Перетяжка салона уаз патриот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник



Среди всех автомобилей отечественного автопрома больше всего выделяется УАЗ Патриот. Этот автомобиль, который относится к классу внедорожников, приобретают многие предприятия.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Это связано с высокой проходимостью транспортного средства, а также его надежностью. Тюнинг УАЗ Патриот одна из самых распространенных тем в отечественных автомастерских. Его проводят для того, чтобы существенно повысить проходимость транспортного средства и комфорт управления им. В данном случае рассмотрим подробнее то, как провести тюнинг салона и каковы особенности стандартного оснащения отечественного внедорожника.

Обновление салона для комфортного экстрима

УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Для начала бросается в глаза довольно большое количество пространства. При правильном подходе на момент тюнинга можно сделать автомобиль комфортным и вместительным. Основные элементы обладают высокой надежностью, но отделку нельзя назвать привлекательной.
  • Практически все элементы салона крепятся стандартными методами: шурупы, застежки, болты и так далее. Этот момент обуславливает простату выполнения демонтажных работ.
  • Кузов имеет довольно много вентиляционных выходов, которые следует оставлять нетронутыми. Этот момент стоит учитывать во время выполнения работ, так как отсутствие вентиляционных ходов может стать причиной появления конденсата на поверхности кузова.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.

Особенности использования готового комплекта

В последнее время все чаще при тюнинге салона используются готовые комплекты.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Это связано со следующими особенностями данного метода изменения салона автомобиля:

1. В продаже можно встретить довольно много различных комплектов, которые видоизменяют автомобиль практически до неузнаваемости. Выбор очень велик, при желании можно сделать салон Тойоты или другой иномарки.
2. Тот момент, что при производстве комплекта учитываются особенности транспортного средства, определяют простоту их крепления. Все крепежные элементы подходят друг к другу.
3. Готовый комплект имеет довольно высокую стоимость, но при этом при изготовлении используются дорогие материалы.
4. Следует учитывать возможность подключения дополнительного оборудования, которого изначально, на базовой версии транспортного средства, не было.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Как ранее было указано, основная проблема заключается в высокой стоимости набора. Зачастую цена зависит от типа используемого материала при изготовлении поверхностного отделочного слоя.

Изготовление комплекта своими руками

Для того чтобы существенно сэкономить можно провести изготовление комплекта своими руками. Довольно часто в качестве основы используются панели от других автомобилей, которые существенно переделываются.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

К особенностям подобного метода изменения салона транспортного средства можно отнести нижеприведенные моменты:

1. Работа занимает довольно много времени.
2. Самостоятельно провести создание панелей можно только при наличии дизайнерского опыта.
3. Проводить изменение готовых панелей можно только при наличии определенного опыта.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Врезка: Важно: Проводить изменение салона путем создания отделки своими руками можно только при наличии достаточного количества опыта. В противном случае результат проводимой работы может не оправдать ожидания.

Изменение щитка приборов

Довольно часто изменениям подвергают панель приборов. Она постоянно находится в центре внимания водителя, так как содержит всю важную информацию.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

В рассматриваемом случае провести изменение можно путем изменения цвета и яркости подсветки. Для этого понадобятся нижеприведенные элементы:

  • Для изменения цвета подсветки рекомендуется использовать светодиоды. Эти источники света наиболее привлекательны по причине высокой надежности, стабильности и большой длительности работы. В рассматриваемом случае понадобится 6 резисторов, 6 светодиодов. Сопротивление должно находится в пределе 800 Ом.
  • Для того чтобы сменить цвет подсветки на синий следует приобрести тайваньскую пленку соответствующего цвета.
  • Для демонтажа достаточно будет иметь отвертку и канцелярский нож. Крепление панели организовано стандартным путем, который предусматривает применение шурупов и фиксаторов.
  • Пинцет позволит работать с высокой аккуратностью.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

В целом можно сказать, что работы можно провести с минимальными затратами. Результат, при аккуратном выполнении работы, оправдает ожидание.

Особенности проведения монтажных работ

Процесс модернизации панели приборов довольно прост. Для этого:

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Финишный этап заключается в установке приборного щитка на место. После этого следует проверить правильность работы приборного щитка, для чего следует немного проехать. Достаточно важно проверить, чтобы информация хорошо читалась с любого положения водителя.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Подсветка также должна иметь высокий показатель яркости, так как в противном случае информация будет плохо читаться.

Мнение специалистов

Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей. Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее. При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.

go_patriot

Долго думал, что перетяжка потолка в Буханочке не нужна, обойдусь штатной обшивку, которую снял ещё года два назад, затеяв работы по переделке салона. Но когда извлёк свёрнутую обшивку из недр гаража, решение поменялось автоматически.

перетяжка потолка кожей уаз

Во-вторых, она оказалась половинчатой. Как я мог об этом забыть!? Перегородку между салоном и грузовым отсеком я же убрал. В грузовом отсеке ведь было чисто железо, без обшивок.

удаление перегородки уаз фермер

Короче, штатная обивка отправляется в мусорку, а я лезу гуглить, как делается перетяжка потолка руками среднестатистического УАЗовода

В общем, берёте какие-нибудь металлические направляющие и прикрепляете их к ребрам жесткости крыши. Чаще всего народ распускает пополам квадрат-трубу 30х30. Из одной трубы получается две П-образные жлыги эдак 30*13 мм в сечении.

Я решил немного сэкономить на весе и высоте конструкции. Купил в строительном магазине алюминиевые полосы 4*40 мм в сечении.

В нужных местах сверлим дырки, монтируем в них резьбовые заклёпки, прикручиваем полосы. Разумеется, нужно заранее сделать правильную шумоизоляцию крыши, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу.

перетяжка потолка в уаз 452

Вот так всё выглядит сзади. Над проёмом полосы никак не крепятся, они просто воткнуты между проёмом и крышей. Всё плотно, ничего не болтается.

Также на данной фотке вы можете увидеть, как я усилил проём двери. Очень нужное действие, всем советую. Более подробно об усилении кузова можете почитать в этой заметке, там всё подробно.

Так всё выглядит в середине салона. Полосы не на всю длину, приходится стыковать.

потолок в буханку своими руками

Вот так полосы выходят около люка. Обратите внимание на коричневую плашку, она тоже предназначена для перетяжки потолка. В ней тоже будут сверлиться отверстия для клипс.

окантовка потолка вокруг люка

Вот так полосы крепятся в районе лобовика. Передний край прикручивается к кромке кузова. Также видим коричневую плашку.

окантовка потолка и люк

Аккуратно обрезаем все торчащие куски. К ним ничего крепиться не будет, они не нужны.

Сразу стало аккуратнее и эстетичнее.

шумоизоляция и потолок в уаз

С нетерпением жду комментариев, как у меня сейчас машина сгниёт из-за электрохимической коррозии.

Электрохимики, жгите!

клипсы газели

Затем пробуем определить, каким сверлом делать отверстия под клипсы, чтобы они сидели надёжно, но не вылетали.

кожаный потолок на клипсах
перетяжка потолка в авто с синтепоном и поролоном

Вооружаемся дрелью и сверлим-сверлим-сверлим отверстия под клипсы.

Заодно протягиваем провода под светильники.

Один светильник запроектирован сзади, в спальном отсеке.

разводка проводов под плафоны освещения уаз

Второй светильник будет жить сзади люка, над столиком.



Считаем, сколько же дырок мы просверлили в полосах. Сколько же клипс требуется прикупить?

Ответ: красивая перетяжка потолка требует 320 клипс!


Взял с запасом. Штук эдак четыреста.

Во-первых, часть я сломаю и потеряю при установке.

Во-вторых, нашел место, где их продавали по 1,5 рубля за клипсу. Чего бы и не взять, раз бесплатно раздают.

клипсы газель

Покупаем в швейном магазине синтепон (я взял толщиной 30 мм). Кто-то делает с поролоном, но мне это показалось плохой идеей. Поролон со временем высохнет и будет сыпаться, а синтепон так подло себя вести не должен.

Находим у синтепона середину и крепим его к центральной полосе первой частью клипс.

перетяжка потолка в уаз с синтепоном и кожей

Синтепон и газелевские клипсы. Как же это красиво, божечки мои!

клипса газель двухсоставная

Постепенно, клипса за клипсой, синтепон натягивается на крышу.

натягиваем потолок в авто кожа и синтепон

Таким же манером натягивается кожа. Сначала прикрепляется середина, а потом равномерно растягивается в стороны.

Всем очевидно, что в дело идёт вторая часть клипсы?

Проткнуть кожу клипсой довольно сложно, возьмите для этого гвоздик-сотку, он лучше всего подходит по толщине.

Кожу взял бежевого цвета.

кожаный потолок в авто с синтепоном или поролоном

Вот так получается в законченном виде.

кожаный потолок уаз

Синтепон немного продавился в месте крепления клипсы, чем выдал прикольный рельеф.

перетяжка потолка кожей уаз

Вокруг люка встала специальная окантовка. Наконец-то она перестала пылиться в гараже.

По периметру кожа зафиксирована узкими алюминиевыми полосками.

В общем, красота неописуемая!

На ощупь потолок мягкий и приятный. В машине стало ещё тише и прохладнее.

перетяжка потолка кожей

Можете оценить результат в формате видео, может на фотках я чего упустил.

Хотите себе такой же потолок?

Покупайте материалы и действуйте!

Перетяжка салона уаз патриот

Захотелось тут душе перемен. Как там в песне поется "давай покрасим холодильник в красный цвет".
Думаю два варианта:
1. "Супербюджетный"
- перекрасить пластик в салоне
- натянуть чехлы на сиденья
2. "Дешевле чем менять машину"
-перетянуть салон и сиденья кожей и алькантрой.

Хочу от обчества пару советов, может кто уже заморачивался на такую штуку?
По первому варианту - чем лучше красить, обычной эмалью? Или какая-нить спец краска для пластика в природе существует?
Ну а по второму, если кто делал, то где и примерно почем.
А то может и вправду дешевле машину поменять?;)

Захотелось тут душе перемен. Как там в песне поется "давай покрасим холодильник в красный цвет".
Думаю два варианта:
1. "Супербюджетный"
- перекрасить пластик в салоне
- натянуть чехлы на сиденья
2. "Дешевле чем менять машину"
-перетянуть салон и сиденья кожей и алькантрой.

Хочу от обчества пару советов, может кто уже заморачивался на такую штуку?
По первому варианту - чем лучше красить, обычной эмалью? Или какая-нить спец краска для пластика в природе существует?
Ну а по второму, если кто делал, то где и примерно почем.
А то может и вправду дешевле машину поменять?;)

1. любая нитрокраска подойдет, протрется через год интенсивного использования
2. Перетяжка + кожзам - 450$ правда делал тогда на рав 4, если кожа натуральная то 1000.

Патр менять дорого будет после покупки он сразу процентов на 30 - 40 меньше стоит начинает

1. любая нитрокраска подойдет, протрется через год интенсивного использования
2. Перетяжка + кожзам - 450$ правда делал тогда на рав 4, если кожа натуральная то 1000.

Патр менять дорого будет после покупки он сразу процентов на 30 - 40 меньше стоит начинает

Сенькаю. НАсчет нитрокраски меня как раз ресурс и беспокоить. А если краску для бампера использовать? Попрочнее будет? Мне вообще-то хочеться цветовую гамму изменить в салоне. ЗА три года оттенки серого слились в один - грязно серый цвет:-( Отмывка - не помогает, Панель прилично выгорела.:cool:
А могешь скинуть адресок конторы, в которой, ты перетягивал РАФ-ик? В личку, что бы модератор за рекламу не принял;)
А насчет цены, так ему ужо три года, четвертый пошел. Тут уже цена - фиксированная. Почем продашь называется;)

Сенькаю. НАсчет нитрокраски меня как раз ресурс и беспокоить. А если краску для бампера использовать? Попрочнее будет? Мне вообще-то хочеться цветовую гамму изменить в салоне. ЗА три года оттенки серого слились в один - грязно серый цвет:-( Отмывка - не помогает, Панель прилично выгорела.:cool:
А могешь скинуть адресок конторы, в которой, ты перетягивал РАФ-ик? В личку, что бы модератор за рекламу не принял;)
А насчет цены, так ему ужо три года, четвертый пошел. Тут уже цена - фиксированная. Почем продашь называется;)

адрес не помню, отдавал в кунцево, договаривался где - то справа от въезда на рынок. На 2 дня оставлял 2года прошло друг эксплуатирует - доволен. Но это только сиденья и полка багажника.

Нитрокраска через год протирается у меня на 9 ке так было сделано, так ее опять покрасить можно.

Ну раз цена фиксированная тогда и если хочется чего то нового и есть возможность поменять - лучше новый лексус взять у него и салон красить не надо

Сенькаю. НАсчет нитрокраски меня как раз ресурс и беспокоить. А если краску для бампера использовать? Попрочнее будет? Мне вообще-то хочеться цветовую гамму изменить в салоне. ЗА три года оттенки серого слились в один - грязно серый цвет:-( Отмывка - не помогает, Панель прилично выгорела.:cool:
А могешь скинуть адресок конторы, в которой, ты перетягивал РАФ-ик? В личку, что бы модератор за рекламу не принял;)
А насчет цены, так ему ужо три года, четвертый пошел. Тут уже цена - фиксированная. Почем продашь называется;)

Если кожей натуральной будешь тянуть салон, под пятую точку обязательно с перфорацией бери. Иначе яички сварятся летом(даже при наличии кондера). Алькантара - супер, не вытерается, не жарко на ней, но цена выше чем натуральная кожа(90$ - кожа, 120$ - алькантара). Если бюджетный вариант, то винилом. Очень дешево и сердито.

Ты либо все кожей, либо не кожей. Сиденья в коже, панель в краске - убогонько будет смотреться

Захотелось тут душе перемен. Как там в песне поется "давай покрасим холодильник в красный цвет".
Думаю два варианта:
1. "Супербюджетный"
- перекрасить пластик в салоне
- натянуть чехлы на сиденья
2. "Дешевле чем менять машину"
-перетянуть салон и сиденья кожей и алькантрой.

Хочу от обчества пару советов, может кто уже заморачивался на такую штуку?
По первому варианту - чем лучше красить, обычной эмалью? Или какая-нить спец краска для пластика в природе существует?
Ну а по второму, если кто делал, то где и примерно почем.
А то может и вправду дешевле машину поменять?;)
У меня стоит уже один кожанный под ключ.Бюджетно не получится.Перетяжка салона стоит около 200 т. рублей.Все стыки придется подгонять.

200-это только стоимость перетяжки салона в кожу.

Ну или шедевр какой получится или перетяжка в человеческую

Ну или шедевр какой получится или перетяжка в человеческую

Причем девственниц;). Я малость интересовался уже по конторам. Круговая шумка Патра (все и работа тоже) 18000-25000, КОжа по кругу от 70000. ТАк что дорогой Куприн, Ваш роман не катит. Сорри. Я вот думал поднять диспут насчет цветовой гаммы, но толи картинки не видать, то-ли вообще неинтересно получились. А жалллль. Старался ведь, рисовал. Не фотошоп конечно, но все же. Идея. На данный момент рассматриваю вариант все таки в серо-черных тонах. Кажется - так практичнее будет, Хотя бежевый - эстетичнее. Панель думаю все-таки обтягивать вискожей, сиденья перфокожей или алькантрой Руль и шишечки рычагов мне оч.нравяться те, что делают в Новосибирске но цена покусывает: Руль 5000, шишечки по 1500 каждая. ПРичем был бы у меня токарь под рукой, или хотя бы станок - сделал бы сам за милую душу.:roll: Консоль и воздуховоды хочу попробовать красить краской для бамперов под серебрянку. С этого пожалуй и начну, м.б. даже на каникулах.

а вопрос просто по замене сидений на кожанные а не по перетяжки имеющихся не рассматривал?
какой смысл перетягивать наши недосиденья?
я по своему опыту знаю износил два салона кожанных на уазе мерседес и бмв

Рекстоновские сиденья по моему даже очень ГУД! Как ты умудрился два салона кожанных износить?

пару фоток где-то в нете нарыл.

Вот тот сайтик только фоток побольше
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=patriot&n=2

Вот тот сайтик только фоток побольше
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=patriot&n=2

В москве примерно 5000 руб в автоателье.

Милейший,перешлите,пожалуйста адрес и телефон такого бюджетного автоателье.Впредь буду пользоваться только их услугами.Вот век живи,век-учись и дураком помрешь.

Конечно,уважаемый,мой роман-"НЕ КАТИТ"Да и вообще не при делах,так посса. пришел.А вот чиновник из администрации президента,был у меня и смотрел машину в процессе завершения и был приятно удивлен.А уж он ,человек в авто очень искушенный.Он и мне и хозяину машины сказал про качество материалов и работы.А вы "про лобки все,да про девственниц".Кстати ,о птичках,я еще получил два таких заказа.
Ну если так хорошо с заказами, что же так нервничать? А что касается "людей из администрации, и очень искушенных", то я тоже не из под мешка с картошкой выполз и что такое "понты дороже денег" знаю не по наслышке. Просто я эту философию не исповедую. Все деньги, что я зарабатываю - я ЗАРАБАТЫВАЮ. А цены, я действительно узнавал, так что увы, роман ей богу не катит. Сорри. И вообще, вкладывать в ЛЮБУЮ машину две цены - это уже очень близко к мазохизму.:roll:

ЗЫ Если вечером, поздно вечером подойти в Москве столице к стоящему у метро таксеру и спросить, сколко стоит проезд, например от Динамо до Сокольников - то ответ будет сильно больше 1500 руб. Если тут же поднять руку и тормознуть бомбилу, то это же будет стоить максимум 600. Это и есть рыночная экономика. Это и есть конкуренция. Но те, что стоят у метро, почему-то сильно недовольны. Почему? Может быть ты знаешь?
;)

Вот ещё примеры материалов. Флис

Ну если так хорошо с заказами, что же так нервничать? А что касается "людей из администрации, и очень искушенных", то я тоже не из под мешка с картошкой выполз и что такое "понты дороже денег" знаю не по наслышке. Просто я эту философию не исповедую. Все деньги, что я зарабатываю - я ЗАРАБАТЫВАЮ. А цены, я действительно узнавал, так что увы, роман ей богу не катит. Сорри. И вообще, вкладывать в ЛЮБУЮ машину две цены - это уже очень близко к мазохизму.:roll:

ЗЫ Если вечером, поздно вечером подойти в Москве столице к стоящему у метро таксеру и спросить, сколко стоит проезд, например от Динамо до Сокольников - то ответ будет сильно больше 1500 руб. Если тут же поднять руку и тормознуть бомбилу, то это же будет стоить максимум 600. Это и есть рыночная экономика. Это и есть конкуренция. Но те, что стоят у метро, почему-то сильно недовольны. Почему? Может быть ты знаешь?
;)
мне не доверяют и пытаются уличить во лжи.На понты мне насрать,я по жизни только за себя отвечаю.Вы либо по фене ,либо на английский переходите.Про таксистов вы неудачно привели пример.Сейчас это либо провинциалы ,либо чурки.Вы и вам подобные ,чтобы все за пайку у вас батрачили?Дудки.Не нравится,рынок большой,торгуйтесь.

мне не доверяют и пытаются уличить во лжи.На понты мне насрать,я по жизни только за себя отвечаю.Вы либо по фене ,либо на английский переходите.Про таксистов вы неудачно привели пример.Сейчас это либо провинциалы ,либо чурки.Вы и вам подобные ,чтобы все за пайку у вас батрачили?Дудки.Не нравится,рынок большой,торгуйтесь.
Продолжайте работать с администрацией президента. А я вот похожу по рынку, поищу подешевле.
КОН-КУ-РЕН-ЦИ-Я понимаешь.
А вообще-то это оффтоп, андестенд? И саморекламой прошу в данной теме - больше не заниматься. Меня интересуют конкретные советы, а не прайсы от конкретных господ.

То Starik. Ткань - интересно, но насколько прочно? Все-таки кожа или винилискожа - материал с хорошей износостойкостью, а вот ткань? Особливо флис? Икуственный мех - были у меня на одном аппарате чехлы из искуственной овчины. Смотрелись - зер гут, зимой тепло, но летом - корма потела:( . Можно поподробнее по современным материалам? В первую очередь - по материалам на чехлы. Кстати у меня сиденья с подогревом, если настелить меховые чехлы - то смысл подогрева видимо сойдет на нет?

То Starik. Ткань - интересно, но насколько прочно? Все-таки кожа или винилискожа - материал с хорошей износостойкостью, а вот ткань? Особливо флис? Икуственный мех - были у меня на одном аппарате чехлы из искуственной овчины. Смотрелись - зер гут, зимой тепло, но летом - корма потела:( . Можно поподробнее по современным материалам? В первую очередь - по материалам на чехлы. Кстати у меня сиденья с подогревом, если настелить меховые чехлы - то смысл подогрева видимо сойдет на нет?[/QUOTE]


Что касаемо прочности то кордура RIP-STOP коже 100 очков форы даст:D
Флис, кстати тоже разный бывает;) Если взять например мембранный, то он прекрасно отводит избыточную влагу и дышит, различие только в плотности:D и не такий он и нежный как кажется, и вариантов у флиса пруд пруди:D:D. Если не забуду выложу статейку про него.
На чехлы лучше всего подойдёт все таже кордура, ну очень замечтательные чихлы выходят:D:D:D

Насчет покраски поподробнее можно? Грунтовал из-за того, что смывал мобихел или без грунта краска не легла? И какой был грунт? Марка?

При доработке передней панели мне сейчас очень хочется не только ее покрасить, но обязательно убрать 3 бесполезные воздуховода, сделать место под магнитолу 2 дин и нормальные кнопки поставить

Продолжайте работать с администрацией президента. А я вот похожу по рынку, поищу подешевле.
КОН-КУ-РЕН-ЦИ-Я понимаешь.
А вообще-то это оффтоп, андестенд? И саморекламой прошу в данной теме - больше не заниматься. Меня интересуют конкретные советы, а не прайсы от конкретных господ.

То Starik. Ткань - интересно, но насколько прочно? Все-таки кожа или винилискожа - материал с хорошей износостойкостью, а вот ткань? Особливо флис? Икуственный мех - были у меня на одном аппарате чехлы из искуственной овчины. Смотрелись - зер гут, зимой тепло, но летом - корма потела:( . Можно поподробнее по современным материалам? В первую очередь - по материалам на чехлы. Кстати у меня сиденья с подогревом, если настелить меховые чехлы - то смысл подогрева видимо сойдет на нет?
А конкретные советы стоят денег.

При доработке передней панели мне сейчас очень хочется не только ее покрасить, но обязательно убрать 3 бесполезные воздуховода, сделать место под магнитолу 2 дин и нормальные кнопки поставить

могу подсказать как быстрее врезать магнитолку в панель .
у себя поставил 2 дин JVC :cool:

могу подсказать как быстрее врезать магнитолку в панель .
у себя поставил 2 дин JVC :cool:

Если фото есть буду рад посмотреть и подсказкам буду рад тепло придет когда нибудь:D
Да мы еще и соседи - я на пражской живу

Если фото есть буду рад посмотреть и подсказкам буду рад тепло придет когда нибудь:D
Да мы еще и соседи - я на пражской живу

так и я там же . залезай в клуб уаз патриот 4Х4 ник тот же . там и фотки есть .

А хочется чтобы ничего никуда не ездило, а на месте стояло

Хочется завершить таки тему. Как говорят психологи -"закрыть гештальт". Этим летом, в самую жару я таки осуществил желаемое, но сфотать и выложить все как-то руки не доходили. Теперь случай подвернулся.
Не претендуя на многое просто хочу показать новое цветовое решение передней панели. Материал для работы - краска для бамперов, три цвета черный, серый и серебро. Время - два дня. Покрашено в 5-ть слоев, первые два положены в первый день и сушились сутки. Просто так на всякий случай. Результат получился интересный.
Во-первых, из тех, кто не является 100% патриотоводом, никто не заметил, что в машине что-то резко изменилось - из чего я делаю вывод, что решение удачное, в глаза ничего резковыпирающего не бросается.
Второе. ПЛастик панели покрашенный в черный цвет 90% опрошенных признали кожаным! У пластика появилсь фактура и изменилось тактильное ощущение. ВОобще панель стала выглядеть богаче. И последнее, ночью стали меньше уставать глаза, т.к. появилось "белое пятно" на панели - консоль.
Собственно и все. Как говорится никому не навязываю, но надеюсь, что пригодится.

МОЛОДЕЦ . Не плохо .

Материал для работы - краска для бамперов, три цвета черный, серый и серебро. Время - два дня. Покрашено в 5-ть слоев, первые два положены в первый день и сушились сутки. Просто так на всякий случай. Результат получился интересный.

а покрупнее фотки нету? панель для покраски снимал или нет?
и что за краска, можно поподробнее?
я собирался делать надстройку в середине торпеды, с целью переноса чуть вперед моника, установки посередине круглых воздуховодов и часов, но теперь задумался о разборке и порезке торпеды, потому что выяснилось, что там сверху внутри места еще дофига и моник спокойно можно внутрь запихнуть. а если разбирать, то тогда можно ее заодно в черный цвет перетянуть.

а теперь глядя на твои опыты с покраской опять возвращаюсь к идее с надстройкой.

кстати, а краска не царапается/не трескается.

а покрупнее фотки нету? панель для покраски снимал или нет?
и что за краска, можно поподробнее?
я собирался делать надстройку в середине торпеды, с целью переноса чуть вперед моника, установки посередине круглых воздуховодов и часов, но теперь задумался о разборке и порезке торпеды, потому что выяснилось, что там сверху внутри места еще дофига и моник спокойно можно внутрь запихнуть. а если разбирать, то тогда можно ее заодно в черный цвет перетянуть.

а теперь глядя на твои опыты с покраской опять возвращаюсь к идее с надстройкой.

кстати, а краска не царапается/не трескается.

C фотками проблема. Сжимал, что бы влезло, на форуме ограничение 145КБ:( Могу сбросить оригинал 4.05МБ на e-mail если есть.
Краска для пластиковых бамперов. Её во всех магазинах - мильон. Черная и серая брал ABRO - это я точно помню. Серебро - какая-то другая, уже забыл:( какая. НО недорогая, до 300рэ за баллон.
КРаска пока тьфу, тьфу очень хорошо себя ведет, даже серебро. Боялся что будет царапатьсяЮ но пока держит и блеск и цвет тоже. Протираю еженедельно влажными салфетками, для протирки автоинтерьера все ОК.
Я тут интересовался при окраску серебром, советуют еще бесцветным лаком покрыть сверху, для большей стойкости. Посмотрю, как зиму переживет там будет видно. Вообще все оказалось НАСТОЛЬКО просто, что перекрашивать салон можно хоть каждый год, под настроение:rolleyes:.
Из панели я вынимал среднюю консоль, сопла и облицовку приборной панели. Снимал оба бардачка и ручку. Все это очень просто снимается, разбирается и собирается обратно. Саму панель красил прямо в машине. По очереди, сначала верх, потом низ. Заклеил лобовик и стойки газетами и вперед. Низ красил в более светлый, чем заводской вариант оттенок, что бы подчеркнуть контраст между верхом и низом панели. В принципе можно было бы оставть заводской цвет, но мне больше понравилось то, что я сотворил. В машине стало как-то светлее, интереснее что-ли. Вообще я впервые задумался о том, что хочу переделать чуток интерьер, после того, как в одном салоне посмотрел рядом ССан-енги и Патриот. От сравнения осталось ощущение как в анекдоте "бедненько, но чистенько". Ровно серый интерьер Патрика - кончено утилитарен, не марок, но скучноват. При том, что формы вполне современные. Дальше в дело пошла фантазия и Paint, самый доступный графический редактор. Ну а результат - на лице:rolleyes:
Про надстройку я тоже подумывал, но пока не готов. Пожалуй куплю однодиновую телемагнитолку как у Say2008 быстро и неплохо. По интерьеру еще хочу обтянуть карпетом багажник и устройть ниши для мелкого хлама, как это сделал Ер с сайта УАЗПАТРИОТ, но это уже по теплу.

Про надстройку я тоже подумывал, но пока не готов. Пожалуй куплю однодиновую телемагнитолку как у Say2008 быстро и неплохо. По интерьеру еще хочу обтянуть карпетом багажник и устройть ниши для мелкого хлама, как это сделал Ер с сайта УАЗПАТРИОТ, но это уже по теплу.
однодиновая кнопки закрывает, в т.ч. аварийку. да и смотреть на нее неудобно. поэтому я сделал отдельно моник+тв сверху, к которому у меня подключены компьютер, магнитола, камера заднего хода.

Ep - это мой ник, просто на уазбуке короткие ники не дают регистрировать :)

Интерьер УАЗ Патриот. Тюнинг интерьера УАЗ Патриот. Тюнинг салона УАЗ Патриот

Тюнинг интерьера УАЗ Патриот. Тюнинг салона УАЗ Патриот

Как тюнинговать салон УАЗ Патриот? Что возможно доработать и улучшить в интерьере УАЗ Патриот

Предполагается, что следующие опции включены:
1. Кондиционер.
2. Мультимедиа.
3. Обогрев зеркал.
4. Обогрев сидений.
5. Охранная система.
6. Электрозеркала.
7. Электростеклоподъемники.
8. Дополнительные сиденья в задний багажник.
9. Фильтр салона угольный.

Внешне видимые доработки

1. Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и дополнительными кнопками управления. Спортивный руль.
2. Кожаные рукоятки на рычагах переключения передач и раздатки.
3. Накладные декоративные панели на торпеду.
4. Замена сидений на спортивные или кожаные из нескольких цветов с электроприводом с памятью, обогревом, вентиляцией сидений (вентилятор охлаждения под сидением) или чехлы на сидения.
5. Задние сидения в виде плоского дивана с раскладыванием с учетом полки в багажнике.
6. Дополнительные подушки на задних сидениях.
7. Подлокотники.
8. Полки и ящики в багажнике, в том числе для закрытия газового баллона, установки аудио усилителя, компрессора и сабвуфера.
9. Коврики в салоне.
10. Коврик в задний багажник.
11. Отделка багажника алюминием.
12. Отделка пола алюминием.
13. Отделка салона алюминием.
14. Тканевые шторки на окна.
15. Тонирование стекол.
16. Шкаф-сейф для оружия.
17. Подсветка порогов.
18. Съемная защитная шторка от прямых солнечных лучей на все лобовое стекло и на боковые стекла.
19. Люк на крыше с электроприводом. Охотничий откидной люк.
20. Накладка виниловой пленки на отдельные элементы салона.
21. Горизонтальная шторка или полка в багажном отделении на уровне низа боковых стекол и верха спинки заднего сидения. Отделяет содержимое багажника от салона. Место для установки колонок.
22. Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой.
23. Бокс под задними сиденьями.
24. Дефлекторы окон дверей (ветровики).
25. Спальная полка в багажнике с учетом раскладывания задних сидений.
26. Консоль потолочная для радиостанции, освещения передних и задних сидений, дополнительных приборов, с бардачком.
27. Полка над лобовым стеклом (GPS-навигация, колонки, CB-радиостанция, тумблеры управления компрессором и блокировками, управление дополнительным светом, манометр).
28. Противосолнечные козырьки с зеркальцем и подсветкой.
29. Дополнительные скрытые гнезда прикуривателя для аппаратуры.
30. Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
31. Механические противоугонные устройства.
32. Дополнительные плафоны освещения багажного отделения в потолке или стенках.
33. Дополнительные ручки для удобства входа-выхода. Дополнительная ручка над дверью для удобства посадки.
34. Место для алтаря.
35. Перетяжка кожей боковых панелей, обивки дверей, потолка и так по всему салону.
36. Дополнительные плафоны освещения места водителя и переднего пассажира.
37. Декоративная подсветка салона.
38. Подбор цвета подсветки панели приборов.
39. Декоративные кнопки дверных замков
40. Окантовка шкал приборной панели хромированная
41. Накладки на внутренние пороги
42. Накладки на педали
43. Накладки на ремни безопасности
44. Накладки на подголовник
45. Выделение контуров элементов интерьера цветным декоративным шнуром для отделки салона на самоклеящейся основе.

Невидимые, но полезные улучшения

1. Шумо- и виброизоляция.
2. Аудио-подготовка.
3. Камера заднего вида. Камеры обзора по периметру автомобиля.
4. Дополнительная печка.
5. Автономный обогреватель.
6. Разветвитель на розетки 12В.
7. Инвертор 12В/220В.
8. Подставка для отдыха левой ноги водителя.
9. Сигнализация с автозапуском и пейджером.
10. Дополнительные противоугонные мероприятия.
11. Доводчики дверей.
12. Открывание и закрывание двери багажника при нажатии на кнопку (сервопривод). Электропривод двери багажного отделения.
13. Открывание и закрывание капота при нажатии на кнопку (сервопривод).
14. Доводчики стекол.
15. Замена лобового стекла на стекло с обогревом.
16. Ящик (органайзер) для инструментов и вещей.
17. Замки дверей противошумные.
18. Замена света в салоне на люминесцентный.
19. Дополнительные кнопки задних свеклоподъёмников.
20. Доработка системы выпуска отработанных газов для уменьшения шума в салоне.
21. Опускающееся боковое стекло багажника с электроприводом.
22. Опускающееся стекло задней двери с электроприводом.
23. Центральный замок с дистанционным управлением.
24. Система запуска двигателя кнопкой.
25. Автоматическая коррекция угла наклона фар.
26. Автомобильный ионизатор воздуха.

Бортовые приборы

1. Партроник. Парковочный радар.
2. Навигационная система. Навигатор или ноутбук с GPS/ГЛОНАСС.
3. Видео регистратор.
4. Видеокамера заднего вида.
5. Компьютер маршрутный.
6. Радиостанция.
7. Креномер.
8. Антенна внешняя.
9. Монитор, ТВ.
10. Радар детектор.
11. Громкая связь по Bluetooth с мобильным телефоном.
12. Внешний громкоговоритель.
13. Дополнительный тахометр.
14. Давление тербонадува.
15. Температура и давление масла.

Приведение в порядок

1. Отрегулировать и смазать замки дверей.
2. Смазать петли дверей.
3. Смазать силиконом резиновые уплотнители дверей.
4. Проверить плотность уплотнителей дверей.
5. Смазать и затянуть механизмы электропривода открывания стекол дверей.
6. Обработать антикором кнопки сигнализации открытия дверей.
7. Подтянуть крепления сидений.
8. Обработать антикором внешние части дверей снизу и с торца.
9. Обработать антикором пороги у дверей.
10. Проверить и отрегулировать крепление педалей.
11. Закрепить обивку потолка.

Клуб УАЗ Патриот

Набрел тут вот на такой вариант. Может кто нибудь примерно сможет оценить в деньгах работу и материал? У самого автора спрашивать бесполезно ибо Украина.

Hius писал(а): Набрел тут вот на такой вариант. Может кто нибудь примерно сможет оценить в деньгах работу и материал? У самого автора спрашивать бесполезно ибо Украина.

мне чичас шьют из кожзама для верхней части приборки черный типа чехол с подкладкой из тонкого поролона на клеевой основе.

если хотите, могу попросить лекала не выбрасывать :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

пока не озвучивали. но не думаю, что зашкаливать будет

сначала я тоже разговаривал об обтяжке торпеды кожей, так вот, тогда речь шла об 17-18 тыр. но так как там надо все полностью разбирать, я этот вариант отмел и попросил сшить мне для начала "чехол" для верхней части торпеды из черного кожзама (вариант черная замша, кожа), и попробовать его натянуть не разбирая машину. в принципе, это реально.
к тому же он мягенький получится, так как там под кожзамом тонкий поролон. короче, ждемс.

а для образца я им привез верхнюю часть торпеды с первого Шпене-мобиля. она хоть и побитая слегка, но лекала по ней , думаю, сделать реально.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

был сегодня в мастерской - панель приборную облекалили, скоро будут шить. обсудили некоторые моменты где и как должны будут пойти швы.

по цене сказали будет около 5 тыр за готовое изделие из черного немецкого кожзама. из алькантары делать отсоветовали, сказали натянуть ее на панель не разбирая гораздо сложнее будет.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Сорри, что не в тему, но очень охото поделиться: В 2010 году был в Украине и гулял по Севастополю, увидел это авто, сфоткал вот )))
. Сколько времени прошло, а сегодня его увидел тут на форуме и, следовательно, на Драйв2 ))) Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

В Тюмени могут сделать здесь:

кстати а никто не думал над тем, чтобы сделать более удобную ручку на водительскую дверь? и вообще всю карту дверную переделать, чтоб подлокотник повыше был? а то если класть локоть на штатный подлокотник на двери, получается низковато , а если держать на уровне нижней кромки стекла - высоковато.
хорошо летом, можно открыть окно и локоть выставить. а зимой, да еще в одежде.

и еще ручку дверную можно повыше перенести, а то многим она мешает ногу левую удобно расположить. кто-то ее даже вверх ногами переворачивает.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): кстати а никто не думал над тем, чтобы сделать более удобную ручку на водительскую дверь? и вообще всю карту дверную переделать, чтоб подлокотник повыше был? а то если класть локоть на штатный подлокотник на двери, получается низковато , а если держать на уровне нижней кромки стекла - высоковато.
хорошо летом, можно открыть окно и локоть выставить. а зимой, да еще в одежде.

и еще ручку дверную можно повыше перенести, а то многим она мешает ногу левую удобно расположить. кто-то ее даже вверх ногами переворачивает.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

:P А я вот так вот с ручками поступил перед отпуском.

Aleks_andr писал(а): :P А я вот так вот с ручками поступил перед отпуском.

Aleks_andr писал(а): :P А я вот так вот с ручками поступил перед отпуском.

Изображение


и денег взяли всего 4 тыр, а не 5, как озвучивали :)

выкройки сказали не дадут :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Володя, ща все будет :)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

сказать что я в восторге - значит промолчать :) я мечтал сделать себе чОрную топеду с момента покупки уазика :)

никогда еще за всю историю епамобиля его торпеда не выглядела менее колхозно, чем начиная с сегодняшнего дня :)

кожура натянулась на удивление легко и непринужденно _НА ПОРОЛОН_

к тому же, я решил вообще эту кожуру не клеить, ибо для меня эстетическая составляющая менее важна, чем тактильные осчусчения(я очень хотел чтоб она мягенькая была :) ). и потом, я собираюсь на середину какие-нить приборы от японовнедорожника прикрепить, так что может еще что поменяется и пришлось бы отдирать. а так есть возможность для маневра. немного лоханулся тока в одном месте - у бардачка прорезал кожзам сверх меры, но при закрытом не видно, так что пока забил :)

Читайте также: