Переделка сиденья газель некст

Обновлено: 03.07.2024

Как выполняется тюнинг Газель Некст своими усилиями

Автомобиль Газель Некст в любых модификациях и исполнениях, таких как бортовая грузовая машина, цельнометаллический автофургон или пассажирский микроавтобус, отлично адаптирован для дорожных и эксплуатационных условий нашей страны. Несмотря на это, многие элементы конструкции машины уже морально устарели, а заводская, даже лучшая, комплектация не способна обеспечить надлежащую комфортабельность для водителя и пассажиров. В связи с этим владельцы автомобиля неизбежно приходят к мысли о том, что необходимо выполнить тюнинг Газель Некст.

Вид автомобиля спереди

Внешняя доработка

Доработка Газели Next во многом востребована в связи с тем, что некоторые её внешние детали смотрятся устаревшими. В частности, очень многие автовладельцы считают необходимым заменить бампер Газель Некст. Альтернативные бамперы, выполненные из пластика, достаточно просто устанавливаются на существующие крепления, которые освобождает снятие бампера старого, и могут иметь специальные прорези для установки дневных ходовых огней и противотуманных фар. Заказывая изготовление такого бампера, можно попросить бесцветный пластик под покраску своими руками или выбрать любой из предлагаемых цветов.

Не менее популярны и такие детали для тюнинга, как пластиковые декоративные пороги, кузовные накладки иди спойлер на Газель Next. В случае частой езды по бездорожью стоит установить стальные защитные дуги, выполняемые из трубы с хромовым напылением, или используемый на внедорожниках кенгурятник. Экономичный вариант — использование стальных дуг, устанавливаемых в районе бампера и обеспечивающих защиту углов автомашины.

Как тюнинговать пороги и подножки? Это важно, поскольку заводская комплектация машины предусматривает отсутствие боковых порогов, несмотря на довольно большую высоту посадки. Тюнинг Газели Некст чаще всего предусматривает установку каркасных конструкций, выполненных из стальных труб в сочетании с площадкой из листового металла, на которую приходится вес входящего или выходящего из машины человека.

В процессе тюнинга экстерьера автомобиля Газель Next также широко применяются следующие детали.

  1. Боковые зеркала улучшенной конструкции, включая хромированный корпус, повторители поворотов, электропривод, подогрев и т. д.
  2. Выполняемые из пластика решётка радиатора и фартуки.
  3. Пластиковый капот спортивного типа, оснащенный дополнительными воздуховодами.
  4. Чехол на капот Газель.
  5. Пластиковые колпаки для колёс.
  6. Декоративные реснички — накладки, монтируемые на головные фары.
  7. Пластиковые элементы кузова, такие как крылья или дефлектор.
  8. Подкрылки.
  9. Фаркопы.
  10. Багажник на крышу, ящик для инструментов и т. д.

Тюнинг автомобиля


Для повышения аэродинамических показателей Газели могут быть установлены такие элементы, как дефлектор на капот и каждое из боковых окон, а также обтекатель на Газель Некст, монтируемый на крышу кабины. Как утверждают производители подобных запчастей, их использование в тюнинге позволяет повысить экономию топлива на 20 %. Кроме того, наружный тюнинг обеспечивает улучшение акустического эффекта в процессе движения на крейсерских скоростях.

В рамках тюнинга передних фар особой популярностью пользуются ксеноновых лампы, повышающие яркость светового пучка. Такие лампы приобретаются в сочетании с блоками розжига ксенона. К дополнительной оптике относятся фары противотуманные, дневные ходовые огни и габаритные фонари на светодиодах. При этом полоска светодиодного ДХО может быть вмонтирована непосредственно в блок-фару.

В процессе тюнинга задних фонарей также устанавливается альтернативная, в том числе светодиодная, оптика.

Преображение салона и кабины

В процессе тюнинга Газели Некст дорабатываться могут и кабина, и салон машины. В частности, многие профессиональные водители недовольны рулём автомобиля. Наиболее доступный вариант решения этой проблемы заключается в замене оплётки на другую, более приятную на ощупь. Тем не менее полноценное решение проблемы подразумевает замену руля в целом. Кабина вмещает в себя и второй в плане количества прикосновений элемент интерьера — рычаг КПП, тюнинг которого также предусматривает широкое разнообразие вариантов.

Сделать салон более удобным позволяют такие детали как органайзер, полка или консоль на КПП. В ассортименте современных магазинов представлено большое многообразие полок под потолок, консолей для документов, акустической и радиоаппаратуры. При этом можно прибегнуть и к улучшению дверной обшивки: на рынке есть широкое разнообразие накладок и панелей. Замена приборного щитка выполняется достаточно просто. Можно задуматься и о том, как установить вместо механических стеклоподъёмников более удобные электрические аналоги.

Кроме того, салон Газели Некст может быть доработан посредством приобретения и установки следующих деталей.

Какие детали устанавливаются Для чего, куда и какого рода
более современные блоки управления для регулировки стеклоподъёмников, зеркал и отопителя;
панель приборов для двигателей Cummins и УМЗ;
козырьки и шторки для защиты от солнца;
коврики текстильные или полиуретановые;
полка-диван на два спальных места;
столик устанавливаемый на панели;
чехлы на сиденья и т. д.

Автомобиль Газель Некст может быть доработан и посредством монтажа новой дверной обшивки, включающей в себя вместительный карман, проём под динамик, блок управления боковыми стеклоподъёмником и зеркалом.

О чип-тюнинге

Чип-тюнинг Газель Некст отпугивает многих автомобилистов — тех, для которых прошивка легковых или внедорожных автомобилей уже давно является чем-то обыденным, а вот замена программного блока более габаритного микроавтобуса тревожит возможными серьезными отличиями. На самом деле это не настолько сложная процедура, как может показаться. Некоторые затруднения могут возникнуть лишь в процессе выбора новой прошивки, а также в процессе настройки двигателя и других компонентов автомобиля, но с этим несложно разобраться.

В случае успешного решения поставленных задач можно подарить Газели совершенно иную, новую жизнь. В частности, успешная прошивка существенно повышает мощность мотора автомобиля: прирост может составлять от 20 до 30 %. Кроме того, возрастает и динамика машины, максимальный предел работы двигателя доходит до 2500 об/мин. В результате улучшаются показатели разгона и работы трансмиссии, а во время движения с низкой скоростью пропадают провалы и недостаточная тяга.

Успешно осуществлённый чип-тюнинг машины устраняет провалы, возникающие во время резкого старта с места и передвижения задним ходом. Проще говоря, с обновлением прошивки мотор автомобиля Газель Next глохнет значительно реже.

Переоборудование автобуса ГАЗель NEXT

Мы готовы переоборудовать машину, качественно с учетом любых пожеланий заказчика, по доступной цене, ниже, чем у конкурентов. Переделка ГАЗели Некст – идеальный способ обеспечить комфортную, безопасную транспортировку людей или грузов. Пройдя полное или частичное переоборудование, автомобиль кардинально меняет функциональность и грузовой превращается в пассажирский. Машина становится намного надежней, комфортней и удобней, превращаясь в дом на колесах. Поможем приспособить автобус для любых целей. Добавим спальное место, санузел, улучшим виброизоляцию. Модернизация приспособит салон ГАЗель Некст для нужд любого предприятия или частного лица.

Как проводится переоборудование ГАЗель NEXT в компании Брабиль

Высококвалифицированные специалисты быстро справятся с заданием и трансформируют стандартную модель в автодом, способный преодолеть с домашним комфортом значительные расстояния. В перечень услуг мастерской в Санкт-Петербурге входит:

  • Перетяжка салона и сидений автомобильным велюром, искусственной или натуральной кожей делает кемпер по настоящему домашним.
  • Замена или перетяжка дверных карт и потолков
  • Прорезаем люк.
  • Перетягиваем руль, делая работу водителя более удобной и комфортной.
  • Приспосабливаем кузов для пассажирских, грузовых или специальных перевозок.
  • Изготавливаем мебель и панели отделки салона.

Отдав машину мастеру, можно быть уверенным, что он полностью выполнит поставленную задачу. Быстро приспособит автомобиль для работы. Обшивка заменена, а интерьер улучшен.

Переоборудование Газель Некст
    Переоборудование ГАЗель next

Преимущества заказа переделки ГАЗели в Брабиль

Солидный практический опыт персонала и отличная профессиональная подготовка мастеров – гарантия высокого качества. Мы без труда решаем сложные масштабные задачи для жителей и гостей Санкт-Петербурга и других городов России.

  • Делаем любой микроавтобус более современным, функциональным и удобным.
  • Используем только высококачественные материалы, гарантирующие эффективное утепление.
  • Трансформируем ГАЗель NEXTдля нужд заказчика в течение нескольких дней.
  • Быстро находим оптимальное решение.
  • Транспортный фургон превращаем в дом.
  • Идеальное сочетание качества, цены и надежности.

Все тонкости тюнинга деталей грузовой машины газель некст: теория и практика


Модернизация Газель Некст, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена на повышение комфорта в салоне. Так как авто в основном используется для повседневной работы, то больше всего требований предъявляется именно к кабине. Вместе с тем, не стоит забывать и об улучшении динамических характеристик. Ведь правильная настройка двигателя – это гарантия длительного использования машины при любых погодных условиях.

Спойлер на крышу

газель спойлер на крыше

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Вернуться к оглавлению

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.


Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Внешняя доработка

Доработка Газели Next во многом востребована в связи с тем, что некоторые её внешние детали смотрятся устаревшими. В частности, очень многие автовладельцы считают необходимым заменить бампер Газель Некст. Альтернативные бамперы, выполненные из пластика, достаточно просто устанавливаются на существующие крепления, которые освобождает снятие бампера старого, и могут иметь специальные прорези для установки дневных ходовых огней и противотуманных фар. Заказывая изготовление такого бампера, можно попросить бесцветный пластик под покраску своими руками или выбрать любой из предлагаемых цветов.

Не менее популярны и такие детали для тюнинга, как пластиковые декоративные пороги, кузовные накладки иди спойлер на Газель Next. В случае частой езды по бездорожью стоит установить стальные защитные дуги, выполняемые из трубы с хромовым напылением, или используемый на внедорожниках кенгурятник. Экономичный вариант — использование стальных дуг, устанавливаемых в районе бампера и обеспечивающих защиту углов автомашины.

Как тюнинговать пороги и подножки? Это важно, поскольку заводская комплектация машины предусматривает отсутствие боковых порогов, несмотря на довольно большую высоту посадки. Тюнинг Газели Некст чаще всего предусматривает установку каркасных конструкций, выполненных из стальных труб в сочетании с площадкой из листового металла, на которую приходится вес входящего или выходящего из машины человека.

В процессе тюнинга экстерьера автомобиля Газель Next также широко применяются следующие детали.

  1. Боковые зеркала улучшенной конструкции, включая хромированный корпус, повторители поворотов, электропривод, подогрев и т. д.
  2. Выполняемые из пластика решётка радиатора и фартуки.
  3. Пластиковый капот спортивного типа, оснащенный дополнительными воздуховодами.
  4. Чехол на капот Газель.
  5. Пластиковые колпаки для колёс.
  6. Декоративные реснички — накладки, монтируемые на головные фары.
  7. Пластиковые элементы кузова, такие как крылья или дефлектор.
  8. Подкрылки.
  9. Фаркопы.
  10. Багажник на крышу, ящик для инструментов и т. д.

Тюнинг автомобиля


Для повышения аэродинамических показателей Газели могут быть установлены такие элементы, как дефлектор на капот и каждое из боковых окон, а также обтекатель на Газель Некст, монтируемый на крышу кабины. Как утверждают производители подобных запчастей, их использование в тюнинге позволяет повысить экономию топлива на 20 %. Кроме того, наружный тюнинг обеспечивает улучшение акустического эффекта в процессе движения на крейсерских скоростях.

В рамках тюнинга передних фар особой популярностью пользуются ксеноновых лампы, повышающие яркость светового пучка. Такие лампы приобретаются в сочетании с блоками розжига ксенона. К дополнительной оптике относятся фары противотуманные, дневные ходовые огни и габаритные фонари на светодиодах. При этом полоска светодиодного ДХО может быть вмонтирована непосредственно в блок-фару.

В процессе тюнинга задних фонарей также устанавливается альтернативная, в том числе светодиодная, оптика.

2 Чип-тюнинг микроавтобуса – подробный алгоритм работы

После подготовки приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Для этого сначала отключаем ЭБУ. Он находится под моторчиком щеток стеклоочистителя. Открываем капот и откручиваем защитную пластиковую крышку. Под ней видим блок. Отключаем от него все провода и вытаскиваем его из защитного корпуса. Переносим ЭБУ в комнату с ПК и подключаем к нему K-Line адаптер. На второй конец адаптера надеваем переходник и подключаем к USB гнезду компьютера. Параллельно с K-Line адаптером потребуется подключить ПАК Загрузчик. Для этого один конец провода соединяем с ЭБУ Газели, а второй конец – с USB гнездом ПК.

Чип-тюнинг микроавтобуса – подробный алгоритм работы

Чип-тюнинг Газель Некст

Теперь потребуется подождать, пока компьютер загрузит данные о блоке Next. Эта часть чип-тюнинга немного отличается от того же этапа перепрошивки других авто. Все дело в том, что Газель снабжена ЭБУ, который подключен к двигателю через специальный коннектор. Из-за этого при считывании данных о двигателе Некст все сохраненные блоком показатели будут выводиться на монитор компьютера. Поэтому, если вы увидите перед собой черный монитор с постоянно бегающими цифрами, не пугайтесь и ничего не нажимайте. Спустя примерно 5 минут этот экран исчезнет, и на рабочем столе появится папка с информацией о блоке Газели.

3 Модернизация салона – замена штатной перетяжки сидений

Вне зависимости от того, какого типа ваша Газель – пассажирская или грузовая, в ее салоне необходимо менять сиденья. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Штатные кресла Next перетянуты довольно жестким материалом. Кроме того, производитель заметно перестарался, когда натягивал обшивку на сиденья микроавтобуса. В результате любая царапина или небольшое отверстие очень быстро увеличится в размерах и испортит все кресло.

Модернизация салона – замена штатной перетяжки сидений

Модернизация салона Газель Некст

Прежде, чем начать обшивку своими руками, нужно выбрать материал для перетяжки. Большой проблемы это не составит, ведь найти подходящее изделие можно как в автомагазинах, так и на сайтах компаний-производителей. Выбирать материю для перетяжки нужно с учетом вашего бюджета. Если вы можете потратить около 5 тыс. руб, то подходящим вариантом станет алькантара. Несмотря на высокую стоимость, купив ее, вы надолго решите проблему с обшивкой сидений. Материал прослужит очень долго, он надежный, простой в уходе и очистке. Если вы обладаете меньшим бюджетом, то обратите внимание на замшу – более дешевый аналог алькантары. Она также очень проста в уходе и прослужит немного меньше, чем алькантара.

Далеко не все материалы подходят для перетяжки салона. Категорически не советуем менять штатную материю кожзаменителем! Этот материал быстро нагревается, сидя на креслах, перетянутых им, пассажиры и водитель Next будут буквально прилипать.

Для замены обшивки своими руками нам понадобится:

Нитку для работы нужно подбирать такого же цвета, что и купленный вами материал. Для начала демонтируйте сиденья Газели и вынесите их из салона. После этого срежьте старый материал. Обрезать его нужно так, чтобы у вас получилось как можно меньше маленьких кусочков. Так вы сэкономите время при пошиве новых чехлов для Next. Далее раскладываем новую обшивку на ровной поверхности и прижимаем ее небольшими тяжелыми предметами. Сверху прикладываем куски старых чехлов. Обводим контуры, по которым будем обрезать новое изделие, учитывая дополнительно по 2 см с каждой стороны.

Обрезаем материал и начинаем сшивать из него чехлы. Шов, который будет соединять куски изделия, должен проходить изнутри. Старайтесь сделать так, чтобы шва не было видно вообще. Как только вы пошили новые чехлы для кресел, необходимо сделать то же самое для подголовников. На последнем этапе работы останется натянуть чехлы на сиденья и установить их обратно в салон авто.

4 Как улучшить освещение в просторном салоне Next?

Среди многих водителей микроавтобусов бытует мнение, что один из главных недостатков Газели – это тусклое освещение в кабине. И в этом утверждении есть большая доля правды, ведь модель Next, несмотря на всю свою современность, снабжена плохими плафонами на потолке. Один из них расположен в передней части авто и светит немного ярче. Остальные, установленные в задней части Газели, светят очень тускло, почти не освещая салон. Для улучшения освещения штатного плафона его потребуется немного доработать. Для этого нам понадобятся световоды от импортного авто. К примеру, вместо стандартной детали можно приобрести элемент от Opel Vivaro или Renault Trafic.

Как улучшить освещение в просторном салоне Next?

Лампы для салона авто

Помимо световодов, нужно заменить штатные лампочки Next. Для этого приобретаем новые излучатели с напряжением 12 В. После приобретения всего необходимого отключаем клеммы аккумулятора и снимаем пластиковую крышку плафона Next. Дальше потребуется снять обшивку потолка микроавтобуса. За ней находится блок с проводами. Оба эти элементы связывает световод, который нужно заменить. Сначала отключаем старую деталь от блока, а потом отсоединяем от нее провода. После этого подключаем новый световод, устанавливаем обшивку потолка и меняем штатную лампочку. То же самое делаем и с другими плафонами Газели.

После выполненной своими руками модернизации вы сразу заметите разницу. Салон машины будет освещаться гораздо ярче. К тому же, если вы не пожалеете денег на качественный излучатель, то поймете, от чего раньше болели ваши глаза при езде ночью. К примеру, установив лампочки Osram или Brevia, вы избавитесь от боли в голове и глазах. Излучатели этих фирм довольно мощные, а свет их излучения по интенсивности аналогичен солнечному освещению днем.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Тюнинг двигателя Газели

Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:

  • Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя.
  • Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением. Это позволяет до 10 % увеличить мощность мотора.
  • Проведение дополнительной «герметизации» мотора. Двигатель М-402 отличается частым появлением течей масла, поэтому дополнительная промазка герметиком прокладок, а также замена прокладок на аналогичные детали из пробки, будет актуальна для старой Газели.
  • Доработка системы охлаждения мотора.

Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Обычно, для движения машины, система охлаждения эффективно справляется с охлаждением за счет прокачки тосола по большому кругу. В режиме повышенной нагрузки в работу будет включаться электрический вентилятор обдува.


С этой целью на двигателе устанавливают оборудование по следующей схеме, электрический разъем которой предназначен для подсоединения к точкам:

  • Вывод 85 – к «плюсу» замка зажигания.
  • Провод 30 подключаем через предохранитель к «плюсу» аккумулятора.
  • Вывод 86 – к датчику температуры.
  • Провод 87 подключаем на «массу».

После окончания работы нужно проверить правильную направленность потока воздуха, который должен иди на двигатель. В противном случае плюсовой провод и массу меняют местами.

Актуальным видом доработки силового блока на Газель является установка гидровакуумного усилителя сцепления. При работе на развозных модификациях типа «Фермер» или в качестве городского транспорта, водители часто жаловались на боль в коленных суставах от частых нажатий на педаль.


Для модернизации узла можно использовать усилитель от классических моделей ВАЗ, которые являются более подходящими по размеру для моторного отсека ГАЗель. Нужно учесть, что параллельно придется поменять расширительный бачок системы охлаждения. При этом хорошей заменой будет такая же деталь от Лада Приора.

Тюнинг ГАЗ 2705

кабриолет 2705

Кабриолет на базе Газели 2705

Интересную доработку «Газели» 2705 представили в 2005 году на выставке «Мотор Шоу» – из цельнометаллического кузова сделали кабриолет и установили в кузове сиденья для пассажиров. Получилась маршрутка с открытым верхом. В средней полосе России такой автомобиль вряд ли найдет себе применение, а вот в южных районах, например, в Сочи, будет пользоваться спросом.

Кузов 2705 нередко дорабатывается как частными лицами, так и различными коммерческими предприятиями. Из цельнометаллического фургона получается специальная передвижная лаборатория, инкассаторский автомобиль, катафалк. Делают из «Газели» также изотермический фургон, прокладывая стенки кузова теплоизолирующим материалом.

Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более современные световые устройства предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

Возможным простым вариантом тюнинга станет такое обновление Газели:


  • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.


  • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
  • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
  • Тщательно проводим герметизацию фары.


  • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.

Тюнинг бампера


Простым вариантом тюнинга Газели старого образца может стать замена бампера на более современный образец. Среди возможных значений такой замены может стать:

  • Улучшение обдува воздухом радиатора охлаждения.
  • Возможность гармоничного включения в архитектуру передка противотуманных фар.
  • Изменение аэродинамического сопротивления авто в целом.
  • Изменение внешнего вида.

Как правило, стоимость даже моделей из качественного пластика не превышает нескольких тысяч рублей. Бампер можно подобрать как в цвет кузова, так и неокрашенный.

Проведение тюнинга Газели старого образца является не только возможностью улучшить показатели комфорта и технические возможности машины, но и необходимостью, которая вызвана длительностью использования автомобиля.

ЭТАПЫ РАБОТ ПРИ ЗАКАЗЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ГАЗ NEXT ГАЗЕЛЬ


На первом этапе переоборудования ГАЗель Next, заказчик выбирает в соответствии со своими потребностями марку, модель, тип топлива, геометрические параметры, величину загрузочного пространства, требующегося под размещение монитруемого оборудования.

При необходимости, наши специалисты могут оказать квалифицированную помощь и провести консультацию по подбору оптимальных параметров.

2 ЭТАП

Разработка или обсуждение готового проекта технического задания с Заказчиком.


На втором этапе происходит выбор технических решений по эргономичному размещению оборудования в кузове автомобиля. Нашими специалистами оказывается консультация по приобретению, подбору комплектующих и оборудования. Каждая машина изготавливается и переоборудуется по индивидуальному проекту, учитывающему все пожелания и потребности заказчика.

3 ЭТАП

Подбор цвета транспортного средства и разработка корпоративной символики.


Автомобиль можно заказать в стандартной заводской окраске. Можно заказать на заводе окраску под Ваш индивидуальный корпоративный стиль. Дополнительно можно произвести оклейку кузова согласно Ваших пожеланий.

Так же обсуждаются все возможные дополнительные услуги, сроки поставки, цена и заключается договор.

4 ЭТАП

Процесс изготовления ТС по утвержденному плану и техническому заданию.

us 12

Изготовление транспортного средства происходит в заводских условиях, с соблюдением всех необходимых требований ISO 2001, сертифицированными специалистами нашей компании под постоянным контролем отдела технологического контроля.

5 ЭТАП

us 13

Перед тем, как автомобиль отправится на регистрацию в органы ГИБДД и будет выписан ПТС, наши специалисты ОТК произведут визуальный осмотр подготовленного транспортного средства, проверят узлы и агрегаты автомобиля.

6 ЭТАП

Оформление документов для регистрации в ГИБДД.

us 14

Специалистами нашей организации оказывается комплекс услуг по регистрации транспортного средства в органах ГИБДД, ставится отметка о внесении изменений в конструкцию ТС при переоборудовании.
А также возможно изготовление новых автомобилей по ОТТС или СБКТС.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ NEXT ЦМФ





















ПРИМЕРЫ РАБОТ

На сегодняшний день наиболее удобными являются малотоннажные и многофункциональные автомобили (в связи с их маневренностью и более низкой стоимостью). Их эксплуатация даёт возможность решить множество задач в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Особенно популярны и востребованы компактные микроавтобусы в больших городах, с их регулярными «пробками» на дорогах, проблемными въездами на объекты и со сложностями парковки авто.

Яркая раскраска спецтехники не стандартными цветами сделает их заметней в городе, привлечет внимание. Эксплуатация данной техники в условиях города намного эффективней, чем использование многотонных грузовых автомобилей.

Многообразие задач часто подразумевает применение нестандартных технических решений, не предусмотренных комплектацией изготовителем ТС.

Наша компания нацелена на решение задач по переоборудованию ТС под конкретные потребности заказчика. Мы производим все переоборудование в заводских условиях, под действующие ОТТС, с приложением всех необходимых сертификатов, с оказанием помощи в регистрации ТС в органах ГИБДД.

НАШИ КОНТАКТЫ

(495) 645-07-39

(915) 359-51-33

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как устроена дальнобойная ГАЗель NEXT

Поскольку сразу несколько из имеющихся у нас автомобилей имеют самое прямое отношение к Горьковскому автозаводу, коллектив канала «МАШИНА» всегда с неравнодушием относится к необычным автомобилям марки «ГАЗ», которые периодически доводится встречать на дорогах. Одному из таких автомобилей и будет посвящен этот пост. Встречайте: «дальнобойная» ГАЗель NEXT Александра Кебухова из Костромы.

Текст: Николай Марков, фото автора

Вообще эта черно-белая ГАЗель NEXT имеет довольно широкую известность в России среди «газелистов», и не только за счет своего эффектного внешнего вида. Дело в том, что Александр уже давно ведет собственный youtube-канал, на котором регулярно рассказывает об эксплуатации и доработках своей машины, и этот канал собрал уже более 50 тысяч подписчиков! Он, к слову, так и называется: "Александр Кебухов" .

А рассказывать Александру на канале действительно есть о чем. Свою машину он превратил в мини-фуру, хорошо приспособленную для дальнего боя. В ее основе когда-то была самая обычная ГАЗель NEXT A21R22: короткая, бортовая, с дизелем Cummins. Выйдя из ворот завода, она отправилась в производственный цех другой нижегородской компании – «Луидор-Тюнинг». Там ей нарастили колесную базу (до 4,25 м) и задний свес рамы, а потом установили внушительную грузовую платформу длиной 5,2 метра. С этого момента автомобиль формально перестал быть ГАЗом, а обрел новое обозначение «модель 300977» в соответствии с «луидоровским» одобрением типа транспортного средства.

Будучи оснащенным высоким тентом, кузов такой ГАЗели вмещает аж 25 кубометров. Это ж сколько тонн картошки сюда погрузить можно?! На самом деле, не стоит полагать, что столь объемные кузова ставят непременно из желания ездить груженым под крышу, нарушая все мыслимые весовые ограничения. Большой кузов – это, в первую очередь, большая универсальность, позволяющая при необходимости взять и эффективно выполнить заказ, например, по перевозке совсем не тяжелой мебели или легких длинномерных грузов, таких как пластиковые трубы.

Такой кузов, как на машине Александра, называется шторным. Конструктивно он аналогичен тем, что применяются на большинстве современных большегрузных фур. Загружать и разгружать его можно не только через задние распашные ворота, но и сверху, и с боков. Причем для этого не нужно плясать вокруг машины с гаечными ключами, чтобы снять тент и разобрать его каркас. Чтобы организовать погрузку, например, с правой стороны, достаточно вынуть шнур из люверсов в нижней части платформы, после чего всё боковое полотнище тента можно, словно занавеску на домашней гардине, сдвинуть направо или налево. Остается снять внутри бортики и продольные деревянные брусья, и можно осуществлять загрузку паллет. Если же требуется закинуть при помощи погрузчика длинномерный груз, можно снять еще и боковые вертикальные стойки.

Когда же загрузку нужно осуществить при помощи подъемного крана, можно так же просто сдвинуть вперед, к кабине, полотно крыши вместе с ее каркасом. Для этого первая секция каркаса просто откидывается вверх на газовых упорах….

… а затем все поперечины крыши поочередно сдвигаются вместе со складывающимся в гармошку тентом по длинным продольным направляющим:

В итоге получается вот такая картина:

Для доступа в кузов через задние ворота предусмотрена алюминиевая складная лесенка, которая выдвигается из-под пола:

Дальнобойный грузовик нельзя представить без удобного спального места. Организовывают его обычно двумя способами: удлиняя кабину сзади или надстраивая сверху. На ГАЗелях одинаково успешно практикуются оба этих способа, но Александр сделал выбор в пользу обустройства «второго этажа». Применительно к его случаю, это решение выглядит более практичным, поскольку не влечет еще большего увеличения габаритной длины автомобиля и позволяет сэкономить на установке отдельного обтекателя на крыше, который был бы жизненно необходим при езде со столь высокой надстройкой. Официально спальник такого типа называется накабинным, ну а на сленге «дальнобоев» его частенько называют «скворечником». У Александра стоит спальник нижегородской фирмы Dakar, модель называется ABRI. Доступ внутрь осуществляется через люк, который прорезается над головой пассажира в потолке штатной кабины:

Сам «скворечник» выполнен он из стеклопластика, абсолютно герметичен и имеет два окошка в крыше, которые попутно выполняют функцию запасного выхода. Запрыгнув внутрь, нужно закрыть обратно люк, и все: можно вытягиваться в полный рост. Внутри спальник выглядит вот так:

Разумеется, здесь есть своя система освещения и вентиляции, есть электрическая розетка и предусмотрено отопление от сухой «автономки», смонтированной в кабине под пассажирским сиденьем. Что особо ценно, выход теплого воздуха в «спалке» организован через регулируемые сопла, поднятые выше уровня пола, то есть случайно заткнуть их одеялом во время сна не получится! Пульт управления печкой установлен в спальнике на потолке:

Ну и, наверное, будет уместным показать фотографию интерьера кабины – для тех, кто имеет слабое представление об устройстве ГАЗели NEXT:

Тут, между прочим, все весьма современно: удобная и функциональная панель приборов с тремя закрывающимися «бардачками», подбутыльниками и подстаканниками, удобно скомпонованные блоки кнопок и «крутилок» управления светом и микроклиматом. Уже пару лет вместо напольной «кочерги» управления коробкой передач устанавливается удобный джойстик. Рулевая колонка – регулируемая, а на руле смонтированы клавиши управления магнитолой. Сама магнитола, кстати, двухдиновая, с большим цветным монитором:

А вообще современная ГАЗель по количеству опций легко может «уделать» любую бюджетную легковушку: тут тебе и полный электропакет на стекла-зеркала, и регулируемая рулевая колонка, подогрев сиденья, принудительная блокировка дифференциала… А на всех дизельных модификациях (в том числе и семейства ГАЗель Бизнес) штатно ставится предпусковой подогреватель и круиз-контроль! Причем уж скоро десять лет как, но это до сих пор у многих, кто не в теме, вызывает такое искреннее удивление… )))

Теперь о доработках, которые произведены в машине Александра в части шасси. Во-первых, штатная подвеска (рессорная сзади и независимая пружинная впереди) дополнена пневмобаллонами – благо, подобная переделка внесена в «луидоровское» одобрение типа. Комплект пневмоподвески изготовлен фирмой A-Ride. В передней подвеске подушки установлены в специальных кронштейнах между поперечными рычагами:

Сзади подушки вставлены между балкой моста и лонжеронами рамы:

Питающий их компрессор американской фирмы Viair спрятан в моторном отсеке: через резиновые подушки он закреплен на левом лонжероне рамы; тут же рядом с ним подвешен влагомаслоотделитель. А управление пневмоподвеской выведено на четыре клавиши на панели приборов, каждая из которых отвечает за конкретный пневмобаллон.

Ну и еще одна доработка, жизненно необходимая в дальних рейсах: топливный бак увеличенной емкости. Штатный «газелий» бак старого образца – очень скромный по объему: вмещает под пробку порядка 60 литров. С недавнего времени завод начал ставить еще и 85-литровые пластиковые баки. А на машине Александра благодаря большой колесной базе разместился совсем «взрослый» алюминиевый бак вместимостью 120 литров. С ним запас хода груженой дизельной машины возрастает как минимум до 1000 километров, что позволяет обходиться без посещения сомнительных АЗС в Тмутаракани.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить «лайк», если материал оказался для вас интересным, и подписываться на канал «МАШИНА», чтобы не пропустить выход наших новых статей!

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Модернизация Газель Некст, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена на повышение комфорта в салоне. Так как авто в основном используется для повседневной работы, то больше всего требований предъявляется именно к кабине. Вместе с тем, не стоит забывать и об улучшении динамических характеристик. Ведь правильная настройка двигателя – это гарантия длительного использования машины при любых погодных условиях.

1 Замена прошивки ЭБУ Газель – что учесть при подготовке оборудования?

Чип-тюнинг легковых автомобилей и внедорожников стал уже привычным для подавляющего большинства автомобилистов. А как насчет перепрошивки ЭБУ микроавтобуса? Ведь многие водители до сих пор не берутся за эту работу, считая, что замена ПО блока Next сильно отличается от чип-тюнинга менее габаритных авто. На самом деле, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, могут возникнуть трудности при выборе новой прошивки. Возможно, появятся вопросы при настройке мотора и других элементов авто. Тем не менее, преодолев все эти "подводные камни", ваша Газель заживет совсем другой жизнью. Но, как говорится, обо всем по порядку.

Замена прошивки ЭБУ Газель – что учесть при подготовке оборудования?

Похожие статьи

Итак, перед выполнением самостоятельного чип-тюнинга нужно как следует подготовиться. Первое, без чего не обойдется работа – это новая прошивка. Ей стоит уделить особое внимание, ведь именно от нового ПО зависит слаженная работа элементов Некст. Выполнять чип-тюнинг микроавтобуса можно с большинством прошивок, разработанных для ЭБУ Микас 10.3. Но есть проблема, которая заключается в поиске редактора. Эта составляющая также играет очень важную роль, так как именно она отвечает за чтение прошивки штатным ЭБУ Газели. Найти редакторы затруднительно из-за того, что их разработкой занимаются единичные компании. Лидером среди них считается китайский разработчик Inline Technologies, создающий редакторы среднего качества по вполне адекватной цене.

Приобрести редактор Inline можно либо на сайте компании, либо на сайтах частных продавцов. Сразу стоит сказать, что первый вариант более предпочтителен, так как на сайте фирмы вы получите гарантию на редактор. Скачав прошивку и редактор к ней, нужно позаботиться и о других составляющих для чип-тюнинга. Для перепрошивки своими руками также нужен оригинальный K-Line адаптер с USB-переходником, ПАК Загрузчик Combiloader и компьютер с Windows XP. После подготовки оборудования можно сразу же установить на ПК драйвера от ПАК Загрузчика и адаптера.

2 Чип-тюнинг микроавтобуса – подробный алгоритм работы

После подготовки приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Для этого сначала отключаем ЭБУ. Он находится под моторчиком щеток стеклоочистителя. Открываем капот и откручиваем защитную пластиковую крышку. Под ней видим блок. Отключаем от него все провода и вытаскиваем его из защитного корпуса. Переносим ЭБУ в комнату с ПК и подключаем к нему K-Line адаптер. На второй конец адаптера надеваем переходник и подключаем к USB гнезду компьютера. Параллельно с K-Line адаптером потребуется подключить ПАК Загрузчик. Для этого один конец провода соединяем с ЭБУ Газели, а второй конец – с USB гнездом ПК.

Чип-тюнинг микроавтобуса – подробный алгоритм работы

Теперь потребуется подождать, пока компьютер загрузит данные о блоке Next. Эта часть чип-тюнинга немного отличается от того же этапа перепрошивки других авто. Все дело в том, что Газель снабжена ЭБУ, который подключен к двигателю через специальный коннектор. Из-за этого при считывании данных о двигателе Некст все сохраненные блоком показатели будут выводиться на монитор компьютера. Поэтому, если вы увидите перед собой черный монитор с постоянно бегающими цифрами, не пугайтесь и ничего не нажимайте. Спустя примерно 5 минут этот экран исчезнет, и на рабочем столе появится папка с информацией о блоке Газели.

Как только считывание закончилось, ищем файл с расширением .zip. Этот файл нам потребуется заменить новой прошивкой. Выбираем загруженную нами ранее утилиту и копируем ее в папку с штатной программой. Для этого нажимаем "Открыть архив" на новой прошивке. Спустя несколько секунд на мониторе появится окно Combiloader. В нем ПАК Загрузчик предложит настроить элементы Next. Правильная калибровка мотора и других деталей машины – очень важный этап чип-тюнинга. Здесь нужно выбрать "золотую середину" – немного увеличить показатели авто и при этом не навредить другим запчастям. При настройке элементов постоянно сверяйтесь с показателями всех выводимых на монитор деталей.

По окончанию калибровки нажимаем "ОК" и ждем, пока новая прошивка установится на блок Next. Как только последний этап чип-тюнинга подошел к концу, еще раз жмем "Ок" и отключаем провода. Устанавливаем блок на место под капотом, подключаем провода и смотрим за изменениями в авто. А они, действительно, огромные. Во-первых, после чип-тюнинга мощность мотора увеличилась на 20–28 %. Во-вторых, выросла динамика Газели, теперь максимальным порогом для двигателя Некст станет показатель в 2500 об/мин. Это положительно повлияет на разгон авто и на работу трансмиссии. При езде на низких скоростях вы больше не почувствуете провалов или недостаточности тяги. Кроме того, после выполненной своими руками перепрошивки пропадут привычные провалы при резком старте с места и движении задним ходом. Иными словами, теперь мотор вашего Next будет глохнуть гораздо реже.

3 Модернизация салона – замена штатной перетяжки сидений

Вне зависимости от того, какого типа ваша Газель – пассажирская или грузовая, в ее салоне необходимо менять сиденья. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Штатные кресла Next перетянуты довольно жестким материалом. Кроме того, производитель заметно перестарался, когда натягивал обшивку на сиденья микроавтобуса. В результате любая царапина или небольшое отверстие очень быстро увеличится в размерах и испортит все кресло.

Модернизация салона – замена штатной перетяжки сидений

Прежде, чем начать обшивку своими руками, нужно выбрать материал для перетяжки. Большой проблемы это не составит, ведь найти подходящее изделие можно как в автомагазинах, так и на сайтах компаний-производителей. Выбирать материю для перетяжки нужно с учетом вашего бюджета. Если вы можете потратить около 5 тыс. руб, то подходящим вариантом станет алькантара. Несмотря на высокую стоимость, купив ее, вы надолго решите проблему с обшивкой сидений. Материал прослужит очень долго, он надежный, простой в уходе и очистке. Если вы обладаете меньшим бюджетом, то обратите внимание на замшу – более дешевый аналог алькантары. Она также очень проста в уходе и прослужит немного меньше, чем алькантара.

Далеко не все материалы подходят для перетяжки салона. Категорически не советуем менять штатную материю кожзаменителем! Этот материал быстро нагревается, сидя на креслах, перетянутых им, пассажиры и водитель Next будут буквально прилипать.

Для замены обшивки своими руками нам понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • комплект пластиковых зажимов типа "канцелярская скрепка";
  • суперклей;
  • скотч;
  • ножницы;
  • иголка и нитка.

Нитку для работы нужно подбирать такого же цвета, что и купленный вами материал. Для начала демонтируйте сиденья Газели и вынесите их из салона. После этого срежьте старый материал. Обрезать его нужно так, чтобы у вас получилось как можно меньше маленьких кусочков. Так вы сэкономите время при пошиве новых чехлов для Next. Далее раскладываем новую обшивку на ровной поверхности и прижимаем ее небольшими тяжелыми предметами. Сверху прикладываем куски старых чехлов. Обводим контуры, по которым будем обрезать новое изделие, учитывая дополнительно по 2 см с каждой стороны.

Обрезаем материал и начинаем сшивать из него чехлы. Шов, который будет соединять куски изделия, должен проходить изнутри. Старайтесь сделать так, чтобы шва не было видно вообще. Как только вы пошили новые чехлы для кресел, необходимо сделать то же самое для подголовников. На последнем этапе работы останется натянуть чехлы на сиденья и установить их обратно в салон авто.

4 Как улучшить освещение в просторном салоне Next?

Среди многих водителей микроавтобусов бытует мнение, что один из главных недостатков Газели – это тусклое освещение в кабине. И в этом утверждении есть большая доля правды, ведь модель Next, несмотря на всю свою современность, снабжена плохими плафонами на потолке. Один из них расположен в передней части авто и светит немного ярче. Остальные, установленные в задней части Газели, светят очень тускло, почти не освещая салон. Для улучшения освещения штатного плафона его потребуется немного доработать. Для этого нам понадобятся световоды от импортного авто. К примеру, вместо стандартной детали можно приобрести элемент от Opel Vivaro или Renault Trafic.

Как улучшить освещение в просторном салоне Next?

Помимо световодов, нужно заменить штатные лампочки Next. Для этого приобретаем новые излучатели с напряжением 12 В. После приобретения всего необходимого отключаем клеммы аккумулятора и снимаем пластиковую крышку плафона Next. Дальше потребуется снять обшивку потолка микроавтобуса. За ней находится блок с проводами. Оба эти элементы связывает световод, который нужно заменить. Сначала отключаем старую деталь от блока, а потом отсоединяем от нее провода. После этого подключаем новый световод, устанавливаем обшивку потолка и меняем штатную лампочку. То же самое делаем и с другими плафонами Газели.

После выполненной своими руками модернизации вы сразу заметите разницу. Салон машины будет освещаться гораздо ярче. К тому же, если вы не пожалеете денег на качественный излучатель, то поймете, от чего раньше болели ваши глаза при езде ночью. К примеру, установив лампочки Osram или Brevia, вы избавитесь от боли в голове и глазах. Излучатели этих фирм довольно мощные, а свет их излучения по интенсивности аналогичен солнечному освещению днем.

Читайте также: