Фильтр салона geely atlas аналоги

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Артикулы запчастей и дополнительного оборудования Geely Atlas

Артикулы запчастей и дополнительного оборудования Geely Atlas

Дополнительные аксессуары и оборудование Geely Atlas, Geely Emgrand X7 NL-4, Geely Emgrand 7 для Джили Клуба Беларусь. Список по ссылке

2013004500 - GEELY, Фильтр топливный NL3
2032007600 - GEELY, Фильтр воздушный NL3
8022003800 - GEELY ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА
1056006100 - Фильтр маслянный 2.0/2.4
1056005900 - Прокладка сливного болта

FC381NY Фильтр салона угольный GEELY ATLAS (NL3) 2.0-2.4, 2017-
FA714NY Фильтр воздушный GEELY ATLAS (NL3) 2.0-2.4, 2017-
Mahle OC-217 фильтр масляный GEELY ATLAS (NL3) 2.0-2.4, 2017-

Вот еще артикулы

1289743ATL - МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА КАПОТ АТЛЕТ CLASSIC
1289743ATLE - ЭЛЕКТРО-МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА КАПОТ АТЛЕТ NEO ELECTRO
1289743ATLTW - МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА АКПП И КАПОТ HOVER H5 АТЛЕТ TWINLOCK
1289743ATLTWL - МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА АКПП HOVER H5 АТЛЕТ TWINLOCK LIGHT
1601217180 - FUEL BREATHER MEATL TUBE ASSY.
GA0001BNATL - БРЫЗГОВИКИ 4 шт GEELY ATLAS
GA0001NPATL - NEW КОВРИКИ В САЛОН ПОЛИУРЕТАН GEELY ATLAS
GA0002AMPATL - ЗАЩИТА АБСОРБЕРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS, 2017->
GA0002NPATL - NEW КОВРИКИ В БАГАЖНИК ПОЛИУРЕТАН GEELY ATLAS
GA0002RMPATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2мм 4WD GEELY ATLAS, 2017->
GA0003AMPATL - ЗАЩИТА АБСОРБЕРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0003RMPATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 4WD GEELY ATLAS
GA0006RIATL - КРЕПЕЖ К ПОРОГАМ GEELY ATLAS
GA0009RIATL - ЗАЩИТА КАРТЕРА И КПП СТАЛЬ 1,8 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0010RIATL - ЗАЩИТА БАКА СТАЛЬ 1,8 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0011RIATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА СТАЛЬ 1,8 мм SPORT GEELY ATLAS 4WD
GA0012AMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ АБСОРБЕРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0012BMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ БАКА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0012KMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0012RIATL - ПОРОГ ПЛОЩАДКА УСИЛЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ GEELY ATLAS
GA0012RMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ РЕДУКТОРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 4WD GEELY ATLAS
GA0018RIATL - ЗАЩИТА КАРТЕРА И КПП AL 3 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0019RIATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА AL 3 мм SPORT GEELY ATLAS 4WD
GA0020RIATL - ЗАЩИТА ТОПЛИВНОГО БАКА AL 3 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0023AMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ АБСОРБЕРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 4WD GEELY ATLAS
GA0023BMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ БАКА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0023KMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0023RMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ РЕДУКТОРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA00MOT00BPATL - БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ КОМФОРТ 2 шт GEELY ATLAS
GA00MOT00BZATL - БРЫЗГОВИКИ ЗАДНИЕ КОМФОРТ 2 шт GEELY ATLAS
GA00MOT00KBPATL - КОВРИК В БАГАЖНИК ПОЛИУРЕТАН КОМФОРТ GEELY ATLAS
GA00MOT00KSPATL - КОВРИКИ В САЛОН ПОЛИУРЕТАН КОМФОРТ 4 шт GEELY ATLAS
GA00MOT01BATL - БРЫЗГОВИКИ КОМФОРТ 4 шт GEELY ATLAS
GA0118011710151 - ВНЕШНЯЯ СЕТКА БАМПЕРА СЕРАЯ GEELY ATLAS, 2017->
GA0118011710152 - ВНЕШНЯЯ СЕТКА БАМПЕРА ЧЕРНАЯ GEELY ATLAS, 2017->
GA02.751711100ATL - КОВРИК В БАГАЖНИК ТЕКСТИЛЬ КОМФОРТ 1 шт GEELY ATLAS, 2017->
GA03.751711100ATL - КОВРИК В БАГАЖНИК ТЕКСТИЛЬ ПРЕМИУМ 1 шт GEELY ATLAS, 2017->
GA0518011710151 - ЗАЩИТНАЯ СЕТКА РАДИАТОРА ВНУТРЕННЯЯ GEELY ATLAS, 2017->
GA751711100ATL - КОВРИК В САЛОН ТЕКСТИЛЬ ПРЕМИУМ КОМПЛ. 5 шт GEELY ATLAS, 2017->
GA751711120ATL - КОВРИК В САЛОН ТЕКСТИЛЬ КОМФОРТ КОМПЛ. 5 шт. GEELY ATLAS, 2017->
A13-6800350 - LHRECLINER-FRSEATLH
S18D-8212210 - SAFETYBELT-RRSEATLH

Номер детали, запчасти, артикул.

В этой теме выкладываем/спрашиваем артикулы для заказа запчастей и расходников.

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ
Артикул: 5022006800
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.4 COMFORT, 1.8T COMFORT

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ
Артикул: 5022007000
Конфигурация: 2.0 LUXE, 2.4 LUXE, 1.8T LUXE

СТЕКЛО ЗАДНЕЕ (5-ОЙ ДВЕРИ)
Артикул: 5058002700
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.4 COMFORT, 1.8T COMFORT

СТЕКЛО ЗАДНЕЕ (5-ОЙ ДВЕРИ)
Артикул: 5058002800
Конфигурация: 2.0 LUXE, 2.4 LUXE, 1.8T LUXE

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОЕ
Артикул: 6017005901
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.4 COMFORT, 1.8T COMFORT

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОЕ
Артикул: 6017039700
Конфигурация: 2.0 LUXE, 2.4 LUXE

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОЕ
Артикул: 6017057900
Конфигурация: 1.8T LUXE

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ
Артикул: 6017005801
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.4 COMFORT, 1.8T COMFORT

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ
Артикул: 6017039600
Конфигурация: 2.4 LUXE

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ
Артикул: 6017057800
Конфигурация: 1.8T LUXE

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Артикул: 6010009200661
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
Артикул: 6010009400
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

БАМПЕР ЗАДНИЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Артикул: 6044006000661
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

БАМПЕР ЗАДНИЙ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
Артикул: 6044006200
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

КАПОТ В СБОРЕ
Артикул: 5032005800C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ
Артикул: 5035038900C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ
Артикул: 5035038800C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (ДО -2019)
Артикул: 5075005600C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 LUXE, 2.0 COMFORT, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (ПОСЛЕ 2019-)
Артикул: 5075030600C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ДО -2019)
Артикул: 5075005700C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ПОСЛЕ 2019-)
Артикул: 5075030500C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (ДО -2019)
Артикул: 5081005700C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (ПОСЛЕ 2019-)
Артикул: 5081031400C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (ДО -2019)
Артикул: 5081005500C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (ПОСЛЕ 2019-)
Артикул: 5081031300C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ (5-АЯ)
Артикул: 5062002900C15
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
Артикул: 7051017300
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 1.8T COMFORT

ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
Артикул: 7051003500
Конфигурация: 2.4 LUXE, 1.8T LUXE

ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
Артикул: 7051017200
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 1.8T COMFORT

ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
Артикул: 7051003400
Конфигурация: 2.4 LUXE, 1.8T LUXE

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Артикул: 7057003200
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВНЕШНИЙ
Артикул: 7057003400
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
Артикул: 7057003100
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВНЕШНИЙ
Артикул: 7057003300
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE


Тормозная система

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ
Артикул: 4048003200
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ
Артикул: 4050004000
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ
Артикул: 4048008100
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ
Артикул: 4050004700
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДАТЧИК КИСЛОРОДА
Артикул: 1016012834
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

ДАТЧИК КИСЛОРОДА ПЕРЕДНИЙ
Артикул: 2052000100
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ГЕНЕРАТОР
Артикул: 2040002500
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

ГЕНЕРАТОР
Артикул: 2040001600
Конфигурация: 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

ГЕНЕРАТОР
Артикул: 2040001500
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

СТАРТЕР
Артикул: 2043001900
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

СТАРТЕР
Артикул: 2043002000
Конфигурация: 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

СТАРТЕР
Артикул: 2043003700
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Артикул: 2036002000
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Артикул: 2036009000
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Артикул: 1017040932
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Артикул: 1073002300
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Артикул: 1073002500
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

РЕМЕНЬ ПОМПЫ
Артикул: 1066004700
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Артикул: 1073003200
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Артикул: 1073001400
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

РОЛИК РЕМНЯ ГРМ (ОБВОДНОЙ)
Артикул: 1073002700
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

ФИЛЬТР СИСТЕМЫ VVT
Артикул: 1033006300
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
Артикул: 2032007600
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА
Артикул: 8022003800
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ
Артикул: 1056006100
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ
Артикул: 1056004100
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
Артикул: 1056005900
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Артикул: 2013004500
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Артикул: 2036000500
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Артикул: 2036001800
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ
Артикул: 6020003300661
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ
Артикул: 6020003100661
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ЩЕТКА ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
Артикул: 6022001000
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Артикул: 4013003500
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Артикул: 4013005200
Конфигурация: 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Артикул: 4013036900
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ В СБОРЕ
Артикул: 4013003400
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ В СБОРЕ
Артикул: 4013005000
Конфигурация: 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ В СБОРЕ
Артикул: 4013036500
Конфигурация: 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ
Артикул: 4020023900
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ
Артикул: 4017005500
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ
Артикул: 4017005400
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Артикул: 1014012763
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Артикул: 4015001300
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

Коробка передач

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
Артикул: 3010001500
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ
Артикул: 3013001900
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ
Артикул: 3010001400
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT, 2.0 LUXE

Колесные диски

ДИСК КОЛЕСНЫЙ
Артикул: 4024006200
Конфигурация: 2.0 BASE, 2.0 COMFORT

ДИСК КОЛЕСНЫЙ
Артикул: 4024006500
Конфигурация: 2.0 LUXE, 2.4 COMFORT, 2.4 LUXE, 1.8T COMFORT, 1.8T LUXE

"Это чистейший "косяк" сборщиков". С какими трудностями можно столкнуться при замене салонного фильтра на Geely Atlas?

Казалось бы, что сложного в замене салонного фильтра? Но российскому владельцу Geely Atlas, решившему сделать это самостоятельно, данная операция удалась лишь со второго раза. А все потому, что доступ к фильтру оказался закрыт…


"Есть у меня привычка салонный фильтр менять между ТО через каждые 5 тысяч. Выдалась свободная минутка, решил посмотреть, как это сделать" - так начинает фотоотчет Виктор Редькин в своем бортжурнале на drive2.ru.


Для операции автовладельцу потребовались крестовая и средняя отвертки, а также небольшие плоскогубцы. Чтобы добраться до фильтра, надо снять бардачок. Для этого придется отсоединить тягу микролифта и разобрать петли перчаточного ящика.


Сняв бардачок, а затем декоративную пластиковую крышку, Виктор увидел блок, в котором установлен фильтр. Вот здесь и возникала проблема.

"Доступ к нему почему-то закрыт кучей проводов. Как-то их отодвинуть у меня не особо получилось, поэтому до самого фильтра я не добрался. Подумал: может, получится из-под капота? Но нет, там все гладко и плоско, никаких возможностей оттуда добраться в салон нет. Так как замерз, решил оставить это дело до момента, пока будет тепло".


Спустя три часа Виктор обновил свой рассказ: "Разобрался, это чистейший "косяк" сборщиков. При установке блока фильтра надо было провода закинуть наверх этого блока, где они и должны быть. Все штекеры, к которым эти провода подключены, смотрят в ту сторону, а в том состоянии, как эти провода были, они на излом и под постоянным натягом были. Запихал их обратно, но сделать это на собранной машине достаточно сложно. Надеюсь, ничего не порвал".







Мы обратились к дилеру Geely "Джили Центр Минск" с просьбой прокомментировать ситуацию. Специалисты компании рассказали, что подобное расположение жгутов не вызывает у них сложностей при замене фильтра. И в качестве доказательства предоставили серию фотографий с указанием времени выполнения операции. Судя по цифрам, процедура снятия фильтра занимает всего 4 минуты.


Вообще заметим, что затрудненный доступ при выполнении простых по определению операций (замена тех же фильтров или, например, ламп в головной оптике) характерен для многих современных автомобилей. И самостоятельное выполнение работ, особенно без знания технологии или нюансов выполнения, первый раз может быть сопряжено с трудностями. Но, как правило, повторное выполнение операции дается куда проще и быстрее. С другой стороны, а при сборке нельзя укладывать провода таким образом, чтобы они не мешали? И фильтр менять проще, и риск обрыва проводов и разъединения разъемов ниже.

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

GEELY ATLAS

Geely Atlas - кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 120 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от РГС банка*

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED), АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery). Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ; военный билет РФ; служебное удостоверение РФ (для сотрудников силовых ведомств); Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «РГС Банк». Генеральная лицензия Банка России № 3073 от 16 апреля 2015 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 28.07.2021, являются предварительным и могут отличаться от фактических.

3 Экономия в размере 121 768,00 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей и разницы в переплате в размере 51 768,00 рублей при покупке нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит по программе кредитования «Geely Direct» ПАО «РГС Банк» (далее - Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленному в рамках продукта «ПРОМО Geely Direct» по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Geely Finance» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита - 36 мес.; первоначальный взнос – 1 180 403 руб. (73% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 656 990 руб.; сумма кредита – 474 139 руб., в которую входит в том числе: плата за включение Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, в размере 37 552 рублей; процентная ставка: по программе «Geely Finance» – 12,5 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 10% и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, по программе «ПРОМО Geely Direct» - 6,0 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 30%, сроке 36 мес. и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка; ежемесячный платеж: по программе «Geely Finance» 15 862 руб., по программе «ПРОМО Geely Direct» - 14 424 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели).

Фильтр салона geely atlas аналоги

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Три цилиндра от Volvo, гибрид и сложности с подключением айфона: тест Geely Atlas Pro


Буковки PRO, добавленные к названию чего-либо, как правило, говорят о том, что это самое «что-либо» предназначено для использования профессионалами и обладает некими нужными для этого талантами. Впрочем, есть и еще один вариант толкования: PRO вполне может означать «продвинутый». Так вот, в случае Geely Atlas Pro мы явно имеем дело со вторым вариантом.

Для России Atlas Pro – новинка и, по сути, темная лошадка. Дилеры начали принимать предварительные заказы на этот автомобиль в последних числах июня, а реальные продажи клиентам планируется начать со 2 августа. Но у себя на родине, в Китае, этот автомобиль под именем Boyue Pro продается с 2019-го года, причем похоже, что китайцы так и не решили, считать ли его отдельной моделью, следующим поколением или просто версией.


Boyue и Boyue Pro продаются параллельно, что не очень укладывается в концепцию смены поколений. Общие пропорции автомобилей остались прежними, равно как и форма остекления и пластика боковин. Конечно, есть и вполне ощутимые изменения, прежде всего – в оформлении передней части. Так что же, стоит согласиться с тем, что это глубокий рестайлинг? Но этому мешают радикальные перемены в технической начинке автомобиля и архитектуре салона. Одним словом, со всем этим стоит разобраться подробно и в деталях, тем более что и у нас Atlas и Atlas Pro будут соседствовать в шоурумах дилерских центров, а о перспективах вытеснения в компании упоминают, но как-то неуверенно.

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы. Какие? Посмотрите короткое видео. Впрочем, видна не только «инаковость», но и то, что перед нами – очень близкие родственники, особенно если смотреть на профиль.

Но сзади тоже все иначе: и дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов (как они работают, демонстрирует еще одно видео).

Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук. Но, как говорят в Китае, «ибо ибуди да дао муди», что в переводе означает «Путь длиной в тысячи ли начинается с первого шага». Пока ознакомимся с самим багажным отсеком:

Единственное, что меня тут огорчило, так это то, что система трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. И пол платформы, получающейся после складывания спинок заднего сидения, оказывается неровным, да и длина ее (1700 мм) явно недостаточна для того, чтобы человек среднего роста мог устроиться на ночлег с комфортом. Либо ноги поджимай, либо мостись как-то по диагонали…

Но давайте, раз уж начали, продолжим знакомиться с интерьером. Здесь гораздо больше поводов для радости, чем для огорчений. Очень качественные материалы. Сиденья обтянуты хоть и искусственной, но приятной на ощупь кожей.

Да, сиденья и выглядят хорошо, и снабжены двухуровневым подогревом не только подушек, но и спинок, и боковая поддержка присутствует, и диапазон регулировок вполне достаточен. Но для меня спинка была все же чуть-чуть, но узковата, да и регулировка поясничного подпора, хотя бы механическая, тоже не помешала бы. Наконец, как и у почти всех азиатских автомобилей, подушки сидений показались мне слишком короткими. В целом, готов допустить, что владельцы с чувствительной спиной будут жаловаться на неприятные ощущения после нескольких часов за рулем.


Коренным образом от «обычного Атласа» отличается и мультимедийная система. Она тут с двумя экранами: 12-дюймовым от головного устройства и 7-дюймовой приборной панелью. Стиль отображения приборов может меняться в соответствии с выбранным режимом движения, причем для его выбора теперь не нужно лезть в меню. Все делается при помощи ротор-контроллера (в обиходе «шайбы»), расположенного на тоннеле рядом с электронным селектором трансмиссии. Режимов четыре: Eco, Normal, Sport и Offroad, соответственно, предусмотрены и четыре стиля приборного экрана.

Что же касается 12-дюймового тачскрина, то он порадовал отсутствием бликов, качественной графикой и скоростью реакции. «Смахиваешь» экран вниз и получаешь доступ к самым разнообразным настройкам автомобиля, в том числе – к системам контроля движения в полосе и аварийного экстренного торможения, причем последняя умеет распознавать пешеходов, двухколесные транспортные средства и автомобили.

«Смахиваешь» обратно вверх, и ты – в главном меню. Но иконки собственной навигации в соответствии с последними трендами в этом меню нет. Ставка сделана на интеграцию с мобильными устройствами, причем для гаджетов на Андроиде возможно управление через тачскрин автомобиля, а вот для устройств на iOS он остается чистым «зеркалом».


И вот тут начинаются определенные проблемы. Место для телефона, по сути, есть только одно – ниша под селектором трансмиссии. Там же размещены и слоты USB, через которые гаджеты подсоединяются к системе автомобиля, а также беспроводная зарядка. Но… Телефон, помещенный в эту нишу, постоянно теряет спутники, и система виснет. Для перезапуска нужно выдернуть шнур из USB-слота и снова его подключить. Но попробуйте сделать это во время движения – на ощупь и одной рукой, которую еще и изогнуть нужно несусветным образом! Опять же, поклонникам «яблочных» гаджетов стоит учесть, что экран нельзя закрывать обложкой, а для каких-то манипуляций с картой или меню нужно будет взять прибор в руку. Да и в случае андроидной техники стабильность соединения зависит от многих причин, в том числе – от модели и марки самого смартфона. Вангую, что многие будущие владельцы плюнут на все эти сложности и будут по старинке пользоваться телефоном на кронштейне с присоской.

Зато просто отменно работает система кругового обзора, у которой есть 3D-режим. Если честно, ничего подобного я до этого не видел. Очень эффектно – посмотрите сами:

Вот к чему точно нет никаких претензий, так это к пространству на втором ряду сидений! Atlas Pro однозначно предоставляет задним пассажирам не меньший комфорт, чем в представительских седанах премиальных марок. И опять же предлагаю посмотреть небольшое видео.



И все же наличие приставки Pro определяется не только продвинутыми электронными системами, облегчающими жизнь водителя. Куда важнее то, что Atlas Pro стал первым в России автомобилем массового сегмента, оснащенным гибридной силовой установкой мягкого типа. Вот с этим стоит разобраться поподробней…

Под капотом Atlas Pro стоит малообъемный (всего полтора литра), но достаточно мощный (177 л.с.) трехцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, на который вся группа Geely (в которую входит не только марка Geely, но и Proton, Lynk&Co, Geometry, Smart, Volvo, Polestar и Lotus) делает определенную ставку. Таким же мотором оснащают Volvo XC40 и Geely Coolray. Это первый компонент гибридной системы. Второй компонент – мощный стартер-генератор, который может не только запускать бензиновый мотор, но и помогать ему, в случае необходимости добавляя до 50 Нм момента и полутора десятков «лошадок» мощности. Впрочем, про мощность производители молчат, потому что иначе пришлось бы прописывать ее в сертификат, а потребителям – платить более высокий налог.

Чтобы передавать эту дополнительную мощность сначала на коленвал, а затем и на колеса, нужен особо прочный поликлинальный ремень и два дополнительных натяжных ролика. Все-таки стартер-генератор работает практически постоянно: он и двигатель запускает, и активно участвует в разгоне, и рекуперирует энергию во время торможения, причем при снижении скорости до 15 км/ч двигатель полностью отключается.


Еще один компонент системы – семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и масляным охлаждением. Конструкция рассчитана с запасом, так что пиковый момент, который она может переварить, много больше, чем те 300 Нм, что могут выдать работающие совместно бензиновый двигатель и стартер-генератор, и очень высокая скорость переключения – не более 0,2 секунды.


Наконец, на Atlas Pro стоит система полного привода 5-го поколения, разработанная совместно с компанией BorgWarner. По сравнению с предшественницей, которой оснащается «просто Atlas», у нее есть ряд существенных достоинств. Во-первых, муфта с электрогидравлическим (а не электромагнитным) управлением, обеспечивает до 1050 Нм номинального и 2000 Нм выходного крутящего момента (против 750 и 1350 соответственно). Достичь этих показателей позволило применение фрикционных дисков из синтетированной меди, ну а улучшенная система управления позволила сократить время реакции с 200 до 120 миллисекунд. Плюс ко всему, если установленная на Geely Atlas система могла передавать на задний мост не более 30% тяги, то теперь распределение крутящего момента может доходить до 50:50.


Замена фильтров на Джили МК/MK Cross своими руками

Своевременная замена фильтров на Джили МК продлит срок эксплуатации двигателя, улучшит состояние воздуха внутри салона. Периодичность и порядок смены изложены в инструкциях ниже. Топливный, масляный, воздушный, салонный фильтр выбирают по артикулам производителя. Допускается использовать аналоги, соответствующие геометрическим размерам оригинальных деталей.

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1. запотевание стекол в салоне,
  2. неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов,
  3. снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления.

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

салонный фильтр Джили МК

Салонный фильтр Geely MK

Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.

В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.

Соберите снятые детали в обратном порядке.

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Замена топливного фильтра

В заводской комплектации артикул 10160001520.

Из аналогов подходят: Filtron pp905, J1331043, Sakura FS-8901,ST342, подходящие по внешнему диаметру 54-57 мм со штуцерами 7-8 мм.

Инструкция по замене

Периодичность замены в пределах 15 000-20 000 км пробега. Операция делается самостоятельно:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Откройте капот. В правом углу, за аккумулятором, находится блок предохранителей. Рекомендуют стравить давление из топливной системы. Вытащите реле запуска бензонасоса, затем запустите двигатель, дождитесь, когда заглохнет. Это будет означать, что бензина и давления в топливной линии больше нет.

Топливный фильтр Джили Мк

Топливный фильтр Джили Мк

Под днищем с левой стороны задней двери находится фильтр. Крестовой отверткой открутите зажимной винт хомута. Нанесите проникающую смазку WD-40 на зажимы входных и выходных шлангов (обозначены стрелочками). Надавите на защелки зажимов, освободите шланги с обоих концов, снимите топливный фильтр .

Установите заводской Geely 10160001520 или его аналог на место, надежно закрепите шланги. Установите реле, запустите двигатель, проверьте соединения шлангов.

Обратите внимание! Реле бензонасоса можно не снимать. После остановки двигателя в топливных шлангах давления практически не останется, но будьте осторожны при снятии шлангов. Подставьте широкую емкость. Бензина прольется мало.

Замена масляного фильтра

Пошаговая инструкция

Снимите защиту. Крепится 4-болтами. Откручивается ключом на 17. Получите доступ к сливным и заливным пробкам КПП и картера двигателя Geely MK. Не перепутайте! Сливная пробка моторного масла.

масляный фильтр джили мк

Масляный фильтр

Прогрейте двигатель. Теплое масло быстрее сбежит. Будьте осторожны, откручивая пробку. Понадобится ключ на 14. Подставьте широкую емкость снизу.

Выше сливной пробки, непосредственно над картером увидите фильтр.

Открутить фильтр в ограниченном пространстве сложно. Резьба прикипает, нужны усилия в разы больше, чем при накручивании. Применяют приспособления (продаются в автомагазинах). Есть они у механиков СТО. Автомобилисты используют подручные средства: ремни ГРМ, цепи. Ремень пропускают через отверстие и заряжают на отворот (против часовой стрелки). Не обязательно использовать весь ремень. Приспособление из ремня ГРМ и накидного ключа.

Затем смажьте резиновую прокладку на новом фильтре и закрутите вручную, приложив некоторое усилие. Предварительно заливать масло внутрь корпуса не обязательно.

Проверьте сливную пробку, прокладку, закрутите. Залейте масло в двигатель MK Кросс, должно войти 3,5 литра. Сначала залейте 3 литра, затем запустите двигатель, пусть поработает 5-10 минут, добавьте до середины отметок Min-Max, оптимальный уровень. Используйте такое же масло, как и до замены. Завод рекомендует масло 5W-40. Купите канистру объемом 4 л.

Регулярно следите за уровнем масла и других жидкостей, используемых в автомобиле. Немедленно устраняйте причины утечек.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась:

  • заметное уменьшение расхода бензина;
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском;
  • загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси
  • снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром
  • странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра

Воздушный фильтр Джили Мк/МК Кросс

Воздушный фильтр Джили Мк

Инструкция по проверке и замене

Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.

Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен.

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Читайте также: