Фильтр салона пежо 605 где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Салонный фильтр.*

Опять есть вопрос! Кто подскажет, есть ли на 605 фильтр салона и как до него долезть, чтобы поменять?
Смотрели с одним перцем по каталогу, вроде как есть, брательник говорит, что где-то в районе пластиковой крышки возле дворников (где-то там поглубже лезть надо)

Значит, снимаешь пластиковую накладку у лобового стекла по правой стороне (пассажира), под ней стоит салонный фильтр.

А на моём (92 г., 2.0)есть? И как снять эту накладку?

У меня есть только место под фильтр, но по вину его там нет
Как снять: вроде можно дворники не снимать, а снять только пластиковую крышку со стороны пассажира, которая крепистя болтами тоrх(звездочка)

Отредактировано Егор (21-02-2009 13:36)

Да, дворник можно не снимать, а накладку аккуратно отогнуть вверх. Крепится накладка болтами torx, вроде как штучки четыре их. Болты стоят сверху накладки - искать их не надо. По сабжу - салонный фильтр действительно ставился не на все версии. Например, на Ситроен ХМ моего партнера такого фильтра не было, а вместо него стояла металлическая сетка.

Вчера, менял фильтр впечатлений море.
Фильтр весь в г-вне, вокруг г-вно, а под лобовым стеклом в желобке для стока воды земля! Поэтом лучше снять оба молдинга (для снятия второго придётся снимать направляющие дворников) и почистить там хорошенько (у меня не хватило времени).

Для снятия молдинга над фильтром необходимо два ключа Торкс на 20 и на 30 чего не скажу, не знаю (использовал набор Джонсуэй). 20-й входит в состав большинства наборов инструментов, 30-й, как понимаю, встречается в специальных торксовских. 30-й нужен для того что бы открутить болт крепящий молдинг к крылу. Пишу это только потому, что товарищ, менявший фильтр до меня, его не имел и сорвал не фиг резьбу на головке крестовой отверткой, недокрутив винт, а я сломал его, откручивая пассатижами.

Кстати по немецкой книжке, воздушный фильтр необходимо менять с такой же периодичностью как масленный фильтр и масло.

Снял я пластиковую накладку, снял пластиковую сетку а фильтра то нет. видна заслонка а дальше виден моторчик(пропеллер) печки, получается самого фильтра нет?

Капитан Очевидность. Получается да. Нету фильтра.

у кого нибудь, кроме меня, во время дождя салонный фильтр мокнет? а то аж из печки в салон капает.

салонный фильтр действительно ставился не на все версии

Глупый вопрос, но всё же - можно ли вместо сетки, или вместе с сеткой таки поставить салонный фильтр ?

Andry605_1991 Вот вот, я то-же задумался об этом

Всем привет! Кто нибудь салонный фильтр уже установил? Я пробовал вклеивать любой другой. Подрезал и на двухсторонний скотч. Пробовал впаивать мелкую латунную сетку. Но все не то. Если у кого получилось или кто сделал поделитесь опытом плз.

ларчик открывается просто,-корпус салонного фильтра (от дорестайла или рестайла) встает на место ,если убрать сетку,-прикручивается он на 2 болта.
Нужно только купить корпус салонного фильтра
сам так года три назад сделал

Отредактировано alex 605 (25-03-2010 22:45)

5 вопросов по салонному фильтру:
1. не могу понять, разве на машины с кондиционером не ставился салонный фильтр? у меня кондей - есть, а салонного, как оказалось - нет.
2. что представляет собой структура салонного фильтра? она та же что и у воздушного?
3. прочитав эту ветку, не понял, почему нельзя поставить на штатное место салонный фильтр пежо 605? крепление пластиковой накладки другое что ли?
4. если по п.3 другое крепление - что если вырезать любой подходящий воздушный фильтр по размеру пластиковой накладки, накрывающей заслонку заборника, и прикрутить сверху эту самую накладку? будет ли исправно работать забор воздуха?
5. что если в качестве фильтра использовать женские колготки в несколько слоев? (совет дальнобойщика)

пытались подобрать от тазиков, ниче не получилось.
Может реально без черной пластиковой сетки прилепить?

я у себя типо тонкого паралона прямо на сетку приклеял по кругу,чем не фильтр? а методика проверки подборки материала из чего сделать,закррываем все стёкла,включаем на полную мотор печки,пикладываем кусок материала к сетки,его немного притягивает и смотрим на сколько открыты жабры вентиляции что по бокам в багажнике,потом убераем допустим паралон и сравниваем на сколько больше преоткрылись жабры,большой разнецы не должно быть,удобней это делать вдвоём один прикладывает а другой смотрит,так наглядней

как я понял на до рестайлах его небыло а на рестайл был .
Я себе менял на 2.0Т 98г стоил на маршале 1350 р

А чего так дорого? Я покупал у Игоря на Дегтярном за 700 что ли, или 800. На свой Пикассо на Маршале купил две недели назад за 600, правда обычный, не угольный.

3. прочитав эту ветку, не понял, почему нельзя поставить на штатное место салонный фильтр пежо 605? крепление пластиковой накладки другое что ли?

ставиться корпус от рейстайла и все дела

Поэтом лучше снять оба молдинга (для снятия второго придётся снимать направляющие дворников)

Так вот как снять дворники чтоб молдинг этот снять? Я отдал гайки с дворников пытаюсь снять - нифига, вдвоем с корешом навалились, так и не сняли. ВД все залил - тоже самое - 0 полный. Заранее спасибо.

Можно маленьким съёмничком. Если нет съёмника, лёгкими ударами молотка по поводку сбоку.

Отредактировано Klemm (05-04-2012 22:22)

Идея не нова, мне так она досталась от предыдущего хозяина. Вид точно такой же как предлагают на еБей, используеться подобие синтепона, но на самом деле фильтровставки для приточной вентиляции-охлаждения электрокамутационных шкафов промышленного оборудования. Если будет интересно, могу на работе посмотреть производителя и др. инфу в т.ч и фото.

Конечно интересно! У меня сама рамка есть,а вот фильтра как такового нет) Буду благодарен за информацию, да и не я один наверн)

Зацените ребята! Вот это находка) Наткнулся на салонный фильтр для дорестайла, оказывается он существует.

не знаю что это за хрень, но точно не от наших машин, у нас форма трапеции, а тут бублик какой-то. да и не может "это" быть салонным фильтром, просто эту хрень можно поставить на крепление, на котором не предполагалась установка салонного фильтра. колхоз, в общем, китайщина.

ищи пластмассу от рестайла и ставь себе на дорестайл и не дури себе голову, я так сделал прошлым летом.

форма трапеции на рестайлах, хоть и каталоги выдают что он и на дорестайлы подходит.
Ничего подобного, на доресталах сколько встречал именно такая сетка.

Aster - производство Италия!

Так китайцы любую этикетку сделают в зависимости от величины поставки заказчику. Все или почти все создается в Китае

так а кто оспаривает? я купил себе именно с рестайла, выбросил "бублик" и установил вместо него трапецию, но ты, раз не слушаешь советы, можешь поступать как угодно.

да и не может "это" быть салонным фильтром

Отредактировано wovka (06-04-2012 21:57)

Great'n'Terrable Slavko
Спорить не люблю, советы всегда принимаю и уважаю, тем более от людей, старше меня.
Просто ты так написал

, что здесь я уж не смог умолчать))
Именно с таким видом фильтра я еще не сталкивался, поэтому подумал что что-то реальное!

Именно так по твоему примеру я пока сделал, дей-но пыль не летит,ну уж без листье и то хорошо)

Отредактировано Klemm (06-04-2012 21:58)

Сколько форумчан, столько мнений. Вот мой опыт использования этой "китайщины, хрени, др. тр. и тп." Сейчас попробую опровергнуть ваши категорические НЕТ.
1 Китайщина. Тут согласен, не поспоришь.
2 То что не оригинальная конструкция, а колхоз, это ДА. Но это самое простое, легко реализуемое решение работающие на сто процентов.
3 То что подобное ставили на ВАЗах-дикабразах, то думаю вышло у них как обычно.. "В теории молодцы, консруктив и исполнение" какашечный.
4 Обращаю ваше внимание, что такие фильтра( и только такие, бумажных нет) и есть ещё с угольной добавкой используються для фильтрации электрокамутационных шкафов. Вентиляторы в них бывают очень разные: от 100мм до 360мм (с которыми встречаюсь каждодневно). Производительность соответственно разная, н пропускной способности хватает за глаза
5 Плохо выполняют поставленную задачу. Вот тут котегоричное НЕТ. Вентиляторы стоят на уровне пола, в производственных помещениях, и пыли засасывают как хороший пылесос без перерыва месяцами, так вот внутри шкафов ни пылинки!!
6 У меня стоит уже почти второй год в машине. Пыль с торпеды вытираю крайне редко, и то появляеться она только когда окнами и люком пользуюсь летом. Окна не запотевают никогда.
Вот фото как обещал(за качество извините, телефон, фотики на предприятии как бы запрещены)




Сколько форумчан, столько мнений. Вот мой опыт использования этой "китайщины, хрени, др. тр. и тп." Сейчас попробую опровергнуть ваши категорические НЕТ.
1 Китайщина. Тут согласен, не поспоришь.
2 То что не оригинальная конструкция, а колхоз, это ДА. Но это самое простое, легко реализуемое решение работающие на сто процентов.
3 То что подобное ставили на ВАЗах-дикабразах, то думаю вышло у них как обычно.. "В теории молодцы, консруктив и исполнение" какашечный.
4 Обращаю ваше внимание, что такие фильтра( и только такие, бумажных нет) и есть ещё с угольной добавкой используються для фильтрации электрокамутационных шкафов. Вентиляторы в них бывают очень разные: от 100мм до 360мм (с которыми встречаюсь каждодневно). Производительность соответственно разная, н пропускной способности хватает за глаза
5 Плохо выполняют поставленную задачу. Вот тут котегоричное НЕТ. Вентиляторы стоят на уровне пола, в производственных помещениях, и пыли засасывают как хороший пылесос без перерыва месяцами, так вот внутри шкафов ни пылинки!!
6 У меня стоит уже почти второй год в машине. Пыль с торпеды вытираю крайне редко, и то появляеться она только когда окнами и люком пользуюсь летом. Окна не запотевают никогда.
Вот фото как обещал(за качество извините, телефон, фотики на предприятии как бы запрещены)

на нее цена ДОРОЖЕ чем на салонный фильтр и сетку пластиковую от печки рейстайла.
может есть че недорогое? более действенное чем москитная сетка, и качественее чем колготки жены? так как особенно летом после стоянки во дворе и включение ветродуя у меня просто фонтан пыли в салоне( город металлургический)

Как заменить фильтр салона Peugeot 307

Замена салонного фильтра Пежо 307

Но, являясь расходным материалов, салонный фильтр со временем загрязняется, и тогда его эффективность становится не просто нулевой, но даже отрицательной – если в системе фильтрации салона установлен угольный фильтр, он может стать источником появления внутри автомобиля неприятного запаха. К счастью, замена салонного фильтра Пежо 307 – операция настолько простая, что для её выполнения не требуется ни каких-то особых навыков, ни владения специальным инструментом.

Когда нужно менять салонный фильтр

В мануале говорится, что замена фильтровального элемента должна производиться во время каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров. Можно не сомневаться, что французы указали усреднённую цифру, основываясь на опыте эксплуатации Пежо 307 у себя на родине. Между тем существует немало индивидуальных факторов, существенно влияющих на скорость потери салонным фильтром своих эксплуатационных качеств. К ним можно отнести:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • особенности климата в конкретной местности;
  • преимущественные условия эксплуатации автомобиля;
  • состояние дорог.

Применительно к российским условиям можно утверждать, что салонный фильтр Пежо 307 следует менять как минимум каждые 10000 км. пробега или чаще.

Частота замены фильтра

В принципе, существует определённый набор признаков, свидетельствующих о необходимости безотлагательного выполнения данной операции. Это – упоминавшееся ранее появление неприятных запахов в салоне, частое (по сравнению с нормой) запотевание окон автомобиля, уменьшение мощности потока воздуха из дефлекторов, появление в районе торпеды пыли, которая, даже будучи вытерта, появляется вновь даже после однократной поездки.

Если продолжать ездить на автомобиле с забитым фильтром, пыль, сажа, вредные для здоровья примеси, содержащиеся в атмосферном воздухе, будут проникать в салон, а система вентиляции автомобиля будет работать с большой нагрузкой из-за ухудшения показателя пропускной способности. Из-за повышенной запылённости будут страдать и другие узлы автомобиля – в частности, система кондиционирования и отопитель Пежо 307.

Какие фильтры устанавливаются на Пежо 307

В настоящее время в продаже можно встретить однослойные и двухслойные салонные фильтры, имеющие разную цену и степень защиты салона:

  • основой однослойного фильтрующего элемента является плотная ткань, которая вполне сносно справляется с функцией очистки воздуха. Невысокая степень фильтрации компенсируется в них низкой стоимостью; Однослойный салонный фильтр
  • многослойный салонный фильтр состоит из двух или более фильтрующих элементов. Первый слой, как правило, предназначен для грубой очистки, второй – для финишной, третий слой может содержать активированный уголь для задержки неприятных запахов. Недостатки такого фильтра – высокая стоимость и повышенное сопротивление воздушному потоку, но это плата за отличные фильтрующие свойства такого устройства. Многослойный салонный фильтр

Отметим, что некоторые автомобилисты, стремясь сэкономить, подвергают отработанный фильтр чистке, стирке или обработке специальными веществами для повторного использования. Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае его нормальная работоспособность гарантируется только в течение очень непродолжительного времени, а активированный уголь при обработке практически полностью уничтожается.

Если водитель длительное время злоупотреблял необходимостью замены фильтровального элемента, в салоне из-за повышенной влажности будут созданы идеальные условия для распространения грибков, бактерий и другой патогенной микрофлоры, поэтому простой заменой фильтровального элемента в данном случае не обойтись – придётся выполнять и комплекс мероприятий по дезинфекции автомобиля. Желательно производить замену на оригинальный расходник, что гарантирует идеальное совпадение геометрических размеров фильтра относительно посадочного места, но если вы найдёте неоригинальное изделие с такими же размерами – можно устанавливать и его (в качестве примера можно привести угольный фильтр Eolo 2490).

Салонный фильтр Eolo 2490

Алгоритм замены фильтрующего элемента Пежо 307

Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно. Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины. Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Пежо 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:

  • открываем капот;
  • демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
  • открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
  • извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.

Единственный нюанс – при установке нового фильтровального элемента необходимо соблюсти верное его положение относительно направления следования воздушного потока – оно указано на самом фильтре (в месте расположения надписи «Air Flow»). Отметим, что речь идёт об оригинальном расходнике – у неоригинального фильтра такая надпись может отсутствовать.

Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками инструкция, где находится

В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.


Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

Менять салонный фильтр на автомобиле Пежо 308 следует каждые 10–15 тысяч километров пробега, или хотя бы раз в 1–1,5 года.

Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

Виды салонных фильтров


Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

  1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308

Как часто нужно производить замену?

Согласно информации из технической документации на хэтчбек, средний период замены фильтрующих элементов составляет 20–30 тысяч км пробега. Это время примерно соответствует 6 месяцам эксплуатации. Но, если машина используется в экстремальных условиях, к которым относят большие скорости, постоянные торможения и загрязнённую атмосферу снаружи салона, сроки придётся уменьшить вдвое.

К признакам, по которым можно понять о необходимости замены фильтрующего элемента, относят:

  • запотевающие изнутри окна;
  • появление посторонних запахов, источник которых находится снаружи;
  • пыль на торпедо и нижней части лобового стекла;
  • ухудшение микроклимата – зимой в машине с неэффективной вентиляцией становится слишком холодно (вентиляционная система используется и для нагрева салона), летом – жарко.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует проверить состояние салонного фильтра и, при необходимости, выполнить его замену. Чистить, промывать и, тем более, стирать фильтрующие элементы не рекомендуется.

Исключением являются только однослойные фильтры, очистка которых допускается при отсутствии других возможностей (например, при необходимости замены на трассе во время длительного путешествия). Но делать это можно только временно, пока не получится заменить фильтрующий элемент новым.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Причины замены фильтра


Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

  1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
  2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
  3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
  4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
  2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
  3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
  4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
  5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Инструкция по замене

  • Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.


Необходимо снять указанные клипсы

  • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
  • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
  • Снимаем эту крышку.
  • Вытаскиваем старую грязную деталь.
  • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
  • Вставляем новую фильтрующую деталь.
  • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.

Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем))) Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей. Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.
И еще вопрос

Читайте также: