Как часто менять салонный фильтр bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как часто менять салонный фильтр bmw

Фильтр салона БМВ играет очень важную роль в системе вентиляции автомобиля, отвечая непосредственно за комфорт водителя и пассажиров. Именно благодаря его отменной работе, вы наслаждаетесь приятным свежим воздухом, который преобладает в салоне автомобиля.

Основной задачей салонного фильтра БМВ является очистка поступающего в салон воздуха от вредных веществ. Пропуская через себя огромные воздушные потоки, воздушный фильтр БМВ очищает их от микрочастиц, пыли и выхлопных газов. При эксплуатации автомобиля, автомобильные шины, взаимодействуя с дорожным покрытием, выделяют огромное количество вредных веществ, которые непременно стремятся попасть в салон автомобиля. Данные химические соединения негативно влияют на здоровье присутствующих в салоне автомобиля, постепенно отравляя человеческий организм. Поэтому чистый салонный фильтр БМВ — это не только комфорт, но и еще и гарант хорошего здоровья водителя и пассажиров любого автомобиля БМВ.

Замена салонного фильтра БМВ

Однако салонный фильтр не вечен. Приходит время, когда он не справляется с поставленными задачами. Фильтрующие элементы засоряются, в салон автомобиля поступает не только неприятные запахи, но и вредные химические соединения. Заметить вышедший из строя фильтр салона БМВ достаточно просто. Мало того, что неприятные запахи моментально дадут знать о своем присутствии, так еще и стекла автомобиля начнут запотевать с внутренней стороны. Не в лучшем виде будут находиться в этот момент и воздуховоды. Неочищенные воздушные массы оперативно забивают их внутреннюю часть отложениями, удаление которые в последствии становиться проблемной задачей. Засорениям подлежит и обивка салона, которая впитывает в себя все поступающие извне воздушные примеси.

Замена фильтра салона БМВ является обязательной процедурой, предусмотренной заводом изготовителем и включенной в обязательный регламент планового технического обслуживания. Производитель рекомендует производить замену салонного фильтра BMW не реже, чем через 20-30 тысяч километров пробега вашего автомобиля. Опять же, все индивидуально и зависит от режимов эксплуатации автомобиля, а также от экологического состояния окружающей среды. Автомобили, эксплуатируемые в задымленных городах, насыщенных промышленными предприятиями, требуют более частую замену фильтра салона БМВ.

Не стоит пренебрегать процедурой замены салонного фильтра БМВ. Да, данная техническая операция практически никак не скажется на техническом состоянии вашего автомобиля, но обязательно скажется на вашем комфорте и даже здоровье. Замена фильтра салона BMW не является сложной операцией и не требует огромных финансовых затрат. А вот экономия на своем комфорте и здоровье кажется не вполне рациональной, больше похожей на абсурд.

Как часто менять салонный фильтр bmw

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

проверка уровня масла щупом

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

замена тормозных колодок

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

забитый топливный фильтр

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

измерение тока у генератора

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

Салонный фильтр BMW F10

Применение салонного фильтра на BMW F10 позволяет предотвратить попадание пыли, пыльцы и прочего мелкого мусора внутрь машины. Благодаря расходнику водитель дышит более чистым воздухом, а панели в автомобиле меньше загрязняются.

Использование угольного салонного фильтра также позволяет избавиться от неприятных запахов, пытающихся проникнуть в транспортное средство.

В процессе использования транспортного средства происходит постепенное забивание салонного фильтра из-за этого он перестает выполнять возложенные функции, а его пропускная способность падает. Это существенно сказывается на эффективности работы отопителя и кондиционера. Для решения проблемы необходима замена расходника. Установка нового фильтра своими руками редко вызывает сложности, а в случае появления любых трудностей всегда можно пересмотреть необходимое видео.

Салонный фильтр BMW F10

Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на BMW F10

Так как стоимость оригинального салонного фильтра BMW F10 высока, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Изделия сторонних производителей очень часто не только обладают привлекательной ценой, но и имеют достойное качество. Наилучшие альтернативы родному салонному фильтру БМВ Ф10 представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма, изготовившая фильтрАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Kolbenschmidt50014594680-930
DenckermannM110880500-550
DelphiTSP0325330680-710
Bosch19874350641200-1500
Knecht-MahleLA467S1300-1700

На БМВ Ф10 используется и салонный фильтр с активированным углем. Такой расходник обладает каталожным номером 64119272642. Цена оригинала составляет от 5200 до 8200 рублей. В продаже имеются угольный фильтры на БМВ Ф10 и от других производителей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги оригинального расходника, которые отменно показали себя в процессе эксплуатации на транспортном средстве.

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Meyle3123200008S790-930
FiltronK1260A2X880-1000
Bosch19874323151100-1550
Corteco80001210890-1000
Knecht-MahleLAK467S1700-2200

Расположение салонного фильтра

На BMW F10 фильтр очистки салонного воздуха находится чуть ниже бардачка. Он помещен в специальный корпус. Особенностью БМВ Ф10 является использование одновременно двух фильтрующих элементов.

Место нахождение салонного фильтра на БМВ Ф10

Расположение фильтрующих элементов

Периодичность замены

Замена фильтра салона на BMW F10 требуется каждые 5-20 тыс. км. Интервал зависит от условий эксплуатации транспортного средства, поэтому не имеет жестких сроков. Сокращают ресурс расходника нижепредставленные факторы:

  • машина регулярно стоит в пробках или перемещается в плотном потоке;
  • окружающий воздух содержит много песка или иных мелкодисперсных частиц;
  • эксплуатация транспортного средства происходит недалеко от предприятий с выбросами;
  • в воздухе присутствует достаточно большое количество пыльцы от цветущих вдоль обочины растений.

Симптомами необходимости поменять расходник являются:

  • снижение эффективности кондиционера и отопителя;
  • запотевание стекол;
  • неприятный запах.

Загрязнение салонного фильтра

Описание замены салонного фильтра на BMW F10

Замена фильтра очистки салонного воздуха на БМВ Ф10 выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

Как заменить салонный фильтр на БМВ f10 правильно?

Замена салонного фильтра на БМВ F10

В салон средства передвижения систематически попадают различные микрочастицы, выхлопные газы, пыль, образующиеся из-за стирания шин автомобилей. Обозначенная смесь отравляет легкие человека. На поднятую колесами машины грязь с дорожного полотна приходится примерно 60 процентов всех загрязнений городской среды. Салонный фильтр способен защитить здоровье водителя, а также его пассажиров. Делается это посредством очищения воздушного потока от вредных примесей.

Среди основных производителей салонного фильтра можно выделить следующие фирмы Mann, UNICO, BOSCH, Filtron и MAHLE. Однако со временем, при регулярной эксплуатации обозначенной детали авто, она загрязняется. Это сказывается на чистоте поступающего из внешней среды воздушного потока и на видимости во время передвижения. Обусловлено это запотевшими окнами. Зачастую, автолюбители объясняют данный факт плохой работой печки. Однако требуется просто заменить салонный фильтр.

Как поменять обозначенную деталь транспортного средства? Сроки ее замены? Необходимые инструменты для выполнения обозначенной процедуры? Ответы на прописанные вопросы даны в текущей статье.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать?

Использование деталей для очистки воздушного потока высокого качества делает поездку на средстве для передвижения марки BMW комфортной. Однако если автолюбитель не будет менять салонный фильтр один раз в год или раз в пятнадцать тысяч километров, эффект перестанет радовать владельца машины. При загрязнении фильтрующего элемента в салон автомобиля начинает попадать ненужная влага, в результате чего конденсат начинает оседать на стеклах.

По истечению определенного периода времени даже самые эффективные и дорогие салонные фильтры загрязняются, в результате чего преподносят владельцу транспортного средства определенные неприятные сюрпризы.

Перечень признаков, свидетельствующих о неэффективной работе салонного фильтра:

Если автолюбитель, владеющий машиной марки БМВ F10, не менял салонный фильтр более одного года, обозначенные выше эффекты неизбежны. Если средство передвижения интенсивно используется, то в представленной ситуации регулярные технические обслуживания авто проводятся несколько раз в год, однако в данном случае салонный фильтр возможно менять не при каждом сервисе. Но учитывая что необходимый фильтрующий элемент не стоит много, большинство водителей заказывают обозначенную услугу на каждом регулярном техническом обслуживании. Указанное действие помогает сохранять благоприятный климат в салоне средства передвижения.

Каких видов могут быть салонные фильтры?

Первые салонные фильтры, устанавливаемые в автомобиль в самом начале, были очень схожи со стандартными фильтрами моторных узлов. Они были не очень эффективны, однако вскоре начали производить обозначенные детали транспортного средства с двумя слоями.

Салонные фильтры, при производстве которых было добавлен специальный уголь, считаются самым оптимальным вариантом. Связанно это с тем, что перед тем как воздушный поток попадает в салон транспортного средства, он пройдет трехступенчатую очистку, о которой ниже будет сказано подробнее.

Трехступенчатая очистка воздушного потока:

  • Первый слой состоит из полиэстера-пропиленовых волокон. Обозначенный слой предназначен для того, чтобы задерживать крупные частицы пыли и сажи;
  • В качестве второго слоя производители используют более тонкое полипропиленовое микроволокно. Данный слой предназначен для того, чтобы задерживать более мелкие частицы пыли и сажи, а также испарений;
  • Третий слой является угольным. Он предназначен для очищения воздушного потока от вредных газов, способные попасть в салон транспортного средства. Делает он этого на 90 процентов. В результате добавления обозначенного слоя, салон автомобиля защищен не только от пыли и сажи, а также и от запахов.

Где может находиться салонный фильтр?

Вышеуказанный вопрос возникает у владельцев транспортных средств первым, если требуется поменять фильтрующий элемент для салона авто.

Зачастую он находится в следующих зонах автомобиля:

  • Под передним стеклом;
  • В специальной пластиковой коробке под капотом машины;
  • За приборной панелью;
  • На задней стенке бардачка изнутри.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для замены салонного фильтра владельцу транспортного средства потребуется приобрести новый фильтрующий элемент, а точнее два, подходящие его автомобилю, в обозначенном случае это БМВ F10. Покупать сразу два салонных фильтра требуется не во всех ситуациях, это зависит от марки машины. Продаются фильтрующие элементы для данного автомобиля как правило комплектом.

Также автолюбителю, владеющему автомобилем марки БМВ F10 требуется подготовить отвертку со специальной насадкой в виде шестигранной звездочки. Для выполнения обозначенного действия фигурная или обычная отвертка на четыре ребра не подойдет. Чтобы определить форму насадки, владелец автомобиля может посмотреть на форму болтов, которые требуется откручивать и сразу все станет понятно. Также можно взять набор насадок, в этом случае ошибиться будет невозможно.

Процесс замены салонного фильтра

Где находится салонный фильтр на БМВ F10?

Фильтрующий элемент в обозначенной ситуации находится под бардачком средства передвижения. Перед тем как приступать к разборке, владельцу автомобиля требуется одеть рабочую одежду, а также перед пассажирской дверью постелить картон, так как при выполнении замены салонного фильтра водитель может запачкаться. После этого автолюбитель может приступать к работе.

Процедура замены салонного фильтра на БМВ F10:

  • Как уже было сказано выше, фильтрующий элемент на обозначенном авто находится под бардачком. Заглянув под него владелец машины обнаружит пластмассовую панель, закрепленную на два болта снизу и один сбоку (как указано на фотографии ниже);

Пластиковая панель под бардачком

  • После того как винты были откручены, следует аккуратно снять данную пластмассовую панель. Требуется заметить, что помимо болтов сбоку, с двух сторон, ее держит обивка салона, а снизу она сидит на защелках. Рекомендуется начать со стороны обивки, со стороны, где был откручен боковой винт, а после отщелкнуть панель вверх;
  • Следует заметить, что водителю требуется быть аккуратным с проводом, идущим от панели. Отсоединять его необязательно;

Короб с фильтрами салона

  • После того как панель будет снята, владелец машины увидит перед собой черный короб, содержащий фильтрующие элементы и кучу проводов. Чтобы добраться к фильтру, водителю требуется снять нижнюю часть обозначенного короба, прикрепленную на четырех винтах;

Откручиваем указанные болты

  • Открутив обозначенные четыре болта, владельцу авто требуется аккуратно снять нижнюю крышку, после чего можно снимать фильтрующие элементы. Снимаются они не легко, поэтому необходимо их нащупать и потянуть;

Снимаем нижнюю крышку короба

  • Важно уточнить, что когда автолюбитель будет доставить фильтрующие элементы их короба, то ему в обязательном порядке требуется запомнить в какую сторону смотрят стрелки на боковинах детали. При установке нового салонного фильтра на место они должны быть расположены в таком же направлении;

Достаем фильтрующий элемент

  • После того как все вышеуказанные действия будут выполнены, водитель может приступать к обратной сборке.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях БМВ

Процесс замены салонного фильтра на автомобилях марки БМВ f30, x1, f20 не отличается от вышеуказанного. Единственным отличием является нахождение обозначенной детали в транспортном средство. Также следует заметить, что от вышеуказанного может отличаться салонный фильтр. В остальном процедура идентична.

Владельцу средства передвижения также требуется подготовить определенные инструменты, обозначенные выше, и новую деталь, а после следовать пошаговой инструкции. Если водитель машины марки БМВ будет выполнять все указанные пункты правильно, то процедура замены салонного фильтра у него не займет много времени, и после того как вышеуказанное действие будет выполнено, в салоне автомобиля водитель будет чувствовать себя комфортно.

Как часто менять салонный фильтр

В процессе использования автомобиля должна обязательно осуществляться замена воздушных фильтров воздуха, которые находятся в салоне. Обычно он располагается в районе ног водителя, реже может находиться с правой стороны воздухозаборника.

Модели автомобилей все разные и соответственно расположение фильтра также у каждого свое, именно поэтому такую работу чаще всего доверяют экспертам в автосервисе. Производители настоятельно советуют, что необходимо производить замену салонных фильтров через каждые 15-20 тысяч километров.

Таким образом получается, что его следует менять на каждом техосмотре, но вы обращали внимание насколько эти фильтры чистые после такого пробега. Может все-таки стоит повременить с заменой, и не стоит ее производить так часто?

В этой статье мы подробно разберем какие бывают фильтры, а также расскажем как их часто стоит менять.

Оглавление:

Если рассматривать вопрос в целом, то все-таки стоит придерживаться советов производителей — это нужно как минимум для того, чтобы поддерживать свое здоровье в полном порядке. Но такие рекомендации зачастую бывают связаны с тем, чтобы вытянуть больше денег из владельца автомобиля. Например, попробуйте изучить рынок комплектующих в своем городе и сравните с ценами оригинальных фильтров. Вы просто-напросто будете шокированы, потому что цены невероятно завышены, а качество зачастую оставляет желать лучшего.

Также хотелось бы заранее предостеречь автовладельцев, которые надумали производить замену фильтра своими руками. Дело в том, что если начнете разбирать автомобиль и добираться до фильтра, то у вас может сложиться впечатление, что его специально так далеко спрятали.

Как часто менять салонный фильтр

В некоторых моделях автомобиля салонный фильтр довольно проблематично сменить своими силами, но все-таки сделать это можно. К счастью, большинство авто позволяют владельцам добраться до своих салонных фильтров практически безболезненно.

Как часто надо менять салонный фильтр

Если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то выбора у вас просто-напросто не будет, вам придется обратиться в специализированный автосервис, иначе гарантия попросту сгорит.

Производители рекомендуют проводить замену фильтрующего элемента через каждые 15 тыс. км. пробега . Но реальная жизнь далека от установленных стандартов, и фильтр может забиться намного раньше. Именно поэтому нужно знать основные признаки, которые свидетельствуют о том, что следует заменить фильтр:

Как часто надо менять салонный фильтр | Как часто менять салонный фильтр

  • Если в салоне машины вы начали чувствовать неприятный запах, то скорее всего это говорит о том, что уже пора заменить фильтр. Часто это связано с тем, что фильтрующий элемент засоряется органическими остатками. И когда туда попадает влага, то микроорганизмы начинают быстро размножаться и этот запах будет свидетельствовать об этом процессе.
  • Если вы стали замечать что пахнет сыростью в автомобиле и быстро потеют окна, скорее всего следует заменить очиститель салонного воздуха.
  • Находясь долгое время в машине вы начинаете чувствовать себя плохо (кружится голова, поднимается давление), и это происходит при включенном обдуве. Проблему можно устранить заменив салонный фильтр, и важно делать это своевременно. Помните, если кислород не поступает в салон, то у человека обычно замедляется скорость реакции и повышается сонливость, в дороге это очень опасное явление.
  • Если пробег уже давно перевалил за 30 000 километров, то фильтр нужно срочно менять, так как в поездах вы уже дышите плохим воздухом.
  • Когда замена производилась не вами, и вы не уверены в качестве произведенной замены, то стоит проверить ее самостоятельно. Таким образом вы убедитесь, что фильтр стоит качественный, и в случае чего сможете его своими руками заменить.

Какой салонный фильтр выбрать

Какой салонный фильтр выбрать | Как часто менять салонный фильтр

Мы подобрали для вас основные рекомендации, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Советуем отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя производителям, например, Knecht, Bosch или MANN. Не стоит приобретать китайские комплектующие — они чаще всего стоят дешевле, но и качество у таких фильтров значительно хуже.
  • Если бюджета на оригинальные запчасти нет, покупайте салонные фильтры средней ценовой категории. Если вы купите дешевые, то они отработают максимум через 5 тысяч километров, и в дальнейшем могут полностью забиться.
  • Попросите продавца дать вам в руки фильтр, внимательно осмотрите его, особенно отделку поверхностных частей. Хитрые производители не особо заморачиваются над качеством, и поэтому в верхней части фильтра можно легко проткнуть пальцем крепление, так как оно неправильно сделано.
  • Угольные версии фильтров намного лучше справляются с поставленной задачей очищения воздуха. Но они стоят на порядок дороже, так что выбор остается только за вами. Если бюджет позволяет, лучше купить их.
  • При покупке обратите внимание на то, чтобы фильтр был именно для вашей марки и модели машины. Иначе фильтр просто не подойдет в паз, и деньги будут выброшены на ветер.

Типов креплений воздушных фильтров не так уж много, и для того чтобы наверняка знать, какой используется на вашем авто, можете воспользоваться таблицей ниже.

Какой салонный фильтр выбрать | Как часто менять салонный фильтр

Обращайте внимание на качество изготовления фильтра, и тогда вы точно не прогадаете. Покупать оригинал мы бы вам не советовали, лучше купить фильтры немецкого производителя, они хорошо себя зарекомендовали за долгие годы.

Именно поэтому не стоит отдавать большие деньги за дорогостоящие оригинальные, когда можно с легкостью приобрести качественный фильтр по оптимальной стоимости. Стоят фильтры не так уж и дорого — их можно купить в пределах 500 рублей. Но только помните, покупать нужно именно для вашей марки автомобиля, иначе вы купите, а он не поместится в отсек.

Как заменить салонный фильтр

Легче всего салонный фильтр заменить тогда, когда он располагается вблизи моторного отсека. Проделывается процедуры замены следующим образом:

  1. Откройте капот автомобиля, таким образом вы получите доступ к щитку передка (не для всех моделей).
  2. Дальнейшие действия могут быть разными. К примеру, на некоторых автомобилях имеется съемная панель или люк, и для того чтобы добраться до фильтрующего отсека, необходимо демонтировать данный люк. Но чаще всего добраться до фильтра можно через пространство между лобовым стеклом и моторным отсеком. Там располагается щиток, который необходимо аккуратно демонтировать, и тогда мы получим доступ к фильтрующему отсеку. Методы крепления щитка также могут быть разными, например, иногда имеются зафиксированные болтами профили уплотнения.Как заменить салонный фильтр | Как часто менять салонный фильтр
  3. Теперь вы можете освободить картридж. Обычно для его фиксации используются защелки, осторожно отодвиньте их, и тогда фильтр отщелкивается. В дальнейшем действовать придется по-разному, так как это зависит от фантазии разработчика. Иногда для того чтобы достать элемент, требуется проскользить им вверх, а на некоторых автомобилях он просто прямо извлекается. Фильтрующий элемент может быть цельным, а также бывает, что он состоит из нескольких частей. Обязательно запомните как картридж правильно располагается в отсеке, это необходимо для того, чтобы в будущем грамотно установить новый фильтр.Как заменить салонный фильтр | Как часто менять салонный фильтр
  4. На многих моделях салонный фильтр находится в салоне, под бардачком или пассажирским сидением, например. Тогда под капот лезть нет смысла.

Как заменить салонный фильтр | Как часто менять салонный фильтр

Процесс замены салонного фильтра на Ладе Веста

Если вы хотите посмотреть и еще лучше понять как осуществляется замена салонного фильтра, то можете посмотреть данный видеоролик:

Можно ли ездить без воздушного фильтра

Конечно, ездить без фильтра вы можете, но нужно ли так поступать? Например, некоторых автомобилях, таких как Daewoo, система фильтрации и циркуляции воздуха придумана так сложно и мудрено, что менять фильтр невероятно трудно. Чтобы вы могли решить для себя, стоит ли ездить без фильтра, мы приведем вам несколько причин почему не стоит так делать:

  • Воздуховоды, которыми обдуваются стекла в зимнее время года быстро выйдут из строя.
  • В салон машины попадает нефильтрованный воздух, а в нем обычно бывает пыль, листья и другие загрязнения из окружающей среды.
  • Эффективность работы печки в холодное время года заметно снижается, так как сопло воздухозаборника будет периодически забиваться и его придется чистить.
  • Запотевание стекол станет для вас обычным явлением, и причем случится это при первой разнице температур. И скорее всего в подобной проблемой не справится ни один обдув.
  • Если вы не установите фильтрующий элемент и будете использовать автомобиль, то в процессе эксплуатации отсек фильтра заметно деформируется.

Можно ли ездить без воздушного фильтра | Как часто менять салонный фильтр

Хотите дышать таким? Если нет, тогда салонный фильтр придется менять

На каких автомобилях система вентиляции чаще выходит из строя

Самые некачественные блоки для фильтрации воздуха поступающего в салон, устанавливаются на бюджетных версиях автомобилей. По этой причине автовладельцам приходится отдавать немалые деньги в автосервисах за переработку вентиляции. А все это происходит по вине производителей, которые недоработали некоторые элементы.

На каких автомобилях система вентиляции чаще выходит из строя | Как часто менять салонный фильтр

Вот на каких моделях чаще всего можно столкнуться с трудностями:

Иногда системы фильтрации воздуха ломаются не из-за того, что разработчики не правильно продумали систему, а из-за владельцев. К примеру, многие автомобилисты стараются сэкономить на обслуживании своей машины, поэтому покупают дешевые китайские фильтры. По этой причине вся система вентиляции может выйти из строя. Относитесь к своему автомобилю хорошо, и проводите обслуживание в специализированных сервисах.

Заключение

Вопрос замены салонного фильтра является самым актуальным когда приходит время посещать автосервис. Система очистки воздуха дает возможность не только вдыхать чистый воздух, она также позволяет правильно функционировать другим системам (климат-контроль, кондиционирование).

Как часто менять салонный фильтр

Фильтр стоит не так уж дорого если посмотреть в целом, именно поэтому не нужно на нем экономить, в противном случае это может привести к серьезным неполадкам. Для того чтобы вы дышали чистым воздухом, старайтесь менять фильтрационный элемент как минимум 1 раз за 2 технических осмотра. Но все-таки желательно делать эту процедуру чаще.

Теперь вы знаете что такое салонный фильтр и как часто его следует менять. Надеемся, что вы будете придерживаться наших рекомендаций и ваш автомобиль прослужит вам долго без капитального ремонта. Желаем вам успехов во всем!

Замена салонного фильтра БМВ Е60

Поменять салонный фильтр, точнее фильтры, поскольку их 2, весьма несложно. В этом позволит данный фотоотчет — как видно на нем, замена фильтра салона своими руками делается просто.

Салонные фильтры находятся в подкапотном пространстве со стороны пассажира и со стороны водителя. Чтобы получить доступ к фильтру нужно открутить фиксатор с помощью ключа или головки на 13, отсоединить датчик давления и снять верхнюю часть корпуса фильтра.

Увидеть, как делается замена салонного фильтра БМВ Е60 5-й серии, позволит это инструкция с фото.

Какой салонный фильтр ставить на БМВ E60, когда менять?

Оригинальный номер 64319171858, средняя цена 1993 руб.

  • Fram CFA10103-2 — 749 руб.
  • Bosch 1 987 432 402 — 1006 руб.
  • Stellox 71-10240-SX — 500 руб.

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км.


Салонных фильтров на BMW E60 5-й серии – два. Расположены в подкапотном пространстве с пассажирской стороны и стороны водителя.


Чтобы добраться до фильтрующего элемента, нужно открутить пластиковый фиксатор на 13.


Отсоединить датчик давления.


Снять верхнюю часть с клипс вместе с фильтрующим элементом.


Убрать мусор в нижней части корпуса салонного фильтра.


Вытащить старый фильтрующий элемент.


И установить новый.


На верхней части корпуса фильтра есть выступы, которые нужно установить в специальные пазы.

Как часто менять салонный фильтр

Практически все современные автомобили оснащены фильтром, обеспечивающим поступление очищенного забортного воздуха в салон через систему вентиляции. Дорожная пыль и прочий мусор задерживается фильтрующим элементом, предотвращая попадание на радиатор испарителя кондиционера и печки. Загрязненный фильтр снижает поток поступающего воздуха, а в холодное время способствует образованию конденсата на стеклах внутри салона.

Как часто нужно менять салонный фильтр в автомобиле

Согласно регламенту проведения, ТО замену салонного фильтра следует производить через 20-25 тысяч пробега, что почти совпадает с каждой второй заменой моторного масла.

фото нового и отработанного фильтров

При частой езде по грунтовым дорогам фильтрующий элемент следует менять чаще. Впрочем, городским водителям, проводящим большое количество времени в транспортных пробках, можно смело порекомендовать более частую замену.

Работающие печка или кондиционер как пылесос втягивают вместе с воздухом пыль, продукты выхлопа других автомобилей, сажу, мусор и насекомых. Вся эта смесь откладывается на фильтре и постепенно начинается процесс гниения и размножения бактерий. В салоне появляется неприятный запах. В крупных автосервисах кроме замены салонного фильтра предлагают антибактериальную обработку вентиляционной системы. Услуга бесспорно полезная и даже необходимая для здоровья и если есть возможность, то следует ею воспользоваться хотя бы раз в год.

Косвенными признаками, указывающими на загрязнение салонного фильтра, являются:

    ;
  • повышенная влажность;
  • появление постоянного неприятного запаха;
  • снижение поступления воздушного потока при работающем кондиционере или обогревателя.

При обнаружении подобных симптомов следует заменить фильтрующий элемент вентиляционной системы.

Какой фильтр лучше выбрать

Промышленностью выпускаются два вида салонных фильтров, с фильтрующим элементом на бумажной основе и адсорбционные с дополнительным слоем из активированного угля. Адсорбционный фильтр не только задерживает мелкий мусор, но и нейтрализует вредные вещества, устраняет неприятный запах в салоне. При выборе фильтра следует ориентироваться на каталожный номер оригинального изделия. В десятку лучших производителей салонных фильтров входят такие известные бренды как:

  • MANN;
  • RAF;
  • DENSO;
  • KNECHT MAHLE;
  • BOSCH;
  • FRAM;
  • CORTECO;
  • AMD;
  • FORTECH;
  • FILTRON.

фото нового фильтра

Естественно, что адсорбционный фильтр нейтрализует отработанные газы выхлопов соседних автомобилей, стоящих в городской пробке. В такой ситуации стоит не забывать о собственном здоровье. Конечно, какой выбрать фильтр зависит от личного предпочтения и толщины кошелька водителя, оба типа фильтрующих элементов в равной мере выполняют главную функцию, препятствуя проникновению в вентиляционную систему мелких частиц и пыли.

Как заменить фильтр салона в автомобиле самостоятельно

фото замены фильтра авто

Заменить салонный фильтр своими руками не сложно, главное знать его расположение. В импортных автомобилях чаще всего фильтрующий элемент расположен за вещевым ящиком под передней панелью с пассажирской стороны. Для обеспечения доступа к фильтру требуется демонтаж вещевого отсека, который крепится саморезами к передней панели.

На отдельных моделях фильтрующий элемент находится под панелью с водительской стороны, как, к примеру, в автомобиле Ниссан Кашкай, где для обеспечения более легкого доступа необходимо демонтировать педаль акселератора. В автомобилях российского производства фильтр располагается под лобовым стеклом или в подкапотном отсеке, что существенно упрощает процедуру замены. Главное — правильно установить фильтр, в соответствии с маркировкой направления воздушного потока: это может быть стрелка или надписи «верх» и «низ».

Что будет, если не менять фильтр или ездить без него длительное время

Многие водители наивно полагают, что без салонного фильтра можно обойтись и некоторые сознательно снимают его в зимний период, увеличивая поступление воздушного потока к радиатору климатической установки. Стоит согласиться, да, обогрев работает более эффективно, но возникает другая проблема, которая проявится через определенный срок.

Без фильтра пыль, сажа и прочий мелкий мусор будут благополучно оседать на охлаждающих отверстиях радиаторов, тем самым снижая поступление воздуха. Таким образом, пытаясь улучшить обогрев, к концу зимы придется заниматься очисткой радиаторов климатической установки, которые снимаются не так-то просто и в большинстве случаев без обращения к специалистам не обойтись. Особенно пагубно сказывается езда без фильтрующего элемента на работе кондиционера, испаритель начинает интенсивно покрываться изморозью, что повышает нагрузку на компрессор и снижает продуктивность работы.

Экономя небольшие деньги на салонном фильтре, потребуется затратить тысячи на очистку вентиляционной системы и ремонт кондиционера. Поэтому будьте бдительны.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Как часто нужно менять салонный фильтр

    Салонные фильтры обеспечивая правильную работу системы кондиционирования воздуха защищают водителя и пассажиров автомобиля от всех видов пыли и грязи, которые находятся в воздухе. Фильтры кондиционирования воздуха повышают удовольствие от вождения и безопасность пассажиров, особенно детей и аллергиков. К тому же благодаря качественному салонному фильтру, возможно устранить запотевание стекол в автомобиле, особенно в холодную дождливую пору года и предостеречь появление плесени на ткани.

    Во время передвижения по городу на асфальтированных дорогах водитель и пассажиры подвергаются вдыханию выхлопных газов от других транспортных средств, а также пилы и характерного запаха от шин и тормозных колодок.

    За пределами города особенно опасными для аллергиков являются пыльца растений, и в зависимости от местности неприятные плавающие в воздухе микросферы грибок и плесень.

    Салонные фильтры также останавливают загрязнение в зонах, расположенных рядом с промышленными объектами, что особенно важно при поездках с детьми.

    Сравнение чистого и забитого фильтра

    Основным недостатком грязного фильтра являются неприятные запахи в салоне, запотевание окон и нагрузки на систему кондиционирования

    Не смотря на то, что фильтр салона никак не влияет на ходовые качества автомобиля, он является одним из важнейших элементов обеспечивающий комфорт, и о роли фильтра некоторые владельцы автомобилей в большинстве случаев забывают.

    Салонные фильтры возможно разделить на два основных типа: стандартные и угольные.

    К стандартным относятся самые популярные и дешевые трехслойные салонные фильтры, фильтрующим элементом которого является сетка из синтетического материала или хлопка. Чуть более дорогие фильтра имеют дополнительно бумажную прослойку. Такие салонные фильтры улавливают только пыль и мелкие частицы листьев.

    Более дорогими являются угольные фильтры, имеющие дополнительный четвертый слой, каждый из которых с активированным углем. Угольный фильтр обладает способностью поглощать многие вредные вещества. Благодаря этому воздух, всасываемый в салон, эффективнее очищается не только от пыли, но и от большинства выхлопных или других газов. Благодаря свойствам углерода он отлично поглощает оксиды азота, соединения серы и пары бензина. Комфорт с угольным фильтром будет намного лучше, чем с обычным.

    В течение часа работы салонный фильтр фильтрует примерно 500 литров воздуха

    Какой лучше выбрать? Пожалуй, ответ кроется в том, как часто Вы используете автомобиль и условия окружающей среды. Но Вы должны помнить, что угольный фильтр не является средством от всех неприятных запахов и вредных веществ, и стоит понимать возможности системы кондиционирования конкретно Вашего автомобиля. Более дорогие автомобили имеют целые узлы фильтров, которые намного эффективнее отфильтровывают нежелательные вещества.

    Новые салонные фильтры

    Салонные фильтры имеют простую конструкцию. Они имеют форму прямоугольника с ребрами. Более дорогие и намного более качественные салонные фильтры изготавливаются из тканей, покрытых активированным углем. Такие фильтра намного эффективнее удаляют вредные частицы, опасные химические вещества, все виды аллергенов и даже нейтрализуют неприятные запахи

    Процедура замены фильтра

    Так как сам фильтр находится со стороны водителя, то в первую очередь нужно привести водительское место в порядок. То есть убрать грязь и постелить на дно какую-нибудь ветошь, чтобы не испачкать одежду. Если все выполнять в соответствии с нижеперечисленными пунктами, то весь процесс замены не займет много времени и должен пройти без проволочек.

    • Сам блок управления придется демонтировать, так как он будет мешать замене старого фильтра. Для этого нужно его открутить при помощи крестовой отвертки. После снятия блока нужно обязательно проверить колесико управления заслонки.
    • Теперь можно снять и саму крышку фильтра. Здесь проблем возникнуть не должно, она легко отщелкивается. Поддетая шлицевой отверткой, она легко выпадет из пазов.
    • Той же шлицевой отверткой нужно поддеть старый салонный фильтр и вытащить его из своего гнезда. При извлечении старого фильтра допустимы его сгибы и заломы, его все равно придется выкидывать. Старый фильтр, по сравнению с новым, представляет собой жалкое зрелище. Хлопья пыли, свисающие со всех пазов, мало того, что дают неприятный запах, они еще и вредны для здоровья. Поэтому проведя замену фильтра собственноручно, можно убедиться в том, что менять его нужно вовремя, а не дышать теми хлопьями пыли и грязи, которыми забиты все его пазухи.
    • Далее, новенький фильтр нужно сложить наподобие бабочки, или гармошки, то есть складка в складку. И только потом его можно устанавливать, что будет проходить значительно легче, чем при изъятии старого.
    • После установки нужно правильно собрать все обратно – при этом необходимо соблюдать последовательность, с которой салонный фильтр снимался. Сначала нужно установить на место крышку фильтра. После этого устанавливается обратно блок управления заслонкой, и уже после его установки, облицовочная пластиковая накладка.
    • На этом процесс установки нового салонного фильтра можно считать успешно завершенным. Как только автовладелец начнет эксплуатировать автомобиль и новый фильтр заработает в полную мощь, только тогда можно будет почувствовать разницу между тем, чем дышали водитель и пассажиры до замены, и чем дышат после нее. Плюс ко всему, многие автовладельцы Nissan Qashqai, после замены фильтра отмечают и улучшенную работу печки.

    Менять или чистить

    Некоторые автовладельцы вместо замены фильтра новым — чистят старый. С одной стороны, это хорошее решение, потому что оно экономит бюджет.


    Этот салонный фильтр использовался 5 месяцев

    Однако, с другой стороны, «обновленный» фильтр теряет свои свойства и не выполняет в полной мере свою функцию. Если Вы хотите обновить салонный фильтр, Вы можете пылесосить его или продуть сжатым воздухом. Но, ни в коем случае нельзя его мыть, потому что его ребра под воздействием воды теряют форму и смягчаются.

    Какой выбрать

    Учитывая, что Вы определились с ценовым диапазоном фильтра, следующим шагом будет выбор производителя, которых на сегодняшний день довольно таки много.

    Bosch

    Это немецкий магнат, продукты которого можно найти в любой области автомобилизации. Выбирая Bosch, мы можем быть уверены, что продукт высочайшего качества и в течение всей работы его свойства существенно не ухудшаются.

    Knecht

    Немецкая компания Knecht на рынке автомобильных запчастей предлагает фильтры высокого качества практически для всех типов транспортных средств. Их самое большое преимущество — это соотношение цены и качества. В случае с его конкурентом — Bosch, продукция Knecht отличается более низкой ценой.

    MANN FILTER

    Немецкая компания, как следует из названия, производит только фильтры, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей. Mann Filter является частью группы Mann + Hummel, которая уже более 60 лет поставляет продукцию высшего качества для автомобильной промышленности. Предложение производителя включает бумажные и наиболее популярные угольные фильтры.

    На рынке салонных фильтров мы можем встретить польскую компанию Hart, которая пользуется все большей популярностью. Самым большим преимуществом салонных фильтров марки Hart является их цена, которая в большинстве случаев почти в два раза ниже, чем у немецких аналогов. По качеству они ничем не отличается от конкурентов, поэтому результаты продаж значительно растут. Предложение включает в себя больше угольных фильтров, чем стандартных.

    Filtron

    Компания Filtron является частью концерна Mann + Hummel и занимается исключительно производством фильтров для легковых и грузовых автомобилей. В предложениях компании Вы найдете салонные фильтры, выполненные по стандартной технологии и с использованием активированного угля. Компания Filtron может похвастаться одной из самых современных лабораторий, в которых продукция проходит многочисленные испытания.

    Помимо вышеперечисленных мировых производителей, салонные фильтры хорошего качества также предлагают такие производители как: Starline, Denckermann, Valeo, Febi Bilstein, Wix Filters, Kraft, Champion, Meyle.

    Где расположен & Замена

    Ниже приведены наиболее распространенные местоположения салонных фильтров на популярных автомобилях.

    Под лобовым стеклом

    Фильтр может находиться под лобовым стеклом автомобиля. Чтобы добраться до него, нужно отсоединить разъемы корпусов фильтра или открыть специальную крышку — лучше не использовать какие-либо инструменты, потому что возможно повредить пластик, и тогда в фильтр может попадать вода.

    Под лобовым стеклом фильтр размещен в таких моделях: Audi A3 I / A4 B5, BMW E46, Ford Focus I / Mondeo III, Mercedes A (W168) / C (W203), Opel Vectra B/C, Peugeot 206 / 307 / 406, Seat Toledo II/Leon I, Skoda Octavia I, Volkswagen Golf IV/VI / Passat B5.

    Салонный фильтр под капотом

    Осторожно снимите пластик, чтобы его не повредить. Иногда фильтр расположен в центральной части под окном

    В салоне на стороне переднего пассажира

    Наиболее часто встречающееся местоположение салонного фильтра. Автомобили, фильтр которых расположен внутри салона: Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira II, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Kia Cee’d, Opel Astra G/H (II/III), Renault Megane II / Laguna II, Seat Leon II, Skoda Octavia II, Toyota Corolla E12 / Avensis II / Yaris I/II, Volkswagen Polo 9N / Golf V, Volvo S80.

    Салонный фильтр в салоне со стороны пассажира

    Идеально, если достаточно просто открыть крышку корпуса и снять старый фильтр. В некоторых автомобилях доступ к фильтру можно получить через вещевой ящик («бардачок») или сбоку приборной панели

    Для чего нужен салонный фильтр и когда его нужно менять?

    01.09.2015 06:28

    Салонный фильтр, как можно судить по его названию, предназначен для очищения воздуха, поступающего в салон автомобиля с улицы. Если другие виды фильтров, например, масляный или топливный, устанавливаются для защиты деталей автомобиля, то салонный фильтр нужен исключительно для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Воздух над городскими дорогами и загородными трассами далеко не самый чистый, в нем присутствует множество различных примесей, зачастую вредных для здоровья человека. Мелкий песок и пыль, пыльца растений, маленькие насекомые, копоть, испарения от асфальта, выхлопы машин – все это витает в воздухе и не должно попасть в салон автомобиля.

    Фильтр салона является конструктивно несложной деталью, которая состоит из рамки или оболочки и расположенного в ней фильтрующего элемента. Чаще всего это специальный волокнистый материал, напоминающий войлок или рыхлую бумагу. Наиболее часто используются следующие типы фильтров, в зависимости от метода очистки:

    • Механический фильтр, в котором частицы загрязнений удерживаются волокнами фильтрующего элемента.
    • Адсорбционный фильтр, в котором очистка происходит с помощью активированного угля. Уголь, получаемый из древесины или кокоса, способен удерживать запахи и частицы пыли, что отлично подходит для очищения воздуха.

    Чтобы обеспечить максимальную степень очистки воздуха, используют многослойные фильтры, верхний бумажный слой в которых задерживает крупные частицы загрязнений, а внутренний угольный слой – защищает от более мелких частиц, пыльцы и посторонних запахов.

    Как и любой другой тип фильтров, салонный фильтр также нуждается в периодической замене. Разумеется, степень и скорость загрязнения фильтра зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, однако, специалисты считают, что замена салонного фильтра должна производиться каждые 10-20 тысяч километров пробега или не реже одного раза в год. Основными признаками того, что фильтр требует замены, являются следующие:

    • постоянно затхлый, несвежий воздух в салоне
    • неприятный запах в салоне, возникающий при включении кондиционера
    • снижение силы потока воздуха при максимально открытой вентиляции салона

    Салонный фильтр устанавливается на большинство современных автомобилей, но не каждый автовладелец сможет не задумываясь ответить, где находится салонный фильтр в его машине. Так как фильтр должен очищать воздух, поступающий в салон, то располагается он рядом с воздухозаборником, за передней панелью, часто за кондиционером. В большинстве случаев салонный фильтр расположен за «бардачком» или под ним, в специальном отделении, которое можно увидеть, вынув «бардачок». Реже – под приборной панелью.

    Как поменять салонный фильтр? Можно сделать это самостоятельно, а можно обратиться в БОШ Авто Сервис Королев, где профессиональные мастера быстро и качественно проведут эту процедуру. В распоряжении мастеров только самое современное оборудование и лучшие расходные материалы от ведущих мировых производителей.

    Дышите свежим воздухом и наслаждайтесь дорогой с помощью БОШ Авто Сервис Королев!

    Читайте также: