Фольксваген поло обозначение значков на панели приборов

Обновлено: 15.05.2024

Панель приборов Volkswagen Polo: расшифровка значков

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

Описание значков на панели Фольксваген Поло

Значки


На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.


EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло

символ


Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан

показывает



Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке

мотора


Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Прикуриватель

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.


Ошибки на щитке Поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

КодРасшифровка
0105Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133ДК1 замедленная реакция.
0134ДК2 понижена эффективность.
0135Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141ДК2 неправильно работает.
0201-204Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326Датчик детонации обрыв цепи
0335ДПКВ сдох.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501Датчик скорости вышел из строя.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611Контрольная лампа MIL неисправна.

Не отключается панель VW Polo

Фольксваген

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Про приборную панель Фольксваген Поло

На приборной панели VW Polo расположены циферблаты и индикаторы – «чеки».

Они позволяют узнать точную скорость, частоту вращения коленвала, температуру и давление в масляной системе мотора, иные важные данные.

Горящие чеки свидетельствуют о проблемах с узлами и агрегатами.

Комбинации приборов и обозначения на панели

Конструкторы немецкого концерна VW всегда разрабатывают функциональные информационные панели. Все данные находятся перед глазами водителя. Обозначения на панели приборов Фольксваген Поло стандартны и не вызовут вопросов, даже если вы ранее управляли автомобилями других марок.


  1. Электронный тахометр. Информирует о том, с какой частотой вращается коленвал. Если стрелка располагается в зоне с красными делениями, нужно уменьшить скорость.
  2. Индикатор перегрева охлаждающей жидкости. При горящей лампе продолжать движение нельзя – есть риск повреждения мотора.
  3. Лампа низкого давления в масляной системе ДВС. Горит при включении зажигания и 1-2 секунды после его запуска, но затем должна погаснуть, когда масляный насос начнет полноценно работать. Ехать с горящим чеком нельзя.
  4. Индикатор включения заднего противотуманного фонаря (желтый цвет). Горит, когда он включен.
  5. Лампа, свидетельствующая о включении дальнего света (синий цвет).
  6. Индикатор, показывающий, что включен левый поворотник (зеленая стрелка). Если чек быстро мигает или горит постоянно, это говорит о неисправности лампы.
  7. Цифровой дисплей. Здесь видны показания одометра, который показывает пробег. После достижения значения 1 млн. км, отсчет начинается снова. На этом же экране можно увидеть показания часов, а также счетчика пробега за сутки или данные с бортового маршрутного компьютера. На дисплей выводится информация об уровне топлива.
  8. Чек, информирует или о проблемах с тормозной системой, или и о включении ручного тормоза (красный светофильтр). Горит при разгерметизации, при чрезмерно малом давлении в системе, а также когда рычаг стояночного тормоза поднят. Когда одновременно с этой лампой загорается чек ABS (10), это значит, что есть проблемы в системе распределения тормозного усилия.
  9. Индикатор правого поворотника (зеленая стрелка). Мигающая или постоянно горящая лампа говорит о его неисправности.
  10. Чек состояния системы антиблокировки (желтый). При пуске мотора горит около 3 секунд, но потом должна потухнуть. Если чек не погас, значит есть проблемы с системой ABS.
  11. Индикатор системы управления мотором (желтый цвет). После пуска мотора должна потухнуть. При постоянно горящем чеке необходимо произвести диагностику электронного блока мотора.
  12. Спидометр – информирует о фактической скорости движения в км/час.
  13. Чек неисправности системы управления мотором (желтый цвет). После запуска двигателя должна погаснуть.
  14. Индикатор красного цвета, который показывает, что ремень водителя не пристегнут.
  15. Чек зеленого цвета, напоминающий, что нужно нажать педаль тормоза. Присутствует на моделях с АКПП. Предупреждает о необходимости нажать на педаль при перемещении рукоятки АКПП из положения «Parking».
  16. Желтый индикатор. Горит, когда в топливном баке мало бензина.
  17. Чек желтого цвета. Не гаснет, если неисправны подушки безопасности.
  18. Красная лампа, которая загорается, если плохо закрыта одна из дверей автомобиля.
  19. Чек желтого цвета. Загорается, если есть проблемы с ESP – системой курсовой устойчивости.
  20. Кнопка для обнуления индикатора суточного пробега и установки времени на центральном дисплее (№7).
  21. Клавиша для настройки показаний времени на экране (№7) – часов и минут.
  22. Чек желтого цвета, свидетельствующий о состоянии усилителя рулевого управления. После запуска мотора должен погаснуть.
  23. Индикатор красного цвета. Все время светящая лампа информирует о разряде аккумулятора или проблемах с регулятором напряжения или генератором.

приборная панель фольксваген поло

Приборная панель Поло 2016-2019

Приборная панель нового Поло Седан

VW Polo 2020 года могут оснащаться аналоговыми и цифровыми панелями – все зависит от комплектации. Для версии Exclusive предлагается современная виртуальная комбинация Active Info Display, она настраивается водителем так, как ему удобно.

На остальные машины ставят щитки с аналоговыми приборами.

Аналоговая


Стрелочные приборы и индикаторы расположены так, как и на более ранних моделях. Усовершенствован дизайн – циферблаты тахометра и спидометра стали немного крупнее.

Цифровая приборная панель Volkswagen Polo


В салоне нового Polo 2020 года в качестве основной для версии Exclusive доступна цифровая приборная панель. Жидкокристаллический экран с высоким разрешением и диагональю 26 см (более 10 дюймов) полностью заменил стандартный аналоговый щиток, тахометр и спидометр.

Ремонт или замена панели

Восстановить деталь можно в автосервисе , лучше найти мастерскую, которая дает гарантию от года. Сколько стоит ремонт:

  • замена панели на новую (без учета стоимости детали) – от 2200 руб.;
  • пайка электронных компонентов – от 1500 руб.;
  • замена ламп-индикаторов – от 2200 руб.;
  • ремонт спидометра – от 1700 руб.

Панель приборов Фольксваген Поло стоит от 1800 рублей.

Для начала следует выполнить проверку приборного щитка, в некоторых случаях лучше полностью заменить панель приборов VW Polo.

Частые вопросы

Загорелся чек «низкое давление масла» (№3), но ручной манометр показывает, что давление есть.

Необходимо заменить датчик давления масла или проверить провода, которые идут к нему.

Горит лампа №17 – «низкий уровень топлива». Можно ли ехать дальше?

Необходимо как можно быстрее доехать до заправки. Если в электрический насос попадет воздух, то он может выйти из строя.

Приборная панель время от времени перестает работать. В чем причина?

Возможно, окислились контакты на разъемах, необходимо снять панель и проверить их, при необходимости – почистить.

Вместо вывода

Приборная панель Фольксваген Поло дает полную информацию о состоянии мотора и главных систем автомобиля. Движение с неисправными индикаторами, тахометром не рекомендуется. А со сломанным спидометром – запрещено ПДД. Для замены вышедшей из строя панели лучше обратиться на СТО, при наличии опыта по ремонту электроприборов – выполнить ее самостоятельно.

Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан

Самые горячие российские поклонники творчества немецкого автоконцерна из Вольфсбурга могут обводить красным кружочком дату 10 сентября − именно в этот день, в 2010 году в дилерские центры стали поступать первые партии седанов Фольксваген Поло. Бюджетный автомобиль за полмиллиона рублей − где ж такой еще сыщешь? Вдобавок, немцы подписали контракт с калужским заводом, что не может не радовать патриотично настроенных фанатов серии.

Премьера Поло седан 2010

Начиналось все с банальных тестов − гигантского автопробега по всей матушке−России, а закончилось − летней презентацией в Москве и подготовкой мощностей в Калуге для сборки немецкого «новичка». Так докатилось до нас пятое поколение седана.

Другим значимым событием стала рестайлинговая операция по изменению внешности «калужанина». В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию.

Премьера Поло седан рестайлинг

Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. Теперь собственники седана Поло не увидят на экране бортового компьютера кроваво−красных «пятен», которые при ближайшем рассмотрении представляют собой цифровые обозначения. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: пробег, температуру двигателя, часы, шкалу расхода топлива и т.д.

При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО. Отныне вся эта информация предстанет перед владельцем в черно−белом варианте. Наконец−то, экран будет хоть как−то гармонировать с кругами тахометра и спидометра, а не вызывать сплошное раздражение!

Старая приборная панель

Помимо индикаторов бортового компьютера на приборной панели можно обнаружить два главных показателя, отвечающих за скорость автомобиля и обороты двигателя, − тахометр и спидометр.

Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает 8000. Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в 155 Нм для обоих моторов (90 и 110 л.с.) коленвал раскручивается максимум до 4000 об./мин., у шкалы есть еще солидный запас делений. Но, конечно, давить гашетку в пол до упора, пока стрелка не достигнет красной зоны, не следует − чревато выходом из строя узлов двигателя.

Новая приборная панель

С правой стороны приборной панели находится другой индикатор − спидометр, указывающий на скорость машины. Здесь шкала также сделана с запасом, так как «максималка» для 90−сильного агрегата составляет 178 км/ч, а для 110−сильного − 191 км/ч. На табло крайняя цифра − 240 км/ч, а цена деления − 5 км/ч.

Обозначение индикаторов

Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом. Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников.

Индикаторы приборной панели

В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки. Та, на которой имеется надпись 0.0/SET, отвечает за настройку часов и сброс суточного пробега. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку рядом. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса.

Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.

Кнопка SET

Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости, отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. Если он загорается, то автомобиль следует остановить и дать «движку» подышать свежим воздухом. А пока он «дышит», постараться разобраться с причиной перегрева. В крайней случае стоит обратиться на СТО.

Другой индикатор тоже не сулит ничего хорошего − значок красного цвета, напоминающий масленку. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора. Возможно, что давление упало из−за смены сезона − такое бывает, когда двигатель активнее начинает потреблять масло. Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: покупаете канистру (лучше держать про запас небольшую однолитровку для доливки) и заливаете нужное количество жидкости, сверяясь с щупом. Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

Перегрев охлаждающей жидкости

Еще один красный «негодник» на шкале тахометра − значок аккумуляторной батареи. Если после того, как вы завели двигатель, индикатор продолжает гореть (не важно − ярко или едва−едва), значит, отсутствует зарядка. В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода, или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания.

Индикатор масла

Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем. В подобной ситуации помогает выключение «движка» и его повторный запуск. Если сигнальная лампа не исчезла или стала часто загораться на тахометре, тогда автомобилю − прямая дорога в сервис, поскольку резкий сбой в работе усилителя может привести к серьезным последствиям на дороге.

Индикатор АКБ

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает. Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона.

Еще одна желтая пиктограмма − задний противотуманный фонарь. Она появляется на панели при активации подсветки. То же самое касается дальнего света фар − контрольная лампа носит синий светофильтр.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. Красный восклицательный знак в кружочке − контрольная лампа стояночного тормоза. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, при появлении неисправности в тормозной системе или, собственно, при поднятом «ручнике». Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Индикаторы на тахометре

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень. При включенном зажигании и незакрытой двери (или неплотно закрытой) на панели горит соответствующий красный значок.

Для «мозгов» двигателя на седане Поло предусмотрена отдельная сигнальная лампа желтого цвета с надписью EPC. Если все нормально функционирует, значок, появившийся при включенном зажигании, гаснет после пуска силовой установки. В противном случае − в ЭБУ возникла неприятность, из−за которой блок переходит на аварийную программу работы, позволяющей продолжать путь. Откладывать в долгий ящик проблему с электронным блоком не стоит. Лучше обратиться к опытным профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием.

Индикатор тормозной системы

Для «движка» придумана желтая иконка, которая появляется на табло при повороте замка зажигания и исчезает после пуска агрегата.

Раз на автомобиле установлена система курсовой устойчивости, то и соответствующая пиктограмма неисправности должна присутствовать на шкале спидометра. Возникновение на панели машины в заносе при работающем моторе говорит о поломке в системе ESP.

На «приборке» может появиться еще один человечек желтого цвета, сидящий боком. Если значок возник сразу же при включении зажигания, то медлить с поездкой в сервис не стоит, так как он сигнализирует о неисправности с подушками безопасности. Дело не в том, что при ДТП подушка может не сработать, а в том, что она может активироваться в любой момент во время движения.

Начинающим «половедам» не стоит забывать о количестве топлива в баке. Если со шкалой уровня бензина возникла проблема, то в любом случае о критической отметке топлива напомнит специальный датчик, который загорится на спидометре в виде значка, похожего на колонку. На седане Поло это происходит, когда в баке остается бензина на дистанцию в 80 км. Всем автолюбителям не рекомендуется ездить на резервных остатках. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к поломке устройства.

Счетчик ТО

Единственный зеленый индикатор на спидометре установлен для владельцев калужского седана с автоматической трансмиссией. Приподнятая ступня в зеленом кружочке напоминает водителю о том, что чтобы переместить рычаг переключения передач в положение для движения, нужно для начала нажать на тормозную педаль.

Возможные причины индикации Check Engine

Наконец, последняя сигнальная лампа, которая часто тревожит не только «половедов», но и собственников других автомобилей, − Check Engine (в простонародье, «чек двигателя»). Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. «Чек» может загораться вследствие использования некачественного топлива. В этом случае для устранения неполадки рекомендуется слить плохой бензин.

Индикатор check engine

Неверный зазор или треснувший изолятор на свечах могут также послужить причиной появления надписи «чек» на табло компьютера. Катушку зажигания тоже следует изучить − измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, идет ли искра. Неисправный лямбда−зонд часто становится проблемным местом. Проверяем датчик и в случае наличия повреждений меняем его на новый.

Для устранения ошибки «чек» некоторым автомобилистам приходится менять катализатор или чистить форсунки двигателя.

Низкое давление в топливной рампе (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засором бензонасоса, в результате которого всплывет предупреждение «чек». Для устранения проблемы стоит почистить топливный фильтр и сеточку в баке. В запущенном случае придется покупать новый бензонасос.

Последним вариантом являются высоковольтные провода, вызывающие ошибку «чек» у бортового компьютера. Если мегомметр показывает сопротивление ниже 500 кОм, то провода следует заменить.

Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.

Напоследок, стоит отметить, что сигнальные лампы на калужском «бюджетнике» не всегда могут вовремя сработать. В иных случаях они вообще не загораются на приборной панели. Так что отчаявшийся водитель, автомобиль которого неожиданно потерял мощность или заглох, не способен разобраться, в чем загвоздка. В итоге проблема нередко выливается в дорогостоящий ремонт. Поэтому если вы будете уделять своему «железному коню» как можно больше времени и осуществлять должный уход, то, возможно, в будущем количество неприятностей с основными узлами авто сократится.

Значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло», «Пассат», «Джетта», «Тигуана» и Турег: как выглядят и что означают

Если некоторые знаки на приборной панели автомобиля сломаны и не отображают значение, на «Фольксвагене» ехать не рекомендуется. При сломанном спидометре поездки запрещены по ПДД.

Значки на панели автомобиля

Контрольные индикаторы на приборных панелях машин – визуально-информативный помощник водителя. Поэтому малоопытным автовладельцам важно знать, что означают значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло» и других моделей VW.

Что означают значки на панели приборов автомобиля «Фольксваген»

Индикаторы на «приборке» информируют водителя о состоянии работы агрегатов, уровне зарядки АКБ, количестве смазочно-рабочих жидкостей. Значки на панели автомобиля «Фольксваген» могут сигналить 3 цветами:

  • Красным. Оповещает о сильном перегреве мотора или КПП, тяжелых поломках в ДВС, трансмиссии, системе тормозов, полном исходе топлива и смазочно-охлаждающих жидкостей.
  • Желтым. Сигналит о наличии неисправностей, отключении какой-либо системы или уменьшении уровня рабочих жидкостей ниже допустимой нормы.
  • Зеленым. Сигнализируют о подключении вспомогательных систем транспортного средства.

Давайте рассмотрим, что означают приборные датчики каждой отдельно взятой модели.

Автомобили «Фольксваген Поло» выпускаются с типом кузова седан, хэтчбек, универсал, фургон. Основные значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло»:

  • «Лейка». Если иконка горит, это означает низкое давление масла в двигателе. Если светит при работающем силовом агрегате, заглушите мотор, откройте капот и проверьте уровень смазывающей жидкости.
  • «Фара с тремя полосками и волнистой линией». Желтый индикатор. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре.
  • «Фара с тремя полосками». Синяя контрольная лампа работает, когда включен дальний свет.
  • «Шкальный градусник». Красный значок, информирующий о сильном нагреве охлаждающей жидкости. Если горит во время езды, перегрелся мотор.
  • «Аккумулятор». Красная иконка, которая горит при разрядке АКБ.
  • Круг и буква «Р» по центру. Красный сигнализатор включенного или неисправного стояночного тормоза.
  • «Руль и восклицательный знак». Красный индикатор, который загорается при неисправности рулевого управления.
  • Три буквы «ABS». Когда светятся желтым цветом, означают неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Красный индикатор, изображающий мотор. Горит при наличии неисправностей в двигателе.
  • «Перечеркнутый силуэт человека». Красная иконка. Если светит, водитель или передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
  • «Восклицательный знак в круге с рисками по краям». Красный значок. Загорается во время включения зажигания. Если этот индикатор тухнет при запуске мотора, значит, присутствует неисправность в тормозной системе.
  • «Ботинок в круге». Иконка синего цвета. Горит при запущенном двигателе и гаснет, если нажата педаль тормоза.
  • «Заправочный гидрант». Этот светодиодный индикатор начинает светить желтым светом при низком уровне топлива в бензобаке, горит красным – бак пуст.
  • Значок с дверным замком. Светится красным при открытой двери машины.
  • «Человек с шаром». Горит красным при выходе из строя подушек безопасности.

Значок неисправности подушек безопасности

Значок неисправности подушек безопасности

По стандарту комбинации приборов (тахометр, бортовой компьютер, спидометр) на машинах VW установлены перед глазами водителя – за рулем.

«Пассат»

Выглядят значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Пассат» следующим образом:

  • «Круг с восклицательным знаком». Светящийся красным цветом значок информирует водителя о включенном ручнике или неполадках в системе тормозов.
  • Индикатор в виде красного либо синего градусника. Если лампа светит синим, это сигнал водителю о сильном падении температуры ОЖ. Красное свечение – перегрев охлаждающей жидкости. При мерцании индикатора будьте внимательны – возможны неполадки в системе тормозов или электрике.
  • «Шестеренка с восклицательным знаком по центру». Индикатор горит желтым или красным светом при перегреве либо неисправности коробки передач.
  • «Лейка». Иконка горит красным – недостаточное количество масла в двигателе.
  • Значок с заправочным гидрантом. Загорается при низком уровне топлива в баке.
  • «Красная батарея». Индикатор показывает уровень зарядки аккумулятора. Если иконка горит, значит, батарея разряжена.
  • «Красная машина с открытыми дверьми». Иконка указывает на открытые или закрытые двери авто.
  • «Фара с тремя линиями». Индикатор дальнего света.
  • «Фара с тремя линиями и поперечной, волнистой линией». При включении показывает, что горит противотуманный свет.
  • «Автомобиль». Индикатор электронной противоугонной системы.
  • «Две стрелки влево и вправо». Указатель поворотов.
  • «Фигура сидящего человека с подушкой». Символ систем безопасности. Когда мерцает, означает неисправность подушек и ремней безопасности.
  • «Кружок с тремя буквами ABS». Значок антиблокировочной системы.
  • «Круг с пунктирами по бокам». Индикатор износа тормозных колодок. При износе горит красным.
  • Значок лобового стекла с «фонтаном». Светит, когда кончается стеклоомывающая жидкость.

«Джетта»

Значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Джетта» имеют такой же внешний вид и значение, как в моделях «VW Поло» и «Пассат».

Приборная панель «Фольксваген Джетта»

Приборная панель «Фольксваген Джетта»

Впрочем, на новые модели добавлены несколько дополнительных индикаторов:

  • Красная иконка с горизонтально расположенным ключом. Когда горит, означает наличие серьезной неисправности двигателя.
  • «Машина с открытым капотом». Если индикатор включен, значит, открыт капот.
  • Желтая иконка в виде двигателя. Индикатор контроля выбросов.
  • Значок машины с волнистым тормозным следом. Автоматическая стабилизация управления. Если мигает, значит, система работает нормально.
  • Иконка «спираль». Желтый индикатор для дизельных моделей. Означает свечу накаливания и указывает нужный момент для запуска двигателя. В норме горит несколько секунд после запуска мотора. Если не перестает светиться, обратитесь в сервис для устранения проблемы.
  • Иконка с машиной и двумя стрелками. Включается при неисправности пневматической подвески.
  • Пиктограмма в виде амортизатора. Горит при поломке адаптивных амортизаторов подвески.

Иконка «спираль»

«Тигуан»

Эту модель класса кроссовер начали выпускать в 2007 году. Приборная панель с классической для VW комбинацией: тахометр, спидометр и цифровой дисплей между ними.

Помимо стандартных индикаторов, дисплей отображает некоторые дополнительные значки, характерные для внедорожников. Иконки на панели приборов автомобиля «Фольксваген Тигуан»:

  • Зеленый внедорожник, который едет под наклоном. Загорается для оповещения водителя о том, что работает система поддержания постоянной скорости при маневрах, совершаемых под уклон.
  • Зеленый индикатор в виде внедорожника, движущегося по плохой дороге, в нескольких вариациях. Оповещает водителя, как правильно ехать. Если горит иконка с направленной вверх машиной – впереди подъем, вниз – спуск.
  • Желтый значок «4х4» и надпись «AUTO». Отображается только на полноприводных моделях. Когда горит, означает готовность автоматического перехода трансмиссии из режима заднего привода в полноприводной режим работы.
  • Желтая пиктограмма в виде шасси с крестиком снизу. Сигналит при блокировке межколесного дифференциала.
  • «Шасси и гаечный ключ». Загорается желтым при неполадках в полноприводной системе.

Приборная панель Volkswagen Tiguan

Приборная панель Volkswagen Tiguan

Все значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Тигуан», оповещающие водителя о состоянии авто, отображаются на электронном табло автомобиля.

«Туарег»

Еще один внедорожник немецкого концерна «Фольксваген». Выпуск модели стартовал в 2002 году. Последнее поколение этих машин начали производить в 2018 г. и выпускают по сей день. Новые модели линейки оборудованы большим количеством сенсорных экранов. Панель управления перед глазами водителя отображает спидометр, тахометр, датчик давления масла, топлива, другие традиционные и характерные для внедорожников VW контрольные индикаторы.

Органы управления, приборная панель Volkswagen Polo | Издательство Монолит



Ах да — совсем забыл про всеми любимый тест стрелок! Возможно, что-то из возможностей я пропустил. Значит, это не было для меня нужным и важным, поэтому внимания на этом я не сакцентировал.

volkswagen polo панель приборов

С учетом сказанного выше, советую заранее подумать, почитать о возможностях панели и подготовить список ваших "хотелок". В противном случае в момент адаптации volkswagen polo панель приборов под ваш авто либо что-то забудете, либо пропустите. Точнее, не сама панель, а ее аппаратная часть.

Корпус и посадочное место по размерам отличаются, поэтому просто заменить панель в сборе не получится.

Комбинация приборов VW Polo sedan

Обратите внимание, что под этим каталожным номером скрываются панели и под дизельные, и под volkswagen polo панель приборов моторы. Дизельные отличаются оцифровкой volkswagen polo панель приборов тахометра лишь до 6 тысяч оборотов, вместо 8 тысяч для бензиновых.

Многие спрашивают, возможно ли установить панель Рапида в корпус панели Поло первого образца — с красным урезанным дисплеем. Отвечаю — ДА, можно! Все, написанное ниже, основано на проделанном лично мной процессе, а о полученном результате каждый волен судить самостоятельно. Сразу предупрежу, что далее будет описано много моментов по производству арматурных работ с пластиком панели. Поэтому впечатлительным и слабонервным, а также ярым приверженцам строго оригинальных комплектующих, не допускающим никакого постороннего вмешательства, лучше прервать изучение данного материала прямо.

Результат, который вы получите, целиком и полностью будет зависеть от вашего терпения, аккуратности, кривизны рук и места их произрастания. К делу. Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан

А теперь он экономит на бензине 35 volkswagen polo панель приборов в год! Суточной и общем пробеге транспортного средства; Уровне топлива в бензобаке; Скорости автомобиля; Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра — дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла.

volkswagen polo панель приборов

Volkswagen polo панель приборов приборную панель на Фольксваген Поло своими руками Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи — снимать придется всю приборку.

Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке — в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин. Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Volkswagen polo панель приборов Загорается при включении дальнего света фар.

Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с.

Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега одометр в volkswagen polo панель приборов.

На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 см.

Приборная панель Volkswagen Polo

Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе volkswagen polo панель приборов тормозного усилия.

volkswagen polo панель приборов

В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы. Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота синхронно с. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы volkswagen polo панель приборов каком-либо указателе правого поворота. Загорается при включенном зажигании volkswagen polo панель приборов 3. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в Нм для обоих моторов 90 и л.

volkswagen polo панель приборов

Обозначение индикаторов Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом.

volkswagen polo панель приборов

Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке.

Если volkswagen polo панель приборов начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников. В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки. Та, на которой имеется надпись 0.

volkswagen polo панель приборов Чтобы обнулить volkswagen polo панель приборов счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса. Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы.

Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя. Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкостиотображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Читайте также: