Фольксваген каравелла расположение сидений

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle выпускается уже десяток лет, причем в 2010 году он пережил свой первый рестайлинг. Этот микроавтобус на 7 мест чаще всего выбирают состоятельные и практичные люди, которые ценят немецкое качество и удобство.

Интерьер

Фольксваген Каравелла обладает интерьером, спроектированным по всем канонам славной немецкой компании. Водитель может сразу отлично разместиться в плотном, но не жестком, кресле с уймой регулировок, приборная панель и 3-спицевый «бублик» позволяют легко и приятно управлять микроавтобусом. Большой козырек над приборами не дает им бликовать, короткий рычаг КПП удобен и классно вписывается в интерьер. Отдельно хочется отметить хорошую обзорность – салон светлый, да и боковые стойки не слишком широкие.

Volkswagen Caravelle на дороге

Volkswagen Caravelle очень удачно спроектирован. Конструкторам удалось объединить в нем удобный и привлекательный пассажирский отсек, с отделанными замшей креслами, сдвижные двери, делающие посадку и высадку приятной и удобной, а также вместительный багажник с ровным полом.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 7-9 4892 1904 1990 3000 165

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях. Первая – Trendline – имеет 2 подушки, набор электронных систем (HHC, EBA, ASR, ABS, ESP, EBD, эл. блокировка дифференциала), тканевый салон, стальные диски, полный электропакет, кондиционер и центральный замок. Comfortline дополнительно оснащается бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Но есть еще масса опций, вот только они платные.

В арсенале Фольксваген Каравелла целых 7 двигателей! Причем все они 2-литровые. Это бензинники мощностью в 115, 150 и 204 лошадки, а также дизеля с 84, 102, 140 и 180 конями. Привод бывает передним или полным, а коробки передач – механическими или преселективными (DSG).

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Caravelle минивен - Вместительный, удобный, настоящий семейный автомобиль.

Итак первое за что мы заплатили был цвет авто, а так же покрашенные в цвет кузова бампера. Можно было этот пункт обойти, но тогда у нас была бы машина красного или белого цвета с черными бамперами (именно эти цвета шли как базовые), все остальное за денежку. Эти 2 пункта вылились в сумму более 70000 рэ. Еще мы выбрали вариант салона с тремя рядами кресел (2 в первом ряду, 3 – во втором и 3- в третьем). Такой салон нам обошелся еще около 15000. Такой вариант салона нам был нужен по 2 причинам: первая – авто должно было попадать под категорию В, и вторая – между передними 2 креслами осталось место для свободного передвижения внутри салона, без выхода на улицу. С двумя детьми – это более чем нужная функция. Можно было выбрать в первом ряду 3 кресла, и категория В все равно осталась, но у такого варианта есть недостатки: Нет возможности передвигаться по салону и не было бы регулировки пассажирского сиденья по высоте и наклону. Этот же недостаток остался у остальных 6 кресел в машине. Но нас он не беспокоит. Если нужен комфорт в салоне – нужно выбирать Multivan, но он на порядок выше в цене. Так же практически сразу было снято 1 сиденье в среднем ряду, так как без него сразу появился доступ для прохождения в третий ряд без остановки авто и открытия боковой двери. Боковая дверь так же заслужила мое внимание наличием электродоводчика. При закрывании не нужно хлопать дверью как в наших маршрутках…
Отдельно хочу написать о возможности трансформации салона, можно снять все 6 сидений в среднем и заднем ряду, и будет фургон для перевозки грузов. Правда вес самих сидений достаточно большой. Одно боковое сиденье весит около 30 кг (специально не завешивала), цифра ориентировочная. Но муж еле вынес один… Вынести полную заднюю лавочку можно только вдвоем. Крепления достаточно удобные.
Так же была установлена система vebasta. Очень хорошая штука для зимнего периода. Садишься в относительно прогретый салон, двигатель остается только завести и можно ехать. Из-за этого не стали заказывать подогрев сидений. Пол отделан резиной (нас это устроило), легче убирать, дополнительно положили коврики впереди. Так же встал выбор задней двери (багажника). Остановили свой выбор на одной двери, открывающейся наверх, в ней есть как плюсы так и минус. Минус в том, что открыть багажник в закрытом гараже не получится, нужно много места, но есть и плюс (про него я узнала по отзывам в инете), при выезде на природу можно спокойно спрятаться от дождя под открытой дверцей, правда мы еще не испытали такую возможность. Другой вариант двери багажника – 2 распашные дверцы, он нас не устроил. Возможно они удобны когда везешь что то длинное, не помещающееся в авто.
Сам багажник вместительный, коляска встает поперек багажника не складывая. И еще остается место.
Теперь сам процесс вождения: Сиденье водителя удобное, регулировки тоже (но за это тоже нужно платить). За подлокотники на передних сиденьях и возможность регулировки высоты сиденья передних кресел мы заплатили более 10 т. р. Нравится высокая посадка, сидишь как на троне :) По началу смущала «светомузыка» (наличие всяких светящихся непонятных кнопочек). Сейчас уже привыкла. Про свет: фары светят ярко, у нас установлена опция «противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света вбок с автоматическим управлением», за опцию отдали больше 20 тысяч, но она полезна – при поворотах на не большой скорости включается противотуманка с той стороны, куда поворачиваешь. Дополнительное освещение при этом не мешает. Если забудешь отключить фары – услышишь звуковой сигнал, и не выключается подсветка в салоне. Из минусов освещения – нет возможности отключать подсветку в самом салоне вручную. Она устанавливается на заводе, и постоянно включается при открытии любой двери в любое время суток. Это не очень хорошо, когда спит ребенок, а нужно выйти в темное время суток.
Так же у нас установлен раздельный климат контроль (Climatronic) (За него заплатили около 15000р). Водитель, пассажир и пассажиры 2-го ряда могут выставлять индивидуальную температуру. И за отдельную сумму поставили форточку на сторону, где нет двери (больше 12 т. р.). Кстати дополнительно можно поставить вторую дверь, но обойдется она около 60т. р.
Про габариты самой Каравеллы, она крупнее остальных авто категории В, но отказываться от поездок на ней я не планирую, ко всему можно привыкнуть. Перёд не длинный, можно обходиться без парктроника, но назад поставили.
В целом мое мнение о каравелле только положительное, муж только недовольный, что теперь все пытаюсь в нее затолкать, а я жалею, что шифонер не влезает :) Так что всем рекомендую!

Дописываю отзыв после благополучного использования данного автомобиля более двух лет.
За это время столкнулись со следующими проблемами:
Все таки пришлось поменять аккумулятор. В зиму вообще беда была с вебастой. То ли нам просто бракованный попался, то ли не тянет он этот двигатель.
И есть не большая проблемка с электродоводчиком двери, иногда не срабатывает.
Но в любом случае мое отношение к данному авто не поменялось, а наоборот люблю ее еще больше :) и не прекращаю ее рекомендовать как большой вместительный семейный автомобиль.

Фольксваген Каравелла

Volkswagen Caravelle представляет собой пассажирскую версию популярного автомобиля Volkswagen Transporter с повышенным уровнем комфорта. Это удобный микроавтобус, оптимально подходящий для пассажирских перевозок. Благодаря своим функциональным возможностям и высокому качеству модель заслужила доверие множества потребителей и автотранспортных предприятий Европы и России.

Каравелла появилась на дорогах довольно давно. Своим названием автомобиль обязан кораблям испанских конкистадоров, на которых те покоряли океаны. На протяжении почти 30 лет Фольксваген Каравелла эффективно покоряет дороги, доставляя истинное наслаждение водителю и пассажирам независимо от условий.

История модели и назначение

4763849_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%f0%e0%e2%e5%eb%eb%e0_1%d0

Дебют одного из наиболее популярных европейских микроавтобусов состоялся в 1990 году. Первая генерация представляла собой классический заднеприводный минивэн с неприметным дизайном и задним расположением мотора. Модель выпускалась небольшими сериями и быстро нашла своего покупателя. Микроавтобусы с прямыми линиями кузова хорошо продавались. Однако отзывы о Volkswagen Caravelle I не всегда были позитивными. Уровень комфорта и отдельные технические параметры потребителю не нравились. Все это привело к тому, что в 1997 году немецкий бренд завершил производство первого поколения минивэна.

Рестайлинг 1 поколения

4763849_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%f0%e0%e2%e5%eb%eb%e0_1

Фольксваген Каравелла пережил рестайлинг и вскоре предстал в обновленном виде с переработанной линейкой двигателей. Модернизация оказалась поверхностной и затронула дизайн передка и отдельные части кузова. Однако рейтинг модели благодаря рестайлингу поднялся. Перемены в технической части касались увеличения моторного отсека, что позволило размещать внутри различные агрегаты. Стойки передней подвески сместились, а параметры капота были изменены. Модель получила новые 4- и 5-цилиндровые двигатели и турбодизели увеличенной мощности. Также были улучшены тормозная система, характеристики безопасности и салон. Базовая модель стала более комфортной. Интерьер автомобиля облагородился, а обивку сделали более дорогой с применением качественного велюра для сидений.

2 поколение

4763849_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%f0%e0%e2%e5%eb%eb%e0_2

В 2002 году прошла премьера второй генерации Volkswagen Caravelle. Модель получила множество общих черт с более премиальным Volkswagen Multivan. У них были практически одинаковые бампера и головные фары. В числе опций появились система полного привода 4Motion, 2-зонный климат-контроль и автоматическая КП. Новый Фольксваген Каравелла предлагался в 2 исполнениях базы: длинная и короткая. Первая позволяла вместить до 9 человек. Качество салона также повысилось, что сделало передвижение более комфортным. Моторная гамма расширилась (все двигатели стали более экологичными и экономичными).

Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.

В 2002 году также прошла премьера Caravelle Business для деловых клиентов. Модель укомплектовали современными системами связи и новой приборной панелью. Дополнительно предлагались различные устройства и оборудование: холодильник, телевизор, чайник, мусорный ящик.

3 поколение

4763849_folksvagen-karavella_3

В 2015 году немецкий бренд начал продажи третьего поколения Фольксваген Каравелла. В «базе» автомобиль получит 3-зонный климат-контроль и сдвоенные светодиодные фары, а в линейку агрегатов вошли современные турбодизели повышенной экономичности.

В настоящее время Volkswagen Caravelle – одна из лучших моделей своего сегмента. Сфера применения машины ограничивается исключительно перевозками людей, однако большой и вместительный салон позволяет транспортировать и различные грузы.

Видео отзыв, обзор и тест драйв Volkswagen Caravelle

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11900 мм.

В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
  • разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
  • расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
  • расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).

Емкость топливного бака – 80 л.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.

Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

1d0b9b052a9c44f4bb978cababed27e5

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

autoolkswagen_t5_caravelle_uk-spec_1

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

7667t

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Отзывы о Фольксваген Каравелла

  • Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
  • Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.

Цена нового и б/у

volkswagen-caravelle-t6-1

Стоимость Фольксваген Каравелла с учетом комплектации:

Комплектации Volkswagen Caravelle

Серия Caravelle в шестом поколении – это пассажирская модель Transporter линейки коммерческих автомобилей Volkswagen T6. Популярность этого вида транспорта объясняется идеальным сочетанием экономичности, безопасности и комфорта,а широкий выбор различных конфигураций кузова, интерьера, трансмиссии и двигателей позволяет удерживать лидирующее место на мировом рынке на протяжении 25 лет.

Volkswagen Caravelle выпускается в двух вариантах кузова – стандартный и «Long» с увеличенной на 40 см колёсной базой, которые в зависимости от комплектации имеют соответственно пять, семь или девять пассажирских мест.

Volkswagen Caravelle

Интерьер салона легко приспособить под любые нужды: ряды сидений трансформируются по желанию клиента (например, под мобильный офис), либо снимаются для грузового варианта фургона. Выбор типа коробки передач возможен от пятиступенчатой механической классики до роботизированной или современного автомата-вариатора типа DSG.

На российском рынке официальные дилеры предлагают оснащение Caravelle бензиновыми двигателями мощностью 150, 204 л.с., дизельными агрегатами 102, 140 и 180 л.с., а также передним или полным приводом. Всего доступно четыре основных комплектации, которые отличаются установленным дополнительным оборудованием и опциями – от бюджетного исполнения до максимального варианта премиум-класса.

Комплектация Trendline

Caravelle Trendline – базовая категория с начальной ценой от 2 300 000 рублей включает установку следующего оборудования:

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой руля по вылету и высоте
  • Передний и задний стабилизаторы подвески
  • Датчики света
  • Задние противотуманные фонари и галогенные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Сдвигающаяся дверь салона с доводчиком
  • Лобовое и задние стёкла с функцией терморегуляции
  • Обогрев передних сидений
  • Передние стеклоподъёмники с электрическим приводом

Комплектация Trendline

Электронная система безопасности контроля движения в комплектации «Trendline» снабжена ABS, ESP и TCS. В самой бюджетной версии предлагается механическая коробка передач с передним приводом и турбированный дизельный двигатель 2.0 литра и мощностью в 102 л.с. Возможна также установка дополнительных опций в дилерских центрах.

Комплектация Comfortline

В категории Caravelle Comfortline кроме стандартного размера кузова поставляется версия «Long» с увеличенной колёсной базой и ценой от 2 700 000 рублей, которая в дополнении к начальной комплектации оснащена:

  • Штатным головным устройством с цветным сенсорным дисплеем
  • Передними сиденьями с боковой поддержкой и разделительным подлокотником
  • Второй и третий ряды сидений тип – «трансформер»
  • Дополнительными разъёмами и розетками электропитания в салоне
  • Подушкой безопасности для пассажира
  • Передним и задним парктроником с выводом информации на головное устройство
  • Датчиком давления в шинах и индикацией аварийного падения давления
  • Раздельный климат-контроль с тремя независимыми зонами
  • Аудиосистемой на 4 динамика, AUX и функцией «громкой связи» «hands free»
  • Датчик дождя и омыватели лобового стекла с электроподогревом

Caravelle Comfortline поставляется с полным приводом, дизельным агрегатом 2.0 мощностью в 140 л.с. и механической либо роботизированной коробкой-автомат.

Комплектация Edition

Caravelle Edition ориентирована на грузопассажирские перевозки, имеет усиленную подвеску с максимальной грузоподъёмностью в 1300 кг при полной массе 3080 кг, сиденья-трансформеры в салоне с возможностью их быстрого демонтажа и фаркоп для прицепа с допустимой массой до 2500 кг. Цена в этой комплектации – 2 570 000 рублей с установленным оборудованием:

Caravelle Edition оснащается на выбор как дизельными агрегатами 2.0 в 102, 140 и 180 л.с., так и бензиновыми двигателями 150, 204 л.с., механической или роботизированной коробкой-автоматом, передним либо полным приводом.

Комплектация Highline

Caravelle Highline

Caravelle Highline – топовая комплектация с максимальным оснащением и возможностью выбора типов трансмиссии, двигателя и кузова. Цена в люковом исполнении начинается от 3 160 000 рублей, включая все опции предыдущих версий:

  • Шины R17 с легкосплавными дисками J7
  • Омыватели передних фар с подогревом
  • Противотуманные фары и ходовые огни со светодиодными лампами
  • Доводчик двери салона с электроприводом
  • Терморегулировка стёкол в салоне и обогрев заднего и лобового стекол
  • Кожаная отделка салона, сидений и руля
  • Многофункциональное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем
  • Аудиосистема на 6 динамиков, USB портом, совместимым с устройствами на базе Android, iOS
  • Отделка салона, передней панели и боковых накладок дверей – премиум-класса
  • Электроподогрев пассажирских сидений
  • Дополнительные разъёмы электропитания в салоне
  • Боковые подушки безопасности
  • Датчики парковки, давления в шинах и дождя
  • Круиз-контроль
  • Адаптивное освещение дороги – управление дальним и ближним светом
  • Светодиодная подсветка в салоне над каждым пассажирским сиденьем

В комплектации Highline доступно оснащение мощными бензиновыми агрегатами 150, 204 л.с, либо дизельным двигателем в 180 л.с, с полным или передним приводом и автоматической коробкой передач. Индивидуальное расположение кресел в салоне позволяет установку «мобильного офиса» с дополнительной шумоизоляцией, установкой люка и подключением систем дистанционного управления всеми функциями автомобиля.

"Фольксваген-Каравелла": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Марка «Фольксваген» давно известна в России. Эти автомобили отличаются своим качеством сборки и дизайном. Одна из самых популярных моделей – это «Транспортер». Его история начинается еще в далеких 50-х годах. Однако сегодня мы рассмотрим несколько иную версию – «Каравелла». Она была построена на базе «Транспортера». Какие имеет «Фольксваген-Каравелла» отзывы владельцев, характеристики и особенности? Обо всем этом и не только – читайте в нашем обзоре.

Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С завода на «Фольксваген» устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

каравелла отзывы владельцев

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» - это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у "Каравеллы", то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента - "Мерседеса-Вито".

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.

Салон

Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.

фольксваген каравелла т5 владельцев

Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.

Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.

Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.

фольксваген каравелла т5 отзывы

В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.

Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

фольксваген отзывы владельцев

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Особенности трансмиссий

В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».

Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.

фольксваген каравелла отзывы владельцев

Ходовая часть

Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.

Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

фольксваген т5 отзывы владельцев

Как ведет себя на ходу «Фольксваген-Каравелла»?

Отзывы владельцев говорят, что машина жестко глотает неровности. Сразу видно, что этот минивен заточен под гладкий автобан, а не под ухабистую местность. Притом что масса машины может доходить до трех тонн, на скорости транспортное средство идет очень уверенно. Стоимость деталей подвески высоковата. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит миновать экземпляры с убитой ходовой частью.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Фольксваген-Каравелла». Сегодня этот автомобиль является прямым конкурентом «Вито». При меньшей стоимости покупатель получает минивен с примерно такими же эксплуатационными характеристиками. Но стоит понимать, что машина будет жесткой на ямах и требовать большие деньги на обслуживание. Моторы здесь турбированные, а потому масло должно быть качественным.

«Четвёртый» Volkswagen Caravelle

Фольксваген Каравелла Т5 (2003-2015) технические характеристики и цены. Обзор VW Caravelle T5 с фотографиями.

Пассажирская версия минивэна Volkswagen Transporter T5 в исполнении «Caravelle» – производится с 2003 года.

Фольксваген Каравелла Т5 (2003-2009)

Проведённая, спустя шесть лет, модернизация затронула не только внешность автомобиля, но также была полностью пересмотрена и линейка силовых агрегатов.

Volkswagen Caravelle T5 (2009-2015)

Как и у всех «Транспортеров», внешний вид «Каравеллы» имеет выверенный и спокойный дизайн.

VW Caravelle T5

Определить невооруженным взглядом, что это за автомобиль невозможно – отличий от «недорогого Transporter» практически нет. Но, несмотря на это, выглядит «Caravelle» стильно и привлекательно, а дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле немецкой компании.

Длина микроавтобуса варьируется от 4892 до 5292 мм (в зависимости от базы), а вот высота и ширина неизменны – 1990 и 1904 мм соответственно. Колесная база стандартного автомобиля составляет 3000 мм, удлиненного – 3400 мм. В общем – все как у «обычного Транспортера Т5».

Но вот основное предназначение Volkswagen Caravelle – это перевозка пассажиров и потому салон этого автомобиля больше ориентирован на комфорт, нежели на «грузовместимость».

интерьер салона Volkswagen Caravelle T5

Интерьер минивэна оформлен «в том же духе», что и внутреннее пространство других автомобилей серии «T5». Он отличается выверенной эргономикой, продуманной компоновкой и качественными материалами отделки.

В пассажирском «отсеке» салона «Каравеллы» с комфортом разместятся пять взрослых человек, место для шестого находится по соседству с водителем.

интерьер салона Volkswagen Caravelle T5

Но, при необходимости, этот автомобиль может быть оснащен девятью сиденьями (включая водительское). Доступ в салон осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому боку. Для более удобного попадания в салон, опционально, боковую дверь можно установить и с левой стороны.

Доступ в багажное отделение осуществляется через подъемную дверь на газовых упорах. При «максимальной пассажировместимости» грузовой отсек Volkswagen Caravelle имеет полезный объем порядка 900 литров, однако сложив спинки пассажирских сидений – можно получить грузовую площадку длиной свыше 2.5 метров.

Технические характеристики. Под капотом «Каравеллы» расположены те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5. Это бензиновые и дизельные атмосферные и турбированные моторы, выдающие от 85 до 204 лошадиных сил.
В тандем к ним предлагается «механика» или «робот». Привод – либо передний, либо полный 4MOTION.

Цены. На российском рынке в 2015 году Volkswagen Caravelle T5 предлагался в двух комплектациях – «Trendline» и «Comfortline». Покупка автомобиля со стандартной базой «опустошала карман» минимум на 1 493 600 рублей, а с удлиненной – на 1 541 400 рублей. Начальное оснащение микроавтобуса практически ничем не отличается от такового на «Transporter T5».

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Кузов
  • Поиск



можно ли переставить диван-трёшку в другое место?

можно ли переставить диван-трёшку в другое место?

  • 0
  • Цитата

доброго времени суток. у меня Каравелла 2009г с креслами "водитель+1, 2, 2, 3".
четвертый ряд кресел, трёшка, стоит у самой задней двери, для него нет других подходящих креплений на полу. подскажите, можно ли перенести (или докупить новые и поставить) эти крепления ближе к водителю?

и еще вопросик, можно ли что-то "допилить", чтобы диван-двойку можно было ставить против хода движения? (не навсегда, а когда нужно, не откручивая под машиной)

поиском не нашел, заранее благодарю.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 1
  • Цитата

доброго времени суток. у меня Каравелла 2009г с креслами "водитель+1, 2, 2, 3".
четвертый ряд кресел, трёшка, стоит у самой задней двери, для него нет других подходящих креплений на полу. подскажите, можно ли перенести (или докупить новые и поставить) эти крепления ближе к водителю?

и еще вопросик, можно ли что-то "допилить", чтобы диван-двойку можно было ставить против хода движения? (не навсегда, а когда нужно, не откручивая под машиной)

В процессе поиска функционального микроавтобуса или небольшого по габаритам фургона, многие отдают предпочтение авто марки Фольксваген Каравелла. Вряд ли получится найти более качественный современный автомобиль с точно такой же по времени долгой историей успеха.

Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска

Производитель выпускает разные модели авто Фольксваген марки Каравелла. На выбор потребителям представлены многоместные и двухместные варианты. Все они достаточно хорошо оборудованы и представляют собой оптимальный компромисс между востребованным коммерческим транспортом и автомобилями, предназначенными для личных нужд. Чтобы правильно выбрать автомобиль, стоит опираться на предварительно поставленные цели, на потребности, которые планируется удовлетворять при помощи данного транспортного средства. Более экономные по стоимости варианты предназначены для провоза небольшого количества человек, данные машины не отличаются комфортом. Транспортные средства повышенной комфортности немного дороже по стоимости, но они характеризуются, как более проходимые и часто укомплектованы раздельными креслами, обитыми натуральной кожей.

Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

Основные параметры авто

Вне зависимости от выбранной модели, можно рассчитывать на то, что в Фольксваген Каравелла будет установлен современный качественный двигатель категории 4-х или 5-ти цилиндровый. Все силовые агрегаты достались от легковых автомобилей, только с небольшими доработками. Благодаря этому на авто и на состояние его моторов не оказывается отрицательного эффекта.

Двигатель Фольксваген Каравелла

Мощность двигателя колеблется в среднем от 130 до 174 л.с. Вместо стандартного ремня в моторе используется более надежная схема с автоматическим приводом распределительных валов. Большой популярностью пользуются модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая оптимально скрывает недостаток тяги двигателя, а также обеспечивает максимально комфортное вождение. При желании можно приобрести модели, оснащенные 4-цилиндрованными турбодизелями. Это двигатели с системой впрыска Common Rail, которые характеризуются, как максимально надежные, мощные и комфортные в процессе работы. От повреждения и износа максимально защищены такие конструкционные элементы vw, как:

  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Маховик;
  • Патрубки;
  • Помпа;
  • Турбонагнетатель;
  • Выпускной коллектор.

При грамотной эксплуатации авто данные элементы редко выходят из строя. При обнаружении тех или иных дефектов авто отправляется на обслуживание в сервисный центр. Ремонтопригодность у него достаточно высокая, в специализированных центрах есть все необходимые запчасти.

На автомобиль при желании можно установить специальное газовое оборудование, которое снижает затраты на обслуживание двигателя, работающего на бензине. Приобретенная система полностью окупается примерно через 40 000 км, что никак не отражается на комфорте в процессе вождения, оно во всех случаях сопоставимо с перемещением в роскошном седане.

Видеообзор

Технические характеристики авто

Все модели Каравелла защищены от образования на кузове разных дефектов, то есть на протяжении достаточно длительной эксплуатации на углах, на складках и на швах не образуется никаких дефектов. Долговременностью использования отличаются также работающие от электричества стеклоподъемники и электропривод. Если во многих аналогичных авто через время данные элементы начинают стучать, вибрировать, если их темп значительно замедляется или механика полностью отказывается как-либо реагировать, то у Фольксваген Каравелла при грамотной эксплуатации данных проблем не возникает.

Не менее качественно работают такие системы, как центральный замок фв 7, складные столики и электрический привод кресел, установленный в авто модели Business. Особого внимания заслуживают и технические характеристики авто Volkswagen Caravelle. Вот самые основные из них для ознакомления:

Объем двигателя 1900 см3
Расположение цилиндров R4/8
Максимальная мощность 120 л.с.
Общий крутящий момент 170 Нм
Максимальная скорость 163 км/ч
Разгон до 100 км 17,8 с
Расход топлива 9 л на 100 км

Все автомобили Volkswagen Caravelle оснащены современными навигационными системами, предусмотрена возможность проигрывания DVD-ROM. Все системы работают максимально слаженно, проблем с GPS антенной не возникает. Особенностью данных авто является то, что все системы такого плана при желании можно самостоятельно заменить на более совершенные устройства.

Интерьер Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Ходовая

Такие показатели, как высокие нагрузки, большой вес и серьезные километражные пробеги, являются основными причинами для вывода из строя подвески любого авто, но не Volkswagen Caravelle. Его достаточно сложное по конструкции шасси не доставляет совершенно никаких проблем в процессе регулярной эксплуатации авто. Чтобы достигнуть еще более высокого результата, важно своевременно проходить сервисное техническое обслуживание. При проверке авто специалисты часто осуществляют замену сайлент-блоков, амортизаторов, а также тормозов. Несмотря на качество всей системы в целом, примерно через 150 тысяч км профессионалы рекомендуют проводить капитальный ремонт подвески. Здесь придется потратиться, но жалеть о вложенных денежных средствах не стоит, так как это прямой путь к обеспечению безопасности.

В процессе плановой переборки подвески собственник авто может самостоятельно выбрать путь, по которому ему пойти. Для транспортных средств данной марки существует большое количество компонентов подвесок. Можно получить максимально комфортный автобус Volkswagen Caravelle, грузовой фургон и спортивный вэн. В автомобиле при желании можно модернизировать тормоза, даже несмотря на их эффективность. Если произвести установку компонентов от Audi RS6. С подобной тормозной системой водитель может быть полностью уверен в безопасности, причем даже на горных серпантинах.

Подводя итоги

Volkswagen Caravelle – это востребованный автомобиль, который отличается высокими показателями функциональности, большим разнообразием двигателей, которые можно установить. По популярности, практичности и надежности авто пока не обошли ни Mercedes, ни Fiat. Производитель предоставляет на авто расширенную гарантию и постоянно работает над устранением недостатков. Преимуществом данного авто является его востребованность даже в относительно преклонном возрасте.

Сравнение автомобилей микроавтобус Volkswagen Caravelle T4 и минивэн Volkswagen Caravelle T3

фотография Volkswagen Caravelle T4

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 1425 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 59000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 67364 руб 8289 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3682 руб 0.41445 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Количество дверей 4 4
Класс автомобиля M

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 128
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 0
Расход смешаный 8.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 1896 1716
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 3700 57 / 42 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 1700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 22.5 19.5
Мощность двигателя 60 57
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 86.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4789 4569
Ширина 1840 1844
Высота 1940 1928
Колесная база 2920 2461
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1540

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1640
Полная масса, кг 2515

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Caravelle t4

Отзыв Volkswagen Caravelle 2.5 TDi 4motion (Фольксваген Каравелла) 2009 г.

Данный служебный автомобиль эксплуатировал в личных целях в течение двух недель в мае 2013 года. На тот момент пробег составлял около 250000 км. Повидала машина много чего — в компании использовалась для командировок, объездила весь запад России.

Очень большой салон. Очень удобный передний ряд сидений. Жена, преодолев 450 км. в качестве пассажира на одном дыхании была очарована эргономикой.

Средний и задний ряд для долгого сидения не предназначены — регулировок никаких нет, даже по наклону спинки. Все возможности трансформации салона заключаются в возможности полностью их снять за 10 секунд, и салон превращается в пространство для перевозки громоздких вещей, стройматериалов и прочего.

  • Сочетание двигателя 2,5 TDI и 6-МКПП;
  • Огромный салон
  • Легко ощущаемые габариты автомобиля
  • Огромные боковые зеркала
  • Ну очень удобная посадка водителя (хоть и автобусная)
  • Небольшие свесы
  • Нетрансформируемые средний и задний ряд сидений

Отзыв Volkswagen Caravelle 2.4 D (Фольксваген Каравелла) 1994 г.

По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?

Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.

Комфорт аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.

  • Безопасность
  • Управляемость легкового автомобиля
  • Доступный по цене ремонт (если найден грамотный умелец, фирмачи, конечно, цену гнут)
  • Народная марка — запчасти на каждом углу новые и б.у. по ценам сопоставимым с отечественным автопромом
  • Низкий расход ДИЗЕЛЬНОГО топлива
  • Дизель — либо работает, либо не работает. Других вариантов нет
  • Дизель — либо работает, либо не работает.

Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 2002 г.

Немного о наиболее распространенных модификациях T4:

TRANSPORTER — самая простая из модификаций, бывают пассажирские, грузопассажирские и грузовые в т.ч. цельнометаллические. Обшивка заднего салона простая, как правило, оргалитовые листы.

  • Удобный, просторный и комфортный салон.
  • Безопасность за счет размеров
  • Надежная для наших дорог ходовая
  • Небольшой расход.
  • Двигатель TDI не по «дизельному» динамичен и неприхотлив к нашему топливу.
  • Несмотря на габариты очень маневринный.
  • Дизель шумнее бензинового
  • Жестковата подвеска

Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 1999 г.

  • Надежный в эксплуатации
  • Относительно не дорогой в обслуживании
  • Устойчивый на дороге
  • Имеющийся багажник позполяет перевозить дополнительный груз
  • Несмотря на длинную базу разворачиваться и поворачивать очень легко
  • Нет электростеклоподъемников, а так практически нет.

Отзывы владельцев о Caravelle t3

Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 1995 г.

Считается достаточно надежной машиной. Два ведущих моста конечно добавляют достоинств этой модели, что вероятно может быть оценено в непогоду и думаю в слякотную зиму. Программируемый подогрев двигателя и салона не будет лишним зимой.

Модель Синкро часто используется как специально оборудованная машина для того или иного вида бизнеса.

В частности эта машина эксплуатировалась шведскими электриками, поэтому обрудована дополнительными. В кузове находятся стеллажи с удобными ящиками и полками. Около каждой из дверей куова висит по прожектору. Адаптер на 220 вольт позволяет пользоваться обычными бытовыми приборами. На крыше прочный и надежный багажник, что иногда тоже может понадобиться. Вообщем, если хотеть зарабатывать, машина именно для этого.

Читайте также: