Как разобрать панель mitsubishi l200

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi L200: Прост, как грузовик

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Как снять панель приборов, торпедо Mitsubishi L200

Как снять панель Mitsubishi L200

Если вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то вам наверняка будет интересно узнать, как снять торпедо на L200. На первый взгляд процедура кажется сложной, так как к приборной панели подключено множество проводов. Но если выполнять демонтаж последовательно и при этом отмечать проводку, то процесс окажется довольно простым. В этом материале вы найдете подробную инструкцию с фотографиями – следуйте указаниям и уже через 30-40 минут приборная панель будет демонтирована.

Зачем может понадобиться демонтаж торпедо

Если лампочка перестала загораться при запуске двигателя или стрелка спидометра не реагирует на увеличение скорости, значит, появились проблемы с контактами или с самими приборами. В первую очередь необходимо убедиться, не отошли ли клеммы из гнезд. Вот и первая причина снятия приборной панели. Вы сможете осмотреть электронику и проверить, есть ли там повреждения. Некоторые приборы можно продиагностировать только при снятой приборной панели.

Также торпедо придется снять для ремонта или замены бортового компьютера. В инструкции описан последовательный демонтаж, поэтому вы сможете остановиться на нужном этапе и выполнить нужные работы. При необходимости отдельные компоненты консоли L200 можно заменить на новые. Зачем демонтировать приборную панель мы уже разобрались, теперь можно переходить к инструментам.

Что понадобиться для снятия приборной панели

Приготовьте следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка. В качестве альтернативы можно воспользоваться битой РН2.
  2. Тонкая отвертка или любой подходящий инструмент, которым можно поддеть пластик. Желательно чтобы он был тонким, так как нам придется выщелкивать клипсы.
  3. Кусок ткани или другого материала. Он нужен для того, чтобы не повредить края приборной панели.

Важно! Стоит сразу предупредить владельцев Mitsubishi L200, что пластик в торпедо очень мягкий. Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик.

Демонтаж приборной панели: пошаговая инструкция

  1. Перед тем как снять панель приборов на Мицубиси Л200, необходимо демонтировать козырек, расположенный над бортовым компьютером. Его можно снять без помощи инструментов – просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений. Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком.
  2. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы – отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках. Также обратите внимание на красную стрелку в желтом квадрате – это болт накладки.Проще всего начинать с выщелкивания клипс, расположенных со стороны бардачка. Плоскую отвертку или другой инструмент необходимо обвернуть тряпкой и поместить в шов, аккуратно поддевая накладку. Добраться до центральной части мешает панель, расположенная напротив коленей водителя. Ее можно отогнуть или полностью демонтировать. На фото показан паз, соединяющий две панели.
  3. После снятия креплений панель будет висеть на фишках подушки безопасности переднего пассажира, аварийной сигнализации и климата. Отсоединяем их.
  4. Далее отключаются разъемы прикуривателя, плафона и подогрева сидений. Если у вас присутствует парктроник, то его тоже следует отсоединить. После этого можно полностью снять центральную консоль на Mitsubishi L200.

Заключение

Чтобы не запутаться при сборке, рекомендуется подписать клеммы маркером. Вы сразу будете знать, какая фишка подходит к определенному гнезду. Во время установки необходимо надежно фиксировать каждый пластиковый элемент, в противном случае неплотно прилегающие элементы панели будут издавать скрип во время езды.

Серебристый пластик салона в черный мат. (+ снимаем пластик салона)

Давно напрягал серебристый пластик салона. Ну не нравится, не брутально. Да и качество покраски заставляет желать лучшего. Краска тонкая, царапается, вышаркивается.


Хотел черный мат.

Обзвонил конторы, за перекраску пластика просят 4-5 тысяч. А вокруг все говорят: крась сам. Доселе сам покраской никогда не занимался, но действительно решил попробовать.

Забегая вперед, скажу, что прямо получил удовольствие от процесса.

И вот результат, прямо тащусь:

Чувствую себя Дартом Вейдером )






Красил черной матовой краской краской Motip. Предварительно матировал и обезжиривал. Красил в 5 слоев (вставку на руле в 8). В случае попадания пылинок локально замывал с водой 1500 наждачкой и эти места красил по новой.

В итоге получилось лучше чем с завода.

Краска ложится идеально и сохнет ОЧЕНЬ быстро. Благодаря этому все элементы покрасил за 3 дня вечерами. Красил их поэтапно, все сразу место не позволяло, а так можно и за день плотной работы уложиться. На все про все ушел 1 вот такой баллон (380 рублей), второй купил зря:


Немного фото с процесса:







Ну и чтобы наполнить запись практической составляющей, расскажу как весь пластик снять. Может кому поможет.


1. Панельки стеклоподъемников.

а. Откручиваем винт в ручке панельки (оранжевая стрелка).

б. Начиная со стороны ручки аккуратно подцепляем и тянем панель вверх. Она на защелках. Оказалась мягкой, как резиновая, сломать такую надо умудриться.

в. Отсоединяем фишку.

2. Вставка на руле.

а. С боков руля есть 2 отверстия.В глубине 2 болта под Торекс 30. Откручиваем до конца. Болты выпадут внутрь.

б. Снимаем выдергиваем подушку с сигналом на себя. Она останется на 3 клипсах и выйдет легко. Достаем упавшие внутрь болты. Если клеммы с обоих аккумуляторов не сброшены — фишку подушки НЕ ОТКЛЮЧАЕМ! Да и вообще в этом необходимости нет.

в. Серебристая вставка держится на 4 винтах, вкрученных сзади руля.

г. Собирать в обратно порядке. Болты под торекс удобно вкручивать снизу вверх. Иначе можно опять выронить под кожух подушки.

3.Большая серебристая панель по центру.

а. Козырек (черная стрелка) 2дин магнитолы (или штатного БК, у кого что) тянем на себя (в сторону задней части авто). Он на клипсах, выходит с усилием.

б. Верхнюю часть серебристой панели также тянем в сторону задней части авто (красные стрелки). Там по одной клипсе, выйдут легко. Верхнюю часть высвободили.

Выкручиваем винт ниже и правее руля (зеленая стрелка).

Тянем на себя светлую панель, обозначенную синими стрелками. Она защелкнута поверх нашей серебристой. Сначала отщелкиваем правую сторону (она легче), потом максимально отгибаем левую и аккуратно высвобождаем нашу серебристую панель снизу.

в. Отцепляем все.

г. Вся требуха (блок крутилок, лампа аварийки и подушки, воздуховоды) откручивается сзади элементарно.

д. С блока крутилок снимаем черную накладку, она на защелках. Открывается доступ к защелкам крутилок. Белый указатель от крутилок тоже отщелкивается. Все элементарно.


4. Большая панель вокруг рычага АКПП.

а. Откручиваем 2 болта на 10 в глубине подлокотника (белая стрелка). Поднимаем ручник вверх. Места, отмеченное желтыми стрелками аккуратно тянем вверх. Сперва одну сторон, потом другую. Там по клипсе с каждой стороны.

Приподнимаем псю эту панель, просовываем внутрь руку, отключаем фишку прикуривателя и снимаем ее полностью.

б. Там где желтые стрелки откроется доступ еще к 2 болтам на 10. Откручиваем.

Вытаскиваем 2 клипсы, отмеченные голубыми стрелками.

Откручиваем ручку раздатки.

Откручиваем 2 мелких болтика с передней части рычага АКП и поворачиваем его вправо на 90 градусов.

Если поднять рычаг вверх, то верхняя его кнопка вылетит. Но она легко вставляется обратно.

Аккуратно вытаскиваем всю панель прямо через повернутую ручку АКПП.

На месте останется только маленькая панелька с индикацией режимов АКПП.

Серебристый пластик прикручен изнутри винтами и легко снимается.


5. Маленькая панелька с индикацией режимов АКПП.

Я не смог ее снять. Промучился долго, но не смог. Для этого нужно снять рычаг АКПП. Этого не дает сделать провод кнопки овердрайва. Умные люди говорят, что к нему должен быть шлейф (с которым потом отдельная заморочка), но я не нашел. Решил как потеплее разобрать это место еще раз и аккуратно покрасить прямо на машине.

На основном фото я затемнил ее в фотошопе, на другом видно, что она пока осталась серебристой.

Шумоизоляция Mitsubishi L200

Шумоизоляция Mitsubishi L200. Продажи пикапов в России кататрофически малы, но это не мешает нам заниматься их шумоизоляцией. Сегодня у нас в очереди новенький L200 из салона, владелец которого жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери, потолок) и капот. Наша команда из шести человек приступает к работе с чистым интрументом и со знанием дела, ведь автомобилей Митсубиси и в частности модели L200 мы переделали добрых несколько тысяч. За всем происходящим наблюдает хозяин автомобиля, и мы вдвойне гордимся тем, что все наши работы не скрываются от владельца, а наоборот, вы можете принять в них непосредсвенное "виртуальное" участие. Итак, перед вами фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi L200, на который мы потратим примерно 5 часов "от" и "до".

Шумоизоляция капота Mitsubishi L200. После снятия с капота штатной шумоизоляции и обезжиривания он готов к оклейке. Клеить будем виброизоляцию на металл капота между ребрами-усилителями и шумоизоляцию Сплен на штатную теплоизоляцию с обратной стороны так, чтобы при сборке все прижалось и ничего не отклеивалось.

>Шумоизоляция крыши Mitsubishi L200. После аккуратной разборки крыши перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция, которая вот-вот норовит вывалиться с потолка нам в руки. Отрываем ее и выкидываем. Металл потолка обезжириваем.

Виброизоляция крыши ведется разогретым материалом SGM M2, который покрывает всю поверхность крыши и раскатывается металлическими роликами без пузырей.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который превосходно поглощает звук. От Сплена внутри салона мы полностью отказываемся, как от устаревшего и неэффективного звукоизолятора.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi L200. Двери в L200, как и у всех Митсубиши, "голые и звонкие". Разборка дверей ведется у нас отдельным мастером, который их потом и собирает для того, чтобы исключить малейшие нюансы их конструкции. Аккуратно разбираем обшивки и обезжириваем металл, все как обычно.

Первым делом кладем виброизоляцию на внешнюю стенку двери, после чего раскатываем специальными роликами по металлу двери. На этом этапе внешний лист металла приобретает необходимую прочность, позволяющую ему не звенеть при вибрациях кузова автомобиля.

Далее проклеваем дверь двухслойным материалом, состоящего из тонкой виброизоляции в качестве клеящего слоя и рабочего слоя из фольгированного шумоизолятора Сплен 4мм. Отсутствие клея на этом материале очень важно, ведь он (клей) имеет привычку разлагатся при сильной влажности.

переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции, как и внешний лист металла.

Завершаем звукоизоляцию дверей L200 эффективным материалом Бибитон от компании SGM Технологии, который примерно в 2 раза эффективнее привычного всем Сплена.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi L200. После того, как шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, наши мастера переходят к последней и самой эффективной детали автомобиля - полу. Перед вами на фото пол, оклееный виброизоляцией. Этот слой выполняет роль усилителя способности металла сопротивляться вибрациям. На этапе хорошо выполненной виброизоляции автомобиль уже становится намного тише.

Виброизолятор на пол в салоне мы кладем самый толстый и мощный из линейки завода SGM. Это SGM BOMB (аналог STP Bimast Bomb), который имеет наилучший коэффициент вибропоглощения среди материалов такого класса. Этот материал у нас заранее разогрет в специальной печке до 60 градусов, что дает возможность просто его достать и сразу прикатать к поверхности. Не ленимся проклеивать все мета, куда долезают руки, а особенно "поднимаем" пол до моторного щита как можно выше. На полу под задним сидением используется чуть более тонкий виброизолятор (из-за ограничений в последующей сборке салона).

Настает черед шумоизоляции пола и ее роль выполняет Бибитон, материал более чем в 2 раза эффективней Сплена. К сожалению, в погоне за экономией большинство контор не спешат отказываться от Сплена и стоит обратить внимание на этот факт при выборе компании, которой следует доверить свой автомобиль.

На полу в салоне Бибитон имеет толщину 8 миллиметров, а под задним сидением и на перегородке кузова - "пятерка".

Начинается сборка автомобиля и наши мастера делают это со знанием дела.

Мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь мы переделали уже не одну тысячу автомобилей L200 и знаем о них практически все.

От сдачи автомобиля хозяину отделяют лишь считанные мнуты. Напомним, что владелец автомобиля все время работы находится с нами, чему мы очень рады, ведь каждая деталь нашей качественной работы на ваших глазах и мы гордимся этим.

Перед сдачей автомобиля у нас происходит обязательная протирка салона и проверка работоспособности всех приборов. Имя богатый опыт работы с салонами автомобилей мы гарантируем, что не оставим после себя зацепов, пятен и других следов некачественного разбора обшивок.

Шумоизоляция Митсубиши Л200 завершена. Звукоизоляция этого автомобиля происходила в стенах нашего техцентра примерно 5 часов и в течении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом и воочию видел качество работы наших специалистов. Машина потяжелела всего на 50 килограмм, но это серьезно энерговооружило ее в борьбе с шумом в салоне. Двери закрываются с приятным хлопком и источают приятно басовитую музыку. Салон собран в первозданном виде и мы гарантируем вам то, что ни один пистон и защелка в процессе работы не будут сломаны. Жесткость металла повысилась и теперь ничего не звенит на ходу. Теперь водитель и пассажири будут ощущать себя в автомобиле, будто он классом выше. Напоминаем вам, что все работы по шумоизоляции мы ведем по записи, поскольку работаем в вашем присутствии. Надеемся, что этот фото отчет помог вам разобраться в материалах и их качестве и сделать правильный выбор. А теперь приглашаем и Вас принять участие в представлении под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии" в техцентре Auto-Loker.

Как снять панель приборов, торпедо Mitsubishi L200

Как снять панель приборов, торпедо Mitsubishi L200 с фото

Если вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то вам наверняка будет интересно узнать, как снять торпедо на L200. На первый взгляд процедура кажется сложной, так как к приборной панели подключено множество проводов. Но если выполнять демонтаж последовательно и при этом отмечать проводку, то процесс окажется довольно простым. В этом материале вы найдете подробную инструкцию с фотографиями – следуйте указаниям и уже через 30-40 минут приборная панель будет демонтирована.

Зачем может понадобиться демонтаж торпедо

Если лампочка перестала загораться при запуске двигателя или стрелка спидометра не реагирует на увеличение скорости, значит, появились проблемы с контактами или с самими приборами. В первую очередь необходимо убедиться, не отошли ли клеммы из гнезд. Вот и первая причина снятия приборной панели. Вы сможете осмотреть электронику и проверить, есть ли там повреждения. Некоторые приборы можно продиагностировать только при снятой приборной панели.

Также торпедо придется снять для ремонта или замены бортового компьютера. В инструкции описан последовательный демонтаж, поэтому вы сможете остановиться на нужном этапе и выполнить нужные работы. При необходимости отдельные компоненты консоли L200 можно заменить на новые. Зачем демонтировать приборную панель мы уже разобрались, теперь можно переходить к инструментам.

Что понадобиться для снятия приборной панели

Приготовьте следующие инструменты:

Важно! Стоит сразу предупредить владельцев Mitsubishi L200, что пластик в торпедо очень мягкий. Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик.

Демонтаж приборной панели: пошаговая инструкция

Заключение

Чтобы не запутаться при сборке, рекомендуется подписать клеммы маркером. Вы сразу будете знать, какая фишка подходит к определенному гнезду. Во время установки необходимо надежно фиксировать каждый пластиковый элемент, в противном случае неплотно прилегающие элементы панели будут издавать скрип во время езды.

Митсубиси л200 предохранители и реле

Пикап Mitsubishi L200 4 го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси л200 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси л200

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 2 блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

17,5А Габаритные огни (слева)
215А Прикуриватель
310А Катушка зажигания
47,5А Стартер
520А Люк на крыше
615А Розетка, Разъем для аксессуаров
77,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
87,5А Наружные зеркала
97,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
107,5А Блок управления
1110А Задний противотуманный фонарь
1215А Центральный замок, Диагностический разъем
1310А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
1415А Стекло очиститель заднего стекла
157,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
1720А Подогрев сиденья
1810А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
197,5А Наружные зеркала с подогревом
2020А Дворники
217,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
2230А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
2330А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2440А Сиденья с электроприводом
2510А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
2615А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

Обозначение реле

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блок по под капотом фото

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1Резерв
240А Система электро привода окон
340А Выключатель зажигания
410А Компрессор кондиционера
520А Двигатель вентилятора конденсатора
610А Фара дальнего света (левая)
710А Фара дальнего света (правая)
810А Фара ближнего света (левая)
910А Фара ближнего света (правая)
1020А Контроль двигателя
117,5А Генератор переменного тока
1215А Стоп-сигналы
1310А Сигнал
1420А Автоматическая коробка передач
1510А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
1615А Топливный насос
1715А Передние противотуманные фары
1820А Аудио усилитель

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

R1Реле противотуманных фар
R2Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3Резерв
R4Стартер
R5Реле звукового сигнала
R6Подогреватель линии топливо подачи
R7АКПП
R8Главное реле системы впрыска
R9Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10Ближний свет фар
R11Дальний свет фар
R12Реле электро приводов стекло подъемников
R13Омыватель фар
R14Резерв

Дополнительные блоки

В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Митсубиси Л200.

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

19120А Генератор
20100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
2130А Блок управления (ABS или ASC)
2250А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
2650А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок возле правой стоки

В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Тема: Mitsubishi L200 - Убил приборку

Разобрал приборку, сдул EEPROM (LR56, аналог 93С56), прочитал, пересчитал Тахой, залил. Результат: Пробег новый, но не работает тахометр, датчик температуры (дергается). Залил родной дамп - результат тот же.
Где мог накосячить? Может кто сталкивался?

Пропаял, прозвонил, пропаял переходы на другую сторону платы (в районе EEPROM), всё нормально прозванивается.
Дампы родной и правленый прилагаю, фото тоже.

Это сопля или лак блестит ?

Если стрелки сняли вместе с оськами, то геморрой обеспечен. Тут моторы как в мазде 6.

Прозванивали к чему моторы подключены ?
Этими движками не так просто управлять, по идее должен быть драйвер один для всех моторов или для каждого отдельный. Ну а дальше глянуть PDF и смотреть все ли на месте.

Это сопля или лак блестит ?

Если стрелки сняли вместе с оськами, то геморрой обеспечен. Тут моторы как в мазде 6.

Прозванивали к чему моторы подключены ?
Этими движками не так просто управлять, по идее должен быть драйвер один для всех моторов или для каждого отдельный. Ну а дальше глянуть PDF и смотреть все ли на месте.

Стрелку температуры действительно снял вместе с осью. Теперь надо не только разобраться почему не работала температура и тахометр, а и восстановить мотор температуры, который теперь дергается. Раньше такие моторы не восстанавливал, дадите совет?

Всем огромное спасибо, за советы и отзывчивость, в долгу не останусь.

Мотор починил, теперь не дергается (в ноль стрелка возвращается), пришлось разбирать, правильно выставлять шестеренки, и заново мотать обмотку.
Не могу проверить приборку, т.к. нет рядом авто.
Подскажите как её подключить на столе и проверить, распиновку нашёл, но там только плюсы (постоянный и зажигание) и земля.
Как проверить остальные приборы (темп. и тахометр) ?

Всё, приборку восстановил, всем спасибо.
Причина оказалась банальной. На радио базаре под видом флюса Ф1, втюхали какую-то кислоту, которая проводит ток(тестером не звонится, токи не те), съедает дорожки и хрен промоешь. Решение подсказала Мегапанель со Славуты, которую делал на днях. Принесли, сказали мол, накрылась после тебя, разобрал и пришёл в ужас, там страшный окисел, поело дорожки и т.д. (после пайки спиртом протирал, как оказалось кислоту не смыл, слабо протирал) Мегапанель восстановил быстро, после чего сдул EEPROM с приборки L200, отдраивал спиртом несколько часов всю плату, на новую микруху зашил дамп и все нормально заработало. (Дампы в теме полностью рабочие).

Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Снятие бокового щитка: Снятие панели переключателя корректора фар и регулятора яркости освещения приборов: Поверните рулевое колесо на пол-оборота для того, чтобы получить доступ к отверстию. Извлечение капсулы подушки безопасности рулевого колеса Вставьте отвертку в отверстие и извлеките капсулу подушки безопасности рис.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Снятие держателя разъема подушки безопасности Извлеките держатель разъема подушки безопасности отверткой с плоским лезвием рис. Снятие подушки безопасности Выньте подушку безопасности водителя из рулевого колеса рис.

Установите колеса в положение для движения по прямой. Крестовая отвертка либо бита PH2.

Нож или плоская, тонкая отвертка. Кусочек ткани.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Клипсы немного жесче и у меня уже пару мест где клипса оставалась в гнезде, а деталь оставалась в руках и снятие торпеды митсубиси паджеро спорт для клипсы было разорвано. Установка на место 4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы. При установке на место передней панели "торпедо"перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами. Не обходим без внимания и задние крылья. Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность снятие торпеды митсубиси паджеро спорт нашей команды.

Как снять панель приборов на митсубиси паджеро спорт

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть! Бибитон это отличный поглотитель звука.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю.

Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик. Демонтаж приборной панели: Его можно снять без помощи инструментов — просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы — отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках.

как снять торпеду на l200:

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 - пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Современная модель в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton. Исполняется .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 - основная парогазовая торпеда эскадренных миноносцев калибра 533 мм флота США во Второй мировой войне. Сконструирована в начале 1930-х годов, состоя.

Торпедолов

Торпедолов

Торпеда является сложным техническим изделием с высокой себестоимостью изготовления. Так, стоимость современных торпед американского производства Mk46 и Mk50.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Торпеда…Огонь!

Торпеда…Огонь!

"Торпеда.Огонь!" - картина, нарисованная Роем Лихтенштейном маслом на холсте в 1963 году. Когда картина была в последний раз продана в 1989 году, The New Yor.

Читайте также: