Форд пума 1999 откинуть сиденье

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Форд пума 1999 откинуть сиденье

Внешний обзор Ford Puma

В плане дизайна Форд Пума примечательна тем, что ее внешностьp1.2 разрабатывалась исключительно на компьютере без использования глиняных моделей, благодаря этому, создать облик Пумы удалось в рекордные 135 дня. Главным дизайнером проекта был Клод Лобо. Значительным недостатком Пумы является отсутствие цинкового покрытия на кузове, что значительно ускоряет процесс коррозии поврежденного участка кузова. Тем не менее Форд давал 6 лет гарантии на кузова Puma. Также стоит заметить, что цена кузовных запчастей для Пумы очень высока, говорить о том, что машина крайне редко встречается на дорогах было бы лишним, именно по этой причине кузовные детали не доступны ни на разборках, ни в магазинах, для восстановления кузова Пумы кузовное железо прийдется заказывать и ждать. Пума обута в шины размерностью 195/50 R15. Оценить внешность Пумы вы можете самостоятельно по фото предоставленными в статье.

Салон и Оснащение

Оказавшись в салоне Пумы вы заметите такие атрибуты спортивного автомобиля как: алюминиевый набалдашник рычага КПП и алюминиевую накладку на центральной консоли. Ford Puma Hatchback 3drПо отзывам владельцев алюминевый шар на рычаге КПП летом может сильно нагреваться пока машина стоит на солнце, а зимой садясь в купе Форд, пока салон не прогреется, вы будете касаться рукой за холодный алюминиевый рычаг КПП. Также по отзывам самих владельцев Пум, вентиляция салона не является сильной стороной этого автомобиля, к счастью владельцев лобовое стекло оборудовано подогревом, но боковые стекла во время дождя постоянно потеют. Водительское кресло Пумы оснащено лифтом, на передних сиденьях Пумы в целом места довольно много, сзади конечно куда теснее, но при необходимости задний диванчик поместит людей средней комплекции. В максимальную комплектацию Ford Puma входит кондиционер и две подушки безопасности. Багажник Пумы вмещает 240 литров, но спинки заднего диванчика складываются — это позволяет увеличить объем багажника Пумы до 725 литров. Форд Пума имеет не слишком хорошую шумоизоляцию, обзорность также на троечку, ведь через маленькое заднее окно мало что видно. Не смотря на все описанные недостатки салона, повторимся, что спереди места довольно много и машина отлично подходит для езды с одним пассажиром, если в большинстве случаев вы ездите сами, или с одним пассажиром в Пуме места будет предостаточно.

Ford Puma 2020-2021 теперь малолитражный кроссовер

Компактные кроссоверы помогают компаниям увеличивать общий объем продаж. У Форда в этой области были проблемы, ведь почти все рынки невзлюбили EcoSport. Именно для замены старого узкого кроссовера вышел Ford Puma 2020-2021, представленный на автосалоне Франкфурта. С российского рынка производитель ушел, да и по мере обзора вы поймете ее российские минусы.

Название производитель уже использовал. До 2003 года существовало одноименное купе, неплохой управляемости. Это кстати расстроило фанатов – редко смена поколения полагает смену кузова.

Содержание:

Большая Фиеста

Морда Форд Пумы 2020-2021

Оба поколения построены на платформе Фиесты, чтобы отлично видно визуально, просто машина больше. Спереди использованы крупные, задранные фары с диодными ДХО. Решетка сильно опускается вниз, по сути стоит посередине бампера. Форма решетки радиатора, как и бампера зависит от комплектации, производитель на всех фотографиях показывает версию ST-Line.

Если честно поднятые выше капота крылья, на краях которых оптика напоминают стиль старых Порше. Решили от Астон Мартина пойти дальше?

Боковая часть нового Ford Puma

Профиль отлично смотрится в топовой комплектации, ведь здесь пластиковая защита вокруг всего кузова окрашивается. Это делает некое двойное раздутие колесных арок Форд Пумы, которым в базе полагаются 17-дюймовые колеса, а в топе 19-дюймовые. Дополнительно боковая часть украшена хромированной окантовкой окна и такой же накладкой внизу. ST-Line получает вместо хрома матово-черные и глянцево-черные вставки.

Сзади кроссовер смотрится также достойно. Здесь несколько уникальные выпуклые фонари, соединенные только выступом крышки багажника. Спойлер совершенно не удивил, а бампер смотрится неплохо. Помимо массивных светоотражателей здесь внизу использована двойная выпуклость, совмещенная с пластиковой накладкой.

Задняя часть кроссовера

Размеры автомобиля:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1536 мм;
  • колесная база – 2588 мм;
  • клиренс – 167 мм.

Салон

Салон Ford Puma 2020-2021

Машина относительно бюджетная, поэтому внутри нет ничего выдающегося, но интерьер выглядит неплохо и все-таки имеет парочку интересных функций, которые недоступны конкурентам.

Первой «фишкой» является массаж поясничной зоны. Обычно это прерогатива премиум автомобилей, поэтому такая функция здесь очень радует. Удивляет, что функцию смогли внедрить в очень тонкие передние кресла, сделанные такими для большего пространства сзади.

Передние сиденья
Задний ряда

На втором ряде действительно просторнее чем в ЭкоСпорте, но визуально тканевая обшивка делает все очень дешевым. Сзади в новой Puma можно насладиться второй секцией большой панорамной крыши.

Водителю достается знакомый 3-спицевый руль, скошенный снизу. Баранка визуально очень перегружена кнопками. Приборную панель сменил 12,3-дюймовый экран, имитирующий аналоговые датчики. Многие недовольны шагами индустрии в эту стороны, а в реальности функция очень удобная за счет вывода дополнительной информации.

Приборная панель
Мультимедиа новой

Функционал багажника сильно проработан, видно, что думали о покупателе. Крышка открывается электроприводом, есть функция открытия взмахом ноги. Базовый объем – 456 литров. Недостаточно? Пожалуйста, можно откинуть задний диван Ford Puma 2020-2021, получив 1216 литров. Будут пассажиры сзади? Есть под полом отсек MegaBox на 80 литров. При чем пол можно регулировать для своих нужд.

Фото багажника Ford Puma

Вроде круто, правда немного смешит сливная пробка в MegaBox, но платой за такой отсек стало отсутствие запаски или хотя бы докатки.

Три цилиндра, а иногда два

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 10 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.0 л 155 л.с. 240 H*m 9 сек. 200 км/ч 3
Подробнее

Да, Форд все-таки сильнее всех углубился в меньшей объем, вытягивая из него максимум мощности. Делается это для экономии топлива в угоду имиджу объема. Моторы бензиновые, позже планируются дизеля.

  1. В базе будет устанавливаться литровый 3-цилиндровый двигатель с турбиной. Мощность мотора – 125 лошадиных сил и 170 H*m крутящего момента. Неплохие показатели всего на одном литре. По разгону заявлено 10 секунд, а расход топлива должен не превышать 6 литров.
  2. «Вторым» двигателем является он же, правда внесены некие изменения. За счет установки гибридной конструкции нагрузка мотора (степень сжатия) снизилась, что позволило установить более мощную турбину. В итоге мотор выдает 155 лошадиных сил и 240 H*m момента. Мотор экономичнее и немногим быстрее.

Двигатель нового Ford Puma

Дополнительно в экономии топлива участвует система отключение одного цилиндра при малых нагрузках. То есть кроссовер становится 2-цилиндровым как Cadillac XT4 – не премиально.

Ходовая

Пока с моторами работает только 6-ступенчатая механика, позже концерн обещает внедрение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями.

Пума ST-Line

Построена машина на платформе Фиесты, да и подвеску использует от нее, правда с доработками. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Балке и амортизаторам добавилась толщина, а резиновые элементы стали более жесткими. Два варианта: 1) Инженеры пытаются обеспечить идентичную управляемость, которая подпортится размерами кузова. 2) Сделали это для лучшей управляемости, чтобы соответствовать имиджу «рулежки» предшественника.

Тормозят машину вкруг чугунные диски, вентилируемые только спереди. Помогают механизмам масса электроники.

Спорная электрика

Кроссовер прокачался в области удобных функций безопасности, к которым претензий нет. Есть функция адаптивного круиз-контроля, замедляющего новый Puma перед транспортом до полной остановки. Также модель может самостоятельно припарковаться и анализировать боковой трафик.

Два кроссовера Ford Puma

По трассе автомобиль запоминает дорожные знаки, контролирует слепые зоны и что самое интересное распознает нестандартные дорожные ситуации за перекрестком, которые невидны водителю.

Претензия к системе Road Edge Detection, которая с помощью камер анализирует дорогу и закусывает руль, когда водитель попытается съехать за пределы асфальта. Видимо американцы считают машину сугубо городской, но функция ограничит продажи модели в России (если они будут). Почему? У нас просто не везде есть дороги, часто в глубинке России нужно проехать по «бездорожью», на котором хватит 167-миллиметрового дорожного просвета.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Titanium 23 150 € ST-Line 24 350 €
Titanium X 25 350 € ST-Line X 26 900 $
Красный новый Форд Пума

В Европе цена автомобиля стартует с 23 150 евро (1,57 миллиона рублей). Вполне интересный ценник для покупателей. Оснащение базы приятно:

  • кондиционер;
  • полноценная мультимедиа;
  • подогрев сидений;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • поясничный массаж.

Топовая комплектация на базовом моторе стоит 25 350 евро (1,72 миллиона рублей), а за гибридную систему на 155-сильном двигателе придется доплатить 3 тысяч евро.

Что ж, Ford Puma 2020-2021 – это действительно полная смена прошлого компактного кроссовера. Это должно помочь поднять продажи в этом сегменте. Машина неплоха, основная претензия только к системе Road Edge Detection и некому анти-имиджу малолитражных моторов.

Ford Puma (Форд Пума) 1.7, 1999, отзыв

Поделюсь своим отзывом на сайте автобэк.ру. Наконец-то решился купить машину. Искал, естественно молодежную. Как всегда все упиралось в деньги, так что выбор производился между б/у иномаркой и новой 12. Пролазил довольно большое количество форумов и понял, что 2112 нужно будет брать только если не найду подходящую иномарку. Так что, упорно занялся поисками иностранного аппарата. Как я уже говорил, искал б/у автомобиль, поэтому увиденное на авторынке меня явно не вдохновляло. Машины предлагались либо разваленные, либо не комфортабельные, а стояли просто заоблачно.

Решил заняться поиском "из рук-в руки". Я не представлял себе какую именно машину хочу, но некоторые параметры для нее у меня были. Так, допустим, стильный дизайн и довольно мощный двигатель – этими параметрами я ориентировался при выборе и просмотре автомобилей. Машину искал в стандартной комплектации, так как запас средств у меня был ограничен, а наличие кондиционера, стеклоподъемника и других инноваций лишь добавляют стоимость. На мою сумму можно было взять практически новый Opel Tigra, ну и более старый Opel Calibra. Поняв это, я первым делом упирался именно в эти модели, но чисто случайно мне на глаза попалась модель ford puma 1.7 1999 г.в.. Не так давно, играя в Colin McRey Rally, я сталкивался с этой моделью, поэтому решил посмотреть. Автомобиль был довольно неплох и в хорошем состоянии, поэтому было решено купить именно его. Стоит отметить, что за мои небольшие средства, получив мощный двигатель, я обзавелся еще и кондиционером с несколькими подушками безопасности, плюс всякая дребедень. Так что, хочется отметить положительные стороны машины, с моей точки зрения:

1)Интерьер форд пума и его вместительность.
Так как, я выступаю в роли водителя данного аппарата, то и отзыв веду именно об этой части салона. Хочется отметить довольно большое количество свободного места, а так же имеется микроклимат на сиденье. Небольшой удобный руль оборудован кожаными вставками, что очень помогает вождению. Что касается дизайна коробки передач, приделанная алюминиевая вставка довольно стильная, но летом греется, а зимой мерзнет.
2) Управление
Благодаря наличию гидроусилителя, можно узнать об угле поворота колес. Правда, бывают иногда некоторые недочеты, но в целом вождение приносит одно удовольствие. Так как, автомобиль уже имел хозяина до меня, я очень боялся за коробку передач, но зря. КПП работает отменно.
3) Двигатель
Моя ford puma оснащена одним из самых мощных двигателей данного представительства - объем 1.7, который способен вырабатывать мощность 125лс. Благодаря механизму управления газораспределением уже на 90% максимального крутящего момента (который составляет 155Hm) можно получить с 1500 оборотов. Так что, быстрый разгон для этой ласточки, довольно плевое дело, что я и прочувствовал на своей шкуре. Чуть не забыл отметить, что на первой передачи может достигаться ограниченный крутящий момент – до 100Hm. Но для такого легковеса (1050 кг) мощность в 125лс – это весомый аргумент, что бы чувствовать себя уверенно и комфортабельно как на трассе, так и в городе. Что касается расхода, то он составляет около 10 л на сотню (в городе), 12 л при постоянно включенном кондиционере. Само собой, автомобиль «кушает» 95 бензин. Но даже самый дорогой бензин, который выпускается в нашей стране, всегда с чем-то смешан (ну ясно, каждый хочет заработать). Поэтому платиновые свечи довольно мало живут, так же плохо сказывается и на катализаторе, который совмещен с выпускным коллектором. Весь узел довольно дорогостоящий, но пока что у меня находится в хорошем состоянии, надеюсь и в дальнейшем на то же. Хочется отметить и звук мотора, который происходит из инжекторов, которыми набит форд пума под завязку. Звучание мотора для меня как музыка и это огромный плюс моей машине.
4) Внешний вид модели
Естественно, сколько людей, столько и мнений, но для меня внешний вид Пумы уж точно не женский. Некоторые считают, что экстерьер был сделан и направлен на женскую половину, но посмотрите на линии аппарата, они довольно четкие и лаконичные, чего не скажешь об очертании Opel Tigra. Лично мне кажется, что передний бампер точно подобран и весьма агрессивного вида, хотя задний выглядит немного простеньким. Но все же круглые задние фары меня покорили, поэтому к задней части автомобиля у меня претензий нет. Так же, я не раз натыкался на то, что именно ford puma отзывы считают лучшим молодежным автомобилем. А вот всем известный Top-Gear, выбрал эту модель как автомобиль года! Еще одним плюсом является то, что Пума один из наиболее частых участников соревнований по автогонкам. На этой модели выступают большинство российских и прибалтийских представителей. Кстати, у представителей российской команды имеется полноприводный аппарат, который обладает мощностью в 500 лс.
5) Стоимость в обслуживании
В форд пума это самое «больное» место автомобиля, так как обслуживание недешевое. В моем городке, практически каждую деталь необходимо заказывать. А уже если обратиться в сервис, то сразу можно садиться на хлеб и воду. В простых гаражных мастерских деталей на такую модель не найти, а в частных сервиса или откажутся, или подымут цену как в сервисе.

Так как опыта в написании отзывов немного имеется (я компьютерный журналист), то старался максимально тщательно и объективно описать купленный автомобиль. Я не хочу называть это авто венцом творения автомобильной инженерии, но это довольно достойный вариант при ограниченных средствах.


Характеристики и обзор Ford Puma 2020: внешность, внутреннее наполнение, техническая начинка, двигатели, ценник. Фото и видео. Характеристики и обзор Ford Puma 2020: внешность, внутреннее наполнение, техническая начинка, двигатели, цена на комплектации. Фотографии и видео-обзор.

Обзор Ford Puma 2020

26 июня 2019 года компания Ford впервые представила своё новое детище – субкомпактный городской кроссовер под названием «Puma». Официальная премьера новинки состоялась в сентябре этого же года в рамках Франкфуртского автосалона.

Заметим, что с 1997 по 2002 годы у компании уже был автомобиль с аналогичным именем – правда, тогда это было стильное купе, построенное на базе модели Fiesta.

Известно также, что новый Ford Puma станет преемником не самого удачного кроссовера EcoSport, который за последние годы сильно просел в продажах по всему миру, где был официально представлен.

Но давайте вернёмся к герою нашего обзора и внимательно изучим внешний облик, салон и технические характеристики новинки.

Экстерьер Puma

Ford Puma 2020, вид спереди и сбоку справа

Новый Ford Puma обладает стильной и привлекательной внешностью. Правда, стоит признать, что он лишь отдалённо похож на кроссовер. Нам автомобиль больше походит на сильно перекаченный хэтчбек, но, как говорится, производителю виднее.

«Морда» новинки щеголяет крупными высоко расположенными фарами головной оптики, фирменной фальшрадиаторной и структурным передним бампером, где производитель поместил трапециевидный воздухозаборник и эффектно оформленные кругляши противотуманных огней.

Ford Puma 2020, вид сбоку слева

Сбитый и динамичный профиль демонстрирует дутые колёсные арки, рельефные бока, компактные внешние зеркала на тонкой ножке, куполообразную линию крыши и вздымающуюся вверх оконную линию, упирающуюся в широкую заднюю стойку.

Ford Puma 2020, вид сзади

Корма кроссовера представлена выразительными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, дополненной достаточно крупным спойлером, а также массивным бампером с декоративной накладкой, крупными задними противотуманками и трапециевидным патрубком выпускной системы.

Внешние размеры Форд Пума 2020:

Длина, мм 4186
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1537
Длина колёсной базы, мм 2588

Стандартная высота дорожного просвета укладывается в 167 мм, что с одной стороны немного, а с другой – достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и на ухабистой дороге.

Автомобиль доступен в специальной «оспортивленной» версии ST-Line и предлагает выбор между 10 расцветками кузова. К слову, в версии ST-Line машина на 21 мм длиннее своего «гражданского» «собрата».

Салон Ford Puma

Ford Puma 2020, руль и панель управления

Если внешний облик Ford Puma оригинален и самобытен, то внутреннее убранство практически полностью повторяет таковое у Ford Fiesta последнего поколения.

Прямо перед водителем располагается пухлый трехспицевый руль с по-спортивному срезанным нижним ободом и хорошо читаемая приборная панель (опционально представлена виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым дисплеем).

Качество материалов и сборка находится на очень высоком уровне, впрочем, это давно стало одной из визитных карточек автомобилей Ford.

Ford Puma 2020, сидения

Передним пассажирам производитель подготовил удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим количеством регулировок и дополнительными опциями в виде подогрева и функции массажа поясничной зоны.

Между креслами располагается относительно небольшой подлокотник и кочерга стояночного тормоза. Второй ряд сидений обещает достаточный уровень комфорта для размещения троих седоков, впрочем, рассчитывать, что по уровню свободного пространства сзади автомобиль сможет конкурировать с авто S-класса, не приходится.

Ford Puma 2020, багажник

Объем багажника радует не только формой, но и одной из лучших вместительностей в классе – в пятиместной компоновке он равен 486 литрам, что включает 80-литровый бокс, располагающийся под фальшполом.

К слову, в боксе можно без опаски перевозить даже сильно загрязнённые вещи, так как благодаря наличию специальных дренажных отверстий его можно мыть прямо из шланга.

При необходимости можно сложить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), тем самым увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Отдельно расскажем об оформлении версии ST-Line, которое можно узнать по металлическим накладкам на педалях, алюминиевому набалдашнику КПП, чёрному потолку и красной строчке на руле, сидениях и ручке переключения передач.

Технические характеристики Ford Puma 2020

Ford Puma 2020, вид сзади и сбоку слева

Под капотом Ford Puma может быть установлен один из двух типов двигателя, при этом его напарником выступает безальтернативная 6-скоростная МКПП, передающая вращательный момент исключительно на переднюю ось.

    Базовым выступает 1-литровый бензиновик линейки EcoBoost, воспроизводящий 125 л. с. и предельный момент в 170 Нм, доступные при 6000 и 1700 об/мин соответственно. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 10 сек. и развивает предельные 191 км/час. Средний заявленный расход горючего не превышает 4,6 л/100 км.

Отдельно поговорим о системе ЕсоBoost Hybryd, способной функционировать в одном из двух режимов: для дополнения и замещения крутящего момента, где в первом случае к возможностям ДВС прибавляется 20 Нм момента, а во втором – снижается нагрузка на мотор.

В основе новой Ford Puma лежит усиленная и несколько доработанная «тележка» Ford B, хорошо знакомая по модели Fiesta. Передняя ось кроссовера демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а тыльная – имеет полунезависимую структуру и представлена балкой кручения.

Рулевое управление типа рейка дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (фронтальная дополнительно укомплектована функцией вентилирования).

Цена и уровень оснащения Форд Пума 2020 года

Ford Puma 2020, вид сбоку справа

На европейском рынке новинка предлагается в трёх вариантах оснащения: Тitаnium, Тitаnium Х и ST-Line Х. Минимальная стоимость автомобиля в Германии составляет 23,15 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

Новый Ford Puma: без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике


Компания Ford вернула в модельную линейку имя Puma — его присвоили новому субкомпактному паркетнику на базе Фиесты, который должен стать гораздо популярнее, чем EcoSport.

Марка Ford теряет позиции на европейском рынке, так как ей остро не хватает популярного субкомпактного кроссовера. EcoSport европейцы невзлюбили по той же причине, что и россияне: слишком тесный, кондовый и неуклюжий на фоне конкурентов. Puma сделана совсем по другим рецептам: она нарочито легковая, переднеприводная, просторная и своей лупоглазостью немного напоминает одноимённое купе, снятое с производства в 2012 году, которое многие помнят за отличную управляемость.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_06

О дорожном просвете новой Пумы производитель ничего не сообщает, так как съезжать с асфальтовых дорог ей вообще не положено — специальная система Road Edge Detection будет прикусывать руль, не давая съехать на траву, камни, грязь и прочий так называемый оффроуд. В чём же тогда заключается кроссоверность? Исключительно в чуть более высокой посадке и просторном кузове — для Европы большего не требуется. Подвеска — такая же, как у Фиесты, с задней поперечной торсионной балкой, но балка эта толще, чем у хэчта, амортизаторы крупнее, а резинометаллические соединения жёстче — всё ради «лучшей в классе управляемости», какую, в общем-то, и ждут от Форда.

Багажник у Пумы — самый вместительный в классе: 456 л включая 80-литровое подполье. Прямоугольная ниша, в которой обычно хранится запаска и инструмент, представляет собой глубокое герметичное корытце, в которое можно поставить горшки с цветами или грязные сапоги. Если жижица в дороге расплескается — ничего страшного: корытце можно помыть из шланга, а затем слить воду через расположенное по центру дренажное отверстие с пробкой. Багажная шторка — гибкая и поднимается вместе с пятой дверью, а затем при закрытии, если груз выходит за «ватерлинию», огибает его. Багажная дверь в свою очередь электрифицирована, активировать привод можно взмахом ноги под задним бампером.

На заднем сиденье Пумы должно быть просторнее, чем в ЭкоСпорте: профиль дивана оптимизирован для максимального удобства посадки/высадки, а спинки передних кресел сделаны максимально тонкими, чтобы у сидящих сзади было больше места для ног. При этом в спинки передних кресел разработчики умудрились внедрить массажёр поясницы — «фишка», недоступная у конкурентов.

Передняя панель — точно такая же, как у актуальной Фиесты, с той лишь разницей, что у Пумы полностью виртуальный щиток приборов, нарисованный на 12,3-дюймовом экране с 24-битной глубиной цвета, дающей максимально насыщенную картинку. За доплату предлагается высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 громкоговорителями и 575-ваттным усилителем.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_04

На работу «автомата» завязана работа многих продвинутых систем активный безопасности, которыми Puma одарена весьма щедро: адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до полной остановки, автопарковщик, система распознавания помех при движении вперёд и назад, система распознавания дорожных знаков, система оповещения о невидимых водителю и автомобилю опасностях (например, об аварии или дорожных работах за поворотом), система удержания в заданной полосе движения, мониторинг слепых зон, широкоугольная (180 градусов) камера заднего вида.

Ford Puma

Ford Puma (русск. Форд Пума) - легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Содержание

Описание марки

Идея создания спортивного автомобиля малого класса возникла ещё в конце 1993 года. Конструкторы построили на массовой платформе спортивное купе, дизайн которого был полностью разработан на компьютере за 135 дней. Для сравнения, обычный срок составлял не меньше года.
За базу взяли Ford Fiesta IV, которую удлинили, полностью изменили кузов, доработали подвеску до спортивной, усилены пружины, добавлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, на 30% была увеличена жёсткость скручиваемой балки сзади, увеличили свесы и увеличили угол наклона ветрового стекла. В целом получился интересный автомобиль в фирменном стиле New Edge, а создание Ford Puma обошлось компании более чем в $66 млн.

Салон

На торпедо и панели приборов установлены белые шкалы приборов и вставки под алюминий. Передние сиденья удобны, с боковой поддержкой, но сзади места получилось мало, даже для людей среднего роста.

Комплектация

Ford Puma комплектовался 4-х цилиндровм 16-клапанным инжекторным двигателем Zetec SE объёмом от 1,4; 1,6 и 1,7 л., мощностью от 90 до 125 л.с. (форсированный 1,7 л., стоявший на Racing Puma был мощностью 155 л.с.). Объём увеличиливался расточкой цилиндров (диаметр 80 вместо 76 мм) и удлинения хода поршня (83,5 вместо 76,5 мм). Впервые Ford использовал в двигателе механизм газораспределения с изменяемыми фазами, разработанный совместно с INA Motorenele-mente Schaeffler KG. Стоит отметить и 5-ти ступенчатую механическую короткоходную КПП, которая выдавала плоскую характеристику крутящего момента, 85% которого обеспечиваются в диапазоне 1500-6750 об./мин. Полуоси привода передних колес имели равную длину, что улучшало устойчивость Ford Puma при резких ускорениях, особенно в поворотах и при перестроениях. Сцепление оборудовано гидравлическим приводом. Расход топлива составлял 7,4 л/100 км.

Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Puma на влажном покрытии при высокой скорости. Между крайними положениями руля - 2,9 оборота, диаметр разворота - 10 метров.Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Низкопрофильная резина на широких дисках предлагается только одного размера - 195/50, а в стандартную комплектацию входит четырёхканальная ABS.

Объём багажника 240 литров, и со сложенными задними сидениями - 750 литров.

Завершение выпуска

Puma продавался в Европе до 2002 года, и Ford решил не заменять эту модель другой маркой малого купе, а просто модифицировал до двухместного Ford StreetKa, на базе Fiesta так же как и была Puma, который унаследовал подвеску и трансмиссию Ford Puma.

Следующее поколение

Ходили слухи о выпуске о нового поколения Ford Puma в 2009, через год после показа на выставке Detroit Motor Show в 2006 нового поколения Fiesta на базе концепт-кара Reflex. Новое поколение Capri должно было выйти в 2010.

Награды

    (BBC), назвала Ford Puma машиной 1997 года, за управляемость и непередаваемые ощущения при вождении.
  • В 2001 году - Как Лучший Спортивный Автомобиль Года - Ford Puma 1.7.
  • В 2004 году - Как Лучший Спортивный Автомобиль Года За £10,000 - Ford Puma 1.7.

Клубы

  • Автомобили, представленные в 1997
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Купе (кузов)
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Ford

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Ford Puma" в других словарях:

Ford Puma — Ford Ford Puma (1997–2002) Puma Hersteller: Ford Produktionszeitraum: 1997–2002 … Deutsch Wikipedia

Ford Puma — Saltar a navegación, búsqueda Ford Puma El Ford Puma es un automóvil del segmento B fabricado y comercializado por Ford Motor Company exclusivamente para Europa entre los años 1997 y 2001. Se trata de un cupé pequeño de tres puertas y de atrevido … Wikipedia Español

Ford Puma — Infobox Automobile name=Ford Puma manufacturer=Ford Motor Company assembly=Niehl, Germany production=1997–2001 Coupé body style=3 door hatchback coupé layout=FF layout platform=Ford B platform engine=Ford Zetec SE transmission=5 speed … Wikipedia

Ford Puma — Pour les articles homonymes, voir Puma (homonymie). Ford Puma Constructeur … Wikipédia en Français

Ford Puma — El Ford Puma fue fabricado y comercializado por Ford Motor Company exclusivamente para Europa, durante el periodo comprendido entre los años 1997 y 2001. Se trata de un cupé de tres puertas de atrevido y acertado diseño, el cual seguía las pautas … Enciclopedia Universal

Ford Verve — Ford Fiesta Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 1976 Klasse: Kleinwagen Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kastenwagen, dreitürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Ford Deutschland — Ford Werke Rechtsform GmbH Gründung 18. August 1925 in Berlin als Ford Mot … Deutsch Wikipedia

Ford Fiesta — Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 1976 Klasse: Kleinwagen Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kastenwagen, dreitürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia

Форд пума 1999 откинуть сиденье

Тест-драйв Ford Puma: купе дало потомство

Олег Василевский

  • Тест-драйвы
  • Другие рубрики
Все рубрики

Автомобиль назван по имени Puma, которым раньше называли небольшое спортивное купе Ford (с 1997 по 2001 год). Его дизайнеры утверждают, что идея возродить имя появилось тогда, когда черты пра-Puma проступили на этапе первых эскизов нового кроссовера.

Автомобиль недели: Ford Puma

Новый Puma, как и когда-то купе, построен на шасси Fiesta, - но приподнят: клиренс составляет 167 мм, а водитель сидит на 30 мм выше, чем в автомобиле-доноре. Со своей длиной 4186 мм Puma вклинивается в модельный ряд кроссоверов марки между Kuga и Ecosport.


Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности ему удалось уйти. Вместо нее Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в плечевой линии для получения сбалансированных пропорций. Дизайнеры Ford нашли возможность придать «Пуме» динамичный облик теми же приемами, которые были использованы в Jaguar E-Pace и Porsche Macan. Отсюда и схожесть их силуэтов.

Тест-драйв Porsche Macan S: Ваш билет

Замысловатые фары в форме каноэ расположены высоко на крыльях, а светодиодные противотуманные фонари встроены в воздуховоды, направляющие поток воздуха через арки передних колес, уменьшая турбулентность для улучшения аэродинамики до Сх=0,327.

Puma Lights

В итоге, в один момент он может выглядеть по-настоящему гармоничным и красивым, но поменяйте ракурс или освещенность, и вот на вас уже смотрит удивленным взглядом выброшенная на берег рыба. Тем не менее, этот противоречивый стиль не так уж плох. Вспомните первый Nissan Juke – та еще горгулья, но во многих странах он быстро стал бестселлером марки.

Тест-драйв Nissan Juke

Puma ST

Puma ST

Лучшие и худшие авто для высоких людей

Спортивный стиль Puma не поставил под угрозу практичность, как это часто бывает. Автомобиль по-настоящему просторен, и наша первая проба этот факт подтверждает. Во всяком случае, 1,96-метровый водитель без труда находит себе место за рулем. На задних сиденьях вы легко разместите двух долговязых подростков и только пассажиры ростом выше среднего ощущают близость потолка.

Багажник Ford Puma: хитро!


Кто сказал, что тут мало полезного пространства? В багажник Puma помещается до 456 л поклажи, - и в Ford утверждают, что это лучший показатель в классе. Это на самом деле на 46 л больше, чем может вместить Peugeot 2008, на 102 л превышает возможности Nissan Juke и даже на один литр больше, чем в рекордсмене Renault Captur. Сравните с более крупным Ford Focus Active с его 375 л и станет очевидно, что инженерам удалось выкроить здесь действительно много места.

Дачный сезон. Что подобрать на AUTO.RIA?

Куда важнее конфигурация багажного отделения – тут можно перевозить, например, здоровенный «египетский» чемодан в вертикальном положении или целиком поместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см, если сложить спинки второго ряда сидений.


Идем дальше: под днищем багажника имеется угловатый ящик на 80 литров (763х752х305 мм), в который можно помещать нестабильный багаж высотой до 115 см – например, комнатные растения в горшках. Сам ящик выполнен из легко моющейся пластмассы, поэтому в нем можно перевозить грязную обувь и т.п.. А мыть его можно просто из шланга, потому что в его днище есть. сливная пробка! У версий с гибридной установкой этот ящик немного меньше из-за расположенной под полом багажника батареи, но к нам в продажу поступят машины уже со вторым поколением гибридной установки, - с тяговой АКБ (ее емкость около 10,5 кВтч) под передним сиденьем пассажира.

Тест-драйв Toyota C-HR. Заводной апельсин

Загрузка Puma максимально облегчена благодаря первому в сегменте сервоприводу багажной двери, который активируется взмахом ноги под бампером. Поднимающаяся дверь увлекает за собою гибкую шторку багажного отделения для облегчения загрузки громоздкой поклажи. Дополнительные баллы в практичности Puma набирает и в салоне. Так, все сиденья поставляются со съемными чехлами на молнии. Их можно стирать или заменить, выбрав цвет и рисунок отделки. Опционально передние сиденья доступны с массажем поясницы, что также является новинкой для сегмента B-SUV.


Автомобиль недели. Peugeot 2008

Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.

Только передний

Поскольку Puma позаимствовал привод от Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую в классе динамику езды, Puma получила более жесткую заднюю подвеску с торсионной балкой, усиленные амортизаторы, более жесткие втулки и оптимизированные верхние опоры подвески.


В прошлом году Ford объявил, что каждая из моделей компании, начиная с нового Focus, будет включать электрифицированную версию. Клиенты Puma в числе первых, кто получает выгоду от мягкой гибридной архитектуры Ford, разработанной для повышения топливной экономичности и, одновременно, – производительности.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV: Мечи — на орала

Топ-20 бензиновых авто на рынке

Гибридная система предлагается для 125- и 155-сильного вариантов 3-цилиндровика и использует накопленный заряд по одной из двух стратегий, в зависимости от ситуации:

– замещение тяги, при которой BISG обеспечивает дополнительно до 50 Нм, снимая нагрузку с ДВС. При этом последний экономит до 9% топлива. Выбросы и расход в таком случае выходят на 123-124 CO2 г/км и 5,4 л/100 км;

– прибавка тяги, при которой BISG увеличивает общий момент от силовой установки на 20 Нм при низких оборотах для улучшения тяговой динамики.

Кроме того, BISG позволила инженерам Ford снизить степень сжатия бензинового двигателя и увеличить размер турбонагнетателя для большей мощности, уменьшить турбояму и быстрее выводить турбину на рабочий режим.


Все эти усилия нужны для того, чтобы не слишком растерять если не отзывчивость, то хотя бы тяговые возможности при низкой частоте вращения – там, где достигается минимальный расход топлива. В угоду новым нормам оба испытанных мотора оказываются ощутимо зажатыми и даже электропривод не помогает получать искрометные реакции. Но свою задачу он решает, как и было задумано – подключается по интеллектуальному сценарию и восполняет дефицит тяги на низких оборотах. Мягкий гибрид работает в точности так, как рекламируется, – превращает маленький моторчик в большой по ощущениям.

Гибриды: самые популярные в Украине новые и «свежепригнанные»

BISG перезапускает двигатель всего за 300 миллисекунд и делает это настолько незаметно, что вы даже не почувствуете, как это происходит. По сравнению с обычными решениями такого рода BISG также работает в более широком диапазоне сценариев, в том числе при езде накатом медленнее 15 км/ч. Но и это еще не все уловки для экономии топлива в Puma. EcoBoost отключит один из трех цилиндров, когда не требуется полная мощность. Процесс повторной активации цилиндра занимает 14 миллисекунд , - совершенно незаметно для пилота.

Топ-20 дизельных авто. Что пригоняли и продавали в Украине?

Интересует дизель? Позже в этом году прибудет 1,5-литровая версия, как и автоматическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая дополнит базовую механику с шестью скоростями. Ну, а следующей в гамме станет Puma ST с 1,5-литровым трехцилиндровым турбо на 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за 7 секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч. Это будет настоящий генератор удовольствия, если судить по ездовым качествам стандартной модели.


Эта подпрыгнувшая и слегка раздутая Fiesta не разочаровывает. Мы ездили на обоих моделях, включая ST-Line со спортивной подвеской, но неизменным дорожным просветом. И я ни капли не преувеличиваю: Puma устанавливает планку управляемости в своем классе очень высоко. Это маневренный и подвижный автомобиль, плавный и податливый, а также безопасно нейтральный при езде в предельных режимах – на сухом асфальте ни за что не скажешь, что у машины только передний привод.

Тест-драйв Mazda CX-30. Альтернатива? Утки!

Немного «техно»? Много!


«Пума» использует по периметру 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, чтобы предоставить набор технологий Ford Co-Pilot360, которые призваны сделать процесс вождения менее стрессовым, но более комфортным и безопасным. Например, адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробках, учетом знаков ограничения скорости и центрированием в полосе обеспечивает полноценный второй уровень автономности езды.

За какие электронные помощники готовы платить украинцы? Исследование

В перечне вспомогательных систем для водителя присутствуют также мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом с автоматом торможения, автоматы для параллельной и перпендикулярной парковок и автомат дальнего света. Функция Road Edge Detection сможет распознавать, где заканчивается асфальт и начинается мягкая обочина, гравий или трава, и доворачивать руль, чтобы предотвратить уход автомобиля с проезжей части. Так же поступит и система Evasive Steering Assist, чтобы объехать внезапно возникшее препятствие на дороге.

Резюме


Новый кроссовер Ford Puma, производство которого наладили на румынском заводе в Крайова, может расшатать плотно сбитый сегмент компактных SUV. Некоторые довольно невзрачные элементы панели приборов и местами не самые выдающиеся материалы в интерьере разочаровывают, но в других областях он готов пробить себе дорогу к званию лучшего автомобиля в своем классе.

Все новые кроссоверы Ford на AUTO.RIA

Он хорош в езде, сдержан в расходе и показывает себя одним из самых практичных в этом высоко конкурентном сегменте. К россовер поступит в продажу по довольно высокой цене — от 18 900 евро, но будет прилично укомплектован. Украинские цены станут известны ближе к дебюту модели на рынке во второй половине 2020 года.

Читайте также: