Как разобрать панель тойота пассо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать панель тойота пассо


Тойотофил

Цитата
Буду признательна за любую полезную информацию.

Вам в любой сервис нужно а не коды разбирать, сканером код снимется в 4х значной форме и по нему можно уже будет понять проблему.

Oleg-NV Просмотр профиля
Цитата
2. знает ли кто - что происходит при нажатии кнопки clean и ion, ну в последнем случае наверно работает ионизатор, а в первом тогда что?
-=BVS=- Просмотр профиля


Тойотофил

Ну почему не знает

Clean - очистка воздуха путём его частичной ионизации (грубо говоря собирает пылинки в более крупные которые фильтр уже в состоянии собрать)

Ion - ионизация, при включении не ощушаете запах озона и слабое потрескивание как от искрения в правом воздуховоде?

Tapega Просмотр профиля Реклама партнёров -=BVS=- Просмотр профиля


Тойотофил

Eric zze127 Просмотр профиля



Агент на А6

Что означают значки на панели приборов EPS, потом машинка со следами заноса и наконец какая-то надпись типа VSС или что-то в этом роде, точно не помню?

Так VSC - система курсовой устойчивости автомобиля - предназначена для предотвращения заноса автомобиля на любой скорости и любом дорожном покрытии во время резких маневров. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля за боковым уводом автомобиля, а также сглаживает некоторые недостатки, присущие каждой из этих систем по отдельности, что позволяет обеспечить уверенное движение даже на извилистых, скользких дорогах.

С трудом верится что на такой машинке есть системы стабилизации устойчивости.

Кто знает это присутствует или просто значки не рабочие на панели присутствуют?

Снятие и установка верхней части панели приборов


Панель приборов (верхняя часть). 1 - отделка передней стойки, 2 - модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 - верхняя часть панели приборов, 4 - вещевой ящик, 5 - магнитола / многофункциональный дисплей, 6 - рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 - центральная отделка панели приборов, 8 - панель управления кондиционером и отопителем, 9 - комбинация приборов, 10 - отделка комбинации приборов, 11 - верхний кожух рулевой колонки, 12 - нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.



10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу "Система безопасности (SRS)").

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел "Отделка салона").

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа "А" и винты типа "В".

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок "Снятие верхней части панели приборов").

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов"

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Кузовной ремонт Тойоты Пассо


Вот неболь­шой фото­от­чёт ремон­та кузо­ва Toyota Passo. Маши­на полу­чи­ла повре­жде­ния двух две­рей и зад­не­го кры­ла, вклю­чая зад­ний проём.

1

2

3

6

Допол­ни­тель­но к боко­во­му повре­жде­нию, зад­нее левое кры­ло так­же тре­бу­ет­ся отре­мон­ти­ро­вать. Маши­ну когда-то отре­мон­ти­ро­ва­ли не каче­ствен­но. Шпа­клёв­ка на кры­ле нача­ла трес­кать­ся, места­ми про­сту­пи­ла ржав­чи­на. Зад­ний бам­пер нет смыс­ла вос­ста­нав­ли­вать, так как он уже ремон­ти­ро­вал­ся, тоже с нару­ше­ни­ем тех­но­ло­гий. Мож­но даже раз­гля­деть само­ре­зы, в одном из мест, где шпа­клёв­ка отва­ли­лась. Бам­пер на такой авто­мо­биль сто­ит не доро­го, его, в дан­ном слу­чае, луч­ше заме­нить. Две­ри тоже на заме­ну, кры­лья под­ле­жат ремонту.

4

После сня­тия бам­пе­ра и отсло­е­ния кус­ка шпа­клёв­ки, ста­но­вит­ся вид­но ещё более печаль­ную картину.

8

Во вре­мя уда­ле­ния шпа­клёв­ки, так­же счи­сти­лась боль­шая часть ржав­чи­ны. На остат­ки ржав­чи­ны, кото­рые невоз­мож­но уда­лить, мож­но исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Поверх него нуж­но нане­сти акри­ло­вый грунт, кото­рый после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо отшли­фо­вать круп­ным абра­зи­вом, а далее мож­но нано­сить сра­зу шпа­клёв­ку, либо, допол­ни­тель­но, эпок­сид­ный грунт. Сра­зу поверх кис­лот­но­го грун­та не реко­мен­ду­ет­ся шпа­кле­вать или нано­сить эпок­сид­ный грунт. Акри­ло­вый грунт, в этом слу­ча­ет, изо­ли­ру­ет тра­вя­щий грунт. Допол­ни­тель­ное нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та допол­ни­тель­но изо­ли­ру­ет металл от окисления.

Кры­ло не было нор­маль­но отрих­то­ва­но, а в неко­то­рых местах оста­лись не зава­рен­ные отвер­стия. Была исполь­зо­ва­на мяг­кая или уни­вер­саль­ная шпа­клёв­ка, кото­рая не долж­на нано­сить­ся тол­стым слоем.

Необ­хо­ди­мо испра­вить все недо­чё­ты, выпра­вить повре­жде­ния, зава­рить или запа­ять отвер­стия. Так слой шпа­клёв­ки будет тонь­ше, а резуль­тат ремон­та более долговечным.

9

После сня­тия крас­ки с пра­во­го зад­не­го кры­ла, вся ржав­чи­на уда­ли­лась. Повре­жде­ние услож­ня­ет­ся тем, что оно нахо­дит­ся в зоне, уси­лен­ной несколь­ки­ми рёб­ра­ми жёст­ко­сти. Спот­те­ром и вытя­ги­ва­ю­щи­ми эле­мен­та­ми повре­жде­ние вытя­нуть не уда­лось, так как вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие пре­вы­си­ло проч­ность их креп­ле­ния. Про­бле­му мож­но решить при­ва­ри­ва­ни­ем пла­стин и вытя­ги­ва­ни­ем в сто­ро­ну, про­ти­во­по­лож­ную уда­ру. Сна­ча­ла вытя­ги­ва­ют­ся все рёб­ра, парал­лель­но нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти. Потом вытя­ги­ва­ют­ся вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния. Свар­ка нагре­ва­ет и ослаб­ля­ет металл, на обрат­ной сто­роне будет выго­рать крас­ка, что спо­соб­ству­ет воз­ник­но­ве­нию и раз­ви­тию кор­ро­зии. Так как обрат­ную сто­ро­ну надо будет обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом (эпок­сид­ным грун­том или дру­гим сред­ством), а досту­па туда нет, я про­свер­лил внут­ри колёс­ной арки отвер­стие неболь­шой фре­зой. Так у меня появил­ся неболь­шой доступ к повре­жде­нию. Самую глу­бо­кую часть уда­лось про­сту­чать через неболь­шой дере­вян­ный бру­сок, осталь­ное было вытя­ну­то при помо­щи спот­те­ра и вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и немно­го при­шлось при­ме­нить свар­ку. Через отвер­стие внут­ри арки я хоро­шо гер­ме­ти­зи­ро­вал места с повре­ждён­ной крас­кой. Кром­ки отвер­стия тоже про­ма­зал эпок­сид­ным грун­том, а само отвер­стие закле­ил стек­ло­ма­том со смо­лой, немно­го уто­пив его внутрь. После высы­ха­ния, немно­го обра­бо­тал шли­фо­валь­ной бума­гой, про­ма­зал поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком. После того, как гер­ме­тик высох, рас­пы­лил анти­гра­вий­ное покры­тие. Даже если снять коле­со и посмот­реть под арку, прак­ти­че­ски ниче­го не заметно.

11

12

При вытя­ги­ва­нии и окон­ча­тель­ной рих­тов­ки арки, нуж­но поста­вить новую дверь, что­бы ори­ен­ти­ро­вать­ся по ней. Зазор дол­жен полу­чить­ся ровным.

Как поменять салонный фильтр на Toyota Passo/Тойота Пассо

Как поменять салонный фильтр на Toyota Passo, Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion

Обычно салонный фильтр меняется каждые 10-15 тыс. км., но об этом не все водители знают. Обычно о его существовании начинают вспоминать когда:

1. В салоне начинает вонять пылью.

2. Сильнее чем обычно запотевают окна.

3. Слабо дует печка или кондиционер.

Салонный фильтр у данных автомобилей находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, надо снять крышку бардачка.

Для этого подойдет следующий инструмент.

Подходящий инструмент

По правде сказать, из всего этого набора удобнее работать пилочкой для ногтей.

Итак, открываем крышку бардачка. Справа и слева есть направляющие.

Открываем бардачок

Отщелкивать защелки начинаем с левой направляющей. Просовываем пилочку или другой упругий тонкий инструмент в щель между направляющей и панелью с внутренней стороны. Нащупываем защелку, пилочка должна в нее упереться, и отжимаем в левую сторону.

Нащупываем защелку и отжимаем в левую сторону.

Немного тянем на себя, продолжая надавливать на защелку до полного извлечения направляющей.

Извлекаем направляющую

Защелка крупным планом

Правую защелку отжимаем в правую сторону

Далее открываем крышку бардачка полностью.

Открываем крышку бардачка полностью

Снимаем крышку бардачка с нижнего крепления.

Снимаем крышку бардачка с нижнего крепления

Осталось снять центральную полку внутри бардачка. Эта полка имеет пять защелок: три вверху, две снизу и две по бокам, но они с небольшими выступами и легко отщелкиваются.

Защелка центральной полки

Для того чтобы защелки отстегнулись, достаточно сдавить полку по центру и, покачивая из стороны в сторону и вверх-вниз, потянуть на себя.

Снимаем центральную полку внутри бардачка

Вот за этой черной крышечкой и находится салонный фильтр.

Как поменять салонный фильтр на Toyota Passo, Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion

С правой стороны есть защелка, чуть дальше рычажок, потянув за который на себя, отстегиваем крышку.

Отстегиваем крышку салонного фильтра

Вот и сам салонный фильтр.

Крышка салонного фильтра

Извлекаем его наружу, просто потянув к себе.

Достаем салонный фильтр

На центральной полочке бардачка, наклеен нетканный материал. Его надо промыть.

Центральная полочка бардачка

Это не угольный фильтр. Это столько грязи и сажи скопилось в нем.

Грязный салонный фильтр

Если на данный момент нет фильтра на замену, то салонный фильтр можно аккуратно постирать.

Намыливаем мылом или другим моющим средством.

Намыливаем фильтр мылом

Промываем под струей воды.

Промываем под струей воды

Повторяем процедуру, пока результат вас не удовлетворит.

На центральной полке может быть приклеен кусочек нетканого полотна, его тоже надо промыть.

Несколько раз обработать моющим средством.

Моем центральную полку

И хорошенько промыть водой.

Хорошенько промываем водой

Вот так выглядит фильтр после мытья и сушки.

Салонный фильтр после мытья и сушки

Возвращаем фильтр на место, соблюдая направление стрелочки.

Возвращаем фильтр на место

Далее собираем все в обратном порядке.

Конечно промывание фильтра, мера исключительная. Фильтр по возможности надо будет заменить на новый. Размер фильтра по рамке 173х155х16 мм.

Фильтр TAC-107N 88568B1010

Предохранители и реле Toyota Passo

Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

toyota-passo-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

toyota-passo-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

toyota-passo-blok-kapot

Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла

Очиститель и омыватель заднего стекла

Электроусилитель рулевого управления

Антиблокировочная система тормозов

Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования

Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет

Правая фара (ближний свет)

Противотуманные фары (левая)

Противотуманные фары (правая)

Комбинация приборов, часы, габариты

реле.

Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.

Блок находится под панелью со стороны пассажира.

toyota-passo-blok-salon-2

схема расположения предохранителей в блоке

toyota-passo-blok-salon

Система зарядки, система управления двигателем, АКПП, ABS, SRS

Обогрев заднего стекла

Система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов, положения селектора АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок и система "Key free". Очистители и омыватели лобового стекла. Очиститель и омыватель заднего стекла. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Антиблокировочная система (ABS). Система SRS. Электроусилитель рулевого управления. Фары (модели с ксеноновыми фарами с 11.2005 г.)

Электропривод зеркал. Центральный замок и система "Key free". Аудиосистема

Предохранитель прикуривателя Toyota Passo. Дополнительная электрическая розетка.

Система запуска. Система управления двигателем (K3-VE). Система управления двигателем (1KR-FE)

Установка сигнализации на Toyota Passo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:
повороты – зелёный и зелёный/чёрный
зарядка – белый/красный
концевик дверей (-) – белый/синий

бензонасос – красный/белый в левом пороге

стоп – зелёный на лягушке

импульс – красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер – белый
зажигание 1 – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – синий

Центральный замок (перекидка) – салатовый/красный и красный из двери водителя
Подключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Замок зажигания:
+12 – фиолетовый/белый, красный/черный
АСС – зеленый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/оранжевый
Стартер – красный/белый

Повороты на приборке:
Верхний ряд 8 пин справа – зеленый
Верхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей:
На концевых выключателях
Передние – белый/синий
Задние – белый/ зеленый
Все двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) – красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010

Замок зажигания:
+12в – красный/черный и синий/красный
ACC – салатовый
IGN 1– черный/белый
IGN 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый

Двери общий – в штекере с правого порога в ногах белый/синий

Повороты – на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый

Центральный замок – в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный - отпирание, фиолетовый - запирание)

Тахометр – в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/черный
АСС – салатовый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:
Нижний ряд – белый/синий в центре
Нижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:
Передние – белый/синий
Задние – белый/синий
Все двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:
Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.
Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.
АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер

Автозапуск
Если есть штатный иммо (ключ-вороток), то через ключевой обходчик и имитация ключа в замке. Замкнуть провода R/W (плюс) и Bl/W (ключ в замке). Разблокировка соленоида – G/W, подать на него плюс, ток до 1А. Нажатие на вороток – минус на V/W (для коммутации для реле соленоида). После запуска обход отключать. Если не делать разблокировку соленоида, то глушить при снятии с охраны.

Подключение к замку зажигания Toyota Passo


Подключение к замку зажигания Toyota Passo

Замок зажигания:
AM1 – Bl/R;
AM2 – R/B;
ACC1 – ltG (не подключать, печка работает);
IG1 – G;
IG2 – B/W (до 1А);
St – V (слаботочный на реле).

Центральный замок (из двери водителя белый разъём, тот что побольше, два средних пина):
открыть – ltG/R; закрыть – V. Подключаться с разрывом, т.к. они поочерёдно фиксируются на массу.

Повороты – разъём приборки, ряд от защёлки, W/Bl №9 и G/W №8.
Двери – правая кик-панель, белый разъём, ряд у защёлки, W/Bl №2.
Масса – разъём OBD II.
Тахометр – R/B, разъём OBD II.
Стопы – W/Bl у педали.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2017 без иммобилайзера

Замок зажигания:
Зажигание – розовый
Аксессуары – светлый зеленый
Стартер – жёлтый

Левый порог:
Двери – серый, голубой, голубой, зелёный
Багажник – коричневый

+12 – чёрный на моторе электроусилителя

Бензонасос – красный

Центральный замок из двери водителя (управление по плюсу, перекилка) – жёлтый (открыть), белый (закрыть) провода, рядом крайние в колодке

Снятие верхней части торпедо Toyota Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi. Toyota Vitz

Данное руководство справедливо для автомобилей Toyota Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi.

Снимите пластиковые накладки с передних стоек, потянув их вбок.



Откроется доступ к болтам крепления. Открутите болты с каждой стороны.


Снимите пластиковый обод панели приборов, просто потянув его на себя.


Открутите открывшиеся 2 самореза крепления самой панели приборов и 2 самореза крепления центральной консоли.


Центральная консоль держится на 4-х саморезах. Чтобы получить доступ к оставшимся двум, потяните на себя и снимите 2 крайние ручки с панели управления отопителем. Открутите саморезы под ними.


Потяните на себя центральную консоль, сдернув ее с клипсов и снимите.

Снимите бардачок. Под ним находится разъем подушки безопасности. Отключите разъем.


Открутите болт крепления подушки безопасности


Потихоньку по всему периметру пройдитесь отверткой, чтобы отщелкнуть панель.

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Passo



Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места.


Затем необходимо освободить фиксаторы и снять стекло, иногда проще поставить новый элемент, чем очистить старый. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы. Рука между фарой и блоком не пролазит, инструмент .

На фото отчетливо видно их местоположение.


Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.

Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево: Лампа ближнего света красная стрелка справа на фото ; Габаритная лампа зеленый круг на фото ; Корректор света желтая стрелка на фотографии ; Лампа дальнего света Красная стрелка по центру фото ; И наконец, лампочка подворотника на картинке она крайняя слева.


Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее.

Оставить комментарий

Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета.


Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.

Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей.

Как снять передний бампер тойота

Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.

Другие статьи

Лампа W21W однонитевая безцокольная. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях. Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый оранжевый цвет используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр. Для этого нужно частично снять бампер, так как 2 точки из 3 точек крепления фары спрятаны под бампером.

Снимаем фишки крепления верхней панели бакмпера к телевизору, фишку крепления бампера к крылу под аркой и отщёлкиваем бампер от крыла. Отгибаем бампер от фары и получаем доступ к 2 оставшимся точкам крепления фары.

Там необходимо снять расширительный бачок, который держится на двух болтах с головкой на Остальная процедура аналогична, как видите, чтобы заменить лампы ближнего света на Тойоту Королла, не нужно быть профессиональным специалистом. Снятие бачка — дело одной минуты Авенсис Что касается такого аспекта как ближний свет — на Тойоту Авенсис практически нет нареканий от автовладельцев, в системе используются галогеновые лампы Н7 мощностью 55 Ватт, которые необходимо приобрести заранее.


Сама инструкция по проведению работ выглядит следующим образом: Чтобы упростить доступ к корпусу, в первую очередь снимается верхняя пластиковая панель, закрывающая верхнюю часть фар под капотом, после чего откручиваются два самореза и клипса, которая держит фару, как в КИА.

Стрелками отмечены саморезы, которые держат конструкцию Далее снимается заглушка, которую необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов и извлечь, сделать это непросто ввиду ограниченного пространства.


Под крышкой располагается пружинный зажим, который нужно отжать, теперь можно извлечь лампу с посадочного места и вместе с проводами вытащить из корпуса. Двумя пальцами его оттуда достаем аккуратно, чтобы не упало во внутренности машины.


Она представляет собой толстую проволоку в виде буквы U, если смотреть спереди на фару и обхватывает лампу, прижимая ее к корпусу фары. Необходимо сдавить верхние концы U, чтобы лампа осталась без крепления они на 3 и на 9 часов.

Create an account or sign in to comment

Вставляем в гнездо и проворачиваем по часовой стрелке до упора. Производится по вертикальной и горизонтальной осям с помощью двух болтов. Смотрим фото ниже… Регулировка фар тойота королла Верхний болт, к которому направлен ключ на 8 регулирует отражатель фары по горизонтальной оси, а нижний — по вертикальной поскольку отражатель цельный.


Рулевая рейка Toyota Passo KGC10



Скандик с двигателем 1kr,от тойота пассо



На асфальте всё норм, а вот на гравийке или на дорожных ямах в асфальте бренчит, отдаётся дребезг в руль. Здесь Вам понадобятся заранее подготовленных металлических шпилек длиной около 20 см и диаметром не более 1 мм.


Сначало левую часть рейки наполовину вытаскивали влево, предварительно сняв колесо, правую часть вытаскивали из подрамника и заводилив районе правой пластиковой защиты двигателя. Вот и достали мы нашу реечку:

Разбираем левую сторону рейки: Сняв рулевую тягу мы видим вот такую картину: В центре находить сама рейка, а вокруг неё распологается втулка, но на данной фотке она прикрыта стопорным кольцом.



Кстати о таком способе тоже говорилось на Пассо-форуме 3. Ищем замену изношенной втулки. Был выбран материал капролон.


Диаметр — 30 мм. Лучше с запасом выточить 31 мм, так как некоторые на форуме писали что 30 мм мало, а 31 в самый раз.

Внутрений диаметр — 21,5 мм.


Ширина втулки — 20 мм. С этими размерами мы пошли к токарю, где он нам выточил с запасом 2 втулки из капролона.


Втулочку пришлось маленько подгонять наждачечкой, чтобы было всё чётко! Ну вот собственно и она: Самая сложность заключается именно в разборке-сборке рулевой рейки, где могут потребоваться два оригинальных ключа, которые на время можно позаимствовать из универсального набора ключей одного из Ваших знакомых. В среднем, стоимость такой работы обходится в рублей.


Чтобы не искать специальные ключи для разбора рейки, зажмите плотно рейку в тиски, чтобы втулка была направлена вверх. Теперь поворачивайте рейку вниз по максимуму, Между втулкой и штоком рейки Вы увидите маленький зазор.


Здесь Вам понадобятся заранее подготовленных металлических шпилек длиной около 20 см и диаметром не более 1 мм. Далее, берёте тонкий метчик и с минимальными усилиями забиваете эти шпильки в образовавшийся зазор.


Будьте аккуратны при вбивании шпилек, чтобы случайно не расколоть и без того хрупкий материал втулки. Таким образом, поворачивая шток рейки, равномерно распределите все шпильки по окружности внутреннего отверстия втулки.

Замена рулевой рейки Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

Теперь втулка будет плотнее обжимать шток рейки за счёт шпилек , что позволит избавиться от необходимости замены втулки и разбора всей рулевой рейки. Такой несложной манипуляции с втулкой, которая занимает не более 45 минут, Вам хватит примерно на тысяч км пробега без стука в рулевой рейке. Согласитесь, это немало и соизмеримо с ресурсом ремня ГРМ на большинстве автомобилей.


Toyota Passo Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz



TOYOTA PASSO


Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Что делать с общей проблемой? Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче.



Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Кое как доехал до дома. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.


Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Я на коротком ремне, а звук остался. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген.

Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения.

EPS Electric Power Steering

Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто; зажигание и потухание в произвольном порядке.

Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов; горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами.

Volkswagen Passat 2011, 152 л. с. — электрика и электроника

Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук — щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой.


Какого было моё разочарование. Я на коротком ремне, а звук остался.


Это не подшипник кондиционера, но тогда что? Проехав 20км начала мигать красная маслёнка, потом переодически загоралась на сек и снова гасла.


Уровень масла был на середине. Долил практически до верхней метки, маслёгка погасла, проехал 10 км, маслёнка не загоралась ниразу, жужжащий звук тоже время от времени сам по себе пропадал.

Оплаченные ссылки

На следующий день утром: Машина простояла всю ночь, завёл, маслёнка горит даже на холостых, потыкал передачи, горит.. Была необходимость съездить 20км.


Перед поездкой завёл с брелока. Машина прогревалась 20 минут.


В дороге было всё нормально. Заметил что при торможении маслёнка загоралась, при ускорении гасла.


Немного разобравшись с тем, что означает epc. Volkswagen Passat , л.


Видимо принудительная вентиляция картерных газов. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспортное средство покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании.


Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя Об этом мы расскажем далее. При подъеме поршень закрывает отверстие для подачи жидкости, полное давление жидкости передается к цилиндру. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи.


Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control.

Читайте также: