Замена приборной панели bmw

Обновлено: 26.06.2024

Замена приборной панели на 6WA или Black Panel

Всем привет . Вот и у меня дошли руки до замены унылой штатной low панели, на красивую 6WA . Наверное каждый владелец хочет украсить, как внешний вид своего авто, так и внутреннее убранство . Мне совсем не нравилась комбинация приборов, ну почему БМВ на машине почти за 3 ляма, ставят это унылое гавно ? Не понятно .
Решение лежало на поверхности 100500 раз описанное в блогах и на драйве замена комбинации на 6WA так называемая Black Panel или 6WB- Led Panel . Последняя к слову очень хороша, три режима приборка полностью меняется в разных режимах. (Спорт, комфорт, эко) И еще правый круг меняется с кнопок на руле. Красота но дорого от 50 тр .

Black Panel обходится 25 с установкой .

НО я решил все сделать самостоятельно, не в целях экономии, а ради спортивного интереса. Изучение вопроса заняло много времени, информации много, но она вся раскидана и совершенно не систематизирована это и понятно, мастера не делятся это их бизнес, а любители вроде меня имеют практику только в виде своего автомобиля . А как известно двух одинаковых авто не бывает, поэтому приходилось много читать и искать информацию . Есть хорошая инструкция с форума

Для начала необходимо убедится, есть ли у головного устройства оптическая шина MOST, у моего она была, у меня EntryNav такой мини NBT без навигации ), если MOSTа нет то придется либо менять голову, либо ставить другую с MOST, без этой шины работать правильно не будет.
MOST есть в NBT evo, NBT, EntryNav последних поколений.

Комплект для установки такой
1. Сама панель 6WA конечно б/у, мне досталась от F15 с выходом под HUD — 15т

Он разборный, внутренняя часть вставляется в новый коннектор, ничего перепиновывать не надо.

61 12 0 142 318 Провод соединительный оптиковолоконный — 1шт. (7метров)
61 13 6 905 233 Штыревой контакт оптоволоконного кабеля — 2шт.
61 13 6 917 978 Корпус вилки разъема оптоволоконного кабеля — 1шт.
61 13 6 918 242 Гофрированная трубка — 2шт. (по 1 м каждая)
61 13 8 387 214 Коннектор CD-чейнджера — 1шт. (это внутренняя часть оптического разъема)

Далее панель нужно проверить, какой в ней пробег. Для этого подключает на столе к источнику питания 12-14в 1 и 2 приборки «плюс», а 7 и 8 – «минус» (номера контактов обозначены цифрами, очень мелко) и жмем на кнопку сброса одометра, пробег высветиться на экране . Если он больше чем в авто то приборку не в коем случае не стоит подключать к авто иначе авто может подхватить пробег приборки.
Но лучше сразу панель обнулить . Для этого нужен программатор хотя- бы R270 но он может справится не со всеми микросхемами памяти, а обнулять VIN желательно в двух .

Вот они обе, их сдувают феном, прошивают и опять припаивают

Хотя говорят, что можно обнулить только пробег, а VIN при кодирование поменяется на нужный .
Программатора у меня не было, пришлось обратится к знающим людям, за 2т приборку мне полностью обнулили и совсем не r270(он не справился) а двумя другими и пробег и VIN в двух микросхемах .
Ну дальше фигня подумал я только поставить все подключить и прокодировать. Но не тут -то было .
Установка прошла успешно, разбирается все легко на многоразовых клипсах, процесс очень хорошо описан в TIS да и видео полно в сети . Снял головное устройство, внедрил в разьем MOST, прокинул кабель к панели, снял старый коннектор с панели, в новом собрал электрический разъем и MOST все соединил .
Включаем зажигание, И… ничего не работает, нет панель конечно работает, пробег подхватила, но горит красная точка, куча ошибок, тахометр не работает, датчик топлива тоже в Ренгольде блок красный, но шина MOST присутствует что уже хорошо.

Панель живая идентификация проходит

Но я был готов к этому, надо кодировать . Дальше дело за E-sys .
Подключаем, соединяемся с автомобилем, читаем read(ECU), а блока там и нет, вот засада .Пытаюсь найти информацию на разных форумах, для F30 проще, там добавляют опцию 6WA и все полетело, на F25 такой фокус не проходит в FA такой опции не может быть для этого кузова . Попробовал дописать в FA опции 609, 610 но блок появился красный.

Кодировке не поддается .

<приборка с F07, пытаюсь второй день воткнуть на F25, HUD нет, а вот траблы с установкой есть. До этого ставил на F25 приборку, проблем не было, но тут видимо где-то собака зарыта.
После установки приборки, и прописывания 609 опции, в списке SVT появляется KOMBI, кнопка Code неактивна, нажимаю Detect CAFD for SWE, и получаю следующую ошибку см рис.
esys 3.24.3 / 2.26.1 + psdzdata 56.5
Пока победить не получилось. Кто нибудь сталкивался с таким?>

<ps: такого файла действительно нет в папке swfl, если его нет в самой свежей psdzdata то где тогда мне его искать, я думалд что самые свежие базы содержат все ранее выходящие файлы>

<я победил сделал FA файл вписав туда опции донора, также указал тип и кузов от донора, после с этим FA кнопка Detect CAFD for SWE перестала выдавать ошибку и дала выбрать cafd для кодирования. Что и сделал. Проделал это всё на своей F30 (приборка от F07 заработала, ошибку показала только на электронный ручник, знать бы как её отключить то можно будет и на трёшку вкорячить Black Panel), на следующей неделе поеду ставить на F25 (машина уехала в другой город уже). Так что прошивать не нужно, качать старые psdzdata и искать этот файл тоже не требуется. все делается последними базами, ну или не старше чем i-step в приборке.>

Мне явно не хватило опыта и знаний . Короче чего-то я заочковал такое FA писать в машину и поехал к специалисту . Паша из BMW-Север справился минут за 10 ))

EXTERNE_MOST_DIAG = aktiv
EXTERNER_MOST = aktiv
KOMBI_CIC = 01 т.е комби = mid
BASIS_KOMBI_MMI_LIST= NICHT_AKTIV

этот блок един, как для NBT так и для entrynav
нашли в списке KOMBI и зашили туда CAFD, после этого панель ожила все заработало, а красная точка пропала после нажатия на кнопку старт-стоп . Радости моей не было предела .

LED приборная панель BMW


















LED приборная панель BMW

Получайте всю необходимую информацию за рулем и наслаждайтесь индивидуальным оформлением дисплея, который подстраивается под вашу манеру вождения. ЖК панель BMW – больше, чем щиток приборов. Это интеллектуальный цифровой сервис с возможностью переключения между тремя режимами поездок. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия, ECO PRO – высоко экономичный режим, Sport – вариант для динамичных поездок. Выбор параметров в них ориентирован на потребности водителя в конкретный момент, что повышает его информированность и безопасность в движении.

Заказать по телефону

Рестайлинговая приборная панель BMW

Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.

Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.

Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.

Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.

Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.

Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.

Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.

Замена приборной панели BMW e39, замена


а если по подробнее что и где там крепится за панелью. более подробно можно??

kozya


Просмотр профиля

надо просто 1 раз увидеть и все вопросы отпадут, пойди открути ее вытащи аккуратно на себя и всё станет ясно, мозги к ней с зади крепятся размером с видео кассету.

denisok695


Просмотр профиля Кутузофф


Просмотр профиля

Панели разные бывают - у тебя более новая, чем та о которой написано выше - нету на ней блока который пристегивается - он внутри уже, на плате припаян в виде отдельной микросхемы)))))))))

PS. А вырвать возвратные пружины со стрелок - вообще полный бред.

denisok695


Просмотр профиля Кутузофф


Просмотр профиля

Если за три - езжай туда - или пусть переделывают, или возвращают деньги. Поменять моторы можно - все будет правильно показывать - думаешь, ты первый такой? По замене комби - за 2800 вин и пробег тоже поменяют? Уточни этот вопрос, чтоб казуса не вышло.
А просторы рунета - вещь хорошая, вот только не надо верить сразу всему - на заборах знаешь что пишут??)))))))).

denisok695


Просмотр профиля

Замена стекла приборной панели.

Очередная проблема пришла откуда ну никак не ждали — на стекле приборки в конце мая заметил маленькую трещину. В самом начале она вряд ли была больше 3 мм. Мне даже сначала показалось, что это какой-то волосок прилип. И поэтому определённое время я не обращал на этот момент никакого внимания. Но когда заметил преломление света в данном сегменте, то понял, что это совсем не волосок. Трещинка к тому моменту была уже около 5 мм. Понять источник сей проблемы я так и не смог. Никаких ударов, физических воздействий или иного внешнего влияния на приборную панель у меня ни разу не было. Стекло изредка очень аккуратно протираю специальной салфеткой для стёкол солнцезащитных очков. Пару раз использовал жидкость для мытья стёкол — чуть брызгал, чтобы пыль прилипла к салфетке. Вот и всё! Здесь как-то озвучил данную тему и оказалось что проблема такая — не единичный случай. Изредка, но "подписывает" на себя и других бедолаг. Вроде как человека 3-4 отписались, что тоже сталкивались с этим. Звонил паре ОД на предмет возможного куланца. Авилон сразу послал лесом с намёком, что я сам был не аккуратен и пытаюсь высосать из пальца проблему некачественных комплектующих. Другой дилер был более корректен: перезвонил через пару часов и известил, что к сожалению не сможет помочь. Остаётся только замена.


Предварительное штудирование почвы выявило, что самым оптимальным решением является замена этой приборки на расширенную. Так как стёкла отдельно к приборкам не продаются. Для этого следует найти приборку-донора и с неё снять стекло. Один из известных сервисов озвучил цену такой операции 5 тысяч. То есть даже если найти на авито такую же стоковую приборку за 10-ку, то с установкой и подключением выйдет 15. Поэтому уж имеет смысл за чуть бОльшие деньги установит расширенную. Так что буду работать над этой темой дальше. Отмечу только, что это вообще первый случай у меня, когда пришлось столкнуться с подобной проблемой. Даже на тазиках такого не было!

Однако не прошло и двух недель с момента последней записи о проблемах со стеклом приборной панели, как мне удалось решить этот вопрос максимально бюджетным способом. А всё стало возможным благодаря замечательному человеку и драйвовчанину malchik-rad из Воронежа, который незамедлительно откликнулся с предложением помощи. У него оказалась в загашнике бензиновая приборка с пробегом менее 1000 км с новой машины, которую он буквально сразу же после покупки авто поменял у себя на более продвинутую. А эта оставалась за ненадобностью. То, что размеры базовых приборных панелей бензина и дизеля идентичны, надеюсь, напоминать не надо. По сему озвученная им цена в 2000 рублей показалась мне более, чем приемлемой, и вчера я сгонял в Воронеж за этим девайсом.

Сегодня с утра уже занимался заменой стекла на своей дизельной приборке. К слову само стекло выполнено в монолитной конструкции с козырьком и облицовкой, в которой есть выемка для кнопки сброса интервалов. Я же сначала наивно полагал, что стекло само по себе отдельно клеится к облицовке, которая, возможно, составляет общую конструкцию с непосредственно приборной панелью. Но всё оказалось проще! Помнится с вопросом цены замены стекла я пару месяцев назад обращался в один известный московский сервис. И мне там чисто за эту операцию назвали сумму в 5000 рублей. Вот тогда то я и предположил что это достаточно трудоёмкая операция и самому за неё без опыта и инструментов лучше не браться. Сейчас то я понимаю, что красная цена за подобные услуги — штукарь, так как на всё про всё в опытных руках на неё уйдёт не более 10 минут. )))

Но вернёмся к замене. Для производства и завершения всего этого процесса мне пришлось снять новое стекло с купленной приборки и установить на свою. Несмотря на то, что такая замена выполнялась мною впервые и было страшновато без сторонней помощи опытных людей связываться с подобными вещами, я всё же осилил эту операцию в общей сложности за полчаса, так ничего и не сломав. )))

Итак, сначала выкручиваем вверху два самореза и вынимаем приборку, цепляя ноготком верхний край козырька и вытягивая её на себя. Аккуратно вынимаем из углубления. Затем отщёлкиваем соединительный разъём, освобождая приборку для более лёгкого и удобного доступа ко всем защёлкам. После этого снимаем старое стекло и устанавливаем новое. Затем выполняем операции в обратном порядке. Благо стекло на моей приборке, как и на новой, крепилось только 6 защёлками. Никаких винтов, которые пришлось бы откручивать, в панели не оказалось. Больше всего пришлось повозиться с отключением разъёма, который очень плотно сидел в гнезде, и который я сильно остерегался повредить при применении избыточного усилия. Но, вроде, всё закончилось благополучно. Теперь приборочка как новая и машину будет не стыдно, когда придёт время, продать новому хозяину.

панель приборов бмв е36

Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36
Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.

Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

Снимаем панель приборов бмв е36

Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 1
Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

  • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
  • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем - все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

Разбираем панель

Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 4
Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 5

После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых - вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

Небольшой бонус - тест приборной панели BMW E36

Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 9

1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
на индикаторе одометра высветится "test1."
(второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит - нажать кнопку сброса и держать пока не высветится "test 1." — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
Функция 1. - Заводские данные. Можно посмотреть:
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2. - комбинированный тест:
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же - выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 пропускаем по незнанию
11.0 о же самое
12.0 не задействована
13.0 какой-о Gong-тест
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) - то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Универсальная замена приборной панели на БМВ всех серий (дооснащение или поломка)

    Отличное видео, все подробно и понятно, спасибо. Для информации) флюс можно не смывать, это nc559 он без кислотный, я такой использую для ребола BGA шаров, в мобильном и т. д. ремонте.

    Но есть и кислотный флюс ))
    Его обязательно надо смывать

    Как обычно плюсую , всё предельно доходчиво и кратко изложено.
    Но , блин , как-то пора бы уже более комфортные условия для работы создать. Работать , тем более в этой области , с паром изо рта совсем не хорошо

    Привет,объясни с чего это погорит приборка если подкидывать питос от АКБ?

    Привет как с тобой можно связаться Вайбер или Ватсапп в личку пожалуйста

    Контактная информация под каждым видео

    @BimmerDoc то есть возможно приборка не имеет этой функции?
    как тест сделать, чем?

    Проверьте приборку на наличие ползунка через тест приборки.
    Ее надо настраивать по особому.

    Владимир, добрый день, у меня есть вопрос к вам. Можно как то связаться с вами по вацап? Если можно, постучите пожалуйста 89672952208

    Все обращения в личку. Контакты в описании.
    Спасибо

    Всё легко и просто когда работает профи.респект Владимир

    Запустить тест можно через inpa. Я так делал с приборкой от е53 .

    Спасибо и удачи Вам!

    Микросхему нужно ориентировать не по тексту а по ключу ;)

    Первый раз вижу поломку приборки в е60, да и вообще в БМВ

    @BimmerDoc и тем не менее, на е39 ещё пиксели сыпались, на е34 постоянно видел разобранные, но на е60 и в клубе не у кого не видел и отец при СТО по БМВ последних лет 30 и реально первый раз вижу.

    Это на машинах старше 15 лет достаточно часто бывает.

    Ты просто огонь мужик! Я сам менял приборку и скоро сниму видео об этом. Обязательно упомяну тебя! Ты очень полезное видео снял! Спасибо!

    Эхх с Е39 бы процедуру сделать)))))

    2000 года такой-же eeprom как и на Е60 только vin в другом месте прописан и стрелки тяжеловато снимаются. Если незнать как то лучше не лезть :)

    Привет из Испании коллега . Перешёл с Канала Евгения. Отлично в паре сработали. Как можно Вашими контактами обзавестись. У меня по bmw не редко клиенты приезжают. Заранее благодарен за ответ!

    @BimmerDoc Извиняюсь за глупый вопрос))) Когда далее начал просматривать Ваши ролики, Вы там упомянули место расположения Ваших контактов. Спасибо.

    Инстаграм и Facebook (под видео в описании)

    Только ошибок куча не из за старого авто, а из за того что мы ее тестили на столе и она не видела ни одного датчика. Это точно так же как ЕБУ двигателя на столе прошить. Ну это если я все правильно понимаю, надеюсь меня поправят если я не прав ;)
    А в обще круто, и огромное спасибо за то что делитесь инфой и опытом ;)

    @BimmerDoc Спасибо, теперь буду знать ;)

    Ошибки в приборке били со старого авто. Они в самом еепром хранятся.
    Даже если приборку на столе не включать то тоже самое будет.

    а почему нельзя просто сканером сделать замену приборки и все?

    Потому что не получится. Это уже не Е39

    А наоборот не идёт с пробегом?😁

    Только сои очень сильно захотеть))

    Желательно помечать на плате где первый вывод. Что бы при запаивании не ошибиться.

    Спасибо. и Евгению спасибо. по его наводке подписался.
    хоть я и занимаюсь только японцами но полезно знать как БМВ все устроено

    В итоге все все равно похоже

    Спасибо что учите, очень полезное видео,а работы всем хватит
    P/S подписался на твой канал благодаря Eugene Irimia
    Удачи

    Спасибо полезное видео

    Приборка - 6WB. Обнулили, закодировали, вины прописаны мои, но точка горит. Есть теория что епром с другой приборки. Что можно в этом случае сделать?

    6wb это 6wb
    Там немного по другому

    Очень информативно, не зря подписался) Еще как вариант можно было моторчики перепаять с одой приборки а другую, для тех у кого программатора нет)

    И так тоже делал. Работает способ.

    Респект, Володя, лайк

    Спасибо. Информативно. Доходчиво.

    Как всегда всё 👍👍👍
    Но то что приборка сгорит если её подключить от акума, это конечно нетак!

    Расскажи, как отаплиааешь гараж?

    @BimmerDoc ну или 3-4 примерки приборки и тож не холодно)))))))))

    Все просто. 10 присяданий и опять тепло 😅

    При установке приборки с другого авто никакой пробег не перепишется, по крайней мере пока будут разные вин коды. .
    Поэтому можно смело подкидывать.

    Пока разный вин, не перепишется.

    Если на приборе меньший пробег то перепишется на нее из cas пробег

    Уверен? На все 100%? Ну тогда попробуй!))))

    Непривычное чувство, когда härra leitnant говорит о таких вещах. Вопрос хотел узнать.. Перестал проходить сигнал от маска к экрану. Проблема в кабеле, или ещё где-то?

    @BimmerDoc а если при этом функционал остаётся? То есть, по памяти могу с радио на аукс переключить, например. Экран не родной (андроид).

    Скорее всего дело в самом маске. Сам кабель очень редко когда из строя выходит.

    Спасибо Владимир за видео.Успехов!

    можно с помощью Idiag соединиться с ista P ?

    Может попробуете если времени хватает подключить LAUNCH IDIAG X431

    Думаю да. Лично не пробовал

    здравствуйте.Опешите как Вы смогли подключить сканер Idiag к ista d?

    Про это смотрите в выпуске про этот прибой. Такое видео есть на канале.

    Спасибо! Что значит красная точка после пробега? Индткация неисправности в приборке?

    @Andrei Karaman По сути в машине не стоит время и дата.
    Через "шайбу" ставишь, и по идее проблема, не проблема.

    @BimmerDoc Привет Владимир,являюсь владельцем бмв не давно ,и вот не могу найти описание одной ошибки с приборки ,это часики с шестью нулями в низу ,у тебя на новой приборке в видео такая была .Думаю что нужно время прописать в mask ?

    @BimmerDoc Только другой/пустой ВИН.

    Красная точка значит не соответствие в пробеге и/или вин коде между приборкой и кас модулем.

    Напряжение с Аккамулятора не брать может приборка сгореть. Что за чушь?

    Привет! как всегда всё полезное у тебя! Есть вариант что бы ИСТА работала через AUTEL J2534? Который уже очень актуален во многих диллерских софтах. Блин бесит то что везде суют Опенпорт2.0 который уже с итой моооол работает но верю что не везде. Опенпорт вообще не полноценный 2534! А у Аутел он очень даже нечего себе по строению и по связи всякой. Пожалуйста если есть вариант полноценно соединить подскажи

    Привет. Не пробовал, так что не могу комментировать.

    Пробег в инкременной области можно изменить, но только в большую сторону.

    А хорошими программаторами в обе стороны.

    Привет. А на е39 тоже такая же балалайка с пробегом может произойти?) Моя хандрит, хотел поменять просто с пропиской пробега и все)

    @BimmerDoc Я так понимаю, если стоит чип как на видео, то только программатором, а если старый, как на дорестайле, то можно просто пробег и вин прописать , скажем бобром и все? Или я не правильно понимаю?) Или если на заменяемой приборке пробег больше и ничего не делать, то будет гореть точка и пробег пропишется с большими показателями?) Просто смотрел, как люди меняли приборку, bmw scanerОМ прописывали вин и пробег и все). У меня дорест. если это важно))

    Ремонт битых пикселей в приборной панели BMW e39


    На жк экране вашей приборной панели отображаются не все пиксели? Пиксели в панеле бмв бьются довольно часто. По сути весь экран со временем теряет свою информативность, ибо мы уже не можем разобрать, о чем нам кричит бортовой компьютер, а так можно пропустить и важную информацию. Ремонт битых пикселей достаточно простая процедура. По сути вся процедура заключается в замене шлейфа. Самое время заняться ремонтом …

    Последовательность демонтажа приборной панели я описывать не буду — TIS вам в помощь, а вот на разборку самой приборной панели рассмотрим подробно. Начнем ремонт пикселей:

    Для начала, повернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями.


    Дальше отжимаем защелки по периметру.


    И снимаем переднюю панель


    Откручиваем все саморезы какие удастся найти, тут понадобится torx Т9


    На Как правило у многих на этом этапе появляется соблазн снять стрелки что бы быстрее добраться до злосчастного шлейфа, так вот этого делать ни в коем случае нельзя.


    Далее отжимаем фиксаторы на разъемах ( по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.


    Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.


    Отсоединяем блок с экраном.


    А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.


    Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея.

    Зачищаем контактные дорожки


    То же самое проделываем с дисплеем


    Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. В продаже есть два варианта шлейфов для приборных панелей BMW — венгерский шлейф и китайский.

    Венгерский шлейф приборной панели более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать ( на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза).

    Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более хлипким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая дальнейшее окисление.

    Для себя я определился сделал давно и теперь выбор шлейфа выглядит примерно так


    Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник







    Ну вот собственно все готово, собираем все в обратном порядке, подключаем и наслаждаемся результатом



    На этом ремонт пикселей бмв можно считать законченным!

    Универсальная замена приборной панели на БМВ всех серий (дооснащение или поломка)

    Отличное видео, все подробно и понятно, спасибо. Для информации) флюс можно не смывать, это nc559 он без кислотный, я такой использую для ребола BGA шаров, в мобильном и т. д. ремонте.

    Но есть и кислотный флюс ))
    Его обязательно надо смывать

    Как обычно плюсую , всё предельно доходчиво и кратко изложено.
    Но , блин , как-то пора бы уже более комфортные условия для работы создать. Работать , тем более в этой области , с паром изо рта совсем не хорошо

    Привет,объясни с чего это погорит приборка если подкидывать питос от АКБ?

    Привет как с тобой можно связаться Вайбер или Ватсапп в личку пожалуйста

    Контактная информация под каждым видео

    @BimmerDoc то есть возможно приборка не имеет этой функции?
    как тест сделать, чем?

    Проверьте приборку на наличие ползунка через тест приборки.
    Ее надо настраивать по особому.

    Владимир, добрый день, у меня есть вопрос к вам. Можно как то связаться с вами по вацап? Если можно, постучите пожалуйста 89672952208

    Все обращения в личку. Контакты в описании.
    Спасибо

    Всё легко и просто когда работает профи.респект Владимир

    Запустить тест можно через inpa. Я так делал с приборкой от е53 .

    Спасибо и удачи Вам!

    Микросхему нужно ориентировать не по тексту а по ключу ;)

    Первый раз вижу поломку приборки в е60, да и вообще в БМВ

    @BimmerDoc и тем не менее, на е39 ещё пиксели сыпались, на е34 постоянно видел разобранные, но на е60 и в клубе не у кого не видел и отец при СТО по БМВ последних лет 30 и реально первый раз вижу.

    Это на машинах старше 15 лет достаточно часто бывает.

    Ты просто огонь мужик! Я сам менял приборку и скоро сниму видео об этом. Обязательно упомяну тебя! Ты очень полезное видео снял! Спасибо!

    Эхх с Е39 бы процедуру сделать)))))

    2000 года такой-же eeprom как и на Е60 только vin в другом месте прописан и стрелки тяжеловато снимаются. Если незнать как то лучше не лезть :)

    Привет из Испании коллега . Перешёл с Канала Евгения. Отлично в паре сработали. Как можно Вашими контактами обзавестись. У меня по bmw не редко клиенты приезжают. Заранее благодарен за ответ!

    @BimmerDoc Извиняюсь за глупый вопрос))) Когда далее начал просматривать Ваши ролики, Вы там упомянули место расположения Ваших контактов. Спасибо.

    Инстаграм и Facebook (под видео в описании)

    Только ошибок куча не из за старого авто, а из за того что мы ее тестили на столе и она не видела ни одного датчика. Это точно так же как ЕБУ двигателя на столе прошить. Ну это если я все правильно понимаю, надеюсь меня поправят если я не прав ;)
    А в обще круто, и огромное спасибо за то что делитесь инфой и опытом ;)

    @BimmerDoc Спасибо, теперь буду знать ;)

    Ошибки в приборке били со старого авто. Они в самом еепром хранятся.
    Даже если приборку на столе не включать то тоже самое будет.

    а почему нельзя просто сканером сделать замену приборки и все?

    Потому что не получится. Это уже не Е39

    А наоборот не идёт с пробегом?😁

    Только сои очень сильно захотеть))

    Желательно помечать на плате где первый вывод. Что бы при запаивании не ошибиться.

    Спасибо. и Евгению спасибо. по его наводке подписался.
    хоть я и занимаюсь только японцами но полезно знать как БМВ все устроено

    В итоге все все равно похоже

    Спасибо что учите, очень полезное видео,а работы всем хватит
    P/S подписался на твой канал благодаря Eugene Irimia
    Удачи

    Спасибо полезное видео

    Приборка - 6WB. Обнулили, закодировали, вины прописаны мои, но точка горит. Есть теория что епром с другой приборки. Что можно в этом случае сделать?

    6wb это 6wb
    Там немного по другому

    Очень информативно, не зря подписался) Еще как вариант можно было моторчики перепаять с одой приборки а другую, для тех у кого программатора нет)

    И так тоже делал. Работает способ.

    Респект, Володя, лайк

    Спасибо. Информативно. Доходчиво.

    Как всегда всё 👍👍👍
    Но то что приборка сгорит если её подключить от акума, это конечно нетак!

    Расскажи, как отаплиааешь гараж?

    @BimmerDoc ну или 3-4 примерки приборки и тож не холодно)))))))))

    Все просто. 10 присяданий и опять тепло 😅

    При установке приборки с другого авто никакой пробег не перепишется, по крайней мере пока будут разные вин коды. .
    Поэтому можно смело подкидывать.

    Пока разный вин, не перепишется.

    Если на приборе меньший пробег то перепишется на нее из cas пробег

    Уверен? На все 100%? Ну тогда попробуй!))))

    Непривычное чувство, когда härra leitnant говорит о таких вещах. Вопрос хотел узнать.. Перестал проходить сигнал от маска к экрану. Проблема в кабеле, или ещё где-то?

    @BimmerDoc а если при этом функционал остаётся? То есть, по памяти могу с радио на аукс переключить, например. Экран не родной (андроид).

    Скорее всего дело в самом маске. Сам кабель очень редко когда из строя выходит.

    Спасибо Владимир за видео.Успехов!

    можно с помощью Idiag соединиться с ista P ?

    Может попробуете если времени хватает подключить LAUNCH IDIAG X431

    Думаю да. Лично не пробовал

    здравствуйте.Опешите как Вы смогли подключить сканер Idiag к ista d?

    Про это смотрите в выпуске про этот прибой. Такое видео есть на канале.

    Спасибо! Что значит красная точка после пробега? Индткация неисправности в приборке?

    @Andrei Karaman По сути в машине не стоит время и дата.
    Через "шайбу" ставишь, и по идее проблема, не проблема.

    @BimmerDoc Привет Владимир,являюсь владельцем бмв не давно ,и вот не могу найти описание одной ошибки с приборки ,это часики с шестью нулями в низу ,у тебя на новой приборке в видео такая была .Думаю что нужно время прописать в mask ?

    @BimmerDoc Только другой/пустой ВИН.

    Красная точка значит не соответствие в пробеге и/или вин коде между приборкой и кас модулем.

    Напряжение с Аккамулятора не брать может приборка сгореть. Что за чушь?

    Привет! как всегда всё полезное у тебя! Есть вариант что бы ИСТА работала через AUTEL J2534? Который уже очень актуален во многих диллерских софтах. Блин бесит то что везде суют Опенпорт2.0 который уже с итой моооол работает но верю что не везде. Опенпорт вообще не полноценный 2534! А у Аутел он очень даже нечего себе по строению и по связи всякой. Пожалуйста если есть вариант полноценно соединить подскажи

    Привет. Не пробовал, так что не могу комментировать.

    Пробег в инкременной области можно изменить, но только в большую сторону.

    А хорошими программаторами в обе стороны.

    Привет. А на е39 тоже такая же балалайка с пробегом может произойти?) Моя хандрит, хотел поменять просто с пропиской пробега и все)

    @BimmerDoc Я так понимаю, если стоит чип как на видео, то только программатором, а если старый, как на дорестайле, то можно просто пробег и вин прописать , скажем бобром и все? Или я не правильно понимаю?) Или если на заменяемой приборке пробег больше и ничего не делать, то будет гореть точка и пробег пропишется с большими показателями?) Просто смотрел, как люди меняли приборку, bmw scanerОМ прописывали вин и пробег и все). У меня дорест. если это важно))

    Читайте также: