Снять обшивку багажника шевроле кобальт

Обновлено: 14.05.2024

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET COBALT

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Кобальт начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Cobalt включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Chevrolet Cobalt, очень важен. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри? Это должно дать вам кратковременный доступ к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt из салона.

Почему багажник вашего Chevrolet Cobalt заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Chevrolet Cobalt изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Chevrolet Cobalt.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не реагировать, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Chevrolet Cobalt, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Chevrolet Cobalt заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Chevrolet Cobalt

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Chevrolet Cobalt является источником вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя происхождение проблемы в целом уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри?

Изучив различные мотивы, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt из салона. Чтобы разместить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Chevrolet Cobalt (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Chevrolet Cobalt изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

Снимаем обшивку двери на Шевроле Кобальт своими руками

Задняя дверь Шевроле Кобальт без обшивки

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Кирилл Трубецкой.
Вопрос: как снять обшивку задней двери на Кобальте?

Привет. Внутри двери что-то брякает и это сильно напрягает. Как будто тяга металлическая трётся об что-то, а на кочках ещё и ударяет. Хочу разобрать дверь, но не знаю как снять обшивку. Брякает с пассажирской стороны сзади. Спасибо!

П.С. Меня это напрягает всё сильнее. У кого-нибудь было похожее.

Снимаем обшивку задней двери на Кобальте

Обшивка задней двери на Шевроле Кобальт

Оцениваем фронт работ.

Пётр

Причин, по которым потребуется снять обивку дверей на Шевроле Кобальт, много. Это может быть улучшение шумоизоляции, ремонт стеклоподъёмника и иные моменты. В вашем случае ремонт. Тогда приступим!

Процесс

  1. Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её.

Демонтаж накладки ручки крепления обшивки двери на Шевроле Кобальт

Саморез в ручке двери на Шевроле Кобальт

Саморез крепления обшивки находится под заглушкой.

Механизм ручки стеклоподъёмника на Шевроле Кобальт

Механизм ручки стеклоподъёмника и пружинка.

Задняя пассажирская дверь без обшивки на Шевроле Кобальт

Видео о демонтаже передней обшивки

Выводы

Обшивка демонтирована на Шевроле Кобальт

Обшивку сняли, можно осуществлять поиск неисправности

На этом работу по снятию обивки на дверях Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

В целом не так сложно. Тут главное действовать поэтапно и хорошо что есть такие иллюстрированные инструкции.

Только дёргать ни в коем случае нельзя, оторвутся пистоны от обшивки.Спец он смотрю по шушлайкам где потом можно всё на саморезы посадить!

Шумоизоляция дверей — Chevrolet Cobalt, л., года на DRIVE2



Процесс Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её. Поддеваем накладку. Открутить один болт, которые находятся внутри ручки.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

Отстегнуть пластмассу, которая располагается вокруг ручки для открывания двери изнутри. Держится она на клипсах. Саморез крепления обшивки находится под заглушкой. Далее надо взяться руками за обивку и резко дёрнуть её на. Держится она также на клипсах.

шевроле кобальт как снять обшивку двери видео

Я уже потерял одно. Этот пункт, только на задние двери, у кого весла стоят Берем ножик и заматываем изолентой, что бы не порезаться и не повредить метал.

шевроле кобальт как снять обшивку двери видео

Вставляем ножик в обшивку и отрываем клипсы которые держат обшивку от двери можно и руками все сделать. Потом обшивку надо приподнять, не надо дергать на самом верху.

Как только сняли обшивку, отгибаем ее слегка и на внутренней стороне отстегиваем жгут проводов, которое ведут к кнопкам стеклоподъемников.

Как снять обшивку водительской двери на Chevrolet Cobalt 2

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах. Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта. Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует: Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции.

шевроле кобальт как снять обшивку двери видео

Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим! Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта! И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

В любой момент автовладелец может столкнуться с одной из проблем, требующей вскрытия автомобиля нестандартным способом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Cobalt, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Chevrolet Cobalt
Невозможным открывание багажника Шевроле Кобальт может сделать поломка центрального замка (или брелока управления), севший аккумулятор, поломка или замерзание замка багажника. Следует помнить, что багажник Шевроле Кобальт блокируется, когда ключ находится в замке зажигания. В экстренном случае можно осуществить аварийное открытие багажника Шевроле Кобальт. Для этого нужно откинуть спинку заднего сиденья и пробраться в багажник авто. На корпусе замка имеется небольшое квадратное отверстие. Следует вставить в него ключ для головок и повернуть по часовой стрелке.

2. Не открывается капот

Самой распространенной поломкой, приводящей к невозможности открыть капот Chevrolet Cobalt, является обрыв тросика замка. Если трос оторвался от рычага открывания капота в салоне автомобиля, переднюю крышку авто можно открыть, ухватив конец тросика плоскогубцами и потянув. Если трос оборвался под капотом, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком. Необходимо просунуть ее с правой стороны через решетку радиатора к замку, зацепить язычок, на который крепится тросик, и потянуть вниз.

3. Как открыть дверь Шевроле Кобальт

Открыть дверь Chevrolet Cobalt
В зимний период замки иногда перестают нормально работать в результате замерзания, особенно после мойки. Отогреть замок двери авто можно нагретым зажигалкой ключом, феном, специальным размораживателем (жидкость или спрей). Если замок оперативно не открывается ни кнопкой на брелоке, ни ключом (или он отсутствует), быстро открыть Шевроле Кобальт без ключа поможет кусок стальной проволоки с крючком на конце. Надо аккуратно просунуть её внутрь, слегка отжав дверь, и постараться зацепить и потянуть блокиратор или ручку двери.

4. Шевроле Кобальт: как открывать бензобак

Особенность Chevrolet Cobalt состоит в том, что крышка бензобака имеет замок, открывающийся ключом. Зимой механизм бензобака иногда перестает открываться из-за обледенения. Отогреть его можно, если включить на полную мощность обогрев в машине на 10 минут, а также феном или жидким размораживателем. Чтобы запорный механизм в дальнейшем не замерзал, лучшим решением будет обработать его силиконовой смазкой.

Самостоятельные попытки вскрыть Chevrolet Cobalt

Самостоятельные попытки вскрытия автомобиля далеко не всегда приводят к успеху с первого раза. Неосторожные действия могут привести к повреждению или поломке авто. Наиболее удобный и надежный способ решения любых проблем с замками авто – вызов профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Специалист приедет на место через 15 минут и в самые сжатые сроки произведет работу по экстренному вскрытию машины, используя современные инструменты. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды услуг.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Снятие панели двери Chevy Cobalt

  • 1 инструменты
  • 2 Процедура
  • 3 Соображения

инструменты

Отвертка Philips необходима для удаления трех винтов, которые удерживают дверцу на месте. Отвертка с плоской головкой также необходима, чтобы отодвинуть панель от двери, а также освободить зажимы, которые удерживают дверь на месте. Получив клейкую ленту и надев ее на кончик отвертки с плоской головкой, вы можете значительно снизить вероятность повреждения жесткого пластика дверной панели Cobalt. Наконец, вы можете приобрести инструмент для дверной панели в местном хозяйственном магазине, чтобы упростить удаление зажимов внутри дверной панели; однако можно снять дверную панель без нее.

Процедура

Снять дверную панель с Chevy Cobalt лучше всего, когда дверь открыта. Крышка дверной ручки, а также крышка на внутренней стороне подлокотника должны быть сняты, чтобы открыть винты внутри. Всего на внутренней стороне три винта, которые должны быть удалены. Вокруг панели двери также имеется ряд зажимов, которые можно снять с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы отодвинуть секцию двери в разрезе, или с помощью инструмента для панели двери. В некоторых моделях Cobalt года выпуска есть небольшой пластиковый элемент (соединенный с механизмом регулировки зеркал заднего вида), который также необходимо отсоединить.

Соображения

Хотя нет необходимости приобретать инструмент для дверной панели для этой работы, это может быть хорошей идеей, поскольку зажимы на Chevy Cobalt имеют довольно низкое качество и могут легко сломаться при использовании отвертки с плоской головкой для их снятия. Если вы решите снять дверную панель с помощью отвертки с плоской головкой, начните с верхнего правого угла и двигайтесь вокруг двери по часовой стрелке. Это обеспечит открытие каждого зажима, что позволит легко снять дверную панель. Если во время этого процесса сломаются два или три зажима, дверная панель все равно будет плотно прилегать, несмотря на сломанные зажимы.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.



Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП 0,33 ед. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами.

Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Кобальт!

Снятие обшивки двери на кобальте.

Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул колес и шум воды, песка и камней, попадающих по днищу при движении! Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! В левом заднем крыле Шевроле Кобальт имеется два кусочка штатной виброизоляции.

Видео инструкция: как снять обшивку водительской двери шевроле кобальт

Мы постараемся проклеить его более эффективно! Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Аналогичным образом мы виброизолировали и противоположное крыло.

Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей.


Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Кобальт и собираемся их немного доработать.

Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей Шевроле Кобальт мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе. Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах. Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта.

По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.


Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует: Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим! Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

Chevrolet Cobalt 2014, 105 л. с. — тюнинг

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт. Переходим к шумоизоляции крыши.

Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид: Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха! Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Читайте также: