Схема подогрева сидений мазда сх 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мазда CХ-5 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-5 (KE) (1 поколение) выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Мазда сх 5 со схемами блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda cx 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под защитной крышкой на левой стойке около ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сх5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.

Блок под капотом

Он устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители

Схема предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом мазда

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

TNS RELAY (TAIL)РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAYРЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAYРЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAYРЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAYРЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAYРЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAYРЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAYГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAYРЕЛЕ ДХО
HORN RELAYРЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Ремонт подогрева водительского сидения

Добрый день, настал выходной день, лето. Решил пока есть время отремонтировать подогрев водительского сиденья. При покупке машины выяснилось, что не работает именно сиденье водителя. Зимой очень не комфортно без него. Начал с того, что открутил сиденье, вместо звёздочки подходит обычная головка на 10. После того как открутил выставил положение сидения ровно посередине на полозьях. Далее отключил колодку проводов, многие пишут что нужно перед этим отключить АКБ но я не хотел скидывать пробег TRIP A и среднюю скорость (я по ним моточасы считаю). Сиденье лучше вынимать через заднюю дверь, да и через переднюю оно наверное не выйдет, лучше делать это вдвоём. Занёс сиденье домой, приступил к разборке.

Далее начал пробовать снимать боковой защитный чёрный пластик, он отщелкнулся в нескольких местах но не снялся, да в принципе это и не нужно. Далее нужно отщелкнуть пластиковые защёлки по кругу к которым пришита кожа, и целиком снять поролон с металлического каркаса. Потом самое трудное. Разгибаем металлические кольца которыми крепиться сама обшивка к поролону. Я в принципе знал, что обратно буду собирать всё на стяжках, поэтому не осторожничал.

Далее ищем место обрыва. У меня не видно было где обрыв, как тут многие фото выкладывают. Поэтому пришлось взять прибор, надрезать места где концы тэна обжаты с вводными проводами. И отключив разъём подключающий сиденье к общей схеме, начал искать место обрыва.

Начал замерять сопротивление цепи прибор показывает 200 кОм думал ну в принципе нормально для нагревательного элемента, а потом понял что мерию сопротивление своих рук. Задача усложнялась, решить по быстрому не удалось. Рассмотрев как идёт провод тэна понял, что начиная от спинки к переднему краю уложен змейкой, далее по этой же стороне обратно, затем вдоль спинки и опять змейкой к переделу краю другой стороны, и обратно змейкой возвращается к спинке. Примерно как пол с подогревом. Закрепил один щуп прибора на одном конце тэна, взял тонкую швейную иголку и протыкая им изоляцию провода начал мерить сопротивление тэна. Минут через 10 измерений выявил место обрыва. Это оказался переход между подушками нагревательного элемента. Оторвать провод от белой подложки очень не просто, я подрезал его маленькими ножницами, когда длина стала достаточной для восстановления, зачистил, надел термоусадку, скрутил, пропаял, усадил трубку на месте пайки.

Восстановив Тэн измерил его сопротивление, показало 2 Ома, вот теперь сопротивление правильное. Приступил к сборке. Места из которых изъял тэн теперь уже не держали провод как раньше, поэтому принял решение проклеить снизу и сверху хозяйственным скотчем.

Место где вскрывал концы тэна тоже проклеил скотчем.

Далее приступил к установке обшивки. Заранее вставил стяжки в места крепления, вместо колец, и по очереди начал затягивать, концы отрезал кусачками.

Далее установил поролон на своё место, защелкнул пластиковые крепежи обшивки, защёлкнул чёрные боковые накладки.

Установил в автомобиль обратно. Естественно попробовал, но наш подогрев греет настолько медленно и еле еле, так и не понял греет сиденье или нет (конечно же греет), просто солнце больше нагревает, на улице +30.
По времени всё заняло часа 3, вместе с поиском обрыва.
Всем удачи, буду рад если кому-то пригодиться.

Схемы и тех.мануалы

Всем добрый день! Дело к холодам, вот и решил сделать программируемое автовключение подогрева сидений при автозапуске двигателя.

Положительный опыт по установке подобных модулей есть, но на другие авто.

Схему подогрева нашел, но на ней не показаны кнопки включения. Просьба, у кого есть такой кусок схемы, поделится.

Модуль, разработанный мною, должен подключаться к кнопкам или к цепям управления (зависит от схемы включения кнопок)

Схему "seat warmer control unit" (блок управления обогрева сиденья) вы не найдете. Можете попытаться его разобрать, подпаяться на плате к дорожкам от кнопок, они псевдосенсорные, и подобрать дополнительное сопротивление для включения. Непосредственно сам нагревательный элемент управляется ШИМ-сигналом, подать обычный плюс на него не вариант.

Но только зачем такой огород? Проще включить обогрев, перед тем как заглушить двигатель на стоянке, а при автозапуске он включится автоматически.

Схема подключения обогревов ниже.

Прикрепленные файлы
  • Обогрев сидений.jpg88К 60 Количество загрузок

Спасибо, про "память подогрева сидений" не знал, На предыдущих авто такой функции не было. Завтра попробую.

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, у кого есть схема на электрический механизм пятой двери дорестайла? Или распиновка блока комфорта.

Ситуация следующая: сгорел транзистор в блоке комфорта. Как итог перестала работать подсветка багажника. Больше проблем не было. Сегодня припаял этот транзистор. Свет появился, но работал странно - периодически мерцал. Думал может припаял фигово, выпаял транзистор и впаял новый. Свет работал так же с мерцаниями + ко всему стал мудрить замок капота. Сам по себе открываться. Бывает откроется и замолчит. Дверь поднял - опустил и все. А бывает закрываешь, а он сразу же открывается. Можно раз 5 так закрывать. Все это происходит когда включено зажигание.

Выпаял нафиг транзистор, света нет, а багажник по прежнему чудит.

Хочется посмотреть, что там с блока комфорта на него идет. По идее спалить ничего не мог. Не пойму в чем дело .

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

[ОТЧЁТ] о ремонте подогрева сидений. Много фото.

Доброго, всем зашедшим!
Есть Мазда 323 2002г.в. официалка. Установлен заводской "попогрей", который не работает с момента покупки мною.
Буду показывать на примере пассажирского сидения т.к. оно разбирается сложнее.
Инструмент и расходные материалы:
- Головка на 14 с трещоткой или ключ
- Крестовая отвёртка(средняя)
- Паяльник с канифолью и припоем
- Термоусадка 2мм.кв. длиной 20-30см.
- Холодная сварка грамм 20.
- Зажигалка
- Мультиметр
- Клей момент. Маленький тюбик.

Порядок действий:

1. Проверяем предохранитель в ногах водителя. 15А "SEAT WRM". Он целый.
2. Проверяем напряжение на фишке питания под сидушкой. Напряжение есть.
Значит придётся снимать сидение. Можно конечно снять обивку на месте, но мне не удобно.
3. Откручиваем 4 болта на 14 и вынимаем сидение из авто.
4. Заносим в гараж,домой. снимаем подголовник и ставим низом вверх. Так удобнее снимать обивку.
Открывается вид на разъёмы и штекеры подключения.
Стягиваем с мет.крючков планки (стрелки)

5. Отщёлкиваем штекер спинки сидения и проверяем его мультиметром на сопротивление. Должно быть 40-50 Ом. Мне повезло, спинка оказалась целой!
Но обивка грязная, а значит всё равно разбирать.

6. Переворачиваем сидение в естественное положение. Снимаем обивку низа. На самой площадке есть липучки, которые приклеиваются к ответной белой бархотке обивки. Не оторвите липучку от поролона! Иначе придётся клеить.

7. Снимаем поролонку низа целиком. Она ничем больше не крепится.
Видим каркас. Мой ржавый потому что я мыл сидение Керхером не разбирая и 2 дня сушил на солнцепёке.

8. Займёмся спинкой. Стягиваем ручку регулировки угла наклона вперёд. Сидит хорошо, но не туго.
откручиваем пластиковые накладки снизу по бокам. Снимаем. Видим механизм регулировки.

Elsheep-Team

Очередной нестандартынй автомобиль (Не Крузак, не Прадо) на установку передних сидений от BMW f01. Машина приехала к нам из Самары.

Отчет ведем для клиента





места до ног задних пассажиров не так много


под сидениями у нас - автозвук.


снимаем штатные сидения и "накидываем" БВШные . Сразу скажу, что мониторы "оживлять" мы не будем. Они просто останутся сзади


самое главное - сидения влезают в машину. Остальное - дело техники


вот сюда установим кнопки управления вентиляцией и подогревом сидений БМВ от Инфинити


в машине есть штатные кнопки подогрева сидений, но мы их не будем задействовать


а для красивой интеграции кнопок Инфинити чертим и печатает переходной подиум , благо у нас есть 3д принтер

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX5

Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 8 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda CX5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Mazda CX5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Mazda CX5

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda CX5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

Что включает тюнинг Mazda CX 5?

Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

Причины, по которым плохо греет печка Mazda СХ-5

Летом автомобилистам досаждает жара, зимой они вынуждены бороться с холодом. Но если в летнее время в их распоряжении несколько способов противостоять зною, то при отрицательной температуре единственным источником тепла в транспортном средстве является штатный отопитель. И когда он выходит из строя, поездки становятся настолько некомфортными, что многие водители предпочитают переквалифицироваться в пассажиров общественного транспорта. По крайней мере, пока причина неисправности не будет найдена и устранена.

Принцип работы автомобильного отопителя

Перед тем, как приступать к диагностированию печки, нелишним будет напомнить, как она устроена и работает. Как ни странно это звучит, но за обогрев салона отвечает система охлаждения транспортного средства. ОЖ, которая не даёт мотору перегреваться, сама разогревается до температуры порядка 80 градусов, что затем и используется для обогрева воздуха, поступающего внутрь автомобиля через дефлекторы. Для этого в системе вентиляции и охлаждения предусмотрен печной радиатор, который и является источником нагрева воздушных масс, направляемых вентилятором в салон по системе воздуховодов. Следовательно, при непрогретом силовом агрегате не следует ожидать, что в салон будет поступать тёплый воздух. Но и когда двигатель прогреется, эффективность работы отопителя всё равно будет зависеть ещё от нескольких факторов – тех же воздуховодов, состояния радиатора, чистоты фильтров, исправности заслонок и клапанов. Сбой в работе любой их указанных компонентов ожидаемо отразится на эффективности работы печки. Рассмотрим основные проблемы отопителя, с которыми может столкнуться водитель в холодное время года.

Но вначале отметим, что понятие комфорта – весьма условное. Оно разное у разных людей, и даже автопроизводители понимают его в соответствии с какими-то национальными традициями, местным менталитетом и ещё бог знает ещё чем. В принципе, по мнению многих экспертов, нормальной считается температура в нижней части салона 16°С и вверху 10°С, если на улице минус 25°С – именно такие параметры должна обеспечивать система отопления автомобиля. Разумеется, речь идёт о минимальных показателях, которые комфортными вряд ли назовёшь. Но если печка не обеспечивает и этого – вы элементарно будете мёрзнуть.

Японские острова, хотя и относительно малы по общей площади, по протяжённости растянулись более чем на тысячу километров, от тропиков на юге до весьма сурового климата на севере, поэтому автомобилестроительные концерны из этой страны достаточно ответственно относятся к созданию внутри машины комфортного микроклимата. Поэтому, если у вашей Mazda СХ 5 плохо греет печка, это однозначно говорит о возникновении неисправности в климатической системе. И хотя основной симптом один (в машине холодно), причин тому может быть немало, ибо исправная работа отопителя зависит от функционирования множества других систем и узлов.

Условия эксплуатации

Печной радиатор загрязнён

Мы понимаем, что печка – название, не совсем точно отражающее суть системы охлаждения и вентиляции, частью которых она является. По существу, главным её элементом является радиатор – именно он нагревает воздух, поступающий в салон. Ломаться там практически нечему, ибо никаких движущихся механизмов внутри этого устройства нет. Однако это не означает, что радиатор следует исключить из списка возможных причин ухудшения обогрева салона. Скорее, напротив, при длительной эксплуатации транспортного средства именно он выступает в качестве главного оппортуниста системы вентиляции, ибо со временем его внутренние стенки покрываются налётом, который существенно уменьшает пропускную способность этого узла.

Хуже всего то, что радиатор обычно располагается за центральной консолью ТС, то есть доступ к нему сильно ограничен, а чтобы добраться до него с целью осуществления ремонтных работ или ревизии, зачастую приходится разбирать практически весь передок машины. Пыль и грязь проникает в межрёберное пространство вместе с наружным воздухом, существенно уменьшая теплоотдачу радиатора, а загрязнение самих трубок изнутри тоже можно назвать неизбежным процессом – идеально герметичной систему охлаждения назвать никак нельзя. Так что со временем эффективность работы печки неизбежно падает, причём обычно происходит это медленно и малозаметно, пока однажды водитель не заметит, что с печкой нужно что-то делать.

Есть два способа решения проблемы – чистка радиатора и его замена. Первый вариант выбирают те, кто испытывает проблемы с финансами, хотя стоимость новой детали не так уж и велика. Но здесь возникают и другие моменты, сулящие проблемы в будущем – например, нарушение герметичности радиатора вследствие коррозии. В этом случае охлаждающая жидкость будет просачиваться под напольное покрытие, увеличивая влажность в салоне и способствуя увеличению запотеваемости окон и проникновению коррозии в кузовные детали. Обычно такая течь обнаруживается по появлению в салоне характерного запаха. Паять такой радиатор не имеет смысла – очаги коррозии могут быть множественными.

Печной радиатор загрязнён

Неисправность термостата

Поломку термостата, основная задача которого – поддерживать температуру ОЖ в заданном диапазоне, можно назвать второй по встречаемости причиной, почему в салоне Mazda CX 5 зимой плохо греет печка. Термостат – деталь, не впечатляющая своими размерами, но от её работы зависит, насколько быстро будет разогреваться силовой агрегат автомобиля после длительного простоя. Будучи размещён на границе между так называемыми большим и малым кругами циркуляции ОЖ, он в момент пуска мотора закрывается, и тосол начинает двигаться по малому кругу, обеспечивая скорейший разогрев двигателя. Печка в это время не функционирует. Но как только температура ОЖ поднимется до требуемого значения, термостат тут же подключает большой круг, обеспечивая поступление подогретой жидкости в печной радиатор.

Кстати, температурная вилка между закрытием и открытием клапана термостата невелика – около 15 градусов. Именно клапан и является той механической частью устройства, которая чаще всего приводит к его неработоспособности. Имеется в виду зависание клапана в определённом положении. Если это происходит в открытом положении, машина будет прогреваться намного дольше обычного. Если в закрытом (перекрытом) положении – горячая ОЖ будет поступать в радиатор в недостаточном количестве, что соответствующим образом скажется на работе печки.

Определить, что в плохом обогреве салона виноват термостат, можно по показаниям температурного датчика – стрелка прибора не будет подниматься до номинального показателя. То есть холодный воздух, идущий из дефлекторов, – это, скорее всего, результат перекрытия клапана термостата. Уточнить этот диагноз можно следующим образом: откройте капот и найдите патрубок, идущий к печному радиатору. Если после пуска мотора он быстро начинает нагреваться – значит, клапан заклинило в открытом положении. Если же после длительной работы силового агрегата патрубок остается прохладным или еле тёплым – клапан термостата завис в закрытом положении, при этом антифриз не попадает в ту часть системы охлаждения, которая расположена за термостатом. В любом случае устройство следует заменить на новое, и это по автомобильным меркам не самая сложная операция.

Неисправность термостата

Поломка помпы

Под помпой следует понимать насос, ответственный за перемещение ОЖ по контуру автомобильной системы охлаждения. Привод у этого насоса механический (от ГРМ), поэтому сила давления, генерируемого помпой, напрямую зависит от скорости вращения коленвала двигателя. Другими словами, даже если силовой агрегат находится в полностью прогретом состоянии, на холостом ходу печка будет работать не столь эффективно, чем во время движения, особенно на больших скоростях. Этот нюанс следует учитывать. Поскольку крыльчатка помпы вращается на очень больших оборотах, именно эта деталь более всего подвержена поломке. Заклинивание подшипника или поломка лопастей крыльчатки приведёт к тому, что ОЖ перестаёт циркулировать по системе. Если за боротом минус 30, мотор вряд ли будет перегреваться, зато температура в салоне стремительно упадёт, что в подобной ситуации вряд ли доставит радость водителю. Летом же поломка помпы чревата гораздо большими неприятностями – быстрым перегревом силового агрегата. Неисправную помпу можно попробовать отремонтировать, но гораздо проще просто приобрести новый насос – в деньгах вы много не потеряете, зато избавите себя от рисков повторных поломок в случае некачественного восстановления работоспособности помпы.

Завоздушивание системы охлаждения

Попадание в магистраль с охлаждающей жидкостью воздуха – ситуация, которая встречается не так уж редко. Чаще всего виновником такой неисправности является потеря герметичности в местах сочленения патрубков, трещина в расширительном бачке или течь основного радиатора. Но к таким же последствиям часто приводит замена охлаждающей жидкости в системе. Завоздушивание автомобильной системы охлаждения чревато такими же неприятностями, как и в случае аналогичной ситуации, возникающей в квартирной системе отопления – воздушная пробка препятствует нормальному течению жидкости по трубкам, и если пробка находится в районе печного радиатора, мотор не пострадает. А вот в салоне из-за этого будет холодно. Лечится эта неисправность устранением завоздушенности, для чего достаточно поставить автомобиль на уклоне передней частью вверху, открутить пробку расширительного бачка и дать мотору поработать с переменной нагрузкой 5-10 минут. Разумеется, если имеется потеря герметичности – следует найти проблемное место и устранить протечку. Чаще всего попадание воздуха в систему охлаждения сопровождается падением уровня тосола. Еще одним характерным признаком завоздушенности системы охлаждения является характерное бульканье, раздающееся из-под торпеды Mazda CX 5.

Завоздушивание системы охлаждения

Проблемы с воздушными магистралями

В некоторых случаях ответственность за плохую работу отопителя ложится на систему вентиляции автомобиля. Дело в том, что забортный воздух, пока дойдёт до салона, преодолевает немало барьеров на своём пути. Первый – это воздушный фильтр, который, будучи сильно загрязнённым, существенно уменьшает свою пропускную способность, уменьшая поток воздуха, направляемый далее. Если автомобиль оснащён кондиционером, второй преградой на пути воздушного потока будет испаритель автокондиционера, и в случае его загрязнения произойдёт та же ситуация – уменьшение объёма воздушных масс, поступающих в дефлекторы.

Наконец, воздух попадает на радиатор отопителя благодаря работе печного электромоторчика, и если последний функционирует не так, как положено – опять же в салоне автомобиля будет холодно. Поломка моторчика может быть вызвана разными причинами, включая естественный износ – в этом случае вас должны насторожить подозрительные скрипы при его работе. Наконец, последний барьер на пути воздушного потока – заслонки. Их основное назначение – регулировать объём воздушных масс, поступающих в салон. Если заслонки заклинило (например, слетела или сломалась тяга), регулировка скорости поступления воздуха окажется невозможной, и если подобная неприятность случилась в закрытом положении заслонок – горячий воздух поступать внутрь автомобиля будет, но в явно недостаточном количестве.

С воздушным фильтром всё понятно – его необходимо менять по мере загрязнения или же руководствуясь рекомендованными производителем сроками. Игнорирование этой процедуры чревато не только ухудшением работы отопителя, но и более глобальными проблемами, поэтому не стоит рисковать и выполнять замену воздухофильтра вовремя. Необходимо также регулярно проверять состояние испарителя кондиционера и самого печного радиатора – со временем они неизбежно обрастают грязью, несмотря на наличие системы фильтров.

Замена воздушного фильтра

Несколько полезных советов

Русская зима, несмотря на повсеместное смягчение климата, продолжает создавать для автовладельцев многочисленные проблемы. И если в вашей Mazda СХ-5 плохо работает печка, ни о каком комфорте во время поездок не может идти и речи. Мы перечислили основные неисправности, которые могут стать причиной существенного ухудшения работы штатного отопителя, а теперь готовы озвучить рекомендации, которые помогут избежать возникновения подобных ситуаций:

Салон Мазда СХ-5: Изучаем внутреннее убранство кроссовера

Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

Mазда СХ 5 салон

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

салон Mазда СХ 5

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Передняя панель

Органы управления

рычаг переключения коробки передач

Рулевое колесо

Измененный руль достался СХ 5 от старшей модели СХ 9 с новыми кнопками и эргономическими наплывами. Рулевое колесо получило подогрев в зоне хвата, нижнюю поддержку и большую фирменную эмблему. Руль очень удобен, а два блока кнопок позволяют управлять основными функциями, не отвлекаясь от вождения.

Электронные компоненты

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

салон

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Сиденья

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Багажное отделение Мазда Сх 5

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

  • 0 комментариев

Читайте также: