Перетяжка салона тойота фортунер

Обновлено: 04.05.2024

Перетяжка дверей Toyota Fortuner


С автомобилем в будущее

Сэкономить на ремонте и обслуживании можно благодаря действующим в данной мастерской акциям, скидкам, специальным предложениям. Ухаживать за машиной легко и незатратно. Если поломалась дверная ручка или разбилось стекло, был повреждён чехол кресла или поверхность торпедо, надоела эргономика обмотки тормозного рычага, пора задуматься о ремонте и перетяжке дверных карт Тойота Фортунер кожей, поскольку одновременно это делать выгодно.

Перетяжка дверных карт является самым рациональным методом быстрого изменения состояния салона. Каждый автомобилист знает, что без дверей машина не может существовать, эксплуатироваться. Это очень важная её часть. Кожа, экокожа защитит:

  • от бытовых повреждений;
  • пыли;
  • шума;
  • вибрации;
  • негативных эмоций.


Садясь в машину, не хочется, конечно, видеть, царапины, потёртости, следы от сигарет на дверном картридже. Но только своевременная перетяжка дверных карт Toyota Fortuner экокожей или кожей на самом деле помогает такую неловкую ситуацию предотвратить. Уровень вибрации рассчитывается, приводится в соответствие со стандартами при изготовлении автомобиля на заводе. Тем не менее он не всегда соответствует реальной потребности граждан. Недорого стоит восстановление, изменение, модернизация дверных картриджей, улучшение, усложнение эстетики, установка дополнительной защиты от шума, вибрации, несильных случайных механических воздействий вроде удара картонной коробки об дверь.

Перетяжка дверных карт Тойота Фортунер

После звонка специалистам, получения сведений о стоимости и возможностях, визита, когда будет произведена перетяжка дверей автомобиля Toyota Fortuner, каждая поездка начнёт восприниматься как по-настоящему продуктивное времяпрепровождения. Не обращать внимания на окружающее пространство, потёртости, драпировку низкого качества, опасно. Лучше ситуацию изменить как можно быстрей.

Шумоизоляция Toyota Fortuner


Ищете такую услугу, как качественная шумоизоляция авто Toyota Fortuner? Великолепные варианты от авто-ателье StyleGarage предполагают установку современных материалов и типов проклейки участков салона. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.

В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.

Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.

Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.

В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.

Полноприводный универсал класса «I» Subaru Outback получил уже пятое поколение, но на российских дорогах преобладают модели предыдущей генерации. Чем же примечателен этот автомобиль?

  • Во-первых, просторным салоном с большим багажником.
  • Во-вторых, мощными оппозитными двигателями.

Кроме того, шасси оснащено трансмиссией 4х4 и подвеской с потрясающей эргономикой. Какие могут быть еще вопросы к такому ценному игроку автомобильного рынка? Оказывается, чуть ли не единственная проблема «Аутбэка» – его шумность.

Конечно, этим грешат практически все «народные» автомобили из Страны Восходящего Солнца. Но мириться с шумом гравия в колесных арках, гулом шин и мотора – точно не вариант.

Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.

К нам на шумоизоляцию поступил комфортабельный микроавтобус Hyundai Starex H1 – черный, вместительный, с широким кругом возможностей по части тюнинга. Но прежде чем перетянуть салон кожей или установить продуктивную аудиосистему, необходимо выполнить качественную шумоизоляцию H1 с обработкой кузовного металла и пластиковых деталей. Только профессиональная шумка позволит вывести корейский вэн в разряд комафортных и премиальных средств передвижения.

Несмотря на то, что Porsche Cayenne S – один из самых дорогих кроссоверов в мире, он далеко не безупречен. И речь не идет о драйверских качествах, дизайне или уровне комфорта пневматической подвески. Проблема в шумоизоляции салона, которая не дотягивает до премиальности легенды. К ушам водителя и пассажиров без особого труда проникают звуки внешнего мира. Один из них – рокот мощного мотора, который просачивается в салон через зону передней панели. Кроме того, сам пластик порой может поскрипывать, что уж совсем не к лицу продукции «Порше». Выход один, и это шумоизоляция торпеды Cayenne S с обработкой моторного щита.

Компактный кроссовер Kia Sportage в третьем поколении стал более стильным внешне и более комфортабельным внутри. В салоне «паркетника» появились более качественные материалы, улучшилась эргономика, но повысилась и цена модели. Неизменным осталось одно – недостаточный акустический комфорт во время езды.

Несмотря на использование теплоизоляционного щита на полу, а также звукопоглощающего материала на потолке, шумоизоляция Kia Sportage 2014 модельного года оставляет желать лучшего. В салон беспрепятственно проникает не менее 30% наружного шума. Прежде всего, это звук песка, камешков, воды из луж и обычного снега, бьющихся о подкрылки. Уши седоков постоянно улавливают шум работы подвески (особенно остро проблема с «шумными» амортизаторами стоит в зимнее время).

Главная причина такой ситуации – довольно тонкий и фактически голый металл кузова, который слабо препятствует шуму и при этом вибрирует даже от незначительных колебаний.

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Перетяжка салона Toyota Fortuner экокожей Дакота с гарантией 5 лет

Новый салон в Toyota Fortuner
_____________________
К нам обратился клиент наа новом Toyota Fortuner в котором ему категорически не нравился коричневый тканевый салон, хотелось что-то светлого и необычного.
_____________________
На что мы предложили пару вариантов дизайна, и именно этот запал в душу клиента) Понравился, во-первых, сам дизайн, во-вторых, разграничение салона цветами, спереди - больше темного, сзади - больше светлого. Вот такой интересный получился салон. клиент был в восторге
_____________________
Перетяжка сидений Toyota Fortuner
• Материал: экокожа Дакота с гарантией 5 лет
• Цвет: черный С2101, светло-серый С2134
• Срок: 3 дня
• Стоимость (работа + материал): 32.000 рублей - перетяжка сидений
12.000 рублей - доплата за изменение кроя сидений
8.000 рублей - перетяжка дверных карт
4.000 рублей - перетяжка руля
7.000 рублей - перетяжка вставок на торпеде и переднего подлокотника
• Итого: 62.000 рублей
_____________________
Как Вам такой салон?

DSC_0296_обработано

DSC_0299_обработано

DSC_0305_обработано

DSC_0343_обработано

DSC_0309_обработано

DSC_0313_обработано

DSC_0318_обработано

DSC_0324_обработано

DSC_0333_обработано

DSC_0340_обработано

DSC_0348_обработано

DSC_0360_обработано

DSC_0351_обработано

DSC_0376_обработано

DSC_0381_обработано

DSC_0356_обработано

DSC_0362_обработано

DSC_0364_обработано

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Перешагиваем порог внедорожника Toyota Fortuner для России

«Це-ны! Це-ны!» — скандирует публика, на что менеджеры разводят руками: мы сидим за калькуляторами и бросим их перед самым стартом продаж в октябре. Но! Будьте уверены, рекламной пустой «базы» не будет. Мы рассчитываем продавать Fortuner тысячами и сделаем по максимуму привлекательное предложение. Конкурент, по их словам, один — это Mitsubishi Pajero Sport ценой от 2 399 000 рублей. А как же китайский рамник Foton Sauvana за полтора миллиона? Да никак.

Неубиваемость, будто бы уже свойственная соплатформенному пикапу Toyota Hilux, — едва ли не главный козырь Форчунера. Рама самого хардкорного типа Heavy Duty должна стерпеть любые невзгоды на бесчисленных раздолбанных километрах. Подключаемый полный привод Part-time озадачивает седовласых журналистов: блин, ведь его можно врубать только на скользкой дороге, иначе конец раздатке и шинам! Toyota парирует: ограничений нет, до 100 км/ч переключайтесь в полноприводный режим даже на сухой дороге, от возможного перегрева трансмиссии защищает дополнительный радиатор.

Toyota Fortuner второго поколения появилась два года назад, чего ж вы так долго выводите её в Россию? Менеджмент невозмутим: нам пришлось муторно согласовывать с заводом в Таиланде свои требования. Это касается зимнего пакета с подогревами, который на других развивающихся рынках не нужен. Дороги нашей страны считаются плохими, поэтому необходимо было внедрять целый перечень мер для адаптации к условиям. Касается он температурных требований к эксплуатационным жидкостям, повышенным специально для нас, и даже устойчивости хрома.

К качеству тайской сборки претензий у меня не возникло. Грубовато смотрятся звукоизоляционные маты в колёсных арках, но уже хорошо, что они там есть. В салоне, кроме водительского кресла, все регулировки механические. Зато в топе — каждый стеклоподъёмник с автоматическим режимом. Сиденья складываются либо пластиковым рычагом, либо потягиванием за ремешки. Воздуховоды однозонного климат-контроля по потолку добираются до третьего ряда, где тоже есть розетки.

Безусловно, у новой Тойоты в России интересное будущее. Но, несмотря на «харе рама», Фортуна — известная лотерея. Лично мне автомобиль понравился, и хочется увидеть его в комплектациях попроще. Спорный полный привод, ожидаемо высокая цена не делают Fortuner управляемой мечтой, тем не менее надо прокатиться, конечно. Этим мы в обозримой перспективе и займёмся.

Toyota Fortuner. Салон

Посмотрим чуть подробнее на Fortuner, а заодно бегло сравним его с Prado и Pajero Sport, с которыми он вроде как конкурирует.


Поскольку логично сравнивать машины за одни деньги, в рассмотрении участвуют топовые комплектации Pajero Sport (Ultimate) и Fortuner (Престиж), а Prado получился базовым для дизельной версии (Комфорт). По той же причине все трое дизельные.

Toyota Fortuner относится к классу БЧД (Большой Чёрный Джип) c классической конструкцией: рама, мост, жёстко подключаемый передок. То есть в дорожном режиме машина заднеприводная, в отличие от Prado и Pajero Sport. Товарищи, вы куда? Уверяю вас, на заднем приводе тоже можно ездить. Особенно с системой курсовой устойчивости. Не? Ну ладно, всего доброго.

В то же время модель претендует на роль универсальной единственной машины. Лезем в салон.

В целом удобно. Регулировки сиденья достаточные, само сиденье отторжения не вызвало, управление электроприводом обычное для Тойоты. Регулировки руля вызвали удивление, мне почти не хватило продольной — выдвинул до упора на себя. Кому-то может не хватить без почти.

Место водителя показалось чуть уже, чем в Prado, но явно намного просторней, чем в Pajero Sport, в котором к тому же правая нога упирается в непонятно зачем нужную перекладину на консоли тоннеля.

Руль. Что тут сказать, руль как руль. С “деревянной” вставкой сверху, которая, впрочем, не раздражает. Из обсуждамой троицы самый неудбный, пожалуй, но отличия незначительны. Серая вставка по традиции Тойоты должна обтереться — это крашеный пластик. Представитель ООО “Тойота Мотор” клялся, что производитель проделал работу над ошибками и теперь такого не будет. Посмотрим.


Консоль. Подстаканники впереди, что меня радует — ненавижу, когда они где-то под локтем. С мелкими нычками не очень хорошо.


Зато есть дополнительный бардачок над основным. Отлично!


Климат-контроль простой, однозонный. В Pajero Sport двухзонный, а в Prado аж трёхзонный. Считать ли однозонность недостатком, вопрос сугубо индивидуальный. Претензий к работе климата у меня не возникло. Салон прогревается равномерно, ничего не мёрзнет, ничему не жарко. Для пассажиров второго ряда есть потолочные воздуховоды. И в Prado есть. В Pajero Sport нет. Ниже блок управления полным приводом, рядом с которым почему-то кнопки обогрева руля и сидений.


Вы спросите, где же управление межколёсной блокировкой. Да вот же оно, между селектором АКПП и подлокотником. Тут же рядом отключение электронных помогаек и кнопка SET датчиков давления в шинах. Кстати, последняя в Prado спрятана так хорошо, что большинство владельцев не в курсе факта её существования.


Вы спросите, где кнопка обогрева лобового стекла. А нет её. Обогрев лобовика включается вместе с обогревом заднего стекла и зеркал кнопкой на блоке климата.

В невидимой зоне слева от руля кнопки включения догревателя двигателя (в Pajero Sport его нет), отключения парктроников и управления задней дверью. Догреватель представляет собой обычный котёл, который без проблем занедорого допиливается до предпускового. Даже если ничего не допиливать, в плохо прогревающемся дизеле догреватель нужен. В обеих Тойотах он есть, в Pajero Sport придётся ставить своими силами за свои деньги, довольно приличные. Чуть ниже открывашки лючка бака и капота.


Кстати, тяжёлый капот без газовых упоров. Чтобы его открыть, надо быть высоким. Девушка ростом 160 см может попасть в неудобное положение — она попросту не сможет поднять капот достаточно высоко, чтобы поставить под него упор. Табуретка к машине не прилагается. Та же проблема в Pajero Sport. В Prado капот на газовых упорах.

Под капотом ничего необычного. Две АКБ, как и в конкурентах.


Общее впечатление. Да всё нормально. Без лишних наоворотов, сделано аккуратно, вполне добротно.

Чтобы туда попасть, хочется за что-нибудь ухватиться рукой. А вот фиг, не за что — ручки на стойке нет. Спереди есть, а сзади нет. У меня с этими ручками непонятная ситуация. Когда езжу на машине с ручками, не пользуюсь ими, когда на машине без ручек, раздражает их отсутствие. В любом случае имейте в виду, что пожилому человеку вскарабкаться на второй ряд без посторонней помощи может быть сложно.

Зато в двери есть приличный карман с подбутыльником, в котором всё будет греметь, потому что карман пластиковый. Зато сама дверь вся такая кожаная и блестящая.


Из радостей жизни на втором ряду подлокотник с подстаканниками. Места достаточно, сам за собой™ (187 см) сел без проблем. У конкурентов похоже, только в Pajero Sport втроём будет тесно.


В Fortuner он есть. В Prado тоже бывает в комплектации Люкс за без малого четыре миллиона, в Pajero Sport не бывает совсем. Может быть серьёзным аргументом для тех, кому семиместность важна.

Чтобы туда забраться, надо сложить сиденье второго ряда. Роняем спинку на подушку и поднимаем бутерброд. Поднимается он почему-то не до вертикального положения. Может быть, из-за того, что я не догадался сдвинуть сиденье назад, проверю. Да, в Fortuner есть продольная регулировка сидений второго ряда. В Prado тоже есть. В Pajero Sport нет, хотя была до 2013 года.


Лезть на третий ряд то ещё удовольствие. За что держаться, непонятно, см выше про ручки. Зато на самом сиденье я вполне пометился. С оговорками — спинку пришлось слегка откинуть, чтобы не упираться в потолок, бёдра повисли в воздухе, но тем не менее, на короткие расстояния туда можно запихать даже двоих взрослых людей при условии, что и спереди сидят не менее взрослые и высокие люди. Детям до полутора метров в длину будет вообще отлично.

Он есть. С тремя рядами сидений. Маленький, но есть. Если убрать третий ряд, будет большой багажник. Но без шторки. Тонировки тоже нет. Лучше сделать, чтобы не привлекать внимания к шмурдяку. Тем, кому не нужен третий ряд, но нужен багажник, лучше немного подождать — в начале 2018 года обещают комплектации попроще. Наверняка будут пятиместные.

В Pajero Sport багажник больше. Он огромен.

Зато в Fortuner задняя дверь с электроприводом. Честно сказать, не уверен, что это убийственная фича, но прикольно.


Дырочку в середине бампера видите? Это полезная дырочка. Туда вставляется штатный инструмент, путём вращения которого из подбрюшья опускается запаска. Опустить и поднять может даже та самая девушка, которой не хватает роста, чтобы поднять капот. Незамерзайки она долить не сможет, зато сможет поменять колесо.


В Prado сделано похоже. В Pajero Sport суть та же, но крутилка расположена в середине пола багажника. То есть, если вам понадобилась запаска, когда багажник завален под потолок. Ну вы поняли.

Сетка в решётке радиатора маст хэв. Как и в Прадо, щели такие, что приличных размеров камень пролетит без проблем.

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Toyota Fortuner относится к классу автомобилей, для которых сиюминутные веяния моды не указ, а вот классическая основа и джиперские ценности - своего рода религия. А еще, когда мы говорим Fortuner, подсознание рисует образ еще одной соразмерной Toyota - Land Cruiser Prado, который, как и герой нашего теста, недавно пережил обновление.

Фото: Пресс-служба Kia.

Две модели базируются на мощной раме, но Prado, во-первых, покрупнее, во-вторых, помоднее, а в-третьих - имеет больший внедорожный потенциал, поскольку в отличие от Fortuner с его трансмиссией Part-Time ему выделено усиление в виде межосевого дифференциала.

Так что в этом плане Fortuner ближе к пикапу Hilux, с которым делит платформу. С другой стороны, Hilux - это, как ни крути, коммерческая техника - с рессорной задней подвеской и урезанным списком комфортных решений. Fortuner же может похвастаться полностью независимыми пружинными подвесками, более щедрым оснащением, а после недавнего рестайлинга еще и более презентабельным оформлением.


Если Fortuner и делали из пикапа, то трансформация получилась явно удачной. А после недавнего рестайлинга рамный внедорожник получил еще и более модную и крупную решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера с нарядной серебристой накладкой, а также иные формы фар и фонарей.

Фото: Пресс-служба BMW.

И, кстати, вся оптика теперь светодиодная уже в базе, и светит благодаря тойотовской технологии Be-Beam LED очень неплохо - получаем ровное световое пятно с четкой границей ближнего и дальнего света. К минусам можно отнести расположение новых "противотуманок" - они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе.

Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах "японца", прежними остались и показатели геометрической проходимости - дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.


Как мы уже пытались намекать в начале текста, в сравнении с Land Cruiser Prado нашему герою свойственны в том числе и некоторые бюджетные решения, которые после рестайлинга ожидаемо сохранились. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично. Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции - размещение "запаски" под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах.

Однако все это по большому счету придирки. Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.


Семиместный салон выделен всем без исключениям комплектациям, что автоматически переводит Fortuner в ранг семейного автомобиля. Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших "Тойот" девяностых годов и такие же архаичные "крутилки" кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций - у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB. Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе (но не у тестовой машины) есть встроенная навигация.

Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики "по кругу" уже в базе. С "зимним пакетом" все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона.

В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях.


Второй ряд можно смещать продольно, варьируя пространство между серединкой и "галеркой". Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат.


Багажник - немаленький даже в семиместной конфигурации, ведь грузить можно до самого высокого потолка. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо.


По асфальту "японец" едет лучше, чем ожидаешь. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк".

Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.


Фото: скриншот с youtube.com

Бензиновый 2,7-литрового 166-сильный мотор, который у тестового автомобиля сочетался с 6-диапазонным "автоматом", конечно, не подходит для езды с огоньком, но откровенной вялой такой Fortuner я не назову.

Да и паспортные характеристики - 12 с. до "сотни" - это никакой не криминал. Да, дизельный 200-сильный вариант шустрее (при ускорении до 100 км/ч - на секунду) и экономичнее. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". В моем случае в черте города бензиновый Fortuner выпивал 13 л/100 км (кстати, можно лить топливо АИ-92), что для такой крупной машины неплохо.

Однако есть оговорка - эти 13 л/100 км "употреблялись" в базовом заднеприводном режиме, который владелец такой машины будет использовать чаще всего. Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.


Автопроизводитель даже не запрещает передвигаться в полноприводном режиме на высоких скоростях. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами.


Фото: Пресс-служба Kia.

Для сравнения: самый доступный Hilux с "механикой" и 150-сильным дизелем (бензинового мотора у нас не предлагают) обойдется в 2 516 000 рублей. Land Cruiser Prado с такой же агрегатной связкой потянет на 2 980 000 рулей. А главный конкурент Mitsubishi Pajero Sport c "автоматом" придется отдать 2 879 000 рублей (версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем) или от 3 303 000 рублей (3-литровый 209-сильный бензиновый вариант).

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Fortuner

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Fortuner

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Fortuner

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Fortuner

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Fortuner от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Fortuner

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Fortuner

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Fortuner

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Fortuner антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Fortuner

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Fortuner

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Fortuner

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Fortuner

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Fortuner

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Fortuner

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Fortuner

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Fortuner

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Fortuner

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Fortuner

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Fortuner

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Fortuner

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Fortuner

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Fortuner

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Fortuner

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Fortuner

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Fortuner?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Тойоты Fortuner – улучшения, которые действительно нужны

Toyota Fortuner – новый комфортабельный кроссовер с высокой проходимостью. Наша компания занимается дооснащением данной модели, что помогает увеличить ее функционал для более удобного использования. Тюнинг Форчунера Тойоты в нашем салоне очень разнообразен. Среди самых востребованных услуг, которые мы оказываем, – установка навигации на базе ОС Андроид. Это дает возможность использовать больше функций базового компьютера и устанавливать приложения как на обычный планшет.

Кроме того, есть возможность установки оригинальных мониторов на задние сидения. Для Тойота Фортунер 2019 тюнинг подобного рода очень популярен, особенно для путешествий с детьми. В случае с обычным планшетом или телефоном их можно легко уронить на крутом повороте, однако с экранами такого точно не случится – они надежно закреплены на спинках передних сидений.

Полная шумоизоляция авто надежно защитит от лишних шумов даже в самых экстремальных условиях и в городской толпе. Для автомобиля Toyota Fortuner тюнинг с помощью такой услуги просто незаменим. Недорогая услуга поможет навсегда избавиться от проблемы посторонних звуков в салоне кроссовера.

Почему для Тойота Фортунер тюнинг необходим

Базовая комплектация кроссовера не позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями этого автомобиля. Для Тойота Фортунер тюнинг для бездорожья является основной услугой, чтобы сделать использование машины максимально комфортным.

Некоторые услуги, оказываемые в нашей компании, значительно облегчают использование автомобиля за городом. Так, опция автоматического дозакрытия двери является очень популярной среди владельцев авто, которые выбирают тюнинг Тойота Фортунер 2018.

Для защиты лакокрасочного покрытия мы покрываем кузов автомобиля различными пленками и составами. Это отлично защищает его от гравия на трассе. Детейлинг авто – очень важный момент для нашей компании. Для этого мы пользуемся только качественными составами от проверенных производителей. Тюнинг авто – достаточно широкое понятие, включающее в себя множество услуг. Например, установку омывателя камеры заднего вида автомобиля, смывающего всю грязь. Камера заднего вида Мерседес, как и для Тойоты – теперь не мечта, а реальность.

Мы гарантируем качество наших работ. К тому же при установке любой опции в качестве дооснащения своего авто у вас сохраняется гарантия дилера. Все работы выполняются профессионалами, что минимизирует риск поломки в первые несколько лет, вне зависимости от условий эксплуатации.

Читайте также: