Фиат пунто панель приборов и их обозначения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ВЕТКА ПЕЧОРИНА (или все о щитке приборов)

Завожу холодный двигатель, панель приборов не подает признаков жизни, все приборы не работают. Примерно через 3-5 минут она сама включается, тестит систему, чек ОК, приборы начинают работать. В следующий раз все повторяется заново.

1. Причина в контактах ?

2. Причина в АКБ ?

Поделитесь мнениями, что делать ?

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

скорее всего контакты окислены, думаю все просто.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Покопаюсь возле аккумулятора на плюсовой клемме. там похоже может быть неконтакт возле предохранителей. Не знаю.

Кстати, к вопросу о контактах. Под капотом их много, в том числе и доступных для дорожной грязи. Защита картера помогает в этом случае? у меня ее нет и все в гумне.

У меня стоит защита пластиковая,но мне что то не очень её работа нравится.Могло бы почище быть.На бампере в самом низу есть еще спойлер тоненький он вроде тоже поток воздуха со свсякой шнягой отсекает.У меня он поломан,купил новый может что то изменится.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный
  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Пошатать проводку это сильное действие)))

О. да. если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время.

А сканер, не знаю,. молчит, подлец. )))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

О. да. если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время.

А сканер, не знаю,. молчит, подлец. )))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

О. да. если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время.

А сканер, не знаю,. молчит, подлец. )))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Не спеши в сирвизщио..надо для начала снять панель приборов и посмотреть разъёмы, да сразу и почистить, с помощью спец жидкости СОНТАКТ Слинер называется, да и просушить.. на подходящих разъёмах напругу замерить..к сожалению на каких контактах не разбирал не знаю..думаю вся причина в этом, уж больно контакты в разъёмах достают..

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.

П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.

Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.

П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.

Фиат пунто панель приборов и их обозначения

На дисплее может отображаться следующая информация:

  • общий пробег в км;
  • положение корректора фар;
  • режим работы электроусилителя рулевого управления «ouaidrive» (cfty);
  • дата;
  • время;
  • наружная температура.

Многофункциональный дисплей Fiat Stilo с изменяемой конфигурацией

На дисплее может отображаться следующая информация:
- дата;
- наружная температура;
- индикация включения режима Selespeed и включенной передачи.
Кроме того, имеется дисплей одометра, на котором может отображаться следующая информация:
- общий пробег в км;
- положение корректора света фар;
- режим работы электроусилителя рулевого управления «dualdrive» (city) и цифровые часы, показывающие время.

Чтобы воспользоваться информацией, которую могут предоставить многофункциональный дисплей и многофункциональный дисплей с изменяемой конфигурацией (при этом ключ зажигания должен находиться в положении MAR), надо прежде ознакомиться с назначением клавиш управления дисплея. Эти клавиши расположены сбоку от рулевой колонки и на конце правого рычага (для функции маршрутный компьютер) и выполняют описанные ниже функции. Прежде чем нажимать на них, рекомендуется внимательно прочитать эту главу.

Клавиши MODE, вверх, вниз

В зависимости от ситуации:

Клавиша Вверх:
Пролистать вверх страницы меню и соответствующие опции или увеличить выведенное значение

Клавиша Mode:
При нажатии кнопки Mode менее 2 секунд (импульс), подтвердить сделанный выбор и/или перейти к следующей странице либо войти в меню.
При нажатии более 2 секунд, Вы можете подтвердить сделанный выбор и вернуться на предыдущую страницу.

Клавиша Вниз:
В зависимости от ситуации:
Пролистать вниз страницы меню и соответствующие опции или уменьшить выведенное значение

Клавиша TRIP

При нажатии кнопки Trip продолжительностью менее 2 секунд (импульс) Вы можете пролистать страницы информации маршрутного компьютера.
При нажатии кнопки Трип продолжительностью более 2 секунд Вы можете обнулить информацию в маршрутном компьютере (перезагрузка) перед началом поездки.

На многофункциональный дисплей может быть выведена информация, полезная и необходимая во время движения, в частности:
Информация на стандартной странице
- Общий пробег автомобиля (Н)
- Часы (Е)
- Наружная температура (С)
- Дата (А)

Если вынуть ключ из замка зажигания, дисплей будет показывать только время. Если открыть одну из передних дверей, включится подсветка дисплея, и на нем отобразится общий пробег автомобиля.

Кроме того, имеется меню, в котором с помощью клавиш управления (см. раздел клавиши управления на предыдущей странице) можно задавать и/или изменять следующие параметры:

«Му саг» Меню настроек

Количество позиций настроек в меню зависит от комплектации автомобиля. Если автомобиль оборудован навигационной системой Connect/Navigatore, позиции меню будут выводиться на соответствующем дисплее, за исключением ограничения скорости движения и регулировки чувствительности датчика освещенности,
которые будут выводиться на многофункциональный дисплей.
Возможны следующие настройки:

Ограничение скорости движения
- Включение/отключение соответствующего сигнала (ON/OFF)
- Установка значения ограничения скорости

Регулировка чувствительности датчика автоматического включения фар (если предусмотрено)
- Регулировка чувствительности датчика освещенности (3 уровня)
Активация функции Trip В
- Включение/отключение (ON/OFF) соответствующей функции
Установка времени на автомобиле Фиат Стило
- Установка часов;
- Установка минут;
Режим индикации времени
- Выбор режима индикации времени в 12 или 24-часовом варианте
Установка даты
- Установка года;
- Установка месяца;
- Установка дня;
Дублирование информации о работе магнитолы
- Включение (ON): дублирование информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборов
- Отключение (OFF): отмена дублирования информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборов
Независимое отпирание замка двери багажника
- Включение (ON): по команде отпирания замка дверей замок багажник не отпирается
- Отключение (OFF): замок багажника отпирается одновременно с замками дверей
Отпирание замка двери водителя
- Включение (ON): отпирание только замка двери водителя по команде с пульта дистанционного управления
- Отключение (OFF): одновременное отпирание замков всех дверей по команде с пульта дистанционного управления
Автоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля
- Включение (ON): двери автоматически запираются, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час
- Отключение (OFF): двери не запираются автоматически, когда скорость автомобиля превышает 20 км/час

При проведении испытаний автомобиля в движении на стенде следует обязательно отключить (OFF) функцию автоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля, так как в противном случае, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час, произойдет автоматическое запирание замков дверей и нельзя будет попасть в салон. Кроме того, рекомендует проводить такие испытания с опущенными стеклами, чтобы можно было попасть в салон автомобиля даже в том случае, если процедура отключения функции была выполнена неправильно.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Punto


Автомобили:
Fiat Punto, оборудованные бензиновыми двигателями и дизельными/турбодизельными двигателями.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации и обслуживанию современного автомобиля Fiat Punto.
Руководство содержит информацию, рекомендации и важные предупреждения, касающиеся безопасного, правильного вождения автомобиля Fiat Punto и его технического обслуживания.

Инструкция по эксплуатации и настройке оригинальной аудио системы автомобиля Fiat Punto.
В инструкции приведены все технические возможности цифровой аудио системы автомобиля Fiat Punto, даны инструкции по настройке и руководство по по эксплуатации.

Руководство будет полезно владельцам автомобилей Фиат Пунто, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Содержание руководства по эксплуатации и обслуживанию Фиата Пунто:
* Приборная панель
* Условные обозначения
* Система Fiat Code
* Ключи
* Сигнализация
* Устройство зажигания
* Комбинация приборов
* Панель инструментов
* Приборы
* Цифровой дисплей
* Многофункциональный дисплей
* Бортовой компьютер
* Передние сидения
* Подголовники
* Руль
* Зеркало заднего вида
* Система отопления и вентиляции
* Система отопления и вентиляции с кондиционером
* Автоматическая система двухзонового климат-контроля
* Внешнее освещение
* Стеклоочиститель
* Круиз-контроль
* Внутренее освещение
* Средства управления
* Переключатель отсечки топлива
* Оборудование салона
* Люк в крыше
* Двери
* Электрические стеклоподъемники
* Механические стеклоподъемники
* Багажник
* Капот
* Полка для багажника/полка для лыж
* Фары
* Система ABS
* Система ASP
* Система EOBD
* Система рулевого управления
* Система TPMS
* Аудио система
* Устройство Hands Free с голосовым распознованием и технология Bluetooth
* Система предустановки радионавигатора
* Аксессуары, приобретенные владельцем на автозаправочной станции
* Защита окружающей среды

Содержание инструкции по эксплуатации и настройке аудио системы:
* ВВЕДЕНИЕ
* Краткое руководство
* Функции и настройки
* Радиоприемник
* CD-ПЛЕЕР
* Воспроизведение MP3 CD
* CD-ЧЕЙНДЖЕР CDC
* Поиск и исправление неисправностей

Цветные схемы электрооборудования Fiat Punto с 1999-2006 гг

Цветные схемы электрооборудования Fiat Punto с 1999-2006 гг

Р25 - усилитель сигнала антенны
Р60 - привод левого зеркала заднего вида
Р61 - привод правого зеркала заднего вида
Р20 - радиоприемник
А1 - аккумулятор
F20 - боковой повторитель левого поворота
F21 - боковой повторитель правого поворота
N60 - электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
N61 - электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери
К25 - датчик уровня тормозной жидкости
К32 - датчик уровня моторного масла
КЗ0 - датчик давления моторного масла
А10 - генератор
Р55 - обогреватель заднего стекла
N85 - вентилятор отопителя
030 - дополнительный резистор вентилятора отопителя
Р45 - передний левый динамик высокого тона
Р46 - передний правый динамик высокого тона
Р5 - звуковой сигнал
F52 - фонари освещения номерного знака
Е50 - щиток приборов
N40 - топливный насос, датчик запаса топлива
РЗ0 - задний левый динамик
Р31 - задний правый динамик
Р35 - динамик на передней левой двери
Р36 - динамик на передней правой двери
Н5 - подрулевой выключатель
F15 - левая противотуманная фара
F16 - правая противотуманная фара
Н81 - выключатель вентилятора отопителя/кондиционера
F30 - левый фонарь заднего хода
F31 - правый фонарь заднего хода
К10 - датчик на бачке кондиционера
130 - датчик-выключатель стоп-сигналов
НЗ0 - выключатель наружного зеркала заднего вида с электроприводом
140 - датчик-выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза
Н80 - выключатель кондиционера
120 - датчик-выключатель огней заднего хода
H90 - блок выключателей на центральной консоли
N22 - насос омывателя
N16 - электродвигатель очистителя заднего стекла
N15 - электродвигатель очистителя переднего стекла
F10 - левая фара
F11 - правая фара
N35 - электродвигатель люка крыши
К45 - датчик температуры охлаждающей жидкости
В1 - блок предохранителей в моторном отсеке
В2 - блок предохранителей в салоне
М50 - блок управления ABS
М55 - блок управления АКПП
М1 - блок управления освещением
М10 - блок управления двигателем
Р92 - сабвуфер
К84 - датчик оборотов коленчатого вала (тахометра)
N86 - термостат
N55 - электродвигатель центрального замка на левой задней двери
N56 - электродвигатель центрального замка на правой задней двери
N50 - электродвигатель центрального замка на левой передней двери
N51 - электродвигатель центрального замка на правой передней двери
Н1 - замок зажигания
F40 - дополнительный стоп-сигнал
А, В, . - обозначение штекеров
В37 - предохранитель блока предварительного разогрева дизельного двигателя
С1 - «масса» (-) аккумулятора
С10 - точка «массы» (-) в моторном отсеке слева
С20 - точка «массы» (-) в правой части панели приборов
СЗО - точка «массы» (-) сзади слева
С40 - точка «массы» (-) на двигателе
D20 - штекер жгута проводов на панели приборов
D26 - штекер усилителя антенны
D30 - штекер жгута проводов на передней левой двери
D21 - штекер жгута проводов на передней правой двери
D35 - штекер жгута проводов на задней левой двери
D36 - штекер жгута проводов на задней правой двери
D4 - штекер жгута проводов двигателя
D8 - штекер жгута проводов отопителя/кондиционера
D79 - штекер жгута проводов датчиков коробки передач
G45 - подсветка выключателя отопителя/кондиционера
К25 - датчик уровня тормозной жидкости

Обозначение соединений между отдельными функциональными группами

Е1010 - провод питания от аккумулятора

Е2010 - провода габаритных огней и фонарей освещения номерного знака
Е2011 - фары ближнего света
Е2012 - фары дальнего света
Е2020 - указатели поворота
Е2021 - стоп-сигналы
Е2022 - фонари заднего хода
Е2030 - противотуманные фары
Е2031 - задний противотуманный фонарь
Е2520 - лампочки освещения вещевого ящика, багажника и подсветки косметического зеркала
Е3010 - звуковой сигнал
Е3020 - очиститель переднего стекла
Е3021 - очиститель заднего стекла
Е3030 - обогреватель заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Е3032 - электропривод боковых зеркал заднего вида
Е3040 - центральный замок
Е3050 - стеклоподъемник передней двери
Е3060 - люк
Е3080 - регулятор наклона фар
Е3510 - радиоприемник
Е3580 - разъем для мобильного телефона
Е4010 - щиток приборов
Е4090 - навигатор
Е5010 - аккумулятор, генератор, стартер
Е5030 - система впрыска топлива
Е6010 - отопитель
Е6020 - кондиционер
Е6021 - компрессор кондиционера
Е7010 - противоугонная система
Е7015 - охранная сигнализация
Е7020 - ABS
Е7030 - подушки безопасности
Е7045 - электродвигатель усилителя рулевого управления

Пунто-75 98г. - загорается красная "форсунка"

На Пунто-75 98г. при работающем двигателе стала загораться на панели приборов красная лампочка "форсунка" .
В первый день это было раза два на пару секунд. На следующий день количество и длина промежутков "загорания" увеличились.
При этом происходит "троение" двигателя, а во время движения - потеря мощности.
Надо добавить, что с утра минут 15-20 машина едет без каких-либо миганий этой "форсунки".

Что бы это значило? И как поставить диагноз своими силами?

Если это одна из форсунок так выходит из строя, то как определить, какая из четырёх?

Если катушка зажигания, как определить, какая из двух?

Или это датчики с дроссельного блока?

Но всё же! Обращание моё не только к "юморным" сервисным Агентам, в чьих интересах гнать народ толпами на т.н. компьютенрную диагностику и т.д., и не только к современным продвинутым пользователям, умеющим и не боящимся лишь подкачивать колёса и заливать бензин в свои авто, а к тем. кто сам готов и умеет делать на своем авто многое.

Есть здесь еще те, кто готов без ёрничения, со знанием дела попытаться дать полезный совет не за дешевую рисовку, а от души?!

Ещё раз благодарю за внимание тех, кто с умыслом либо без него фанатеет от комп. диагностики: спасибо, братцы! Вы настоящие молодцы! Ваши советы услышаны. Но мне сейчас не до них, извините! Просьба - не мешайте высказаться тем, кто может сказать что-то по существу. Для вас же скажу: компьютерная диагностика ни чинит Ваше авто, а зачастую даже и не диагностирует!

А кто-нибудь испытывал на себе выход из строя катушки зажигания. На Пунто-75 их две.

Извиняюсь перед теми, кто читает эту пока невнятную переписку!

У меня было все просто. Датчик давления воздуха накрылся "медным тазом" :) и еще кое что.. В регуляторе ХХ на несколько оборотов вывернулась "пимпочка" (не знаю как назвать :)) Включаю кондиционер мотор работает как часы, потому что система ХХ работает по другому алгоритму. выключаю кондей машина глохнет и горит лампочка :)
А про заправку я не зря говорил. очень часто "засерается" именно регулятор ХХ ака актюатор из-за плохого бензина. Сними его и почисть жидкостью для мытья карбов, только клему с аккумулятора скинь :), а то будешь детали по асфальту и моторному отсеку собирать.
На самом деле могут выйти из строя несколько датчиков одновременно :(( Электрика - наука о контактах (с) :)))

Про лямбдо-зонд. Я свой давно отключил и "нет проблем". Но при этом, думаю, очень важно не обнулять (не трогать) мозги, если, конечно, это не такие мозги, которые не дают поменять масло или колодки без поездки на сервис:))).

Электрическая схема автомобиля FIAT PUNTO

Здесь вы найдете множество схем электрооборудования на Фиат Пунто с 1999-2006 г.в. Немного об этом чуде. Жесткий руль, отделанный кожей, с наплывами для обеспечения удобного хвата, сиденья с надежной боковой поддержкой, панель приборов с красной подсветкой - все это как бы приглашает Вас испытать всю мощь и динамику великолепного двигателя 1.4 MultiAir Turbo, выдающего 135 л.с. (крутящий момент 206Нм при 1750 об/мин). Время разгона до 100 км/ч составляет всего 8,5 секунд. Каплевидные фары, покатая линия капота, гармоничные спортивные пропорции кузова представляют итальянский дизайн в его лучшем проявлении.

Схема отопителя, кондиционера



Изображения на схемах



Электросхема обогревателя заднего стекла



Эл.схема центрального замка



Щиток приборов, указатели и их датчики - схема на Фиат Пунто



Люк и звуковой сигнал - электросхема



Схема электропривода боковых зеркал заднего вида



Очиститель и омыватель заднего стекла - эл.схема



Очиститель и омыватель ветрового стекла - схема



Схема электростеклоподьемников передних дверей



Обозначения на схемах



Обозначение соединений



Аккумулятор, генератор, стартер - электросхема



Схема радиоприемника на Фиат Пунто



Эл.схема ближнего света



Схема дальнего света



Противотуманные фары - схема на Фиат Пунто



Эл.схема задних противотуманных фонарей



Фонари заднего хода - электросхема



Указатели поворота и аварийная световая сигнализация - схема на Фиат Пунто

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

Три странные попытки Фиата сделать современную приборку в 80-х годах

Вам нравятся приборные панели в современных автомобилях? Такие все многофункциональные, жидкокристаллические и очень, очень технологичные. Но знаете ли вы, что автокомпании в свои автомобили пытаются внедрить щепотку «футуризма» уже не одно десятилетие? Буйным цветом разрослись разнообразные модификации «приборок» в 80-х годах XX века. К тому моменту электроника уже вышла на новый, значительно более высокий уровень, технологии производства сложных пластиковых деталей также шагнули далеко вперед по сравнению с предыдущим десятилетием, и вот производители начали творить и вытворять.

С тех пор осталось немало курьезных элементов управления, над которыми мы до сих пор потешаемся и делаем различные комичные подборки вроде этой:

. или этой:

Обратите внимание, что немалую часть этих подборок составляют именно автомобили 70-х и 80-х годов. Когда-то они были очень передовыми, сегодня все наоборот.

Так вот, сегодня мы нашли для вас еще несколько образчиков автомобилей сорокалетней давности, в которых в единую массу сплелось новаторство и странные технические решения, на которые теперь без слез не взглянешь.

Вот модель Fiat Ritmo Cabrio от Bertone 1984 года выпуска. И его приборная панель, которая просто усеяна россыпью разнообразных датчиков, лампочек и индикаторов. Выглядит все это разнообразие светодиодов максимально неэстетично для современного среднестатистического обывателя, но в прошлом можно было выдать полезную информацию только таким образом (панель индикации можно посмотреть на gif вверху материала или на фото ниже через несколько абзацев).

Значки и лампы разбросаны по панели, словно сорняки на грядке – яблоку негде упасть. Этот автомобиль действительно был загружен технологиями по тем временам под завязку.

Похоже, дизайнерам Fiat пришлось потратить немалое время, чтобы сделать все эти небольшие схематические рисунки индикации систем мотора и трансмиссии, сигнализации:

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

К примеру, вы видите, что загорается индикатор низкого уровня моторного масла в масляном поддоне двигателя (на приборной панели схематично отображалась полноценная система мотора с КПП), и вы знаете, что происходит. Сигнализация включенного ручника также отображалась непосредственно в миниатюрном нарисованном автомобиле на приборной панели и так далее.

Да, мы уже назвали эту приборную панель странной, поскольку она действительно так выглядит, но также согласимся, что для автомобиля почти 40 лет назад вся эта перегруженная датчиками и показателями панель была действительно продумана и крайне остроумно сделана.

Подобный подход к диагностике автомобиля применялся Fiat и раньше. Вот более раннее решение:

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

Все еще запутаннее, не правда ли?

Здесь также на видном месте расположилась диаграмма автомобиля, но на ней отображено только давление в шинах, все остальные индикации скромно подписаны рядом с красными светодиодами.

Ну и, наконец, третий пример, иллюстрирующий попытку инженеров и дизайнеров совместить максимальное количество информации с минимальными техническими возможностями прошлого:

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

Кто-то из сегодняшней публики смог бы пользоваться таким вариантом? У нас есть подозрение, что нет!

Коды ошибок Fiat

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Предохранители и реле Fiat Grande Punto

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Внимание! В зависимости от года выпуска и комплектации в автомобилях расположены разные блоки, а также разное расположение предохранителей.

Блок предохранителей в моторном отсеке фиат гранд пунто.

Основной блок под капотом находится около аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

Fiat-grande-punto-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

блок тип 1.

Fiat-grande-punto-blok-kapot-2

предохранитель прикуривателя находится под номером F24 (20A).

Реле обогревателя заднего стекла /обогревателя зеркал заднего вида

Реле 1 отключения вспомогательных цепей при запуске

Реле насоса омывателя фар

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

Реле электропривода переднего стеклоподъёмника

Реле системы управления подачей воздуха

Реле основных цепей зажигания

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(60A) Многофункциональный блок управления

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Противотуманные фары

(30A) Омыватель фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Электропривод стеклоподъемника передней правой двери

(20A) Электропривод стеклоподъемника передней левой двери

(15A) Топливный насос

(7,5A) Электронный блок управления КПП (сегментальная МКПП)

(7,5A) Электронный блок управления двигателем

(7,5A) Система кондиционирования, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электронный блок управления КПП (сегментальная МКПП)

(30A/40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(7,5A) Привод системы изменения геометрии впускного коллектора

(15A) Управление двигателем

(10A) Фонари заднего хода, датчик расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, свечи накаливания

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения

(7,5A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Электронный блок управления двигателем

(15A )Управление двигателем

(15A) Электронный блок управления КПП (сегментальная МКПП)

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Ближний свет левой фары

(10A) Ближний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Дальний свет правой фары

(7,5A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

блок тип 2.

Fiat-grande-punto-blok-kapot-3

предохранитель прикуривателя находится под номером F86 (15A).

Описание предохранителей и реле.

Реле системы управления двигателем

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле омывателей фар

Реле топливного насоса

Реле дальнего света фар

Реле системы кондиционирования

Реле противотуманных фар

(40A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

(20A) Цепи замка зажигания

(40A) Система ABS/ESP

(70A) Усилитель рулевого управления

(20A/30A/40A Электродвигатель вентилятора систем охлаждения

(30A/40A/50A) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения

(20A) Омыватели фар

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Система управления двигателем

(15A) Дальний свет фар

(30A) Дополнительный отопитель

(10A) Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

(30A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Топливный насос

(20A) Система ABS/ESP

(15A) Противотуманные фары

(50A) Дополнительный отопитель

Разъем питания дополнительного оборудования

(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

Блок предохранителей расположенный на аккумуляторе fiat grande punto.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксаторы А с нимите крышку В.

Fiat-grande-punto-blok-kapot-4

Fiat-grande-punto-blok-kapot-5

F3 (60A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении
F6 (70A) Насос усилителя рулевого управления
F7 (30A) КПП (секвентальная МКПП)

Блок предохранителей в салоне Fiat Grande Punto.

Расположен на панели приборов с левой стороны от руля.

Для доступа к блоку открутите два винта и снимите крышку.

Fiat-grande-punto-blok-salon

Схема расположения предохранителей.

блок тип 1.

Fiat-grande-punto-blok-salon-2

(7,5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, датчик положения педали сцепления

(7,5A) Электронный блок управления ABS, система курсовой устойчивости

(20A) Насос омывателя лобового стекла, насос омывателя заднего стекла

(10A) Комбинация приборов, диагностический разъем

(15A) Блок управления телефоном

(10A) Лампы освещения салона

(10A) Система SRS

(7,5A) Комбинация приборов, подсветка приборной панели, система контроля давления в шинах, система парковки

Читайте также: