Где находится салонный фильтр ваз 2107 инжектор

Обновлено: 16.05.2024

Установка воздушного фильтра салона ВАЗ 2101 — 2107

К большому сожалению, салоны автомобилей классического семейства не оборудованы фильтром, который бы очищал воздух, поступающий в салон. И дело даже не столько касается пыли, сколько листьев, пуха и прочего мусора, который грозит забить радиатор, пролететь в салон. А потом можно удивляться, почему так плохо дует вентилятор? А вся проблема в отсутствии фильтра воздуха салона.

Фильтр салона ВАЗ

Фильтр салона ВАЗ

  • Купить готовый фильтр.
  • Изготовить его самостоятельно.

Фильтр салона ВАЗ представляет собой ткань, которая не пропускает мусор. В заводском варианте он реализован в виде фильтрующего элемента (ткани), которая натянута на проволочный каркас.

Для изготовления самого фильтра было использовано:

  1. Нера-фильтр (используют огородники).
  2. Уплотнитель капота.
  3. Инструмент и умелые руки :).

Нера-фильтр

Нера-фильтр

После покупки данного изобретения садоводов и строителей, пришла проблема установки и крепления фильтра салона на автомобиль. С проволокой ничего герметичного придумать не удалось, потому было решено крепить на уплотнитель, предварительно обернув ребро, на которое он одевается, фильтрующей тканью:

Фильтр салона ВАЗ

Фильтр салона ВАЗ

Фильтр салона ВАЗ

Фильтр салона ВАЗ

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Тюнинг салона: Установка фильтра салона от Калины в ВАЗ-2107

Всем привет! Давно уже задумывался над установкой фильтра салона на печку, железные губки хоть и помогали задерживать крупную листву и мусор, но с мелочью и пылью все же не справлялись.


Поэтому, решил установить фильтр от Калины-Гранты (подсмотрел где-то на Драйве) в раструб где стоит заслонка забора наружного воздуха. Перед работой проверил с помощью эндоскопа не забит ли радиатор - были небольшие листочки, запылесосил их с помощью шланга для слива топлива и пылесоса.


При последней разборке печки заранее демонтировал эту заслонку, так как она будет мешать установке фильтра, да и особой роли не играет - крепится 2-мя гайками, одна из которых уже открутилась, плюс надо сдернуть тросик. Кое-как удалось достать ее внутрь салона.


Купил самый дешевый фильтр с поролоновым уплотнителем по краю, так как бывают и без него. Впоследствии пришлось купить еще один, только угольный (других в магазине не было), так как первый порвался при установке.


Так как размер проема составляет 12 см на 30 см, а фильтр имеет размер 15 см на 25 см, поэтому его надо сузить - разрезаем канцелярским ножом вдоль, отступив от края 3-3,5 см и вставляем "гармошки" друг в друга. Чтобы не развалился при установке скрепляем обе части степлером.


Вставить его под трапецию довольно проблематично, но можно, только пришлось отогнуть с боков козырек пассатижами.


Так как фильтр коротковат, то по бокам уплотнил его поролоновыми губками.


Встал довольно плотно, почти заподлдицо с верхом, внизу он упирается об малый раструб самого корпуса печки, поэтому провалиться вниз не сможет.

Из интереса решил проверить динамику нагрева воздуха от печки при прогреве авто при -10С. Для этого установил термо-щуп под нижнюю заслонку для ног. Примерно за 40 минут холостого хода двигатель прогрелся до 90С, температура воздуха печки до 50-55С, в салоне до 28С.



В движении все конечно быстрее будет. В общем, поток воздуха с печки после установки по ощущениям чуть уменьшился, но пока при -10С салон прогревается довольно быстро, посмотрим, что будет при более низких температурах. За 3 месяца эксплуатации приборная панель до сих пор чистая и никакого мусора под нижней заслонкой.


Думал на зиму снять его и поставить вырезанную рамку из заслонки обмотав ее москитной сеткой, но, думается, что вряд ли до этого дойдет.

Фильтр салона на ВАЗ классику

Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать - классическая печка как пылесос - засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки - крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта - даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту "крышку" речь:

печка ваз-2107 в сборе

На выходе у нас получается печка такого вида:


Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 - 2,5 см.

Салонный фильтр нивы шевролет

Салонный фильтр нивы шевролет на классику

Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:


На входе получаем "классический" фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо


Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:




Изнутри со стороны салона это выглядит так:


По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.

Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили "фильтры" на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:


Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!

Салонный фильтр в ВАЗ 2107!

Ну что ж, вот и мои ручки дошли до глобальной переделки салона, главным звеном корой является печка и все, что с ней связано.

Сегодня вкратце расскажу, как поставить салонный фильтр в автомобиль ваз2107!

Для начала хочу показать, что бывает на радиаторе вашей любимой классики

Печка дула плохо, стекла всегда потели, в машине было холодно. Поэтому глобально все и поменял (об этом в следующих постах).

Чтобы поставить салонный фильтр нам понадобится сам фильтр. Его параметры — ширина 12.5 см, длина 27.5.
Я брал фильтр от VW Pointer, так как он новый валялся у товарища в гараже.

Так же можете поставить любой, какой найдете при помощи рулетки в магазине)

В моем случае, фильтр в ширину 14.5 см, поэтому пришлось немного обрезать и вставить одну часть в другую.

Потом все просто — отгибаем руками жестяной козырек, который закрывает салонную дырку от воды, и вставляем фильтр в отверстие. Фильтр не провалится, не бойтесь. В любом случае внутри короба есть пластиковая распорка, которая не даст ему провалиться на радиатор.

Если вы хотите сохранить заслонку холодного воздуха, который дует через центральные дефлекторы, такая переделка будет мешаться ей.

В моем случае бывший владелец выкинул центральные дефлекторы и поставил мафон наверх. Поэтому у меня нет особого выбора — заслонку долой, фильтру привет! Отверстие закрыто виброй.

Печка дует чуть слабее, но зато в последствии говна и грязи в салоне не будет! Потом можно поставить угольный фильтр и все будет тип топ) Так же при рабочем кранике Вы сможете перекрыть радиатор отопителя, включить печку и она так же будет дуть прохладным воздухом!

Так же уже стоят:
1) Новый радиатор печки;
2) Керамический краник;
3) Новые патрубки;
4) Новый антифриз и полная промывка системы ОЖ;
5) Новая помпа от Шнивы;
6) Новый переключатель печки, плавная регулировка и дополнительные вентиляторы в боковые дефлекторы, которые и дадут прохладный воздух летом!

Фильтр салона в классику

Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию :)

Для начала снимаем отопитель в сборе.

Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.


Теперь отопитель можно поставить обратно. Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.



Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.


Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.


Складываем части фильтра по гармошке


Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо


По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см.
Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр




Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности


По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Только заслонку печки не

Только заслонку печки не вернуть, а ведь это весьма необходимая вещь - стоять в пробке за Камазом еще то удовольствие. Заслонку печки задвинул и радуешься.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя аматор1

+100! Но мы ведь умнее всех

+100!
Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа. печка без заслонки = срезать крышу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя VladiZlav

товарищи с автоваза не имеют

товарищи с автоваза не имеют никакого отношения к разарботке конструкции печки классических модлей. А именно к этой самой заслонке - фиатовцы ее разработали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

фильтр можно сделать в виде

фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

От автора

Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

уважаемы, а вы в какои россии

уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Рядом с родиной КАМАЗа

Рядом с родиной КАМАЗа живу.Ну попадется раз в год коптящее чудо и что теперь,с заслонкой ездить? Вот от пыли в салоне хорошо помогает,её заметно меньше стало.

Замена салонного фильтра ваз 2107

Что ж, теперь можно переходить непосредственно к установке всей конструкции с новым эффективным угольным фильтром.


Установка с адаптером

  1. Дождитесь полного высыхания герметика на вашем адаптере.
  2. Подберите подходящий под ваши требования или финансовые возможности салонный фильтр.
  3. Выбирая между многоразовым и одноразовым фильтром, специалисты советуют выбирать последние. Хотя многоразовые поддаются чистке, у одноразовых высокий ресурс эксплуатации, плюс стоимость существенно ниже. Покупка многоразовых фильтров — это мнимая экономия, негативно отражающаяся на качестве очистки воздуха.
  4. Извлеките старый фильтр. Для этого нужно поднять капот, отсоединить резиновые уплотнители от фиксаторов.
  5. С помощью отвертки демонтируйте крепежные винты и извлеките заглушки.
  6. Демонтируйте жабо.
  1. Из пластикового элемента уберите сетку.
  2. Достаньте старый фильтр.
  3. Выполните зачистку посадочного места, чтобы ваша вставка легла прочно и надежно.
  4. Обработайте адаптер стекольным герметиком, позаботьтесь о закрытии всех щелей. Иначе смысла в его установке не будет.
  5. Места установки, а точнее соприкосновения адаптера с кузовом нужно обработать автомобильным герметиком. Только не используйте силиконовые составы.
  6. Далее установите резиновый уплотнитель поверх адаптера, что позволит защитить обшивку капота.
  7. Вставьте в изготовленную из нержавейки конструкцию новенький салонный фильтр.
  8. Выполните процедуру обратной сборки.

Фильтры нового образца рассчитаны примерно на 30 тысяч километров пробега. Но если эксплуатация вашего авто предусматривает регулярную езду по запыленным дорогам, лучше менять чаще — дважды в год.

Подобная модернизация системы очистки воздуха в салоне ВАЗ 2114 существенно повышает ее эффективность. Вы дышите действительно очищенным воздухом, сохраняете здоровье.

Увы, многие считают это маловажным моментом. Но когда всякий раз, садясь в машину, вы начнете кашлять, чихать или задыхаться, вдыхая пыль, наверняка задумаетесь о необходимости поменять не только фильтр, но и установить для него адаптер.

Предназначение фильтра салона

Салонный фильтр во многих автомобилях — это единственно возможный барьер, который позволяет надежно защитить легкие водителя или пассажиров его транспортного средства. Ведь на дороге и в условиях города есть множество угроз для человека. Это и продукты сгорания топлива, и сажа, и гарь, и грязь. Для человека очень вредны асбестовая пыль, появляющаяся вследствие активного торможения при истирании тормозных колодок, антигололедные реагенты, которые уже высохли.

Да и многие другие загрязнители воздуха, которые обязательно есть в большом количестве в городах и мегаполисах нашей огромной страны. Все перечисленные и другие вещества имеют свойство оседать на салонном фильтре. Они там скапливаются и могут вступать в реакцию между собой. Результатом могут стать различные химические соединения, которые в комплексе способны нанести здоровью людей непоправимый ущерб.

В нашей стране были проведены исследования, в ходе которых измеряли концентрацию вредных для человека угарных газов, оксидов серы и азота, которые накапливаются, пока автомобили в мегаполисах стоят в пробках. Исследования показывают, что насыщенность вредными веществами в нашем воздухе в 30 раз превышает все возможные нормы безопасности.

За рубежом с воздухом дела обстоят лучше, но количество автомобилей в странах Европы и Америки неуклонно растет. Чтобы водители и пассажиры во время многочасового стояния в пробках не задыхались, воздух, который поступает в салон автомобиля, должен надежно фильтроваться.

Топливопроводы

Если проблема не устраняется и запах бензина в кабине (форсунке) автомобиля ВАЗ-2107 все еще виден при открытых окнах, проверьте топливопровод на предмет утечек. Они тянутся вдоль всего тела. Утечки могут случиться где угодно. Обычно причиной является механическое повреждение (например, после преодоления высокого препятствия машина ударилась о землю). Не всегда газ будет бить реку из-под машины. Топливные трубы очень надежны, и часто все ограничено небольшими полосками. Но из-за них в салоне на западе стоит ВАЗ-2107 (инжектор) запах бензина.

Стоит изучить дно поближе. Если на трубах есть темные полосы, то происходит разгерметизация. Такие предметы должны быть срочно изменены

Обратите особое внимание на места, где шланги соприкасаются с другими предметами. Во время работы их можно просто стереть

Как решить проблему?

Требуется новая прокладка для электрического газового насоса. Его очень легко заменить. Давление в системе подачи инжектора должно быть сначала снято. Для этого запустите двигатель и снимите предохранитель, отвечающий за насос, во время работы двигателя. Через несколько секунд машина сама поторопится. Затем откройте ствол и поверните винты 7 штекера погружного насоса, чтобы выкрутить их по порядку. Это цельная конструкция, которая объединяет фильтр грубой очистки, индикатор бензина, топливопроводы, столешницу и крышку.

Сняв все восемь болтов, снимите насос, удалив стружку. Быть осторожен. после снятия указатель уровня топлива может застрять (он слегка согнут и имеет поплавок на конце).


Тогда вам нужно будет работать с самой прокладкой. Место должно быть очищено от загрязнений, если таковые имеются. Затем установите новый таким же образом. Убедитесь, что элемент четко пробит сквозь отверстия в штифтах резервуара. Затем нужно поставить насос обратно и затянуть болты, подключить чип, предохранитель и попробовать запустить двигатель. Запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) должен исчезнуть.

клапан

Этот элемент установлен на всех форсунках автомобиля, и «семерка» не стала исключением. Что это за элемент? Адсорбционный клапан представляет собой своеобразную банку, установленную в моторном отсеке под воздушным фильтром и заполненную активированным углем. Для чего это? Адсорбционный клапан на севере служит для конденсации и поглощения паров бензина. Пары топлива снова испаряются в жидкость и направляются обратно в систему питания двигателя.

Как проверить этот товар? Основным признаком неисправности является накопление паров бензина и резкий запах в салоне. Также проблема сопровождается ошибками во время простоя и потерями мощности при ускорении. Если при открывании резервуар шипит, клапан адсорбера становится непригодным для использования. Не нужно менять весь банк. достаточно только одного клапана. После замены машина снова работает нормально, и острые запахи больше не проникают.


Особенности топливной системы

«Семь». Это продвинутая версия Six. Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи топливной смеси можно использовать инжектор.


Эта система более надежна и эффективна. Использование системы впрыска на ВАЗ-2107 разрешено увеличить мощность на 5 процентов и уменьшить расход топлива на 7 процентов.

Система впрыска Это целый набор компонентов, который объединяет следующие элементы:

  • Устройство управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с адсорбером.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Насадки
  • Соединение труб и шлангов, а также проводка.

Ниже приведена более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (форсунка).


Как это работает? Топливо подается в форсунки под давлением. Это намного выше, чем карбюратор, но он накачивается не механическим насосом, а электронасосом. На семи форсунках погружной насос установлен непосредственно в бак. Он механический на карбюраторе и расположен в моторном отсеке. Из-за этого в жаркие дни он часто перегревается.

Насосы погружного насоса выходят из резервуара, где он проходит по трубам во впускной коллектор под давлением от 3 до 3,5 атмосфер. Ранее бензин проходил процедуру очистки. Для этой цели предусмотрен тонкий и грубый фильтр (последний расположен непосредственно перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется электроникой с помощью самих форсунок. Избыток бензина поступает в бак через топливный клапан. Этот предмет двусторонний. На это указывает цифра 10 в схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления бензиновой смеси происходят автоматически. Как показывают обзоры, система достаточно надежна и не требует настройки, так как это касается карбюратора. Но иногда это может иметь проблемы. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Что делать и что опасно, мы рассмотрим дальше.

Проверка клапана с помощью мультиметра

Диагностика также может быть выполнена с помощью вольтметра. Как проверить обратный клапан топливного адсорбера? Откройте капот и отсоедините жгут в сборе от клапана. Затем подключите отрицательный щуп мультиметра к земле и включите зажигание. Затем подведите положительный пробник к проводу и посмотрите на стоимость устройства. Показания не должны быть ниже 12 веков.

Чтобы осмотреть сам клапан, открутите хомут с помощью отвертки и снимите трубку. Затем сам клапан должен быть удален с помощью шлицевой отвертки. Вы должны включить зажигание и применить плюс и минус к соответствующим клеммам на элементе. Если клапан работает, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и требует замены. Стоимость нового товара. 350 370 рублей (соответствует ВАЗу десятой семьи).

Для замены клапана вам понадобится только шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензинового шланга и протолкнуть край элемента. Новый должен быть надежно вставлен в слоты до щелчка. Затем установите шланги на клапан и затяните хомуты. На этом этапе замена адсорбера клапана Сиверского была успешно завершена.

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Чистый воздух в авто необходим не только для того, чтобы присутствующим в нем людям легче дышалось. От состояния салонного фильтра зависит корректная работа печки, кондиционера, системы вентиляции в общем. Замена салонного фильтра становится необходимой, когда в автомашине запотевают стекла, появляется неприятный запах и начинает плохо работать кондиционер или печка. При наличии климат-контроля фильтр, забитый частицами пыли и грязи, может послужить причиной серьезного ремонта.

Для тех, кто все еще задается вопросом, почему или зачем нужен салонный фильтр в автомобиле, написана данная статья, в которой мы разберем все нюансы. Вы узнаете для чего нужна очистка воздуха, поступающего в салон автомобиля, что нужно для установки фильтрующего элемента, какими бывают фильтры и многое другое.

Как заменить салонный фильтр

Если вы не знаете, как поменять салонный фильтр, лучше обратиться к специалистам — процедура доступна по цене. Для тех, кто не знает, как часто нужно менять салонный фильтр в автомобиле, напомним — каждые 25 тыс. км, но при интенсивном движении по городу проводить замену фильтра придется чаще — каждые 10 тыс. км. Как правило, меняют фильтр салона вместе с заменой масла — такая комбинация позволяет сократить время проведения ремонтных работ и соблюсти разумные сроки.

Для снятия салонного фильтра в некоторых моделях автомашин может понадобиться разбор приборной панели — в таком случае потребуются некоторые инструменты. В большинстве случаев для снятия салонного фильтра будетдостаточно гаечного ключа и отвертки. Менять салонный фильтр намного проще, чем например топливный. Размеры фильтра должны соответствовать модели вашего авто. Замененный фильтр нельзя использовать в других автомобилях — он свое уже отработал и подлежит утилизации. На его место нужно установить новый, подходящий к модели вашей автомашины и удовлетворяющий требованиям ее эксплуатации.

Какие признаки того, что салонный фильтр пора менять?

Многие не знают, когда менять салонный фильтр, но понять это не сложно. Есть несколько признаков, что фильтр салона подлежит замене:

1. Появление неприятного запаха в салоне автомобиля.
2. Повышенная влажность в салоне и запотевание окон также дает понять, что салонный фильтр пора менять.
3. Плохо работающие печка и кондиционер свидетельствуют о неисправности компонента.

Не всегда данные признаки означают, что салонный фильтр, особенно это касается последнего пункта. Если плохо работает печка и автомобиль не прогревается зимой, то вероятнее всего не работает термостат.

Даже если вы не наблюдаете этих признаков, но часто ездите по городу и стоите в пробках, стоит озаботиться заменой фильтра через каждые 10 тыс. км пробега — так вы исключите возможность полного его засорения и улучшите условия работы воздушной системы автомобиля.

Так как салонный фильтр влияет на микроклимат в машине, от него зависит не только исправность воздушной системы, но и самочувствие находящихся в ней людей, к его замене следует отнестись ответственно. Забитый фильтр не сможет обеспечить достаточный приток воздуха и может вызвать более серьезные неисправности. Когда фильтр не очищает воздух — его пора заменять. При этом, можно сменить и тип используемого фильтра — адсорбционный гораздо лучше справляется со своими функциями, нежели обычный механический, но и цена на него будет выше.

Через сколько менять салонный фильтр

В руководстве по эксплуатации автомашины указано, как часто менять салонный фильтр. Однако, эти цифры носят весьма обобщенный характер — 25 тыс. км. При частых поездках по городу, за время, проведенное в пробках, старый очиститель быстро забивается и требует замены каждые 10 тыс. км. Если вы выезжаете редко, то и салонный фильтр надо менять не так часто. Летом замены производят чаще, так как в воздухе больше крупных частиц, таких как пух и насекомые. В осенний период по возможности стоит заглядывать в кассету с фильтром, так как он может быть засорен сухими листьями. После попадания туда воды, начнется процесс гниения, что вызовет появление неприятных запахов. По сроку смены или периодичности замены салонного фильтра больше никаких особых рекомендаций нет.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете существенно продлить срок службы своего автомобиля.Так как процедура замены фильтра не сложная, то можно попробовать произвести ее своими руками. При этом может понадобиться аккуратно снять корпус и приборной панели. Если нет уверенности в том, что получится сделать это самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Замена фильтра салона стоит не дорого, зато будет уверенность в том, что все сделано правильно и будет нормально функционировать.

Разновидности салонных фильтров

Недостаток воздуха может повлечь за собой серьезные поломки системы кондиционирования — вот что будет если не менять салонный фильтр в машине. Также очистку старого фильтра проводят, если в салоне автомобиля появились неприятные запахи — их вызывают бактерии, которые могут размножаться во влажной среде. При этом может существенно ухудшиться состояние здоровья водителя, что повлечет за собой снижение концентрации внимания во время движения.

Цены на фильтры салона различны, причем низкая цена не обязательно будет свидетельствовать о таком же качестве. Есть множество аналоговых расходников, не уступающих по качеству оригиналам. Среди аналогов — недорогие китайские фильтры отличного качества, тем более, что срок службы фильтра не зависит от его производителя. Прежде, чем покупать комплектующие, рекомендуем ознакомиться с их разновидностями.

Элементы очистительной системы бывают разными, из-за чего фильтры делят на две категории:

Рассмотрим их особенности подробнее.

Адсорбционные фильтры

В адсорбционных фильтрах присутствует активированный уголь, который не только помогает очистить воздух от микроскопических частиц пыли, но и впитывает лишнюю влагу, а также устраняет неприятные запахи, возникшие при эксплуатации старого фильтра. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, через сколько километров пробега менять фильтр салона, но специалисты рекомендуют при движении в городском цикле производить данную процедуру каждые 10 тысяч км.

Основная особенность угольного фильтра — его способность нейтрализовать посторонние запахи и вредные примеси. Уголь — отличный адсорбент веществ, входящих в бензольную и фенольную группы. Эти вещества наиболее опасны для человека. Хорошо справляются угольные фильтры и с окисями серы и азота, что также оказывает положительное влияние на состояние здоровья людей, находящихся в машине. Самым лучшим по праву признан кокосовый уголь — выбирая салонный фильтр, обратите на это внимание.

Фильтры механического типа

Для фильтров данного устройства характера более низкая цена, за счет использования в них простых составляющих. Волокна механического фильтра неплохо справляются с очисткой воздушного потока от крупных частиц, таких, как листья и насекомые, а также задерживают мелкие частички пыли и грязи, не допуская их попадания в воздушную систему автомобиля. Такой базовый вариант фильтрации подходит для любого авто, но при этом имеет свои недостатки — в отличие от угольных фильтров, механические не устраняют неприятные запахи и не в состоянии нейтрализовать вредные вещества.

Расположение салонного фильтра

Независимо от марки авто, в нем будет присутствовать воздушная система, которая требует очистки воздуха, попадающего в нее с улицы. Перед заменой воздушного фильтра салона следует ознакомиться с инструкцией к вашему автомобилю — там содержится необходимая информация о месте его расположения. Дело в том, что в разных моделях авто, расположение очистителя может отличаться — чтобы не гадать, где находится салонный фильтр, стоит сразу обратиться к рекомендациям производителя.

Как правило, воздушный фильтр салона расположен под ящиком для перчаток или за ним. Но в некоторых моделях к нему не так легко подобраться. Например, если фильтр расположен за приборной панелью или под капотом. В некоторых автомобилях его располагают под педалью — такую работу следует доверить мастеру.

Смененный салонный фильтр позволит не переживать за бесперебойную работу воздушной системы автомобиля, особенно, если в нем установлена система климат-контроля. Загрязненный фильтр может привести к тому, что радиатор испарителя начнет обмерзать. После оттаивания образовавшейся грязи появится стойкий неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно, к тому же, может потребоваться дорогостоящий ремонт климатической системы в условиях сервисного центра.

Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию 🙂

Для начала снимаем отопитель в сборе.

Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Теперь отопитель можно поставить обратно. Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Складываем части фильтра по гармошке

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см.
Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Только заслонку печки не

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

+100! Но мы ведь умнее всех

+100!
Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа. печка без заслонки = срезать крышу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

товарищи с автоваза не имеют

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

фильтр можно сделать в виде

фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

От автора

Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

уважаемы, а вы в какои россии

уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Рядом с родиной КАМАЗа

Рядом с родиной КАМАЗа живу.Ну попадется раз в год коптящее чудо и что теперь,с заслонкой ездить? Вот от пыли в салоне хорошо помогает,её заметно меньше стало.

Замена салонного фильтра ваз 2107 инжектор

Замена воздушного фильтра на карбюраторном автомобиле производится очень легко.
Необходимость детали объясняется тем, что она осуществляет очистку воздуха, который попадает в камеру сгорания двигателя. Без должной фильтрации, воздух тяжело будет поступать в систему, что приведёт к ряду неисправностей. А потому, фильтр должен быть всегда в надлежащем состоянии.

Периодичность замены

Технический график обслуживания воздушного фильтра двигателя ВАЗ 2107 предусматривает замену каждые 30 тысяч километров. Немаловажную роль играют условия, в которых работал воздухофильтр и, исходя из этого, его требуется менять чаще или реже.

Сугубо строгих сроков эксплуатации нет и только состояние прежнего фильтрующего элемента определит, как часто менять деталь.

В классических моделях авто нет бортовых компьютеров, которые измеряли бы расход топлива, а потому, основываясь исключительно на своей памяти, необходимо производить замены.

Признаки необходимости замены:

  • увеличивается расход топлива;
  • сильная загрязненность;
  • повреждения или деформации;
  • полный износ детали;
  • пробег более 20 тыс. км.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 инжектор

Замена воздухофильтра на ВАЗ 2107 инжектор производится не так часто, как на обычном карбюраторном моторе. Это не исключает того факта, что за его исправностью и состоянием не стоит следить и вовремя менять.

А из-за частого попадания пыли в ДМВР, теряются функции фильтрующего элемента и он работает на износ в разы быстрее, что приводит к преждевременной замене. На инжекторных автомобилях, расположение воздушного фильтра находится под воздуханом. И прежде, чем заменить старый на новый, откручивается крышка воздухана, приподнимается и вынимается старый фильтр из места посадки. Перед тем, как расположить новую деталь, корпус воздухана протирается, а затем осуществляется установка.

Подготовка

Целого набора инструментов не понадобится при работе с фильтрами. Можно обойтись одним гаечным ключом на 10 и чистой салфеткой или тряпкой. А поменять самостоятельно воздухофильтр можно за 10-15 минут.

На инжекторный двигатель подходящими считаются модели фильтров — MANN C2443/1, LADA 21120-1109080-82. На карбюраторный двигатель фильтрующий элемент идет круглого типа, а на инжектор — квадратного.

Выбор фильтра можно произвести и от его вида:

  • инерционный — встречаются редко, но имеют место при замене на ВАЗ;
  • бумажный — распространенный вид и имеют нулевое сопротивление.

Как правильно снять и установить?

Процесс замены старого фильтра на новый осуществляют в два этапа:

  • снятие старого;
  • установка нового.
  • гаечным ключом откручиваются все гайки, которые удерживают корпус воздушного фильтра;
  • крышка снимается;
  • воздухофильтр вынимается из корпуса;
  • горловина карбюратора накрывается чистой тряпкой, чтоб предотвратить попадание грязи во внутрь;
  • внутренний корпус фильтра протирается.

Пошаговая инструкция установки нового воздухофильтра:

  • новая деталь устанавливается в обратном порядке снятию;
  • вставляется крышка фильтра по определенным меткам: если температура воздуха в среде выше 5 градусов, то красная метка «А» должна расположиться возле патрубка подвода теплого воздуха, который отмечен «Г». Если температура ниже -5 градусов, красная метка должна находиться возле патрубка сбора воздуха, отмеченного «В».

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять фильтр, то ремонта не избежать. Загрязненная деталь негативно воздействует на работу двигателя, поскольку воздуху необходимо постоянно проходить через элемент, чтоб попасть в топливный бак и систему. Это может повлечь за собой низкую мощность двигателя.

У фильтрующего элемента сопротивление достаточно большое, но если оно отсутствует вовсе, последствия для машины будут ужасающими.

Грязный и забитый фильтр не просто не выполняет свои прямые функции, но и влечет за собой ряд негативных моментов:

  • повышается расход топлива;
  • низкая мощность двигателя;
  • нестабильность в работе;
  • грязный воздух;
  • капитальный ремонт машины.

Потому, к проблеме замены фильтрующего элемента на ВАЗ стоит подходить серьезно, чтоб избежать серьезных поломок в дальнейшем.

Замена воздухофильтра ВАЗ 2105, 2107, 2108 на карбюраторных и инжекторных двигателях производится просто, быстро и без особой сторонней помощи. Главное — своевременно выполняйте замену и следите за качеством выбранных фильтров.

Как сделать салонный фильтр на ваз 2107 видео

Чистый воздух в авто необходим не только для того, чтобы присутствующим в нем людям легче дышалось. От состояния салонного фильтра зависит корректная работа печки, кондиционера, системы вентиляции в общем. Замена салонного фильтра становится необходимой, когда в автомашине запотевают стекла, появляется неприятный запах и начинает плохо работать кондиционер или печка. При наличии климат-контроля фильтр, забитый частицами пыли и грязи, может послужить причиной серьезного ремонта.

Для тех, кто все еще задается вопросом, почему или зачем нужен салонный фильтр в автомобиле, написана данная статья, в которой мы разберем все нюансы. Вы узнаете для чего нужна очистка воздуха, поступающего в салон автомобиля, что нужно для установки фильтрующего элемента, какими бывают фильтры и многое другое.

Как заменить салонный фильтр

Если вы не знаете, как поменять салонный фильтр, лучше обратиться к специалистам — процедура доступна по цене. Для тех, кто не знает, как часто нужно менять салонный фильтр в автомобиле, напомним — каждые 25 тыс. км, но при интенсивном движении по городу проводить замену фильтра придется чаще — каждые 10 тыс. км. Как правило, меняют фильтр салона вместе с заменой масла — такая комбинация позволяет сократить время проведения ремонтных работ и соблюсти разумные сроки.

Для снятия салонного фильтра в некоторых моделях автомашин может понадобиться разбор приборной панели — в таком случае потребуются некоторые инструменты. В большинстве случаев для снятия салонного фильтра будетдостаточно гаечного ключа и отвертки. Менять салонный фильтр намного проще, чем например топливный. Размеры фильтра должны соответствовать модели вашего авто. Замененный фильтр нельзя использовать в других автомобилях — он свое уже отработал и подлежит утилизации. На его место нужно установить новый, подходящий к модели вашей автомашины и удовлетворяющий требованиям ее эксплуатации.

Как решить проблему?

Требуется новая прокладка для электрического газового насоса. Его очень легко заменить. Давление в системе подачи инжектора должно быть сначала снято. Для этого запустите двигатель и снимите предохранитель, отвечающий за насос, во время работы двигателя. Через несколько секунд машина сама поторопится. Затем откройте ствол и поверните винты 7 штекера погружного насоса, чтобы выкрутить их по порядку. Это цельная конструкция, которая объединяет фильтр грубой очистки, индикатор бензина, топливопроводы, столешницу и крышку.

Сняв все восемь болтов, снимите насос, удалив стружку. Быть осторожен. после снятия указатель уровня топлива может застрять (он слегка согнут и имеет поплавок на конце).


Тогда вам нужно будет работать с самой прокладкой. Место должно быть очищено от загрязнений, если таковые имеются. Затем установите новый таким же образом. Убедитесь, что элемент четко пробит сквозь отверстия в штифтах резервуара. Затем нужно поставить насос обратно и затянуть болты, подключить чип, предохранитель и попробовать запустить двигатель. Запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) должен исчезнуть.

Какие признаки того, что салонный фильтр пора менять?

Многие не знают, когда менять салонный фильтр, но понять это не сложно. Есть несколько признаков, что фильтр салона подлежит замене:

1. Появление неприятного запаха в салоне автомобиля. 2. Повышенная влажность в салоне и запотевание окон также дает понять, что салонный фильтр пора менять. 3. Плохо работающие печка и кондиционер свидетельствуют о неисправности компонента.

Не всегда данные признаки означают, что салонный фильтр, особенно это касается последнего пункта. Если плохо работает печка и автомобиль не прогревается зимой, то вероятнее всего не работает термостат.

Даже если вы не наблюдаете этих признаков, но часто ездите по городу и стоите в пробках, стоит озаботиться заменой фильтра через каждые 10 тыс. км пробега — так вы исключите возможность полного его засорения и улучшите условия работы воздушной системы автомобиля.

Так как салонный фильтр влияет на микроклимат в машине, от него зависит не только исправность воздушной системы, но и самочувствие находящихся в ней людей, к его замене следует отнестись ответственно. Забитый фильтр не сможет обеспечить достаточный приток воздуха и может вызвать более серьезные неисправности. Когда фильтр не очищает воздух — его пора заменять. При этом, можно сменить и тип используемого фильтра — адсорбционный гораздо лучше справляется со своими функциями, нежели обычный механический, но и цена на него будет выше.

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Салонный «фильтр» в классику

После очередной замены крана и чистки радиатора отопителя, было решено всё же сделать то, что я как-то уже начинал. Тема, конечно, уже изъезжена до одурения, кто только как не извращался, пытаясь довести до ума вентиляцию салона в классике. Видел даже как ставят полноценный бумажный салонный фильтр, убирая стандартный заборник воздуха, что-то вырезая, а что-то приваривая после. Я, естественно, в такие исхищрения вдаваться не стал, пошёл по «протоптанной тропе». В большинстве случаев, кто касается этой темы, просто закрывают всё пространство за перегородкой моторного щита каким-либо материалом или сеткой, что предотвращает попадание крупного мусора на радиатор отопителя. Сам я уже пробовал делать что-то подобное (только не выкладывал в БЖ), закрепляя старый шарф (да, это был действительно шарф!:D) канцелярскими зажимами — всё работало, но до первого дождя. В дождь шарф промокал, а так как он был весьма толстым (чем хорошо задерживал даже пыль и песок), то просыхал он слишком долго, продувался плохо и из-за очень влажного воздуха стекла просто ещё сильнее запотевали при включении обдува.

После какое-то время я ездил опять без «фильтра», так как погода была не очень, да и времени особо не было, ещё и проблемы со сцеплением были. Сейчас вновь вернулся к этой теме, так как осень стала трясти листья с деревьев, а возле дома у меня пара больших берёз, с которых слетает мелкая шелупень (самая такая хрень, которая сразу летит в печку), при этом машина частенько стоит рядом, либо под этими берёзами. В общем хватит писанины, ближе к делу.

В хозмаге купил москитную сетку, вернее противомоскитную. Купил метражом. Купил 1х2.5 метра. Нахрена я столько купил — самому не понятно) А если на самом деле, то я купил последние 2.5 метра, что были в магазине. Почему-то подумал, что метра мне будет мало, 1.5 метра мне продать не захотели, а когда стали отмерять 2 метра, оказалось у них остаётся 40-50 см, которые мне и продали за 125 рублей (50 рублей/метр). В общем сетки теперь у меня столько, что можно на всё окна в машине повесить:D

В общем дальше отмерил сетку по ширине машины прямо на месте, потому в сантиметрах длину не скажу, отрезал от ширины всей сетки полосу сантиметров 60 шириной, сложил её вдоль пополам и закрепил на месте. На разноцветные канцелярские зажимы не обращайте внимания, просто не смог найти чёрные зажимы:D Теперь такая вот клоунада под капотом, которую никто не видит)))

Через сколько менять салонный фильтр

В руководстве по эксплуатации автомашины указано, как часто менять салонный фильтр. Однако, эти цифры носят весьма обобщенный характер — 25 тыс. км. При частых поездках по городу, за время, проведенное в пробках, старый очиститель быстро забивается и требует замены каждые 10 тыс. км. Если вы выезжаете редко, то и салонный фильтр надо менять не так часто. Летом замены производят чаще, так как в воздухе больше крупных частиц, таких как пух и насекомые. В осенний период по возможности стоит заглядывать в кассету с фильтром, так как он может быть засорен сухими листьями. После попадания туда воды, начнется процесс гниения, что вызовет появление неприятных запахов. По сроку смены или периодичности замены салонного фильтра больше никаких особых рекомендаций нет.

Проверка клапана с помощью мультиметра

Диагностика также может быть выполнена с помощью вольтметра. Как проверить обратный клапан топливного адсорбера? Откройте капот и отсоедините жгут в сборе от клапана. Затем подключите отрицательный щуп мультиметра к земле и включите зажигание. Затем подведите положительный пробник к проводу и посмотрите на стоимость устройства. Показания не должны быть ниже 12 веков.

Чтобы осмотреть сам клапан, открутите хомут с помощью отвертки и снимите трубку. Затем сам клапан должен быть удален с помощью шлицевой отвертки. Вы должны включить зажигание и применить плюс и минус к соответствующим клеммам на элементе. Если клапан работает, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и требует замены. Стоимость нового товара. 350 370 рублей (соответствует ВАЗу десятой семьи).

Для замены клапана вам понадобится только шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензинового шланга и протолкнуть край элемента. Новый должен быть надежно вставлен в слоты до щелчка. Затем установите шланги на клапан и затяните хомуты. На этом этапе замена адсорбера клапана Сиверского была успешно завершена.

Разновидности салонных фильтров

Недостаток воздуха может повлечь за собой серьезные поломки системы кондиционирования — вот что будет если не менять салонный фильтр в машине. Также очистку старого фильтра проводят, если в салоне автомобиля появились неприятные запахи — их вызывают бактерии, которые могут размножаться во влажной среде. При этом может существенно ухудшиться состояние здоровья водителя, что повлечет за собой снижение концентрации внимания во время движения.

Цены на фильтры салона различны, причем низкая цена не обязательно будет свидетельствовать о таком же качестве. Есть множество аналоговых расходников, не уступающих по качеству оригиналам. Среди аналогов — недорогие китайские фильтры отличного качества, тем более, что срок службы фильтра не зависит от его производителя. Прежде, чем покупать комплектующие, рекомендуем ознакомиться с их разновидностями.

Элементы очистительной системы бывают разными, из-за чего фильтры делят на две категории:

Рассмотрим их особенности подробнее.

Адсорбционные фильтры

В адсорбционных фильтрах присутствует активированный уголь, который не только помогает очистить воздух от микроскопических частиц пыли, но и впитывает лишнюю влагу, а также устраняет неприятные запахи, возникшие при эксплуатации старого фильтра. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, через сколько километров пробега менять фильтр салона, но специалисты рекомендуют при движении в городском цикле производить данную процедуру каждые 10 тысяч км.

Основная особенность угольного фильтра — его способность нейтрализовать посторонние запахи и вредные примеси. Уголь — отличный адсорбент веществ, входящих в бензольную и фенольную группы. Эти вещества наиболее опасны для человека. Хорошо справляются угольные фильтры и с окисями серы и азота, что также оказывает положительное влияние на состояние здоровья людей, находящихся в машине. Самым лучшим по праву признан кокосовый уголь — выбирая салонный фильтр, обратите на это внимание.

Фильтры механического типа

Для фильтров данного устройства характера более низкая цена, за счет использования в них простых составляющих. Волокна механического фильтра неплохо справляются с очисткой воздушного потока от крупных частиц, таких, как листья и насекомые, а также задерживают мелкие частички пыли и грязи, не допуская их попадания в воздушную систему автомобиля. Такой базовый вариант фильтрации подходит для любого авто, но при этом имеет свои недостатки — в отличие от угольных фильтров, механические не устраняют неприятные запахи и не в состоянии нейтрализовать вредные вещества.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Фильтр салона в ВАЗ-2107 «Классика» своими руками

Как многие знают, в конструкции автомобилей классического ряда АвтоВАЗа не предусмотрен воздушный фильтр салона. Вследствие чего салон подвергается загрязнению пылью, а радиатор отопителя забивается крупной листвой и прочим мусором, снижая эффективность работы, что довольно критично зимой.
Сегодня попробуем окончательно решить эту проблему установкой салонного фильтра от «Калины-Приоры» с некоторой доработкой.

Для начала, необходимо разобрать корпус отопителя и демонтировать заслонку забора наружного воздуха — особой роли в работе отопителя она не играет, крепится двумя гайками к корпусу, также, необходимо отсоединить тросик рычага управления.

Фильтр будет устанавливаться в наружный большой раструб забора воздуха к отопителю, находящийся над снятой заслонкой. Но, предварительно необходимо с помощью пассатижей отогнуть «юбку», закрывающую доступ к этому месту.

Проверяем степень засоренности радиатора, при необходимости, очищаем его от мусора с помощью пылесоса или демонтировав сам радиатор.

Теперь, необходимо подогнать фильтр под размер проема, который составляет примерно 12 на 30 сантиметров. Отмеряем 3-3,5 см от края фильтра, разрезаем его вдоль и стыкуем обе части, фиксируя их степлером.

Осторожно вставляем готовый фильтр в отверстие раструба заподлицо с краем, упасть вниз ему помешает корпус отопителя и перемычка кронштейна тяги.

Так как фильтр по длине несколько коротковат, то по краям необходимо уплотнить кусками поролона.

Теперь, мы избавили салон автомобиля от пыли и предохранили радиатор отопителя от засорения.

Напор воздуха уменьшится незначительно из-за большей площади фильтра по сравнению с заслонкой.

Комментарии

Только заслонку печки не

Только заслонку печки не вернуть, а ведь это весьма необходимая вещь — стоять в пробке за Камазом еще то удовольствие. Заслонку печки задвинул и радуешься.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

+100! Но мы ведь умнее всех

+100! Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа. печка без заслонки = срезать крышу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

товарищи с автоваза не имеют

товарищи с автоваза не имеют никакого отношения к разарботке конструкции печки классических модлей. А именно к этой самой заслонке — фиатовцы ее разработали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

фильтр можно сделать в виде

фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

От автора

Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

уважаемы, а вы в какои россии

уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии












Лада 2106 › Бортжурнал › Салонный фильтр ВАЗ Классика

За весну как бы немного надоело что поставишь машинку около деревьев, а потом с печки цветочки летят, постоит на стоянке 3-4 дня и пыль на торпеде. Вообщем решил заморочиться установкой салонного фильтра. Поиски в интернете дали совсем мало информации:

Был куплен укрывной материал в эпицентре, вчера купил уплотнитель для багажника и канцелярские скобы.

Так материал выглядит вблизи

Складываем в несколько слоев. Я сложил в 4. Позже понял что много, перестарался

С одной стороны прижимаем уплотнителем от багажника и прорезаем отверстие для замка капота.

Далее фиксируем канцелярскими скобами

Выходит такая вот штука.

Печку включал, материал пропускает воздух, печка дует. Покатаюсь посмотрю на результаты, если все нормально то сделаю с уплотнителем дверей.

Цена вопроса на эту штуку: укрывной материал — 7 грн погонный метр (ширина 2 метра), 2 метра уплотнителя на багажник — 20 грн, канцелярские скобы 10 шт — 9 грн. Вообщем пару дней пива не попить и можно сделать

Читайте также: