Переделка салона мерседес спринтер

Обновлено: 17.05.2024

переоборудование микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Mercedes Benz Sprinter. Посмотреть остальные работы.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский на 7 мест. Установлены автокресла и спальное место.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в туристический автобус на 18 мест повышенной комфортности.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в маршрутное такси. Установлены автокресла на 20 пассажирских мест.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в автомобиль скорой медицинской помощи


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Переделка салона

Всем привет, вот, наконец-то, закончил изменения по салону. Причин для этого было несколько, начиная от желания убрать перегородку и установить спальное место, и заканчивая необходимостью ремонта левой боковины (какой-то "нехороший человек" сделал в обшивке две дырки. Как и зачем даже не хочу думать, чтоб лишний раз себе настроение не портить). Фото процесса почти нет, так что постараюсь все расписать. Сначала убрал перегородку и врезал еще ряд окон (115 долларов за два стекла, их тонировку, уплотнители и работу), а потом поехал на обшивку. Там затянули боковины ковролином, сделали карты из дермантина, доделали до конца потолок, вмонтировали туда две колонки Pioneer (их покупал отдельно, за 50 баксов), настелили пол в грузовом отсеке. Перед этим все внутренние полости кузова утеплили и обклеили. Перетянули верхнюю полку. Хотелось ее низ также сделать из дермантина, но он закончился, а новый привезли уже не такого оттенка, поэтому пришлось все тянуть ковролином. Далее взялись за сиденья. Первым делом выбросили переднюю двушку, совершенно непригодную для езди на дальняк, но очень даже пригодную для сна (я ложился ногами на водительское сиденье, телом на двушку и мог так более-менее нормально спать, так как получалась почти ровная поверхность) и установили два нормальных кресла от Спринтера (пассажирское и водительское, их повезло купить за очень сладкую цену у владельца мастерской, по 550 грн. (примерно 20 баксов) за штуку), на сделанный для них каркас. Бока последнего обшили фанерой и ковролином, таким образом чтоб получился некий карман для мелочей. Потом взялись за остальные сиденья, вернее их каркаси. Старые были ни к чему, поэтому сварили новые, а при установке немного добавили места между рядами. Ну и напоследок занялись мелочами, типа алюминиевых планок на пол и установки нормальных "крутилок" заднего ряда сидений (теперь все спинки опускаются полностью). Стоило мне это удовольствие 550 баксов, а все вместе — 715 вечнозеленых. Время и топливо не считал. Должен был еще установить диван-перегородку (стоимость 200 долларов), но придется с ним подождать (мастер ушел в отпуск). Так что продолжение следует. А пока что всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter в автодом

Американская мода на “дома на колёсах” дошла и до России. Сегодня даже стало больше кемпингов и других элементов инфраструктуры для автопутешественников.

Действительно, что сравнится с авантюрным духом дорожных приключений в кругу близких? Между тем, закон строг к регистрации ТС, переоборудованных под автодом. К тому же, этот вид изменений в конструкции привлекает дополнительное внимание автоинспекторов.

Помимо этого, вероятно аннулирование регистрации транспортного средства и невозможность его дальнейшей постановки на учёт. При этом на устранение несоответствия конструкции после выдачи предписания даётся 10 дней.

Спокойнее и проще оформить всё заблаговременно, на этапе внесения изменений в авто. Как и сделал владелец данного Mercedes-Benz.

Мужчина полностью переоборудовал свой микроавтобус, оснастив его всем необходимым для комфортного путешествия, но перед тем как в него отправится, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных в конструкцию изменений.

Описание работ

  • Демонтировать штатную перегородку.
  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
  • Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
  • В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить два сертифицированных пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 3 (трем).
  • Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  • За пассажирскими сиденьями сверху по правому и левому борту монтируются ящики для ручной клади, с соблюдением требований Правил ООН № 107.
  • По левому борту ТС за пассажирскими сидениями производится установка шкафа с холодильником, а также душевой кабины с биотуалетом.
  • По правому борту ТС производится монтаж ящиков автокухни с умывальником.
  • В задней части кузова ТС оборудуется спальное место для водителя и пассажиров.

Требования к конструкции

1. В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.

2. Должен устанавливаться сертифицированный оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.

3. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.

При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. (ПДД РФ п. 5.1)

4. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

5. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

6. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)

7. Полки и ящики для ручной клади, а также дополнительное оборудование должно быть смонтировано таким образом, чтобы исключалась возможность падения багажа в случае резкого торможения или под воздействием центробежной силы на поворотах. (п. 7.13 Правил ООН № 107)

8. Не допускается в составе холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов (п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011)

9. В соответствии с требованиями (гл. 4, Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011) для транспортных средств специального назначения (автомобиль-дом, бронированное транспортное средство, автомобиль для ритуальных услуг, транспортное средство медицинской помощи и др.), изготовленных на базе транспортных средств категории M, уровень звука не должен превышать допустимых уровней, установленных для базового транспортного средства. Для таких же транспортных средств, изготовленных на базе транспортных средств категории N, уровень звука не должен превышать 79 дБ А.

Переделка салона мерседес спринтер

Марка Mercedes-Benz предлагает в России широкий спектр малотоннажных автомобилей с возможностью индивидуализации под конкретные транспортные задачи. Активное взаимодействие с кузовопроизводителями способствует еще большему расширению применений модельного ряда автомобилей.

Отечественные кузовопроизводители производят разнообразные комплектные транспортные средства на базе кузовов и шасси малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz: Vito, V-Класс, Sprinter.
Многообразие настроек поразит даже самого взыскательного клиента.

Переоборудование на территории Российской Федерации обладает целым рядом существенных преимуществ:

  • короткие сроки переоборудования транспортного средства
  • привлекательная цена локального переоборудования
  • соответствие транспортных средств российским требованиям, что особенно актуально для автомобилей специального назначения (например, для автомобилей скорой медицинской помощи)
  • возможность участия в тендерах государственных компаний, государственных программах, т.к. после переоборудования автомобиль по ПТС является транспортным средством российского производства
  • содействие кузовопроизводителям со стороны компании АО «Мерседес-Бенц РУС», а именно обеспечение актуальной технической информацией и консультирование специалистами технического отдела
  • возможность обслуживания комплектного автомобиля на территории Российской Федерации, в некоторых случаях на тех же станциях, где и базовый автомобиль

Сертифицированные компании

Специальные а/м

Гарантия и послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание переоборудованных Транспортных средств состоит из сервисного и гарантийного обслуживания базового автомобиля (Mercedes-Benz) и надстройки (кузова) и включает проведение регулярных обязательных и необязательных технических осмотров, ремонт и замену запчастей и прочие сервисные мероприятия организаций-изготовителей. При этом неисправности кузова/надстройки покрываются гарантией соответствующего кузовопроизводителя.

Для проведения качественного обслуживания рекомендуем Вам обращаться только в авторизованные мастерские Mercedes-Benz и мастерские соответствующего кузовопроизводителя, адреса которых Вы найдёте в сервисной книжке к Вашему автомобилю, а также на нашем сайте.

На автомобиль Sprinter в качестве дополнительного оборудования возможна установка системы ТО ASSYST, которая обеспечивает гибкие интервалы смены масла в диапазоне до 40 000 км пробега - в зависимости от эксплуатационной нагрузки. В зависимости от интенсивности нагрузки и стиля вождения возможны и более продолжительные интервалы, измеряемые в километрах.

Система ТО ASSYST проинформирует Вас также и о необходимости замены охлаждающей жидкости. Однако сделает она это не раньше, чем через 15 лет.

Кроме того, вы сможете сами вывести на дисплей информацию об оставшемся времени/пробеге до ближайшего ТО. Данная функция доступна в любое время.

Для кузовопроизводителей

Компания АО «Мерседес-Бенц Рус» стремится к установлению партнерских отношений с новыми компаниями-производителями

Для того чтобы стать нашим партнером кузовопроизводитель должен иметь:

  • Лицензию на вид деятельности
  • Отдел омологации
  • Конструкторский отдел
  • Отдел контроля качества
  • Сертифицированное производство в соответствии с любой из признанных систем контроля качества
  • Отдел рекламаций
  • Отдел запасных частей
  • Горячую линию
  • Интернет-портал
  • Свидетельство о присвоении кода WMI

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, заполните анкету (анкета кузовопроизводителя в формате .doc) и отправьте запрос на:

Доработка микроавтобуса Mersedes Sprinter до VIP класса

Микроавтобусы Мерседес Спринтер особенно пользуются популярностью среди элиты, крупных компаний, которым необходимо встречать и в комфортных условиях перевозить своих партнеров, высокопоставленных гостей. Зачастую компании производители не выпускают автомобили с салонами, которые полностью соответствуют пожеланиям и требованиям потребителей, поэтому сейчас можно встретить много профильных станций технического обслуживания и автосервисов выполняющие тюнинг и доработку микроавтобусов Mersedes Sprinter до VIP класса. В данной статье разберемся, что собой представляет доработка микроавтобуса Мерседес до VIP класса.

Тюнинг, переоборудование и доработка микроавтобусов Мерседес (Спринтер и не только) до VIP класса.Dorabotka_Mercedes-Sprinter_Доработка Мерседес Спринтер

Перечислять основные плюсы и достоинства микроавтобусов Мерседес можно долго, но мы остановимся на переоборудовании и доработке уже купленного микроавтобуса, чтобы он соответствовал всем требованиям для комфортного передвижения и перевозки пассажиров на дальние расстояния или для встреч солидных гостей. Рассмотрим основные работы по доработке микроавтобусов Mersedes до VIP (ВИП) класса, которые выполняют большинство специализированных на данной тематике СТО по доработке и тюнингу микроавтобусов в России, Украине и Беларуси:

Это одни из основных способов доработки микроавтобуса Mersedes Sprinter до VIP класса, после которых Вам микроавтобус станет сочетанием комфорта, стиля и высокого статуса. А на заключение представлена подборка фотографий переоборудованных и доработанных микроавтобусов Мерседес до ВИП класса.

Автобус повышенной комфортности "Мерседес-Бенц Спринтер 319 CDI" 4х4. Количество посадочных мест в пассажирской части - 7. Назначение автобуса - для дальних поездок.

Автобус построен по индивидуальному проекту. Предварительно, перед началом производства работ, создана 3D модель салона автобуса, несколько вариантов для удобства выбора, согласовываются материалы исполнения, цвета, внутренние габариты, расстановки сидений.

Купить автобус "Мерседес-Бенц Спринтер" или заказать автобус по индивидуальному проекту, вы можете обратившись в нашу компанию.

Комплектация переоборудования:

Вклейка 4-х стеклопакетов, задние двери без остекления;

Вклейка двух задних стекол по левому и правому борту (фальш остекление);

Тонировка стекол пассажирского салона;

Отделка оконных проемов Алькантарой;

4 (Четыре) комфортабельных поворотных кресел, с подлокотниками, регулируемой спинкой по наклону и трех точечными ремнями безопасности с возможностью продольного сдвига и поворота на 360 0 ;

1 (Один) раскладывающийся 3-х местный диван. Диван может сдвигаться вперед, раскладываться в спальное место и складываться как книжка;

Отделка сидений и дивана комбинированная – бока кожа, центр алькантара;

Первый ряд - диван установлен вплотную к перегородке на салазках с возможностью раскладывания его в спальное место, и развернут спиной по ходу движения;

Второй ряд - два сидения установлены по ходу движения на против первого ряда (с функцией поворота вокруг своей оси);

Третий ряд - два сидения установлены в плотную к задней перегородки (без функции поворота, но со сдвигом вперед);

Покрытие пола - автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения);

Съемный ковер с прорезиненной основой;

Шумо/ теплоизоляция пассажирского салона (боковины, двери, пол, и по возможности потолок);

Магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков;

Аудиоподготовка на салон пассажиров (установка 4 динамиков). Установка двух динамиков в передней перегородки и двух динамиков на задней перегородке;

Шторки на всех окнах салона;

Герметизация стыков и швов;

Установка кондиционера и дополнительного компрессора;

Установка полок по левому и правому борту автомобиля. Полки имеют индивидуальное освещение и подачу охлажденного воздуха для каждого пассажира. Отделка полок нижняя часть (лицевая сторона) алькантара, верхняя часть велюр;

Установка жесткой перегородки между пассажирским и водительским отсеком. Отделка перегородки: со стороны водительского отсека автомобильный винил серого цвета в тон отделки салона; со стороны пассажирского салона - верх перегородки алькантара, низ перегородки кожа, в цвет отделки салона. На перегородке устанавливается ЖК телевизор с диагональю 32” и электрически опускаемое стекло для связи с водителем;

Установка потолка. Потолок отделывается Алькантарой;

Установка преобразователя напряжения с 12 Вольт на 220 Вольт. Устанавливается в водительском отсеке. Установка розетки на 220 Вольт в пассажирском салоне;

Установка откидного столика пенального типа между первым и вторым рядом сидений. Отделка стола: столешница шпонированное дерево, сам пенал отделывается Алькантарой в цвет салона;

Установка дополнительной розетки на 12 Вольт рядом со столом. Устанавливается в согласованное место с клиентом;

Установка дополнительного воздушного отопителя мощностью 4 кВт в тумбу пассажира;

Установка освещения на потолок. Устанавливаются два светильника. Включение осуществляется с места водителя и дублируется в пассажирском салоне;

Установка холодильника в водительском отсеке. Устанавливается между пассажирским и водительским сидениями;

Установка жесткой перегородки между пассажирским и хозяйственным отсеком. Отделка перегородки: со стороны пассажирского салона - верх перегородки алькантара, низ перегородки автомобильный винил. В перегородки устанавливается распашная дверь для возможности прохода в хозяйственный отсек;

Хозяйственный отсек делиться на две части: с левой стороны устанавливается био туалет, с правой стороны устанавливается гардероб с возможностью погрузки чемоданов;

Установка био туалета. Обслуживание осуществляется при открытии задней левой распашной двери;

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров. Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Наша компания производит комплекты защитной обшивки для всех моделей Мерседес Спринтер и Спринтер Классик (всех вариантов длины колесной базы и высоты фургона). У нас вы можете приобрести готовые защитные комплекты, либо заказать изготовление индивидуальной обшивки фургона Мерседес с последующей установкой в специально оборудованном боксе. На работы по монтажу действует гарантия.


Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:


Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

Обшивка Mercedes Sprinter


Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

обшивка Mercedes Sprinter Classic фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

обшивка Mercedes Sprinter Classic алюминием

обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Переоборудование Микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter

Как переоборудовать грузовой микроавтобус Merceds Sprinter в комфортабельный пассажирский? Обратится в Lux Center! У нас есть всё необходимое для качественного выполнения этой работы: огромный опыт, необходимые производственные мощности, квалифицированный персонал и собственный склад с широким ассортиментом материалов и комплектующих. Установка автомобильного кондиционера и автономного отопления, монтаж аварийных и вентиляционных люков, монтаж автомобильной электроники, монтаж стёкол, монтаж пассажирских сидений, проектирование и монтаж багажных отделений и полок — вот неполный перечень работ входящих в комплекс услуг по переоборудованию микроавтобусов Mercedes Sprinter. На данной странице нашего сайта вы можете ознакомится с фото и видео уже выполненных проектов по переделке микроавтобусов. Посчитать стоимость переоборудования Вашего Mercedes Sprinter, узнать цену материалов и комплектующих, записаться на переоборудование можно у наших менеджеров, позвонив по одному из наших контактных телефонов.

Обшивка грузопассажирский Mercedes Sprinter

Грузопассажирский Sprinter

Грузопассажирский микроавтобус, 9 мест

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter. Спальное место
БИЗНЕС

Междугородный Mercedes Sprinter

Пассажирский микроавтобус, 8 мест, спальник

Переоборудование микроавтобуса Микроавтобуса Mercedes Sprinter в ткристический

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус. Салон Премиум класса

Переоборудование Mercedes Sprinter в междугородний
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Sprinter в междугородний

Грузопассажирский микроавтобус, 9 мест

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter
ПРЕМИУМ

Пассажирский Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 12 мест

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, премиум класс

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический
БИЗНЕС

Междугородный Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 место

Переоборудование Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, премиум класс

Переоборудование коммерческого микроавтобуса Микроавтобуса Mercedes Sprinter
ПРЕМИУМ

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 22 места

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в междугородний
БИЗНЕС

Междугородний Mercedes Sprinter

Междугородний микроавтобус, 21 места

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 22 места

Переоборудование грузового фургона Mercedes Sprinter
ПРЕМИУМ

Фургон Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 19 мест

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический
ПРЕМИУМ

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 место

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус. Салон Премиум класса

Переоборудование грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter
БИЗНЕС

Туристический Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 место

Переоборудование коммерческого фургона Mercedes Sprinter
БИЗНЕС

Междугородный Mercedes Sprinter

Междугородный микроавтобус, 21 место

Переоборудование коммерческого фургона Mercedes Sprinter
БИЗНЕС

Перетяжка салона Mercedes Sprinter

Междугородный микроавтобус, 21 место

Коммерческий Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 19 мест

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический
ПРЕМИУМ

Междугородный Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 18 мест

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический
ПРЕМИУМ

Междугородный Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 место

Переоборудование коммерческого фургона Mercedes Sprinter
БИЗНЕС

Переоборудование фургона Sprinter

Муждугородный микроавтобус, 21 место

Переоборудование грузового микроавтобуса Микроавтобуса Mercedes Sprinter
СТАНДАРТ

Переоборудование Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 место

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Sprinter в междугородный
БИЗНЕС

Междугородный Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 мест

Перетяжка салона Sprinter
ПРЕМИУМ

Перетяжка салона Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 место

Mercedes Sprinter Премиум

Туристический микроавтобус, 19 мест

Обшивка салона Mercedes Sprinter

Туристический микроавтобус, 21 мест

Mercedes Sprinter. Туристический

Туристический микроавтобус, 19 мест

Переоборудование грузового микроавтобуса Микроавтобуса Mercedes Sprinter
БИЗНЕС

Mercedes-Benz Sprinter

Большой опыт компании в проектировании интерьеров бизнес-микроавтобусов позволил создать проект нового поколения по переоборудованию салона на базе Mercedes-Benz Sprinter..

Пассажирский салон

Мы учли пожелания потенциальных клиентов, а также проанализировала все эргономические и функциональные просчеты подобных проектов от других компаний.

Простое и наглядное управления климатом, мультимедийной системой и функциями салона возможно, как с помощью планшетов, так и с помощью кнопок на боковых панелях. Управление позволяет использовать этот автомобиль любым пассажиром и не требует адаптации.

Отдельного упоминания заслуживают работы по установленной акустической системе. Машина оснащена самым чистым и мощным звучанием среди всех переоборудованных автомобилей данного класса.

Переоборудованные автомобили Mercedes-Benz Sprinter New обладают высокой степенью надежности и рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. В конструкцию салона при проектировании заложены возможности по расширению или замене отдельных компонентов для поддержания на современном уровне информационной и мультимедийной систем.

Комфортные посадочные места

VIP-салон спроектирован на 6 пассажиров. Полноценные раскладные кресла с трёхточечными ремнями безопасности, высокими спинками и эргономичными подголовниками. Каждое посадочное место с индивидуальными настройками: обогрев и вентиляция, регулировки наклона подушки, спинка с возможностью настроек поясничной подкачки. Сверхкомфортные кресла второго ряда оборудованы массажем и удлинёнными подножками с электроприводом открытия.

Благодаря компоновке VIP-салон это и рабочий кабинет, и удобное место для отдыха в дороге. Кресла против хода движения у звукоизолирующей перегородки не занимают много места. Компактная конструкция обеспечивает просторный проход в салон.

Для многих людей автомобиль является практически вторым домом, поэтому мы создаём всё необходимое для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Многочисленные отсеки для хранения полезных мелочей, бар большого объема, холодильник с прохладительными напитками поможет лучше сконцентрироваться при работе или наоборот насладиться отдыхом.

Читайте также: