Как работать в мерседес салоне

Обновлено: 06.05.2024

Трудоустройство в Мерседес-Бенц (Daimler): как начать карьеру в автомобильной сфере?

АО Мерседес-Бенц РУС – российская компания, которая работает со стопроцентным иностранным капиталом. Также предприятие является дочерней компанией концерна Daimler AG с двадцатилетней историей на рынке РФ. Акционерное общество показывает стабильно высокую результативность работы, занимая продолжительное время первые позиции в автомобильном премиальном сегменте рынка России. Сегодня в компании трудится свыше 1300 специалистов.

Логотип Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц РУС – единственный официальный импортер авто Mercedes-Benz, smart в стране. Среди наиболее значимых направлений деятельности следует выделить:

  • развитие обслуживания машин бренда после продажи;
  • продвижение марок на российском рынке;
  • рост контактов с партнерами в регионах;
  • расширение сети дилерских центров.

Компания Мерседес-Бенц совместно с Группой ГАЗ занимается изготовлением авто Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде, а также моторов для малотоннажных машин в Ярославле на производственных мощностях городского машиностроительного завода.

Работа в салонах Мерседес-Бенц

На территории РФ в рамках представленного концерна AG Daimler работают компании Mercedes-Benz:

  • Капитал Рус;
  • Файненшл Сервисес Рус;
  • Банк Рус.

Главными направлениями работы представленных организаций считается выдача физическим лицам кредитных средств на покупку авто. Кроме того, юридическим лицам предоставляется отличная возможность обеспечить бизнес автомобилями на выгодных условиях. В 2017 стартовало строительство машиностроительного завода, на котором будут собираться авто Мерседес-Бенц. Производственное предприятие располагается в индустриальном парке Есипово Солнечногорского района (Московская обл.).

Производство машин будет вестись компанией Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус. На новом заводе охватываются различные производственные этапы, начиная кузовным цехом и заканчивая окраской поверхности, окончательной сборкой авто. Серийное изготовление машин бренда в Подмосковье планируется запустить в 2019. Вначале на производстве будут собираться машины E-Класса Седан, потом внедорожники GLS, GLE, GLC. Уже начался активный поиск и набор персонала в офисы, на производственные мощности завода.

Соискатели имеют возможность принимать участие в конкурсе на свободные вакантные позиции. В настоящее время многим специалистам предоставляется прекрасный шанс построить карьеру в одном из выбранных направлений.

Стажировки для выпускников, студентов

Компания Mercedes-Benz придает огромное значение и внимание развитию выпускников ВУЗов, молодых специалистов, которые хотят связать собственное будущее с лидером современной автомобильной индустрии. Начинать карьеру в корпорации можно несколькими способами.

Соискателям доступны программы стажировки, которые рассчитаны на студентов-выпускников и специалистов, только недавно окончивших ВУЗы. Стажировки проводятся в течение трех-двенадцати месяцев. Они дают возможность близко познакомиться с деятельностью компании. При этом лучшие стажеры имеют отличную возможность развиваться, расти в одном из представительств группы Мерседес-Бенц при наличии соответствующей вакансии.

Чего ждут от претендентов?

  • Образование – неполное высшее, высшее;
  • возможность находиться на работе с 9 утра до 6 вечера;
  • большое желание развиваться, работать;
  • владение иностранным языком (английским) для бизнес-коммуникаций на достаточном уровне.
  • близко познакомиться с деятельностью Мерседес-Бенц на российском и международном рынке;
  • участвовать в интересных проектах департаментов корпорации;
  • получать зарплату при прохождении стажировки;
  • трудоустроиться в корпорацию после окончания практики;
  • обмениваться информацией с коллегами, имеющими большой опыт работы в компании.

Мерседес-Бенц - инновации, креативные решения, инициативность

Как соискатели могут попасть на стажировку?

Рекомендуется посетить официальный сайт Мерседес-Бенц РУС, перейти в раздел поиска работы и определиться с подходящей вакансией.

Программы для специалистов

У студентов есть отличная возможность обратиться в центр развития карьеры того ВУЗа, где они проходят обучение, для уточнения возможности пройти стажировку в одной из компаний корпорации Mercedes-Benz. Станции техобслуживания авто охотно предлагают студентам вакантные позиции в том случае, если они открыты. Доступна работа на станциях техобслуживания машин в качестве учеников:

  • приемщиков;
  • электриков;
  • арматурщиков;
  • диагностов;
  • механиков и т.д.

Во время прохождения стажировки студенты получают знания и навыки по выбранному направлению. В случае достижения оптимальных результатов они имеют прекрасную возможность занять должность специалиста. При наличии технического образования (высшего), опыта работы, интереса стать учеником на СТО, необходимо зайти в раздел Вакансии официального сайта Мерседес-Бенц в России и откликнуться на ученические позиции, которые открыты в настоящий момент.

Доступные вакансии

В разное время соискателям предлагаются такие вакансии:

  • администратор в автосалон;
  • водитель электропогрузчика;
  • сервисный консультант;
  • механик по ремонту авто;
  • IT-специалист;
  • стажер клиентской службы и проч.

Сборка авто на заводе Мерседес-Бенц

Трудоустроиться можно в Ярославле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. На сайте компании вакансии обновляются в режиме реального времени по мере того, какие специалисты требуются в дилерские центры, на производство, в офисы и т.д. По данной причине актуальную информацию там можно получить в любое время.

Mercedes (Daimler): о компании, условиях работы, найма, тестах и собеседовании

История Daimler AG восходит к 1883 году, когда в Германии была образована компания Benz & Cie. Daimler Motoren Gesellschaft была основана в 1890 году. Обе компании были объединены в 1926 году и образовали Daimler-Benz AG. Все автомобили Daimler-Benz продавались под маркой Mercedes-Benz. В 1998 году Daimler-Benz объединился с американским брендом Chrysler, образуя Daimler-Chrysler. Это слияние оказалось неудачным, и в 2007 году компании были разделены.

Головной офис Daimler AG находится в Штутгарте, Земля Баден-Вюртемберг, Германия. Daimler владеет акциями многих автомобильных и тюнинговых компаний, включая Mercedes-Benz, Mercedes AMG, Detroit Diesel, Western Star, Thomas Built Buses, Mitsubishi Fuso и Smart Automobile. По состоянию на конец 2020 года Daimler является 13-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, с объемом продаж 3,3 миллиона автомобилей ежегодно. В Daimler работает более 298 000 человек в 150 странах мира.

завод мерседес в России работа вакансии

Daimler/Mercedes в России

В России производственной компанией Daimler является ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». На территории нашей страны у компании работает 1 крупный завод в Подмосковье на территории индустриального парка Есипово, недалеко от аэропорта Шереметьево. Это завод по полному циклу сборки автомобилей Mercedes E-Класс, GLC, GLE, GLS. Персонал завода насчитывает около 1100 человек по состоянию на начало 2021 года. Кроме деятельности этого завода компания сотрудничает с группой ГАЗ по отверточной сборке Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде и моторов к нему в Ярославле на Ярославском моторном заводе.

Кроме производственного подразделения Daimler/Mercedes в России ведет деятельность по трем направлениям по сбыту и обслуживанию автомобилей Mercedes:

  • работа с дилерами по поставкам;
  • постпродажное обслуживание;
  • продвижение марки на российском рынке;
  • предоставление финансовых услуг – кредитов на покупку и лизинг автомобилей Mercedes.

В непроизводственных отделах Daimler/Mercedes в России работают около 1300 человек.

Mercedes в России

Условия работы в Daimler/Mercedes

Компания всемерно поощряет творческое мышление и инновации сотрудников, проводя в жизнь культуру разнообразия и обеспечивая баланс между служебными обязанностями и личной жизнью. Кроме обязательных по закону условий Daimler/Mercedes в России предлагает своим сотрудникам следующие преимущества:

  • Планы расширенного медицинского страхования и страхования жизни и здоровья;
  • Гибкий график работы;
  • Компенсация питания в столовых и кафе компании;
  • Корпоративные детские садики.

В Daimler представляются возможности для роста и всестороннего развития как для опытных профессионалов в области инжиниринга, юриспруденции, дизайна или маркетинга, так и для выпускников, которые только начинают учиться, а также для всех желающих получить стажировку.

Больше информации по стажировкам и открытым вакансиям Daimler/Mercedes мы рекомендуем смотреть на странице компании в HeadHunter https://hh.ru/employer/3722

Отзывы сотрудников Mercedes в России

Большинство сотрудников Mercedes в продажах, финансовых отделах и других непроизводственных подразделениях положительно отзываются об условиях работы. Они отмечают следующие плюсы:

  • качественное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • качественные машины, которые приятно рекламировать и продавать;
  • комфортная психологическая атмосфера;
  • дружный коллектив на большинстве площадок и офисов;
  • лояльное и доступное руководство;
  • забота о сотрудниках в плане питания и охраны здоровья;
  • достойная оплата труда.

Mercedes в России работа тесты

  • относительно низкая оплата труда – оператор производственной линии на заводе получает на руки около 40-45 тысяч рублей. В условиях 2021 года и такой компании это откровенно немного;
  • высокие планы и темп работы на производстве – работа напряженная и требующая высокой физической и психологической выносливости;
  • высокая трудовая нагрузка, нередкие переработки для выполнения месячного плана.

Основной проблемой, которую называют работники заводов Мерседес, это тяжелая однообразная работа без возможности перерывов. Работа на конвейере, даже при всей той охране и страховании здоровья, которой занимается компания, все равно ведет к ускоренному изнашиванию организма. На эту работу в Мерседес берут, в основном, молодых людей и девушек до 35 лет, потому что из-за такой нагрузки часто появляются проблемы со спиной, ногами и общим состоянием здоровья. Наиболее распространенная проблема у работников сборочных конвейеров – межпозвоночные грыжи и варикозное расширение вен.

завод мерседес в России как устроиться

Еще одним системным минусом, о котором говорят многие сотрудники Мерседес в России, это слабые возможности для карьерного роста. В компании высокая конкуренция за руководящие должности и роста можно не видеть годами.

Этапы процесса найма в Daimler/Mercedes

Подбором персонала для Daimler/Mercedes и многих других автомобильных компаний в России занимается компания Kelly Services. Это профессионалы рынка HR, но соискатели иногда отмечают мелкие недочеты в их работе, такие как долгое время ответа и затянутые процессы собеседований и тестирования.

Чтобы устроиться на работу в Daimler/Mercedes требуется пройти несколько стандартных этапов отбора:

  • отправка отклика на вакансию Мерседес;
  • тесты Daimler/Mercedes;
  • собеседование.

Для соискателей в отделы продаж и маркетинга также проводится центр оценки – ассессмент.

Заявление

Процесс подачи заявления в Daimler начинается онлайн, где предоставляется возможность просмотреть открытые вакансии . На официальном сайте Daimler/Mercedes отражены все открытые вакансии в каждой из стран, причем чтобы упростить поиск, можно сделать фильтр по искомой позиции.

В России лучше искать вакансии Mercedes и отправлять резюме через HeadHunter – об этом говорят сами сотрудники компании. Мы уже писали о том, как составить грамотное резюме и сопроводительное письмо. Читайте об этом в наших статьях.

вакансии мерседес в России как устроиться

Психометрические тесты Daimler/Mercedes

С целью отбора наиболее привлекательных кандидатов, Daimler применяет онлайн-тесты оценки психометрических показателей и навыков, постепенно сужая круг соискателей в поиске наиболее квалифицированных специалистов.

Тесты могут отличаться в зависимости от желаемой работы.

Обычно соискатели на производственные вакансии Мерседес проходят только тесты на механику и практический тест на скорость и точность работы с инструментами и механизмами.

Соискатели на офисные вакансии в Мерседес проходят тесты SHL на интеллектуальные способности и личностный тест.

Онлайн тесты SHL не занимают много времени, но являются важной частью процесса приема на работу. Чрезвычайно важно хорошо подготовиться к тестам, чтобы набрать достаточно баллов и пройти в следующий тур отбора. Читайте больше о тестах CEB SHL в нашей отдельной статье Психометрические SHL тесты

Личностный тест

Личностный тест – это опросник на 100-200 вопросов, чтобы определить насколько хорошо соискатель вписывается в корпоративную культуру Мерседес. В большинстве компаний существует некий эталон личности, наиболее предпочтительный для определенных ролей. Результаты вашего теста будут сравниваться с данными эталона на предмет того, насколько точно вы ему соответствуете. К личностным тестам подготовиться сложнее. Рекрутер заинтересован узнать ваш непроизвольный импульсивный ответ. Не торопитесь так делать, а постарайтесь заранее больше узнать о компании, рабочих процессах и обязанностях, связанных с работой, которую вы стремитесь получить. Отвечая на вопросы теста, постарайтесь представить, что тот или иной ответ скажет о вас как потенциальном сотруднике. Ниже вы можете видеть пример вопроса из опросника OPQ32 от SHL в Мерседес:

opq32 личностный опросник

Читайте наши статьи про опросники SHL и других компаний:

Ко всем тестам в Мерседес вы можете полноценно подготовиться на HRLider.ru

Центр оценки (ассессмент) Mercedes

Некоторым кандидатам, как правило, в отделы продаж и продвижения, необходимо будет также пройти ряд оценочных упражнений совместно с другими соискателями. Оценочный центр дает рекрутеру возможность увидеть кандидата в действии. Вы будете участвовать в упражнениях, имитирующих рабочую обстановку и ситуации, которые возможны в ней. Ассессмент может включать групповые дискуссии, презентации, решения кейсов. Завершится день финальными интервью. До стадии собеседования удается дойти далеко не всем кандидатам.

Больше информации по ассесментам в различные компании и примеры бизнес-кейсов мы можете найти в наших статьях:

Собеседование в Daimler/Mercedes

Ваше первое интервью с Daimler скорее всего будет проведено по телефону. Оно будет кратким, речь будет идти о вашем опыте работы, который вы описали в резюме. Кроме того, вам предоставят более подробную информацию о вакансии, на которую вы подали заявку. Собеседование будет проводиться в достаточно свободной форме и вам предоставится хорошая возможность задать интересующие вас вопросы.

Следующее собеседование будет очным в офисе компании Kelly Services, на нем может присутствовать более одного члена рекрутинговой группы. Вопросы будут сосредоточены на ваших навыках и опыте, а также будут включать некоторые поведенческие вопросы. Целью собеседования ставится задача определить, относитесь ли вы к желаемому для этой должности типу людей. Ответы поведенческих вопросов могут отражать шансы кандидата на успех в компании. Они помогают установить ваш стиль работы, устойчивость и способность учиться на ошибках.

Для подготовки к собеседованию читайте наши статьи о тактиках грамотного собеседования:

Mercedes-BEnz-headquarters

В Daimler/Mercedes любой соискатель может найти много удивительных возможностей для карьеры и работы. Чтобы получить работу в этой компании, мы рекомендуем готовиться ко всем этапам отбора – тестам, ассессменту и собеседованию. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь!

Как устроиться на работу в Mercedes-Benz?

В июле компания АО «Мерседес-Бенц РУС» объявила о запуске конкурса инвестиционно-привлекательных идей и проектов в сегменте малотоннажных автомобилей Vans Evolution*. Прием заявок продолжался до конца сентября, и на оценку жюри поступило более 200 работ. В декабре были определены победители. Ими стали участники из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Воронежа, Тюмени и Уфы.

В номинации «Лучшая продуктовая эволюция» победили:
1 место - Татьяна Царева с проектом «Мобильный центр виртуальной реальности Mercedes-Benz Vans»
2 место - Оксана Шалыминова с проектом «Асфальтонагреватель»
3 место – Юрий Коев с проектом «Почта/Банк на колесах»

В номинации «Лучшая бизнес-эволюция» жюри отметило:
1 место – Николай Рогачев с проектом приложения для поиска подходящего передвижного автосервиса для ремонта автомобиля «Smart Repair»
2 место - Руслан Ахметшин с проектом «Адаптивные маршрутные такси»
3 место - Валентина Антонова с проектом «Сеть автокомнат матери и ребёнка // Мерседес-ясли BUZELWAGEN»

В номинации «Лучшая эволюция бизнес-модели» победителями стали:
1 место - София Лелека с проектом «Совместное использование юридическими лицами малотоннажных машин»
2 место - Александр Логинов с проектом «Mercedes-Benz в любой точке мира»
3 место - Вячеслав Балашов с «Проектом Академия»

За первое место победители получили сертификат на поездку в Силиконовую долину (США), за второе – сертификат на поездку в штаб-квартиру Daimler AG (Штутгарт, Германия). В качестве приза за третье место были вручены сертификаты на курсы онлайн-обучения от UNIWEB – платформы, на которой специалисты различных областей получают дополнительное профессиональное образование и обучаются по программам повышения личной эффективности в ведущих университетах и бизнес-школах России.

На прошедшей в Москве церемонии награждения Зорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России, поделился: «Выбранные идеи полностью отвечают нашему видению будущего. Например, проект Николая Рогачева «Smart Repair» совпал с уже существующими планами на ближайшие годы, цель которых – предложить клиенту не только качественные современные автомобили, но и индивидуальные сервисные продукты. Я доволен нашими победителями и тем, что у нас появились новые цели. Теперь мы готовы работать с выбранными идеями, инвестируя в их реализацию. Давать жизнь идеям – самая интересная и самая приятная для нас часть во всем этом проекте».

Отзывы сотрудников о компании АО Мерседес-Бенц РУС

Возможность обучаться на других станциях, ушел по причине усталости от однообразия и постоянного увеличения темпа сборки, но ничего лучше пока увы не нашел и хотел бы вернуться.

Специалист

Что мне нравится в работодателе

Стабильность завода. ДМС. Корпоративный транспорт. Возможность развития.

Что можно было бы улучшить

Всегда можно все доводить до совершенства.

Ассистент

Что мне нравится в работодателе

1. многолетняя история 2. грамотный менеджмент 3. условия работы 4. социальный пакет

Что можно было бы улучшить

1. взаимодействие подразделений (например, продажа/сервис) 2. автоматизация процессов

Специалист по работе с клиентами

Что мне нравится в работодателе
Что можно было бы улучшить

Добавила бы в соц. пакет доплату за пользование личным транспортом при проездах на работу (с работы). Также было бы хорошо обеспечить сотрудников личными парковочными местами

Менеджер по продажам

Что мне нравится в работодателе

1. Я очень люблю продукт! 2.Возможность ратироваться и работать в разных сферах деятельности компании. 3.Возможность бывать на международных конференциях и обмениваться опытом с разными странами.

Что можно было бы улучшить

По моему мнению все и так достаточно хорошо.

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Cтабильность и социальная защищенность, интересная многоплановая работа, хожу на работу с удовольствием.

Что можно было бы улучшить

Добавить больше тренингов для стажеров. Сделать более удобный интерфейс на корпоративном портале.

Менеджер по снабжению

Что мне нравится в работодателе

Соблюдение ТК и политик/процедур, корпоративной этики. А также приятная атмосфера общения с коллегами, способствующая более эффективному взаимодействию при решении задач. Стабильное развите бизнеса (запуск нового склада, завода, расширение дилерской сети).

Что можно было бы улучшить

Может быть внедрение более широко практики обмена сотрудниками между рынками. Работа в течение 6 -12 месяцев на другом рынке помогла бы поднять коммуникационный уровень, перенять интересный опыт или предложить свой.

Специалист по продажам

Что мне нравится в работодателе

Поддержка и мотивация со стороны руководства для достижения лучших результатов и развития меня как специалиста. В том числе: интересные задачи и возможность самому определять, как их нужно решать, свобода действий, поддержка моего обучения, в том числе и не в рамках компании, а на доп. курсах. Отличный коллектив. Репутация компании и бренд.

Что можно было бы улучшить

Больше объединяющих мероприятий (teambuildings). Более развитая программа для детей сотрудников (билеты на Праздники, спектакли). Минимизация бумажного документооборота.

Финансовый специалист

Что мне нравится в работодателе

Больше всего мне нравится возможность расти и развиваться, как в своих обязанностях линейно, так и в дальнейшем, в плане карьерного роста. Компания предоставляет хороший социальный пакет и обеспечивает достойный уровень заработной платы. Организация постоянно развивается и мотивирует к этому сотрудников.

Что можно было бы улучшить

Уменьшить бюрократическую составляющую в работе организации (даже в электронном виде, особенно в бумажном), упростить рабочие процессы, чтобы работа делалась быстрей и эффективней.

Диагност

Что мне нравится в работодателе

Меня устраивает, что хорошая официальная зарплата, работаешь много, но и зарабатываешь прилично, удобный график в смену 223, официальные все отпуска и больничные листы. Коллеги в цеху молодцы, можно на них положиться. Хорошая обучающая программа для цеха.

Что можно было бы улучшить

Главный юрисконсульт

Что мне нравится в работодателе

— Полностью «белая» компания, как в отношении процессов, так в отношении выплат — Социальный пакет: компенсируются обеды (в текущей эпидемиологической ситуации дают обеды в ланчбоксах), медицинская страховка (раз в неделю в офис приходит врач для консультаций) и страховка жизни, страховка для зарубежных поездок, оплата обучения — Отличный профессиональный коллектив, все работники работают продолжительное время — Западная корпоративная культура проявляется как в большом количестве интересных активностей, так и в общем уважительном отношении в коллективе -Забота о работниках: в настоящий момент особенно ярко проявляется, сделано все возможное для защиты здоровья и комфортной работы

Что можно было бы улучшить

— Быстрый карьерный рост маловероятен: очень регламентирован процесс и высокая конкуренция.

Специалист по работе с клиентами

Что мне нравится в работодателе

Все прям четко, оплата, процессы, нет такого, что не знаешь, что делать, очень хорошее обучение и коллеги помогают. Работа несложная, но активная, работаю в колл центре, день пролетает быстро и интересно.

Что можно было бы улучшить

В период шиномонтажа очень много звонков, еле-еле успеваешь отвечать, придумать как их автоматически переводить в сервис.

Младший специалист

Что мне нравится в работодателе

Мне очень нравится работать в компании-лидере, производящей по-настоящему качественный продукт. Чувствую себя одним из множества важных звеньев, которые работают на общий результат. Очень комфортная атмосфера в коллективе и хорошие условия работы. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с МБР, планирую расти дальше по карьерной лестнице, когда наберусь побольше опыта.

Что можно было бы улучшить

Не вижу минусов для себя.

Координатор

Что мне нравится в работодателе

Интересно тут работать, команда супер, даже в текущей ситуации все стабильно и хорошо настроено. Удобное рабочее место, обеды, страховки.

Что можно было бы улучшить

Бюрократии хватает, пора уже совсем уйти от бумажной волокиты.

Маркетолог

Что мне нравится в работодателе

Мне больше всего нравится, что можно попробовать себя в разных направлениях. Я работаю почти 4 года, пришла на вакансию стажёра в отдел бухгалтерии, после почти года стажировки прошла конкурс и начала работать аналитиком. Потом захотела попробовать что-то новое и сейчас уже несколько месяцев работаю на вакансии маркетолога. Как по мне это очень здорово, что тебя не загоняют в рамки и можно поработать в разных отделах. Условия работы тоже очень хорошие и комфортные.

Что можно было бы улучшить

Высокая конкуренция, перейти на другую позицию не всегда получается с первого раза, все переводы на позиции происходят на основе конкурса. Было бы хорошо сделать возможность «работы по обмену» между отделами.

Специалист

Что мне нравится в работодателе

Была на собеседовании, прошла первое интервью на русском и английском, на втором этапе делала задание на английском (саммари и презентация). Я не знаю, на всех ли позициях так много языка, возможно это связанно с тем, что руководитель должен был быть экспат. Все очень комфортно и дружелюбно, никакого напряжения, получила подробные ответы на все свои вопросы. К сожалению, была вынуждена отказаться от дальнейшего процесса по семейным обстоятельствам, пришлось уехать в другой город. Когда вернусь в Москву, обязательно попробую еще раз!

Что можно было бы улучшить

Ничего негативного не могу сказать.

Логист

Что мне нравится в работодателе

Работаю уже 4 месяц в отделе логистики, отличный коллектив, начальник, все готовы ответить на вопрос и подсказать, если не знаешь, что делать. Я учусь в магистратуре, вечером, удобно совмещать с учебой, если нужно — можно отпроситься чуть пораньше, все с пониманием относятся. Сейчас как и большинство работаю на удаленке, тоже вполне удобно, процесс общения с ребятами и начальником очень хорошо выстроен.

Что можно было бы улучшить

Зарплату стажерскую хотелось бы чуть повыше (сейчас 35 000 до вычета налогов + обеды). Хотя до этого 2 стажировки в других местах вообще бесплатно проходил, даже не кормили, к хорошему быстро привыкаешь.

Мастер-консультант

Что мне нравится в работодателе

До того как пришел в Мерседес успел поработать в 4 дилерах, всякого насмотрелся. Тут условия работы реально очень хорошие: официальная зарплата, адекватная и понятная бонусная система, добровольное медстрахование, неплохо кормят в столовой, обучения все за счет фирмы.

Что можно было бы улучшить

Бывает большая загрузка, кофе некогда выпить лишний раз.

Project manager

Что мне нравится в работодателе

Хорошая компания. Прекрасные условия труда, все очень стабильно, белый достойный доход, куча всяких «плюшек», типа страховки со стоматологией, дают также страховку для отпуска за рубежом. Коллектив прекрасный, долго уже работаем вместе, понимаем друга с полуслова. Огромное количество «обучалок», тренинги, вебинары, языки, на любой вкус. И работать интересно.

Что можно было бы улучшить

Я не вижу значительных минусов, меня и моих коллег все абсолютно устраивает.

Менеджер по продажам

Что мне нравится в работодателе

Это мое первое место работы и я считаю, что мне очень повезло. Приятная атмосфера, коллеги охотно делятся опытом, за несколько месяцев на работе узнала больше, чем за годы в университете. Еще проводятся мастер-классы по различным темам, очень интересные. комфортный офис, хорошая столовая, обеды частично оплачиваются, кухни с чаем-кофе на каждом этаже.

Что можно было бы улучшить

Больше возможностей для частичной занятости, чтобы можно было прийти на долгосрочную стажировку ещё на 2–3 курсе университета, это мне бы очень помогло и в карьере и в учебе. Работаю сейчас полный рабочий день, поскольку учеба уже закончилась, пишу диплом. Давно хотела попасть на стажировку, но график большинства позиций мне не подходил во время учебы.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО Мерседес-Бенц РУС

Рекомендуют ли сотрудники компанию АО Мерседес-Бенц РУС для трудоустройства?

Из 49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС 47 рекомендуют работу в компании, 2 не рекомендуют компанию для трудоустройства АО Мерседес-Бенц РУС

Какая оплата труда в компании АО Мерседес-Бенц РУС

49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС оценили оплату труда на 4.7 из 5

Как сотрудники АО Мерседес-Бенц РУС оценивают начальство компании?

49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС оценили работу начальства на 4.7 из 5

Как сотрудники АО Мерседес-Бенц РУС оценивают карьерный рост в компании?

49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС оценили карьерный рост в компании на 4.3 из 5

Работа в Mercedes-Benz: на страже истинного немецкого качества

Роскошные Майбахи, классические Мерседесы и миниатюрные Смарты, привлекающие внимание на улицах российских городов – вот показатель активной работы ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Дочерняя компания концерна «Даймлер АГ» появилась на российском рынке в 1994 году. Она заслужила самые многочисленные отзывы о работе не только благодаря своей дилерской деятельности. Неоценимо спонсорское участие Mercedes-Benz в России: Петербургский международный экономический форум, фестиваль моды Mercedes-Benz FashionWeekRussia и т.д.

Со студенческой скамьи в престижную компанию: отзывы сотрудников Mercedes-Benz

Более 1000 квалифицированных специалистов нашли работу в сфере продажи, маркетинга и техобслуживания автомобилей. А также информационной, юридической и административной поддержки работы дилерских сетей. Но не только они пишут отзывы о работодателе. Многочисленные образовательные проекты, в том числе и «Mercedes-Benz Академия», направлены на подготовку будущих профессионалов. Студенты и выпускники автомобильных ВУЗов, связавшие свое будущее с программой Bebest Мерседес-Бенс, также рассказывают о стажировке и перспективах работы в компании.

Отзывы сотрудников о компании АО Мерседес-Бенц РУС

Возможность обучаться на других станциях, ушел по причине усталости от однообразия и постоянного увеличения темпа сборки, но ничего лучше пока увы не нашел и хотел бы вернуться.

Специалист

Что мне нравится в работодателе

Стабильность завода. ДМС. Корпоративный транспорт. Возможность развития.

Что можно было бы улучшить

Всегда можно все доводить до совершенства.

Ассистент

Что мне нравится в работодателе

1. многолетняя история 2. грамотный менеджмент 3. условия работы 4. социальный пакет

Что можно было бы улучшить

1. взаимодействие подразделений (например, продажа/сервис) 2. автоматизация процессов

Специалист по работе с клиентами

Что мне нравится в работодателе
Что можно было бы улучшить

Добавила бы в соц. пакет доплату за пользование личным транспортом при проездах на работу (с работы). Также было бы хорошо обеспечить сотрудников личными парковочными местами

Менеджер по продажам

Что мне нравится в работодателе

1. Я очень люблю продукт! 2.Возможность ратироваться и работать в разных сферах деятельности компании. 3.Возможность бывать на международных конференциях и обмениваться опытом с разными странами.

Что можно было бы улучшить

По моему мнению все и так достаточно хорошо.

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Cтабильность и социальная защищенность, интересная многоплановая работа, хожу на работу с удовольствием.

Что можно было бы улучшить

Добавить больше тренингов для стажеров. Сделать более удобный интерфейс на корпоративном портале.

Менеджер по снабжению

Что мне нравится в работодателе

Соблюдение ТК и политик/процедур, корпоративной этики. А также приятная атмосфера общения с коллегами, способствующая более эффективному взаимодействию при решении задач. Стабильное развите бизнеса (запуск нового склада, завода, расширение дилерской сети).

Что можно было бы улучшить

Может быть внедрение более широко практики обмена сотрудниками между рынками. Работа в течение 6 -12 месяцев на другом рынке помогла бы поднять коммуникационный уровень, перенять интересный опыт или предложить свой.

Специалист по продажам

Что мне нравится в работодателе

Поддержка и мотивация со стороны руководства для достижения лучших результатов и развития меня как специалиста. В том числе: интересные задачи и возможность самому определять, как их нужно решать, свобода действий, поддержка моего обучения, в том числе и не в рамках компании, а на доп. курсах. Отличный коллектив. Репутация компании и бренд.

Что можно было бы улучшить

Больше объединяющих мероприятий (teambuildings). Более развитая программа для детей сотрудников (билеты на Праздники, спектакли). Минимизация бумажного документооборота.

Финансовый специалист

Что мне нравится в работодателе

Больше всего мне нравится возможность расти и развиваться, как в своих обязанностях линейно, так и в дальнейшем, в плане карьерного роста. Компания предоставляет хороший социальный пакет и обеспечивает достойный уровень заработной платы. Организация постоянно развивается и мотивирует к этому сотрудников.

Что можно было бы улучшить

Уменьшить бюрократическую составляющую в работе организации (даже в электронном виде, особенно в бумажном), упростить рабочие процессы, чтобы работа делалась быстрей и эффективней.

Диагност

Что мне нравится в работодателе

Меня устраивает, что хорошая официальная зарплата, работаешь много, но и зарабатываешь прилично, удобный график в смену 223, официальные все отпуска и больничные листы. Коллеги в цеху молодцы, можно на них положиться. Хорошая обучающая программа для цеха.

Что можно было бы улучшить

Главный юрисконсульт

Что мне нравится в работодателе

— Полностью «белая» компания, как в отношении процессов, так в отношении выплат — Социальный пакет: компенсируются обеды (в текущей эпидемиологической ситуации дают обеды в ланчбоксах), медицинская страховка (раз в неделю в офис приходит врач для консультаций) и страховка жизни, страховка для зарубежных поездок, оплата обучения — Отличный профессиональный коллектив, все работники работают продолжительное время — Западная корпоративная культура проявляется как в большом количестве интересных активностей, так и в общем уважительном отношении в коллективе -Забота о работниках: в настоящий момент особенно ярко проявляется, сделано все возможное для защиты здоровья и комфортной работы

Что можно было бы улучшить

— Быстрый карьерный рост маловероятен: очень регламентирован процесс и высокая конкуренция.

Специалист по работе с клиентами

Что мне нравится в работодателе

Все прям четко, оплата, процессы, нет такого, что не знаешь, что делать, очень хорошее обучение и коллеги помогают. Работа несложная, но активная, работаю в колл центре, день пролетает быстро и интересно.

Что можно было бы улучшить

В период шиномонтажа очень много звонков, еле-еле успеваешь отвечать, придумать как их автоматически переводить в сервис.

Младший специалист

Что мне нравится в работодателе

Мне очень нравится работать в компании-лидере, производящей по-настоящему качественный продукт. Чувствую себя одним из множества важных звеньев, которые работают на общий результат. Очень комфортная атмосфера в коллективе и хорошие условия работы. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с МБР, планирую расти дальше по карьерной лестнице, когда наберусь побольше опыта.

Что можно было бы улучшить

Не вижу минусов для себя.

Координатор

Что мне нравится в работодателе

Интересно тут работать, команда супер, даже в текущей ситуации все стабильно и хорошо настроено. Удобное рабочее место, обеды, страховки.

Что можно было бы улучшить

Бюрократии хватает, пора уже совсем уйти от бумажной волокиты.

Маркетолог

Что мне нравится в работодателе

Мне больше всего нравится, что можно попробовать себя в разных направлениях. Я работаю почти 4 года, пришла на вакансию стажёра в отдел бухгалтерии, после почти года стажировки прошла конкурс и начала работать аналитиком. Потом захотела попробовать что-то новое и сейчас уже несколько месяцев работаю на вакансии маркетолога. Как по мне это очень здорово, что тебя не загоняют в рамки и можно поработать в разных отделах. Условия работы тоже очень хорошие и комфортные.

Что можно было бы улучшить

Высокая конкуренция, перейти на другую позицию не всегда получается с первого раза, все переводы на позиции происходят на основе конкурса. Было бы хорошо сделать возможность «работы по обмену» между отделами.

Специалист

Что мне нравится в работодателе

Была на собеседовании, прошла первое интервью на русском и английском, на втором этапе делала задание на английском (саммари и презентация). Я не знаю, на всех ли позициях так много языка, возможно это связанно с тем, что руководитель должен был быть экспат. Все очень комфортно и дружелюбно, никакого напряжения, получила подробные ответы на все свои вопросы. К сожалению, была вынуждена отказаться от дальнейшего процесса по семейным обстоятельствам, пришлось уехать в другой город. Когда вернусь в Москву, обязательно попробую еще раз!

Что можно было бы улучшить

Ничего негативного не могу сказать.

Логист

Что мне нравится в работодателе

Работаю уже 4 месяц в отделе логистики, отличный коллектив, начальник, все готовы ответить на вопрос и подсказать, если не знаешь, что делать. Я учусь в магистратуре, вечером, удобно совмещать с учебой, если нужно — можно отпроситься чуть пораньше, все с пониманием относятся. Сейчас как и большинство работаю на удаленке, тоже вполне удобно, процесс общения с ребятами и начальником очень хорошо выстроен.

Что можно было бы улучшить

Зарплату стажерскую хотелось бы чуть повыше (сейчас 35 000 до вычета налогов + обеды). Хотя до этого 2 стажировки в других местах вообще бесплатно проходил, даже не кормили, к хорошему быстро привыкаешь.

Мастер-консультант

Что мне нравится в работодателе

До того как пришел в Мерседес успел поработать в 4 дилерах, всякого насмотрелся. Тут условия работы реально очень хорошие: официальная зарплата, адекватная и понятная бонусная система, добровольное медстрахование, неплохо кормят в столовой, обучения все за счет фирмы.

Что можно было бы улучшить

Бывает большая загрузка, кофе некогда выпить лишний раз.

Project manager

Что мне нравится в работодателе

Хорошая компания. Прекрасные условия труда, все очень стабильно, белый достойный доход, куча всяких «плюшек», типа страховки со стоматологией, дают также страховку для отпуска за рубежом. Коллектив прекрасный, долго уже работаем вместе, понимаем друга с полуслова. Огромное количество «обучалок», тренинги, вебинары, языки, на любой вкус. И работать интересно.

Что можно было бы улучшить

Я не вижу значительных минусов, меня и моих коллег все абсолютно устраивает.

Менеджер по продажам

Что мне нравится в работодателе

Это мое первое место работы и я считаю, что мне очень повезло. Приятная атмосфера, коллеги охотно делятся опытом, за несколько месяцев на работе узнала больше, чем за годы в университете. Еще проводятся мастер-классы по различным темам, очень интересные. комфортный офис, хорошая столовая, обеды частично оплачиваются, кухни с чаем-кофе на каждом этаже.

Что можно было бы улучшить

Больше возможностей для частичной занятости, чтобы можно было прийти на долгосрочную стажировку ещё на 2–3 курсе университета, это мне бы очень помогло и в карьере и в учебе. Работаю сейчас полный рабочий день, поскольку учеба уже закончилась, пишу диплом. Давно хотела попасть на стажировку, но график большинства позиций мне не подходил во время учебы.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО Мерседес-Бенц РУС

Рекомендуют ли сотрудники компанию АО Мерседес-Бенц РУС для трудоустройства?

Из 49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС 47 рекомендуют работу в компании, 2 не рекомендуют компанию для трудоустройства АО Мерседес-Бенц РУС

Какая оплата труда в компании АО Мерседес-Бенц РУС

49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС оценили оплату труда на 4.7 из 5

Как сотрудники АО Мерседес-Бенц РУС оценивают начальство компании?

49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС оценили работу начальства на 4.7 из 5

Как сотрудники АО Мерседес-Бенц РУС оценивают карьерный рост в компании?

49 сотрудников компании АО Мерседес-Бенц РУС оценили карьерный рост в компании на 4.3 из 5

Работа в Mercedes-Benz: на страже истинного немецкого качества

Роскошные Майбахи, классические Мерседесы и миниатюрные Смарты, привлекающие внимание на улицах российских городов – вот показатель активной работы ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Дочерняя компания концерна «Даймлер АГ» появилась на российском рынке в 1994 году. Она заслужила самые многочисленные отзывы о работе не только благодаря своей дилерской деятельности. Неоценимо спонсорское участие Mercedes-Benz в России: Петербургский международный экономический форум, фестиваль моды Mercedes-Benz FashionWeekRussia и т.д.

Со студенческой скамьи в престижную компанию: отзывы сотрудников Mercedes-Benz

Более 1000 квалифицированных специалистов нашли работу в сфере продажи, маркетинга и техобслуживания автомобилей. А также информационной, юридической и административной поддержки работы дилерских сетей. Но не только они пишут отзывы о работодателе. Многочисленные образовательные проекты, в том числе и «Mercedes-Benz Академия», направлены на подготовку будущих профессионалов. Студенты и выпускники автомобильных ВУЗов, связавшие свое будущее с программой Bebest Мерседес-Бенс, также рассказывают о стажировке и перспективах работы в компании.

Как работать в мерседес салоне

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

О поисках практики. Часть вторая: Mercedes-Benz

Первое мое собеседование было в компании Mercedes-Benz в Штуттгарте. Мною заинтересовались три отдела: отдел закупок, отдел иследования рынков и отдел after-sale маркетинга.

Для начала следует немного рассказать о самой фирме.
Mercedes-Benz очень гордится тем, что основатель их компании первым придумал автомобиль. Об этом свидетельствовала не только копия этого автомобиля в одном из главных зданий, но и упоминание об этом на каждом шагу.

Так как Mercedes-Benz не только первым придумал автомобиль, но и первым начал загрязнять окружающую среду вредными газами, компания чувствует свою ответственность перед экологией и активно разрабатывает новые гидромоторы и планирует производить электромобили. Вот такая вот политика партии.

А теперь ближе к собеседованиям:

Я прошла в нужное здание. Все этажи в каждом здании абсолютно одинаковы. Понять где ты находишься можно только по номерам комнат. Меня встретили 2 сотрудника. Один из них отвечал за рынки для автомобилей М-клааса, второй - за рынок для автомобилей S-класса. Меня пригласили в комнату - при этом проследили за тем, какое место из свободных я заняла. И тут началось.

2. Второе собеседование было в отделе after sale маркетинга. В этот раз я постаралась приехать как можно ближе к началу собеседования, чтобы не торчать на проходной. Меня, как и в прошлый раз, встретили два сотрудника. Провели меня к столику и предложили чего-нибудь выпить. Собеседование началось примерно так же, как и в п.1. Сначала я рассказала немного о себе, а потом они рассказали немного о своем проекте, в котором я должна буду им помогать. Проект, честно говоря, показался мне полным нереалистичным говном. Но я же приличный человек, поэтому вежливо улыбалась и задавала некоторые уточняющие вопросы. Своим проектом работники отдела были, судя по всему очень довольны, и даже похвались тем, что первая презентация перед начальством прошла весьма успешно. И они явно надеются что следующие презентации тоже будут. И тоже успешными.

После такой вот вводной беседы мне задали несколько стандартных вопросов. Например: почему Вы выбрали именно наше предприятие? Один из моих аргументов был связан с защитой окружающей среды. Я как раз сделала дополнительную квалификацию по social development и мне было бы интересно работать в предприятии, которое чувствует свою ответственность за окружающую среду. Вот этот вот мой аргумент был сказан явно зря. Одна из сотрудниц отнеслась к моим словам об окружающей среде явно негативно. Мол, есть же идиоты, которые готовы покупать машины намного дороже но с гибридным мотором. Так она и сказала. Видно, политика фирмы и ее мнение тут не совпало.
Второй сотрудник относился к этому вопросу явно безралично. Он говорил со мной на темы, которые мало были связаны с работой. Он очень интересовался тем, как обстоит политическая ситуация в Беларуси. Его родители из Румынии и он считает, что ситуация в восточной Европе такая же плохая, как и была раньше.
После беседы меня познакоили с другими работниками отдела - явно для того, чобы было потом кого пообсуждать))

3. С отделом закупок было только телефонное интервью. Задавали все те же стандартные вопросы. Попросили рассказать о себе, о том, справлюсь ли я с работой в их отделе. Спрашивали даже абсолютно ненужные вопросы типа: почему моя электронная почта содержит в своем имени только первые буквы моей фамилии а не ее всю. Или как я буду добираться до работы и где я буду жить. Через некоторое время прислали свое решение по электронной почте.

В общем мои впечатления от Mercedes-Benz не оказались позитивными. Я ожидала большего.
Размер и популярность фирмы еще не говорят о том, что все работники там довольны своей работой и приветливы со студентами. Такое вот разачарование.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: