Снять обшивку задней двери форд куга 2

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция Ford Kuga 2

Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать - высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.

Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.

Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.

В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея - нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.

Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы - шумоизоляции днища автомобиля.

Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.

На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.

Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.

Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.

Наша цель - достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука - 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.

Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.

7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.

Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.

Как снять фары и заменить лампочки на пятой двери не снимая обшивку?


Всем привет. Столкнулся недавно с одной неприятной особенностью на Ford Kuga 2 поколения. Как оказалось, для того, чтобы заменить лампочку в фаре на пятой двери (дверь багажника), необходимо снимать фару, а для того, чтобы снять фару нужно снимать обшивку.

Короче не знаю, чем руководствовались инженеры во время реализации такой тупой неразумной идеи на втором поколении Куги, но из-за нее теперь приходится выполнять ненужные движения и разбирать то, что, в принципе, не имеет никакого отношения к фарам и лампочкам. Однако, как это часто бывает, то до чего не смогли додуматься конструкторы, додумались простые владельцы данного авто. Сегодня я расскажу вам о лайфхаке, который избавит вас от ненужной работы и необходимости снимать обшивку, для демонтажа фары и замены лампочек.

Оказывается, все до смешного просто, все, что нужно сделать — это найти точное расположение болта крепления фары и напротив него проделать небольшое технологическое отверстие, как раз напротив шпильки крепления фары, именно через него при необходимости можно будет откручивать фары.

Конечно, некоторые из вас сразу начнут возмущаться, мол какие еще отверстия, зачем что-то где-то сверлить. Возможно, вы правы, но на мой взгляд аккуратное отверстие, которое после будет заглушено аккуратной заглушкой, не сильно испортит внешний вид пятой двери вашего авто.

Это мое личное мнение, и я не говорю, что оно единственно правильное, кроме того я не призываю вас делать именно так как я, данная статья написана исключительно в ознакомительных целях для того, чтобы показать, как можно выйти из ситуации в случае необходимости снятия фар пятой двери.

Что нам потребуется для реализации лайфхака?

  • Дрель или шуруповерт (с фрезой под заглушку) в моем случае D20;
  • Маркер или карандаш (малярский скотч желательно);
  • Линейка или рулетка;
  • Две заглушки.


Делаем технологические отверстия в обшивке

  1. Первым делом необходимо выполнить разметку. Для этого поддеваем обшивку и находим под ней нужную нам шпильку, к которой нам нужно обеспечить доступ. Проще говоря, нам нужно просверлить отверстие напротив болта крепления фары. Внимательно смотрим где находится шпилька и пытаемся перенести ее расположение на пластик. Отмечаем маркером место ее расположения.



  1. Далее берем "коронку" (фрезу) и подготавливаем дрель. Важно понимать, что размер отверстия должен быть минимальным, однако он должен позволять без труда открутить гайку. Кроме того, важно понимать, что чем меньше будет отверстие, тем сложнее вам будет попасть, угадать точное место расположение крепежа фары. Фреза чуть большего размера позволяет быть не очень точным и упрощает рабочий процесс.


  1. Когда разметка выполнена, можно приступать к сверлению. Здесь следует быть максимально внимательным и осторожным, все-таки салон как не крути. На всякий случай можно оклеить место где будет отверстие малярским скотчем, это не позволит вам повредить пластик.


Обращаю ваше внимание, что отверстия могут быть не обязательно зеркальными, поэтому второе сверлим по тому же принципу, огибаем пластик, проверяем место расположения и только после этого сверлим отверстие. После того как отверстия проделаны, вы смело можете открутить гайки торцевым ключом на "10" и снять фары не снимая обшивки.



После снятия фар можно без проблем заменить лампочки, или выполнить ряд других работ в зависимости от необходимости. После того как вся работа сделана, фары устанавливаются на место, а проделанные отверстия "глушатся" специальными заглушками. Если постараться можно подобрать в тон вашей обшивки или покрасить их в нужный вам цвет.

Разбираем салон Куги 2. Пластик и обшивка салона и багажника

zbugz
Бардачок уже на фото снят, и клипса изнутри тоже не давится. Все клипсы сняты, кроме этой. Решил дальше её не мучать, а просто отгибаю саму саблю. Это какая-то подстава от Форда зачем было делать такую мощную металлическую клипсу в месте крепления пластика к пластику.
Я тут недавно штатные подкрылки снимал - там все клипсы пластиковые. Ни единой металлической детали. 22 апр еля 2020 mobile cusco
Я сегодня приобрёл подходящие круглогубцы, чтобы решить эту проблему. В итоге - нифига. Если сдавливать круглогубцы до усрачки - клипса всё равно не вылазит. Это какой-то пипец

posted image

29 апр еля 2020







Кто-нибудь встречал инструкцию по разборке облицовок багажника? (не крышки багажника)
Поиск в Yandex и Youtube ничего не дал

клипсы

posted image

posted image

26 июня 2020



13 июля 2020

Начал искать, а в продаже есть обшивки от августа 2019, но там они с дырками под отдельные крепежи (на фото чётко видны), обшивок с отлитыми крепежами нет. Или они только для России, поэтому не нахожу

posted image
posted image

17 авг уста 2020

posted image

18 авг уста 2020

uRRY_001
ПыЖиК
Вода в бутылке будет выше по температуре чем подающийся воздух, поскольку в этом объеме слабая конвекция и низкий теплообмен, нужно еще и выход воздуха оттуда делать. А низкую температуру воздуха не получится дать из-за риска простудиться от прямых дефлекторов обдува.

Холодильник 12 вольт на эффекте Пельтье более эффективен, но не особо. Есть у меня такой. Лучший способ - термосумка типа Арктика Куб переложенная льдом в бутылках 1 литр. Это работает 10-16 часов, в зависимости от вариантов. По мере таяния льда в бутылках вода в них из хладогента становится просто питьевой. )

Снятие и установка обивки двери задка Ford Focus 2

Обивка двери задка состоит из четырех частей: верхней, нижней и боковых — правой и левой.

Верхнюю и боковые части обивки можно снять без применения инструмента, для снятия нижней части обивки потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Для снятия верхней части обивки двери задка…


1. …потяните верхнюю часть на себя, извлекая ее фиксаторы из отверстий внутренней панели двери.

2. Установите верхнюю часть обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия нижней части обивки двери задка выполните следующее.


1. Выверните по одному винту крепления нижней части обивки к нижнему торцу двери слева…



3. …затем снимите нижнюю часть обивки двери задка, преодолевая упругое сопротивление девяти ее держателей (показаны стрелками).

4. Установите нижнюю часть обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия боковой части обивки двери задка выполните следующее.

1. Снимите верхнюю и нижнюю части обивки (см. выше в этом подразделе).


2. Снимите с держателя верхний конец шнура для приподнятия полки багажника.


3. Потяните боковую часть обивки на себя, извлекая фиксаторы из отверстий внутренней панели двери, и снимите ее. Аналогично снимите вторую боковую часть обивки.

4. Установите боковые части обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери форд фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

Как снять обшивку карту задней двери багажника FORD FOCUS MK3 COMBI demontaz tapicerki klapy tyl

Форд Фьюжн - снятие и разборка дверей


Владельцы любых автомобилей, включая Ford Fusion, нередко сталкиваются с потребностью разборки двери, причем это может быть как задняя, так и передняя дверь. Причины для снятия обшивки весьма разнообразны:

  • Проведение дополнительной шумоизоляции;
  • Потребность отремонтировать привод стеклоподъемников или установить их;
  • Замена компонентов и управляющих систем водительской двери;
  • Перетяжка дверных карт и многое другое.В этом материале мы подробно разберем, как разобрать заднюю дверь на Форд Фьюжн, а также другие двери данного автомобиля.

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Перед тем, как разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн, важно тщательно изучить технические карты и схемы. Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности. Также потребуются определенные инструменты – звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на 10. Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери.

Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо убрать заглушку под ручкой замка двери. Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается. Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная ручка, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.

Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на себя. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на себя. При этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально.

Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос. Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние – их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться.

Начинаем самый сложный этап разборки – следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 болта изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки. Затем выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется – достаточно будет потянуть ее на себя.

Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. Немало владельцев данных автомобилей с легкостью разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или выполняя последующую шумоизоляцию.

Процедура разборки задней двери

До начала демонтажа задней двери Ford Fusion, потребуется подготовить некоторые инструменты, а именно:

  • Ключи Torx T20 и T25;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Крестовую отвертку;
  • Пластиковую лопатку, чтобы поддевать защелки и фиксаторы.
  • Переходим непосредственно к процессу разборки задней двери Форд Фьюжн:
  • Удаляем заглушку, расположенную под ручкой замка, использовав какой-нибудь тонкий предмет, затем крестовой отверткой убираем крепежный винт. Теперь можно демонтировать пластиковую накладу дверной ручки, воспользовавшись лопаткой из крепкого пластика.
  • Надавливаем на защелки и отключаем стеклоподъемник. Воспользовавшись ключом Т25, откручиваем саморезы, а затем отщелкиваем элемент, чтобы демонтировать ручку.
  • Осторожно вытаскиваем панель на себя. Когда фиксатор вышел, необходимо потянуть низ панели, когда все фиксаторы отсоединились, тянем пластик кверху, после чего уплотнитель стекла может выйти из своей полости.
  • Убираем дверную ручку, отжав фиксатор, находящийся со стороны троса, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
  • Выкручиваем динамик и отсоединяем всю электропроводку, подведенную к данному элементу.
  • Берем торцевой ключ на 10 и начинаем откручивать саморезы, продвигаясь по всему периметру панели. Когда панель постепенно достается, можно просунуть руку вовнутрь и сделать самую сложную процедуру – отсоединить механизм стеклоподъемника от пластиковой карты двери. Основной задачей является откручивание четырех саморезов ключом Т20, расположенных изнутри дверной конструкции.
  • Используем Т25 для выкручивания трех крепежных элементов, на которых держится электромотор ЭСП, и еще двух болтов, удерживающих саму панель.
  • После того, как мы высвободили панель почти от всех держателей, помимо защитного чехла троса ручки, следует задвинуть панель Т-образными элементами на него, подтолкнуть вперед машины и вытянуть на себя, чтобы полностью вытащить деталь.
  • Вооружитесь отверткой, подденьте и демонтируйте все крепежные элементы, удерживающие проводку. Вытащите разъем стекла и уберите его – он закреплен посредством специальной фиксирующей площадки.

Когда вы завершили работу по снятию обшивки задней двери, можно переходить к другой двери и повторить все вышеописанные действия. После этого вы сможете легко провести шумоизоляцию деталей, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Сборка всех конструкций производится в обратной последовательности и вряд ли вызовет затруднения.

Разборка двери багажника Форд Фьюжн

Процедура разборки двери багажника не слишком отличается от других описанных ранее процессов:

  • Для начала убираем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Демонтируем пластиковый треугольник двери, закрывающий механизм крепления стекла (если это предусмотрено вашей модификацией автомобиля);
  • Снимаем ручку отпирания двери, поддевая облицовку пластиковой лопаткой и выкручивая крепежный болт;
  • Отсоединяем всю систему проводки, которая подсвечивает задние осветительные элементы машины;
  • Выкручиваем 10 болтов крепежа внутренней обшивки, после чего аккуратно достаем ее из двери.
  • Убираем два направляющих элемента и вытаскиваем замок багажника. Дверь разобрана, и вы можете переходить к решению задач по шумоизоляции или другим работам.

Заключение

Как видно, процедура разборки дверей автомобиля Ford Fusion является довольно простым процессом, для которого понадобится некоторое время и усилия, а также тщательное следование предложенной нами инструкции. Если же вы не уверены в своих силах, стоит воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые действия, действуя аккуратно и осторожно. После таких работ все элементы будут функционировать, как и до разборки.

Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Обшивка дверцы

Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Съем массы

Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

Набор расходников

Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Откручивает крепление

Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

  1. Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
  2. Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
  3. Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
  4. Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.

Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

Штамповка дверцы

Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

  1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
  2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
  3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
  4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
  5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
  6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
  7. Снять ручку.
  8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

  1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
  2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
  3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
  4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

Разсоединение ручки

Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж линейкой

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

Как снять элемент с Ford Focus 3

Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
  3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
  4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2

На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.




2. Снимаем розетку ручки.


3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.


4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.


5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.


6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.


7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.



8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.



Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.


9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.


На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.


2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.


3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.


4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.


5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).


6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.


7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.


8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД КУГА

Шумоизоляция Форд Куга занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Ford Kuga, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Куга по программе OlimpPlus — 38000 рублей. Снижение шума в салоне достигает 70%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Ford Kuga — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

шумоизоляция форд куга

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция форд куга

Шумоизоляция салона Ford Kuga начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark D3.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция форд куга

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция форд куга

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция форд куга

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция форд куга

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Высокоэффективная шумоизоляция от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция форд куга

Шумоизоляция крыши на Ford Kuga начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Шумоизоляция дверей Форд Куга включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция ford kuga

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3.

шумоизоляция ford kuga

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ford kuga

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации. Толщина 2мм.

шумоизоляция ford kuga

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция ford kuga

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Форд Куга включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ford kuga

шумоизоляция ford kuga

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция ford kuga

Шумоизоляция капота Куга так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ford kuga

На защиту капота монтируем шумопоглотитель с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.Обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Толщина 4 мм.

шумоизоляция ford kuga

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.


Шумоизоляция арок Форд Куга.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок Кашкай

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Prado 150

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Шумоизоляция Форд Куга топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: