Форд фокус 2 не работает обогрев сидений

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подогрев сидений

У меня подогрев водительского сиденья нагревает область задницы и чуть ниже поясницы. Выше поясницы вся спинка холодная! Хотелось бы узнать - это у всех так или у меня косяк?

Дла примера на второй тачке - опеле зафира прогревается всё сиденье кроме подголовников. А на фёдоре спина остаётся холодной.

подогрев сидений, сиденье, подогрев, обогрев сидений, зимняя эксплуатация, сиденья, салон ФФ2
8 нояб ря 2015

В общем, похожая проблема. ФФ2 рестайл, 2008, испанская сборка, кожаный салон. Греет еле-еле на 5-ке. На других режимах вообще не заметно. У друга тряпичные сидения, на 5 ехать вообще не возможно, жарит, и это при том, что он еще поверх сидений натянул чехол дермантиновый!! Как же так? В чем может быть дело? Может перегорела часть элементов? или ток недостаточный? Здесь читал, что на кожаном салоне обогреватели мощнее стоят, но что-то похоже совсем наоборот.

Друзья, у кого обогрев работал, но слабо, как решилась проблема и решилась ли?

Rivendell
У меня такой проблемы не было, если бы появилась, смотрел бы следующее:
1. Сиденья правое, левое одинаково себя ведут?
2. Проверяем надежность контактов в разъемах.
3. Проверяем сопротивление крутилок при отключенном разъеме. Должно быть:
0 - обрыв
1 - 2к6+5к=7,6 кОм
2 - 2к6+3к8=6,4 кОм
3 - 2к6+2к5=5,1 кОм
4 - 2к6+1к3=3,9 кОм
5 - 2к6+0= 2,6 кОм

4. Проблема в модуле. Убедиться - поменять местами с работающем в другом сиденье

Рестайл универсал 2008г, Trend кажется.
На панели "крутилки" подогревов есть, по факту подогрев не работает.

Начал разбираться с того, что посмотрел предохранитель. Предохранитель отсутствует.
В связи с этим есть 3 варианта:
1) Сиденья без подогрева (неродные сиденья или панель)
2) Неисправность подогрева (отключили снятием предохра)
3) Предохранитель стырили для посторонних нужд (самый оптимистичный вариант).

Поскольку просто ставить предохр и посмотреть, что получится - неохота (разные результаты могут быть), сначала по идее надо проверить комплектность и состояние системы.

В связи с этим 2 вопроса:
1) Как отличить сиденья с подогревом от сидений без подогрева?
2) Где проходит проводка к сиденьям, и конкретно где она в сиденья входит?
Нет ли где-нибудь фотоотчета о разборке/ремонте штатного подогрева, где всё это было бы видно.

Подогрев сидений, дешево и лениво! Но почему не греют? Проблема решена!

Подготовка к зиме продолжается.
Купил у Ford service S-Pb маты обогрева, от мондео 3 поколения, он сказал, что подойдет, т.к. разъемы одинаковые.

У меня нет гаража, и желания снимать и разбирать сиденья чтобы уложить маты — тоже. Чехлы снимать я особо не планирую. Поэтому поступил лениво — приклеил маты к самим сиденьям и закрыл чехлами.

Проводку проложил под сиденья и подключил в штатные разъемы.
Когда я снял панельку с кнопками и крутилками, то обнаружил там штекер, который подходит к крутилке. Но на нем только провода к контактам 2 и 5, причем на №5 мультиметр показал +12В. А дальше подключал, как писали на драйве другие фокусоводы:
№2 — масса
№3 — +12В от габаритов (взял от подогрева заднего лобового)
№5 — перекинул к сиденьям
№6 — +12В перекинул от контакта №5, идущего к штекеру с завода.
На крутилку подогрева пассажирского сиденья пришлось искать штекер на разборе. К счастью нашел. Подключил так же.
2 провода потянул к правой стойке под ногами пассажира. В идеале стоило бы конечно подключить как полагается, найти подходящие "мамки" и вставить в колодку. Но я их не нашел. Поэтому вытащил "папки" №17 и №23 из колодки и подтоединил к ним провода, идущие от крутилок.
Обратно собрал всё на свои места.
Вставил предохранитель F86 20 А. Завожу мотор, включаю обогрев, и ничего. Проверяю напряжение на контактах под сиденьем — на синей колодке напряжение есть и "+" и масса. На зеленой — тоже есть напряжение (туда идет один провод, как раз таки от крутилки).
Вопрос! Что я сделал не так?
Дополнение:
Сегодня вечером проводку сделал как надо. Но результата ноль. Прозвонил все проводки, питание к блоку управления идёт, должно работать. Далее все вопросы к Ford service S-Pb, а точнее Владимиру. Он сказал что к фокусу подогревы от мондео подойдут. Либо не подходят, либо они просто не работают, что мало вероятно, потому что какова вероятность что оба подогрева не исправны?

Дополнение от 21.10.17:
Купил на авито реле подогревов сидений от фокуса.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на ура.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Задача: отремонтировать подогрев сиденья на Ford Focus 2.

Ход работ по подогреву сидений на Ford Focus 2

Берем Т45 и откручиваем два винта тут.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Аккуратно поворачиваем сиденье, дабы не повредить находящийся вокруг пластик и не повредить проводку.Сначала снимаем защитную крышечку, а потом выкручиваем болтик, он фиксирован к разъему, так что выкрутив болт. Разъем вытащится.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Снимаем боковины, они на защелках, снимаются легко.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ручка регулировки спинки без фиксатора, просто плотно сидит, чуток поддев отверткой, хорошо слазит.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Переворачиваем, и сдергиваем пластиковые зажимы чехла.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

потом ускогубцами вытаскиваем колечки.

Вот что получается.Элемент нагрева приклеен к поролону, погрев феном легко отходит.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Код нагревательного элемента

А вот и датчик давления.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ну а это собственно проблема.

Аккуратно расковыряв ножиком синтепон, я уже был готов паять провода, Но как я был удивлен когда там обнаружил углеволокно. Паника была не долгой, вспомнил что друш чинил задний обогрев стекла каким то чудо клеем.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

В первом попавшемся мне авто магазине купил токопроводящий клей.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Волокно связал обычной ниткой

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Дальше все это дело залил клеем, подсушил феном, и обрезал лишние нитки.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

От старого наплечника вырезал кусочек синтепона

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

и приклеил поверх

Сборка производится в обратной последовательности. Подсоединяем.

Результат: работы по ремонту подогрева сидений для Ford Focus 2 выполнены.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus 2

Задача: произвести шумоизоляцию для Ford Focus 2.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 2

Не работает печка форд фокус 2 рестайлинг

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.


Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.


В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.


Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А

, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились

и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.


Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Процесс снятия электродвигателя



Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

Особенности ремонта задней подвески Форда Фокус 2

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ

. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.


Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Статья по теме «В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом».

Утечка жидкости

. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Статья по теме «Почему пахнет антифризом в салоне?».


Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Основные неисправности



К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2 | салон Ford Focus 2



Но есть и другое назначение черной полосы — защита полиуретанового клея, которым крепится стекло к корпусу авто, от солнечных лучей. К тому же, уплотнительные и декоративные молдинги Ford Focus 2 лучше прилегают к кромке автостекла, покрытой шелкографией.

Иногда форд фокус 2 обогрев черном покрытии можно заметить небольшое прозрачное место в виде короткой узкой линии. В нем располагается уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать о производителе, составе и особенностях автомобильного стекла.

Электросхема обогрева стекла Ford Focus 2

После Шкоды Форд сперва показался мне более жестким, но форд фокус 2 обогрев впечатление быстро прошло. Уже через полчаса я практически полностью освоился в машине: Сильно перегазовать все равно не удастся — антипробуксовочная система работает, как. Левая нога форд фокус 2 обогрев уставать от педали сцепления. Через пару дней я уже привык, нога.

Само переключение рычага если не учитывать пробки — дело совершенно плевое. Сам Фокус мне, в-целом, понравился. Il y a 4 ans Мы переехали! Il y a 4 ans Я решил проверить, за какое время произойдёт обогрев всего салона автомобиля при форд фокус 2 обогрев режима High режим Увеличение мощност Il y a 4 ans Система подогрева автомобильных сидений "Тепласт" представляет собой полотно из углеродного волокна, кото Il y a 8 ans Работа обогрева стекол в Ford Focus 2.

Il y a 3 ans Если обогрев зеркал на вашем автомобиле больше не работает, то этот ролик покажет как отремонтировать свои Перетяжка руля кожей с псевдоперфорацией. После чего приподнял спинку как бы складывая ее на место и отвел ее освободившийся бок вперед и легкими подергивающими движениями в разных направлениях вынул ее из второго крепления штырь который выходит из большой спинки с подлокотником.

форд фокус 2 обогрев

Несем домой Вторую большую спинку снимаем аналогично маленькой, только не забываем открутить от кузова центральный ремень безопасности ключом TORX 45предварительно закрепив форд фокус 2 обогрев, так чтобы он не свернулся во внутрь спинки на ремне есть маленький блокиратор, но я перестраховался.

Тоже несем домой Начинаем снимать обшивку маленькой спинки. Ничего сложного в этом. Поддеваем отверткой пластиковую форд фокус 2 обогрев и начинаем снимать ее по периметру Сняли Теперь требуется вынуть направляющие подголовников тоже ничего трудного. Требуется отжать защелки и вынуть направляющие. Вот они защелки. Нажимать во внутрь и тянуть направляющую вверх.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

На фото уже немного вытянута. Главное не переусердствуйте с нажимами, все делаем очень осторожно.

Вторую снимаем аналогично, только защелка с обратной стороны. Вот общий вид направляющей Вот общий вид посадочного места направляющей Далее начинаем снимать обшивку спереди.

Естественно натыкаемся на крепления форд фокус 2 обогрев — кольца Крупным планом Разжимаем так Или так так проще Кольца выкидываем, больше они нам не понадобятся.

Как уже говорилось установить их обратно просто нереально пробовать не. Всего на маленькой спинке надо снять 3 кольца, остальные можно не трогать, мешаться при установке не.

Далее примеряем нагревательный элемент спинки. Решил установить чуть выше на пару сантиметров ну это форд фокус 2 обогрев мое решение, Вы можете не заморачиватьсяпоэтому пришлось делать дополнительные прорези. Далее укладываем нагревательный элемент и аккуратно проутюживаем места, где есть штатный клей, показаны черным пунктиром даже если попадете утюгом на поролон, ничего страшного не произойдет, он не расплавится — проверено, но работаем очень аккуратно.

форд фокус 2 обогрев

Штатного клея достаточно чтобы сидело на одном месте, но на сиденья я наверно приклею немного клеем ПВА можно использовать утюг, клей ПВА, клей для карпета. Фена не было, домашний вообще даже не расплавил клей, зато утюг сделал всю работу на отлично.

форд фокус 2 обогрев

При укладке старайтесь равномерно разглаживать мат, чтобы не было волн. Накидываем стяжки На них накидываем обшивку как было и затягиваем.

Установка подогрева сидений

Укладываем проводку снизу в паз металлической рамы спинки можно прихватить моментом, но придется подождать когда высохнет Надеваем обшивку и проделываем в ней отверстие для форд фокус 2 обогрев примерно в том месте, где изображено на фото. Да, и чтобы отверстие было небольшим, коннектор пришлось снимать 15 минут маялся с иголкой, зато все получилось красиво.

Отверстие в обшивке делаем аккуратно изнутри канцелярским ножом, что бы не сделать слишком большое. Вот что получилось.

Далее все ставим на свои места и защелкиваем обшивку. Вот результат. Все приглажено, ничего ни где не торчит, как тут и.

форд фокус 2 обогрев

Аналогичные операции проделываем со второй большой спинкой. Но помимо снятия направляющих подголовников необходимо снять декоративную панель с кнопки блокировки спинки он держится просто на защелках, снимается очень легко Отстегнули обшивку, сняли направляющие подголовников, сняли форд фокус 2 обогрев я снял 10 форд фокус 2 обогрев, внизу на фото видно по количеству наложенных стяжекпримерили и приклеили нагревательный элемент, накинули стяжки….

Далее все ставим на свои места направляющие подголовников, панель кнопки замка и защелкиваем обшивку. Далее несем в авто и ставим на места, тока сначала ставите большую спинку не забудьте прикрутить центральный ремень к кузовузатем маленькую, так будет легче. Ну и конечно защелкнуть крючки-держатели.

Форд фокус 2 не работает обогрев сидений

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЁКОЛ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения обогрева ветрового и заднего стекол: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — от блока управления наружным освещением; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — правый элемент обогрева ветрового стекла; 6 — левый элемент обогрева ветрового стекла; 7 — монтажный блок в салоне; 8 — реле обогрева заднего стекла; 9 — блок управления электропакетом; 10 — элемент обогрева заднего стекла; 11 — выключатель обогрева заднего стекла; 12 — выключатель обогрева ветрового стекла

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМП НАРУЖНОЙ ПОДСВЕТКИ В ЗЕРКАЛАХ ЗАДНЕГО ВИДА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения ламп наружной подсветки в зеркалах заднего вида: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления левой передней двери; 4 — блок управления правой передней двери; 5 — левое наружное зеркало; 6 — лампа наружной подсветки; 7 — правое наружное зеркало * с 12. 2007г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОДСВЕТКИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ЗЕРКАЛ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей


Схема включения подсветки косметических зеркал: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон подсветки левого зеркала; 5 — плафон подсветки правого зеркала; 6 — внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема соединений подсветки панели приборов: I — без климат-контроля; II — с климат-контролем; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления наружным освещением; 3 — выключатель обогрева сиденья водителя; 4 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 5 — прикуриватель; 6 — выключатель ESP; 7 — комбинация приборов; 8 — сигнализатор включения наружного освещения; 9 — сенсорный дисплей; 10 — выключатель обогрева сиденья водителя; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — выключатель обогрева заднего стекла; 13 — выключатель обогрева ветрового стекла; 14 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 15 — блок управления климат-контролем; 16 — головное устройство звуковоспроизведения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема соединений элементов пассивной безопасности: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — подушка безопасности водителя; 3 — сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира; 4 — спиральный кабель; 5 — блок управления подушками безопасности; 6 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 7 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 8 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 9 — датчик нахождения пассажира на переднем сидении; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель подушки безопасности пассажира; 12 — комбинация приборов; 13 — сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности; 14 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 15 — боковая подушка безопасности водителя; 16 — боковая подушка безопасности пассажира; 17 — датчик боковой подушки безопасности водителя; 18 — датчик боковой подушки безопасности пассажира; 19 — левая шторка безопасности; 20 — правая шторка безопасности
* с 09. 2008г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения электропривода регулировки сиденья водителя: а — по высоте; б — по всем параметрам; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель электропривода сиденья; 3 — электропривод перемещения сиденья по высоте; 4 — электропривод наклона спинки; 5 — электропривод перемещения сиденья по горизонтали

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения обогрева сидений: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель обогрева левого переднего сиденья; 3 — светодиод подсветки выключателя; 4 — регулятор температуры; 5 — блок управления обогревом левого переднего сиденья; 6 — блок управления обогревом правого переднего сиденья; 7 — выключатель обогрева правого переднего сиденья; 8 — элемент обогрева левого переднего сиденья; 9 — элемент обогрева правого переднего сиденья

Установка штатного подогрева сидений. Часть 1 — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

А вот до сидений вся проводка была, что очень упростило мне жизнь. НАчалось все со снятия рамки магнитолы, рамки обогревов и самой магнитолы. Так же вынул бордачек, что бы можно было проложить проводку от крутилок к разъему С Разъем С в правой стойке Он же!

В этом разъеме нам нужны пины с номером 17 и Затем собираем все о обратном порядке.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

После всего снова вернулся к сиденьям и стал вклеивать маты обогревов и проложил проводку под сиденьем в штатные места. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева. Установил на место блок управления ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья 9.

Соединил маты серые разъёмы и блок управления. Установил разъёмы зелёный и синий в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений. На самом деле, всё гораздо сложнее: По. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро.

Электросхема обогрева сидений Ford Focus 2

Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки. Ну а это с другой стороны немного грязновато насыпалось от паралона сиденья В итоге на обе спинки ушло около 3,5 часов, с передыхами, играми с ребенком, спорами с женой, и перекусом, так что можете и быстрей, но не советую торопится.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Для себя делаете. Второй этап закончен, можно отдохнуть. Скрытый текст Для третьего этапа Съем задних сидений, подготовка проводки и мест ее укладки на сиденьях, удлинение проводки на элементы нагрева сидений, установка элементов нагрева на сидения нам понадобится: Провод МГШВ сечением 0,5 длиной 6,4метра с запасом взял 8 метров, лучше разноцветные по 1 метру, проше будет определятся.

Кусок витой пары метра 1,5 для протягивания косы проводов в кембрик из ТУТ 3. ТермоУсадочная Трубка или короче ТУТ диаметром мм, 2 трубки по 1 метру, будут вместо кембрика. ТУТ диаметром мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки и контактов взял черную.

ТУТ диаметром 10 мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки между матом обогрева и удлинителем взял зеленую, так как при усадке получится прозрачная, можете взять черную. Разъемы папа-мама 4-х контактные 2 пары показано в конце первого раздела. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 втулки фотки ниже. Отвертка прямая толщиной 3 мм хватит. Пару пассатижей с тонкими носиками желательно согнутыми.

Ключ TORX Канцелярский нож Дрель или шуруповерт со сверлом по металлу диаметром на 9 мм.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Паяльник, канифоль, припой. Спирт этиловый для обезжиривания поверхности. Краска в баллончике или ремонтный комплект под цвет кузова. Ручка и бумага для записи разметки проводки Для начала удлиним проводку мата обогрева сидения. Берем проводку мата и срезаем кусок изоляции см как указано на фото делаем это для того, чтобы увидеть, где есть места спаек — врезок, чтобы в слепую не нарезать как попало, ну и конечно для припайки удленителя Далее режим проводку в указанных на фото местах.

Подобрать для них все равно ничего не хочется, проще поменять на другой разъем, где есть папа и мама из 4 контактов. Проводку, которая идет на модуль управления, резать подогрев сидений своими руками форд фокус 2 надо, просто фотка так получилась. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 готовим 2 косы по 4 провода МГШВ длиной 80 см, примерно как на фото 1 связка и скручиваем.

Скручиваем для того чтобы в местах перегиба кабеля был меньший угол, тогда и кабель при сгибе в местах шарниров на сиденьях перетираться и рваться не. Накидывал. На фото уже натянутая ТУТ. ТУТ сел в самый раз не плотно ни свободно.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Затем зачищаем проводку и припаиваем с одной стороны мат, с другой разъем ПАПА, предварительно накинув ТУТ мм и 10мм на места, где будем изолировать. Записываем разметку проводов на бумагу. И усаживаем ТУТ в местах спайки. Так же припаиваем разъем мама вместо штатных зеленого и синего разъемов.

Вот что получилось в итоге.

На концы проводки матов корпус разъема пока не надеваем, так как надо будет еще все это прокладывать в кузове авто, в просверленные отверстия ниже увидите.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Перестал работать подогрев водиловского сиденья. Предохранитель цел, шаманство с кнопкой не помогает. Тыкать на месте цешкой опасно, т.к. может пальнуть подушка безопасности. Главное не бояться и думать правильным местом! Снимаем попу и бегом домой.

Тычем в разъём прибором и тихонько материмся.

Смотрим, ба, да тут всё легко снимается

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Продолжу. Ага, вот почему не надо прыгать на сиденье!

Припаеваем и радуемся жизни.

Arsen, молодец.

Кстати, а чьи это нежные пальчики?

Опять не работает подогрев моего сидения! Будем посмотреть, холода наступают, по утрам уже +8.

Всего лишь два болта на десять, сломанный рожковый ключ и я бегу домой.

Сопротивление бесконечно. Надо торопиться, вот-вот ехать за женой, а то придётся ехать на железках.

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
6
Часть крепежа поломал, переделаю потом.

Оторвалось в трёх местах, и я знаю почему.

О как, придётся разобрать полностью.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Разогнул кольца. Полный вид рабочего места.

Паяльник греется, жду подсказок, пойду курну.

Добавлено спустя 5 часов 39 минут 19 секунд:
Ну наконец-то жинка легла спать, щаз продолжу.

Arsen , ну нифига себе у тебя на сидухе прожоги?
И чо, не пахло совсем?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Следы теплового воздействия - нормальная работа?
Да ладно?

Добавлено спустя 53 секунды:

Всё припаиваем. Одел термоусадочные трубки, или как там их зовут.

У Форда было приклеено, у меня такая возможность отсутствовала. Да и ладно, пришиваем реле.
Просто когда нагреватель съехал назад под моим задом, тепловое реле осталось не у дел, ну, немного почернело. Значит, реле должно быть закреплено. Провода порвёт если что.

Портной Пепка, шьёт некрасиво, зато крепко!

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Прошиваем сиденье насквозь по старому отпечатку.

Вместо металлических колец - шнур.

Затягиваем покрепче, чтоб не елозило.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Собрал. И кувырком за женой, она хорошая. Как же я устал сегодня, когда же это кончится, столько делов.

Щаз курну и будут мои выводы, на работу в 5.30. Спать опять 5 часов, где же выходные.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Самое главное: у меня есть нехорошая привычка вставать коленом на сиденье, когда я что-то ищу в машине. Так делать нельзя, НИКОГДА!
У Форда всё было приклеено, оторвал - надо было закрепить. Или пришить. Или.
До мороза ещё есть немного времени - тестирую. Разберу и посмотрю ещё раз.
Не ставьте свою новую машину возле старых драндулетов, шутка.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Читайте также: