Как разобрать панель киа церато 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов — снятие и установка

1. Чехлами защитите передние сиденья. Снимите центральную консоль.

2. Снимите обивку передней стойки.

1) Снимите уплотнения передних дверей.


2) Снимите заглушку, выверните винти снимите верхнюю обивку передней стойки.

3. Выверните винты и снимите обивки порогов передних дверей. Снимите нижние обивки передней стойки.


4. Снимите боковые крышки с панели приборов.

5. Выверните винты и снимите центральные боковые крышки с панели приборов.


6. Снимите левую нижнюю боковую панель обивки.

1) Отсоедините трос от ручки отпирания замка капота.


2) Выверните четыре винта крепления левой нижней боковой панели обивки.


3) Отсоедините все электрические разъемы от левой нижней боковой панели обивки и снимите ее с автомобиля.


7. Снимите рулевое колесо с подушкой безопасности водителя и кожухи рулевой колонки. Отсоедините рулевую колонку от поперечины и отпустите ее вниз.

8. Снимите вещевой ящик.

1) Снимите штифт и фиксатор.


2) Снимите шарнирные пальцы.


3) Снимите вещевой ящик.


9. Снимите панель приборов.

1) Выверните 12 болтов крепления панели приборов.


2) Отсоедините электрические разъемы от блока предохранителей.

3) Отсоедините разъем антенны. Отсоедините все разъемы, соединяющие панель приборов и жгут проводов автомобиля.


4) Убедитесь, что от панели приборов отсоединены все электрические разъемы и вывернуты все болты крепления панели приборов и аккуратно снимите панель приборов.

Примечание. Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать панель приборов.

10. Установка панели приборов проводится в последовательности, обратной снятию.

разбор торпеды уничтожение сверчков))

Вот на конец то я решился на разбор панели приборов)) Оказалось все просто и понятно главное знать последовательность снятия частей панели! На фотках все видно! Торпеда больше не скрипит и не трещит)) Проклеивал каждый стык панели анти скрипом!

KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Cerato, 2012
Kia Cerato, 2009
Kia Cerato, 2009


Kia Cerato, 2010

Комментарии 51

Блин, треск со стороны пассажира то ли под лобовухой, то ли с воздуховодов задолбал. Как только холодно- трендец, когда тепло- всё ок. Хочу начать с воздуховода, подскажите, пожалуйста, как и чем его снять для проклейки?

Попробуй переведи режим печки на лобовое и в ноги должно все пройти! Проблема в заслонках печки оказалось а не в панеле)))

У меня постоянно включено в режиме на лобовое стекло. И на ходу, когда жена с силой придавливает рукой панель ближе к лобовому, треск пропадает.

Не решили эту проблему?) У меня тоже там нажмёшь и не скрипит) а так на каждой кочке хрусть-хрусть)

Боковушки откуда воздух дуют как снимаются ?

У меня в торпеде как будто ведро с болтами торохтит, что это может быть?

Спасибо! Ты молодчага!

Здарова! Интересен результат спустя "года"! Отпишись, появилось что-то новое? Или все ништяк? И все таки, каким инструментом орудовал? и На что клеил? За инфу спасибо, очень познавательно! Тоже собираюсь делать.

Привет! Если скрипит то клеить однозначно)) На последнем фото где прикуриватель "инструмент" чем выковыривал весь пластик чтобы не поцарапать(пластиковая лопатка)! Клеил моделин само клейка по моему так назывался если конечно не ошибаюсь! На данный момент все ОК! Сверчки побеждены надеюсь без возвратно)))

Привет, как результат на сегодняшний день?
Я вначале начинал со снятия, дефлекторов, магнитолы и приборки, потом добрался до снятия торпедо. Итак практически каждые выходные шо нибудь сниму и проклею, некоторые детали уже по 2-3 раза снимал и проклеивал и вроде как на время результат есть, но всеравно со временем вылазят новые сверчки.

Может их и стало намного меньше, чем изначально, но всеравно каждый раз находишь для себя что-то новое ))
А как у тебя успехи?

странно, у меня машине 7 лет, ни одного сверчка, только в районе люка очень редко что то скрипнет на плохой дороге и все. Другой вопрос мне нужно как то разобрать центральную панель чтобы поменять навигатор на русский, но я так и не понял как снять дефлекторы воздуха, они там подозрительно плотно сидят

Странно был я в Казани давно правда, может у Вас и дороги получше, а может просто предыдущий владелец на всех ямах не сбавлял скорости, до черато у меня была Авео и в плане скрипов и сверчков салона как ни странно там было все потише, хотя тоже отдельные детали салона я проклеял.

Я лично для снятия дефлекторов взял сварочные электроды и загнул на 90 градусов кончики, отступил буквально 5-7мм, далее засунул эту конструкцию в дефлекторы и так сказать нашел точку зацепа (где-то чз 5-8 см) и потом аккуратно вытягивая их достал. да кстати первый раз они снимаются довольно сложно, похоже что они еще держутся на каком-то заводском дефлекторе. Главное уверенно зацепиться и тянуть аккуратно на себя, т.е. поймать бортик где заканчивается сам дефлектор.

Читайте также: