Инфинити qx50 2014 как настроить автоматическое выдвижение руля и сиденья

Обновлено: 15.05.2024

Инфинити qx50 2014 как настроить автоматическое выдвижение руля и сиденья

Сбоку три кнопки SET 1 и 2


Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P” (остановка).
Включите зажигание (“ON”).
Отрегулируйте положение сиденья водителя, внешних зеркал и рулевой колонки вручную. При этом не меняйте положения ключа зажигания (только “ON”).
Нажмите клавишу SET на 5 секунд, а затем клавишу 1 или 2.Загорится соответствующий индикатор (1 или 2), и будет гореть в течение 5 секунд. Если в течение этого времени нажать клавишу “UNLOCK” на брелке или «умном» ключе, позволит соединить выбранное запоминающее устройство (1 или 2) с брелком или ключом.
После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).
Всякий раз, когда Вы будете деблокировать дверь с помощью другого ключа или брелка, сиденье и рулевое колесо будут перемещаться автоматически, но при повороте ключа или ручки зажигания в положение “ON”, сиденье, рулевое колеса и зеркала будут принимать положение, введенное в память брелка или ключа, использованного для деблокировки двери.

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

Включите зажигание и нажмите кнопку “SET”. Если данные не были введены, индикатор загорится на 0.5 секунды. Если были, он будет гореть около 5-ти секунд.
Если отсоединен провод аккумулятора или перегорел предохранитель, данные будут стерты. В этом случае:1. Откройте и закройте дверь водителя несколько раз. При этом ключ зажигания должен быть в положении “LOCK”.
2. Повторите процедуру запоминания.

Чтобы выбрать одно из введенных в память положений:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P”.
Включите зажигание.
Нажмите до упора клавишу 1 или 2.Сиденье, зеркала и рулевая колонка примут нужное положение. При этом сначала индикатор будет мигать, а затем – гореть постоянно в течение 5-ти секунд.

Навеяло:
Звонок в компьютерную компанию:
-Пля, пля, пля, нах! Что ваш долбанный принтер не работает, я у вас вчера его купил.
- А вы читали инструкцию по подключению?
- Нет, что я, идиот, что ли, по вашему.

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50

На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Мы уже привыкли, что автомобили оснащаются «электронными» педалями газа и рычагами автоматических коробок передач. Были в истории случаи, когда электронными становились тормоза: подобные электрогидравлические системы без механической связи ставились ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была подобная технология и у Мерседеса, но из-за системы Sensotronic Brake Control к маю 2005 года было отозвано 1,3 млн Е-классов серии W211. В итоге немцы отказались от SBC. И вот теперь перед нами первый в мире серийный автомобиль, который управляется по проводам. Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Практика началась с седана Q50 S, у которого 364-сильная гибридная установка (таким версиям «электронный» руль положен по умолчанию). Плотное кресло обняло тело, правая нога осторожно коснулась тугой напольной педали газа, и мы тихо выкатили с парковки на электротяге. А когда я от души нажал акселератор, и в дело включился атмосферный V6 3.5, мощный импульс бросил машину вперёд с такой силой, с какой камень вылетает из пращи. С такой динамикой я знаком, но не помню другого такого автомобиля, который реагировал бы на повороты баранки с такой быстротой — спорткары и рядом не стояли. Невероятные ощущения! В спортрежиме мехатронного шасси острейший рулевой механизм отвечает взаимностью, даже если отклонить обод в сторону не то, что на градус, — на его сотую часть.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

И россияне не останутся в стороне. Нас заверили в том, что седаны Q50, предназначенные для нашей страны, не подвергнутся дискриминации по части оснащения, — мы получим всё то, что положено американцам и европейцам. Отличаться будут моторные гаммы. Топовой версией на российском рынке будет гибридная, которая изначально получит полный привод. С неё в апреле 2014-го и начнутся продажи модели у нас. Осенью того же года к нам привезут менее мощные модификации с бензиновой «четвёркой» и задним приводом. Её характеристики не называются, но известно, что это будет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском от Мерседеса Е-класса. Есть вероятность, что привезут к нам и дизельные машины. Тем более что Мерседесы с этим мотором в России продаются, несмотря на соответствие нормам Евро-5. Мимо России пройдут исполнения с «механикой», с «атмосферником» 3.7 (333 силы) и с гибридом в сочетании с задним приводом.

Удалось выяснить, что четырёхдверка Q50 с бензоэлектрической установкой и богатейшим оснащением будет стоить около 2,2 млн рублей. Для сравнения, нынешний Infiniti G37 AWD (330 л.с.) стоит максимум 2 070 000 рублей. Как и раньше, Infiniti будет бить конкурентов соотношением «цена/мощность/оснащение», но я очень надеюсь, что это будет меньшее, за что люди будут покупать Q50. Да, этой модели не хватает лоска в мелочах, а выбор версий и уровень возможностей персонализации после немецких машин кажется скудным, но у японского седана помимо классного шасси, современных моторов и широкого списка оборудования есть свои фишки. И пусть «электронное» рулевое управление ещё нуждается в настройке, а работу Феттеля в этом проекте не назовёшь масштабной, но Infiniti Q50 способен перевернуть ваше представление о привычных вещах. Для нас мир уже никогда не будет таким, как прежде.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

История

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.


Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью
Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80
  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7
Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Рулить по проводам: тест Infiniti Q50 S

Рулить по проводам: тест Infiniti Q50 S

Как он управляется? По проводам, словно в компьютерной игре! Хотя привычная рулевая рейка в Q50 всё-таки есть. Просто информация о повороте руля поступает не на передние колёса, а на три управляющих блока адаптивной системы DAS (Direct Adaptive Steering). Каждый из них способен функционировать отдельно от остальных в случае неисправности, хотя японцы в ходе испытаний накатали на седанах с электронным рулём полмиллиона километров безо всяких поломок.

Итак, поворачивая руль, водитель лишь даёт сигнал управляющему блоку, а колёса поворачивает электроника. Обратную связь на руле имитирует электромотор, чтобы водитель не заметил разницы. В разрезе рулевого вала смонтирована кулачковая электромагнитная муфта, которая разомкнута в обычных условиях, но замыкается в случае отказа электроники, мгновенно образуя жёсткую связь руля с колёсами – как на «обычных» автомобилях. Но. зачем всё это нужно?


Надо полагать, прежде всего эта система задумана с прицелом на будущее, когда рулевое колесо нам и вовсе будет без надобности – управлять как передними колёсами, так и всем автомобилем будет автопилот. Это случится неизбежно, а пока электронный руль удобнее использовать в различных системах вроде контроля удержания полосы и адаптивного круиз-контроля. А ещё в отсутствие жёсткой связи руля с колёсами в руки водителя не передаются удары от дороги.




Используемая сегодня на Q50 система электронного рулевого управления называется DAS 2.0. Технически она ничем не отличается от предшественницы – обновлено лишь программное обеспечение управляющих блоков. В предвкушении необычных ощущений усаживаюсь за руль, трогаюсь с места и. хм, никакого подвоха не замечаю. Ну разве что если крутить руль, стоя на месте, то дойдя до крайнего положения, он на мгновение закусывается и вдруг доворачивается ещё на несколько градусов. А если в этот момент руль отпустить, он вернётся обратно. Колёса при этом остаются неподвижны.


Но управление острейшее! От упора до упора – лишь два оборота. При этом автомобиль совсем не кажется нервным, а руки отдыхают в отсутствие вибраций и колебаний от ям и ухабов реконструированных московских дорог. Если ехать в штатных режимах, электромотор неплохо изображает обратную связь – в этом плане Infiniti Q50 как минимум никак не хуже конкурентов. А вот в предельных режимах нащупать руками предел сцепления очень сложно. Мешает и то, что руль ощутимо тяжеловат.





А жаль, ибо великолепный мотор мощностью 405 лошадиных сил провоцирует ехать напористо! Под капотом Q50 теперь алюминиевый трёхлитровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами с жидкостными интеркулерами и перепускными клапанами с электроприводом. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блока цилиндров, есть два насоса в системе охлаждения и оптический датчик оборотов турбины. Разгон неожиданно свирепый, хотя звук выхлопа оставляет желать лучшего. Коробка передач – автоматическая семиступенчатая, привод на «заряженной» модификации – полный, с многодисковой муфтой на передние колёса.


Подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) с адаптивными амортизаторами на удивление комфортна для столь быстрого автомобиля – вкупе с изолированным от колёс рулём получился вполне удобный для повседневного использования седан. Если, конечно, не переводить переключатель режимов в спортивный режим – тогда подвеска ощутимо зажимается. Качество интерьера вполне на уровне, к материалам не придраться – лишь расположение некоторых кнопок вызывает вопросы, у руля слишком тонкий обод, а два дисплея на центральной консоли с совершенно разной графикой и разрешением сильно бликуют, хотя один из них – глянцевый, а другой – матовый.

Кстати, народ, а кто-нибудь про оригинальный автозапуск может прояснить ситуацию?

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

2 Ответ от Roman JX 2013-12-18 12:28:09

Официальный дилер невнятно ответил мне на вопрос про автозапуск со штатного ключа
В итоге я решил этот вопрос установкой сигнализации с автозапуском с мобильного телефона.
А вообще неприятно, что даже сам ключ у нас другой - не такой как в брошюре про JX35. Кстати, в той же брошюре написано про встроенную систему штатного автозапуска.

3 Ответ от Вадим 2013-12-18 14:27:23

Мне в салоне сказали, что авто с функцией автозапуска производятся для американского и канадского рынков.
В Россию идут без этой функции. Авобще пофиг, сигналка с управлением с мобильника рулит!
Вот уроды! (с)

4 Ответ от Velax 2013-12-18 23:37:04

А какой же ключ в РФ поставляется? Сфоткайте, плз.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

5 Ответ от Roman JX 2013-12-19 08:04:15

Ключ с тремя кнопками:
- открытие дверей
- закрытие дверей
- открытие/закрытие багажника (он с приводом, что не может не радовать)

6 Ответ от Вадим 2013-12-19 08:37:09

http://i074.radikal.ru/1312/11/0732233b16f7.jpg

7 Ответ от Velax 2013-12-19 18:48:29

Спасибо за фото ключа, Вадим!

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

8 Ответ от tutankhamen 2013-12-21 00:28:36

Вот такой ключ у меня (США):

9 Ответ от Вадим 2013-12-21 16:01:07

Вот, кстати, возник еще один вопрос - есть ли у нас функция подогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников?
В инструкции не нашел, методом тыка не определил. На прошлой моей машине была отдельная кнопка, тут нет. Может совмещено на обогрев зеркал/заднего стекла?
Я это все к чему? В красивом проспекте по JX такая функция упоминается (хотя там и автозапуск прописан ), а вот по факту есть или нет?

10 Ответ от Belyi.Sokol 2013-12-21 17:32:21

Да, есть, по крайней мере в комплектации Premium, та же кнопка что и обогрев зеркал. А заднее, это другая кнопка рядом. По крайней мере мне менеджер в салоне показывал именно это, я правда еще не пробовал в полевых условиях, авто в теплом гараже))).



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

11 Ответ от Вадим 2013-12-21 17:43:21

http://i069.radikal.ru/1312/49/6d7b8e0e0692.jpg

Вот наша панель
От кнопки аварийки - обдув лобового стекла - обогрев зеркал/заднего стекла - off
Непонятненько!

12 Ответ от Roman JX 2013-12-21 19:57:40

Тоже обратил, что эта функция указана в буклете про JX. Отдельной кнопки на это точно нет, в отличие например от функции обогрева руля. По факту такое ощущение, что её нет, по крайней мере я не заметил действие какого-то особого обогрева в зоне стеклоочистителей. Когда пару дней были морозы до -10 и шел снег, у меня щетки обледеневали и плохо очищали ветровое стекло.
Смею предположить, что это еще одна неточность в брошюре - аналогичная штатному автозапуску и подогреву сидений второго ряда, который якобы есть во всех комплектациях.

13 Ответ от Вадим 2013-12-21 22:33:36

Подогрев сидений второго ряда у меня точно есть, проверял!

14 Ответ от Roman JX 2013-12-22 08:10:10

А где включается подогрев задних сидений? Может это я у себя не нашел?

15 Ответ от Вадим 2013-12-22 09:07:33

На картинке в самом низу крайние клавиши.
Посмотрел на сайте дилера в спецификации, оказывается есть только в комплектациях Elite и Hi-tech

http://s018.radikal.ru/i505/1312/7e/4c50958612ae.jpg

16 Ответ от Belyi.Sokol 2013-12-22 18:39:53

Кнопка справа от аварийки - мне менеджер ОД сказал что она помимо обдува включает и обогрев лобового стекла и зеркал. Может я не так понял. Интересно.



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

17 Ответ от Velax 2013-12-24 11:07:45

tutankhamen, не дразните нас. )))

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

18 Ответ от Ros-s 2014-01-12 08:37:55

А мне менеджер сказал, что подогрев зоны щеток это и есть обдув стекла, т.е. отдельной кнопки не ищете её нет. Хотя как написано в проспекте это две разные функции обдув и обогрев лобового стекла. Например на LAND ROVER, это такие ели заметные прозрачные нити в лобовом стекле которые обогревают (а не обдувают) лобовое стекло, по принципу как у всех задний обогрев стекла. Видимо для России у JX этой функции тоже нет, как и автозапуска с брелка.

19 Ответ от Roman JX 2014-01-13 19:48:36 (2014-01-13 20:11:02 отредактировано Roman JX)

Опытным путем проверено, что специального обогрева зоны стеклоочистителей нет, что очень досадно с наступившими холодами и снегом. Штатный обдув недостаточно эффективно справляется с обледенением щеток :-(

20 Ответ от Вадим 2014-01-13 19:59:07

Очень, блин, жаль!
Функция удобная и, надо признать, весьма полезная!

21 Ответ от Velax 2014-01-14 11:18:38

У меня до JX был LR4 со штатным вебасто и обогревом лобового стекла. Удобно было. Ооочень.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

22 Ответ от Roman JX 2014-01-14 11:20:55

Хорошая машина!
А почему поменяли Disco4 на JX?

23 Ответ от Velax 2014-01-14 11:25:59

А почему поменяли Disco4 на JX?

не хорошо отвечать вопросом на вопрос, но все же: а почему Вы приобрели JX?

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

24 Ответ от Roman JX 2014-01-14 14:20:10

Потому, что у меня начались проблемы с вариатором на Mitsubishi Outlander XL, у которого вот-вот истекла гарантия.
Спросил про Discovery4 потому, что я как раз рассматривал этот автомобиль как альтернативу JX. Но баланс цена-качество-комплектация у Infiniti более привлекательный.

25 Ответ от Velax 2014-01-14 15:50:02

Потому, что у меня начались проблемы с вариатором на Mitsubishi Outlander XL, у которого вот-вот истекла гарантия.
Спросил про Discovery4 потому, что я как раз рассматривал этот автомобиль как альтернативу JX. Но баланс цена-качество-комплектация у Infiniti более привлекательный.

Вы ответили на мой вопрос сами. Я тоже рассматривал Диско 4, но уже в исполнении 2014 года. Однако, ценовая политика не позволила мне сделать выбор в его пользу, даже несмотря на наличие у него ряда некоторых преимуществ перед JX, коих, кстати говоря, не так уж и много. В целом, это совершенно разные автомобили концептуально и я не стал бы их ставить в одну линейку. Q7, Мазда CX9? Да. Но не Диско 4. Дерьмоавтомобиль я ни за что бы себе не купил, поэтому и выбрал JX. Поверьте, я знаю о чем говорю, так как автомобили (так сложилось исторически) меняю каждые три года и к выбору авто для личного пользования подхожу очень взвешенно. Много на чем ездил, включая Тойоту, БМВ, Мерс и Ауди. Кстати, у супруги моей сейчас Мерседес GLK в полном фарше. Покаталась чуток на JX и говорит, что в совокупности он ей больше нравиться, чем Диско 4. А вопрос качества всегда остается открытым. Вот, у моего близкого друга Q7, которой всего лишь 2,5 года. Так она ему весь мозг вынесла уже и кошелек проела. То помпа у нее полетит, то пневма воздух травит, то еще что-то. Зато Ауди Q7 - тренд, мать его. Мерс моей супруги тоже заставил поволноваться после 3 месяцев эксплуатации. В общем, немцы сильно сдали в качестве. Это не только я отмечаю.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

2. Регулировка переднего сиденья

1. Потяните вверх рычаг регулировки продольного положения сиденья и удерживайте его.

2. Переместите сиденье на салазках в желаемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь, что сиденье заблокировано на месте.

Перед началом движения отрегулируйте положение сиденья и убедитесь, что сиденье надежно заблокировано на месте, для этого попытайтесь переместить его вперед и назад, не используя рычаг. Если сиденье перемещается, это означает, что оно неправильно заблокировано.

Угол наклона спинки сиденья

Для отклонения назад спинки сиденья:

1. Слегка наклонить вперед и поднять рычаг наклона сидения.

2. Осторожно наклонитесь назад и установите спинку сиденья в требуемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована на своем месте. (Рычаг ДОЛЖЕН вернуться в исходное положение для того, чтобы зафиксировать спинку сиденья.)

Высота подушки сиденья (при наличии)

Для регулировки высоты подушки сиденья потяните рычаг вверх или вниз.

• Для опускания подушки сиденья несколько раз потяните вниз рычаг.

• Для поднимания подушки сиденья несколько раз потяните вверх рычаг.

Регулировка переднего сиденья - электроприводом (при наличии)

Сиденье водителя регулируется переключателями на внешней стороне подушки. Перед началом движения отрегулируйте положение сиденья таким образом, чтобы была возможность легко управлять рулевым колесом, педалями и переключателями на панели приборов.

Сиденье с электроприводом управляется при выключенном зажигании, поэтому никогда не следует оставлять детей в салоне автомобиля без присмотра.

ВНИМАНИЕ

• Сиденье с электроприводом приводится в движение электрическим двигателем. Прекратите его работу сразу после завершения регулировки. Чрезмерно длительная работа электропривода может повредить электрическое оборудование.

• Сиденье с электроприводом приводится в движение электрическим двигателем. Прекратите его работу сразу после завершения регулировки. Чрезмерно длительная работа электропривода может повредить электрическое оборудование.

• Не управляйте двумя или более переключателями сиденья с электроприводом одновременно. Это может привести к неисправности электродвигателя или другого электрического компонента сиденья.

1. Для перемещения сиденья в желаемое положение нажмите на переднюю или заднюю часть переключателя управления.

2. Отпустите переключатель как только добьетесь нужного положения.

Угол наклона спинки сиденья

1. Для выбора желаемого угла наклона спинки сиденья нажмите на переднюю или заднюю часть переключателя управления.

2. Отпустите переключатель как только добьетесь нужного положения.

Высота подушки сиденья (при наличии)

1. Потяните переднюю часть контрольного переключателя вверх, чтобы поднять или вниз, чтобы опустить переднюю часть подушки сиденья. Потяните заднюю часть контрольного переключателя вверх, чтобы поднять или вниз, чтобы опустить нижнюю часть подушки сиденья.

2. Отпустите переключатель как только добьетесь нужного положения.

Поясничная опора (при наличии)

Поясничную опору можно отрегулировать, нажав на соответствующий переключатель, расположенный сбоку сиденья.

1. Нажмите на переднюю часть переключателя, чтобы поднять опору или на заднюю часть переключателя, чтобы опустить.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Вариатор не доставил проблем.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Эксплуатационные расходы

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: