Как откидывается заднее сиденье на ниссан альмера g15

Обновлено: 03.07.2024

1.10.6 Складная спинка заднего сиденья

Спинка заднего сиденья состоит из двух секций. Обе секции спинки могут складываться независимо друг от друга для увеличения полезного объема багажного отделения. Для того чтобы сложить левую или правую секцию спинки, приподнимите вверх кнопку фиксатора, которая расположена сверху на соответствующей секции, и опустите спинку на подушку заднего сиденья.

Чтобы вернуть секцию спинки заднего сиденья из сложенного в нормальное положение, приведите ее в вертикальное положение и затем с силой нажмите назад на верхний край спинки до срабатывания фиксатора. После возвращения складных секций спинки заднего сиденья в нормальное положение убедитесь в надежной фиксации каждой секции спинки. Для этого, не трогая кнопку фиксатора, толкните секцию спинки назад, затем потяните за ее верхний край на себя. Спинка должна оставаться на месте. Убедитесь в том, что ремни безопасности не перекручены и не защемлены между складными секциями спинки. Расправьте ремни безопасности и расположите их по своим местам.

Внимание: запрещается располагать багаж и прочие грузы выше уровня спинок передних сидений. В противном случае при резком торможении автомобиля или дорожно-транспортном происшествии эти грузы могут сорваться с места и травмировать людей, находящихся в автомобиле.

Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенной спинке заднего сиденья на ходу автомобиля.

Двойное складывание спинки заднего сиденья (только для модели «Хетчбек»)

Чтобы сложить заднее сиденье для увеличения объема багажного отделения:

полностью опустите подголовники задних сидений; - опустите спинки заднего сиденья; вытяните пряжку и ремень безопасности из пространства между спинкой и сиденьем;

- разблокируйте сиденье, потянув за ручки, расположенные позади сиденья;

- поднимите, сложите и прикрепите сиденье к подголовникам передних сиденй, используя вмонтированные крючки;

- уложите пряжки и ремни безопасности заднего сиденья в нишу под коврик салона.

Для приведения заднего сиденья в исходное положение произведите все вышеперечисленные операции в обратной последовательности.

Чехлы для Альмеры с раскладывающимися сиденьями


Сегодня получил и установил чехлы из экокожи на Альмеру 2014 года с раскладывающимися задними сиденьями.

Чехлы вот отсюда

Внешне выглядят вот так

Завтра постараюсь сделать фотоотчет поподробнее.

Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь сразу ответить.

  • Frenkiskusitel и Sereg54 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На подголовники нормально сели чехлы? На фотке не очень видно

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Они, в принципе, натягиваются на подголовник, как презерватив, и потом внизу затягиваются шнурком по кругу. Можно затянуть больше-меньше, в зависимости от этого будет больше или меньше складок.

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

Добавить к этому могу следующее:

1. Для установки чехлов на передние сиденья - демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

2. Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, - отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

3. Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

в которые входят 3 петли

Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними - два серых и один чёрный.

В результате имеем

Вместе с задней сидушкой

Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

  • Вадим Александрович , Frenkiskusitel , Славян и еще 1 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

хорошая работа. на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У меня возник вопрос брал авто с не раскладывающийся сиденьями.

1 Можно ли заменить только спинку?

2 Где её купить?

1417207.jpg

Бывалый, только разбор. по каталогам не купить, а у ОД космос-цена

Награды

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

Это дивидюшник для внучки

Прикрепленные изображения

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Прикольный девайс Он вместе с ДВД шел или отдельно продается?

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вообще довольно функциональный агрегат. Экран 9", ТВ-тюнер, воспроизведение с дисков, с USB-флешек, с карт SD, встроенный аккумулятор часов на 4-5 автономной работы, в комплекте - зарядка для автомобиля и вот эта сумка.

Одно время жена таскала его с собой на работу, ночами смотрела ТВ или фильмы. Теперь перешла на планшет, а этот агрегат приспособил в авто.

  • Славян это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



а зачем он,планшет и всё.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да, с появлением недорогих планшетов эти дивидюшники практически потеряли смысл, ведь планшет выполняет все их функции, плюс еще кучу других. Но ведь просто выбросить - жалко, а здесь он, вроде как, при деле.

  • missistane это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды



Да понятно,он не удобен как раскладушка,планшет просто плоскость.Бывалый надо брать планшет.Он и навигатор,и игры играть и фильмы смотреть.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да у Бывалого планшет есть. Он где-то на старом форуме его уже рекламировал, по-моему Супра.

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

Добавить к этому могу следующее:

1. Для установки чехлов на передние сиденья - демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

2. Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, - отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

3. Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

SAM_1629.JPG

SAM_1630.JPG

После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

SAM_1618.JPG

в которые входят 3 петли

SAM_1621.JPG

Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними - два серых и один чёрный.

В результате имеем

SAM_1598.JPG

Вместе с задней сидушкой

SAM_1604.JPG

Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

SAM_1615.JPG

SAM_1616.JPG

При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

Результат:

SAM_1608.JPG

SAM_1635.JPG

SAM_1637.JPG

SAM_1642.JPG

SAM_1644.JPG

Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

Молодец. Я тоже сам устанавливал. Подскажи как ты протянул, крепления для ремней безопасности. У меня не получилось. Чуть пальцы не вывернул. Оставил так, протянув между сиденьем и спинкой.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах - занятие безнадежное.

В общем, делается так: вытягиваешь ремень на всю длину, заводишь "папу" ремня в прорезь чехла, сквозь толщу сидушки (сидушка еще не опущена до конца!) и застёгиваешь "папу" в "маму".

Так делаешь со всеми тремя ремнями. Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги - это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

  • alic это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах - занятие безнадежное.

В общем, делается так: вытягиваешь ремень на всю длину, заводишь "папу" ремня в прорезь чехла, сквозь толщу сидушки (сидушка еще не опущена до конца!) и застёгиваешь "папу" в "маму".

Так делаешь со всеми тремя ремнями. Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги - это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

Спасибо, будет время попробую.

У меня вопрос? Выписывал я чехлы в ателье б/м. Доставили вовремя, вроде все нормально, даже бумаги приложили. Установил согласно видеоинструкции. Через неделю, на сиденье водителя, под попой вытянулась хваленая экокожа. Подскажи у тебя так же или нет?.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • Almera
    • Almera Mobile

    Nissan Almera 2014 года: мечта таксиста и пенсионера

    Кузов от не самого актуального Bluebird Sylphy образца 2005 года «надели» на шасси от Renault Logan. Вроде, логично – «француз» успел хорошо зарекомендовать себя на наших просторах. Но тот факт, что салон Logan также переехал в оболочку Nissan, уже выходит за рамки мировосприятия нормального человека.


    А что вы хотите за такие деньги?

    Зачем? Кто решил, что кнопки стеклоподъемников на центральной консоли – это приемлемо? Кто сказал японцам, что россиянам нравится кнопка клаксона в торце левого подрулевого переключателя? Или они думают, что все россияне учатся водить на «Газелях», где сигнал такой же?

    Почему в самой упакованной версии Almera Tekna нет парктороника, а руль будто обит кирзой и регулируется только по высоте, да и то в минимальном диапазоне? Внутрисалонное зеркало мало настолько, что в него отлично видны подголовники заднего ряда сидений, но никак не то, что происходит за автомобилем. Материалы обивки салона – самые дешевые из доступных на АвтоВАЗе. Передние кресла будто заимствованы из дешевого офисного магазина – обивка мягкая и аморфная, не обеспечивает никакой фиксации, а о правильном распределении нагрузок на спину и речи не может быть.


    Про экстерьер вообще говорить не хочется. Но если в двух словах – не самый красивый кузов японцы «обули» в крохотные колеса 185/65 R15 – и получили достойного продолжателя традиций ВАЗ 2110. Хотя…

    Может, Almera стоит рассматривать именно с точки зрения владельца старых «Жигулей»? Исследовать ее “методом погружения»? Если отталкиваться от этой методики, то японо-французский метис получился очень даже ничего. Есть кондиционер, АБС, система распределения тормозных усилий. После легкой доработки задний диван (аллиллуйя!) складывается как целиком, так и по частям, причем складной сделали центральную часть спинки – «рамка» с подголовниками остается неподвижной. Но лыжи перевезти уже можно.


    У этой «иномарочки» мощный (по ВАЗовским понятиям) бензиновый мотор мощностью 102 л.с. при моменте в 145 Нм. Коробка – автоматическая, четырехступенчатая. В салоне есть навигационная система! Это вообще космос. Причем, за вменяемые деньги: в разных комплектация машина стоит от 450 000 до 590 000 «деревянных»!

    Корзина, коробка, картонка.

    Но хватит злорадствовать. Оправдание того, что Almera существует, есть. Правда, одно, но весомое: этот седан идеален в роли такси! Простор на заднем диване таков, что даже если за рулем рослый водитель (а ему там, за рулем, ох как несладко), задние пассажиры могут даже вытянуть ноги, как в лимузине. Необъятный багажник спокойно вместит хоть десять дорожных чемоданов – по паспорту его объем 500 литров. А если сложить задние сиденья – мама дорогая, да тут можно перевезти всю экипировку футбольной команды за один рейс! Впрочем, по этим же причинам авто придется по душе и небогатым россиянам в возрасте 50+ и, возможно, просто всем тем, кто решился поменять привычный «Жигуль» на первую приличную иномарку.


    На ходу машина совершенно невозмутима. Подвеску пробить невозможно, колеи авто не воспринимает, неровностей не боится. Курсовая устойчивость на скорости 110 км/ч – потрясающая. Правда, в повороты Almera входит нехотя, то и дело норовя соскользнуть на больший радиус. Но и черт с ним: таксисты должны ездить так, чтобы пассажирам было хорошо и спокойно, поэтому рекорды скорости здесь не нужны. Так что пассажирам Almera должна понравиться. А вот водителям, повторюсь, едва ли.

    . И хочется верить, что российский потребитель уже понял, что такое нормальный современный автомобиль и подобные результаты мута. простите, скрещивания старых платформ, в будущем исчезнут с рынка. Да и за Nissan как-то обидно: японце ведь умеют делать добротные, современные машины. Так что будем считать Almera лишь пробой пера. Давай, Nissan, напрягись и сделай лучше. Ты можешь. Мы в тебя верим.

    Nissan Almera - все его неисправности

    На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

    Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

    Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

    Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

    Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

    Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

    Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

    Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

    Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

    Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

    Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

    По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

    Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

    Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

    Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

    Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

    Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

    На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

    Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

    Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

    Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

    Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

    До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

    Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

    Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

    На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

    Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

    На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

    Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

    У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

    Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Как откидывается заднее сиденье на ниссан альмера g15

    Высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera G15 для всех модификаций составляет от 1000 (мм) до 904-970 (мм).

    Nissan Almera G15 2013:

    • Высота от переднего сиденья до крыши: 1000 (мм).

    Nissan Almera G15 2014:

    • Высота от переднего сиденья до крыши: 904-970 (мм).

    Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

    Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

    • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
    • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

    Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

    Важно: выпускается в настоящее время.

    H min (мм)
    Минимальная высота сидений в (мм):

    Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera G15 для разных модификаций

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    H max (мм)
    Максимальная высота сидений в (мм):

    Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera G15 для разных модификаций

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    n
    Количество модификаций модели в нашей базе.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Значение
    Значение параметра в (мм):

    В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

    альмера

    Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.

    В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.

    До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».

    Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

    Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

    Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

    • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
    • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

    После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

    Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

    По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

    Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

    салон альмеры

    Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

    заднее сиденье

    Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

    Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

    альмера

    Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

    Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

    Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

    Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

    На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

    Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6

    двигатель

    Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.

    Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

    Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

    Какие минусы у «Ниссан Альмера»

    Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

    • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
    • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
    • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
    • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
    • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
    • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
    • Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
    • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
    • Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.

    Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

    Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

    альмера

    Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.

    ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.

    Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.

    Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»

    Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

    Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.

    отчет автокода

    Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.

    Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.

    Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.

    Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

    альмера

    Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

    «Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

    Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

    При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

    Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

    Снять заднее сиденье ниссан альмера g15

    Чехлы для Альмеры с раскладывающимися сиде.

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 22 Янв 2015

    Сегодня получил и установил чехлы из экокожи на Альмеру 2014 года с раскладывающимися задними сиденьями.

    Чехлы вот отсюда

    Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

    Внешне выглядят вот так

    Завтра постараюсь сделать фотоотчет поподробнее.

    Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь сразу ответить.

    • Нравится
    • Не нравится

    Admin 22 Янв 2015

    На подголовники нормально сели чехлы? На фотке не очень видно

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 22 Янв 2015

    Они, в принципе, натягиваются на подголовник, как презерватив, и потом внизу затягиваются шнурком по кругу. Можно затянуть больше-меньше, в зависимости от этого будет больше или меньше складок.

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 23 Янв 2015

    Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

    Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

    Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

    Добавить к этому могу следующее:

    2. Хиты Как снять заднее сиденье Хендай Солярис видео Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, — отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. Как снять шильдик хонда в руле цивика видео 2. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

    Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

    Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

    После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

    Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

    в которые входят 3 петли

    Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

    На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними — два серых и один чёрный.

    В результате имеем

    Вместе с задней сидушкой

    Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

    При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

    После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

    Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Как снять передние фары? — ФОРУМ НИССАН ТЕАНА Вдвоём, конечно, было бы попроще.

    Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

    • Нравится
    • Не нравится

    Славян 23 Янв 2015

    хорошая работа. на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

    • Нравится
    • Не нравится

    КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    Разбираемся как снять задний диван на Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ

    Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15.

    ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВИДЕО: Как снять задний диван? pug Демонтируем

    Бывалый 23 Янв 2015

    У меня возник вопрос брал авто с не раскладывающийся сиденьями.

    1 Можно ли заменить только спинку?

    2 Где её купить?

    • Нравится
    • Не нравится

    Славян 23 Янв 2015

    Бывалый, только разбор. по каталогам не купить, а у ОД космос-цена

    • Нравится
    • Не нравится

    Frenkiskusitel 23 Янв 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 25 Янв 2015

    на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

    Это дивидюшник для внучки

    Прикрепленные изображения
    • Нравится
    • Не нравится

    Славян 25 Янв 2015

    Прикольный девайс Он вместе с ДВД шел или отдельно продается?

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 26 Янв 2015

    Одно время жена таскала его с собой на работу, ночами смотрела ТВ или фильмы. Теперь перешла на планшет, а этот агрегат приспособил в авто.

    • Нравится
    • Не нравится

    Бывалый 29 Янв 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    Роман Георгиевич 29 Янв 2015

    а зачем он,планшет и всё.

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 30 Янв 2015

    а зачем он, планшет и всё.

    Да, с появлением недорогих планшетов эти дивидюшники практически потеряли смысл, ведь планшет выполняет все их функции, плюс еще кучу других. Но ведь просто выбросить — жалко, а здесь он, вроде как, при деле.

    • Нравится
    • Не нравится

    Роман Георгиевич 30 Янв 2015

    Да понятно,он не удобен как раскладушка,планшет просто плоскость.Бывалый надо брать планшет.Он и навигатор,и игры играть и фильмы смотреть.

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 30 Янв 2015

    Бывалый надо брать планшет.

    Да у Бывалого планшет есть. Он где-то на старом форуме его уже рекламировал, по-моему Супра.

    • Нравится
    • Не нравится

    alic 30 Янв 2015

    Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

    Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

    Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

    Добавить к этому могу следующее:

    1. Как снять обивку кожаного сидения на иномарке. Для установки чехлов на передние сиденья — демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

    3. Как снять обшивку двери Мерседес 211 видео Авто Красота Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

    Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

    Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

    После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

    Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

    в которые входят 3 петли

    Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

    На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними — два серых и один чёрный.

    В результате имеем

    Вместе с задней сидушкой

    Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. В этом видео я расскажу как можно снять зарядить и поставить обратно в штатное место аккумулятор Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

    При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

    После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

    Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

    Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

    Молодец. Я тоже сам устанавливал. Подскажи как ты протянул, крепления для ремней безопасности. Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. У меня не получилось. Чуть пальцы не вывернул. Оставил так, протянув между сиденьем и спинкой.

    • Нравится
    • Не нравится

    cergey7 30 Янв 2015

    Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах — занятие безнадежное.

    • Нравится
    • Не нравится

    alic 31 Янв 2015

    Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах — занятие безнадежное.

    Так делаешь со всеми тремя ремнями. Как снять заднее сиденье на Хендай Солярис седан видео Авто Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги — это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

    Спасибо, будет время попробую.

    • Нравится
    • Не нравится

    alic 03 Фев 2015

    У меня вопрос? Выписывал я чехлы в ателье б/м. Доставили вовремя, вроде все нормально, даже бумаги приложили. Установил согласно видеоинструкции. Через неделю, на сиденье водителя, под попой вытянулась хваленая экокожа. Подскажи у тебя так же или нет?.

    Читайте также: