Как разобрать панель киа соренто 2012

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Приборная панель Киа Соренто: описание значков

Стандартная панель приборов Kia Sorento 1 поколения и последующих модификаций представляет собой сосредоточение индикаторов и органов управления, передающих информацию водителю о состоянии бортовых систем в режиме реального времени.

В большинстве сборок и версий приборка не имеет экрана. В модификации Супервижин с цветным дисплеем tft 7, часть элементов перенесена на монитор, но их значение не изменилось.

Не работает подсветка потолочной панели Соренто Прайм

На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.

Значение значков приборки

панель



Вне зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, описание значков приборной панели не отличается. Разница присутствует только в количестве символов и установленного оборудования.

Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.

Проблемы с русификацией приборки

Отдельные пользователи нередко жалуются на проблемы с русификацией текста панели. Обычно подобное случается с машинами, завезенными из-за рубежа. Также отдельные покупатели сталкиваются с дефектом после установки новых деталей, купленных на иностранных сайтах.

Если самостоятельно выставить русский язык не получается, можно скачать программу русификатор и установить ее. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам.

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.


Изначально причин поломки устройства может быть несколько.

  • Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
  • Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
  • Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
  • Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.

В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.

Как разобрать панель Соренто 1 поколения

Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Сесть в салон и используя крестовую отвертку выкрутить два фиксаторных винта накладки приборной доски.


винты

  • Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
  • Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.

пластиковая

  • Открывается доступ к крепежам самой доски. Их можно открутить крестовой отверткой, после чего снять агрегат с машины. При этом, потребуется разъединить контактные группы проводов. Здесь нужно приложить силу – клеммы сидят очень плотно.

часть

Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Kia Sorento II рестайлинг

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Замена радиатора печки Kia Sorento

Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.

Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:


1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).


2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.


3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.



4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.



5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.


6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.


7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).





10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).









14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).

Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.




15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

Киа соренто снять панель приборов

Пришлось снимать приборную панель. Есть много инструкций в интернете, но вдруг пригодится.
Для начала желательно отключить аккумулятор.
Снимаем накладку порога.
Поддев отверткой, снимаем ручку открывания капота.
Демонтируем пластик под снятой ручкой.
Поддев отверткой и частично сняв уплотнитель двери, отщелкиваем треугольную накладку на торце торпедо.

Откручиваем винты крепления и демонтируем большую пластиковую накладку под рулем и вынимаем из нее диагностический разъем.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как разобрать приборы Киа Соренто, 2003, дизель? Что бы поменять именно указатель топлива и ОЖ.

  • Постоянно горит лампа свечей накаливания в Киа Соренто – 3 ответа
  • Горит лампа на приборной панели СНЕСК, Киа Соренто – 3 ответа
  • Как заменить указатель топлива и ОЖ Киа Соренто? – 1 ответ
  • Загорается индикация воды в топливном фильтре Киа Соренто – 1 ответ
  • Должна ли гореть при включении габаритов на щитке приборов лампочка, Киа Соренто? – 1 ответ

Для снятия щитка приборов понадобится такой инструмент: короткая или гибкая крестовая отвёртка, плотная тряпка (что бы сберечь и накрыть кожух рулевой колонки)





Поменять указатель топлива и ОЖ вроде не сложно (это когда уже есть опыт в таком деле), но и не очень просто. Потому что надо аккуратно снять стрелки, а потом при сборке поставить их на ось, и притом не ошибиться установить их в нужном месте, чтобы приборы не врали. Стрелки на оси сидят плотно, при снятии не погните ось прибора. Снимать надо какой-нибудь вилочкой, лучше держась как можно ближе к оси. И не забывайте про панельку, чтобы на ней не содрать краску.
Можно купить в автомагазине пластиковый съёмник, например бывают такие приборы


Открутить болтики, снять стрелки, планка снимется


Здесь сняты планки со всех приборов. Ваши два прибора, вот они (пометил красными стрелками)


Прежде чем производить снятие панели на Kia Sorento, нужно:

1. снять «деревянные» накладки, которые вынимаются достаточно тяжело. Для осуществления этой работы понадобится широкая отвертка. Сам процесс снятия этих накладных предусматривает применение твердый пластик, которые нужно подложить под широкую отвертку. В качестве твердого пластика отлично подходят кредитки;
2. снять декоративную панель магнитолы с кнопками и часами. Для этого необходимо иметь два самореза, которые следует тянуть вверх и на себя. Это нужно делать предельно осторожно, чтобы не сломать направляющие на пружинных защелках;
3. далее снимается панель, которая крепится одним саморезом и двумя пружинными фиксаторами. Эту панель нужно тянуть только на себя, чтобы не сломать верхние направляющие.

Итак, процесс снятия панели завершен. Более подробные действия вы можете наблюдать на видео.

Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.

Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:

1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).

2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.

3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.

4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.

5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.

6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.

7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).

8. Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки).

9. Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка. Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль.

10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов.

Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).

11. Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла.

Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.

12. «Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле.

13. Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами).

14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).

Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.

15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

16. Дальше сборка — в обратной последовательности

Видео урок Как снять панель приборов Kia Sorento Prime .

Мы расскажем Как снять панель приборов Kia Sorento Prime самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять панель приборов Kia Sorento Prime

Наши видео ролики по теме Как снять панель приборов Kia Sorento Prime предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Как снять торпеду kia sorento * клуб киа спортейдж

СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА KIA CEED 2021

Как снять торпеду kia sorento

Как снять печку kia sorento — Твоя машина — это ты

Шумоизоляция потолка Kia Sorento. Может подскажете,что под торпедой,в районе лобового стекла может издавать неприятный скрипящий звук на кочках. Сняв торпеду, отсоединив все мешающие датчики и опустив руль, придется приступить к извлечению печки, что сделать не так просто.

Фото отчет по шумоизоляции Kia Sorento (Киа Соренто) за 1 день

Как снять печку на Киа соренто? Как снять печку на Киа соренто? ;.
Как снять печку . надо разбирать торпеду . Автомобиль.

На обшивке двери штатно нанесена заводская шумоизоляция из синтетического войлока. А при такой квадратуре потолка это будет хорошее подспорье в борьбе с паразитными шумами и воздушными звуковыми волнами, гуляющими под обшивкой салона. Бог в помощь читай смотри kia. Да, Лерыч, ты профи по разбору салона! Зачем рулевую колонку трогать?

Снятие приборной панели Kia Sorento 2 — форум Kia Sorento

Замена воздушного салонного фильтра Kia Sorento (Киа Соренто)

KIA Sorento • Просмотр темы — Как снять торпедо

Как снять печку на Киа соренто Щёлкает печка, дует только на стекло.
Список форумов ‹ Полноприводные автомобили ‹ Автомобиль как у тебя и снять.

Замена радиатора печки Соренто. Видео, инструкция как поменять радиатор печки Соренто

От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Хочу сказать мастерам из Автолокера огромное. Замена топливного фильтра Киа Соренто. Панель в настоящее время снята. Там снизу потом поддевать ее.

Как снять переднюю панель на 2. Как снять облицовку центральной Снял торпеду.
Видео руководство по замене салонного фильтра на . Как фильтр.

Как снять печку на Киа соренто 2003 | Logovaz Auto

Шумоизоляция . (как правило около 50 упирается в торпеду и на кочках и.
Снять торпеду на киа с Как же меня бесит слово «пассажир»! Мгновенно представляется.

Как снять печку на Киа соренто 2003 | Logovaz Auto

Как снять переднюю панель л/с), Недавно разбирал всю торпеду.

Фото отчет по шумоизоляции Kia Sorento (Киа Соренто) за 1 день

Снятие панели на kia sorento

Прежде чем производить снятие панели на Kia Sorento, нужно:

1. снять «деревянные» накладки, которые вынимаются достаточно тяжело. Для осуществления этой работы понадобится широкая отвертка. Сам процесс снятия этих накладных предусматривает применение твердый пластик, которые нужно подложить под широкую отвертку. В качестве твердого пластика отлично подходят кредитки;
2. снять декоративную панель магнитолы с кнопками и часами. Для этого необходимо иметь два самореза, которые следует тянуть вверх и на себя. Это нужно делать предельно осторожно, чтобы не сломать направляющие на пружинных защелках;
3. далее снимается панель, которая крепится одним саморезом и двумя пружинными фиксаторами. Эту панель нужно тянуть только на себя, чтобы не сломать верхние направляющие.

Итак, процесс снятия панели завершен. Более подробные действия вы можете наблюдать на видео.

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны подкапотного пространства.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото - блока под капотом Вариант 1

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Схема 2

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей Киа Соренто 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей соренто 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей кио соренто 2

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельными двигателями.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 30А Подогрев топливного фильтра
  • 80А Свечи накала
  • 50А Дополнительный подогрев / отопитель

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны подкапотного пространства.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото - блока под капотом Вариант 1

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Схема 2

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей Киа Соренто 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей соренто 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей кио соренто 2

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельными двигателями.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 30А Подогрев топливного фильтра
  • 80А Свечи накала
  • 50А Дополнительный подогрев / отопитель

Замена радиатора печки Kia Sorento

Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!

Замена радиатора печки Kia Sorento

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.

Меняем подсветку приборов в Соренто.

Собственно как сделать белую подсветку панели приборов за пару часов.
Исходные данный Сорик рестайл. Вот с такой подсветкой:

Из нее делаем вот такую:

1. Опускаем руль вниз.
2. Откручиваем накладку панели приборов. Вверху 2 самореза. Откручиваем и тянем на себя. Внизу 2 защелки отщелкиваются сами.
3. Видим вот такую картину:

Стрелочками обозначены 4 самореза которымы крепится панель. Откручиваем, тянем на себя. Запускаем руку в образовавшуюся щель и отключаем разъемы. Один справа сверху и два слева сверху. Вынимаем панель и идем с ней в более менее уютное и теплое место.
4. Снимаем заднюю крышку. Она за защелках по кругу и две в центре.

5. Снимаем стеклянную панель. По кругу защелки.
После снятия беремся за стрелки. Берем за основание и тянем с усилием на себя. Лучше начинать с маленьких (топливо и температура) они легче снимаются. Потом тахометр и спидометр:

4. Вынимаем плату панели приборов.

5. Самое интересное. На ней видим много всяких диодов. Но менять нам нужно только 20 из них. Какие нужно менять - выделены на фото:

Вот эти и есть противно-зеленого цвета.
Сами шкалы у нас без светофильтров, так то ничего в шкалах вытирать растворителем и отчищать не нужно.

6. Диоды. Я взял это панель и поехал на радиорынок. Показал продавцам и сказал, что мне нужны такие же - тока белые. Купил с запасом - 25 штук.
Аккуратно выпаиваем зеленые диоды и на их место впаиваем белые (соблюдая полярность и не перегревая диоды). Берем ножик канцелярский и заводим под диод как бы пытаясь вытолкнуть его. Паяльником по обе стороны прогреваем и он отходит. Новый диод берем пинцетом ставим на место и припаиваем с двух сторон.
То, что купил с запасом - оказалось очень хорошо. Или не рабочие попались, или перегрел, но 5 штук отказались работать. Так что - как раз хватило.

7. После того как спаяли - несем плату в машину, втыкаем разъемы и проверяем все ли светятся. Если все ок - поздравляю. Все уже практически готово. Если нет - запоминаем какие диоды не горят - и идем обратно их перепаивать.
8. Аккуратно вставляем плату в корпус панели. Внизу есть усики одометра и указателя передачи (если автомат) ими нужно попасть в пазы. Ничего сложного, главное не спешить.
9. Одеваем заднюю белую крышку. Защелкиеваем все защелки.
10. Одеваем стрелки. одеваем и защелкиваем по кругу стекло панели.
11. Ставим все это обратно в торпедо.
12. Наслаждаемся:

Теперь следующим этапом клуба очумелые ручки - будет тонировка стекла панели приборов, подсветка не от габаритов и при включении зажигания, все остальные кнопочки в салоне - тоже переделать в белый цвет )

Читайте также: