Где находится салон субару

Обновлено: 03.07.2024

Спрос упал – цепочка порвалась: Subaru остановила и японские заводы. А что в России?


Вслед за предприятием в США, поставленным на карантин с 23 марта по 20 апреля, закрылись и заводы в Гумме, где собирают автомобили Subaru, двигатели и коробки передач к ним.

Итак, на российский рынок все автомобили Subaru завозит со своего предприятия в префектуре Гумма, где помимо «своих» машин до недавнего времени изготавливали и Toyota GT-86, то есть перелицованную Subaru BRZ. Перед остановкой заводов с конвейера пошла спецверия, на чём история этой замечательной разработки и закончится. Остановка сборки в Гумме в каком-то смысле пойдёт компании на пользу, потому что в 2019 году спрос на Subaru в Японии упал на 11,6%, притом, что весь рынок новых автомобилей сократился в Стране восходящего Солнца только на 1,5%. Из всех брендов только у Subaru двузначное падение, потому – и самое большое. Между тем, некоторые марки остались в нуле или выросли – например, лидер рынка Toyota (+2,6%) или занимающая четвёртое место Daihatsu (+1,9%). Основной причиной остановки японских заводов называется дефицит комплектующих и падение спроса на фоне пандемии.

Что касается североамериканского предприятия Subaru в Индиане, оно, наоборот, в последние несколько лет наращивало объёмы продаж. Для местного рынка здесь выпускали модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. 2019-й год марка закончила в небольшом, но важном плюсе (+2,9%), потому как весь рынок США просел на 1,3%. Лидером по динамике набора покупателей стал Ascent – его сборка наконец-то вышла на проектные мощности (81,9 тыс. шт., +126,3%), по объёмам продаж продолжает лидировать Outback (178,9 тыс. шт., +1,3%) и Forester (171,6 тыс. шт., +5%). В общей сетке популярности моделей в 2019 году, включая и полноразмерные пикапы, Forester занял 23 место.


В 2019 году Forester стал в России самой популярной моделью марки – дилерам отгружено 5603 машины. Однако это «желтый» показатель, потому что всего на учёт в 2019 году поставлено только 4080 «Лесников» – остальные должны быть реализованы в 2020 году.

Между тем, у дилеров в избытке остаются ещё и машины 2019 года выпуска, которые и предлагают сейчас покупателям. Прогнозировать изменение спроса на ближайший квартал наши собеседники отказались, сославшись на неопределённость ситуации. Мы пообщались с некоторыми дилерами и выяснили, что точь-в-точь повторяется история конца 2014 года, когда продавцы пытаются нагрузить автомобиль большим количеством «допов», чтобы увеличить прибыль, при этом многие из дилеров фактически отказывают в покупке машины без «допов». Короче говоря, тем, кому принципиально важно приобрести Subaru 2020 года, придётся и подождать, и раскошелиться сверх запланированного. А те, кому достаточно ездить на образце 2019 года, могут купить сейчас, но опять же придётся раскошелится на «допы»…

Развал-схождение в «Официальный дилер Subaru Субару центр Автозаводская»

Ниже приведем контактную информацию «Официальный дилер Subaru Субару центр Автозаводская»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Официальный дилер Subaru Субару центр Автозаводская» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Автозаводская улица, 21А

Время работы

Телефон

Дополнительные услуги организации

Как добраться до Официальный дилер Subaru Субару центр Автозаводская

Ближайшие станции метро

Ближайшие остановки общественного транспорта

Расположение на карте

Отзывы о Официальный дилер Subaru Субару центр Автозаводская

Сергей

Хороший салон,дружелюбный менеджер Павел показал авто,рассказал,провёл тест-драйв.Но сначала никто не подошёл и не спросил ничего(ресепшен),пока все машины не обошёл. За это минус бал.Есть парковка для клиентов на закрытой территории-удобно.

Инга Инга

Самый ужасный менеджмент. Не внимаиельность,все равно на клиентов,сервис просто самый ужасный какой только видели. Руководству видно все равно,раз такое отношение к обслуживанию. Цены очень дорогие на ТО. Не советую!

Наталья Б.

20 лет покупаю и обслуживаю свои Субару только здесь!! Спасибо за сотрудничество!!

492033 м.

Отзывчивые продавцы и хороший ассортимент автомашин

Витя К.

Благодарю автосалон за оказанные услуги. Менеджеры Пономарев Александр и Новиков Сергей пошли мне на встречу и помогли устранить неисправность по гарантии (срок которой истёк недавно) Обязательно отрекомендую друзьям Ваш автосалон и в будущем планирую сотрудничать только с Вами.

Илья Н.

Уже много лет тут обслуживаю своего коня. Делают качественно и основательно. Сергей Новиков - замечательный мастер сервиса!

Александр

Все хорошо, хотел купить Форик 2,5. Не срослось, машина не зацепила, много визга мотора, но как-то слабовато, короче не мое и вообще не об этом разговор. Есть зону отдыха и ожидания с кафе - это плюс. Вся линейка машин стоит в салоне, тоже плюс. Менеджеры подкованные, все расскажут и покажут, поторгуются это тоже плюс. Есть два маршрута тест-драйва супер(один 15 мин/30 мин). Про сервис и обслуживание сказать ничего не могу, поэтому снял звезду. Ссорян. От метро не далеко, расположен удобно.

Мария А.

Здесь купила автомобиль, здесь же прохожу ТО - нареканий нет.

Vladimir M.

Консультанты некомпетентны, отношение менеджеров к клиентам отвратительное - машина для тест-драйва коптит салон и перекрывает вход в салон, 90% машин невозможно спокойно посмотреть из-за неработающего аккумулятора, который банально не дает открыть машину

борис ф.
Тамара М.
Геннадий

Отлично! Все грамотно, профессионально, без суеты и заморочек. Прозрачно и по существу. Можно присутствовать при проведении техобслуживания и задавать дурацкие вопросы..) Или пить кофе в клиентской зоне ожидания и смотреть ютуб по вайфаю..

Иван Ж.

Хороший центр. По записи делают всё вовремя. Не плохой кофе.

Евгений "Третий персонаж"

Обслуживание на уровне.

У-Сервис уже совсем не тот, какой был раньше

Елизавета К.

Хороший коллектив,внимательное отношение к клиентам.По времени очень пунктуальны.Нет замечаний

Наталья Потрашова

Отличная работа менеджера Смирнова .Скидки ,подарки.Слаженная работа всего коллектива.

Юрий П.
Сергей Г.

В момент передачи купленного автомобиля, сданного в трейд-инн, уже после подписания договора купли-продажи и акта приема-передачи менеджер Асеев Александр Сергеевич сообщил мне, что предыдущим хозяином автомобиля сдан только один ключ и что продавец в лице ООО "У Сервис Санрайз" обязуется получить второй ключ у предыдущего владельца автомобиля, проданного мне и передать мне. Второй ключ мне передан не был.

Andrey K.
Alex Byr

Просил помощи с колесом - послали

Виктор П.

Вежливо, быстро, профессионально. Спасибо!

Mark L.

Отзыв касается исключительно отдела продаж подержанных авто. Менеджер Александр, раздувая щеки от собственной важности, рассказал про свои 59 автомобилей, озвучил, что все его машины только люксовых брендов и покупка Субару - это вообще дно. После этого, с неимоверным пафосом, дал нам понять, что общаться с нами - это ниже его достоинства. При этом он начал доказывать, что на автомобиле, который мы с женой смотрели, стоит вариатор. А на этом автомобиле обычный автомат. А это - автомобиль Субару и мы находились в центре "Субару». Т.е. менеджер даже не понимает - что он продаёт. Зато понтов и пафоса у него - до колен. Осталось очень неприятное впечатление от посещения данного заведения.

Сергей Д.

Отличный салон! Покупка Toyota RAV4. Спасибо большое Менеджерам отдела ТРЕЙД-ИН : Владимир и Вячеслав. Все объяснили, показали авто ( все история авто понятна) . Быстро оформили без каких либо проблем. Даже не ожидал что так профессионально работают менеджеры. Огромное Вам спасибо!

Руслан Рахмангулов

В плане комфорта и расположения претензии нет. Разочаровался в компетентности или же отношением к клиенту. Менеджеры сервисного отдела не особо приветливые и не заинтересованы развести на деньги клиента. Приезжал на диагностику ходовой( посторонний стук) и замену масла в двс(межсервисная). По диагностики выявили недочёт, который типо создает стук и дальше не смотрели. Позже приехал заменили запчасти, но стук остался(как выяснилось позже), хотя спросил всё проверили и не будет беспокоить? Ответили, что всё хорошо. Пока сам не выявищь и не скажешь, что надо делать, так и будет. Вообщем придется менять дилера.

PERS281

Рано похвалил,после получения машиы она перестала ехать. Приехал на быстрой Субару,а после перепрограммирования уехал на Ладе калине.

Елена З.

Не все и не сразу

Сергей Лукин
Qiller Qiller

Норм, но ассортимент не отвечает желаниям клиентов. Например нет турбо Легасей.

Вадим Гурьянов

Современно оформленный салон. Вежливый персонал.

Сергей О.

Старый проверенный сервис.

Татьяна И.

Мне нравиться. Машина обслуживается там.

Валентин

Раньше постоянно менял там масло и мастера постоянно находили мелкие поломки, которые конечно устраняли сразу и я постоянно ездил на полностью исправном автомобиле. Меня этот расклад полностью устраивал. Но со сменой владельца политика поменялась, теперь "плоти бобосы" за диагностику, а если у вас что-то сломано в машине — вам не скажут, а потом, когда в машине поломается вообще всё — вам сделают диагностику за 2000 рублей и скажут что ремонт теперь стоит более 100К₽. Зачем-то разобрали и собрали два колеса, которые естественно на следующий день спустило. Мастера-приемщики с синдромом вахтера не примут вас, если вы приехали не по-записи. Отношение к клиентам свинско-потребительское. Избегайте ремонта в этом сервисе, лучше сгоняйте в любой специализированный сервис, чек будет минимум в два раза ниже.

Андрей К.

Позвонил, договориться, на следующую неделю. Спросили удобное время, выбрал ближайшее время, сказали приезжайте. Оформили быстро и легко, все что я хотел сделать сделали качественно, через два часа получил обратно автомобиль, акт где все написано , износ , состояние деталей. Выписали документы , все получилось реально круто.

Subaru Russia

Приветствуем вас в официальном сообществе дистрибьютора автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь.

Мы в Subaru верим в инженерное искусство и в то, что настоящее мастерство способно вдохновлять людей. Именно поэтому Subaru – это автомобили, произведенные с душой.
Показать полностью.

В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку. Ведь в создание каждой модели Subaru японские инженеры вложили не только свои талант, умение, изобретательность, но и любовь к делу. В результате и водитель, и пассажир чувствуют душевное тепло, которое дарит автомобиль Subaru. А прекрасная управляемость и устойчивость даже на самых высоких скоростях гарантируют вам удовольствие и активную безопасность за рулем.

Subaru Russia запись закреплена

Бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа (англ. Сontinuously Variable Transmission, CVT) хороша тем, что обладает бесконечным числом передач. Это значит, что почти всегда можно выбрать оптимальное передаточное отношение, двигатель работает в щадящем режиме, а расход топлива минимален. При этом автомобиль быстро реагирует на действия водителя и шустро передвигается в городском потоке.
Показать полностью.

Subaru Russia запись закреплена
Арсений Арсеньев
Subaru Russia запись закреплена
Subaru Russia запись закреплена
Subaru Russia запись закреплена

Макрей помог команде Subaru World Rally Team завоевать три командных чемпионских титула. А единственный титул чемпиона мира по ралли в личном зачёте он выиграл также за рулём Subaru. Однако болельщики любили Макрея не за количество побед и чемпионских званий. За всю свою карьеру он выиграл 25 раллийных этапов, что далеко от результатов Себастьена Лёба, Томми Мякинена или Карлоса Сайнса-старшего. Зрителей покоряла зрелищная и агрессивная манера пилотажа Колина. Как и его жизненный принцип: ни шагу назад, только вперёд, не снижая скорости.

Степан Степанов
Subaru Russia запись закреплена
Subaru Russia запись закреплена

Пока другие летают в космос, японские инженеры воплощают звёздные технологии на Земле. Например, теплицы, которые отличаются космической урожайностью. В них компьютер регулирует все параметры, необходимые для быстрого роста: влажность, температуру, даже сколько воды или удобрений нужно впрыснуть непосредственно в корни растений.
Показать полностью.

А значит, за рулём Subaru XV смело жмите на газ. Электроника позаботится о том, чтобы в атмосферу не попало ничего лишнего.

Subaru Russia запись закреплена
Марк Каневский
Subaru Russia запись закреплена

«В голове ещё были свежие воспоминания от владения «Импрезой», управляемости и драйва, которые она мне дарила, – рассказывает наш герой. – Но наступил момент, когда пришлось распрощаться с горячим седаном и начать смотреть в сторону семейных автомобилей. Выбор пал на «Форестер» в кузове SG, на который я засматривался ещё с детства. Обязательными критериями были турбированный двигатель и механика».

Настоящие субаристы знают, что этот автомобиль построен на базе шасси Impreza и имеет схожий темперамент. Наверное, именно поэтому у инженеров Subaru получился максимально универсальный автомобиль, за рулём которого наш герой чувствует себя комфортно и в каждодневных городских поездках, и на заваленной снегом трассе.

«Не обошлось без доработок, – признаётся Виталий. – Был сделан ЧВН (чип + выхлоп + насос), благодаря чему сильнее раскрылся фирменный звук оппозитного мотора. Также установлены увеличенный интеркулер от Forester STI, тормозная система 4-2 POT, винтовая подвеска TEIN Type Flex control master + EDFC (второе поколение) и пара распорок».

По словам Виталия, двигатель не подвергался доработкам. После покупки лишь провели ревизию и собрали на заводских запчастях для сохранения максимального ресурса. Поэтому, несмотря на 2007 год выпуска, автомобиль по-прежнему имеет отличную динамику. В завершение своего рассказа Виталий пишет: «А эмоции, что «Форестер» дарит, ничуть не менее, а порой и более яркие, чем те, что давала «Импреза». Каждый раз, когда оставляю машину на парковке, она заставляет меня не один раз обернуться».

Марк Васильев
Subaru Russia запись закреплена

ЧТО ЭТО?
Система автоматического экстренного маневрирования Autonomous Emergency Steering.
Показать полностью.

ЗАЧЕМ НУЖНО?
Помогает предотвращать столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом за счёт автономного воздействия на рулевое управление в случае, если избежать столкновения с использованием только системы автоматического экстренного торможения невозможно.

КАК РАБОТАЕТ?
Система автоматического экстренного маневрирования Autonomous Emergency Steering обрабатывает данные со стереокамеры EyeSight и радаров системы SRVD. Стереокамера отслеживает ситуацию перед автомобилем и проверяет, имеется ли в полосе движения перед автомобилем достаточное пространство для ухода от столкновения. Радары SRVD проверяют ситуацию позади автомобиля на предмет отсутствия других транспортных средств, движущихся в той же полосе. На основе этой информации система определяет возможность безопасного использования автоматического экстренного маневрирования. В случае если на пути возникает препятствие, электроника предупреждает водителя о сокращении дистанции до объекта впереди автомобиля. Если водитель не реагирует на предупреждения, а торможения для предотвращения столкновения недостаточно, активируется система автоматического экстренного маневрирования. Она задействует рулевое управление и сама находит оптимальную траекторию для объезда препятствия в пределах текущей полосы движения. Система контролирует рулевое управление вплоть до момента прохождения мимо препятствия, чтобы гарантировать безопасность манёвра.

Читайте также: