Форд эксплорер обозначения на панели приборов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Форд эксплорер обозначения на панели приборов

Ford Explorer (2015+). Щиток приборов


A Левый информационный дисплей. См. Информационные дисплеи (стр. 88).

C Правый информационный дисплей. См. SYNC™ 2 (стр. 333).

Информационный дисплей

Предусмотрен в нижней части информационного дисплея Фиксирует общий пробег автомобиля.

Отображает направление движения автомобиля.
Дорожный компьютер

Общие и пользовательские настройки автомобиля

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Показывает температуру охлаждающей жидкости. При нормальной рабочей температуре стрелка останется в центральном сегменте. Если стрелка перемещается в красную зону, это указывает на перегрев двигателя. Заглушите двигатель, выключите зажигание и определите причину, когда двигатель остынет.

Примечание: Не запускайте двигатель, пока проблема его перегрева не будет разрешена.

уЛ Никогда не снимайте крышку бачка охлаждающей жидкости

при работающем или горячем двигателе.
Указатель количества топлива

Примечание: Показания указателя количества топлива могут варьироваться, если автомобиль находится в движении или расположен на уклоне.

Включите зажигание. Указатель количества топлива отобразит примерное количество топлива в топливном баке. Стрелка, расположенная рядом с символом топливного насоса, указывает с какой стороны автомобиля расположен лючок крышки заливной горловины топливного бака.

В процессе заправки автомобиля стрелка должна двигаться к символу F. Если стрелка указывает на символ E после добавления топлива, то вашему автомобилю требуется незамедлительное обслуживание.

После дозаправки топливом некоторая изменчивость в положении стрелки является нормальной.

• Возможно, потребуется небольшое время, чтобы стрелка достигла положения максимального уровня после выезда с заправочной станции. Это нормально и зависит от наклона поверхности заправочной станции.

• Количество топлива, поступившего в бак, в действительности немного меньше или больше, чем указывает прибор. Это нормально и зависит от наклона поверхности заправочной станции.

• Если заправочный пистолет отключается, прежде чем бак заполнится, попробуйте использовать другой заправочный пистолет.

• Когда указатель уровня топлива отображает, что топливный бак пуст, в нем остается незначительный резерв топлива.

Напоминание о низком уровне топлива

Напоминание о низком уровне топлива появляется, когда оставшееся расстояние до опорожнения топливного бака составляет 120 км (75 миль), 80 км (50 миль), 40 км (25 миль), 20 км (10 миль) и 0 км (0 миль).

Примечание: Предупреждение о низком уровне топлива и предупреждение об оставшемся расстоянии до опорожнения топливного бака может отображаться при различных положениях указателя уровня топлива, в зависимости от условий расхода топлива. Эти отклонения находятся в пределах нормы.

Комбинация приборов

Отображается в случае неисправности
системы предупреждения о сближении с
впереди идущим транспортом. Система
будет отключена.

COLLISION
WARNING NOT
AVAILABLE
SENSOR BLOCKED
SEE MANUAL
(Система
предупреждения о
сближении с впереди
идущим транспортом
недоступна,
заблокирован датчик,
см. Руководство)

Отображается в случае блокирования
радара системы предупреждения о
сближении с впереди идущим транспортом
из-за плохой погоды или
обледенения/налипания грязи скопления
воды на радаре. Обычно для устранения
проблемы достаточно очистки датчика
водителем.

COLLISION
WARNING
MALFUNCTION
(Неисправность
системы
предупреждения о
сближении с впереди
идущим транспортом)

Отображается в случае неисправности
системы предупреждения о сближении с
впереди идущим транспортом. Система
будет отключена.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

системы дверей

Действие / Описание

X DOOR AJAR
(Неплотное
закрывание двери Х)

Отображается при неплотном закрывании
двери.

LIFTGATE AJAR
(Неплотное
закрывание
подъемной задней
двери)

Отображается при неплотном закрывании
подъемной задней двери.

топливной системы

Действие / Описание

CHECK FUEL FILL
INLET (Проверьте
топливозаливную
горловину)

Отображается в случае ненадлежащего
закрытия топливозаливной горловины. См.
Система Easy Fuel

топливозаливной горловины в главе
Обслуживание и технические
характеристики
.

FUEL LEVEL LOW
XXX MI TO E
(Низкий уровень
топлива, запас хода
равен ХХХ миль)

Отображается в качестве первого
напоминания о низком уровне топлива.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

интеллектуального

Действие / Описание

NO KEY
DETECTED (Ключ
не обнаружен)

Отображается, если ключ системы
интеллектуального доступа не обнаружен в
трех следующих случаях:
•при нажатии кнопки start/stop в попытке
запуска двигателя или переключения
положений зажигания;
•при работающем двигателе дверь
открылась и закрылась;
•скорость автомобиля превышает 16 км/ч
(10 миль/ч) первый раз после запуска.
Дополнительную информацию см. в
Система запуска с кнопки в главе Движение.

KEY
PROGRAMMED 3
KEYS TOTAL (Ключ
запрограммирован,
всего 3 ключа)

Отображается во время программирования
запасного ключа или во время
программирования третьего ключа
интеллектуального доступа.

KEY
PROGRAMMED 4
KEYS TOTAL (Ключ
запрограммирован,
всего 4 ключа)

Отображается во время программирования
запасного ключа или во время
программирования четвертого ключа
интеллектуального доступа.

MAX NUMBER 4
KEYS LEARNED
(Запрограммировано
максимальное
количество ключей
(4))

Отображается во время программирования
запасного ключа в случае, если
запрограммировано максимальное
количество ключей.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

интеллектуального

Действие / Описание

PRESS BRAKE TO
START (Нажмите
педаль тормоза для
запуска)

RESTART NOW OR
KEY IS NEEDED
(Выполните
повторный запуск
или необходим ключ)

Отображается при нажатии кнопки start/stop
для выключения двигателя и не
обнаружении системой в салоне автомобиля
ключа системы интеллектуального доступа.
Дополнительную информацию см. в
Система запуска с кнопки в главе Движение.

SHIFT TO PARK
(Переключите в
положение парковки)

Отображается в случае, если кнопка
start/stop нажимается для выключения
двигателя, а рычаг выбора передач не
переведен в положение парковки (P).
Дополнительную информацию см. в разделе
Функциябыстрого повторного запуска в
Система запуска с кнопки главы Движение.

ACCESSORY
POWER ACTIVE
(Включено питание
дополнительного
оборудования)

Отображается в случае, если зажигание
установлено в положение питания
дополнительного оборудования.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

техобслуживании

Действие / Описание

LOW ENGINE OIL
PRESSURE (Низкое
давление масла в
двигателе)

Как можно скорее прекратите движение и
выключите двигатель. Проверьте уровень
моторного масла. См. Проверка моторного
масла
в главе Обслуживание и технические
характеристики
. Если предупреждение
продолжает гореть или появляться при
работающем двигателе, при первой
возможности обратитесь к официальному
дилеру.

CHANGE ENGINE
OIL SOON (Вскоре
потребуется замена
моторного масла)

Отображается, если срок службы моторного
масла составляет 10% или менее.

OIL CHANGE
REQUIRED
(Требуется замена
масла)

Отображается, если срок службы моторного
масла составляет 0% (истек).

ENGINE COOLANT
OVER TEMP
(Перегрев
охлаждающей
жидкости)

Отображается, если температура
охлаждающей жидкости слишком высокая.

WASHER FLUID
LEVEL LOW
(Низкий уровень
омывающей
жидкости)

Указывает, что объем омывающей
жидкости менее четверти емкости бачка.
Проверьте уровень омывающей жидкости.
См. Рабочаяжидкость стеклоомывателяв
главе Обслуживание и технические
характеристики
.

POWER STEERING
ASSIST FAULT
(Неисправность
усилителя рулевого
управления)

Система усилителя рулевого управления
отключила функцию усилителя из-за
ошибки системы, требуется обслуживание.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.

Предупреждающие символы - Серьезные предупреждения.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.

Система охлаждения двигателя, индикатор температуры.

Уровень масла в двигателе или давление масла.

Датчик индикатора уровня масла в двигателе.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли).

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности

Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.

Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.

Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.

Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.

Check Engine - Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее.

Напоминание о необходимости технического обслуживания автомобиля.

Осветительные значки и символы в автомобилях.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Значок включенных фар.

Символы неисправности фар.

Значок включенного дальнего света.

Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.

Автоматическая система управления дальним светом.

Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.

Индикатор дневных световых огней.

Неисправность лампочки в задних фарах.

Символ габаритных огней.

Символ задних противотуманных фар.

Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели.

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

Ошибка подушки безопасности.

Индикатор не активных боковых подушек безопасности.

Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.

Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.

Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.

Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.

Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.

Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.

Слишком большая температура масла в коробке передач.

Неисправность усилителя рулевого управления.

Стояночный тормоз (ручник).

Низкий уровень тормозной жидкости.

Антиблокировочная тормозная система.

Символ о износе тормозных колодок.

Проблемы с электронным управлением тормозной системы.

Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).

Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.

Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление.

Check Engine - Чек двигателя. Подробнее здесь.

Проверьте электрооборудование двигателя.

Снижение мощности двигателя.

Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.

Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.

Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Перегрев или неисправность катализатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Индикатор загрязнения воздушного фильтра.

Значки-символы на приборной панели систем помощи и безопасности.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.

Индикация системы контроля тяги.

Низкая скорость автомобиля / Система помощи спуска с горы.

Режим движение по бездорожью на маленькой скорости.

Система стабилизации выключена.

Различные индикаторы контроля стабильности и устойчивости - Выключена.

Система динамической стабилизации выключена.

Неисправность антипробуксовочной системы / Неисправность электронной тормозной системы.

Система предупреждения о заносе автомобиля / Система контроля устойчивости.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Ключ не обнаружен.

Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.

Предупреждение водителю о необходимости отдыха.

Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.

Индикация легкого доступа в автомобиль.

Индикация включенного круиз-контроля.

Значок включенного круиз-контроля.

Активный адаптивный круиз-контроль.

Проблемы с круиз-контролем.

Автоматический ограничитель скорости (ASL).

Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.

Система безопасности столкновения выключена или неисправна.

Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.

Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.

Предупреждение о пешеходе на дороге.

Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.

Система помощи при парковке.

Система предупреждения о нажатой педали тормоза.

Включена система режима работы подвески СПОРТ.

Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.

Различные символы экономии топлива:

Функция запуска системы стоп-старт.

Неисправность системы старт-стоп.

Включен режим экономии топлива.

Включен режим экономии топлива.

Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).

Индикация спорт-режима автомобиля.

Различные значки в полноприводных автомобилях:

Включен полноприводный режим (AWD).

Привод на все четыре колеса.

Блокировка заднего дифференциала.

Неисправность полного привода.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы обязательно должны обратиться в автотехнический центр к дилеру.

Предупреждающий индикатор электронной системы.

Высокое напряжение аккумуляторной батареи.

Индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

Режим тяги на одном электродвигателе.

Готовность гибридной установки.

Режим тяги на одном электродвигателе.

Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Неисправность.

Символы (значки), используемые в дизельных автомобилях.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд эксплорер 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации и комплектации любой модели, поэтому нету одного общего описание для всех автомобилей форд эксплорер. Сверяйте назначение элементов со своей технической документацией, а в случае затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне форд эксплорер 5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На ней так же будет нанесены актуальная схема.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Для автомобилей производившихся с 2015 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

Обозначение

Приборная панель Ford Focus 3: описание индикаторов

Фокус 3

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3

Обозначения



На фото выше приведено расположение всех лампочек, установленных в большинстве версий авто. Далее указана их расшифровка и подробное описание.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3

индикатор на приборке


В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке

Ошибки



Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

Не работает приборка: причины

Фокус 3

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель приборов Ford Focus II – обозначения


Ford Focus II, как и любой другой автомобиль, обладает панелью приборов. Индикаторы приборной панели наделяют водителя важнейшей информацией о состоянии узлов, систем, агрегатов, электроприборов, которые относятся к бортовой сети.

Таким образом, автовладельцу крайне важно понимать, что сообщает панель приборов Форд Фокус 2. В этом материале мы поговорим об обозначениях контрольного щитка и рассмотрим замену этого узла, если этого требует ситуация.

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели Форд Фокус 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

  • Иконка фары – загорается синим цветом, когда происходит активация дальнего света.
  • Стрелка тахометра – демонстрирует частоту вращения коленчатого вала транспортного средства.
  • Красная иконка – активируется в том случае, если достигнута максимальная частота вращения коленчатого вала.
  • Индикатор человечка с шаром – он активируется, когда зажигание включено, и гаснет спустя несколько секунд. Также данное описание панели может непрерывно гореть, если имеют место определенные проблемы в подушках безопасности. При активации значка при движении автомобиля, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
  • Стрелочка влево – имеет зеленый мигающий свет при активации сигналов левого поворота, а также при активации сигналов аварийной остановки.
  • Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. При приближении стрелки к 120 градусам на шкале, это становится сигналом о перегреве силового агрегата.
  • Огонек – дает мерцающий свет при работе системы. Если же имеет место непрерывное горение или мигание в одну минуту, с временным отключением, это указывает на то, что система не распознает ключ.
  • Шкала уровня топлива, демонстрирующая количество горючего в баках автомобиля Ford Focus II.
  • Стрелочка вправо – обеспечивает зеленый мигающий свет, когда активированы сигналы правого поворота или аварийной остановки.
  • Датчик масленки – дает красную индикацию при активации зажигания и тухнет после запуска силового агрегата. Непрерывно горит в том случае, если в моторе низкое давление масла. Если же сигнализатор активируется при работе силового агрегата, это указывает на недостаточное давление в системе смазки.
  • Индикатор «мясорубка», «Двигатель» - check engine, который указывает на наличие проблем с мотоором.
  • Датчик «бензоколонки» - сообщает о том, что в баке осталось мало горючего.
  • Значок ABS в круге – демонстрирует проблемы в системе ABS.
  • Стрелка спидометра – дает информацию о скорости передвижения автомобиля.
  • Датчик «машина виляет» - информирует владельца о том, что в системе динамической стабилизации имеются те или иные проблемы.
  • Красный индикатор «восклицательный знак в круге» - загорается при поднятом рычаге ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
  • Датчик «красный аккумулятор» - сообщает о том, что аккумуляторная батарея автомобиля требует подзарядки или замены.
  • Дисплей часов, суточного пробега, температуры и прочей информации.
  • Датчик «снежинка» - дает информацию о том, что на дорогах гололед.
  • Датчик «противотуманки» - указывает на то, что противотуманные фары автомобиля активированы.
  • Зеленая лампочка – сообщает о включенном наружном освещении.

Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II

Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.

Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:

  • Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
  • После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
  • После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
  • Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
  • Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
  • Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
  • Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
  • Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.

Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.

Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.

Заключение

Как видно, процедура демонтажа и ремонта приборной панели на Ford Focus II довольно проста и не вызовет серьезных затруднений. Вы можете легко заменить лампочки, если произошло выгорание последних, или же модернизировать контрольный щиток своего автомобиля, дополнив его новой приборной шкалой.

Если для ремонта устройства требуется пайка, обратитесь к услугам профессионального электрика. Данная процедура требует специальных умений и навыков, так что ее не стоит выполнять самостоятельно. Тем более, что сегодня

Панель приборов Форд Фокус 2: обозначения

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Форд Фокус 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Форд Фокус 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

Значки

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)

Обозначения лампочек

  1. Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.
  2. Измеряет частоту вращения коленчатого вала.
  3. Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.
  4. Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.
  5. Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.
  6. Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120 о говорит о перегреве мотора.
  7. Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.
  8. Оставшийся уровень горючего.
  9. Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.
  10. См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.
  11. Сигнал неисправности в системе управления мотором.
  12. Низкий уровень топлива (горит желтым).
  13. Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).
  14. Стрелка спидометра.
  15. Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).
  16. Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.
  17. Сигнал разряда АКБ.
  18. Дисплей панели управления.
  19. «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.
  20. Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.
  21. Зеленый индикатор включения наружного освещения.

Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.

Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Читайте также: