Форд транзит подогрев сидений где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ford Transit 8 го поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время он прошел рестайлинг. Ford Transit Custom / Tourneo Custom предоставляет среднеразмерную малотоннажную серию Форд Транзит. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 8 го поколения, схемы блоков и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальная схема блока будет нанесена на обратную сторону защитной крышки. В случае если схемы не подходят или Вы владеете другим поколением Форд Транзит, изучите данное описание.

Блок под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Форд Транзит 8

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

h3 1,0,0,0,0 -->
F110А Система снижения токсичности выхлопа
F215А Система снижения токсичности выхлопа
F315А Система снижения токсичности выхлопа
F410А Система снижения токсичности выхлопа
F530А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F63А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F77,5А Модуль управления силовым агрегатом
F820А Вентилятор охлаждения
F930А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F1030А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F1110А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F1220А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13Резерв
F1430А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15Не используется
F16Не используется
F17Не используется
F1840А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F1930А Соленоид стартера
F2060А Свечи накаливания
F2160А Реле 3 зажигания
F22Резерв
F22Резерв
F23Резерв
F247,5А Топливный насос высокого давления
F25Резерв
F26Резерв
F27Резерв
F28Резерв
F29Резерв
F3040А Вентилятор 1 системы охлаждения
F3140А Вентилятор 2 системы охлаждения
F3260А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F3320А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34Резерв
F3515А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F3615А Датчик NOXI 2
F377,5А Клапан управления обьемом
F387,5А Датчик массового расхода воздуха
F3915А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1Зажигание
R2Стартер
R3Стеклоочиститель заднего окна
R4Не используется
R5вентилятор охлаждения
R6Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8Не используется
R9Не используется
R10Муфта компрессора системы кондиционирования
R11Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12Топливный насос высокого давления
R13Насос привода на все колеса
R14Система Econetic
R15Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16Система снижения токсичности выхлопа
R17Модуль управления силовым агрегатом
R18Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

Блоки в салоне

В салоне Ford Transit mk8 находятся 3 блока с предохранителями и реле. 2 под панелью приборов со стороны водителя и один за спинкой водительского сидения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блоки под панелью

Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне форд транзит 8

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1
Блок предохранителей и реле

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя и дополнительные гнезда питания и USB порт отвечают предохранители 47, 48, 49 на 20А.

Дополнительный блок предохранителей

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под панелью

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F115А Система централизованного запирания 2
F215А Система централизованного запирания 1
F315А Замок (выключатель) зажигания Реле дополнительного аккумулятора
F45А Модуль системы помощи при парковке
F55А Модуль датчика дождя. Модуль автоматического контроля света
F615А Насос омывателя лобового стекла
F77,5А Наружные зеркала
F815А Передние противотуманные фары
F910А Правое реле дальнего света
F1010А Левое реле дальнего света
F1125А Фонари наружного освещения с правой стороны. Габаритные огни с левой стороны
F1220А Противоугонная сигнализация. Батарея автономного звукового устройства
F1315А Разъем передачи данных. Реле дополнительного гнезда электропитания. Освещение салона
F1425А Световое оборудование дневного времени Указатели поворота Задние противотуманные фары
F1525А Габаритные огни с правой стороны. Фонари наружного освещения с левой стороны. Центральный стоп-сигнал
F1620А Органы управления аудиосистемой
F177,5А Система управления отопителем. Панель приборов Электровентилятор обдува
F1810А Переключатель фар. Модуль рулевого колеса
F195А Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления
F205А Пассивная противоугонная система и зажигание. Зажигание
F213А Передний модуль управления аудиосистемой. Реле вспомогательного оборудования

Вариант 2
Блок предохранителей и реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне 2

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под панелью

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Предохранители
F67Резерв
F68Резерв
F697,5А Тахограф
F70Резерв
F7140А Розетка 230 В
F7230А Гнездо электропитания прицепа
Реле
R1Звуковой сигнал
R2Обогреваемое заднее стекло
R3Электродвигатель заднего вентилятора обдува
R4Задние дополнительные гнезда электропитания
R5Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания
R6Реле обогреваемого ветрового стекла (левая сторона)
R7Реле обогреваемого ветрового стекла (правая сторона)
R8Насос омывателя заднего окна
R9Вентилятор обдува вспомогательного подогревателя, работающего на топливе
R10Электровентилятор обдува
R11Внешняя блокировка
R12Зеркала с электроприводом складывания
R13Работа-пуск
R14Топливный насос
R15Не используется
R16Не используется
R17Стеклоочиститель ветрового стекла
R18Передний противотуманный фонарь
R19Не используется

Дополнительный блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

1Резерв
27,5А Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя
320А Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира
4Резерв
5Резерв
6Резерв
7Резерв
810А Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
9Запасной.
10Запасной.
115А Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров
127,5А Система управления микроклиматом. Кнопка аварийной световой сигнализации
137,5А Рулевая колонка. Панель приборов. Разъем передачи данных
14Запасной
1510А Разъем передачи данных
1615А Исполнительное устройство замка сдвижной двери
175А Батарея автономного звукового устройства
185А Замок (выключатель) зажигания
197,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.
207,5А Тахограф
215А Модуль управления дополнительным отопителем
225А Запасной
2310А Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/ переменного тока
2430А Система централизованного запирания. Система двойного запирания
2530А Модуль двери водителя
2630А Модуль двери пассажира
2730А Запасной
2820А Запасной
2930А Запасной
3030А Запасной
3115А Запасной
3210А Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник
3320А Аудиосистема. Модуль SYNC
3430А Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса
355А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности
3615А Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса
3720А Запасной
3830А Окна с электроприводом

Блок предохранителей за сиденьем водителя

Для доступа к блоку, надо отодвинуть сидение вперёд.

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Блок за сидением

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Фотография блока за сидением

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Состоит из отдела предохранителей высокой мощности и внутреннего отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема блока за водительским сидением

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

F1470А Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор
F2100А Блок управления системами кузова
F340А Инвертор постоянного переменного тока
F4200А Питание 1 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
F5100А Питание 2 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
F6100А Дополнительный отопитель
F780А Реле обогрева лобового стекла
F8100А Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле
F9100А Питание 3 коробки вспомогательного реле
F10100А Питание 4 коробки вспомогательного реле 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
F11100А Реле модуля управления силовым агрегатом 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
F1260А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1360А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1460А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1560А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
F16100А Резерв
F1760А Подключение к переоборудованному автомобилю

Схема внутреннего отдела

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Внутренний блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

F13А Выключатель наружного освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования
F220А Электропитание
F320А Питание R1
F420А Питание R2
F515А Питание R3
F615А Питание R4
F715А Питание R5, R6
F810А Питание R7
F920А Радиопередатчик
F105А Реле замка (выключателя) зажигания
F1115А Реле замка (выключателя) зажигания
F12Резерв
Реле
R1Реле маячка
R2Реле зажигания
R3Дополнительное гнездо питания 2. Нагреватель воды
R4Реле плафона освещения салона
R5Дополнительное гнездо питания 1. Индикатор направления (левая сторона)
R6Индикатор направления (правая сторона)
R7Освещение салона

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Хотите помочь дополнить материал? Пишите свои вопросы или замечания в комментарии.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

ford-transit2014-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

ford-transit2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-transit2014-blok-kapot-2

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Где Находится Кран Печки Ford Транзит

Предохранители употребляются в любом современном автомобиле. В Форд Transit они размещены в отдельных блоках. В машине их несколько.

Есть стандартный блок, раздача и салон. Давайте проанализируем особенности каждого из их.

Где находится печной кран Ford Transit

Он размещен на левой стороне автомобиля, около перегородки мотора. В английских моделях с правосторонним управлением он размещен с обратной стороны. Содержит в себе несколько предохранителей и реле.

Предохранители № 8, 9 и 10 имеют однообразный цвет и силу тока. Это желтоватые клеточки на 60 ампер. Ответственный за пользовательский разъем.

Устройство также имеет переключатель батареи. Обозначается как R1. Дополнительно есть замыкающее реле.

Распределительный блок

Он размещен в интерьере Форд Transit. Согласно схеме, это содержит в себе несколько главных и дополнительных предохранителей (последние два).

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже гласили, их два. Этот элемент имеет номера 83 и 84. Они имеют ток 10 и 7,5 А соответственно. 1-ый предохранитель красноватого цвета и размещен у подножия левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления прицепом электрическое оборудование.

Во-2-х. карий. Размещен под моторным отсеком в электронной розетке. Отвечает за контроль работы свеч зажигания. Не употребляется на бензиновых версиях.

Другие предохранители

В неких комплектациях установлен электропривод стеклоподъемника. Какой предохранитель уходит в окна? Этот элемент зеленый. 30 ампер. Серийный номер 219.

Желтоватый предохранитель № 11 отвечает за систему омывателя ветрового стекла (включая работу стеклоочистителей). Наибольшая загрузка. 20 ампер. Топливный насос работает от предохранителя № 22. Желтоватый. Пиковая нагрузка. 20 ампер. Голубой предохранитель отвечает за фонарь заднего хода. Серийный номер 14.

Прикуриватель прикуриватель

Этот элемент имеет серийный номер 212. Он рассчитан на ток 20 ампер. Покрашены в желтоватый цвет. Элемент, отвечающий за прикуриватель, находится снутри Форд Transit.

Реле R1 отвечает за стартер. Размещен в моторном отделе. AR2 и AR4. реле поворота. 1-ый отвечает за работу поворотников на левой стороне, 2-ой. справа

Реле AR5 и AR7 отвечают за включение охлаждающего вентилятора. 1-ый употребляется на дизельных движках объемом 2,4 литра. Во-2-х. на движках объемом 2 л. Реле R15 отвечает за подогрев сидений водителя и фронтальных пассажиров, также за работу автономного отопителя.

Как распознать перегоревший предохранитель на Форд Транзит

Для этого разберите крышку. Это удалено вручную. Для этого нажмите на защелки. Дальше снимите крышку 1-го из блоков и проверьте целостность предохранителей. Нужно изучить состояние центрального ядра. Если контакт разорван, это значит, что элемент сгорел и нуждается в подмене.

замена

Перед подменой старенького предохранителя Форд Transit нужно выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вы сможете удалить старенькый элемент вручную либо при помощи специального съемника предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент такого же цвета и черт.

Для вас необходимо воткнуть его своими руками. Элемент должен плотно прилегать к разъему. Потом закройте крышку и проверьте устройство, за которое отвечает этот предохранитель.

Предмет может быть неисправен из-за обожженной ноги. Это происходит, когда предохранитель выпущен. Итог. разрыв разомкнутой цепи. Потому во время установки нужно вполне поместить ножки в разъем.

Машина работает, проехал 50000 км, солидный расход, вместимость 80 л. (одно деление 20 л.).

6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, живой 2,2 Т / 125 л.с. турбо-двигатель, удачный руль, как в фокусе, много бардачков, хорошие зеркала, подогрев лобового стекла и зеркал, программируемая автономность, две батареи (одна из которых автономная), неплохой свет штатная магнитола, хорошая подвеска. Задняя дверь может быть открыта на 90 °. двери трейлера и задняя дверь выходят совершенно, отлично настроены. Большой объем емкости для воды для стиральной машины. Пробег доволен. Абс.

Недочеты (сравните с пассажирским каравеллом в 2011 году ниже):

1. Сидение часто регулируется вспять и вперед, спинка. с огромным поворотом на право, но 2-мя малеханькими рычагами слева, одним из которых при нажатии можно вручную зафиксировать его на корпусе, к примеру, при регулировке высоты, но при всем этом небольшой, но 2-ой рычаг остается загадкой. Груша для поясничного подпора справа, она ощущает себя малость слабенькой, хотя она покачивается в течение долгого времени, воздух выпускается при нажатии клапана на грушу. Мои ноги напряжены, я ростом 180 см, сижу на стуле. Это также стесняет задних пассажиров, колени опираются на переборку, и рабочим тяжело пережить долгие поездки.

2. Педали не очень комфортны, они сдвинуты на лево, правая нога под углом около 45 °. это очень неловко для долгой поездки. Рядом с педалью акселератора на этом же уровне, выступом, справа от педали, стопа повсевременно опирается на этот выступ. изготовлено на немом! Вы нажимаете педаль газа, а подошва упирается в выступ! педали близко друг к другу. Сравнивая его с небом и землей, это очень комфортное месторасположение в городке, все изготовлено для человека, очень комфортно, мудро обмыслено. В Форде удобство не обмыслено, они были ослеплены как на конвейере.

3. Обогреваемые зеркала, соединенные совместно с лобовым стеклом, при включении через некое время машина автоматом выключается. Было бы удобнее обогревать зеркала отдельной кнопкой и без автоматического выключения, как это делается в Foltz. Нагревание ветрового стекла повредило глаз. они очень приметны, так же как и мой друг на втором фокусе.

4. Сигнал поворота очень "светлый", дело в том, что есть функция, если я ее незначительно надавил, но не включил, мигает трижды, ну это понятно на многих машинах, комфортно при обгоне, но здесь выключаешь Индикатор и мигает трижды после. К примеру, во время обгона он повернул влево, догнал переключатель справа, выключил правое и трижды мигнул левым указателем поворота. Я думаю, что это очень небезопасно, вводя в заблуждение авто, которые вас догоняют.

5. Кнопка омывателя лобового стекла. это олово, оно находится в конце рычага стеклоочистителя (это болезнь, возможно, во всех Фордах, я слышал о Mondeo). Дело в том, что когда вы летите 140, цепляясь за руль, это тяжело ощутить, и вы прочно держитесь за руль, так как машина кидает сильный ветер.

6. Капот раскрывается ключом зажигания! У меня есть один ключ, очень неловко. Чтоб попасть под капот, необходимо приостановить движок, вытащить ключ из личинки Z3 и воткнуть тот же ключ в запятнанную маску на фронтальной части автомобиля, чтоб открыть капот. Не считая того, если ключ от бака вставлен в эту заглушку, для вас придется перетаскивать себя на заправку, ну, есть такое каноэ для Рено. Есть иммобилайзер, брелок отсоединен от наконечника ключа, я желал завести автомобиль и вышел, чтоб закрыть его при помощи брелка. Роллинг Immo просит брелок.

7. На задних и задних пассажирских дверях нет личинок. Этой зимой, во время первых заморозков, с утра дверь из брелка не раскрывалась, батареи вполне разряжались.

Автомобиль находится на гарантии, есть помощь на дороге, я подал заявку (я не знал, в чем причина). будто бы я произнес им, что батарея казалась разряженной. Они выслали маленький эвакуатор с проводами, попробовали его зажечь, понесли маленькую проволоку к его телу. в итоге ничего не осталось, эвакуатор уехал, предполагая, что причина в другом. Но необходимо было работать, инструмент в багажнике, багажник открывать не удалось, они даже желали нанять спеца из официального форда, чтоб открыть замок. К счастью, пришел друг с неплохими проводами и массивным аккумом, построенным на фунте. Срочно был приобретен зарядник и батареи. заряжена.

Видео: Где Находится Кран Печки Ford Транзит

8. Неисправный конец стояночного тормоза. Но по некий причине глюк приходит с пришествием морозов, отлично совладевает с жарой. Это не очень комфортно, когда красноватый индикатор стояночного тормоза пылает либо мигает во время движения.

9. Также назойливая лампа (зеленоватая стрелка ввысь) помогает переключать передачи. Эта стрелка зажигается, тем, рекомендуя водителю перейти на перекресток, чтоб сберечь горючее. Во-1-х, нередко кажется, что он не выключает сигнал поворота, так как стрелка очень похожа на стрелку указателя поворота, и я нередко начинаю дергать сигнал поворота, думая, что он не выключается автоматом, в каком автомобиле он нередко бывает. Ну, я никогда не следовал совету этой стрелы. вправду излишний вариант. и если вы будете следовать указаниям этой стрелки. машина не едет!

10. Неловкий переключатель недлинного / длинноватого луча. Чтоб далековато включиться, необходимо потянуть рычаг переключателя на поворотах к для себя, но после того, как вы поднимите его, он повернет вниз, а для включения последующего для вас нужно выполнить эту функцию, это займет солидное количество времени. , Ну, чтоб "мерцания" дистанционный пульт. это просит умения, так как после мерцания врубается далекий свет и он не врубается, для вас необходимо избрать очень малеханькое положение, чтоб оно мигало, и выключатель головного луча не врубался.

Такие мелочи отлично обмыслены на Фольце и очень комфортны, что нереально сказать о Форде насквозь. изготовленный.

11. Скрипка салона на шишках поскрипывает перегородками, а сам корпус.

12. В радио нет USB; установка вероятна за отдельную плату.

13. Зимой на морозе тяжело подогреть охлаждающую жидкость, стрелка. при 60 ° С. Не работает при температуре 25-30, потому помогает независимости. после получасовой разминки она начинается с фунта и в салоне. теплый.

14. Батареи под водительским сиденьем, доступ ограничен.

15. При резком нажатии на педаль газа клапаны очень стучат, а время от времени даже при легком нажатии они могут зависеть от горючего.

16. Режим стеклоочистителя злой. Я не знаю, отключено ли это компом, мне необходимо спросить чиновников. После мойки лобового стекла, несколько секунд в этом режиме. щетки опять смазывают грязюка. Но я привык мыть стекло, если вы нажмете рычаг стеклоочистителя вручную, он будет качаться один раз, и через несколько секунд режим чистки не будет работать.

17. Во время пришествия мороза трубы под сидением фронтального пассажира свалились в пластинку радиатора для заднего пассажира. Видимо, в баке с охлаждающей жидкостью нет датчика, я увидел, что уровень отсутствует, а там, где я не знал и сходу не нашел утечку, а убрать ее без слива охлаждающей воды нереально, не затягивайте зажимы! Мы использовали очень огромные винтообразные зажимы, которые по сути не затягиваются и не могут быть затянуты, они прокручиваются, будто бы обернуты до предела, и не закреплены подабающим образом. Кулер проникает по салону, мне пришлось брать у чиновников концентрат 1: 1, разбавленный водой и петрушкой. Судя по всему, машина была собрана в Рф соответственного свойства, которая была доступна тогда, она вертелась. и если шланг сломается и ошпарит людей!

18. Вентилятор в багажнике подключен впрямую, и если он включен, то при выключенном зажигании все равно будет работать и разряжаться аккумулятор. Вы также сможете случаем включить переключатель вентилятора в багажнике коленом, так как под управляющий колонкой находится несколько переключателей, включая переключатель вентилятора в багажнике, расположенном под левым коленом.

19. Плавающая, машина высочайшая и очень выбрасывает ее на встречный ветер. на больших скоростях он может отклоняться от линии движения на полуметра, потому при обгоне для вас нужен припас, чтоб не касаться обгоняющей машины.

20. Нет компьютера, не очень комфортно, нет внешней температуры, нет моментального расхода горючего либо среднего расхода. Панель предписывает только припас хода.

21. Внимание! Очень небезопасно! Фонарь повторителя стоп-сигналов. ничем не прикрытым, размещен в задних воротах. Очень нередко рабочие вешают одежку в багажнике. После того, как футболка была повешена на двери, она загорелась от лампы, автомобиль был припаркован у входа через час. Дым дымил через вентиляционное отверстие на крыше, так как он был увиден и погашен впору, и он мог просто сгореть!

Замена обогревателя Ford Focus Crane

Для вас пригодится: 10-дюймовая головка розетки, ручка.

1. Освободите систему остывания мотора (см. См. «Замена теплоносителя»)

2. Снимите перчатки (см. «Снятие и установка перчаток»)

3. Снимите дополнительный багажник (см. «Снятие и установка дополнительной багажной стойки»)

4. Отвинтите фиксаторы для шлангов внутренних шлангов отопления, расположенных в моторном отсеке, и отсоедините шланги от форсунок смесителя отопителя.

Перед снятием шлангов с сопел крана отопителя отметьте их расположение.

5. Аналогичным образом отсоедините шланги от крана отопителя в салоне.

6. Открутите две гайки крепления клапана.

7. снимите кран отопителя, ослабив натяжение троса, снимите кронштейн, отсоедините трос от рычага крана.

8. и удалите кран.

9. Снимите резиновые уплотнения.

10. Установите новый клапан отопителя в обратном порядке перед снятием.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

заменить кабель духовки

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

как закрепить кабель заслонки отопителя.

Откуда берется вода для автомобильных матов?

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

  • Замена модуля управления двигателем Ford
  • Технические характеристики дизеля Ford Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Ford Explorer
  • Как клеить стекла Ford Focus
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга потерял ключ
  • Номера кузова Ford Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Chevrolet Tahoe или Ford Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Автомобили форд
  • Тормозные диски для Ford Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Замена клапана отопителя Ford Focus 2

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Редукционная печь Форд Фокус 2.

Замена моторной пластины Ford Focus 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

Замена теплозащитного замка для печки Ford Focus 2

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Сборочная печь Форд Фокус 2

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Ford Focus Снятие крана отопителя

Снятие крана отопителя

Слейте жидкость из системы охлаждения при открытом кране нагревателя (см. Замена теплоносителя)
Для ясности операции, выполняемые в моторном отсеке, показаны при снятом двигателе.

В моторном отсеке на передней торцевой пластине с помощью плоскогубцев ослабьте хомут на нижней трубе радиатора.

. и снимите шланг с трубы (шланг с верхней трубы радиатора снимается при разборке двигателя).

С головкой 7 выкручиваем два самореза для крепления уплотнения к передней доске.

. и удалите печать.

В салоне снимаем полку с одеждой (см. Снятие полок с одежды)

Используя гаечный ключ 7, выкручиваем болт, которым крепится зажимная скоба стержня крана.

. и снимите тягу с рычага крана.

Клапан отопителя подключен к режиму радиатора. 2105 (алюминий) с двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (для латуни). с двумя гайками.

Используя головку (квадрат 1/4 дюйма) для 10 с универсальным шарниром, открутите два болта, крепящих кран к радиатору.

Снимите кран с трубкой.

Используя 10 ключей, отсоедините два болта, крепящих насадку к крану.

Установите кран в обратном порядке.

Нижняя гайка для крепления крана к алюминиевому радиатору.

. во время разборки он может выпасть из гнезда бака радиатора.

Устанавливая гайку на место, мы фиксируем ее в гнезде с помощью пластилина.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

замена радиатора для сопутствующей печи Ford, не снимая панель

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Ford Focus 1 не согревает ваши ноги

двигатель прогрелся, печь дует холодным воздухом. Фольксваген БОРА

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

духовка немного теплая

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

Форд транзит реле обогрева лобового стекла

Проблема:
— не работает подогрев лобового стекла с пасажирской стороны.
Что уже было сделано:
— проверены предохранители — ок;
— проверены реле и даже менял их местами (реле для правой стороны с реле для левой стороны) — ок;
— на правой стойке снял пластик и проверил наличие напряжение — ок.

Ещо прошлой зимой иногда, не часто, бывало что не сразу срабатывал обогрев с пасажирской стороны — решалась проблемка выкл/вкл обогрева стекла… в этом году правая сторона напрочь отказывается работать.

возможна проблема:
Скорее всего место в стойке куда идут провода для обогрева (там провода подключаются к шлейфам которые уходят под стекло) это не последняя точка подключения к стеклу, подозреваю что от туда шлейф идет кудото под стеклом и гдето на стекле есть контакты которые как бы накладываются на контакты шлейфа — скорее всего произошло окисление контактов. Но я и малейшего понятия не имею где эти контакты и как к ним добратся.

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.


блок предохранителей в моторном отсеке.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Система снижения токсичности выхлопа — зажигание

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение

Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы.

Муфта компрессора системы кондиционирования.

Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя.

Топливный насос высокого давления

Насос привода на все колеса.

Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной.

Система снижения токсичности выхлопа.

Модуль управления силовым агрегатом.

Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной.

Блок предохранителей в салоне Ford Transit.

Всего три блока.

Основной блок предохранителей находится за съемной панелью.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Рассмотрены автомобили седьмого поколения V347/8 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.


Расположение предохранителей


Расшифровка:

A — дополнительный блок плавких предохранителей

B — стандартный блок реле

C — внутренний блок предохранителей

D — подкапотный блок предохранителей

Расположение дополнительного блока плавких предохранителей в салоне



Расшифровка:

Предохранитель Сила тока, А Цвет Назначение
63 5 желто­ коричневый Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя
64 2 серый Датчик положения педали акселератора
65 15 синий Выключатель стоп-сигналов
66 5 желто­ коричневый Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления
67 15 синий Насос омывателя
68 10 красный Блок управления удерживающими систе­мами
69 20 желтый Выключатель внешних осветительных приборов (KL15)
70 20 желтый Эхолокатор с аварийным питанием
Предохранитель Сила тока, А Цвет Защищаемые цепи
71 5 желто­ коричневый Выключатель внешних осветительных приборов(KL30)
72 10 красный Питание регулятора потребляемой мощности АКБ, OBDII (KL30)
73 15 синий Питание блоков аудио- и навигационной систем и мобильного телефона
74 5 желто­ коричневый Панель приборов, таймер вспомогатель­ного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (KL30)
75 7,5 коричневый Боковые огни с правой стороны
76 7,5 коричневый Боковые огни с левой стороны
77 5 желто­ коричневый Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ
78 15 синий Система централизованной блокировки замков
79 7,5 коричневый Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни
80 15 синий Передние противотуманные фары
81 10 красный Задние противотуманные фонари
82 3 фиоле­товый Штатное питание аудиоблока и щитка приборов

Расположение стандартного блока реле



Расшифровка:

Реле
Замыкаемые цепи

Расположение внутреннего блока предохранителей


При установке в исходное положение, необходимо проследить, чтобы оба зажима зафиксировались со щелчком.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Печка от Ford Transit

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Салонный фильтр Ford Transit

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Радиатор фильтр Ford Transit

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Электровентилятор фильтр Ford Transit

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Печка Ford Transit

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Прокладка ГБЦ Ford Transit

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Читайте также: