Как одеть чехлы на сиденья шкода октавия а5

Обновлено: 16.05.2024

Снятие и установка задних сидений, боковушек, заднего подлокотника и спинки на шкоде

Подушки задних сидений

Снимаются просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит.
После этого отстегните подогрев, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.
Далее снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.

Чтобы снять крышку подлокотника

Открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку.

Как снять боковины задних сидений на Шкоде

У многих вызывает некоторую сложность снятие боковушек задний сидений.
Главное, всё делать аккуратно, фото для наглядности прилагаю.

Суть и нюансы:

Посередине внутри зацеп типа крючка.
Надо вниз немного надавить и сдернуть на себя.
Одевать так же, упор вниз и от себя пока в паз не войдет.

Снимайте последовательно: Верхняя застежка — принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.

Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними

Задний подлокотник

Инструменты: TORX T40, отвертки шлицевые.

Если нужно снять весь подлокотник: открываем подлокотник и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником).
Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки.

Как снять спинку заднего дивана маленькая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8), отвертки шлицевые
Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять.

Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев).
Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.

Как снять спинку заднего дивана большая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности.

Автор фото отчета KOTeiko

Инструкция из мануала

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ НА ШКОДЕ

Складывание

Снятие

› Сложите подушку сиденья вперёд.
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) – и выньте подушку сиденья из её креплений.

Установка
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) и вставьте их в крепления.
› Приведите подушку сиденья в исходное положение.

ОСТОРОЖНО
В автомобилях с подогревом задних сидений перед снятием подушек сидений необходимо отсоединить разъёмы электропитания. При установке подушек сидений на место необходимо снова подсоединить разъёмы.

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX ТЗО.

1. Снимите подголовник.

2. Приподнимите правую часть подушки заднего сиденья так, чтобы скобы на задней ее части вышли из петель А на основании кузова.

3. Выведите передние крепления подушки из петель на основании кузова.

4. Выньте правую часть подушки из салона.
5. Аналогично снимите левую часть подушки.

6. Приподнимая правую боковую подушку вверх, снимите ее с автомобиля. Аналогично снимите левую боковую подушку.

7. Откиньте спинки заднего сиденья вперед

8. Выверните винт крепления фиксирующего хомута.

9. Снимите хомут и извлеките пальцы правой и левой спинок заднего сиденья из кронштейна в основании кузова.

10. Сдвиньте правую спинку заднего сиденья с оси на кузове автомобиля. Аналогично снимите левую спинку заднего сиденья.

Как одеть чехлы на шкоду

Чтобы одеть чехлы на Шкода Октавия А5, для начала нужно снять переднее сиденье. Для этого нужно открутить два болта спереди и два болта сзади сиденья. Удобней вытаскивать сиденье, предварительно отключив шлейф.

Сначала надевается чехол непосредственно на сидушку. Занятие достаточно трудоемкое, но если есть желание повозиться и сэкономить деньги, все можно сделать собственными руками.

После установки чехла на сидушку, надевается чехол на спинку сиденья. Здесь есть маленькая хитрость, чтобы это было удобней проделать, лучше под подголовники сразу дырки продеть. Это сэкономить время и нервы.

Подробно посмотреть, как одеть чехлы Шкода Октавия можно в данном видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять крепления подголовников переднего сидения?

Почему перестал работать подогрев пассажирского сиденья, Шкода Октавия?

Как установить чехлы на Шкода Октавиа?

Как снять сплошное заднее сидение на Шкода Октавия?

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще и Драйва в частности довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности

Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).

Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)

Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).

Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева! Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)

На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).

Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)

Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).

1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).

Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18)

2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

18 Декабря 2016


Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.


Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

Выбираем качественные чехлы на свою Шкода Октавия А7

Чехлы на Шкода Октавия А7, как и на любой другой автомобиль – это защита родной обивки. Практически для каждого автолюбителя, машина является не только средством передвижения, но еще и вторым домом или членом семьи. Чехлы на Октавию А7 служат защитой от различных повреждений обивки. Замена последней является дорогим удовольствием, заменить чехлы – гораздо проще.

Чехлы на Шкода Октавия А7

Универсальные чехлы на Skoda Octavia A7 имеют широкую палитру расцветок. Модельные соответствуют изгибам и размерам конкретного вида сидений. Основной минус универсальности – сложности с подгоном, практически всегда есть недочеты – где-то материал свисает или перехлестывает.

Долговечность и надежность чехлов на автомобильные сидения Шкода Октавия А7 зависит от материала, из которого они изготовлены:

  • Жаккард – синтетическая ткань, сочетающая доступную стоимость и практичность. Чехлы служат долго, не теряют цвет, эргономичны, «дышат» (даже после пропитки водоотталкивающими средствами), не горючи, просты в уходе.
  • Кожаные чехлы на Шкода Октавия А7 – удовольствие не из дешевых. Кожа придает автомобилю престижности, не пачкается, прекрасно «дышит», поддается обработке различными защитными средствами.
  • Чехлы на Октавию А7 из алькантары или искусственной замши. Внешне материал не отличается от натуральных, поэтому часто используется для изготовления моделей премиум-класса. На самом деле, основой нити выступает пластмасса. Главные плюсы: прочная, долговечная, нескользящая, простая в уходе, сохраняющая температуру, вне зависимости от времени года, привлекательный внешний вид, широкая цветовая палитра. Из минусов владельцы отмечают высокий ценник.
  • Чехлы на Октавию А7 из экокожи хорошо переносят, как низкие, так и высокие температуры, устойчивы к длительному воздействию ультрафиолетовых лучей, просты в очищении, прекрасно защищают обивку от грязи и воды. Минусы тоже есть: боятся сильного перегрева, попадания горящего пепла, могут потемнеть в процессе эксплуатации.

Авточехлы (экокожа + автоткань) для Skoda OCTAVIA А7

Авточехлы (экокожа + автоткань) для Skoda OCTAVIA А7

  • Авточехлы на Октавия А7 из бифлекса имеют высокую прочность, не сминаются, долго служат. Трикотажная основа, состоящая из нейлона с примесью лайкры, сочетает в себе плотную структуру и множество расцветок. Чехлы приятны на ощупь и прекрасно повторяют контуры тела. Недостатки – статичность и средняя воздухопроницаемость. Бифлекс актуален для изготовления внутренней части чехла.
  • Трикотажная защита надежна, практична и легко поддается стирке. Эластичность материала гарантирует идеальную посадку (без морщин и провисов) даже на сидения со сложной формой. Минусы: высокая электризация, низкий уровень комфорта при жаре.
  • Полиэстер – материал, приятный внешне и на ощупь. Выигрывает за счет прочности, долговечности, устойчивости к истиранию и загрязнениям. Основную часть пятен можно удалить при помощи влажной тряпки. Минусы: низкий воздухообмен, не способность впитывать влагу. Требует ручной стирка при не более 40 градусах.

Часть чехлов шьется для кресел, обеспечивающих боковую поддержку. Элементы актуальны при резких поворотах и направлены на разгрузку позвоночника и плечевого пояса. Чехлы на Шкоду А7 с поясничным упором полезны водителям, проводящим основную часть времени за рулем. Дополнение разгружает поясницу, тем самым снижая неприятные ощущения.

Чехлы из ткани на Шкода Октавия А7

Чехлы из ткани на Шкода Октавия А7

Как их установить

Установка чехлов на Шкода Октавия А7 не представляет особых трудностей. После внимательного изучения инструкции, можно приступать к последовательному выполнению действий:

  1. Начинать работу следует со спинки переднего кресла. После распределения чехла, следует продеть «язычок» в щель над сиденьем.
  2. На «язычке» есть специальные резинки, предназначенные для его фиксации на днище.
  3. Далее следует одеть чехол на сиденье и тщательно распределить ткань. Фиксация также осуществляется на днище, креплением служат крючки и резинки.
  4. Затем надевается и крепится чехол на подголовник.

Как установить задние чехлы на Шкода Октавия А7? Процесс начинается с обтяжки сиденья и фиксации чехла на днище при помощи резинок-крючков. Далее следует защитить спинки заднего кресла.

Как установить чехлы Skoda Octavia A7, расскажет это видео:

Авточехлы на Шкода Октавия А7 бывают модельными (оригинальными) и универсальными. В отдельную группу выделяют каркасные. Последние отличаются от оригинальных только наличием пластиковой жесткой основы.

  • При выборе универсальных чехлов на сиденья Шкода Октавия А7 следует отдавать предпочтение тем, на которых имеются молнии-подтяжки, шнурки, липучки, позволяющие подогнать изделие под размер кресел. При указании марок и моделей автомобилей, производитель не гарантирует, что они подойдут идеально.
  • Модельные шьются в соответствии с размерами кресел на Шкода Октавия А7, учитывается каждый элемент – крепление, ручка, место разрывного шва для подушки безопасности. Комплект включает защиту для каждого элемента салона. Оригинальные чехлы проще одевать – изделие идеально повторяет каждый контур и хорошо защищает обивку.
  • Установка каркасных чехлов на Шкода Октавия А7 предполагает подшивку к штатному обрамлению и фиксацию к арматуре кресел. Каркасная основа гарантирует длительный срок службы и идеальную посадку.

Чехлы на сиденья Октавия А7 следует приобретать модельные, так как они обеспечивают идеальную защиту. Универсальные стоят дешевле, но с их установкой придется повозиться. Современный рынок представляет массу материалов. Солидности придают кожаные изделия. При необходимости сэкономить, следует отдать предпочтение материалу алькантара. Синтетический по происхождению, он имеет привлекательный внешний вид и прекрасно дополняет престижную иномарку.

Октавия А7 наделена многими нюансами и хитростями, которые не всякий водитель сразу сможет увидеть и таким образом нанести урон, сначала автомобилю, а потом своему кошельку. Среди таковых снятие передних и задних подголовников. Есть некоторые нюансы в этом деле и многие владельцы Октавии А7, особенно те, кто был в числе первых её обладателей, сталкивались с этой проблемой и даже ломали крепление подголовников. Мы поможем Вам и расскажем что это за нюансы и как сделать все быстро и просто.

Снятие передних подголовников на А7

На самом деле нет ничего сверхъестественного и передние (или задние) подголовники на Октавии А7 снимаются очень легко и просто. На самом нем находится кнопка для поднятия (опускания) его, но она НЕ для снятия! Не нужно давить в неё со всей силой и тащить подголовник вверх, у Вас ничего не получиться и Вы его только сломаете, а не снимете. Для того что бы это сделать, нужно слегка опустить обшивку сидения, которая скрывает кнопки фиксатора. На фото видно как они выглядят и где расположены. Такие кнопки расположены на обеих направляющих и что бы снять полностью подголовник нужно нажать на них одновременно, или можно по очереди, подтягивая вверх каждую направляющую отдельно. Но может получиться перекос и подголовник заклинит, так что лучше делать одновременно.

Снятие задних подголовников на А7

Задние подголовники на Октавии А7 снимаются похожим методом. На одной из направляющих, под обшивкой сидения в районе декоративной накладки есть небольшое отверстие, в которое нужно нажать с помощью тонкой отвертки, ножниц или чего-то подобного, после чего фиксатор отпустит подголовник и его можно спокойно вытаскивать.

Установка чехлов на сидения

Кроме этого, если Вы решили надеть на сидения чехлы, что бы уберечь товарный вид, или сделать их более комфортными (кожа и алькантара), нужно, сперва, их снять (демонтировать). Здесь тоже нет ничего сложного. Передние прикручены к кузову четырьмя болтами каждое. Здесь понадобится шестигранник или такая насадка под ключ. Что бы было легче откручивать их и получить более свободный доступ, отодвиньте сидение до упора сначала в одну сторону, а потом в другую.

Не забудьте об электрических фишках, если у Вас более дорогая комплектация и присутствуют боковые подушки безопасности или подогрев сидений. Они располагаются под ковролином и их нужно отсоединить.

Вынув передние сидения, можете приступить к одеванию на них чехлов.

Задний диван имеет пару нюансов и что бы его снять, нужно знать о них. Сначала снимаете крепления детских кресел Isofix (показаны на фото). После этого нужно поддернуть всю сидушку спереди вверх. Она держится фиксаторами. К слову, эти фиксаторы одноразовые и их нужно обязательно заменить, когда будете устанавливать диван обратно! Сняв диван, можно на него одевать чехол.

Не забудьте со временем подтянуть крепление чехлов, так как после их конечной усадки оно прослабится!

Более детально как делается вся эта процедура показано ниже на видео. Все можно сделать самому и сэкономить денежку.

Установленные чехлы на передних сидениях
Чехлы на задних сидениях

Видеоинструкции

Предыдущие статьи:

Я могу проконсультировать
Вас по этому вопросу. Вместе
мы сможем найти решение.

Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance (Часть первая) Передние сиденья

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще и Драйва в частности довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности

Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).

Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)

Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).

Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева! Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)

На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).

Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)

Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).

1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).

Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18)

2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Шкода Октавия А7 наделена многими нюансами и хитростями, которые не всякий водитель сразу сможет увидеть и таким образом нанести урон, сначала автомобилю, а потом своему кошельку. Среди таковых снятие передних и задних подголовников. Есть некоторые нюансы в этом деле и многие владельцы Шкода Октавии А7, особенно те, кто был в числе первых её обладателей, сталкивались с этой проблемой и даже ломали крепление подголовников. Мы поможем Вам и расскажем что это за нюансы и как сделать все быстро и просто.

Снятие передних подголовников на Шкода Окта вия А7

На самом деле нет ничего сверхъестественного и передние (или задние) подголовники на Октавии А7 снимаются очень легко и просто. На самом нем находится кнопка для поднятия (опускания) его, но она НЕ для снятия! Не нужно давить в неё со всей силой и тащить подголовник вверх, у Вас ничего не получиться и Вы его только сломаете, а не снимете. Для того что бы это сделать, нужно слегка опустить обшивку сидения, которая скрывает кнопки фиксатора. На фото видно как они выглядят и где расположены. Такие кнопки расположены на обеих направляющих и что бы снять полностью подголовник нужно нажать на них одновременно, или можно по очереди, подтягивая вверх каждую направляющую отдельно. Но может получиться перекос и подголовник заклинит, так что лучше делать одновременно.

Снятие задних подголовников на Шкода Окта вия А7

Задние подголовники на Шкода Окта вия Октавии А7 снимаются похожим методом. На одной из направляющих, под обшивкой сидения в районе декоративной накладки есть небольшое отверстие, в которое нужно нажать с помощью тонкой отвертки, ножниц или чего-то подобного, после чего фиксатор отпустит подголовник и его можно спокойно вытаскивать.

Установка чехлов на сидения

Кроме этого, если Вы решили надеть на сидения чехлы, что бы уберечь товарный вид, или сделать их более комфортными (кожа и алькантара), нужно, сперва, их снять (демонтировать). Здесь тоже нет ничего сложного. Передние прикручены к кузову четырьмя болтами каждое. Здесь понадобится шестигранник или такая насадка под ключ. Что бы было легче откручивать их и получить более свободный доступ, отодвиньте сидение до упора сначала в одну сторону, а потом в другую.

Не забудьте об электрических фишках, если у Вас более дорогая комплектация и присутствуют боковые подушки безопасности или подогрев сидений. Они располагаются под ковролином и их нужно отсоединить.

Вынув передние сидения, можете приступить к одеванию на них чехлов.

Задний диван имеет пару нюансов и что бы его снять, нужно знать о них. Сначала снимаете крепления детских кресел Isofix (показаны на фото). После этого нужно поддернуть всю сидушку спереди вверх. Она держится фиксаторами. К слову, эти фиксаторы одноразовые и их нужно обязательно заменить, когда будете устанавливать диван обратно! Сняв диван, можно на него одевать чехол.

Не забудьте со временем подтянуть крепление чехлов, так как после их конечной усадки оно прослабится!

Более детально как делается вся эта процедура показано ниже на видео. Все можно сделать самому и сэкономить денежку.

Установка чехлов на сиденья Шкода Рапид.

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.

установка чехлов на Шкода Рапид

Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.

установка чехлов на Skoda Rapid

Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

Инструкция по установке чехлов - Skoda Kodiaq 2016- н.в.

Купить видеорегистратор G30L

Зарядное устройство для АКБ

Доп. фильтр в заборник воздуха

Передние противотуманные фары

Ручка круиза одинарная

Насадка на выхлопную трубу

Ходовые огни на авто

Сканер OBDII на авто

Накидка на сидения

Подсветка в багажник авто

Камера заднего вида на авто

Переходные рамки на авто

Бюджетная аудио-система на авто

Супер LED H8 в ПТФ

Подсветка номера

Диоды в ДХО

Передние габариты

Освещение заднего хода

Светодиоды в ближний свет Octavia A5

EuroSkoda.ru

Добрый день !! Подскажите. какой материал используете ?

Когда снимаете кресло, нужно ли откидывать клему на аккумуляторе и какую?

Здравствуйте. На всякий случай да, клема +

Подскажите какой размер или номер у звездочки, которой вы кресло откручиваете? Нитки у вас крепкие для пришивания чехлов, это копрон?

Нитки не капрон. Обычные хб номер 20. По звездочке не подскажем, номера уже давно не видно.

Подскажите вы согнули иглу дугой или такие продаются. Если согнули то как просто пасатижами"¿

Подогрев иголкой не повреждается?

Здравствуйте. Подогрев сидений работает.

@Brothers Tuning Спасибо. Хочу на тигуан2 такие чехлы, опасался задеть подогрев.

Бывaло ли у Вас тaк: Вы cняли хopошee видeо, потpaтили кучу вpемени на монтаж, вложили душу, но прocмoтров онo не набиpаeт?

Вce делo в том, чтo для набoра просмoтров cpaзу поcле публикации poликa ему нeобxoдимo дaть cтapтовый "толчок" в видe нeскольких тысяч пpосмoтрoв.

Для этoгo oтлично пoдxoдит сервис "Вибум", в кoтoрoм за пapу кликов можно pазмeстить вашe видеo нa сoтнях площадок.

C Сервисом Вы пoлучаетe:

Как одеть чехлы на шкода рапид

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.


Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.


Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

В день рождения (23.11) ничего не предвещало проблем… Радость и счастье, подарки… Но! Одним из подарков оказался комплект чехлов МВ Бразерс Премиум стайл. Как вы, наверное, догадались — я решил не ждать и сразу его заинсталлировать!

Открутив 6 гаек на 13 и приподняв сиденье, обнаружил прикрытый карпетом лючок с разъемами эйрбэга и подогрева (кресло пассажира):

Как снять разъем подогрева — проблемы нет вообще. Чуть в сторонку отгибается "ушко-фиксатор" и разъем вынимается вообще без усилий. Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Если у вас что-то "не идет"… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга. Может, кому помогу своими фотками:

С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе. Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову. Клипсосъемником решается на раз-два.

Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Фото ДО пылесоса:

Отнес сидушки в дом и приступил к задним.

Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Спинки отщелкнул. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается:

Потом начал возиться со спинками. Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой:

Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 (звездочка). Выкручиваете его. Вынимаете металлическую планку, которую он крепил. Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.

Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто! Все дело в креплении ремня среднего пассажира. Под карпетом он прикручен вот таким болтом:

Болтик вроде бы под спец-ключ, но мы же не в Германии, чтобы нас это остановило!

Коварный буржуйский болтик выкручен биткой ТОРКС 50 через трещотку — затянут он ОЧЕНЬ сильно. Вытащил спинку вместе с ремнем и креплением:

Сиденья в доме — можно приступать! Рассказывать о том, как я натягивал чехлы МВ Бразерс смысла не вижу — полный интернет этого процесса. Ничего нового я не придумал. Хотя нет. Одним "ноу-хау" хочу поделиться! На спинках задних сидений есть большие пластиковые элементы. Запихнуть под них чехол сложно просто потому, что они с кромкой наверх. Полное 3Д, короче! Пихал его туда, пихал… Не выходит ровно и все! Складки получаются. Потом взял специнструмент:

После того, как чехлы одеты, их надо оттестить! Племяшка вызвалась сама и почти час не давала мне забрать сиденья:

Пока были заняты передние — сфоткал от нечего делать задние:

Слишком много букафф, да? …

Заканчиваю фотками итогового варианта:

Результатом я очень доволен. Чехлы действительно классные. Единственный нюанс — я не приметывал их на передних сиденьях, как рекомендуют. Просто мое личное мнение — все-таки это чехлы, а не перешив салона. Их надо хоть раз в год снимать, чистить или стирать. И просто тыкать иголкой заводские сиденья не хотелось. Сели они при этом без изъянов, без складок. И практически прилегли к сиденью. Когда садишься — вообще вопросов нет — как влитые!

В сам ДР я все сделать не успел — заставили бросить и сесть за стол… Ничего не понимают в необходимости ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Доделывал на следующий день. Ну и, конечно, решил обмыть такое важное событие:

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.


Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.


  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.


  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.


В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.


Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.


При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.


Виды чехлов для Skoda Rapid

Наименование Фото Артикул Цена, руб.
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR


22143 2610 Чехлы на сиденья из искусственной замши


10428 4180 Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO


10446 5180 Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые


MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250 Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие


22108 5180 Модельные чехлы


GAZ-002BK.GY 2410

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.



  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.


  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.


  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.


  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.


  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.


Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

Читайте также: