Форд транзит регулировка пассажирского сиденья

Обновлено: 15.05.2024

Форд транзит регулировка пассажирского сиденья

Было 1+2 !
Водительское убитое + сломанная спина ! Да и двойное сиденье всегда мешало!

По этому купил сидухи от FORD WindStar (минивэн) 90ых годов!
Велюр + подлокотники ! Стали почти как родные ! Поставил их на профтрубу (что бы по выше были)
Еще бы их перетянуть =) Но это позже .
Фото есть :

FORD Transit - Короткий, Средняя, 2.5D, 1995 г.в. >>>White Angel<<<
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_5th_generation/vladyslavford/

Кому как , мне и этот нравится . есть упоры для больших пальцев , с оплеткой довольно толстый!
На втором бусе нового образца с подушкой , если честно мне мой старый даже больше нравится!
Так что пока менять не буду =)


но самое главное заменил двойное пассажирское сиденье на одиночное (приходится много ездить с помощником, а "двойка" подходит только для коротких переездов). Оригинальную не нашел, поэтому поставил от Т4. По высоте подиум чуть ниже, но считаю это лучше - зимой не должна мерзнуть правая рука. Поставили сиденье на штатные места, для этого пришлось просверлить одну дырку в подиуме и приварили три крепления. Вот что получилось:



по жизни нужно оставлять след, а не следить.




Теперь переднему пассажиру комфортно будет в дальнем пути, а водительское - меня вполне устраивает. И в салон можно пройти не выходя на улицу - очень актуально и в снег и в дождь

Переоборудование грузового Ford Transit из грузового в грузопассажирский

✅Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский.

Довольно часто собственники переоборудуют пассажирские фургоны в грузопассажирские,в основном, чтобы сменить категорию ТС с D на B, а также освободить место для перевозки груза, демонтировав лишние пассажирские сиденья.

Но бывают и обратные ситуации, грузовые фургоны также возможно сделать грузопассажирскими. Для этого необходимо в грузовом отсеке ТС установить пассажирские сидения, соблюдая при этом требования Техрегламента.

Чаще всего такое переоборудования не меняет категорию ТС, конечно если общее количество мест не превышает 8, но требует обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Где инспектор проверит соответствие конструкции требованиям Технического регламента.

Процедура регистрации и оформление документов, для ее прохождения, требует немало усилий и времени, поэтому собственник данного Форда решил обратится в Центр переоборудований Некст, чтобы сэкономить свое время и успешно зарегистрировать изменения ТС.

Описание работ

  • Демонтировать штатную перегородку.
  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
  • Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
  • В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений, установить три сертифицированных пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 5 (пяти).
  • Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  • За последним рядом сидений произвести монтаж сплошной жесткой перегородки.
  • К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный экспедиционный багажник заводского производства

Требования к конструкции

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

  • Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );

- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).

  • При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
  • Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)

Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывы




Форд Transit Custom выпускается в трех версиях: грузовой фургон Van, грузопассажирский Double Cab-in-Van, и пассажирская версия Combi. При этом данный коммерческий автомобиль предлагается еще и с двумя разными по длине кузовами – L1 и L2. Но к нам же пока поставляется только версия Van, и только с длиной кузова L1.


Основные габаритные показатели и показатели грузоподъемности модели Van приведены в таблице:

Характеристики и показатели Ford Transit Custom L1
ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм4972
Ширинамм2290
Высотамм2020
База колеснаямм2933
Объем груз. отсекакуб. м.5,36/5,95
Длина груз. отсекамм3085
Ширина груз. отсекамм1175
Грузоподъемностькг683-1414

Загрузочное пространство и практичность


Версия с высокой крышей на длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.


За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

Кабина и грузовой отсек Ford Transit Custom

Неплохо конструкторы проработали и кабину, и грузовой отсек. Кабина версии Van рассчитана на трех человек, и отделена она от грузового отсека перегородкой. В других версиях перегородки нет.

Довольно хорошо сделана передняя панель. Приборная доска аналогово-цифровая имеет четкое разграничение информационных датчиков. Выше приборной доски на панели расположен дополнительный закрывающийся бокс.


Центральная консоль сверху оснащена дисплеем аудиосистемы. Ниже установили органы управления этой системой, причем сами клавиши довольно крупные и имеют гармоничное расположение.

Низ центральной консоли отведен под рычаг КПП и крутилки климат-системы.

Для мелких вещей в кабине имеется довольно объемный бардачок панели. Также часть вещей можно расположить под сиденьями пассажиров.

Грузовой отсек оснащен всевозможными крючками и крепежами для грузов. Причем установлены они по бокам и могут передвигаться, такое решение конструкторов обеспечило отсеку ровный пол.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2020, 2020, 2017, 2020, 2020 года выпуска.


блок предохранителей в моторном отсеке.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Система управления свечей предпускового подогрева.

реле.

Реле Замыкаемые цепи
R1 Зажигание.
R2 Стартер
R3 Стеклоочиститель заднего окна.
R4 Не используется.
R5 вентилятор охлаждения;
R6 Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7 Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы.
R8 Не используется.
R9 Не используется.
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования.
R11 Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя.
R12 Топливный насос высокого давления
R13 Насос привода на все колеса.
R14 Система Econetic.
R15 Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной.
R16 Система снижения токсичности выхлопа.
R17 Модуль управления силовым агрегатом.
R18 Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной.

Блок предохранителей в салоне Ford Transit.

Всего три блока.

Основной блок предохранителей находится за съемной панелью.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


описание предохранителей и реле.

Номер Ампер Назначение
F1 10 A Модуль подушки безопасности.
F2 20 A Обогреваемое заднее стекло.
F3 10 A Обогреваемые наружные зеркала.
F4 Не используется.
F5 Не используется.
F6 5 A Тахограф.
F7 10 A Датчик аккумуляторной батареи.
F8 40 A Розетка источника питания переменного тока.
F9 Не используется.
F10 30 А Сиденье водителя с электроприводом.
F11 30 А Сиденье пассажира с электроприводом.
F12 30 А Подсветка порога.
F13 Не используется.
F14 5 A Модуль управления отслеживанием и блоки­ровкой
F15 40 A Реле аккумуляторной батареи модуля управ­ления силовым агрегатом.
F16 40 A Реле питания модуля управления силовым агрегатом.
F17 Не используется.
F18 30 А Клапаны антиблокировочной системы тормозов. Клапаны системы поддержания устойчивости.
F19 5 A Тахограф.
F20 5 A Реле обогреваемого наружного зеркала. Реле обогрева лобового стекла
F21 Не используется.
F22 15 A Блок предохранителей в салоне.
F23 7,5A Модуль управления системой кондициониро­вания.
F24 5 A Коррекция наклона света фар.
F25 7,5A Освещение салона.
F26 10 A Обогреваемые наружные зеркала.
F27 20 A Передние сиденья с обогревом.
F28 20 A Указатели поворота.
F29 10 A Задняя камера системы помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки.

Зеркала с электроприводом.

Реле звукового сигнала.

Реле очистителя лобового стекла.

Окна с электроприводом.

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров.

реле.

Реле Замыкаемые цепи
R1 Дополнительный отопитель, работающий на топливе
R2 Дополнительные гнезда электропитания.
R3 Не используется.
R4 Зажигание 2.
R5 Окна с электроприводом.
R6 Зажигание 1.
R7 Звуковой сигнал
R8 Не используется.
R9 Электродвигатель переднего вентилятора обдува.
R10 Электродвигатель заднего вентилятора обдува.
R11 Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала.
R12 Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).
R13 Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Блок предохранителей расположенный под водительским сиденьем.


Блок плавких предохранителей блока управ­ления системами кузова.

Блок предохранителей системы управления кузовом.

находится под рулевым колесом за съемной панелью.



Звуковой сигнал противоугонной сигнализации.

Система предотвращения разряда аккумуля­торной батареи.

Блок навигационной системы.

Система управления отопителем.

Технические характеристики и показатели Форд Transit Custom

Для Форд Transit Custom конструкторы припасли только одну силовую установку — дизельную, но с разным форсированием и показателем мощности. Данная установка – это Duratorq с 2,2 литрами объема. Одна из установок выдает 100 л.с., вторая чуть мощнее – 125 л.с. В качестве трансмиссии используется мех. КПП на 6 ступеней, привод – на переднюю ось.

Данные по скоростному максимуму и динамике Transit Custom производителем не указываются, да они и не важны, поскольку это коммерческий автомобиль и его достоинство в грузоподъемности, а не в динамике. А вот потребление топлива – показатель важный, ведь помимо грузоподъемных качеств авто должно еще обладать и экономичностью. И Transit Custom этим требования соответствует. Средний показатель расхода дизтоплива у этого авто составляет 7-7,5 литра.

Технические характеристики Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi
ford transit custom отзывы


Покатались – и хватит

Итоговые впечатления от «маленького «Транзита» весьма ровные и предсказуемые. Динамика разгона весьма достойна, но не подкупает. При включённом «эко-режиме» разгон вообще скромный, а «максималка» останавливается у отметки 120 км/ч. Но придираться к фургону только из-за динамики нельзя. Гораздо важнее топливная экономичность. За время, которое я провёл за рулём, расход топлива колебался в пределах 6,2–10,6 л/ 100 км. Подчёркиваю, принципиальной разницы у двух по-разному настроенных двигателей и здесь не было.

Внешняя скоростная характеристика двигателя

А вообще автомобиль впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; и конструкция задних дверей фургона. Кстати, грузовой отсек удлинённой версии может принять 6(!) стандартных европаллет.

Размещение европаллет в длиннобазных и короткобазных фургонах с 1- и 2-рядной планировками кабины

Ложкой дёгтя будет только нечёткая работа педали сцепления – надо привыкнуть, иначе можно неожиданно заглушить двигатель, выезжая, например, на перекрёсток с второстепенной дороги.

Можно смело сказать, что новый Ford Transit Tourneo или Custom взял всё лучшее из конструкторских наработок для автомобилей данного типа и, глядя на успех конкурентов, выходит на рынок новым, но традиционным транспортным решением от не менее именитого производителя.


Комплектации, минимальная цена Transit Custom

Для Transit Custom производитель заготовил четыре комплектации: Base, Trend, Limited и Sport. Вот только авто с последними двумя комплектациями к нам не поставляется. Хотя даже в базовой комплектации автомобиль неплохо оснащен:


При этом, даже с таким оснащением, на Ford Transit Custom цена не такая уж и высокая. Минимальная стоимость на этот автомобиль с мотором на 100 л.с. начинается с отметки в 1 775 000 руб. За оснащение авто более мощным двигателем придется доплатить, но немного, со 125-сильным мотором на Transit Custom цена стартует с суммы в 1 790 000 руб.

Ford Transit и Transit Custom получили «кроссоверные» варианты

На базе стандартного Transit Custom производитель также разработал и маршрутный автобус, получивший в итоге наименование Tourneo Custom. В результате, как и ожидалось, Ford со своими новыми автомобилями смог создать достойную конкуренцию. Модели начали набирать популярность практически с первых недель продаж, а позже и вовсе стали на европейском рынке фургонами года

Внешний вид

В 2020 году производитель осуществил рестайлинг модели. Новые автомобили получили значительно измененный внешний вид, переоборудованный салон и переработанный грузовой отсек. Но несмотря на большой объем проведенных работ, техническая составляющая модели осталась без каких-либо изменений.

Наибольшую популярность Форд Транзит Кастом получил в сферах малого и среднего бизнеса, находящегося преимущественно в городе. В связи с этим фургон используется только в городских условиях. В принципе, на это и был расчет, поэтому дизайнеры придали автомобилю максимально городскую внешность, наделив конструкцию современными чертами и плавными линиями. Грузовая версия во многом схожа с пассажирской, но ключевыми отличиями здесь стало наличие металлических заглушек вместо стекол. Отказ от остекления грузового отсека сделал автомобиль более утилитарным, но свою привлекательность он при этом совсем не утратил.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то в новой была заменена радиаторная фальш-решетка, оптика головного света, ну и передний бампер, получивший более массивную и рельефную форму.


Фары данного автомобиля имеют сложную форму и красивое наполнение. Внутри присутствует два отдельных друг от друга отсека, первый из которых для лампы ближнего света, второй для лампы дальнего. Вокруг этих отсеков производитель разместил светодиодные ходовые огни, делающие оптику еще более современной. Но это не все приборы освещения, поскольку в каждом углу переднего бампера предусмотрены противотуманные фары.

Средняя часть переднего бампера была оснащена большим воздухозаборником, имеющим горизонтальные поперечины. Также Форд Транзит Кастом отличается от обычных версий фургона измененным капотом, имеющим большой отрицательный угол спуска. Помимо этого было установлено и новое лобовое стекло, которое даже немного заходит на плоскость крыши.

Профиль данного автомобиля также имеет весьма эффектный и динамичный вид. Модель обладает широкими колесными арками и массивной выштамповкой, дополняющей подоконную линию. Стандартная комплектация фургона имеет классические колесные диски, изготовленные методом штамповки. В качестве дополнительной опции предлагаются и легкосплавные диски с довольно симпатичным дизайном.

Вся задняя часть Форд Транзит Кастом отличается скромным и утилитарным видом. Все фонари расположены в вертикальных блоках, имеющих узкую и широкую часть. Стоп-сигналы выполнены в виде узкой полоски и расположены в самом верху. Так же, как и спереди бампер оснащен небольшими противотуманными фонарями в каждом углу.

Салон

Ford Transit Custom имеет современный, стильный и эргономичный салон. Его передняя часть во многом напоминает некоторые легковые автомобили бренда Ford.

Органы управления представлены мультифункциональным трехспициевым рулем, блоком педалей и рычагом управления КПП. Панель приборов в данной модели вышла довольно современной и информативной. Топовые комплектации автомобиля обладают восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем, схожим с планшетным компьютером. По обеим сторонам от дисплея установлены воздуховоды. Ниже мультимедийного комплекса производитель разместил блок управления с климат системой.


Водительская сторона оборудована удобным сидением, имеющим развитую боковую поддержку и хорошее наполнение. Помимо этого сидение имеет также и индивидуальный подлокотник. Для пассажиров в салоне установлен двухместный диван, который хоть и обладает меньшим комфортом, но все же достаточно удобен.

В салоне имеются специальные отсеки для хранения каких-либо вещей, обладающие достаточно большим объемом. Стоит отметить, что этот показатель является рекордным в своем сегменте. Одна лишь центральная панель имеет объем в 25 литров. Здесь присутствуют открытые удобные отделения, предназначенные для планшета и мобильного устройства. Также производитель оснастил салон вместительным перчаточным ящиком, закрытым отделением для хранения документов с форматом бумаги А4, складным подстаканником и держателями двухлитровых бутылок, расположенных по краям фронтальной панели.

На дверных панелях специалисты также реализовали некоторые решения. Теперь они располагают тремя вместительными отсеками и практичными новыми поручнями, интегрированными с декоративной отделкой.

Среди основных особенностей салона стоит выделить следующее:

  1. Аудиосистема может управляться посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  2. Водительское сидение кроме подлокотника имеет также подогрев, что довольно удобно при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур;
  3. В стандартной аудиосистеме присутствует ряд функций, среди которых АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth;
  4. Водитель может отрегулировать рулевую колонку с учетом собственных предпочтений. Здесь доступно два параметра: высота и вылет;
  5. Двухместный пассажирский диван также оснащен обогревом;
  6. Водитель может настраивать высоту подлокотника;
  7. Зеркала заднего вида регулируются посредством электрических приводов, а также имеют подогрев.

Разные комплектации могут обладать и разной вместимостью кузова. Так, внутренний объем может составлять от 6000 и до 6800 литров.

На автомобиле возможно выполнять транспортировку какого-либо крупногабаритного груза, превышающего длину в 3300 миллиметров. В грузовой версии пассажирский отсек отделен от грузового специальной перегородкой, изготовленной из пластика. Что касается пола и стен, то они здесь получились достаточно ровными. В качестве облицовки грузового отсека используется ДВП.

Уровень безопасности в новом Форд Транзит Кастом на вполне высоком уровне. В первую очередь это обусловлено наличием множества систем и технологий, среди которых:

  1. В основе кузова используется сверхпрочная боросодержащая сталь;
  2. Салон оснащен подушками безопасности и ремнями, как на водительской стороне, так и на пассажирской;
  3. Присутствует специальная система, существенно облегчающая начало движения на подъеме;
  4. Система ESP;
  5. Система ABS;
  6. Система контроля тяги TCS;
  7. Hands Free через Bluetooth.

Кабина и грузовой отсек Ford Transit Custom

Неплохо конструкторы проработали и кабину, и грузовой отсек. Кабина версии Van рассчитана на трех человек, и отделена она от грузового отсека перегородкой. В других версиях перегородки нет.

Довольно хорошо сделана передняя панель. Приборная доска аналогово-цифровая имеет четкое разграничение информационных датчиков. Выше приборной доски на панели расположен дополнительный закрывающийся бокс.


Центральная консоль сверху оснащена дисплеем аудиосистемы. Ниже установили органы управления этой системой, причем сами клавиши довольно крупные и имеют гармоничное расположение.

Низ центральной консоли отведен под рычаг КПП и крутилки климат-системы.

Для мелких вещей в кабине имеется довольно объемный бардачок панели. Также часть вещей можно расположить под сиденьями пассажиров.

Грузовой отсек оснащен всевозможными крючками и крепежами для грузов. Причем установлены они по бокам и могут передвигаться, такое решение конструкторов обеспечило отсеку ровный пол.

Технические характеристики

Двигатель

Форд Транзит Кастом первое время комплектовался четырехцилиндровой рядной дизельной силовой установкой, имеющей систему турбонаддува и рабочий объем в 2.2 литра. В зависимости от комплектации автомобиля максимальная мощность данного двигателя могла составлять либо 100 лошадиных сил, либо 125. Максимальный крутящий момент при этом составляет 310 Нм для первого мотора и 350 Нм для второго.

Позже эти двигатели были заменены новейшей дизельной силовой установкой марки Ford EcoBlue. Здесь потребителям предлагается уже три варианта, обладающих максимальной мощностью на выходе в 105, 130 и 170 лошадиных сил. Помимо довольно неплохой мощности, такой агрегат отличается низкой стоимостью владения и различными эксплуатационными преимуществами, которых действительно очень много. В первую очередь двигатели Ford EcoBlue имеют улучшенную на 13 процентов экономичность и увеличенный на 20 процентов крутящий момент в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает весьма отличную тягу в начале движения.

Трансмиссия данного автомобиля представлена шестискоростной механической коробкой передач с приводами на передние колеса. Используемая КПП позволяет фургону достигать максимальной скорости в 157 километров в час. Также она обеспечивает вполне низкий расход дизельного топлива, который в смешанном режиме езды составляет около 7.5 литров на 100 километров пути.

Ходовая часть

После рестайлинга фургон хоть и получил обновленный внешний вид, но его техническая составляющая осталась той же, что и у предшествующей модели. На передней независимой подвеске используются стойки типа McPherson и поперечный стабилизатор. Такая конструкция зачастую встречается и на легковых автомобилях американского производителя Ford. На задней зависимой подвеске используется два пакета с листовыми полуэллиптическими рессорами. Помимо этого задняя подвеска оборудована газонаполненными амортизаторами.


В рулевом управлении, как и у любых других автомобилей, используется реечная система, имеющая гидравлический усилитель.


На каждом колесе Форд Транзит Кастом установлены дисковые тормозные механизмы. Тормоза передних колес имеют к тому же еще и вентиляцию.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (с короткой базой) – 4973 мм;
  2. Полная длина (с длинной базой) – 5340 мм;
  3. Полная ширина – 2290 мм;
  4. Полная высота – 2020 мм;
  5. Длина колесной базы (короткая) – 2933 мм;
  6. Длина колесной базы (длинная) – 3300 мм.

Особенности

Автомобиль Ford Transit Custom обладает двумя довольно существенными недостатками, а именно:

Для потребителей доступны только версии, имеющие низкую крышу. Из-за этого сильно страдает объем грузового пространства, что в свою очередь не позволяет загрузить негабаритные грузы. Но после рестайлинга производитель все же добавил комплектацию с высокой крышей;

Топливная система CommonRail. Данная система обеспечивает пониженный расход топлива при неплохих мощностных показателях. Но для эксплуатации в российских реалиях она не подходит, поскольку довольно требовательна к качеству заливаемого дизельного топлива, а в России оно не на высшем уровне. Из-за этого со временем появляются различные неисправности и поломки, ремонт которых, как правило, требует немалых затрат.


Но достоинств у данной модели гораздо больше. Потребителям предлагается несколько различных модификаций, а именно это грузовая, пассажирская и комбинированная версия. Помимо этого автомобиль может обладать разной длиной колесной базы, что в совокупности позволяет подобрать модель, полностью подходящую предпочтениям клиента.

Также Форд Транзит Кастом обладает практичностью, довольно стильным внешним видом, отличной маневренностью, компактными габаритными размерами, экономичностью, ну и надежностью.

Салон модели имеет современный и стильный дизайн. Кроме этого он очень удобный и весьма качественный. Приборная панель информативная и простая. Что касается эргономики, то и здесь производитель отлично поработал. Все элементы управления находятся практически под рукой. На руле к тому же присутствуют кнопки управления магнитолой, благодаря чему водитель не отвлекается от дороги. Водительское сидение имеет 8 параметров регулировки и обогрев. Кстати, обогревом оснащена и пассажирская сторона.

Ценник на автомобиль Ford Transit Custom в абсолютно новом техническом состоянии у российских дилеров в среднем начинается от 1.7 миллиона рублей за минимальную комплектацию. Модель, имеющая полную массу в 3300 килограмм, обладает стоимостью от 1.9 миллиона рублей. Стоимость также может меняться в зависимости от выбранных дополнительных опций.

Приобрести подержанный фургон на вторичном рынке сейчас можно по средней стоимости от 400 тысяч и до 700 тысяч рублей. Кроме этого встречаются и более дорогие варианты, которые, как правило, свежее и находятся в еще лучшем техническом состоянии.


Mercedes Sprinter


Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Микроавтобус Ford Transit пассажирский

В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.

Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.

форд транзит характеристики

Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.

Трансмиссия



Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Переделка фургона Ford Transit в пассажирский микроавтобус

Остекление пассажирского отделения микроавтобуса выполнено с использованием безопасных автомобильных стекол российского производства. Стекла бокового остекления установлены в кузовные выштамповки, предназначенные для штатных стекол. Отделка оконных проемов пассажирского отделения выполнена в виде горизонтальных накладных элементов с мягкой подкладкой и вертикальных стоек кузова отделанных без подложки, непосредственно по металлу.

Перед монтажом панелей отделки салона все кузовные панели пола, стен и крыши автомобиля покрыты специальными вибогасящими и шумоподавляющими материалами. Такая обработка позволяет значительно увеличить акустический комфорт во время движения автомобиля, поскольку базовый фургон до переоборудования не имел какой-либо шумоизоляции.

Сиденья пассажирского отделения микроавтобуса Ford Transit установлены по схеме 2+2+3. Такая схема расстановки сидений обеспечивает максимальный комфорт при посадке-высадке пассажиров. В качестве дополнительно установленных пассажирских мест, заказчиком были выбраны сиденья турецкого производства. Эти сиденья были специально разработаны для установки в малом коммерческом транспорте категории М2 и зарекомендовали себя как оптимальное сочетание доступной цены и достаточно высокого качества. Обивка сидений пассажирского отделения заменена на отделку из высококачественной экокожи двух тонов.

Двухместное пассажирское сиденье водительского отделения было заменено на одноместное с целью, обеспечить проход между пассажирским и водительским отделениями. Кроме того, это позволило сохранить принадлежность автомобиля к категории "В". Обивка сиденья водителя и переднего пассажира была заменена на обивку, соответствующую цветовой гамме пассажирского отделения микроавтобуса Ford Transit.

Правая сдвижная дверь отделаны кожзаменителем того же цвета, что и отделка стен пассажирского отделения микроавтобуса. Этот вариант отделки позволяет создать дополнительное ощущение уюта и теплоты салона автомобиля. При входе в пассажирский отсек через сдвижную дверь, снаружи автомобиля установлена стационарная подножка.

Задние распашные двери отделаны кожзаменителем того же цвета, что и отделка стен пассажирского отделения. Такой вариант отделки позволяет создать дополнительное ощущение уюта и теплоты салона автомобиля. Помимо дверей, все остальные видимые элементы кузова Форд Транзит в пассажирском отделении покрыты кожзаменителем. В том числе и арки проемов дверей.

В передней части пассажирского отделения, непосредственно над водительским отсеком, установлен подкрышный кондиционер мощностью 9000 Вт. Дефлектор кондиционера позволяет регулировать направления потоков воздуха во множестве направлений.

Для отопления салона микроавтобуса в холодное время года в пассажирском отделении установлен автономный воздушный отопитель российского производства Planar 44D-12. Такой автономный отопитель позволяет эффективно прогревать и поддерживать комфортную температуру воздуха в салоне автомобиля общим объемом до 10-15 м3 без запуска двигателя.

Освещение салона ограничено двумя светодиодными лентами, смонтированными в специализированном алюминиевом профиле с матовым экраном. Такой вариант освещения вполне достаточен для равномерного освещения пространства пассажирского отделения и позволяет безопасно входить и выходить пассажирам в любое время суток.

Поскольку базовый автомобиль был поставлен дилером без штатной аудиосистемы, в водительском отделении была установлена магнитола, а в задней части салона были размещены четыре динамика.

Как сложить переднее сиденье на Форд Транзит?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Ford Transit, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это как раз тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить обычную, но ключевую процедуру на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать более чем с 2 людьми. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Форд Транзит, для этого, прежде всего, мы рассмотрим различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные методы складывания переднего сиденья Ford Transit..

Различные настройки конфигурации передних сидений Ford Transit

  • Фундаментальная и необходимая регулировка для вождения без риска, эти настройки конфигурации переднего сиденья вашего Ford Transit позволяют вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Ford Transit, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальное положение для вождения без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Ford Transit?

Узнав обо всех конфигурациях сидений, мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Ford Transit. Помните, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле метод может быть другим. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы перевезти пассажира на 3-дверном Ford Transit, или хотите ли вы сложить его для перевозки громоздких вещей на 5-дверном Ford Transit, здесь все будет по-другому. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Ford Transit.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Ford Transit и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Transit

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Transit, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Transit обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие вещи. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Ford Transit, не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи, посвященной этой процедуре.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

Регулировка положения передних сидений Ford Fusion 2002-2012

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте подголовника. Кроме того, водительское сиденье дополнительно снабжено регулировкой высоты подушки, а пассажирское сиденье (в вариантном исполнении) – возможностью складывания спинки сиденья и оснащается дополнительным вещевым отделением.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Регулировку наклона спинки осуществляют вращением рукоятки у основания спинки.


Рычаг регулировки подушки сиденья по высоте находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Для складывания спинки пассажирского сиденья…



…и сложите спинку. Для того чтобы привести спинку в горизонтальное положение, поворачивайте рукоятку положения наклона спинки в одну или другую сторону.

Раскладывайте спинку сиденья в обратном порядке.

Для удобства складывания спинки сиденья снимите подголовник.


Спинка переднего пассажирского сиденья должна находиться в вертикальном положении, если сиденье позади него занято пассажиром.

Если спинка переднего пассажирского сиденья во время движения сложена, то сиденье за ним могут занимать дети, вес которых не превышает 18 кг.

Для того чтобы воспользоваться отделением, находящимся под подушкой сиденья, выполните следующее.

Читайте также: