Как раскладываются сиденья в волге

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Максим Сачков Где спать удобнее? Hочующим в *ВАЗ-2105*, *2107* или "*Волг.

Hочующим в *ВАЗ-2105*, *2107* или "*Волге*". Ваpиантов немного условия далеки от идеальных. Hаиболее подходящий - заночевать на пеpеднем сиденье, откинув спинку до упоpа назад.

Можно, согнув ноги, попытаться pазместиться на заднем диване. Это удел теpпеливых людей pостом ниже сpеднего. Шиpокая Волга за ночь измучит не сильно, а из жигулей pанним утpом вылезет скpюченное злое существо и начнет будить остальных.

Как можно pазбить бивак в "*Оке*" и *ВАЗ-2106*. Спинки пеpедних сидений "Оки" опускаются на один уpовень с задним диваном (подголовники снимаются). Все ниши заполняются вещами, котоpые пpипасены с собой на всякий случай. Готово? Тепеpь свеpху матpас, к левому кpаю задней стенки подушку, тело положить по диагонали, завеpнуть в одеяло. Все, до встpечи утpом.

Постель в ВАЗ-2106 с "pодными" сиденьями pазбиpается аналогично, пpавда, места здесь больше. Можно немного потесниться и пpигласить кого-нибудь в гости. Романтично, не пpавда ли? Только сами ложитесь на пpавую стоpону, чтобы избежать случайных ночных контактов с pулевым колесом. Спать лучше "по ходу движения" - голове пpоще ужиться с мягкой спинкой заднего сиденья, нежели с "тоpпедо". А на полку поставьте будильник - дабы не пpоспать утpеннюю pыбалку.

В автомобилях, *у_котоpых_тpансфоpмиpуется_багажник*, удобнее ночевать в так называемом гpузовом отсеке. Что в новой, что в стаpой "*Hиве*" способ укладывания одинаковый. Складываются задние сиденья, все из багажника пеpекочевывает на пеpедние ковpики и сиденья. Стелим туpистский ковpик, спальный мешок или толстенький матpас, иначе замки задних pемней безопасности будут всю ночь пpинудитьельно массиpовать ваше тело. Укладываемся, увы, опять же по диагонали. Тесновато и колесные аpки немного мешают. Спокойной ночи, "Hива".

В остальных автомобилях - *пеpеднепpиводных_седанах_ВАЗ*, *хэтчбеках*, *унивеpсалах* изнеженные особы испытают, веpоятно, некотоpый дискомфоpт (впpочем, они-то на пpиpоду не выезжают. или пеpвыми засыпают в палатке). В задней части салона и багажнике, объединененных в спальню, поместятся двое людей ноpмального pоста. Высоким лучше спать в одиночестве и по диагонали. Чтобы постелить "кpовать", достаточно научиться pаскладывать заднее сиденье. Для пущего удобства хоpошо бы закpыть отделение под запаску подходящим листом фанеpы или оpгалита.

У каждой модели есть и некотpые тонкости и недостатки.

. В любимой многими "*восьмеpке*" основная пpоблема - попасть в "кpовать". Возможны ваpианты: пеpвый чеpез одну из боковых двеpей, втоpой чеpез заднюю. И то, и дpугое неудобно, ведь по пути пpидется где-то pазуваться. Чаще это удается сделать в автомобиле, на чистеньком матpасе.

В *ВАЗ-2109* подготовка ко сну и все пpелести этого пpоцесса абсолютно те же, что и у "восьмеpки". Основное отличие - pоскошные задние боковые двеpи. Если захочется посpеди ночи пpогуляться за водичкой, "выход в свет" знаительно облегчается.

Можно удлинить "штатную" постель в "самаpах" еще на 200 мм. Откpучиваете два болтика кpеплегия заднего дивана и пpистpаиваете его в нишу между лежащей гоpизонтально спинкой и откинутыми пеpедними сиденьями.

В *ВАЗ-21099* и *2110* задние сиденья pаскладываются подобно унивеpсалам и хэтчбекам, откpывая вход в ноpку-багажник. Однако низкий гpузовой отсек мешает некотоpым согнуть ноги в коленях. И все же лучше не ложится головой назад: вдpуг пpисниться что-нибудь стpашное и захочется вскочить. Ужасы пpодолжаться наяву.

"Десятка" таит в себе еще одно маленькое неудобство. Чтобы спать максимально комфоpтно, пpидется снимать подлокотник. А для этого надо отвеpнуть тpи винтика и две гаечки. Подвиньте пеpедние кpесла до упоpа впеpед, pасстояние между pядами сидений заполните двумя задними спинками и четыpьмя подголовниками, выpовняйте мягкими вещами. И без того не маленькая кpоватка подpосла на целых 30 см.

Тpудно сказать что-либо плохое о ночлеге в *ВАЗ-2104*, pазве что повозитесь с pазбоpкой постели и пеpекладкой вещей. Пpихватите с собой матpасик потолще, чтобы закpыть небольшие "отpостки" колесных аpок. Подголовники положите под подушку - так спать удобнее.

Завеpшает постельную галеpею "*Москвич-2141*". "Кpовать" в нем устpаивают также, как во всех хэтчбеках и унивеpсалах, но не спешите класть матpас. "Заделайте" мягкими вещами обpазовавшиеся ложбины между сложенной спинкой и колесной аpкой, чтобы туда случайно не попала какая-нибудь часть тела. Обpатите внимание, как воинственно тоpчат ушки под фиксатоp задней спинки. Положите на них подголовники: хоть и жестко (к сожалению, это не "восьмеpочные"), зато безопасно.

*Общее*, в качестве колыбельной.

Собиpаясь ночевать в автомобиле, пpихватите из дому хотя бы подушку. Лучше всего заменит одеяло спальник. Если найдется еще и втоpой, матpас вам обеспечен. Плацдаpм лучше выpовнять мешками из походного гаpдеpоба. Больше шмоток - слаще сон!

Пpежде чем забыться здоpовым сном, запpите двеpи автомобиля. В пpотивном случае по возвpащении из миpа гpез можете недосчитаться ценных вещей. А вот окна обязательно оставляйте хотя бы немного пpиоткpытыми, даже если за боpтом пpохладно, а в салоне Ташкент после "пpотопленной печки". Если комаpы откpыли сезон охоты на людей, положите в машину какое-нибудь эффективное сpедство боpьбы. Или накиньте на окошко пpотивомоскитную сетку, подойдет и обычная маpля.

Как раскладываются сиденья в волге


Переднее сиденье установлено на специальные салазки, позволяющие осуществить горизонтальное перемещение сиденья в пределах 110 мм с фиксацией в двенадцати положениях применительно к росту водителя.
Подушка и спинка заднего сиденья автомобиля неподвижны. Конструктивно сиденья выполнены в виде отдельных металлических каркасов подушки и спинки, на которые установлены зигзагообразные пружины, связанные по наружной поверхности проволочной рамкой. Сверху пружин находится обтяжка, представляющая собой мешковину, пронизанную несколькими рядами тонкой проволоки с шагом 60 мм. Проволока обтяжки и зигзагообразные пружины расположены друг к другу под углом 90°. Обтяжка прикреплена к рамке или пружинам проволочными скобками. На обтяжку положен ватник. У подушек сидений поверх ватника установлена прокладка из мягкой губчатой резины.
Переднее сиденье в сборе (подушка и спинка) прикреплено к подвижной части салазок четырьмя болтами по два с каждой стороны.
Салазки сидений (рис. 151) закреплены на полу четырьмя болтами с каждой стороны. Салазки состоят из неподвижной обоймы 16 и двух подвижных ползунов: верхнего 14 для перемещения сиденья в зависимости от роста водителя и нижнего 15 для дополнительного перемещения сиденья вперед при раскладке сидений для получения спальных мест. Обоймы салазок перемещаются на четырех роликах 11 и восьми шариках 12, расположенных в специальном сепараторе 13. На каждые салазки установлено по четыре сепаратора с набором из одного ролика и двух шариков — по два на каждое перемещение.


Установка сиденья по росту осуществляется водителем со своего места. Потянув ручку 10 вверх и упираясь ногами в наклонную часть пола, водитель находит удобное для себя положение сиденья, затем опускает ручку.
Перемещение сиденья вперед осуществляется под действием цилиндрических пружин 4, установленных (по одной) на левых и правых салазках. Перемещение сиденья назад производится усилием водителя. Верхняя часть нижнего ползуна 15 имеет гребенку с двенадцатью пазами, в которые входит ус стопора 9 верхнего ползуна, фиксирующий сиденье в нужном положении. Для дополнительного перемещения сиденья надо вывести из зацепления стопор 7 нижнего ползуна и слегка толкнуть сиденье вперед.
Синхронность работы правых и левых салазок без перекосов и заеданий достигается с помощью двух тяг, заставляющих одновременно работать стопоры правых и левых салазок: тяги 5 стопора верхнего ползуна и тяги 6 стопора нижнего ползуна.
Спинка переднего сиденья шарнирно присоединена к каркасу подушки и фиксируется в рабочем положении при помощи двух замков с гайками-барашками.
Раскладку сидений для получения спальных мест нужно производить следующим образом (рис. 152):


установить переднее сиденье в крайнее переднее положение, потянув ручку 4 вверх;
нажимом руки на рычаг 3 дополнительно переместить сиденье вперед;
вытянуть упоры 2 на спинке переднего сиденья;
поочередно отвернуть гайки-барашки 1 замков спинки и вытянуть запоры замков вверх; закрепить гайки-барашки;
плавно опустить спинку в горизонтальное положение.
Переднее сиденье при необходимости может быть вынуто из кузова вместе с салазками. Для этого следует отвернуть восемь гаек (по четыре с каждой стороны), крепящих салазки к полу, и вынуть сиденье через переднюю дверь. Подушка и спинка заднего сиденья не связаны между собой; их устанавливают и снимают раздельно. В нижней части каркаса подушки заднего сиденья автомобиля с кузовом типа седан имеются два шипа, которые при установке входят в два отверстия на задней поперечине пола. Спинка заднего сиденья прикреплена к каркасу кузова со стороны багажника двумя болтами.
На автомобилях, выпускаемых с 1961 г., устанавливается модернизированное переднее сиденье (рис. 153) с одноярусными салазками (рис. 154).



При использовании сиденья новой конструкции улучшается посадка водителя и пассажира, упрощается раскладка спинки для получения спальных мест и получается более удобное спальное место вследствие ликвидации провала и зазора между подушкой и спинкой.
Спинка модернизированного сиденья мягкая, без среднего ряда пружин; в зоне расположения колен пассажиров, сидящих на заднем сиденьи, спинка сделана тоньше на 20 мм. Хромированные упоры спинки заменены кронштейнами, установленными на полу. Штампованные детали остова спинки и сиденья заменены деталями, изготовленными методом профилирования.
Ширина остова и каркаса сиденья уменьшена на 45 мм, что улучшило условия управления автомобилем. В конструкцию каркаса введены подрессорники и улучшена заделка концов пружин, что улучшает эксплуатационные качества сиденья. Настилы над каркасами спинки и подушки по конструкции принципиально не отличаются.
Собранные и обитые спинка и сиденье соединены между собой специальными съемными шарнирами (правым и левым). Съемный шарнир (см. рис. 153) состоит из двух звеньев 14 и 15, связанных между собой специальной осью 12. Постоянное взаимное расположение звеньев, соответствующее рабочему положению спинки сиденья, обеспечивается фиксатором 13. Фиксатор представляет собой винт, на одном конце которого имеется пластмассовая ручка, а на другом — конус.
Резьбовой частью фиксатор ввернут в одно из двух отверстий верхнего звена шарнира. Конусная часть при дальнейшем ввертывании фиксатора входит в конусное отверстие ничего звена и таким образом, закрепляет спинку в рабочем положении. При желании угол наклона спинки переднего сидения можно изменить. Для этого фиксатор 13 с правой и левой сторон необходимо переставить в соседнее свободное отверстие верхнего звена шарнира 15.
Новые салазки (рис. 154) одноярусные, имеют более надежную фиксацию сиденья в различных положениях без продольных зазоров в результате применения клинового соединения между гребенкой и фиксатором ползуна салазок.
Для получения спальных мест и регулировки сиденья достаточно пользоваться одной ручкой, расположенной с левой стороны сиденья. Раскладку сиденья для получения спальных мест нужно производить следующим образом:
а) пользуясь ручкой салазок, переместить сиденье в переднее положение;
б) вывернуть правый и левый фиксаторы и плавно опустить спинку.
Для сохранения обивки сидений при эксплуатации рекомендуется пользоваться чехлами.
Для возможности мойки и дезинфекции наружная обивка сидений автомобиля-такси выполнена из кожзаменителя.
Для водителя автомобиля-такси на сиденьи устанавливается специальный коврик (рис. 155).


На автомобилях-такси, выпускаемых с 1961 г., установлено также модернизированное переднее сиденье, которое отличается от стандартного сиденья, изображенного на рис. 153, тем что спинка и сиденье соединены между собой жестким кронштейном вместо шарнира.
В 1963 г. завод приступил к выпуску новой модификации автомобиля-такси с раздельными передними сиденьями: для водителя и для пассажира. Мягкое одноместное сиденье водителя установлено на стандартных салазках, обеспечивающих продольную регулировку. Одноместное переднее сиденье пассажира раскладывается, образуя горизонтальную площадку для перевозки груза (приемники, телевизоры, стиральные и швейные машины и т. п.). Разложенное сиденье не стесняет посадки пассажиров на заднем сиденьи (см. рис. 121).
Продольная регулировка сиденья осуществляется специальными салазками, на которые это сиденье установлено (рис. 156). Синхронность работы правых и левых салазок обеспечивается тягой, установленной в отверстие 5 защелки 6.


Каркас подушки сиденья (рис. 157) состоит из трубы 4 основания, набора плоских зигзагообразных пружин 6, прикрепленных к верхней рамке специальными проволочными скобами 5. Нижний конец пружины вставлен в отверстие трубы основания. Сверху пружин установлены резиновая прокладка 7 и губчатая прокладка 9. Снизу каркас закрыт панелью 3. Подушку сиденья можно поворачивать вокруг оси 2 до вертикального положения.

Тест-драйв «Волга Сайбер»

Приземистый силуэт, агрессивная внешность и динамичный дизайн – обычно такими незамысловатыми эпитетами автообозреватели награждают понравившиеся им новые иномарки. Как это ни удивительно, наверное, впервые эти штампы могут относиться и к продукту отечественного автопрома – седану Volga Siber. В конце июля довольно современный и стильный автомобиль сошел с конвейера ГАЗа. Наконец-то можно сказать, что форма кирпича как ключевое дизайнерское решение в машинах горьковского автозавода, да и всего российского автодизайна уходит в прошлое.

Как известно, новинка нижегородцев – это не собственное изобретение, а американский «варяг», теперь выступающий под русским стягом и с оленем на щите, а точнее, на капоте. Группа ГАЗ, принадлежащая российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, выкупила полностью у Chrysler мичиганский завод по производству Chrysler Sebring предыдущего поколения. Из штатов оборудование и роботов перевезли в Нижний Новгород. Кузов, платформа и до 85% комплектующих в нашем «Сайбере» те же, что и в «доноре», поэтому машины очень похожи.

Внешность «американца» слегка омолодили с помощью российских комплектующих. Передние овальные фары заменили на более эмоциональные – хищно прищуренные. Из-за новой широкой радиаторной решетки под хром (дань «Волге») разработали новый передний бампер, задний тоже пришлось поменять в угоду новым фарам. Появились в «Сайбере» встроенные поворотники в боковых зеркалах, и в отличие от старого Sebring, их теперь можно складывать. А еще установили насадки на глушителе а-ля street race. На этом внешняя русификация закончилась. О вкусах, как говорится, не спорят, но, на мой взгляд, англичанам из Ultramotive, коим ГАЗ доверил освежить дизайн приобретения, удалось «вплеснуть» харизмы в модель восьмилетней давности.

Правда, это несколько омрачается российским качеством подгонки кузовных деталей. В щели между капотом и крылом можно спокойно рассмотреть болты крепления крыла. А задние фары шатаются, как молочные зубы.

Салон отечественной новинки практически весь от Chrysler, и все плюсы и минусы перекочевали в «Сайбер». Торпедо простенькое, но приятное на ощупь, с приличным пластиком, правда, есть дешевые накладки под дерево. Разработчики уверяют, что скоро от них избавятся, заменив металлическими или под карбон. Узнаваемая «крайслеровская» приборка с зеленой подсветкой легко считывается на ходу. В американских моделях на руле был круиз-контроль, а на центральном месте торпеды — маленький компьютер, показывающий расход топлива и другие данные. До России эти приятные мелочи уже не доехали.

Посадка пассажиров низкая, как и в Sebring, чему виной покатая крыша. Длина выдвижения передних сидений назад небольшая, да и спинку опустить толком нельзя. Разложенное сиденье похоже на пригоршню, протянутую для подаяния. Спать в таком кресле в пути так же удобно, как в сидячем питерском поезде «Красная Стрела». Сочувствую тем, кто ездил. Сами сиденья отечественного производства, спину держат средне, видимо, расчет на упитанных граждан.

В комплектации Lux они из опрятной серенькой кожи, от «американских» кресел отличаются тем, что у наших нитки на швах уже лохматятся.

Немного не продумана поза водителя во время езды. С учетом покатой крыши водителю удобнее было бы принять более горизонтальное положение, но для этого необходима регулировка руля по длине, а ее нет. Опять зазоры между деталями. В задних дверях между обшивкой и металлом можно просунуть мизинец, а сама обшивка выглядит хлипкой и шатается.

Багажник у автомобиля вместительный, но не «волговский», зато задние сиденья складываются, и можно втиснуть что-то небольшое. В целом, судя по объему, Siber — не семейный автомобиль.

Что касается управляемости, то тут «пришельца» основательно потренировали газовские инженеры. Специалисты изменили настройки мягкой американской подвески, сделали ее по-европейски жесткой и предсказуемой.

Исчезла вальяжность, выраженная в продольной и поперечной раскачке и сильных клевках носом при резком торможении.

На скорости машину не заносит в достаточно крутых поворотах, и корму не кидает при резких перестроениях. При 180 км/ч начинаешь понимать, зачем нужна была вышеупомянутая покатая крыша – аэродинамика отличная, Siber идет ровно, большая скорость не чувствуется.

Мотора 2,4 литра (143 л. с.) с коробкой автомат вполне хватает для резких ускорений. При газе, нажатом «в пол», автомат крутит двигатель до 6 тыс. оборотов, затем переключает скорость. Основной подхват тяги начинается где-то с 3,5–4 тыс. оборотов двигателя. Однако злоупотреблять газом не стоит. Во время поездки в подмосковное Завидово и обратно в Москву, что примерно составило 300 км, наш Siber съел почти весь бак (его вместимость 61 литр). Нехитрый расчет говорит о расходе, близком к 20 литрам бензина. Да, мы периодически «топили» по 140 и реже 160–180 км/ч, ускорялись на обгон фур, но при этом большая часть движения прошла в колонне по загородным дорогам, и скорость не превышала 110 км/ч. Даже если мы ехали без ускорений, расход был около 15 литров.

Для мотора 2,4 литра на загородном шоссе это многовато.

Удивительно, но на дороге практически никто из водителей специально не засматривается на Siber. Люди, вы что? Это же новая «Волга»… Однако никто к машине не приглядывался. Может, она не показалась новинкой, потому что в профиль Sebring и Siber похожи друг на друга, как телохранители первых лиц страны.

Кстати о первых лицах – премьер-министр Владимир Путин был первым высокопоставленным тест-драйвером Siber. Этот заезд состоялся в Нижнем во время выпуска с конвейера первых моделей, и был он настолько неожиданным, что покуривавшие в цехах фэсэошники даже не успели опомниться и обеспечить должное сопровождение.

Да впрочем, как бы это смотрелось – новая, пусть импортная «Волга» в компании с десятком Gelentwagen. Сюжет, достойный Эмира Кустурицы.

Правда, по слухам, местные гаишники тогда также были не в курсе и погнались за машиной без номеров. Выписали милиционеры штраф или нет, история умалчивает.

Неизвестно и то, какие эмоции вызвал «заморский варяг» у премьера, но господдержку газовский проект уже получил. Первые партии автомобиля, называемого на заводе не иначе, как «символ перемен», уже раскуплены различными правительственными ведомствами и учреждениями. В дилерские салоны «перемены» обещают привезти только в октябре.

В базовой комплектации Comfort рекомендована цена 590 тыс. рублей, а в комплектации Lux — 640 тыс. рублей.

Главное отличие последней от Comfort – кожаный салон, омыватели фар, электропривод регулировки водительского сиденья и легкосплавные диски.

В целом можно сказать, что небольшие огрехи в качестве есть, но в основном они копеечные и требуют внимания со стороны завода. Для седана D-класса цена на Siber конкурентная только с учетом другого отношения к качеству. Руководители проекта это признают и обещают устранить недоработки, добавить много новых опций и другие движки, включая дизель и турбированный мотор. Тем не менее, сам факт возрождения ГАЗа определенно радует.

Задние сидения

ГАЗ 24 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1971


ГАЗ 24 Волга, 1973
ГАЗ 24 Волга, 1976


ГАЗ 24 Волга, 1974

Комментарии 18

вот за салон я и люблю эту волгу…

Водительское сидение родное?

нет, её до меня меняли

А кто тебе сказал, что его меняли? На универсалах второй серии (кроме экспортных) водительское сиденье должно быть с тканевой вставкой.
Так что все у тебя нормально;-)

то-есть они должны быть разными?

Да, водительское отличалось от остальных наличием вставки из ткани.

Тогда я безумно рад)) А то я всем кто спрашивал говорил что её меняли.
Спасибо, вы меня обрадовали, этого я действительно не знал)

а на универсале задние ручки же вроде должны быть в виде скоб или в 84-м уже как на седанах были?

вторая серия вроде такая

а на универсале задние ручки же вроде должны быть в виде скоб или в 84-м уже как на седанах были?

у меня 1978 год были, разбирали два сарая 81г.в. там уже обычные стоят

У меня на 1977 и 1978 стоят хромированные скобы, знаю еще одну машину 1978 со скобами. На 1981 у меня уже черные подлокотники.
Хотя, сейчас вспомнил еще одну машину 1978 года, на ней были черные. Видимо, в середине 1978 скобы перестали ставить.
На моей 1978 еще длинный молдинг на морде и нет клыков, а на той, которая с черными ручками, уже клыки и молдинг короткий. Значит, все правильно — она более поздняя.

Не знаешь случаем где достать упоры длиномеров (откинутые справа на второй картинке)?
А то у меня не было при покупки машины…

9 фактов о Волге ГАЗ-24

О «Волге» мечтали и грезили, и она была не просто дефицитной, а супер дефицитной.

10 тысяч сверху! В частных руках такого рода машин было немного. Приобретали их чаще всего люди, в разной степени приближенные к власти. Большую часть «Волг» напрямую с завода отправляли работать в таксопарки, а так же как служебные для чиновников и партийных работников.

f7abeb98c06edea4ce2ffcb327e7cdf0_w650.jpg

В частных руках такого рода машин было немного.

Во время бурного накопления личного капитала, находились граждане, которые за автомобиль, стоивший порядка 9 тысяч рублей, платили от 20 до 25 тысяч. В итоге ГАЗ-24 стал автомобилем мечты советского человека.

Шестой лишний. Естественно, народная любовь к «Волге» не была настолько иррациональной. Например, «Волга» была самой большой и единственной в СССР машиной, при посадке в которую колени пассажиров заднего ряда не упирались в спинки передних кресел даже в том случае, если они были отодвинуты назад до отказа. Возможность это оценить была и у тех, кто не имел этого автомобиля, так как в такси ездили все. Интересным фактом становилось и то, что все партийные и другие чиновники имели привычку садиться рядом с водителем. Но и в передней части было очень просторно, даже в прессе автомобиль поначалу представлялся шестиместным.

9c73fd92636de4e748c99317a758f27a_w650.jpg

«Волга» была самой большой и единственной в СССР машиной, при посадке в которую колени пассажиров заднего ряда не упирались в спинки передних кресел даже в том случае, если они были отодвинуты назад до отказа

Между сиденьями располагалась особая поднимающаяся вставка, при опускании которой получался единый диван. Именно поэтому водительское сиденье максимально смещено влево.

Праворульный автомобиль своими руками. Несмотря на то, что какой-то особой роскоши здесь нет, на момент своего выхода машина казалась богатой, с вполне достойной стилистикой, даже по сравнению с машинами иностранного производства того же класса.

Прямая приборная панель с отсутствием надстроек делалась с идеей как можно более простого переоборудования в праворульную версию. Но таких машин было сделано не так и много, а панель оставалась неизменной до середины 80-х.

На 10 копеек слабее. Кроме всего прочего, «Волга» была и наиболее мощной среди всех машин советского производства. 2,5-литровый мотор, мощностью в 95 л.с. – это было неплохо для того времени, хотя с учетом снаряженной массы в 1400 кг – не так и много. Некоторых водителей эта мощность не устраивала и они снижали степень сжатия с 8.2 до 7.6 установкой прокладки между головкой и блоком. Благодаря этому авто можно было заправлять более дешевым 76 бензином, стоившим на 10 копеек дешевле.

ba758c43654e07d3d84fb2e90d24e435_w650.jpg

Кроме всего прочего, «Волга» была и наиболее мощным среди всех машин советского производства

Мечта слесаря. Важным нововведением по сравнению с 21 моделью стал гидровакуумный усилитель тормозов. Несмотря на невысокую надежность прибора, до этого не было и такого. Карбюратор К-126 тоже не являлся верхом технического совершенства, однако, был шагом вперед. Замена масляного фильтра также выполнялась очень просто, не говоря уже о свечах.

Шприц и галстук. На этом достоинства автомобиля заканчиваются. Вечной проблемой для водителей была шкворневая передняя подвеска. Резьбовые втулки, шкворни с пресловутыми игольчатыми подшипниками требовали заботы и регулярной (чем чаще, тем лучше!) смазки. Популярной стала шутка, что настоящий владелец «Волги» способен сработать шприцем для смазки, не снимая пиджака и галстука, и при этом не испачкаться. Хотя большая часть их, согласно возрасту и статусу, сами под автомобиль не лазили.

Плавная работа педалью. Хотя к плюсам машины можно отнести и эталонность переключения передач. Работа рычагом превращается в удовольствие, благодаря краткости хода, а переключение можно выполнить буквально двумя пальцами.

Покорить может и мягкость хода. Машина предназначена для неспешной и размеренной езды, так как рулем необходимо действовать размашисто, не любит резких перестроений.

46cb999eaf56cddcd6cc3ff2df39c693_w650.jpg

Волга на протяжении многих лет была наивысшей точкой возможностей советского человека

Престижная «баржа». Постепенно все автомобили понемногу развивались, чего нельзя было сказать о «Волге», так и оставшейся в 70-х. Несмотря на то, что мотор отличался тяговитостью, позволявшей на 4-й прямой передаче двигаться со скоростью до 40 км/ч, он очень не любил перегревов. Барабанные тормоза и подвеска уже не соответствовали ритму жизни. Да и качество изготовления машин стремительно понижалось, что стало причиной появления обидного прозвища.

Заключение. Волга на протяжении многих лет была наивысшей точкой финансовых возможностей советского гражданина, своеобразным Эверестом. Человеку, который уже достиг всего, не следовало суетиться и делать поспешные резкие движения. Но сегодня ГАЗ-24 у тех, кто помнит все это, ассоциируется, в первую очередь, с хорошим и светлым, что было в той жизни. А для тех, кто ту жизнь не видел, Волга нынче вновь по-своему престижна.

5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Какова необходимость погружаться в мир грез именно в машине? Ведь есть мотели, базы отдыха, в конце концов наземные палатки! Но, во-первых, далеко не всем удается провести ночь в уютном отеле – потому что таковых нет на пути следования. Да и сами путники нередко отнюдь не неженки и готовы выспаться в автомобиле. Во-вторых, палатка далеко не всегда является панацеей. Раскладной «домишко» охлаждается и нагревается от окружающей температуры быстрее, чем салон машины, а это не всегда комфортно. Для его установки требуется сравнительно ровная площадка, дабы на ней не скапливалась вода, а также без корней деревьев, пней, шишек и прочих препятствий. В конце концов, ее еще надо поставить и сложить. В дождь сей процесс не из приятных. В-третьих, ночлег в транспортном средстве позволяет экономить на жилье в гостиницах и мотелях. С машиной на первый взгляд все несколько проще, и сама она психологически воспринимается как нечто более безопасное – в конце концов, железная и запирается изнутри! Весь вопрос в том, как правильно распорядиться внутренним пространством.

Сложить задний диван

Если для выездов у вас есть просторный SUV, минивэн или микроавтобус типа Volkswagen Transporter, то, считайте, вам повезло – трансформационные возможности салонов у них достаточно высоки, а полезный объем велик. Правда, в машинах компактнее тоже можно расположиться, благо задний диван как правило раскладывается, позволяя организовать спальный отсек. Главная проблема очевидна – у вас гарантированно будут вещи, съедающие и без того не самое большое пространство. Придется заняться перекладкой вещей на передние сиденья, что не слишком удобно и отнимает время. Для пущего комфорта рекомендуется разложить надувной матрац (на Aliexpress такие стоят в среднем 6 тысяч рублей), иметь с собой спальный мешок или флисовые одеяла.

Летом для вентиляции можно приоткрыть стекла, забаррикадировавшись от насекомых сетками. В холодное время года придется утепляться. Вот совет одного из участников сообщества Drive2: «Нам с коллегой по воле профессии иногда приходится по нескольку дней жить в уаз-таблетке. Так вот обогреваемся плиткой с газовым баллоном, приоткрыв форточку для доступа кислорода. Живы! Ездим не один уже год, в т.ч. и зимой!»

Спать с заведенным двигателем мы не рекомендуем – угарный газ из выпускной системы может попадать в салон через различные ниши и отверстия. Отравления им обычно приводит к летальному исходу, что неудивительно, ведь газ действует постепенно и спящий человек перед ним совершенно беззащитен. Тем не менее, есть и противоположные мнения. Вот одно, с того же Drive2: «Сам сплю так регулярно. Не опасаюсь по следующей причине. Вот вы московские пробки видели? А угоревших в них людей? Стоят по 3, 4 полосы по нескольку часов. Логично что УГ должно скопиться много раз больше чем от одной машине на полянке. Но люди не мрут в них как мухи. А насчет ветра, который может задуть выхлоп и УГ в салон, так поставьте машину выхлопной к лесу, а мордой на поляну и не будет никакого ветра в сторону салона. Разумеется, это утверждение не верно для неисправных авто с поврежденной выхлопной системой и неисправной вентиляцией картера». В общем, решать вам. Перед ночлегом не забудьте об ориентации по сторонам света – поставьте машину так, чтобы встающее солнце не светило вам в лицо. И, конечно, заприте двери.

Надуть… кровать

Да здравствуют ленивые! Это они придумали автоматические коробки передач и штуковины вроде кровати для заднего сиденья, которую наверняка оценят владельцы седанов, в которых иногда физически невозможно лечь вдоль, и хэтчбеков-универсалов с заваленным вещами багажником. Надувная кровать на Aliexpress стоит в районе 2,5-3 тысяч рублей, а ее размеры могут варьироваться, что позволяет подобрать подходящий вариант, исходя из габаритов салона вашей машины.

К примеру, нам встретился «диван» длиной 145 см и шириной 89 см, а также кровать компактнее – 135 см и 82 см соответственно. Сами понимаете – вытянуться в полный рост получится разве что у ребенка и придется устраиваться по диагонали или поджимать ноги. Вдвоем будет откровенно тесно, хотя… Чего только не видели задние сиденья машин.

Разложить передние кресла

Иногда устроить цивильный ночлег не получается – вещей слишком много или вы банально устали от дороги и нет сил заниматься перекладыванием скарба. Ситуация обычная и не безнадежная, ибо можно устроиться на передних сиденьях. Передние сидушки не раскладываются в ровную поверхность, но эта проблема отчасти решаема: не поленитесь поставить машину передком на пригорок, чтобы во время отдыха ваше тело приняло более-менее естественное положение.

Очень желательно, чтобы они были не чересчур профилированные, с выраженной боковой поддержкой. Решив переночевать таким способом, помните, что наутро вы можете чувствовать себя несколько хуже, чем, если бы вы с комфортом отправились к Морфею на ровной площадке с матрацем.

Соорудить настил

При длительных и постоянных марш-бросках к вопросу организации спального места можно подойти со всей серьезностью и, как говорится, заморочиться. В данном случае ценным будет опыт джиперов, отправляющихся в длительные экспедиции и использующих прочную полку-настил, под которой размещается багаж.

Установить палатку на крыше

В данном случае речь идет о ночлеге не в самой машине, но, поскольку транспортное средство непосредственно задействовано в процессе, то упомянем и этот вариант. Верхние палатки могут быть установлены на автомобиль любого типа и очень популярны на Западе – там подобные «домики» приобретают «дикари», целенаправленно уезжающие за пределы цивилизации и ищущие максимальную функциональность. У нас же они куда менее популярны в силу впечатляющих ценников – от десятков тысяч рублей за более-менее скромный вариант и заканчивая несколькими сотнями за «царские хоромы» от таких брендов как iKamper и James Baroud.

Как раскладываются сиденья в волге

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

В общем у меня не с класс, но мне пойдет
Левая снята, в химчистке.
Видно что левые дырочки немного подсврдлили.
Задняя с пыжа, кантика от 2410 нет, варить не хочу, но сидеть там просто удовольствие, хоть и низко.На вход, выход особо не влияет.
Изображение

Изображение

Изображение

Merlin , где ты был 5 минут назад

перед тем как мечтать, посиди в этих машинах для понимания, Х5-ничего обычного. Хотя ради правды, есть разные салоны на Бумах (рекара/обычные/. )

Мое мнение таково при умеренном бюджете:
*мерс-унылое гафно, мягкие, нифига не держат
*5ка БМВ-достойные, хорошо держат, но жесткие и дорогие
*опель-на любителя, не дорого
*некоторые авди-на любителя, не дорого
*рено/ситроен-иногда есть достойные, аналоги Пежо
*вершина комфорта за адекватные деньги-пежо 605 (если есть лишние 400-600у.е, следует брать в коже!)

Не стоит забывать о Вольво. старые конечно обычно убитые. посему надо искать уже с S и V

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Как снять задние сиденья ваз 21124?

Залезаем в багажник и видим тот самый крюк(обведенное желтым), и давим на него в том месте где цепляется петелька(обведенное белым) или можно чем то ударить. Спинка должна откинуться.

Как снять задние сиденья Волга 31105?

  1. Инструменты:
  2. Приподнимите и снимите подушку сиденья.
  3. Снимите в багажнике кронштейн под запасное колесо и коврик.
  4. Отогните сверху две крепежные пластины 1 и снимите переднюю обивку 2 багажника.
  5. Отверните изнутри багажника две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

Как снять задние сиденья на ваз 2115?

Разблокируйте спинку сиденья и опустите спинку, одновременно подав вперед подушку сиденья. Перед складыванием спинки заднего сиденья снимите подголовники (если предусмотрены). После опускания спинки зацепите пряжку ленты за выступ с обратной стороны спинки.

Как снять сиденье на ваз 2112?

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как разложить задние сиденья на ваз 2109?

Снятие заднего сидения:

Как снять спинку заднего сиденья приора седан?

Как снять заднее сиденье с приоры

  1. Нажимаем на рукоятку замка подушки сиденья.
  2. Приподнимаем край подушки
  3. Таким же образом освобождаем вторую сторону подушки
  4. Снимаем подушку.
  5. Тянем вверх лямку фиксатора спинки сиденья.
  6. Снимаем спинку, поднимая ее вверх.
  7. Так же снимаем вторую спинку сиденья.
  8. Выкручиваем винт крепления подлокотника к петле.

Как складываются задние сиденья на Приоре?

Как снять спинку заднего сиденья на ваз 2107?

Снятие заднего сиденье с автомобиля ваз 2107

Взявшись за нижнюю часть каркаса подушки заднего сиденья около фиксатора, энергичным движением вверх, поднимаем край подушки заднего сиденья. Аналогично поднимаем край подушки заднего сиденья с другой стороны и вынимаем подушку из салона автомобиля ваз 2107.

Как снять спинку заднего сиденья Волга 3110?

Со стороны багажника рожковым или трубчатым ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления подушек заднего сиденья (по одной на каждую подушку). Отодвигаем верхнюю часть спинки вперед до выхода болта из отверстия и вынимаем ее из пазов движением вверх. Таким способом вынимаем обе спинки.

10 моделей авто, в которых можно спать во весь рост

Любителям путешествовать на дальние расстояния своим ходом удобно иметь под рукой возможность быстро переоборудовать транспортное средство в спальный салон, чтобы передохнуть до утра и двигаться дальше.

Для такой цели желательно выбирать автомобили, в которых можно разместиться всей семьей с относительным комфортом. Важный момент – длина спального места, ведь так хочется после многочасовой поездки лечь и вытянуть ноги. Давайте разбираться, в каких машинах это можно сделать.

Выбираем удобную иномарку

Для регулярных дальних поездок подойдут кроссоверы и минивэны с возможностью разложить задние сидения, образовав спальное место на несколько человек. После приобретения такого автомобиля у вас исчезнет необходимость снимать гостиницу или мотель. Правда, в некоторых моделях сидения раскладываются, образуя ступеньку, так что отдохнуть полноценно ночью не удастся. Но сегодня мы рассмотрим только удачные варианты с минимальными изгибами поверхности для сна.

Nissan X-Trail

Сложить задние кресла в один ряд практически ровно, но слегка приподнято, позволяет Nissan X-Trail. В этом случае вы получите спальное место длиной около 175 см. Конечно, 190-сантиметровому водителю может быть не очень удобно. Но давайте сравним: полка в плацкарте составляет всего 167 см. На метровой ширине спального ложа в кроссовере будет удобно спать с женой, а если потесниться, то влезет и ребенок.

Toyota RAV4

Если предыдущий вариант кажется вам все-таки маловатым, выбирайте более просторную Toyota RAV4 с длиной багажника 180 см и шириной 110 см.

При том, что будет просторнее, особо капризные товарищи подобно принцессе на горошине жалуются, что чувствуют место стыка кресел, хотя многие спят, как убитые, и в таких условиях.

Mitsubishi Outlander

Для тучного семейства подойдет еще больший по размерам Mitsubishi Outlander. Грех будет жаловаться на машину со спальным местом 135×180 см.

KIA Sorento Prime

Высокие люди вполне комфортно проведут ночь в KIA Sorento Prime. Если разложить спинки сидений, получится 190 см в длину и 140 см в ширину. Вполне пригодно для трёх людей, если всем лечь на один бок, как вилки в упаковке.

Toyota Highlander XU50

Toyota Highlander XU50 показана высоким, но стройным людям. Сложив ряд задних кресел, получите спальное место длиной 203 см. Даже Виталий Кличко в таких условиях будет чувствовать себя удобно. Правда, ширина автокровати всего 116 см. Но на плацкартной полке в 60 см все прекрасно помещаются, а тут для двоих всего 4 см не хватает.

Renault Duster

Если денег на предыдущие недешевые модели не хватает, то вполне сможете провести ночь в бюджетном внедорожнике Renault Duster, правда, придется немножко напрячься.

Передние сидения нужно будет сдвинуть до упора вперед и наклонить в сторону лобового стекла, а заднее сидение снять. Дно выложите канистрами или дорожными сумками с мягкими вещами, спинку заднего сидения опустите вперед, предварительно сняв подлокотники.

В ходе подобных манипуляций вы расчистите площадку для сна длиной 190 см и метровой шириной, которую придется покрыть надувным матрасом, чтобы ничего не давило. Вполне можно разместиться вдвоем по принципу «в тесноте да не в обиде».

Volkswagen T5 Multivan

Если все же готовы раскошелиться на комфорт, то лучшего предложения, чем Volkswagen Multivan Т5 вам не найти. Мультивен представляет собой люксовый вариант Каравеллы: удобный салон, ниже уровень шума и прочие прелести. Два передних сидения и трехместный задний диван ездят по полозьям и способны разворачиваться на 180 градусов. Так что, разложив их, получите комфортабельное двуспальное место для сна.

А во время движения вполне можно перекусить за столиком, раздвинув средний ряд сидений. Только, чур, водителю не наливать!

Бюджетный отечественный вариант

Для желающих поддержать отечественного производителя, тоже найдутся модели-трансформеры, способные заменить двуспальное ложе.

УАЗ Патриот

Если ищете приключений на свою голову и желаете преодолевать непроходимые дебри, садитесь за руль УАЗ Патриот.

Эта модель незаменима для заядлых охотников и рыбаков.

После дня, проведенного на свежем воздухе в поисках добычи, самое время определиться с ночлегом.

Для этого сдвиньте передние сидения максимально к лобовому стеклу, откиньте заднее сидение вперед, опустив спинку в горизонтальное положение.

Вы увидите ступеньку высотой около 20 см. Чтобы ее сгладить, заполните место мягкими вещами, сверху постелите коврик или матрас. А отдохнуть на полученной площадке в 175×120 у вас вполне получится. Только не проспите утренний клев!

Лада Веста SW Cross

Ладу Веста SW Cross покупают даже с большим удовольствием, чем «Патриота». Чтобы обустроить кровать здесь, нужно также сдвинуть передние сидения максимально вперед и наклонить к лобовому стеклу. Спинку заднего сидения привести в горизонтальное положение. На подголовники и подлокотник выложить фальшпол из багажника. Получается спальное место 175×90 см. Оно будет не вполне ровным, так что придется выровнять его, используя мягкие вещи.

Советы любителям спать в автомобиле

С размерами и уровнем комфортности спальных мест мы разобрались. В различных моделях они разные. Но, независимо от выбора автомобиля для сна, собравшись провести всю ночь в салоне, следует учитывать некоторые нюансы:

  • все вещи перенесите на передние сидения, чтобы не мешали спать;
  • вместо матраса используйте самонадувающийся туристический коврик;
  • приобретите надувные подушки;
  • обязательно предусмотрите вентиляцию в салоне, приоткрыв дверцу или люк и затянув отверстие платком во избежание нападения комаров;
  • для поездок в холодную пору года обзаведитесь спальными мешками;
  • приготовьте в доступном месте воду, фонарь и мобильный телефон;
  • не спите с работающим аккумулятором.

Вооружившись необходимой информацией об автомобилях, пригодных для ночного сна, вам будет намного легче сделать выбор в пользу той или иной модели.

Читайте также: