Скрип в салоне мерседес gl

Обновлено: 17.05.2024

Писк шумит на Mercedes Benz GLS Class

Если вы уже испытывали скрипучий шум на Mercedes Benz GLS Class, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Mercedes Benz GLS Class. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших сомнениях и вопросах, мы решили создать этот контент, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого прежде всего мы посмотрим, каковы источники скрипящего шума на Mercedes Benz GLS Class, когда вы поворачиваете колесо, а затем на скрипучий шум при торможении, если у вас слышен скрип на Mercedes Benz GLS Class. что исходит от амортизаторов и заканчивается от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Mercedes Benz GLS Class, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип в вашем Mercedes Mercedes Benz GLS Class при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверяйте его часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте рулевого колеса вашего Mercedes Benz GLS Class также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрипы, если они изношены. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашего Mercedes Benz GLS Class может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, действительно ли он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Mercedes Benz GLS Class при повороте.

При торможении слышен скрип на Mercedes Benz GLS Class

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего Mercedes Benz GLS Class, вполне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно, функция колодок заключается в том, чтобы действовать как буфер во время торможения и поэтому они будут повреждены со временем. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может отличаться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется их быстро заменить, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш шум на Mercedes Benz GLS Class действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, прочитайте это содержание, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Mercedes Benz GLS Class.

Слышен скрип на Mercedes Benz GLS Class на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться необычному износу на одной из печатей. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы рассмотрели все эти компоненты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к механику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Mercedes Benz GLS Class.

Слышен скрип на Mercedes Benz GLS Class у двери

It is also possible, depending on the style of noise you come across, that the hinge of your door may be at the origin of these. If this is the case, you will have to check it by opening your door and listening although the squeaking noise on your Mercedes Benz GLS Class comes from a hinge that is too dry. To resolve the problem, first try to grease the hinge. In most instances this process is enough to resolve your trouble. If that’s not enough, don’t hesitate to take a look at this complete article on door noises on Mercedes Benz GLS Class.

Шумоизоляция Mercedes GLE W166

Шумоизоляция Mercedes GLE в кузове W166 происходит в стенах нашего спеццентра в вашем присутствии и выполняется в течение рабочего дня, ведь еще за 1 час до приезда автомобиля к нам по записи мы нарезаем все шумоизоляционные материалы по фирменным лекалам и размещаем в нашей специальной печке разогреваться до температуры 50 градусов. Когда наступает момент монтажа материала на кузов, наши мастера на тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут из печки готовые "маты" и укладывают в салон автомобиля с последующей прикаткой. За всеми этими действиями владельцы автомобилей, которые находятся в данный момент на шумоизоляции, наблюдают находясь в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Мы никогда не предлагаем промежуточных вариантов шумоизоляции, таких как стандарт или эконом. У нас вы получаете максимальное качество премиальными материалами безо всяких компромиссов.

Шумоизоляция капота Mercedes GLE начинается с обработки металла капота между ребер легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, в то время как изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLE производится двумя эффективными слоями. Вибродемпфирующий слой построен на премиальном Comfort mat Dark D3, который впоследствии накрывается слоем толстого и плотного шумопоглощающего войлока Felton. Такая комбинация прекрасно справляется с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной. Автомобиль в данном фото отчете имел панорамную крышу, в этом случае ее шумоизоляция невозможна.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLE начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Наши мастера имеют весь необходимый профессиональный инструмент и опыт для качественного снятия обшивок без следов зацепов и заломов. Получаем доступ к внешнему листу металла и начинаем обезжиривать рабочие поверхности.

Обрабатываем внешний лист металла двери легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Материал прикатывается в теплом виде тщательнейшим образом во избежание образования воздушных полостей. Для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах двери GLE.

Очередной слой выполняет роль звукоизоляции. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi, который имеет мастичный монтажный слой вместо клеевого. Это означает, что такая комбинация на внешнем листе двери является на 100% влагостойкой.

Устанавливаем дверной щит (на котором смонтирован механизм поднятия стекла). Этот щит выполнен из толстого усиленного пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается (лишний вес). Накрываем дверной щит слоем плотного шумопоглотителя Lock от Comfort mat.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLE начинается сразу после того, как окончены работы по капоту, потолку и дверям. Это самый главный этап работы, поскольку принесет наибольший вклад в общий эффект от шумоизоляции.

Для качественного выполнения своей работы по шумоизоляции днища мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки и панели, после чего обезжириваем кузов.

Мощнейший 5,2 миллиметровый премиальный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker занимает свое место на металле пола в салоне и колесных арках. Материал уложен при температуре 50 градусов и предварительно был разогрет в нашей специальной печке равномерно по всей толщине.

Ultra Loker 5,2 мм. это результат теснейшего сотрудничества нашей исптытательной площадки с производственной площадкой Comfort mat. Материал имеет высочайшие показатели эффективности (КМП более 0,63) при скромном весе (заслуга современной мастики Dark Extreme). Так же приятной особенностью материала является и то, что он сохраняет свою эффективность и при отрицательных температурах.

Не забываем и про пол багажника и задние крылья ( Comfort mat Dark D3).

Колесные арки обработаны как сто стороны багажника, так и со стороны ниши заднего крыла. Все качественно и надежно прикатывается для того, чтобы материал работал на 100% своих возможностей.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный поглотитель Comfort mat Lock.

Даже на сложных рельефах днища (а GLE относится именно к таким авто) мы делаем свою работу красиво.

Обработка заднего крыла шумоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Для существенного усиления эффекта от шумопоглотителя Lock мы используем тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Этот материал имеет толщину 3 мм. и высокую плотность, и укладывается на самые шумонагруженные участки. Позволяет значительно усилить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

Задние крылья обрабатываем толстым и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только задержит звук, но и позволит обшивке не скрипеть.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с максимальной аккуратностью и четким пониманием того, что и как должно быть в соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны. Большинство автомобилей имеет совершенно голый и ничем не обработанный металл арки со стороны улицы под подкрылком. Это позволяет нам обработать металл и с внешней стороны, что значительно снизит шум от арок и дополнительно защитит металл арки от воздействия агрессивной среды. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Обрабатываем металл арки самым мощным средством, что мы имеем. Это 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который нанесен на арки при температуре 50 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу.

Затем мы наносим слой влагостойкой шумоизоляции ППЭ 4мм. или ППУ 6мм. по месту. Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.

После сборки автомобиля мы протираем салон, а так же проводим проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту с 2007 года, мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как зацепы, щели, скоры или сломанные пистоны. От всего этот вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и опыт нашей профессиональной команды, состав которой не меняется с самого открытия.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes GLE завершена нами в срок примерно 10 часов. За это время мы уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных вибродемпферов и поглотителей звука, которые помогут водителю автомобиля чувствовать себя гораздо более комфортно на скоростях выше средних. Дополнительная шумоизоялция колесных арок снаружи автомобиля позволила выжать максимум из работы, что обязательно отметят довольные пассажиры. Данный комплекс работ выполнен по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) в присутствии владельца автомобиля. Салон собран четко, ничего не сломано. В лучших традициях работы Авто-Локер.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Как избавиться от скрипа пластика в салоне авто

Появление скрипов в салоне автомобиля отвлекает внимание водителя и нервирует его и пассажиров. С этой проблемой сталкиваются не только владельцы малобюджетных авто, но и те, кто приобрел дорогую импортную машину. Мы проанализировали причины возникновения посторонних шумов, изучили способы и средства борьбы с ними.

фото 1

Причины появления шумов в салоне автомобиля

Раздражающий скрип появляется при соприкосновении поверхностей различных конструктивных элементов салона автомобиля. В новых и дорогих моделях авто посторонние шумы возникают реже — при сборке используются более качественные материалы и современные технологии, хотя со временем вибрации тоже «расшатывают» кузовные элементы. И в целом, если за машиной правильно ухаживают и эксплуатируют на дорогах с качественным покрытием, то скрипы появляются реже и проще устраняются.

Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:

  • эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
  • езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
  • небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.

Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.

Внутренний скрип

  • Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.
  • Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
  • В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
  • В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.

фото 2

Наружный скрип

Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.

  • Если при торможении машина скрипит, как «несмазанная телега», это говорит об износе тормозных колодок. Характерный звук трения металла о металл появляется из-за того, что, при разрушении накладок, металлическая поверхность колодки трется о диск.
  • Иногда скрип появляется из-за неправильного крепления новых колодок. Чтобы устранить этот неприятный звук, на СТО используются специальные упругие пластины и свинцовые грузики.
  • Скрип, возникающий при повороте машины, чаще всего издают шаровые шарниры подвески. Со временем фабричная смазка улетучивается, и они изнашиваются. В подшипники попадает песок, частицы которого трутся о металл.
  • Работающие «дворники» также издают характерный звук, когда «скребут» по стеклу. Со временем такой скрип появляется и у дорогих машин.

фото 3

Средства для устранения скрипов

Для того чтобы избавиться от постороннего шума в салоне автомобиля, используются специальные уплотнители и смазки.

«Антискрипы»

Так называют синтетические средства, предназначенные для уплотнения зазоров и снижения трения поверхностей в салоне авто:

  • Битопласт - пористый лист толщиной 5-10 мм, пропитанный специальным гигроскопичным составом и одной клеящей стороной. Его аккуратно накладывают на обезжиренные внутренние поверхности элементов салона чтобы удалить скрип и улучшить звукоизоляцию в машине.
  • Бипласт - пористый мелкоячеистый материал с «эффектом памяти», который можно сильно сжать при установке между трущимися поверхностями. Пытаясь восстановить первоначальную форму, масса полностью заполняет зазор и уплотняет соединение деталей, позволяет бороться с сильными вибрациями, внешними шумами и скрипом.
  • Маделин — декоративный материал с толщиной до 1.5 мм и хорошими звукопоглощающими свойствами, который используется для устранения мельчайших зазоров и улучшения шумоизоляции.
  • Аэрозоль-антискрип — безвредное для человека полиэфирное негорючее масло без запаха, которое наносится на трущиеся пластиковые поверхности и создает шумопоглощающую антикоррозионную пленку.

Силиконовый воск

Это средство, содержащее силиконовое масло с загустителем, выпускается в виде спрея, геля или пасты.

  • Гель наносится на резиновые и пластиковые поверхности автомобиля и защищает резиновые и силиконовые уплотнения стекол, дверей, капота, крышки багажника, резиновые элементы подвески и амортизационных опор. Силиконовым воском также обрабатывают замки и щетки дворников.
  • Силиконовая паста воск позволяет устранить внешние и внутренние скрипы в салоне авто. Он устойчив к перепадам температур и высокой влажности, пластичен, прозрачен, хорошо схватывается с поверхностями, не горит, безопасен для человека.
  • Силиконовый спрей способен проникать в труднодоступные места и покрывать тонкой защитной пленкой большие площади поверхностей.

Чтобы на пластике не оставались пятна, нанесенное средство необходимо растирать. Важно следить, чтобы вещество не попадало на одежду и не оставляло на ней жирных следов.

фото 4

Силиконовая смазка «Супротек-Апрохим»

Компания «Супротек» - известный производитель смазочных материалов нового поколения и восковых защитных присадок. Силиконовая смазка бренда — высококачественное средство, которое легко наносится на поверхности, обеспечивает их антикоррозионную защиту, увеличивает прочность и эластичность.

Средство распыляется из баллончика, проникает в глубоко спрятанные и труднодоступные места конструкции, защищает резину, пластик и кожу от потертостей, пересыхания, появления трещин и способно устранять шумы, скрипы, трение в вентиляторе и системе газораспределения, на стыках сидений и деталей отделки салона.

фото 5

Как устранить скрип

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

фото 6

Задняя полка

Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.

Как не допустить появления скрипов

  • Необходимо следить за состоянием резиновых уплотнений, не допускать пересыхания, а до наступления морозов следует тщательно обработать силиконовым спреем.
  • Стыки пластиковых элементов следует обклеить пленкой-антискрипом подходящего цвета.
  • Металлические поверхности и места их соединения нужно защитить от коррозии специальной антикоррозионной силиконовой смазкой.

фото 7

В заключении следует отметить, что появление скрипов в салоне автомобиля — это некритичная проблема, которую, тем не менее, нельзя игнорировать. Скрипы и другие посторонние звуки и шумы свидетельствуют об износе отдельных элементов конструкции кузова и салона машины. Если неполадки не устранить своевременно, обязательно что-то из деталей выйдет из строя.

При наличии навыков обслуживания автомобиля, скрипы устраняют самостоятельно. Главное — точно выяснить причины скрипа и избавиться от него с помощью имеющихся автохимических средств. Если же избавиться от посторонних шумов не получается, обратитесь к профессионалам, которые демонтируют изношенные элементы авто, выявят источники скрипа и грамотно устранят проблему.

Luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

Тотальная шумоизоляция нового Mercedes-Benz GLE! Ничего не шумит, ничего не скрипит!

Задача: сделать максимальную противоскрипную обработку и установить топовое решение по шумоизоляции. Самое главное в работе с такими автомобилями - правильное начало! основа - выявление точных мест, где скрипит. Тут есть два эффективных способа: долго кататься с клиентом по ухабам наших дорог или прогнать низкочастотный диапазон на большой громкости через штатные динамики авто, чтобы пластик максимально резонировал. Мы использовали первый вариант. Катались долго, выявили основные узлы, скрипящие при кручении кузова. Все стандартно для новых GLE.

Для начала мы разобрали салон и максимально вибродемпфировали пол салона с помощью STP Aero Plus. Топовый мастичный вибродемпфер от STP пришелся весьма кстати - эффективный , тонкий и легкий!

Вторым слоем монтировали подложку под звукоизолятор - материал Барьер 4 кс. Это тонкий материал, единственная роль которого - заполнить пространство между вибродемпфером и звукоизолятором. Кстати, о звукоизоляторе: использован Noiseblock 2 третьим слоем. Мы же предлагаем максимальный результат!

Багажник вибродемпфирован материалами STP Premium. Отдельное внимание уделено шумоизоляции колесных арок. Изнутри салона они обработаны в три слоя!

Вторым слоем на арках монтирован материал Бипласт 10К - эффективнейший шумопоглотитель. Третьим слоем использовали звукоизолятор Noiseblock 2.

Шумоизоляция крыши - частая услуга у владельцев ML. Причина: штатный вибродемпфер рассыхается, отваливается и весело дребезжит на обшивке. У GLE этой проблемы нет (пока), зато есть другая - шумная крыша, особенно на большой скорости. Проблема решена.

Шумоизоляция колесных арок выполнена в варианте Exclusive. Такую эффективность обработки арок в Санкт-петербурге предлагаем только мы. Мастика нанесена по нашей специальной технологии в два слоя.

Обработка локеров в варианте Exclusive - это трехслойная конструкция, максимально изолирующая гул арок.

Шумоизоляция дверей на этом GLE выполнена в варианте Premium с дополнительной опцией "Басс Плюс!" использован специальный плотный и тяжелый STP Gold 3,5. Зона за динамиком обработана этим материалом в два слоя. Это нужно чтобы подчеркнуть звучание низких частот, которых так не хватает штатной акустике. Такая подготовка позволит в дельнейшем установить более интересное акустическое решение, специально подобранное под возможности этого автомобиля.

На фото не видно, но на этой двери не только вибродемпфирован пластик и установлен шумополготитель Biplast Premium. Каждый елемент обшивки двери проложен антискрипом Бипласт 5К, клипсы проверены и заменены на оригинальные Mercedes.

Абсолютно все стыки пластика в багажнике проклеены Бипластом, каждая стойка, накладка.

Скрипят накладки сидений - обработали и их. Теперь точно ни одного скрипа от них мы не услышим!

Сняли и звукоизолировали переднюю панель. Для нас это простая, но длительная процедура. Это необходимо чтобы заглушить шум двигателя и сделать максимальный антискрип всей передней части.

Каждый элемент передней панели бережно обработан.

Внимание уделено абсолютно каждой детали.

После завершения работы передняя панель сидела как монолит. Пропал неприятный скрежет пластика в статике и скрип при движении. Проехались с клиентом и выявили еще рару сверчком - остались кое-где. Тут же избавились от них. Все, проект готов. Идеальный антискрип и топовое шумоизоляционное решение установлено на очередной Mercedes-Benz GLE!

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.

Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

MERCEDES . Убираем скрип в салоне самый дешёвый способ.

Почитаешь некоторые комменты, сразу видно какой у людей уровень интеллекта.

Мерседес это просто раскаченный бренд и ничего более. Купите праворукую тойоту и поймёте разницу!)

Ну мужикиии! Посмотрел сегодня передачу по 5 каналу про Кузницу, ну зачёт. Что ещё можно сказать. звёзды)))
Диму и Максима и так многие знали, а пацаны думаю теперь забуреют ))), в хорошем смысле этого слова. Главное что б конкуренция их теперь не переманила )).
Короче так держать.

Сейчас на 5 канале идёт передача про Кузницу тест драйва.

Янукович меняет профессию

Уважаемая Кузница Вы стали скучные

Не, ну у помощника волосы на лбу это полный пизец. Сразу видно людоед

Radio pastav po gtomtse!

Забыл ! Стали в обзорах разсусоливать. Время тратить не хочется!

Доброго времени суток. (личное моё мнение): " Максим не строй из себя авторемонтника с помощью робы!" НЕ идёт тебе! В нормальном прикиде гораздо лучше. "Если ты не в теме всем адекватным(нормальным) всё понятно. С уважение , если не против))))

что же при покупке маршрутки не проверили на скрип ещё баксов бы 200 скинули

Нормально у всех прогорело от наждачки))))

Максим, снимите эту колхозную панаму.
Да и музыку эту зачем вставлять
Прошлый век

Контакты электроники протираются спиртом/зачищаются ластиком. Но ни в коем случае не наждаком!

Максим, привет!! Отношусь к вам с огромным уважением. Но нельзя контакты наждачной бумагой и смазывать ВД 40 это плохо. Вы же профессионалы. Без обид!

Что за беретик, маэстро Максим

Зря контакты наждачкой тёрли, если контакты посеребренные, позолоченные особенно в радиоэлектронной аппаратуре часто бывает, вы их просто испортите, это так на будущее, а кепон зачётный! как у школьного трудовика Петровича))))))

Вы занимаетесь фигней. Вэдэшка, а уж тем более силиконовая смазка, настоящую смазку тупо смывают и высыхают. Механизм после этого работает вообще насухо. Используйте графитку в баллончике или специальную смазку для замков, картинку не могу вставить.

Даааа Максим! Надеюсь в мебели ты разбираешься гораздо лучше. это пипец какой-то.

Ну скрип думаю вернётся, как селикон ваш высохнет,а это произойдет очень скоро, да и сиденье само неплотно сидит в салазках само по себе дребезжит, так что это все полумеры. Чтобы пылесосом из салазок мусор собрать, нужно помогать себе палочкой с тряпкой на конце, ибо мусор там то налипает, то слеживается, так просто его оттуда не забрать. Ну и про контакты и наждачкку, ребята это не жигули, тут подход нужен, есть такое замечательное средство, очиститель контактов называется, это куда гуманнее было бы.

Смешно!!У вас униформ,как роба заключенных..Выглядите вы как зеки на работе..Класс ето умора

Как всегда."ПОСЛЕ", советчиков,хоть отбавляй.Где же Вы раньше были?

Я сделал 2 дисятка этих дверей меняйте микро выключатель в самом замке

Микро кнопка в замке это болезнь

Контакты которые наждачкой чистили, не плохо было силиконовой смазкой смазать. А так это кощунство наждачкой по таким деталямь ялозить.

Ребята вы что, контакты чистят исключительно ПЕскоструем на самом высоком давлении )

А як же йви будете обзори знімати з бокових двей коли вони не відчиняються в режимі драйв?!

Видать в тихоря дайвингом занимаються

після такого тюнінгу його також відразу треба виставляти за 37 000 долларів на продаж..

на цьому мерседесі у нього знов помер мерседес, як і в роліку про 140ий, мрут як мухи)

Макс, пробовал убирать скрипы замков дверей таким же способом на Ладе Калине. Результат был хороший. Но хватает на месяц/два (в зависимости от условий эксплуатации влажности воздуха и его насыщенности пылью).

Вам надо называться "Колхозный тест дрйв" Как вы реставрируете если контакты нождаком зачищаете.

так так, згоден, тим більш музичку вже підібрали - позичили у американських реднеков!

Максим , критика всегда будет! Вы же все это даёте в массы . Я не пропускаю ни одного Вашего включения, читаю отзывы, не всегда вы правы , не всегда согласен, может и многие правы ))) Есть огромное Но )) от диванных критиков . Мутатень . То кто делал хоть что то своими руками то врятли будет Вас критиковать . Уже огромадный музей в который прийдешь и будеш просить , запусти послушать . На добровольственных началах бы приехал и помог если бы в мск вы были, отдал бы выходные . Молодцы

А что они своими руками сделали.

Полностью с вами согласен только тот кто чистит кантакты наждачкой не будет критиковать того кто чистит контакты наждачкой.

Понимаю, нелегкое время, обстоятельства и все такое, но все же: Мерседес - это не Жигули, в которых наждачкой поскреб, молотком постучал, синей изолентой обмотал - и починено. Не думаю, что обслуживать его "на коленке" - хорошая идея. Желаю вам, чтобы ремонт за 3.5$ не обернулся более дорогостоящим ремонтом, скрипы ушли и датчики работали, как надо ;) Лишь мое мнение.

а вже потім на продажу за 37000 доларів як ексклюзив))

Согласен видео о ремонте за 3.5 $ может обернутся видео о ремонте за 350$

А чего наждачкой чистили .
НУЖНО БЫЛО БОЛГАРКОЙ, чтоб наверняка )))))))))

Ха ха!!отрезным кругом зачистить. 😆😆

так, це дуже ризикова порада в такому "експертному" колективі))))

Зря подали такую идею.

Максим, я отношусь с уважением к Вам и к Вашему проекту. Считаю, что вся команда правильно поступает сохраняя наше автомобильное прошлое и показывает это нам с грамотной, и приятной подачей. Но не кажется ли Вам, что данное видео не заслуживает основного канала? Тут наждачкой потёрли, там силиконом попшикали, круг по базе навернули и все. Видео к сожалению не содержательное. Я бы понял, если бы это был второй канал, но никак не главный. Кузница, не стоит выпускать бессмысленные видео. Это не критика в ваш адрес, просто мысли. Желаю удачи и процветания! Хочется увидеть много интересного контента!)

та дійсно - треба документальний фільм зробити багатосерійний

За 100 гривен убрать столько дефектов, разве это видео не заслуживает основного канала.

Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехарактерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле транспортного средства.

В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.

  • Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
  • Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов
  • Неправильное проведение схода-развала автомобиля
  • Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой
  • Скрип наконечников рулевой тяги
  • Скрежет шаровой и ШРУСа
  • Скрип сайлентблоков
  • Скрип подшипников
  • Скрип пластикового кохужа
  • Резиновый скрип при повороте руля
  • Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы
  • Выводы

Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля

Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.

Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.

Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.

При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:

  • специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
  • моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
  • периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
  • появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
  • какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.

Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.

Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов

Водитель любого транспортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.

Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:

  • ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;
  • рулевая рейка;
  • рулевая колонка;
  • ГУР;
  • ШРУСы;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • пластиковые элементы салона и кузова.

В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.

В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.

Неправильное проведение схода-развала автомобиля

Если источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала.

Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.

Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой

Одной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.

Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.

Скрип наконечников рулевой тяги

Рулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.

Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.

В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехарактерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.

Скрежет шаровой и ШРУСа

Шаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.

Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.

Скрип сайлентблоков

Скрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.

Нехарактерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.

На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что практически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.

Скрип подшипников

Нетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.

Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.

Скрип пластикового кохужа

Скрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:

  • передняя панель;
  • дверная обшивка;
  • кожух рулевого колеса.

Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.

Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.

Резиновый скрип при повороте руля

Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.

Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.

Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.

Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы

Этот шум считается характерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.

Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.

Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.

Выводы

Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.

Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехарактерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей.

Читайте также: