Как на калине сложить задние сиденья на

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Лада калина универсал задние сиденья

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Kalina

с верхней частью головы. Если
добиться этого невозможно, для
людей очень высокого роста не-
обходимо поднять подголовник
в крайнее верхнее положение, а для
людей очень низкого роста – опус-
тить в крайнее нижнее положение.

Задние сиденья. Для увеличе-

ния площади багажного отделения
предусмотрена возможность рас-
кладки заднего сиденья, причем
каждая из обеих частей сиденья
при необходимости может быть
разложена отдельно.

При складывании любой части

заднего сиденья для перевозки
грузов, на оставшейся части мо-
жет располагаться только один
пассажир.

Перед складыванием заднего

сиденья или его части необходимо
замки ремней безопасности на
складываемой части сиденья
установить в специальные держа-
тели на нижней части спинки,
лямку боковых ремней безопасно-
сти – в направляющие скобы по
краям верхней части спинки, а
плоский язычок лямки среднего
ремня безопасности отсоединить
от замка с черной кнопкой и пере-
вести ремень в грузовое положе-
ние. При этом на автомобиле с
кузовом «седан» оба язычка сред-
него ремня должны находиться на
полке за задним сиденьем, на
автомобиле с кузовом «хэтчбек»
оба язычка должны быть поджаты
к облицовке верхней направляю-
щей, на автомобиле с кузовом

Рис. 11. Раскладка заднего сиденья

«универсал» плоский язычок дол-
жен быть заправлен в прорезь
облицовки ремня на крыше авто-
мобиля.

После возвращения сиденья в

рабочее положение замки ремней
безопасности необходимо вынуть
из держателей, лямку боковых
ремней безопасности – из боко-
вых направляющих, а плоский
язычок лямки среднего ремня
безопасности вставить в замок с
черной кнопой.

Раскладку заднего сиденья

проводите в следующей последо-
вательности:

– потяните за петлю 4 (рис. 11)

и установите подушку 1 в верти-
кальное положение. При необхо-
димости сдвиньте передние сиде-
нья вперед;

– потяните за рукоятку 3 приво-

да замка и одновременно с при-
ложением усилия в горизонталь-
ном направлении уложите спинку
2 как показано на рисунке.

Установку заднего сиденья в

обычное положение выполняйте в
обратном порядке.

При перевозке крупногабарит-

ного груза на автомобиле с кузо-
вом «хэтчбек» снимите полку 2
(см. рис. 26).

Лада калина как сложить задние сидения видео

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Как разложить заднее сиденье на калине седан

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

Лада калина как сложить задние сидения видео

2. Снимаем подушку.

3. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон.

Лада калина как сложить задние сидения видео

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом отворачиваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

Лада калина как сложить задние сидения видео

5. Снимаем спинку сиденья.

Лада калина как сложить задние сидения видео

6. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.

Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Лада калина как сложить задние сидения видео

Спальное место в автомобиле Лада калина универсал

УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке

СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА

Сиденья Kalina 1117

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.

Элементы регулировки переднего сидения Lada Kalina

Переднее сиденье:

1 - рукоятка регулировки наклона спинки;

2 - рычаг регулировки положения сиденья.

Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем - слева) и удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья. Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Предупреждение:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Для этого необходимо нажать на фиксатор правой стойки.

Фиксатор подголовника на переднем сидении Lada Kalina

Заднее сиденье

Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям. При необходимости сдвигаем передние сиденья.

Взявшись за лямку подушки сиденья, приподнимаем подушку и устанавливаем ее вертикально.

Подымаем подушку заднего сидения Lada Kalina

Подушка заднего сидения в вертикальном положении Lada Kalina

Перемещаем фиксатор спинки сиденья вперед по направлению стрелки и складываем спинку. Аналогично складываем правую.

Фиксатор спинки заднего сидения Lada Kalina

Спинка заднего сидения в сложенном виде Lada Kalina

Со стороны багажника, заднее сиденье в сложенном положении будет иметь вид как на рисунке ниже.

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

+ Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

+ Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

+ Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Лада калина как сложить задние сидения видео

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых крепятся к кронштейнам на полу кузова.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.


2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.


На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.


3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.


4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.


5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

  • 590 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Контейнеры для хранения мелочей устанавливаются под передние сиденья автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Датсун.

Контейнеры изготовлены из АБС-пластика, крепятся к ковролину при помощи ленты велкро (липучки), не мешают расположению ковриков на полу.

Контейнеры легко устанавливаются и демонтируются.

В комплекте 2 контейнера.

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..





Как снять обивку с сидений Гранты?


Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластиковые хомуты

Lada > kalina

LADA KALINA (ВАЗ-11193)
Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Новая Лада: СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛАДА КАЛИНА — Школьные

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Новая Лада: Что делать, если плохо греет печка автомобиля Лада Калина

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.

Снятие и установка сидений Лады Гранты передних

Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений

Особое внимание следует уделить салазкам

‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

Как разложить заднее сиденье калина универсал

Помимо слетевшего водительского ограничителя двери, это второй косяк у моей машины, за все время эксплоутации. Ехать по гарантии из-за этого желания не было.

Итак. У калины сиденья раскладываются на 2 части — левое и среднее место пассажира одним куском, а правое-одиночное другим. Ввиду того, что после покупки, полностью сиденья раскладывать не приходилось, этот косяк на глаза не попадался. Суть косяка в том, что подушка заднего правого сиденья тупо не откидывалась вперед из-за того, что ее держит снизу крюк,


Решил я эту проблема просто. Сначала открутил винты держащие само сиденье, вынул его кое-как, после чего — тупо отпилил болгаркой этот самый крючок.

Коллеги, доброго дня! собственно вопрос я на калинофоруме задал, но там что-то тиииихо так тихо, что слышно как она гниет аж ваще

для тех, кому влом по ссылке идти, привожу текст:

В «зубилках», а в частности в ВАЗ 21099, которой я пользовался с 2003-го по 2011 год, передние сидения можно было сложить вперед, легким движением руки подцепив крючки в основании спинки. Это весьма полезный артефакт остался от «восьмерок», только курок пропал с верхней части спинки. И, сняв подголовник и сложив спинку штурманского кресла можно было уложить в салон не вполне габаритные грузы.

Калина-универсал в этом плане открывает вообще заманчивые перспективы – открутив две гайки на десять, снять малую подушку заднего сидения, сложить малую спинку, углубив или сняв вообще подголовник переднего сидения (штурманского) и сложив его вперед, мы бы получили в итоге место под груз размером с нефиговый шкаф! Длиной в 2,4-2,6м (надо по месту перепроверить), шириной в 0,5-0,6м и высотой примерно такой же (0,5-0,6м), чтоб правое зеркало не загораживать. Но увы и ах, спинка не складывается!

Вопрос – что надо сделать и, главное, как, чтобы получить в итоге подобную полезную опцию трансформации салона?

Как на калине сложить задние сиденья на

Специальная автотехника и грузовые автомашины

Передние сиденья лада гранта

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка Torx E11

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых крепятся к кронштейнам на полу кузова.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.


2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.


На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.


3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.


4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.


5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

  • 590 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Контейнеры для хранения мелочей устанавливаются под передние сиденья автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Датсун.

Контейнеры изготовлены из АБС-пластика, крепятся к ковролину при помощи ленты велкро (липучки), не мешают расположению ковриков на полу.

Контейнеры легко устанавливаются и демонтируются.

В комплекте 2 контейнера.

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..





Как снять обивку с сидений Гранты?


Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластиковые хомуты

Лада калина универсал задние сиденья

L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.

Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.

Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья.

. головкой «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

. и снимаем подушку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон. Сложив спинку сиденья.

. тем же инструментом отворачи­ваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

Снимаем спинку сиденья. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.


Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.


Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиляПримечание
Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda FabiaШирина 450 мм
Chevrolet LacettiШирина 450 мм
Hyundai TucsonШирина 450 мм
Honda CRVШирина 450 мм
Opel Vectra CШирина 450 мм
Renault MeganeШирина 450 мм
Nissan QashqaiШирина 450 мм
Mazda CX-5Ширина 450 мм
Volvo V40Замеры креплений не производились
Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
Peugeot 308Замеры креплений не производились
Toyota CamryЗамеры креплений не производились
Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.

Снятие и установка сидений Лады Гранты передних

Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений

Особое внимание следует уделить салазкам

‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

Как разложить заднее сиденье калина универсал

Помимо слетевшего водительского ограничителя двери, это второй косяк у моей машины, за все время эксплоутации. Ехать по гарантии из-за этого желания не было.

Итак. У калины сиденья раскладываются на 2 части — левое и среднее место пассажира одним куском, а правое-одиночное другим. Ввиду того, что после покупки, полностью сиденья раскладывать не приходилось, этот косяк на глаза не попадался. Суть косяка в том, что подушка заднего правого сиденья тупо не откидывалась вперед из-за того, что ее держит снизу крюк,

Решил я эту проблема просто. Сначала открутил винты держащие само сиденье, вынул его кое-как, после чего — тупо отпилил болгаркой этот самый крючок.

Коллеги, доброго дня! собственно вопрос я на калинофоруме задал, но там что-то тиииихо так тихо, что слышно как она гниет аж ваще

для тех, кому влом по ссылке идти, привожу текст:

В «зубилках», а в частности в ВАЗ 21099, которой я пользовался с 2003-го по 2011 год, передние сидения можно было сложить вперед, легким движением руки подцепив крючки в основании спинки. Это весьма полезный артефакт остался от «восьмерок», только курок пропал с верхней части спинки. И, сняв подголовник и сложив спинку штурманского кресла можно было уложить в салон не вполне габаритные грузы.

Калина-универсал в этом плане открывает вообще заманчивые перспективы — открутив две гайки на десять, снять малую подушку заднего сидения, сложить малую спинку, углубив или сняв вообще подголовник переднего сидения (штурманского) и сложив его вперед, мы бы получили в итоге место под груз размером с нефиговый шкаф! Длиной в 2,4-2,6м (надо по месту перепроверить), шириной в 0,5-0,6м и высотой примерно такой же (0,5-0,6м), чтоб правое зеркало не загораживать. Но увы и ах, спинка не складывается!

Вопрос — что надо сделать и, главное, как, чтобы получить в итоге подобную полезную опцию трансформации салона?

что мешает спинку укрутить в положение лежа

! подушки заднего сиденья не будет ж.

Так перевозил диван — такой

PS 2.6 м — размячтался — но 2 до торпедо по диагоналике влезут.

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад
LADA > Kalina

LADA KALINA (ВАЗ-11193)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.

Читайте также: