Фольксваген б3 как снять передние сиденья

Обновлено: 11.05.2024

КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ СИДЕНЬЯ на Volkswagen Passat B3, B4.

- Арматурогиб своими руками. Arm bending machine: https://www.youtube.com/watch?v=w3ByzEmXsPg&t=1s

- Точечная сварка из обычной микроволновки. DIY Spot Welding: https://www.youtube.com/watch?v=8pUf2pSOfRo&t=2s

- Супер-печь на бесплатном топливе. Super Fuel Free Oven: https://www.youtube.com/watch?v=ll6rBSywM-o

- Реставрация советской электрогитары ТОНИКА. Restoration of the Soviet electric guitar TONICА: https://www.youtube.com/watch?v=y-cB-yX2ihQ&t=142s

-Термокраска своими руками за 40 рублей. DIY thermal paint: https://www.youtube.com/watch?v=iXhhfdbtPWk&t=41s

- Краска из пенопласта на бетон своими руками. Все нюансы изготовления и работы. Styrofoam paint on concrete: https://www.youtube.com/watch?v=yiia-AfJ6M4

- Супер-покраска колесных дисков в два цвета. Unusual painting of rims: https://www.youtube.com/watch?v=zyblgaINzzc

- НАДЕЖНАЯ гаражная АНТРЕСОЛЬ из металла своими руками. Просто и быстро. DIY metal shelves: https://www.youtube.com/watch?v=5o9aDRISksU

- Мощный верстак из Советской пайолы. DIY metal workbench: https://www.youtube.com/watch?v=u9JO-qzBdpU

- ОБШЕЙ ГАРАЖ! БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО. Самый практичный способ. Covering the garage with OSB panels: https://www.youtube.com/watch?v=AP0fwm3WQiI&t=61s

- СВОЙ БИЗНЕС В ГАРАЖЕ. Деревообработка. Your business in the garage. Joinery: https://www.youtube.com/watch?v=xEmX6e5sJk0&t=267s

- СОВЕТСКИЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРАСКОПУЛЬТ из СССР! тест, обзор. Overview of a glass spray gun from the USSR: https://www.youtube.com/watch?v=V7bRLMiPTic&t=880s

- ДИЗЕЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ ПУШКА В ГАРАЖ. DIESEL HEAT GUN. Test. Overview: https://www.youtube.com/watch?v=ONtY50-gBIM&t=44s

- Делаем ЛИМОННЫЙ пол. Эксперимент. Unusual lemon color floor: https://www.youtube.com/watch?v=0IghDAuMD2o&t=4s

- Жидкое стекло. Все нюансы. Liquid glass. All the nuances: https://www.youtube.com/watch?v=0cSJFIeZFeo&t=3s

Социальные сети / Social networks:

Видео КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ СИДЕНЬЯ на Volkswagen Passat B3, B4. канала КАS 6 russian garage

№17 Снятие, разборка и чистка передних сидений (Part 1)

Ну вот медленно, но верно мы двигаемся вперёд! На очереди передние сиденья!
Процесс снятия не замысловатый, а вот разборка немного заставит попотеть=) Обо всём по порядку:

1. Сдвиньте сиденье до упора вперёд.
2. С помощью отвёртки извлеките фиксатор и снимите стопор.
3. Выверните винт крепления и снимите декоративную накладку.

Ну может у кого-то её нет, тогда и снимать нечего=)

4. Выверните винт крепления сиденья (находится спереди, откручивается ключом "на 10")

5. Сдвиньте сиденье назад, при этом оно сойдет с салазок.

6. Всё! Можно извлекать сиденье из автомобиля=)

Вот оно уже и дома! Для примера поставил рядом заднее сиденье:

Чистое заднее сиденье даже по цвету отличается! Вот вам сразу и визуальная разница стирки чехлов.

Принимаемся разбирать. С обеих сторон выкручиваем винты крепления спинки и сиденья, и снимаем стопоры.

Вот оно в полу разобранном виде:

Я сначала принялся за нижнюю часть сиденья!

По всему периметру чехлу проходит тонкая стальная проволока, с помощью которой натягивается и фиксируется сам чехол.

1. Откручивает концы проволоки 1 и снимаем натяжение этой самой проволоки, дабы легче было разбирать.
2. С помощью пассатижей или отвёртки отгибаем усики 2 крепление проволоки.
3. С помощью фигурной отвёртки снимаем ещё один фиксатор 3 проволоки чехла.
4. Достаём бонки 4
5. Снимаем картонную защёлку как показано на рисунке (по стрелкам).

Далее всё та же незамысловатая работа с крючками. вот как они выглядят:

На этом и вся разбока.

Переходим к спинке сиденья!

1. В Нижней части спинки снимаем с зацепов 1 проволоку натяжения чехла (с обеих сторон).

2. Со стороны спинки, с помощью крючка или съёмника пружин, снимает те самые пружины. Кол-во их с обеих сторон по 4 шт. (коричневым цветом указано их расположение на спинке. Для примера оставлено по одной пружине с каждой стороны)

Сфотографировав поближе наклейку — снова радость! Чехлы родные, как и салон=)

3. Дальше пришлось немного попотеть. На вид хрупкие и мелочные колечки, оказались довольно жёсткими и прочными. На каждом зацепе по 2 кольца (расположение колец указано стрелками).

4. Снимаем направляющие для подголовника. И вот спинка разобрана!

Вынимаем всю стальную проволоку и в стиральную машину! Пока всё это дело стиралось и полоскалось, занялся мелким ремонтом поролона сиденья, которое ввиду своей старости износилось и появилась дыра.

Купил обыкновенную губку. Советую брать ту, что по жестче . Вырезал необходимый мне кусочек, приложил к поролону и заклеил это всё металлизированной лентой. Она оказалась под рукой. И она. кстати, обладает очень клейкими свойствами, так же не пропускает влагу и хорошо приобретает форму сиденья. Вот так у меня это получилось:

Вымыл весь пластик, прилегающий к сиденью!

Собрал всё в обратном порядке и вот результат:

Вид шикарный. даже не хочется нести в машину ставить такую красоту, обалденно просто смотрится, даже цвет поменялся и запах чистоты появился, нет тех засаленых мест уже. Я результатом доволен!

И на последок фото моего салона=)) Вот так я езжу!=) Пришёл черед и водительского сиденья… там всё ещё ужаснее. но не беда — справлюсь!

Передние сиденья Фольксваген Пассат Б3

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать передние сиденья Фольксваген Пассат б3.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит передние сиденья Volkswagen Passat б3, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

Auto

16.22.2 Снятие и установка
Снятие производите в следующем порядке: – разожмите скобы и снимите подголовник из удаляемого сидения; – отверните винт и снимите крышку внутренней направляющей; Рис. 16.77. Крепление переднего сиденья: 1 – клин; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – отделка салазок – переместите сид.

Передние сиденья

Под сиденьями (особенно у водителя) не должны находиться предметы, которые при изменении режима движения автомобиля могут перемещаться и приводить к травмам или блокировать педали управления.

После каждой регулировки положения сиденья отпустите рукоятку и покачайтесь в кресле, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано в новом положении.

Передние сиденья Volkswagen Passat B3

Рис. 1.12. Ручки регулировки положения сиденья

Ручки регулировки положения сиденья (рис. 1.12):

1 – ручка фиксатора продольного перемещения сиденья по салазкам. Поднимите ручку вверх и переместите сиденье. Отпустите ручку и покачайтесь, чтобы убедиться, что сиденье надежно зафиксировано в новом положении;

2 – ручка регулировки угла наклона спинки сиденья. Необходимый угол наклона устанавливается вращением ручки, расположенной у основания спинки;

3 – ручка регулировки высоты положения сиденья. Для поднятия сиденья необходимо его освободить и переместить ручку вверх. Удерживайте ручку до поднятия сиденья до требуемой высоты. Для опускания - поднимите ручку вверх и весом своего тела опустите сиденье;

4 – ручка регулировки геометрии спинки (поясничного подпора) сиденья. Возможность регулировки геометрии спинки создает комфортные условия при поездках на большие расстояния, снижая усталость позвоночника;

5 – ручка механизма регулировки угла наклона подушки сиденья. Переместите ручку вверх и установите требуемый угол наклона.

Обогреватели передних сидений (если автомобиль оснащен такой опцией) работают только при включенном зажигании.

Видео про "Передние сиденья" для Volkswagen Passat B3

замена заднего сиденья passat B3 НА БОЛЕЕ "ЖИРНОЕ"))) Сиденья Фольксваген Пассат Б3 Passat b3 Чистка, снятие сидений, гаражные выходные.

Фотоотчет Снятие и разборка сидений на Фольксваген Пассат Б3 (для стирки чехлов)

2011 я созрел на разборку/стирку салона.
салон был разобран полностью, заодно немного шумоизоляции и ремонт прогнившего пола (об этом отдельный разговор).

НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ
пассатижи
отвертки "+" и "-"
трещотка
ключ на 10
шестигранник на 5
острый нож


ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
отодвигаем кресло максимально вперед.


по борту снимаем с салазок пластиковую заглушку, она просто сдергивается



по центральному тоннелю - выкручиваем крестовой отверткой сверху толстый саморез


и снимаем пластик с салазки. чтобы ничего не растерять - советую вставить саморез в свое посадочное место на пластике и

обернуть малярным скотчем, при сборке не будет вопросов откуда это и почему не хватает толстого самореза и осталось два лишних тонких


с задней частью закончили. далее отодвигаем кресло максимально назад, и видим болт с гайкой - именно он мешает отодвинуть

кресло назад и снять его. шестигранник по моему на 5 и ключ на 10. убираем болт, производим манипуляции с фиксирующим

рычагом, сдвигаем кресло назад и вынимаем из автомобиля.
у счастливых обладателей попогрева нужно еще будет отсоединить разъем провода питания.





расщелкиваем у подголовника снизу фиксирующие пластины и выводим их из зацепления друг друга



вытаскиваем скелет подголовника


затем вытаскиваем поролон из чехла. подголовник к стирке готов.


переходим непосредственно к креслу
снимаем диск регулятора положения спинки


выдавливаем 2 пластиковых гвоздика с одной


и три с другой стороны


крышки сняты. складываем в баночку комплектующие чтоб не растерять


кладем кресло на бок


снимаем спереди металлическую скобу



откручиваем нижний болт. нужна мощная отвертка или трещотка с битой. я воспользовался вторым вариантом.


болт с пластиковой проставкой, напоминающей катушку для ниток, убираем.




повторяем процедуру с противоположной стороны



рассоединяем половинки кресла



продолжим со спинкой кресла.находим снизу зубья фиксирующие обивку, и разгибаем их плоской отверткой, потом пассатижами.

АККУРАТНО - зубья острые, а также могут сломаться, и потом нечем будет зафиксировать чехол обратно.



снимаем верхнюю (заднюю часть) чехла с зубцов.



снимаем с зубцов переднюю часть обивки


осторожно выворачивая обивку вверх, снимаем ее со скелета.



почти до конца, дальше нам помешает фиксирующий обивку к корпусу металлический пруток, чтоб обивка не ерзала и имела


выводим этот пруток из зацепления с корпусом кресла, он загнут с обеих сторон, именно этими загнутими краями и держится.


стягиваем чехол дальше до самого верха.


нам осталось снять фиксаторы подголовника
вид изнутри


с помощью плоской отвертки освобождаем зуюья фиксатора от зацепленя со скелетом .


и вынимаем вместе с чехлом


вот он, фиксатор подголовника



и так его надо сжать чтобы вытащить


остался один момент - металлический пруток подшит к чехлу, вытащить его у меня не получилось, поэтому два варианта: или

разогнуть один край прутка, или разрезать острым ножом петли и потом зашить обратно. я воспользовался вторым вариантом -

пруток крепкий сталистый, разогнуть не получилось




далее выворачиваем чехол обратно. достаем из нижнего контура передней и задней части чехла проволоки



из кожзама проволока просто достается через имеющееся отверстие


тканевую часть нужно "вскрыть", разрезав шовную нитку, при сборке обязателно зашить обратно



вот наш скелет спинки кресла. поролон просто выхлопал, выстирать его не было возможности.


чехол спинки готов к стирке, присоединяется к подголовнику, и переходим к чехлу сидения




разгибаем по периметру металлические зубцы


и вытаскиваем пластиковые гвоздики


периметр чехла снизу за зубцы и петли дополнительно закреплен проволокой. освобождаем ее. далее проволоку необходимо



стягиваем переднюю часть чехла до середины, и нам опять помешают фиксирующие чехол к скелету проволочные прутки. только

тут их будет уже 3 штуки. освобождаем крюки из зацепления и снимаем чехол.







остается один момент - снизу сзади чехол зафиксирован клинышком в корпусе сиденья, вытаскиваем его, и чехол снят.



вытаскиваем из нижнего края тонкую мягкую проволоку



и чехол сидения готов к стирке. видно что он изнутри очень грязный.



повторяем процедуру со вторым креслом.
стираем теплой водой с порошком несколько раз (зависит от загрязненности). я стирал три раза и дополнительно прополоскал

в холодной воде с кондиционером-освежителем. для создания атмосферы морозных Альп и свежего утра в авто

собираем все в обратной последовательности. что где отрезали - пришиваем обратно, проволки запихиваем на свои родные

готовое кресло, чистая приятно пахнущая обивка



хочу еще обратить внимание на салазки, по которым движутся кресла. их обязательно нужно почистить от песка, смазать. а

также если есть возможность - заменить пластиковые детали, установленные на ножках кресла, на которых они скользят. у меня

эти детали сильно потерты, из за этого кресло имеет паразитные движения вверх-вниз при покачивании, то есть стоит не совсем

плотно. но заменить не получилось, собрал со старыми, тщательно все смазав.






задний диван собирается-разбирается по схожему принципу, но там фиксирующих проволок было на порядок больше.

сборка-разборка занимает меньше времени чем шитье

потолок был обтянут еще прошлым летом, по причина - он отвалился, а также был сильно грязным и источал запах пепельницы.

его без сожаления оторвал и выбросил, корыто отчистил от остатков поролона, и приклеил серый тонкий карпет на клей Титан.

полтора года - все ок. фоток работы нет, некогда было. есть только результат. сейчас еще подумываю обтянуть козырьки в цвет

пластика, чтоб гармоничнее смотрелось. и сделать внутренние кармашки, потому что в родных их нет.

1.10. Задние сиденья


Для улучшения комфорта пассажиров предусмотрено два положения I и II (рис. 1.13) спинки заднего сиденья. Переместите ручку 1 (рис. 1.14) блокировки положения спинки и спинку заднего сиденья вперед, отпустите рычаг и проверьте надежность фиксации спинки.

Для увеличения вместимости багажного отделения можно сложить задние сиденья (см. рис. 1.13, положение III). Если спинка заднего сиденья состоит из двух частей, то их складывают в отдельности. Для этого снимите подголовники задних сидений. Переместите ручку 1 (рис. 1.14) блокировки положения спинки заднего сиденья и, наклонив спинку, уложите ее на подушку сиденья. При необходимости сместите вперед заднее сиденье на 80 мм.

Для полного раскладывания заднего сиденья сделайте следующее:

– снимите подголовники задних сидений;


Рис. 1.15. Петля подушки заднего сиденья

– потяните за петлю в задней части подушки сиденья (рис. 1.15);


Рис. 1.16. Полное раскладывание заднего сиденья

– поднимите подушку сиденья, одновременно перемещая ее вперед (рис. 1.16);

– установите подушку сиденья вертикально до упора в спинку переднего сиденья;

– переместите ручку блокировки положения спинки заднего сиденья;

– повторите операции для второго сиденья (если спинка состоит из двух частей).


Рис. 1.17. Перемещение подушки заднего сиденья: 1 – ручки фиксаторов продольного перемещения сидений; 2 – подушки сидений

Для обеспечения комфорта задним пассажирам предусмотрено продольное перемещение подушек задних сидений. Поднимите ручку 1 (рис. 1.17) вверх и переместите подушку заднего сиденья в желаемое положение.

Ремонт водительского сидения пассат б3

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

Голосование

Инструкции



11.1b Регулировка подголовника заднего сиденья

и одновременно потяните подголовник. Замечание: Подголовник среднего заднего сиденья нельзя установить на другие сиденья, и наоборот.
Производить регулировку положения сиденья из соображения безопасности следует только на неподвижном автомобиле.
На моделях без э/привода сиденья его положение регулируется посредством рычагов и поворотных ручек


11.2 Ручная регулировка переднего сиденья
1 Рычаг регулировки в продольном направлении
2 Ручка регулировки поясничной опоры (при соответствующей комплектации)
3 Ручка регулировки наклона спинки
4 Рычаг регулировки высоты сиденья (при соответствующей комплектации)

Нажимайте на соответствующую сторону соответствующего переключателя для перемещения сиденья в соответствующем направлении. Замечание: Э/привод работает независимо от того, включено или выключено зажигание.
На некоторых моделях имеется возможность занести в память до трех вариантов положений сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида. Блок выключателей вызова и занесения в память положений сиденья и наружных зеркал заднего вида расположен над переключателями регулировки положения сиденья (см. иллюстрацию 11.3).
Чтобы занести в память настройки для движения вперед, включите зажигание (передача заднего хода не должна быть включена), отрегулируйте положение сиденья и зеркал, и удерживайте кнопку «SET» нажатой не менее секунды. В течение 10 секунд после этого нажмите одну из кнопок «1», «2» или «3». Об успешном занесении настроек в память свидетельствует звуковой сигнал.
Чтобы занести в память настройку правого зеркала для движения задним ходом, включите зажигание и нажмите одну из кнопок «1», «2» или «3». Включите передачу заднего хода и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы можно было хорошо видеть бордюрный камень справа. Положение зеркала автоматически ввозится в память, не нажимайте кнопку «SET».
Каждая новая регулировка удаляет все прежние регулировки под соответствующей кнопкой памяти.
Чтобы вызвать из памяти занесенные в нее настройки, при включенном зажигании на неподвижном автомобиле кратковременно нажмите нужную кнопку памяти. Для вызова регулировок при движении или при выключенном зажигании держите нажатой клавишу памяти до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение.
Имеется возможность автоматического вызова положения сиденья водителя при открывании двери водителя после отпирания автомобиля с персонального брелока ДУ.
Для согласования положения сиденья с брелоком при включенном зажигании нажмите кнопку «SET», затем ту кнопку памяти, под которую внесены регулировки положения сиденья, извлеките брелок из замка зажигания и примерно через три секунды нажмите на кнопку отпирания на брелоке. Успешное завершение согласования подтверждается звуковым сигналом.Если требуется согласовать брелок с уже загруженной кнопкой памяти, то
перед началом процедуры сопряжения следует нажать эту кнопку. При этом сиденье примет положение, внесенное под эту кнопку.
Прежде чем вносить в память положение сиденья после его замены, следует инициировать память. Для этого откройте дверь водителя, наклоните спинку сиденья до упора вперед, отпустите переключатель и снова нажмите на него и удерживайте до подачи звукового сигнала. Замечание: При инициализации из памяти стираются все настройки и сопряжения.

Складывание спинки переднего правого сиденья

Спинку переднего правого сиденья можно сложить для перевозки длинных предметов. Для этого сдвиньте сиденье до упора вниз, поверните фиксатор спинки в направлении стрелки 1


11.4 Складывание спинки переднего правого сиденья

и окиньте спинку вперед в направлении стрелки 2. Проследите за тем, чтобы спинка зафиксировалась и сдвиньте сиденье вперед. Для возвращения спинки в исходное положение снова расфиксируйте ее и откиньте назад до фиксации. Замечание: При движении автомобиля с откинутой спинкой переднего сиденья пассажиры не должны находиться на центральном и правом местах заднего сиденья.

Складывание спинки заднего сиденья

Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания спинки заднего сиденья. Для складывания спинки оттяните кнопку


11.5 Кнопка фиксации спинки заднего сиденья

ее фиксации вверх и одновременно потяните спинку вперед. Замечание: СЛОЖИТЬ спинку можно только тогда, когда видна красная метка (С). Если вытянуть кнопку (А) не удается, спинка заблокирована. Для ее разблокирования отоприте замок блокировки аварийным ключом (В).
Для возврата спинки в исходное положении потяните ее назад до четкой фиксации. При этом красная метка (С) не должна быть видна.

Замена оригинальных сидений. ‡Решение антикварных проблем салона..

Счастливые владельцы пассата Б2 наверное часто встречаются с тем, что та или иная деталь их автомобиля доживает свой срок. А найти качественную замену невозможно по причине ветхости аналогичной детали с разборки. Шутка ли прожить с 80-х лет. Вот и в моей коллекции запчастей передних сидений все прибывает, а они все разваливаются. (может надо худеть..) Сидеть хочется с комфортом и получать удовольствие. Пришел к выводу пора заканчивать менять шило на мыло и подыскать замену с других авто более современного периода выпуска. Поскольку опыт эксплуатации и ремонта других марок ограничен. Надеюсь бывалые эксперты подскажут с какого авто сиденья подойдут без особых доработок. не хочется наваривать новые ножки и долго их потом подгонять к полозьям.

я поставил с ауди сотки. пришлось переваривать ножки,но по миниммуму. то бишь полозья те же,но ауди же шире.

на много разница? если не варить а газорезкой нагреть и разогнуть пошире?

точно сказать не могу,но необходимо болгарочкой отпилить по несколько сантимов от каждой стороны..точно могу сказать,что с внешней стороны,ближе к улице,меньше отпиливаешь. водительское сиденье я воткнул за два часа. с опытным сварщиком. работает вперед-назад и регулировка спинки(откидывание) при моем росте 183,а вот товарищ садится,у него рост 176,он подвигает к себе сиденье,и о чудо,начинает лифт работать))))))))))))

а центральная направляющая совпадает полностью ?

немного не соображу,центральная направляющая,что это.

это третья точка опоры у сиденья и регулировки вперед-назад

Поставил сиденья от TOYOTA YARIS (год не знаю. ). Был выбор: YARIS или AVENSIS (с подогревом) - остановился на Ярисе, больше понравились. Доработка заняла немного времени: там где передняя направляющая приварили две гайки (крепление сидения спереди), сзади приварили два болта. С внутренней стороны сидения на полозину приварили кусок уголка и просверлили отверстие под болт - все. Родные крепления не затронуты и в любой момент возможно поставить штатное сидение. Могу выставить фото. Кстати, сидение на 4-5см выше штатного, но сидеть намного удобнее и камфортнее родных.

было бы неплохо фото общее и места доработок . словами не очень понятно.

http://s2.uploads.ru/t/FiNBs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GyOZ6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tK0zp.jpg

вот уголок приварен к полозине сидения
http://s2.uploads.ru/t/7or8e.jpg

Отредактировано FanTom (03.12.2012 00:51)

Спасибо!
думаю это может пригодиться не только мне.

Говорят лень двигатель прогресса. Я подумал может сиденья от Б3 потребуют меньше переделки. Все таки младший брат.
Кто нибудь обращал внимание на крепление сидений в Б3 ?

Если я не ошибаюсь, то от В3 принцип тот-же, но размеры другие.

Спасибо!
думаю это может пригодиться не только мне.

Говорят лень двигатель прогресса. Я подумал может сиденья от Б3 потребуют меньше переделки. Все таки младший брат.
Кто нибудь обращал внимание на крепление сидений в Б3 ?

у сидений б3 задняя часть шире и поэтому нужно переваривать
считаю что если лезть туда со сваркой то лучше тогда и сиденья выбрать максимально удобные и шикарные

Сегодня с Отцом установили водительское сиденье от BMW E38 (на пассажирское, к сожалению, времени не хватило. Им займемся позже). По ширине сиденье Встало впритык, можно сказать, в распор между порогом и тоннелем. Крепления сделали следующим образом: приварили 4 уголка (по количеству точек крепления) и к ним уже прикрутили сиденье.

Центральное крепление (на поперечном ребре) пришлось срезать.

http://s1.uploads.ru/t/icdt8.jpg

http://se.uploads.ru/t/xzn9F.jpg

Мне привезли комплект кожаных( подозреваю, что кожзам) сидух от audi 80 ( b2) , правда пока в Москву. С попогрейками , с регулировками по высоте-наклону, но вопрос вот в чём, встанут-ли они как надо, особенно задние( у меня санта)? Нуно-ли будет что-то переваривать-колхозить ?

Мне привезли комплект кожаных( подозреваю, что кожзам) сидух от audi 80 ( b2) , правда пока в Москву. С попогрейками , с регулировками по высоте-наклону, но вопрос вот в чём, встанут-ли они как надо, особенно задние( у меня санта)? Нуно-ли будет что-то переваривать-колхозить ?

я купил машину с такими седухами с б2 80 , по виду пришлось немного поиграть сварочкой с задними ножками

Вот этого я и боялся. Завтра прибудут ко мне - будем посмотреть. Ну если они уже у кого-то стоят, значит вопрос решаем. Сделаем - покажем. А можешь фотки выложить?

хорошо, если не закручусь и не забуду то сегодня вечером будут

Поставил сегодня сидухи от ауди, абсолютно идентичные нашим. Без переделок и трудностей. Крепёж тот-же, размеры такие-же. Показалось, что спинки у них чуть выше( не мерял). Нет регулировки наклона. Нет защёлок для откидывания спинок вперёд, просто зафиксированы жестко. Я их снял, теперь спинки просто откидываются без фиксации. Если напрягает, то фиксаторы с пружинами можно перекинуть со своих, для них там есть все отверстия. Попогрейка только на водительском. Идёт 6 проводов, 4 на сидуху и 2 на спинку. Обещали с лифтом, но никакого механизма я не обнаружил. Может быть два режима обогрева? Ещё не проверял, надо поставить кнопку. По ощущениям - сидеть приятнее. Вмеру жёсткие ( или мои уже просиженные). Задние не подходят, у дивана другой крепёж, у спинки другая геометрия и нет подлокотника.

Отредактировано lenandrey (29.05.2014 16:55)

Я с машины сиденья снимал и отдавал мастеру по ремонту оных.Он отреставрировал всё. ВСЁ ВЫШЛО 6К, ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ.

Поставил сегодня сидухи от ауди, абсолютно идентичные нашим. Без переделок и трудностей. Крепёж тот-же, размеры такие-же. Показалось, что спинки у них чуть выше( не мерял). Нет регулировки наклона. Нет защёлок для откидывания спинок вперёд, просто зафиксированы жестко. Я их снял, теперь спинки просто откидываются без фиксации. Если напрягает, то фиксаторы с пружинами можно перекинуть со своих, для них там есть все отверстия. Попогрейка только на водительском. Идёт 6 проводов, 4 на сидуху и 2 на спинку. Обещали с лифтом, но никакого механизма я не обнаружил. Может быть два режима обогрева? Ещё не проверял, надо поставить кнопку. По ощущениям - сидеть приятнее. Вмеру жёсткие ( или мои уже просиженные). Задние не подходят, у дивана другой крепёж, у спинки другая геометрия и нет подлокотника.

Отредактировано lenandrey (29.05.2014 15:55)

а от какой ауди без переделок встают?
где то писали от джетты которая как гольф 2 встают

volkswagen passat b3: обзор,описание,фото,видео,характеристика . | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ



Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: Замер проема размеры кузова фольксваген пассат б3 стекла: Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: На рис.

Третий Volkswagen Passat

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к размеры кузова фольксваген пассат б3 к статье на autobelyavcev. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин.

Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

размеры кузова фольксваген пассат б3

Что понравилось в Volkswagen Passat B3 — это задний диван и как много места за размеры кузова фольксваген пассат б3 сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса.

Багажник тоже хороших размеров, в универсале. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки.

11.2 Контрольные размеры кузова

Спидометр без тахометра, вместо него часы. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л. Расход на трассе 6, город л. Все световые приборы работали, ничего не менял. Недорогая в обслуживании.

размеры кузова фольксваген пассат б3

Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон. Скучный салон.

размеры кузова фольксваген пассат б3

Volkswagen Passat B3, г Размер салона — это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Для примера — в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии.

размеры кузова фольксваген пассат б3

размеры кузова фольксваген пассат б3

Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1. Переваривает данный двигатель любой й бензин.

размеры кузова фольксваген пассат б3

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до и литров соответственно. Технические характеристики.

размеры кузова фольксваген пассат б3

На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1. Наименее производительный мотор — 1. Дизелей было куда меньше.

Читайте также: