Пежо 301 панель приборов описание и обозначения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Предохраняйтесь!

Может еще кому пригодится, а то в инструкции ну совсем скромно этот вопрос описан:

предохранитель A питание назначение
F1 40A + BATT компьютер системы кондиционирования
F2 — — —
F3 70A + BATT блок предохранителей и реле салона BH12 — электрические стеклоподъемники — подогрев сидений
F4 80A + BATT питание постоянным током 2;BH12 — блок предохранителей и реле салона
F5 70A + BATT встроенный системный интерфейс
F21 25A + BATT стартер
F7 70A + BATT встроенный системный интерфейс
F8 15A + APC компьютер управления двигателем
F9 15A + APC компьютер управления двигателем
F10 15A + APC компьютер управления двигателем
F11 20A + APC компьютер управления двигателем
F6 60A + BATT блок электровентилятора
F12 5A + APC блок электровентилятора — реле управления вакуумным насосом
F13 5A + APC встроенный системный интерфейс
F22 40A + BATT компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением
F23 40A + BATT антиблокировочная система — система динамической стабилизации — реле питания блока торможения
F24 20A + BATT антиблокировочная система — система динамической стабилизации — реле питания блока торможения
PR mini 25A — главная — блок электровентилятора — компьютер управления двигателем
PU power 50A — мощность — компьютер системы контроля двигателя
R1 — — —
R2 mini 25A — включение функции обогрева заднего стекла
R3 mini 25A — компрессор кондиционера
R4 mini 25A — управление задними противотуманными фонарями
R5 power 50A — управление вентилятором
R6 mini 25A — запуск двигателя
R7 cubique 35A — встроенный системный интерфейс
R8 cubique 35A — двигатель переднего стеклоочистителя
R9 mini 25A — фары ближнего/дальнего света
F14 15A + BATT блок предохранителей и реле двигателя
F15 5A + BATT блок предохранителей и реле двигателя — реле компрессора кондиционера
F16 15A + BATT левая и правая противотуманные фары
F17 — — —
F18 10A + APC правая фара
F19 10A + APC левая фара
F25 30A + BATT реле подогрева заднего стекла
F26 15A + BATT компьютер автоматической коробки передач
F27 25A + BATT встроенный системный интерфейс
F28 — — —
F29 40A + APC двигатель переднего стеклоочистителя
F30 — + BATT блок предпускового и последующего подогрева — реле вакуумного насоса
F31 — + BATT блок CTP
F32 — + BATT компьютер электрического усилителя рулевого управления+

F1 10A + APC двухфункциональный концевой выключатель педали тормоза
F2 5A + APC фары ближнего/дальнего света — зеркала заднего вида — корректор направления фар — управление скоростью электровентилятора — компьютер кондиционера — диагностический разъем
F3 10A + APC защитный выключатель круиз-контроля — насос топливной присадки — компьютер электрического усилителя рулевого управления
F4 5A + APC селектор передач — реле мощности электрического усилителя рулевого управления
F5 5A + APC реле управления блокировкой рычага переключения передач — компьютер автоматической коробки передач
F6 10A + BATT двухфункциональный контактный датчик торможения — диагностический разъем
F7 — — —
F8 5A + APC подрулевой переключатель
F9 5A + BATT сирена противоугонной сигнализации
F10 5A + BATT блок автономной телекоммуникационной системы
F11 5A + APC узел управления автоматической коробкой передач — блок защиты под капотом двигателя
F12 5A + APC антиблокировочная система — система динамической стабилизации
F13 5A + APC компьютер системы помощи при парковке
F14 15A + CAN компьютер кондиционера
F15 — — —
F16 15A + ACC прикуриватель
F23 — плафоны освещения индивидуальные
F24 30A + APC узел замков дверей
F25 — — —
F26 15A + BATT звуковая сигнализация
F27 15A + BATT насос переднего и заднего стеклоочитителя
F28 5A + BATT Замок зажигания
F29 — — —
F30 — — —
R1 — — подрулевой коммутационный блок — прикуриватель — аудиосистема — автономный телекоммуникационный блок — сирена охранной сигнализации
R2 — — приборная панель — селектор передач — компьютер подушек безопасности — реле мощности электрического усилителя рулевого управления — многофункциональный дисплей — компьютер системы помощи при парковке — компьютер кондиционера
R3 — — двухфункциональный датчик торможения — защитный выключатель круиз-контроля — насос топливной присадки — автоматическая коробка передач — фары ближнего/дальнего света — антиблокировочная система — система динамической стабилизации — компьютер электрического усилителя рулевого управления — наружные зеркала заднего вида — корректор направления фар — блок защиты под капотом двигателя — управление скоростью электровентилятора охлаждения — компьютер кондиционера — диагностический разъем
R4 — — —
R5 — — насос переднего и заднего стеклоочитителя
R6 — — насос переднего и заднего стеклоочитителя
R7 — — звуковая сигнализация
R8 — — —
R9 — — узел замков дверей
R10 — — узел замков дверей
R11 — — —
R12 — — —
R13 — — —
F17 15A + ACC Автомагнитола
F18 20A + APC Автомагнитола
F19 5A + APC Многофункциональный дисплей
F20 5A + CAN компьютер подушек безопасности
F21 5A + CAN панель приборов
F22 30A + BATT узел замков дверей

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.

Предупреждающие символы - Серьезные предупреждения.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.

Система охлаждения двигателя, индикатор температуры.

Уровень масла в двигателе или давление масла.

Датчик индикатора уровня масла в двигателе.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли).

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности

Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.

Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.

Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.

Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.

Check Engine - Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее.

Напоминание о необходимости технического обслуживания автомобиля.

Осветительные значки и символы в автомобилях.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Значок включенных фар.

Символы неисправности фар.

Значок включенного дальнего света.

Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.

Автоматическая система управления дальним светом.

Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.

Индикатор дневных световых огней.

Неисправность лампочки в задних фарах.

Символ габаритных огней.

Символ задних противотуманных фар.

Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели.

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

Ошибка подушки безопасности.

Индикатор не активных боковых подушек безопасности.

Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.

Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.

Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.

Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.

Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.

Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.

Слишком большая температура масла в коробке передач.

Неисправность усилителя рулевого управления.

Стояночный тормоз (ручник).

Низкий уровень тормозной жидкости.

Антиблокировочная тормозная система.

Символ о износе тормозных колодок.

Проблемы с электронным управлением тормозной системы.

Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).

Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.

Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление.

Check Engine - Чек двигателя. Подробнее здесь.

Проверьте электрооборудование двигателя.

Снижение мощности двигателя.

Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.

Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.

Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Перегрев или неисправность катализатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Индикатор загрязнения воздушного фильтра.

Значки-символы на приборной панели систем помощи и безопасности.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.

Индикация системы контроля тяги.

Низкая скорость автомобиля / Система помощи спуска с горы.

Режим движение по бездорожью на маленькой скорости.

Система стабилизации выключена.

Различные индикаторы контроля стабильности и устойчивости - Выключена.

Система динамической стабилизации выключена.

Неисправность антипробуксовочной системы / Неисправность электронной тормозной системы.

Система предупреждения о заносе автомобиля / Система контроля устойчивости.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Ключ не обнаружен.

Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.

Предупреждение водителю о необходимости отдыха.

Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.

Индикация легкого доступа в автомобиль.

Индикация включенного круиз-контроля.

Значок включенного круиз-контроля.

Активный адаптивный круиз-контроль.

Проблемы с круиз-контролем.

Автоматический ограничитель скорости (ASL).

Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.

Система безопасности столкновения выключена или неисправна.

Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.

Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.

Предупреждение о пешеходе на дороге.

Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.

Система помощи при парковке.

Система предупреждения о нажатой педали тормоза.

Включена система режима работы подвески СПОРТ.

Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.

Различные символы экономии топлива:

Функция запуска системы стоп-старт.

Неисправность системы старт-стоп.

Включен режим экономии топлива.

Включен режим экономии топлива.

Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).

Индикация спорт-режима автомобиля.

Различные значки в полноприводных автомобилях:

Включен полноприводный режим (AWD).

Привод на все четыре колеса.

Блокировка заднего дифференциала.

Неисправность полного привода.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы обязательно должны обратиться в автотехнический центр к дилеру.

Предупреждающий индикатор электронной системы.

Высокое напряжение аккумуляторной батареи.

Индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

Режим тяги на одном электродвигателе.

Готовность гибридной установки.

Режим тяги на одном электродвигателе.

Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Неисправность.

Символы (значки), используемые в дизельных автомобилях.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.

Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.

Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.

Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.

Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.

Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.

Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.

Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.

Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.

Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.

Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.

Peugeot 301: Фиктивный развод

У C-Elysee и 301-го одна платформа (общая с Citroen C3 и Peugeot 208), одинаковая структура кузова и единый набор силовых агрегатов. Даже интерьер, кроме отдельных деталей (сердцевины руля с эмблемой и слегка измененной формы торпедо), — практически копия. И тем не менее хорошо заметно, что 301-й — вариация на тему флагмана Peugeot 508 в уменьшенном формате. Пропорции кузова, бамперы, капот, решетка радиатора, крышка багажника, передняя и особенно задняя оптика у обеих моделей Peugeot — все в едином фирменном стиле. Интерьер привлекает классичес­ким, с французской изюминкой, дизайном и пускает пыль в глаза богатством отделки: фактура пластика настолько точно имитирует «мягкую» поверхность панелей, которые при прикосновении оказываются жесткими и бюджетными, что чувствуешь себя немного обманутым.

Peugeot 301

Редкий случай: на тест-драйве удалось попробовать все возможные для 301-го сегодня силовые агрегаты. Бензиновый 1,6-литровый двигатель грешит дефицитом «низов». Он отзывчив на педаль газа, но максимальная тяга у него в диапазоне 3000−4500 об/мин, поэтому в варианте с МКП обгонять на трассе лучше на третьей передаче. Тот же мотор с «автоматом» — едва ли не худший выбор. Увы, 4-ступенчатая АКП почтенного возраста страдает большими задержками при переключениях, во время которых ощущается толчок. После нажатия педали газа в пол «автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, но зачас­тую с критическим опозданием и недетским ревом двигателя. Спортрежим держит двигатель в тонусе (3000 об/мин и выше), но он все равно визжит больше, чем везет. Зимний режим самый адекватный даже на сухом теплом асфальте. Разгон вялый, затяжной, зато без рывков.

Peugeot 301

Турбодизель 1,6 л тяговит с 1500 до 4000 об/мин, что позволяет не слишком часто переключать передачи. Звук басовитый, благородный. Расход топлива по показанию бортового компьютера — 6,3−6,8 л/100 км, что на 30−40% меньше, чем на бензиновом 1,6 л. Подбор передаточных чисел МКП вполне удачный, но хотелось бы еще шестую ступень — мотор подстегивает ехать быстро, напористо, а при 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает уже 3300 об/мин.

Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Трехцилиндровый (1,2 л) бензиновый двигатель задорный, крутильный, весело порыкивающий. Он заставляет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (3000−4000). При этом даже при резкой манере езды потребляет 8−9 л/100 км. Стартует резво, но заставляет часто дергать рычаг МКП. Этот 301-й «едет» только в городском диапазоне скоростей, ну максимум до 80−90 км/ч. Дальше «скисает». В наступившем году обещан еще один вариант — мотор 1,2 л с «роботом». Попробуем — расскажем.

Peugeot 301

Peugeot 301

Настройки подвески 301-го очень европейские. На гладком шоссе автомобиль устойчив на курсе, входит в поворот почти без крена и не раскачивается на продольных волнах. Все отлично, и даже акустический комфорт выше ожиданий. А вот для выбитого асфальта подвеска все же жестковата. Она неплохо «сглатывает» мелкие неровности, но передает дефекты дороги на руль, а главное, на высокой скорости в повороте задок начинает переставлять, а короткоходная задняя подвеска нет-нет да и срабатывает на отбой. И при всем при этом энергоемкости с запасом — «пробить» подвеску очень трудно. Примечательно, что машина с дизелем чуть мягче и на асфальте среднего качества в повороте устойчивее.

Пежо 301


Автомобили Peugeot

Сегмент бюджетных автомобилей в модельной линейке французского концерна PSA Peugeot Citroen представляет этот симпатичный субкомпактный седан. Пежо 301 выделяется в потоке машин по-французски элегантным экстерьером, прекрасными ходовыми качествами. Немаловажным фактором, объясняющим причину популярности, является его доступная для автолюбителей с различными финансовыми возможностями стоимость машины. В нашем обзоре расскажем об истории создания Peugeot 301, познакомимся с его особенностями, техническими характеристиками, а также рассмотрим недостатки модели.

История модели

Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.

Peugeot 301 sketch

Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301

Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.

Peugeot 301 Vigo Plant

Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301

Его выпуск совпал с преобразованием в обозначении машин французского концерна. Цифра «3» в названии указывает на класс, габариты авто, Стоящий далее «0» подсказывает, что перед нами машина для гражданского использования, а «1» – говорит об её принципиальной новизне и престиже. Принятая ранее в концерне система маркировки, где последняя цифра обозначает номер поколения, упразднена.
Ниже познакомимся с особенностями Peugeot 301 первой генерации, его параметрами. Он производился только в кузове седан с 2012 по 2016 годы.

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 restylee 01

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 restylee 02

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.

Peugeot 301 restylee Interior Auto

Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга

Дизайн

Автомобили Peugeot всегда отличались оригинальным дизайном. Не стал исключением и Пежо 301. Машина привлекает автолюбителей как своим внешним видом, так и интерьером.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, машина выглядит вполне достойно, даже можно сказать респектабельно.

Peugeot 301 pre-restyling

Peugeot 301, до рестайлинга. Элегантен и красив в любом цвете

  • размеры (д/ш/в): 4442х1748х1466 мм;
  • колёсная база: 2652 мм;
  • клиренс: 142 мм;
  • масса: 1165 кг;
  • масса снаряжённого авто: 1559 кг.

На передней крышке гордо красуется логотип компании, лев. Рельефные капот и корма, стремительные кузовные линии, подчёркивают спортивность автомобиля. Зауженная в свете тенденций автомобильной моды оптика головных фар привлекает внимание. Помогают ей освещать дорожное полотно спрятавшиеся в нижних нишах переднего бампера эффективные противотуманные фары.

Peugeot 301 Side

Peugeot 301, после рестайлинга. Вид сбоку

Боковые стороны 301 выполнены в классическом строгом стиле. Нужно отметить: кузовные детали имеют двойную оцинковку, что значительно увеличивает срок службы кузова. Автомобиль не боится воды, атмосферных осадков и противогололедных реагентов. Благодаря такой защите можно не опасаться появления очагов коррозии.

Peugeot 301 Skelet

Кузов Peugeot 301 полностью двусторонне оцинкован

Отметим, что авто, предназначенные для России отличаются от машин, поставляемых на другие рынки, адаптацией к нашим непростым климатическим условиям. У них увеличен дорожный просвет до 175 мм, установлена более ёмкая аккумуляторная батарея, усилена подвеска.

Интерьер

Фирменная фишка французских производителей PSA – большое внутреннее пространство любых моделей компании, в том числе Пежо 301. Оно кажется больше, чем сам автомобиль выглядит снаружи. Салон рассчитан на пятерых человек. Любому из них в машине будет комфортно и удобно, даже на втором ряду кресел.

Но не только большим объёмом привлекает салон Peugeot 301. Отделочные материалы, пусть и не самые роскошные, смотрятся достойно, оформление выглядит добротно.

Peugeot 301 Cockpit Restylee

Интерьер Peugeot 301 после рестайлинга. Allure

Водителя порадует удобный, чуть наклоненный руль. На высоком уровне техническое оснащение: есть кондиционер, мультимедийная система, (опционально с навигационным блоком), активные и пассивные системы безопасности.

Отдельно нужно рассказать о багажном отделении. Оно также, как и салон, выделяется большим объёмом. В стандартном положении он равен 506 л. При трансформации кресел заднего ряда пространство увеличивается до 1332 л. Это позволяет перевозить большое количество грузов, поклажи, спортивный или садовый инвентарь.

  • Access;
  • Active;
  • Allure.

Peugeot 301 Air Bags

Peugeot 301 после рестайлинга может иметь до до 6 подушек безопасности

Уже в базовом варианте оснащения есть достаточное количество систем для комфортных условий и безопасного вождения. Это: кондиционер, парктроник, airbag водителя и переднего пассажира, зеркало заднего вида с регулировкой и подогревом.

Peugeot 301 Tableau de bord

Приборная панель и дисплей борткомпьютера Peugeot 301

Технические характеристики

Эту модель французских производителей нельзя назвать принципиально новой. Многие узлы и детали, как к примеру, платформа PF1, были использованы в различное время на других машинах компании.

Двигатели и трансмиссия

Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).

Мотор (л) 1.2 VTi (бензиновый) EB2 1.6 VVT (бензиновый) EC5 1.6 HDi (дизельный) DV6D
Мощность (л. с.) 72 115 92
Макс. крутящий момент (Н-м) 110 150 230
Разгон до 100 км/час (сек) 14,2 9,4 11,3
Максимальная скорость (км/час) 160 188 180
Расход топлива:
город/средний/трасса (л)
7,0/5,3/4,3 8,8/6,5/5,3 5,5/4,5/3,9

Отметим также, что ёмкость топливного бака в различных модификациях равна 50 л. Для заправок производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 или качественное дизельное топливо.

Peugeot 301 Diesel

Дизельный двигатель 1.6 HDi 92 л.с. под капотом Peugeot 301

Как видно из таблицы, наибольшей экономичностью отличается дизельный мотор. Бензиновый агрегат 1.6 л будет по душе любителям скоростного драйва.

Peugeot 301 Essence

Бензиновый двигатель 1.6 VVT 115 л.с. под капотом Peugeot 301

Mechanic and auto boite de vitesse

Рычаг 5МКПП и селектор 4АКПП на Peugeot 301

Подвеска и ходовые качества

Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 301 Engine Suspension

Силовой агрегат и подвеска Peugeot 301

За торможение колёс, расположенных на передней оси, отвечают вентилируемые диски, сзади установлены надёжные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электрическим усилителем.

Штатные типоразмеры покрышек: 195/55R16 и 185/65R15.

Типичные проблемы и неисправности

Как и у любого другого транспортного средства, у Пежо 301 есть свои «слабые звенья».

  • Плохая шумоизоляция. Владельцу приходится устранять недостатки при помощи установки дополнительных материалов в арки колёс, подкапотное пространство.
  • Гордость авто, багажное отделение, не лишено некоторых недостатков. Громоздкие петли крышки мешают при размещении груза в отсеке. Узкая ширина проёма, препятствует нормальному складированию поклажи. Также раздражает отсутствие кнопки открытия багажного отделения на крышке.
  • Нестабильность, «задумчивость» в работе устаревшей АКПП.
  • Неважное качество звучания штатных акустических систем.
  • Плохая эргономика: неудачное расположение кнопок электрических стеклоподъёмников, кнопки аварийного включения.
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету.
  • Также владельцы отмечают неважные динамические качества Peugeot 301 с двигателем 1.2 л.

Заключение

Несмотря на именитый бренд производителя и доступную стоимость этой модели сложно вести конкурентную борьбу с южнокорейскими Hyundai Solaris, Kia Rio, немецким Volkswagen Polo, отечественными Lada Vesta, Lada Granta. Тем не менее в нашей стране у Пежо 301 есть свои поклонники, которых французская «ласточка» вполне устраивает.

Peugeot 301 in Russia

Peugeot 301 в России чувствует, как у себя дома!

Контрольные приборы

Внимание! Если во время движения автомобиля загорится центральный сигнализатор неисправности «STOP», немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.


Рис. 1.10. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач: 1 - тахометр; 2 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 - сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 - сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 - индикатор включения левого указателя поворота; 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 - сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 - центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 - сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 - сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 - индикатор включения правого указателя поворота; 12 - указатель уровня топлива; 13 - сигнализатор неисправности ABS; 14 - сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 - сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 - спидометр; 17 - указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 - кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 - индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 - сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ASR); 21 - индикатор включения передних противотуманных фар; 22 - индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 23 - сигнализатор включения дальнего света фар; 24 - сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 25 - сигнализатор включения ближнего света фар; 26 - сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива; 27 - реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.11. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической коробкой передач: 1 - тахометр; 2 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 - сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 - сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 - индикатор включения левого указателя поворота; 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 - сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 - центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 - сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 - сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 - индикатор включения правого указателя поворота; 12 - указатель уровня топлива; 13 - сигнализатор неисправности ABS; 14 - сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 - сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 - спидометр; 17 - указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 - кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 - индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 - сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ ASR); 21 - индикатор включения передних противотуманных фар; 22 - сигнализатор включения дальнего света фар; 23 - сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 24 - сигнализатор включения ближнего света фар; 25 - реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов; 26 - сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Спорт»; 27 - сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Движение по снегу»; 28 - сигнализатор положения рычага селектора автоматической коробки передач

Центральный сигнализатор неисправности «STOP»

Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя - гаснет.

Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении постоянно контролирует выполнение определенных функций и состояние отдельных компонентов автомобиля, таких, как падение давления масла в двигателе, превышение температуры масла, падение уровня охлаждающей и тормозной жидкости, неисправностей системы распределения тормозных сил и указателя температуры охлаждающей жидкости. Центральный сигнализатор неисправности «STOP» начинает мигать, если одна из дверей или дверь багажного отделения не закрыты. При этом на дисплее на несколько секунд появляется пиктограмма и звучит сигнал зуммера.

Внимание! В случае загорания сигнализатора в немигающем режиме при работающем двигателе немедленно остановитесь. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

В этом случае следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень масла. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Если уровень масла в двигателе в пределах нормы, не пускайте двигатель и обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

Внимание! В этом случае остановитесь, остановите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP». Загорается при каждом включении зажигания.

  • «Не выключен стояночный тормоз» — при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе;
  • «Уровень тормозной жидкости недостаточен» — при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
  • «Неисправна тормозная система». Этот сигнализатор, загораясь одновременно с сигнализатором ABS, указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи

  • при отказе электрической цепи заряда аккумуляторной батареи;
  • при ослаблении крепления клемм аккумуляторной батареи или стартера;
  • при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
  • при отказе генератора.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS.

Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя

Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после окончания процесса автоматической проверки.

  • «Неисправна система очистки отработавших газов» — свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
  • «Уровень присадки к дизельному топливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения угольного фильтра» — свидетельствует о неисправной работе угольного фильтра.

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Индикатор загорается при каждом включении зажигания и гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включены свечи накаливания, все остальные крупные потребители электроэнергии должны быть выключены - в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.

Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Внимание! Если сигнализатор мигает, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор подушек безопасности

  • неисправности передних подушек безопасности;
  • неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака около 60 л).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива.

Внимание! Если сигнализатор мигает, немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.


Рис. 1.12. Указатель температуры охлаждающей жидкости: А - зона нормальной температуры; В - зона слишком высокой температуры

Если стрелка находится в зоне А (рис. 1.12), то температура охлаждающей жидкости соответствует норме.

Если стрелка находится в зоне В шкалы, то температура охлаждающей жидкости слишком высока; при этом необходимо избегать повышения частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя.

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

Внимание! Немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и установите причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Если причина заключается в низком уровне охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю, откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Дисплей комбинации приборов

  • указателя пробега до очередного технического обслуживания;
  • указателя уровня масла в двигателе;
  • счетчика пробега (общего и суточного).

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.

Максимальный уровень

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя.

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Минимальный уровень

Проверьте уровень с помощью масляного щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 10 мин.

Внимание! Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Неисправность датчика уровня масла

Мигающие сегменты указателя, контрольная лампа сигнализатора и индикаторы «Min» и «Max» свидетельствуют о неисправности датчика уровня масла.

Регулятор интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.13. Расположение кнопки регулятора интенсивности подсветки панели приборов

Включите приборы наружного освещения и нажмите на кнопку, чтобы отрегулировать интенсивность подсветки панели приборов и многофункционального дисплея (рис. 1.13). Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) значения, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость.

Когда яркость подсветки достигнет желаемого значения, отпустите кнопку.

Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега


Рис. 1.14. Расположение кнопки установки на ноль счетчика дневного пробега

Для установки на ноль счетчика дневного пробега при включенном зажигании нажмите на кнопку (рис. 1.14).

Многофункциональный дисплей «В»Общее описание


Рис. 1.15. Многофункциональный дисплей «В»: 1 - кнопка вызова параметров; 2 - кнопка ступенчатого изменения параметров

Регулировка параметров

Внимание! По соображениям безопасности настройку параметров осуществляйте на остановленном автомобиле.

Бортовой компьютер


Рис. 1.16. Расположение кнопки управления бортовым компьютером

При каждом нажатии на кнопку, расположенную на торце комбинированного рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей последовательно показывает (рис. 1.16, 1.17):


Рис. 1.17. Индикация многофункционального дисплея «В»

  • дату;
  • максимальный пробег;
  • пройденное расстояние;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • среднюю скорость.

Максимальный пробег


Рис. 1.18. Индикация максимального пробега на многофункциональном дисплее «В»

Максимальное расстояние пробега, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения (рис. 1.18).

Когда в баке остается менее 2 л топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Текущий расход топлива


Рис. 1.19. Индикация текущего и среднего расхода топлива на многофункциональном дисплее «В»

Текущий расход топлива указывается в л/100 км и определяется в течение последних 2 с (рис. 1.19).

Это величина, которая определяется в течение последних 2 с. Данная функция работает только при движении со скоростью не менее 20 км/ч.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средний расход топливаСредний расход топлива показывается в л/100 км (см. рис. 1.19).

Приводится средний расход топлива с момента последнего «обнуления» функции.

При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средняя скорость


Рис. 1.20. Индикация средней скорости на многофункциональном дисплее «В»

Средняя скорость движения, достигнутая с момента последнего «обнуления» функции, рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки (рис. 1.20).

Пройденный путь


Рис. 1.21. Индикация пройденного пути на многофункциональном дисплее «В»

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (рис. 1.21).

После обнуления показаний бортового компьютера информация о максимальном расстоянии пробега не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении вместо цифр на дисплее загораются горизонтальные полоски, при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Читайте также: