Хавал ф7 снять обшивку двери

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7
  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL F7

Шумоизоляция Хавал Ф7 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Haval F7 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.

хавал ф7 шумоизоляция

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Haval F7 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Хавал Ф7 по максимальной программе составляет 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

хавал ф7 шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

хавал ф7 шумоизоляция

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

хавал ф7 шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

хавал ф7 шумоизоляция

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

хавал ф7 шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Хавал ф7. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

хавал ф7 шумоизоляция

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

хавал ф7 шумоизоляция

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Haval F7 не выполнялась.На автомобиля панорамная крыша и монтаж ШВИ не имеет практического смысла.

хавал ф7 шумоизоляция

Шумоизоляция дверей Haval F7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

haval f7 шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

haval f7 шумоизоляция

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

haval f7 шумоизоляция

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

haval f7 шумоизоляция

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция багажника Хавал Ф7 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

хавал ф7 шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

haval f7 шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

haval f7 шумоизоляция


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

haval f7 шумоизоляция

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

haval f7 шумоизоляция

Шумоизоляция капота Хавал так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

haval f7 шумоизоляция

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

haval f7 шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

haval f7 шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

haval f7 шумоизоляция

Шумоизоляция арок Haval F7.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок камри

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

жидкая шумоизоляция арок

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Снятие обшивки потолка



Дополню, Потолок держится на шести клипсах в задней части, на поручнях и плафонах.

Да спасибо уже нашел эту тему, курю, там даже картинки есть.

Дополню, Потолок держится на шести клипсах в задней части, на поручнях и плафонах.

Тогда надо ее сохранить,чтобы потом не спрашивали

Да спасибо уже нашел эту тему, курю, там даже картинки есть.

Для снятия обшивки потолка, нужно проделать следующие процедуры
1.Снять все поручни над головой пассажиров и водителя (открути по два болта в каждом поручне)
2.Снять защитные стекла всех салонных плафонов в обшивке, аккуратно поддев отверткой, затем выкрутить корпус плафона и демонтировать их
3.Затем снимаем верхнюю пластиковую планку проема багажника, отходит очень хорошо, стоит лишь потянуть с правой или с левой стороны - без поломок
4.Снимаем внутрисалонное зеркало заднего вида и солнцезащитные козырьки
5.Демонтируем пластиковые планки с внутренней стороны лобового стекла, потянув их сверху на себя
6.Откручиваем пластиковые накладки между передними и задними дверьми с правой и левой стороны (те, на которых крепятся ремни безопасности переднего пассажира и водителя)
7.Откручиваем пластиковые накладки за задними дверьми (где крепятся ремни задних пассажиров)
8.Отстегиваем верхние боковые накладки багажного отсека, слегка потянув верх накладки на себя- их держат по две металлические защелки плюс пистон)
9.Выдергиваем во всех дверях уплонительные резинки со стороны салона
10.Пытаемся вытащить шесть пистонов в потолке (обшивке) не сломав - не удалось, все сломались.
11.Покупаем на авторынке русские пистоны по 10 руб. - фото прилагаю



Для снятия обшивки потолка



HAVAL F7 открытие дверей по аналогу

Ответы 11


Если полностью прочитать название функции, то видно что она относится к режиму SLAVE и касается не только аналогового управления:


Эта настройка не изменяет алгоритмы управления замками при управлении со стороны StarLine.

Рекомендую посетить установщиков для настройки системы под нужные Вам алгоритмы.

Согласен, наверное не правильно понял смысл этой настройки.

Но какой от нее тогда смысл? Во-первых при зведенном двигателе штатная система не работает. Во-вторых по can, на моей машине, starline не может управлять ЦЗ, а по аналогу импульс выдается всегда.

Может тогда сделать ее неактивной?

Даже без этой настройки, вопрос все равно остается открытым. Как можно без использования гибкой логики сделать так чтобы starline посылала импульс только по can, без дублирования по аналогу? Или задержка на подачу импульса по аналогу. Есть ли какие-нибудь штатные настройки? Может я не заметил какой-нибудь пункт.


Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать выполненные подключения.

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

Рекомендации по поводу установщиков я понял, можете их не повторять. Думаю если бы все было так просто, то вашего форума просто бы не существовало.

Я не устанавливал сигнализацию самостоятельно. Ее установили в дилерском центре. Я хочу ее донастроить под мои потребности. И у меня есть вопрос касаемый ее настройки. Можно или нельзя? Как я буду ее настраивать и где, а также почему у дилера растут руки не из того места и он сразу не сделал как нужно это уже второе.

Чтобы спросить здесь, нужно 2 минуты и в вашем ответе я буду уверен. Чтобы спросить у установщика нужно потратить 2-3 часа и получить ответ какой повезет.

Сигнализация подключена стандартным способом в соответсвии с рекомандацией Starline, по варианту безключевого обходчика.

Дополнительно подключено: провод на открывание и провод на закрывание ЦЗ.

При настройке каналов на эти провода назначены стандартные функции "ЦЗ Открыть" и "ЦЗ Закрыть".

SLAVE по CAN - включен, SLAVE аналоговый - отключен. Сигнализация S96 при постановке и при снятии с охраны (хоть приложением, хоть штатным ключом), ВСЕГДА выдает аналоговые импульсы на соответсвующие провода назначенные для управления ЦЗ. При снятии с охраны приложением, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, т.к. аналоговый импульс приходит раньше чем сигнал по CAN на снятие с охраны.

ВОПРОС: можно ли не используя гибкую логику, т.е. есть ли такие штатные пункты настройки, которые позволят не управлять аналоговыми выходами при снятии и постановке в охрану. Или можно ли установить задержку на выдачу аналогового импульса.

Объясняю почему я не хочу использовать гибкую логику. В приложении starline есть кнопки открыть и закрыть замки. Если провода на открытие или закрытие назначить через гибкую логику, а не стандартные функции. То данные кнопки в приложении управлять замками не будут.

Добрый день, коллега (если Вы реально автоэлектрик)

Я не устанавливал сигнализацию самостоятельно. Ее установили в дилерском центре.

Специализация автосалонов - продавать машины. Их автоэлектрик не является специалистом по установке систем охраны. В лучшем случае он способен ПРИМОТАТЬ сигнализацию за пару часов по "упрощенке", сильно не вникая в нюансы и тонкости. Качественной, грамотной установкой сигнализаций занимаются другие люди.

Более того - что-то грамотно сделать с системой ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ (а я так понял - у Вас именно сигнализация поколения-шесть, так как из профиля вашего вижу только ) могут даже не все УСТАНОВЩИКИ, ставящие сигнализации. А только те, кто "пуд соли съел" на установке систем попроще, начиная работать еще в те времена, когда были системы самомго первого поколения. И прошли весь путь, включая и системы второго, третьего и хотя-бы четвартого пколения. А при появлении шестого поколения СДАЛИ ЭКЗАМЕН производителю и ДОПУЩЕНЫ к монтажу таких систем ОФИЦИАЛЬНО https://www.starline.ru/x96partners/

Смогут-ли что-то сделать другие мастера - сложно судить. Наверняка есть такие, кто не проходил авторизации, но тем не менее - работают с такими системами охраны и умеют и знают по ним достаточно много. Но таких только по сарафанному радио искать.

У Вас нестандартная задача. НО ОНА РЕШАЕМА.

Сигнализация S96 при постановке и при снятии с охраны (хоть приложением, хоть штатным ключом), ВСЕГДА выдает аналоговые импульсы на соответсвующие провода назначенные для управления ЦЗ. При снятии с охраны приложением, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, т.к. аналоговый импульс приходит раньше чем сигнал по CAN на снятие с охраны.

В приложении starline есть кнопки открыть и закрыть замки.

Уверены? Кнопки на брелоке (если сигнализация имеет в составе брелок) и "кнопки" в приложении - это не ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ. Это ВКЛЮЧИТЬ охрану и ВЫКЛЮЧИТЬ охрану. Или я что-то упустил и в приложении есть ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ - именно ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ (без снятия/постановки охраны соответственно?) В стандартных настройках каналы аналогового управления ЦЗ выдают импульсы БЕЗ ЗАДЕРЖКИ относительно активации этих команд. И если грамотно написать гибкую логику формирования импульсов с задержками от момента активации команд, а СОБЫТИЯМИ в настройках гибких каналов назначить именно ВКЛЮЧЕНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ, то всё получится. Впрочем - достаточно будет задержку организовать только для ГИБКОГО канала, привязанного к ВЫключению охраны и отвечающего за ОТПИРАНИЕ Цз. Если это можно сделать даже на А93, то почему не должно получиться на более крутой системе?

Единственное - Вам придется привыкнуть к тому, что замки будут отпираться с некоторй задержкой.

Если Вы хотите повозиться сами с настройками, в том числе по гибкой логике, то наберите в строке поиска "Вебинар по гибкой логике StarLine", посмотритет просто видео с объяснениями, а если возникнет желание, то и поучавствуйте в одном из текущих вебинаров, позадавая вопросы специалистам в режиме ОНЛАЙН. Но как правило - это редко когда требуется - видеоуроков вполне достаточно.ю чтобы вникнуть - что-куда-зачем в настройках гибкой логики при условии, что какой-никакой опыт в установке сигнализаий с ГИБКИМИ каналами (3-4-5 поклений) всё-таки есть.

Разборка и сборка передней двери


Передняя дверь в разбранном виде: 1 - Стекло двери; 2 - Направляющая стекла; 3 - Наружное зеркало заднего вида; 4 - Накладка; 5 - Высокочастотный громкоговоритель; 6 - Опора низкочастотного громкоговорителя; 7 - Низкочастотный громкоговоритель; 8 - Внутренний уплотнитель; 9 - Блок выключателей электростеклоподъемников; 10 - Замок блокировки отпирания двери изнутри; 11 - Внутренняя ручка; 12 - Вещевой ящик; 13 - Фонарь; 14 - Панель двери; 15 - Кронштейн; 16 - Влагозащитная пленка; 17 - Передняя дверь; 18 - Замок двери; 19 - Цилиндр замка; 20 - Наружная ручка; 21 - Стеклоподъемник; 22 - Наружный уплотнитель.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.


3. Извлеките с помощью отвертки блок выключателей стеклоподъемников 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.


4. Снимите крышку 1, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.


5. Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Отцепите восемь фиксаторов 1 панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.

С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.


7. Снимите обшивку двери (панель).

8. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

9. Снимите дверной фонарь.

10. Снимите кронштейн.

11. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

12. Снимите низкочастотный громкоговоритель 2 и опору 1. Отсоедините разъем проводки 3.


13. Снимите влагозащитную пленку.

14. Снимите наружный уплотнитель.

15. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.



16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите семь болтов и снимите стеклоподъемник.

17. Снимите направляющую 6 стекла с двери.


1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника.

Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с соблюдением следующих рекомендаций:
• Проверить плавность работы регулятора. Проконтролировать, чтобы окно открывалось и закрывалось должным образом.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

Шумоизоляция автомобиля Haval F7 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Haval F7 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Haval F7 за один рабочий день!

HavalF7_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Haval F7 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Haval F7 по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Haval F7 со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Набирающий популярность в РФ кроссовер Haval F7 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

А теперь перейдем к подробному фотоотчету о шумоизоляции салона Haval F7, и так как данный автомобиль был оборудован панорамной крышей, мыначнем мы наш фотоотчет не с рассказа о шумоизоляции крыши, а с фотоотчета об обработке нижней части салона автомобиля Haval F7.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.

HavalF7_002.jpg

Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Haval позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, нанесенный небольшими кусками на металл нижней части салона.

HavalF7_003.jpg

При этом задние колесные арки вообще практически лишены заводской виброизоляции, а их металл легко прогибается от нажатия рукой. Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

HavalF7_004.jpg

HavalF7_005.jpg

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

HavalF7_007.jpg

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше»!

HavalF7_006.jpg

В качестве второго и третьего слоя в нижней части салона мы используем новейшие мембранные сэндвичи от StP - StP Qattara (6 мм) и StP Bromo (12 мм!). Эти эффективнейшие материалы объединяют в себе два слоя: первый - легкий и пористый звукоизолятор или звукопоглотитель выполняет роль воздушной прослойки, и второй - нанесенная на первый эффективнейшая звукоизоляционная мембрана!
Материал StP Qattara имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы!
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим эффективнейший мембранный сэндвич StP Bromo толщиной 12 мм!

HavalF7_008.jpg

Задняя левая арка и крыло Чери Тигго 8 после нанесения второго слоя, многослойных мембранных звукоизоляционных материалов СТП Каттара и СТП Бромо.

HavalF7_009.jpg

Аналогичная картина в правой части багажника.

HavalF7_010.jpg

После нанесения двух полноценных слоев (по факту за счет нанесения мембранных материалов СТП Каттара и СТП Бромо мы нанесли сразу три полноценных слоя) мы переходим к аккуратной сборке салона Вашего Haval F7! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на горизонтальной поверхности днища и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги и конденсата под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Хавал F7!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова автомобиля. Для качественной шумоизоляции необходимо снять пластиковую обшивку двери, демонтировать штатную полиэтиленовую пленку и динамик акустической системы. Дверь без обшивки и динамика Вы можете видеть на фото.

HavalF7_011.jpg

Удаляем штатную пароизоляционную пленку, она нам больше не понадобится!

HavalF7_012.jpg

После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

HavalF7_013.jpg

Затем на место штатной полиэтиленовой пленки мы наносим наш следующий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому здесь вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить незакрытыми отверстия под пистоны, крепежные элементы и дренажные отверстия в нижней части двери! Кроме паро- и влагоизоляции этот слой станет дополнительной преградой для шума извне, а также позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему даже штатные динамики станут играть гораздо приятнее.

HavalF7_015.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь представлена кусочком войлока, размеры, плотность и состав которого явно не соответствуют классу и стоимости этого автомобиля!

CheryTiggo8_18.jpg

Мы наносим на обшивки дверей Вашего Haval F7 мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

HavalF7_016.jpg

После нанесения Бипласт Премиум на обшивки дверей мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 2 сантиметра! Причем все материалы легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота и пятой двери Хавал F7.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Да потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится часть шума двигателя. И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко! Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО+ и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.

HavalF7_017.jpg

После нанесения вибродемпфирующего материала на капот мы разбираем пятую дверь кроссовера Haval F7!

HavalF7_018.jpg

Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО на внешний металл пятой двери Вашего авто.

HavalF7_019.jpg

Затем переходим к пластиковой обшивке пятой двери. На ней кстати имеется заводской шумопоглотитель и антискрип.

HavalF7_020.jpg

Но свободного места здесь достаточно и для наших материалов! Слегка утяжеляем тонкий пластик виброизолятором. Это устранит возможные дребезги и скрипы пластика. А затем наносим на всю площадь звукопоглощающий материал StP Biplast 10 мм.

HavalF7_021.jpg

На этом шумоизоляция Вашего автомобиля по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Haval F7 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ Haval F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Haval F7 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 45 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается многочисленными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Haval F7 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Хавал F7 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Видеоролик c YouTube

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, не много уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Именно студии «АНТИ-ШУМ» уже в 2015 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако не

которые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке, в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально закрываться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму!

Читайте также: