Фильтр салонный марк 2 90 от чего подходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Автомобиль Mark 2 производства японской компании Toyota является легендой. Об этой машине мечтают многие, но далеко не каждый решается её приобрести. Даже при наличии соответствующих финансовых возможностей для покупки и дальнейшего обслуживания.

Toyota Mark 2

Несмотря на свой спортивный характер и мощный двигатель, Mark 2 остаётся автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования, перевозки пассажиров и даже внушительного количества багажа, учитывая объём багажника модели.

Потому и уход за автомобилем нужен соответствующий. Чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, включая печку или кондиционер, либо просто пользуясь вентиляционной системой, нужен чистый и качественный фильтр.

Ситуация с автомобилями Mark 2 производства компании Toyota не совсем однозначная. Существует 3 наиболее популярных кузова в лице 90, 100 и 110. И в каждом из них вопрос касательно салонного фильтра стоит рассматривать отдельно.

Салонный фильтр в 90 кузове

По мере усовершенствования кузовов для Mark 2 улучшалось расположение салонного фильтра. И если в 90 кузове дела обстоят откровенно плохо, поскольку для доступа к расходнику приходится проделывать многоэтапную и сложную работу, то уже в 110 кузове на процедуру уходит буквально 1-2 минуты.

Салонный фильтр

Если вам достался второй Mark в 90 кузове, для замены салонного фильтра потребуется выполнить ряд последовательных операций:

  • Работать предстоит в районе ног переднего пассажира. Именно в той области инженеры компании Toyota решили разместить фильтр очистки салонного воздуха.
  • В указанной зоне под панелью есть нижняя крышка. Используя плоскую отвёртку, подденьте и разъедините защёлки. Вытащите оттуда 4 пластиковых пистона. Если сломаются, придётся менять, так что будьте аккуратнее.
  • Далее крышку следует потянуть на себя и окончательно вывести её из зацепления с пазами.
  • Следующей на очереди идёт передняя крышка в нижней части автомобильной торпеды. Её вы найдёте в районе ног переднего пассажира, как и предыдущую накладку.
  • Около консоли располагается 1 саморез. Ещё одно крепление прикрыто дверью. Последний саморез ищите внизу слева.
  • В верхней части крышка удерживается с помощью 4 клипс. Их следует аккуратно отстегнуть. Материалы здесь довольно качественные, но работать при сильном холоде не рекомендуется. Пластик становится чрезмерно хрупким.
  • Теперь приступайте к снятию крышки перчаточного ящика. Сначала нужно убрать ограничители бардачка. Для этого отщелкните крепления, а затем выведите через отверстия сами ограничители.
  • Осталось только открутить пару саморезов на петлях, и крышка бардачка в ваших руках.
  • Для снятия всегда перчаточного ящика нужно снизу открутить отвёрткой 3 крепежа, а также убрать пару фиксаторов петель.
  • Внутри перчаточного ящика или бардачка есть 2 заглушки. Если их снять, поддев плоской отвёрткой, под ними вы обнаружите 2 болта крепления бардачка, что позволяет ему держаться на поперечине торпеды.
  • Сверху ящика располагаются 2 пистона. Надавите на центр пистона, после чего можно смело вытаскивать панель вручную.
  • Когда будете тянуть бардачок на себя, чтобы убрать временно со своего посадочного места, обязательно отключите разъём от плафона подсветки. Собирая узел в обратной последовательности, не забудьте подключить штекер.
  • Теперь нужно демонтировать воздуховод, который проходит от блока климата к левому дефлектору. Здесь в качестве крепления используется только 1 саморез. Открутите его, левый край опустите вниз, потащите влево и снимите с блока.
  • Ещё рекомендуется открутить крепления компьютера климатической установки. Тут предусмотрено только 3 самореза, которые следует искать со стороны передней стенки блока испарителя. Хотя здесь же присутствуют разъёмы, их снимать вовсе не обязательно. Достаточно просто отвести в сторону.
  • Таким вот образом вы добрались до крышки испарительного блока. С правой стороны имеется 6 саморезов. Они откручиваются отвёрткой. Плюс аккуратно отожмите 3 защёлки, поскольку они пластиковые. Чрезмерное усилие прикладывать не нужно.
  • Убирайте крышку, потянув её сначала на себя, а затем вверх.
  • Только теперь вам открывается доступ к салонному фильтру. Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр. То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника.
  • Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на место уже новые элементы для очистки салонного воздуха.
  • Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора. Не лишним будет почистить испаритель с помощью специальных средств.
  • Установите новый фильтр и соберите узел, действия в зеркальной последовательности проведённых демонтажных работ.

Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова. Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые 15-20 тысяч километров.

При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год. Причём первый раз приходится на весну в период активного цветения, а второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает 7-10 тысяч километров.

Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень.

Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр. Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью.

Старый фильтр

Салонный фильтр в 100 кузове

В случае с автомобилем Mark 2 в 100 кузове ситуация может и не особо заметно, но поменялась. Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше проблем с обязательной и периодической заменой фильтра салона.

Хотя никто не говорит, что будет предельно просто, легко и быстро. Такие слова актуальные для 110 кузова. Но о нём чуть позже.

Чтобы поменять салонный фильтр на автомобиле Toyota Mark 2 в 100 кузове, нужно выполнить следующие обязательные процедуры:

  • Подготовьте набор инструментов и материалов. Помимо самого фильтра, вам понадобится отвёртка, крестообразная головка под трещотку и удлинитель, поскольку к некоторым саморезам подобраться очень сложно.
  • Первой снимается нижняя пластиковая накладка, прикрывающая перчаточный ящик. Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается.
  • Чтобы открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов.
  • Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в достаточно сложном доступе к нему. Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить.
  • Добравшись до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу.
  • Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку. Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку.
  • Уберите пластиковую крышку. Именно здесь около испарителя должен располагаться салонный фильтр. Но он далеко не всегда идёт штатно. В основном владельцы Mark 2 в 100 кузове устанавливают его самостоятельно.

Основная проблема автомобилей Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузове заключается в том, что здесь с завода салонный фильтр фактически и не предусмотрен. Есть место для его размещения, но автопроизводитель не предусмотрен его использование с последующей периодической заменой. Отсюда и такой сложный доступ.

Новый фильтр

Салонный фильтр на 110 кузове

С появлением 110 кузова для Toyota Mark 2 инженеры видимо поняли, что салонный фильтр нужен обязательно, и без него ну никак не обойтись.

Подобное изменение политики организации системы вентиляции, кондиционирования и отопления стало заметным буквально сразу. Как ещё объяснить тот факт, что на 110 кузове менять салонный фильтр можно буквально за 2 минуты.

Ничего откручивать, проводить сложные демонтажные работы, убирать воздуховоды и выполнять все те манипуляции, что были актуальными для 90 и 100 кузова на предыдущих версиях Toyota Mark 2, в случае с 110 кузовам не нужно.

Процедура сводится к элементарным действиям. Сначала открывается перчаточный ящик (он же бардачок), убирается заглушка на задней стенке. Тем самым вы открываете себе доступ к корпусу салонного фильтра. За заглушкой бардачка есть ещё одна заглушка. Она также снимается вручную за пару секунд, без использования инструмента. Вторая заглушка как раз и закрывает доступ внутрь корпуса фильтра салона.

Сняв только 2 заглушки, у вас появляется возможность прихватить пальцами расходник, потянуть его на себя и вытащить. Всё, на этом процедуру по снятию фильтра салона можно считать завершённой. Остаётся лишь при необходимости продуть корпус или обработать гнездо с помощью пылесоса и плоской насадки. Вставьте новый салонный фильтр, закройте одну заглушку, затем защёлкните вторую. Закрывайте бардачок и отправляйтесь по своим делам.

В 110 кузове не нужен никакой инструмент. Если вы в дороге, и где-то в бардачке или багажнике лежит новый расходник, поменять его можно буквально в пути или полевых условиях. Пока водитель управляет авто, передний пассажир может за 1-2 минуты быстро снять старый расходник и установить на его место новый.

Вы наглядно можете видеть, насколько сильно отличаются между собой автомобили Mark 2 в различных кузовных версиях, когда речь заходит о замене салонного фильтра. На одних он по сути и не предусмотрен с завода, а к месту его возможного размещения объективно трудно добраться. А один Mark 2 имеет всего 2 пластиковые заглушки. Это единственное, что мешает доступу к фильтру очистки салонного воздуха. В 110 кузове реализована одна из самых простых схем замены салонного фильтра даже среди современных автомобилей.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Автомобилей становится всё больше, что существенно ухудшает экологическую ситуацию. Защитить свои лёгкие можно путём установки специального салонного фильтра, который уже в каждой машине стал обязательным атрибутом. Среди ключевых производителей можно выделить UNICO, Mann, MAHLE, Filtron и BOSCH. Как поменять салонный фильтр и понять, что он нуждается в замене? Можно ли сделать фильтр своими руками или лучше отдать предпочтение импортным производителям?

Содержание статьи [ Скрыть ]

  • 1. Разновидности салонных фильтров
  • 2. Когда нужна замена?
  • 3. Варианты местонахождения салонного фильтра
  • 4. Купить или сделать своими руками?
  • 5. Поэтапная процедура замены
  • 6. Особенности замены фильтра на разных авто
  • 7. Выводы

В салон машины регулярно попадают микрочастицы, пыль, выхлопные газы, которые формируются за счёт стирания автомобильных шин. Смесь отравляет наши лёгкие. На поднятую колёсами грязь с дорог приходится около 60 % всех загрязнений городской среды. Фильтр способен защитить наше здоровье и очистить воздух от вредных примесей. Регулярная эксплуатация рано или поздно приводит к его загрязнению, что сказывается на видимости во время езды. Речь идёт о запотевших окнах, которые часто водители объясняют плохой работой печки. На самом деле необходимо просто заменить фильтр. Как поменять салонный фильтр и где он может быть установлен?

Разновидности салонных фильтров

Первые салонные фильтры, устанавливаемые в начале девяностых годов, имели много общего с простыми фильтрами двигателя. Эффективность была сомнительной, вскоре начался выпуск вариантов с двумя слоями. Со временем появилась и трёхступенчатая очистка с углём в качестве третьего этапа. Современные автомобильные фильтры для салонов относятся к категории пылеулавливающих и основаны на синтетических волокнах, которые не намокают и демонстрируют антисептические свойства, благодаря чему грибки не размножаются. Фильтры с добавление угля считаются наиболее оптимальным вариантом, поскольку перед попаданием в салон воздух проходит трёхступенчатую очистку.

  • Полиэстро-пропиленовые волокна представляют первый слой, предназначенный для задержки крупных частиц сажи и пыли.
  • Более тонкое полипропиленовое микроволокно используется в качестве второго слоя для задержания испарений и мелких частиц пыли.
  • Третий слой угольный, на 90 % он очищает воздух от вредных газов, которые могут попасть в салон. В итоге воздух защищён не только от пыли, но также и от запахов.

Когда нужна замена?

Стоит менять фильтр регулярно, это зависит от предоставленных производителем рекомендаций. В среднем это 15 — 20 тыс. км пробега или первые ухудшения в плане эксплуатации. В южных регионах или загазованных городах частота замены увеличивается в два раза. Так или иначе, ориентируйтесь на 1 раз в год минимум. Среди внешних признаков, указывающих на необходимость замены, стоит выделить следующие:

  • повышенная влажность в салоне;
  • уменьшение обдува, слабая работа кондиционера и печки;
  • неприятные запахи в салоне.

Варианты местонахождения салонного фильтра

Вопрос о том, где находится салонный фильтр, возникает у водителя первым при необходимости замены. Чаще всего это следующие зоны авто:

  • специальный пластиковый бокс под капотом;
  • под передним стеклом;
  • за панелью приборов;
  • на задней стене бардачка изнутри.

Если у вас возникли проблемы с поиском салонного фильтра, изучите инструкцию по эксплуатации авто.

Купить или сделать своими руками?

Стоит сразу опровергнуть бытующий миф о том, что качественные фильтры относятся к категории дорогостоящих. Брендовые детали дороже китайских в два раза, однако в случае с фильтрами переплата за бренд себя не оправдывает. Сырьё используется везде одинаковое, а конструкция не так сложна, чтобы ломаться слишком часто. Единственное, на что стоит обратить внимание – наличие угля и многослойность. Если ваша машина относится к категории редких или вам необходимо установить фильтр, который для вашей марки уже не производится, можно изготовить его самостоятельно. Процедура выглядит следующим образом:

  • Подготовьте универсальный угольный фильтр, используемый в бытовых кондиционерах, клей, металлическую сетку и каркас старого фильтра.
  • Благодаря сетке конструкция будет более жёсткой. Подойдет сетка для воздухозаборников или декоративная.
  • Вырежьте необходимый по размерам кусок из универсального фильтра и вклейте его на сетку в каркасе.
  • Если ваш фильтр изначально был не на каркасе, придётся самостоятельно его изготовить. Также подходящий по ширине и длине каркас можно подобрать на автомобильном рынке, а высоту всегда можно обрезать.

Поэтапная процедура замены

Самостоятельная замена салонного фильтра потребует наличия набора отвёрток и инструкции к вашей машине. Далее ваши действия следующие:

  • Определите местонахождение салонного фильтра.
  • Снимите пластиковую решётку на капоте. Её крепление осуществляется посредством нескольких болтов. Избавьтесь от пластиковых заглушек, открутите болты и снимите правую часть облицовки.
  • Для обеспечения дальнейшего доступа к фильтру снимите трубки омывателя и защитный кожух.
  • На следующем этапе необходимо будет немного повозиться с болтами крепления, когда они ослабнут, потяните крышку вверх и вправо.
  • Две пластиковые защёлки будут держать грязный фильтр. Замените его новым, ориентируясь на стрелки. Обратите внимание, что по стрелке определяется не верхняя часть фильтрующего устройства, а направление потока воздуха — он должен быть направлен вниз.
  • На завершающем этапе вас ждёт сборка в обратном порядке.

Особенности замены фильтра на разных авто

Если вы уже знаете, как заменить салонный фильтр, остается разобраться с нюансами замены разных марок авто:

Выводы

Регулярная замена салонного фильтра не только обезопасит ваши лёгкие, но также сохранит сбережения, которые при загрязнённом фильтре вам придётся потратить на ремонт системы кондиционирования. Что касается проблем с дыхательной системой, они могут быть достаточно устрашающими, поскольку забитый фильтр создаёт условия, идеальные для размножения бактерий.

Салонный фильтр для Марк II (90) — logbook Toyota Mark II on DRIVE2

Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр.

То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника. Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на место уже новые элементы для очистки салонного воздуха.

Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора. Не лишним будет почистить испаритель с помощью специальных средств. Установите салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов фильтр и соберите узел, действия в зеркальной последовательности проведённых демонтажных работ.

Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова. Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые тысяч километров. При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год.

салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов

Причём первый раз приходится на весну в период активного цветения, а второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает тысяч километров.

Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет)

Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень. Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр. Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью.

Старый фильтр салона, требующий замены Салонный фильтр в кузове В случае с автомобилем Салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов 2 в кузове ситуация может и не особо заметно, но поменялась.

Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше проблем с обязательной и периодической заменой фильтра салона. Хотя никто не говорит, что салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов предельно просто, легко и.

Такие слова актуальные для кузова. Но о нём чуть позже. Чтобы поменять салонный фильтр на автомобиле Toyota Mark 2 в кузове, нужно выполнить следующие обязательные процедуры: Подготовьте набор инструментов и материалов. Помимо самого фильтра, вам понадобится отвёртка, крестообразная головка под трещотку и удлинитель, поскольку к некоторым саморезам подобраться очень сложно.

Первой снимается нижняя пластиковая накладка, прикрывающая перчаточный ящик.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается.

Чтобы открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов. Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов сложном доступе к.

Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить. Добравшись до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу.

Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку. Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку. Уберите пластиковую крышку.

Именно здесь около испарителя должен располагаться салонный фильтр. Но он далеко не всегда идёт штатно. В основном владельцы Mark 2 в кузове устанавливают его самостоятельно. Основная проблема автомобилей Toyota Mark 2 в 90 и кузове заключается в том, что здесь салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов завода салонный фильтр фактически и не предусмотрен. Есть место для его размещения, но автопроизводитель не предусмотрен его использование с последующей периодической заменой.

Отсюда и такой сложный доступ. Новый фильтрующий элемент Салонный фильтр на кузове С появлением кузова для Toyota Mark 2 инженеры видимо поняли, что салонный фильтр нужен обязательно, и без него ну никак не обойтись. Подобное изменение политики организации системы вентиляции, кондиционирования и отопления стало заметным буквально.

Как ещё объяснить тот факт, что на кузове менять салонный фильтр можно буквально за 2 минуты. Ничего откручивать, проводить сложные демонтажные работы, убирать воздуховоды и выполнять все те манипуляции, что были актуальными для 90 и кузова на предыдущих версиях Toyota Mark 2, в случае с кузовам не.

Процедура сводится к элементарным действиям. Сначала открывается перчаточный ящик он же бардачокубирается заглушка на задней стенке. Тем самым вы открываете себе доступ к корпусу салонного фильтра. За заглушкой бардачка есть ещё одна заглушка. Она также снимается вручную за пару секунд, без использования инструмента. Вторая заглушка как раз и закрывает доступ внутрь корпуса фильтра салона. Сняв только 2 заглушки, у вас появляется возможность прихватить салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов расходник, потянуть его на себя и вытащить.

Всё, на этом процедуру по снятию фильтра салона можно считать завершённой. Разобрать для замены часть торпеды очень просто, и есть куча салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов, но один момент мало где упоминается, о нем я сегодня расскажу.

Фильтр брал угольный не оригинал. Начинаем разбирать Cresta 90 для замены салонного фильтра: Откручиваем шуруп с лева от кпп, который держит нижнюю пластиковую защиту Откручиваем бардачок 2 шурупа Откручиваем крышку бардачка 2 шурупанаходятся как бы снизу Убираем черный воздуховод Затем откручиваем АБС или как то так называется блок, он держится на нескольких шурупах.

Салонный фильтр тойота марк 2 90 кузов теперь начинается самое интересное — как снять переднюю крышку? Снизу она глубоко сидит, с верху зажимы которые не хотят слазить. Так вот их и надо скидывать. Я начал по краям, и ни один из крайних не уцелел, нормально снять удалось только центральный.

У меня откололись 2 штуку Но на этом веселье не заканчивается, теперь надо ставить фильтры, которых у нас 2 штуки.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах


Автомобиль Mark 2 производства японской компании Toyota является легендой. Об этой машине мечтают многие, но далеко не каждый решается её приобрести. Даже при наличии соответствующих финансовых возможностей для покупки и дальнейшего обслуживания.

Несмотря на свой спортивный характер и мощный двигатель, Mark 2 остаётся автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования, перевозки пассажиров и даже внушительного количества багажа, учитывая объём багажника модели.

Потому и уход за автомобилем нужен соответствующий. Чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, включая печку или кондиционер, либо просто пользуясь вентиляционной системой, нужен чистый и качественный фильтр.

Ситуация с автомобилями Mark 2 производства компании Toyota не совсем однозначная. Существует 3 наиболее популярных кузова в лице 90, 100 и 110. И в каждом из них вопрос касательно салонного фильтра стоит рассматривать отдельно.

Салонный фильтр в 90 кузове

По мере усовершенствования кузовов для Mark 2 улучшалось расположение салонного фильтра. И если в 90 кузове дела обстоят откровенно плохо, поскольку для доступа к расходнику приходится проделывать многоэтапную и сложную работу, то уже в 110 кузове на процедуру уходит буквально 1-2 минуты.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Если вам достался второй Mark в 90 кузове, для замены салонного фильтра потребуется выполнить ряд последовательных операций:

  • Работать предстоит в районе ног переднего пассажира. Именно в той области инженеры компании Toyota решили разместить фильтр очистки салонного воздуха.
  • В указанной зоне под панелью есть нижняя крышка. Используя плоскую отвёртку, подденьте и разъедините защёлки. Вытащите оттуда 4 пластиковых пистона. Если сломаются, придётся менять, так что будьте аккуратнее.
  • Далее крышку следует потянуть на себя и окончательно вывести её из зацепления с пазами.
  • Следующей на очереди идёт передняя крышка в нижней части автомобильной торпеды. Её вы найдёте в районе ног переднего пассажира, как и предыдущую накладку.
  • Около консоли располагается 1 саморез. Ещё одно крепление прикрыто дверью. Последний саморез ищите внизу слева.
  • В верхней части крышка удерживается с помощью 4 клипс. Их следует аккуратно отстегнуть. Материалы здесь довольно качественные, но работать при сильном холоде не рекомендуется. Пластик становится чрезмерно хрупким.
  • Теперь приступайте к снятию крышки перчаточного ящика. Сначала нужно убрать ограничители бардачка. Для этого отщелкните крепления, а затем выведите через отверстия сами ограничители.
  • Осталось только открутить пару саморезов на петлях, и крышка бардачка в ваших руках.
  • Для снятия всегда перчаточного ящика нужно снизу открутить отвёрткой 3 крепежа, а также убрать пару фиксаторов петель.
  • Внутри перчаточного ящика или бардачка есть 2 заглушки. Если их снять, поддев плоской отвёрткой, под ними вы обнаружите 2 болта крепления бардачка, что позволяет ему держаться на поперечине торпеды.
  • Сверху ящика располагаются 2 пистона. Надавите на центр пистона, после чего можно смело вытаскивать панель вручную.
  • Когда будете тянуть бардачок на себя, чтобы убрать временно со своего посадочного места, обязательно отключите разъём от плафона подсветки. Собирая узел в обратной последовательности, не забудьте подключить штекер.
  • Теперь нужно демонтировать воздуховод, который проходит от блока климата к левому дефлектору. Здесь в качестве крепления используется только 1 саморез. Открутите его, левый край опустите вниз, потащите влево и снимите с блока.
  • Ещё рекомендуется открутить крепления компьютера климатической установки. Тут предусмотрено только 3 самореза, которые следует искать со стороны передней стенки блока испарителя. Хотя здесь же присутствуют разъёмы, их снимать вовсе не обязательно. Достаточно просто отвести в сторону.
  • Таким вот образом вы добрались до крышки испарительного блока. С правой стороны имеется 6 саморезов. Они откручиваются отвёрткой. Плюс аккуратно отожмите 3 защёлки, поскольку они пластиковые. Чрезмерное усилие прикладывать не нужно.
  • Убирайте крышку, потянув её сначала на себя, а затем вверх.
  • Только теперь вам открывается доступ к салонному фильтру. Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр. То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника.
  • Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на место уже новые элементы для очистки салонного воздуха.
  • Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора. Не лишним будет почистить испаритель с помощью специальных средств.
  • Установите новый фильтр и соберите узел, действия в зеркальной последовательности проведённых демонтажных работ.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова. Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые 15-20 тысяч километров.

При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год. Причём первый раз приходится на весну в период активного цветения, а второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает 7-10 тысяч километров.

Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень.

Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр. Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью.Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Салонный фильтр в 100 кузове

В случае с автомобилем Mark 2 в 100 кузове ситуация может и не особо заметно, но поменялась. Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше проблем с обязательной и периодической заменой фильтра салона.

Хотя никто не говорит, что будет предельно просто, легко и быстро. Такие слова актуальные для 110 кузова. Но о нём чуть позже.

Чтобы поменять салонный фильтр на автомобиле Toyota Mark 2 в 100 кузове, нужно выполнить следующие обязательные процедуры:

  • Подготовьте набор инструментов и материалов. Помимо самого фильтра, вам понадобится отвёртка, крестообразная головка под трещотку и удлинитель, поскольку к некоторым саморезам подобраться очень сложно.
  • Первой снимается нижняя пластиковая накладка, прикрывающая перчаточный ящик. Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается.
  • Чтобы открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов.
  • Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в достаточно сложном доступе к нему. Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить.
  • Добравшись до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу.
  • Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку. Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку.
  • Уберите пластиковую крышку. Именно здесь около испарителя должен располагаться салонный фильтр. Но он далеко не всегда идёт штатно. В основном владельцы Mark 2 в 100 кузове устанавливают его самостоятельно.

Основная проблема автомобилей Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузове заключается в том, что здесь с завода салонный фильтр фактически и не предусмотрен. Есть место для его размещения, но автопроизводитель не предусмотрен его использование с последующей периодической заменой. Отсюда и такой сложный доступ.Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Салонный фильтр на 110 кузове

С появлением 110 кузова для Toyota Mark 2 инженеры видимо поняли, что салонный фильтр нужен обязательно, и без него ну никак не обойтись.

Подобное изменение политики организации системы вентиляции, кондиционирования и отопления стало заметным буквально сразу. Как ещё объяснить тот факт, что на 110 кузове менять салонный фильтр можно буквально за 2 минуты.

Ничего откручивать, проводить сложные демонтажные работы, убирать воздуховоды и выполнять все те манипуляции, что были актуальными для 90 и 100 кузова на предыдущих версиях Toyota Mark 2, в случае с 110 кузовам не нужно.

Процедура сводится к элементарным действиям. Сначала открывается перчаточный ящик (он же бардачок), убирается заглушка на задней стенке. Тем самым вы открываете себе доступ к корпусу салонного фильтра. За заглушкой бардачка есть ещё одна заглушка. Она также снимается вручную за пару секунд, без использования инструмента. Вторая заглушка как раз и закрывает доступ внутрь корпуса фильтра салона.

Сняв только 2 заглушки, у вас появляется возможность прихватить пальцами расходник, потянуть его на себя и вытащить. Всё, на этом процедуру по снятию фильтра салона можно считать завершённой. Остаётся лишь при необходимости продуть корпус или обработать гнездо с помощью пылесоса и плоской насадки. Вставьте новый салонный фильтр, закройте одну заглушку, затем защёлкните вторую. Закрывайте бардачок и отправляйтесь по своим делам.

В 110 кузове не нужен никакой инструмент. Если вы в дороге, и где-то в бардачке или багажнике лежит новый расходник, поменять его можно буквально в пути или полевых условиях. Пока водитель управляет авто, передний пассажир может за 1-2 минуты быстро снять старый расходник и установить на его место новый.

Вы наглядно можете видеть, насколько сильно отличаются между собой автомобили Mark 2 в различных кузовных версиях, когда речь заходит о замене салонного фильтра. На одних он по сути и не предусмотрен с завода, а к месту его возможного размещения объективно трудно добраться. А один Mark 2 имеет всего 2 пластиковые заглушки. Это единственное, что мешает доступу к фильтру очистки салонного воздуха. В 110 кузове реализована одна из самых простых схем замены салонного фильтра даже среди современных автомобилей.

Замена салонного фильтра Mark II GX90 Part 1

Бесполезная инфа!!
Нужно смимать как ставишь какой ставишь фильтр какие моменты при установке ничего этого нет.
Только вот смотрите вот мы поменяли епать мастера.

Асылбек Асауов
Евгений Бубликов

Блять а где фильтр то? Мужики вы че издеваетесь? Название видоса фильтр, и где на@уй? Не тормозите епта! Сняли хню какую то, ладно я понял что разобрать, а где фильтр стоит хуй знает!

LaVriK Можно

Этот марковник не в барнауле случаем был??

Alisher Dusekeev

За музыку зачет👍

Баги Баги

Брат как заменить салонный фильтр на тойота виндом 10. 1995г 😫😪🙏

Елена Коплун

Добрый день, снимите пожалуйста видео про замену второго салонного фильтра. А то большинство владельцев данного авто не знают о его существовании. А его замена происходит элементарно.

Рожденный в Советах
Cheshir TV

Подскажите до реостата можно добраться?

Артём

Сняли половину того что нужно разобрать плюс фильтр тот что на видео не подходит. В реале действитель лучше вырезать технологическое отверстие и заказать под него оригинальную заглушку (1300₽), потом салонник за 3 минуты можно менять. Но я за то время пока подбирал фильтр, научился добираться до печки и разбирать ту часть где фильтр за 10 минут с закрытыми глазами. А потом на Drive2 нашёл инфу что туда с Приоры становится, на нем и остановился - угольном за 400₽.

Danil Badenko

спасибо. одно из лучших видео что я нашел. все снял как на видео. но у меня беда с радиатором (потек) на всех роликах снимают торпеду целиком:( буду дальше пробовать не снимая торпеду. и фильтр у меня стоял старый хозяин постарался.

Aleksey FarEast

Мужики, чу вы башку ебете? Снизу вырезаете технологический прямоугольник пластиковый, который как раз закрывает отверстие для вставки фильтра, покупаете в магазине специальную крышку под салонный фильтр, два барашка-винта и сам салонный фильтр. Делов на минут 5-10 вся эта замена. Нет, если у вас там многолетний срач, то да, нужно выдуть. Я так-то сначала заводскую печку сменил на такую же заводскую с яхи, дорогущую псц, а через день вырезал отверстие для фильтра, чтоб не засирать новую печку.

Саня Неугомоный

продуть просто. печку саму включаешь и пыль грязь вылетает

Саня Неугомоный

На марках не ставили 90-100 фильтра. не надо туда лазить

Айбек Нугуспанов

Напишите пожалуйста Название и т.д. фильтра.

Александр Габышев

Жесть. ппц мороки

Francbers

спасибо большое, очень помогло. вчера все сам сделал, 1 шуруп лишним остался))))

Жаль неКусто

есть обзор в инете как без разбора вырезают лючок на месте филтра горячим ножом , вставляют фильтр , и прикручивают к лючку уши из метала а этими ушами прикручивают уже к корпусу . делов 10 минут за то потом меняется на раз два!

Andrey Tumanov

а не пробовали с низу два барашка открутить. зачем разбирать столько хлама.

Замена салонного фильтра Toyota Mark 2



Если их снять, поддев плоской отвёрткой, под ними вы обнаружите 2 болта крепления бардачка, что позволяет ему держаться на поперечине торпеды. Сверху ящика располагаются 2 пистона.

Надавите на центр пистона, после чего можно смело вытаскивать панель вручную. Когда будете тянуть бардачок на себя, салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов убрать временно со своего посадочного места, обязательно отключите разъём от плафона подсветки.

Собирая узел в обратной последовательности, не забудьте подключить штекер. Теперь нужно демонтировать воздуховод, который проходит от блока климата к левому дефлектору. Здесь в качестве крепления используется только 1 саморез. Открутите его, левый край опустите вниз, потащите влево и снимите с блока. Ещё рекомендуется открутить крепления компьютера климатической установки. Тут предусмотрено только 3 самореза, которые следует искать со салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов передней стенки блока испарителя.

Хотя здесь же присутствуют разъёмы, их снимать вовсе не обязательно. Достаточно просто отвести в сторону. Таким вот образом вы добрались до крышки испарительного блока.

С правой стороны имеется 6 саморезов.

Они откручиваются отвёрткой. Плюс аккуратно отожмите 3 защёлки, поскольку они пластиковые. Чрезмерное усилие прикладывать не. Убирайте крышку, потянув её сначала на себя, а затем вверх.

Только теперь вам открывается доступ к салонному фильтру. Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр. То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника.

Фильтр салона Toyota Mark II, Тойота Марк 2

Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов уже новые элементы для очистки салонного воздуха. Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора. Не лишним будет почистить испаритель с помощью специальных средств. Установите новый фильтр и соберите узел, действия в зеркальной последовательности проведённых демонтажных работ.

Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова.

Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые тысяч километров. При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год.

Причём первый раз приходится на весну в период салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов цветения, а второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает тысяч километров. Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень. Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр.

Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью. Старый фильтр салона, требующий замены Салонный фильтр в кузове В случае с автомобилем Mark 2 в салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов ситуация может и не особо заметно, но поменялась.

Фильтр салонный [MC-2005]

Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов с обязательной и периодической заменой фильтра салона. Хотя никто не говорит, что будет предельно просто, легко и. Такие слова актуальные для кузова. Но о нём чуть позже. Чтобы поменять салонный фильтр на автомобиле Toyota Mark 2 в кузове, нужно выполнить следующие обязательные процедуры: Подготовьте набор инструментов и материалов.

Помимо самого фильтра, вам понадобится отвёртка, крестообразная головка под трещотку и удлинитель, поскольку к некоторым саморезам подобраться очень сложно. Первой снимается нижняя пластиковая накладка, прикрывающая перчаточный ящик. Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается.

Салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов. Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в достаточно сложном доступе к. Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить. Добравшись до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу.

Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку. Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку. Однако его замена со снятием бардачка и разбором "коробки" испарителя отнимает много времени, и лишний раз доставать салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов оттуда с целью замены совсем не хочется. Вот и приходится мирится с уменьшением потока воздуха из дефлекторов как говориться до последнего.

Не для кого наверное не секрет, что для штатного фильтра предусмотрено специальное отверстие под ногами пассажира за декоративной черной накладкой которая крепится на 4 клипсы. Но встречается сие редко, и вместо съемной заглушки залит цельный пластик штатные отливы для заглушки имеются.

Вот я и "исправил" так сказать это недоразумение Итак, что нам для этого потребуется: Фильтр, который состоит из двух половинок так как отверстие через которое устанавливается фильтр меньше и цельный фильтр не пролезет.

салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов

салонный фильтр тойота марк 2 100 кузов

Что нужно сделать: Снять бардачек и крышку коробки испарителя. Собственно проделать отверстие для заглушки.

Замена салонного фильтра Toyota Mark 2

Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается. Чтобы открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в достаточно сложном доступе к. Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить.

Салонный фильтр toyota mark 2 gx90 до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу. Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку.

Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку. Уберите пластиковую крышку. Именно здесь около испарителя должен располагаться салонный фильтр. Но он далеко не всегда идёт штатно. В основном владельцы Mark 2 в кузове устанавливают его самостоятельно.

Основная проблема автомобилей Toyota Mark 2 в 90 и кузове заключается в том, что здесь салонный фильтр toyota mark 2 gx90 завода салонный фильтр фактически и не предусмотрен.

Есть место для его размещения, но автопроизводитель не предусмотрен его использование с последующей периодической заменой.

Отсюда и такой сложный доступ. Новый фильтрующий элемент Салонный фильтр на кузове С появлением кузова для Toyota Mark 2 инженеры видимо поняли, что салонный фильтр нужен обязательно, и без него ну никак не обойтись.

Подобное изменение политики организации системы вентиляции, кондиционирования и отопления стало заметным буквально. Как ещё объяснить тот факт, что на кузове менять салонный фильтр можно буквально за 2 минуты. Ничего откручивать, проводить сложные демонтажные работы, убирать воздуховоды и выполнять все те манипуляции, что были актуальными для 90 и кузова на предыдущих салонный фильтр toyota mark 2 gx90 Toyota Mark 2, в случае с кузовам не.

Процедура сводится к элементарным действиям. Сначала открывается перчаточный ящик он же бардачокубирается заглушка на задней стенке.

салонный фильтр toyota mark 2 gx90

Тем самым вы открываете себе доступ к корпусу салонного фильтра. За заглушкой бардачка есть ещё одна заглушка. Она также снимается вручную за пару секунд, без использования инструмента. Вторая заглушка как раз и закрывает доступ внутрь корпуса фильтра салона.

Сняв только 2 заглушки, у вас появляется возможность прихватить пальцами расходник, потянуть его на себя и вытащить. Всё, на этом процедуру по снятию фильтра салона можно считать завершённой. Остаётся лишь при необходимости продуть корпус или обработать гнездо с помощью пылесоса и плоской насадки. Вставьте новый салонный фильтр, закройте одну заглушку, затем защёлкните вторую. Закрывайте бардачок салонный фильтр toyota mark 2 gx90 отправляйтесь по своим делам.

В кузове не нужен никакой инструмент. Если вы в дороге, и где-то в бардачке или багажнике лежит новый расходник, поменять его можно буквально в пути или полевых условиях.

салонный фильтр toyota mark 2 gx90

Пока водитель управляет авто, передний пассажир может за минуты быстро снять старый расходник и установить на его место новый. Вы наглядно можете видеть, насколько сильно отличаются между собой автомобили Mark 2 в различных кузовных версиях, когда речь заходит о замене салонного фильтра. Салонный фильтр toyota mark 2 gx90 одних он по сути и не предусмотрен с завода, а к месту его возможного размещения объективно трудно добраться.

Замена салонного фильтра Mark II GX90 Part 1

Снизу вырезаете технологический прямоугольник пластиковый, который как раз закрывает отверстие для вставки фильтра, покупаете в магазине специальную крышку под салонный фильтр, два барашка-винта и сам салонный фильтр.

Делов на минут вся эта замена.

салонный фильтр toyota mark 2 gx90

Нет, если у вас там многолетний срач, то да, нужно выдуть. Я так-то сначала заводскую печку сменил на такую же заводскую с яхи, дорогущую псц, а через день вырезал отверстие для фильтра, чтоб не засирать новую печку.

У меня откололись 2 штуку Но на этом веселье не заканчивается, теперь надо ставить фильтры, которых у нас 2 штуки.

К слову, когда я снял крышку фильтра там вообще небыло… грязи не много и особо она не вытаскивалась Я вствлял его так: Вот и результат: В общем ничего сложного, времени потрачено около часа, так как искал долго как снять крышку и запихивать трудновато.

Читайте также: