Как разобрать салон ауди а6

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт сервоприводов климат-контроля Audi A6



Раскручиваем корпус сервопривода и снимаем крышку которые держится на защелках.


Достаем сам моторчик. Если сопротивляется, придаем чуть больше усилий. Вылезет.

ремонт сервопривода климат контроля audi a6

Сняли с его контактов коннекторы.


Теперь примемся разбирать сам моторчик. Отгинаем стопорные "ушки".


Теперь снимем щетки. Они держаться за счет упирающихся в них пружинках. Пинцетом ее сдвигаем, и потом как освободили щетку, так же пинцетом ее достаем.


Так же делаем и со второй щеткой. Тут мы видим насколько щетки прогорели. Такой нагар не позволял моторчикам корректно работать. Нам необходимо этот нагар снять. Можно мелкой шкуркой, либо синей частью ластика.


По окончанию они должны блестеть.


Теперь собираем все в обратной последовательности.


Кстати. Сам вол моторчика я палировал таким вот образом.


И еще, не забудьте эти пластинки установить на свое место под щетками.



Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Как разобрать салон Audi 100/A6 C4. Подробный отчет, как снять торпеду, бороду, тоннель, ковер на Ауди А6 С4.

1) Как снять сидения (рекаро или обычное сидение, разницы нет).
— снимаем две заглушки на рельсах со стороны задних пассажиров.
— отодвигаем сидение максимально назад.
— отсоединяем (вынимаем) стопор, который не позволяет полностью выдвинуть сидения (вынимаем стопор и сдвигаем сидение назад)

2) Как снять центральный тоннель салона.
— поднимаем вверх чехол ручки кпп (поддеть можно тонкой отверткой или ножом, крепится на защелках)
— откручиваем два болта
— отодвигаем сидения вперед
— откручиваем два болта по бокам тоннеля
Чтобы снять ручку ручника нужно:
— вытянуть вниз защелку под ручкой
— вытянуть ручку вперед.

3) Как снять бороду
— со стороны водителя вынимаем заглушку и откручиваем маленькую гайку на 8.
— снимаем пластиковую или деревянную накладку на климат (держится на двух защелках) и вынимаем две заглушки по бокам панели с кнопками (тоже на защелках)
— откручиваем 4 болта (они держат: регулировку зеркал, прикуриватель (на ауди 100), прикуриватель, а так же рамку, на которой зафиксирован климат контроль)
— вынимаем центральные воздуховоды, потянув их на себя
— откручиваем два болта, крепящие бороду к рамке, и несколько болтов, крепящих бороду к торпеде.
— с правой стороны борода не прикручивается, а вставляется (заезжает) в крепление, показанное на фото.
Для удобство можно открутить ручку кпп и снять ее вместе с рамкой.
— тянем бороду на себя и вынимаем.

Остается снять центральную рамку (держится на двух болтах. прикручивается к торпеде). Панель с кнопками можно не откручивать и кнопки не вынимать. Отсоединяем все провода (от кнопок, от прикуривателя, от регулировки зеркал, от климата или печки)

5) Снимаем руль (регулируемый по высоте и вылету) с подушкой безопасности, стрекозу и панель приборов.
— откручиваем (звездочкой) подушку безопасности и отсоединяем ее
— снимаем руль, крепится большой гайкой (на сколько не помню, кто знает пишите в комментариях — исправлю)
— откручиваем два шурупчика (у меня они были под крестовую отвертку) внизу под рулем (они соединяют нижнюю и верхнюю накладку) и снимаем верхнюю накладку.
— чтобы снять нижнюю накладку нужно отсоединить две ручки регулировки руля. Левая откручивается шестигранником очень маленьким. У правой поддеваем стопор, указанный на фото и вынимаем ручку.

— снимаем стрекозу (держится на хомуте)

— панель приборов держится на четырех винтах под крестовую отвертку. (чтобы до них добраться нужно снять пластиковую длинную накладку перед приборкой)

6) Снимаем торпеду. (ну тут попроще будет)
— по бокам торпеды откручиваем болты, показанные на фото (с левой стороны 4 болта (два держат торпеду и два держат блок предохранителей) и с правой стороны два болта)

— снимаем перчаточник (вроде 5 болтов должно быть, не помню, у меня был прикручен только на 4)
— снимаем бардачок (открываем бардачок, откручиваем под ним 5 болтов и выдвигаем вперед).

— откручиваем крепление торпеды с левой и правой стороны внизу торпеды по бокам тоннеля.

— крепление торпеды под капотом. (эх, как долго я искал его. кто бы мне подсказал, что оно там есть и кто его придумал! вроде все открутил, а про это крепление и не знал!). Как оказалось, торпеда, оснащенная подушкой безопасности, прикреплена сквозь кузов под капотом! Что бы добраться до гайки, держащую торпеду, нужно снять дворники и снять три пластиковые защиты накладки под стеклом. Все на фото, думаю разберетесь, ничего сложного нет.

— снимаем подушку безопасности пассажира (если есть). после того, как сняли бардачок ныряем под торпеду, отгибает воздуховод и видим за ним металлическую пластину (защиту) подушки. откручиваем 4 гайки и пластина у вас в руках. дальше откручиваем еще один болт, который крепит подушку к кузову.

Торпеда снята! Просто тянем ее на себя, больше ее ничего не держит!

Как снять пол?
Для этого нужно снять сидения, бороду и тоннель, пластиковые накладки пола по периметру (8шт), бардачок и перчаточник для удобства. Открутить под педалью газа вот это:

Так же ковер проходит под печкой. Многие не заморачиваются и просто его разрезают, если это не сделали предыдущие владельцы. Если вы так же решите не заморачиваться и разрезать его, то вам останется только с водительской стороны приподнять ковер с кронштейна и вынуть его.

Все мои инструменты, пригодившиеся для разбора салона (отвертка крестовая и плоская, самый простой набор головок, набор шестигранников и звездочек, несколько ключей)
Практически все болты креплений бороды и торпеды откручиваются головкой на 8.

Если что — то упустил, пишите в комментариях — исправлю запись. Если есть какие — то вопросы — задавайте, отвечу. На самом деле, ничего сложного в разборе нет, все достаточно просто и элементарно. Всем удачи и ровных дорог!

Audi A6 C5 Avant разбираем пол в салоне! Пластик, центральная консоль, ковёр, обнаруженные проблемы и их решение_3

Привет всем заинтересованным) ну или заинтересовавшимся! Продолжаем разбирать салон Audi A6 C5 Avant. Что бы " хоть как-нибудь" высвободить настил пола, нужно, по мимо проделанной работы ранее, ещё частично разобрать переднюю центральную консоль, что закрывает воздухораспределитель!, а это ещё та штуковина, как я выяснил, но потом! Нужно достать головное устройство Navi Plus и блок климы, и т.д…смотрим картинки и пояснения к ним:

Вот как то так, мужики! Сейчас будет продолжение =)

Audi A6 Avant 2002, engine Diesel 2.5 liter., 180 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 18

С другой стороны, у немцких машин до определённого предмета добраться порой очень не легко. Снять и поменять радиатор печки у Ауди А6 С5 — это полная жопа и, таких примеров очень много. Кажется, что они это делают специально.

Десять не десять а иногда приходится снимать, чтобы устранить каое-какие неполадки. Вот у меня предохранитель прикуривателя все время перегорает, а разобрать это место не знал как. А автору этого ролика с выложенными фотографиями большое спасибо. Благодаря чему разобрался у себя.


Собственно вот она. Между двумя половинками она чем только не скреплена. И железом и пластиком. =)) прикалывает то, что вместо каких нибудь пластиковых болтов, или заумных крепежей, ну или латуньевых вставочек с резьбой и болтиков, они придумали это всё скрепить паяльником)))как и панель на задней двери и боковины багажника, и много ещё где…Вот пожалуйста, дешевизна производства.

Ну а смысл делать разъёмными детали, которые не планируется разбирать (и которые при необходимости меняются целиком) и они снимаются лишь у части автовладельцев?

Они снимаются у всех владельцев. Так как под этими деталями все органы машины. Которые по разным причинам могут выйти из строя. Это как дверь в моем понимании открыть. Представьте что ваша дверь после 10 открывания сломалась бы?! И вы пошли покупать новую, дверь. Вот и необходимость менять целиком. Да?). Я понял вас. Надеюсь и вы меня.


Они снимаются у всех владельцев. Так как под этими деталями все органы машины. Которые по разным причинам могут выйти из строя. Это как дверь в моем понимании открыть. Представьте что ваша дверь после 10 открывания сломалась бы?! И вы пошли покупать новую, дверь. Вот и необходимость менять целиком. Да?). Я понял вас. Надеюсь и вы меня.

За 20+ лет ни разу не снимал центральную консоль в своём А6, что я делал не так? Магнитолу снимал когда менял на другую.

В 4А которому уже более 20 лет снимал пару-тройку раз центральную консоль. Один раз когда отопитель менял, затем когда ковёр менял, ещё раз когда рамку магнитолу решил сменить. Это по вашему "двери открыть"?

В Кэмри 40 тоже ни разу не снимали с 2006 года. В Оутбеке тоже с 2006 года не трогали ни разу. Да и в других тоже. А надо?

Не смешите. За день водительская дверь открывается зачастую не один десяток раз.

Я вас не понял, вы меня похоже тоже.

Я даже в ВАЗах центральную консоль снимал несколько раз по делу, в остальное время когда "руки чесались" что-нибудь поделать. ЭБУ ЭСУД у меня там под магнитолой, но доступ сбоку — там боковой экран снимается. В 4А ЭБУ ЭСУД в ногах у переднего пассажира, в 4В ЭБУ ЭСУД находится под капотом.


Так как под этими деталями все органы машины.

Так какие там ВСЕ ОРГАНЫ МАШИНЫ? ЭБУ? Нет их там кроме ЭБУ подушек безопасности. Так после ДТП у вас панель всё-равно под замену пойдёт. ЭБУ климат-контроля снимается БЕЗ снятия центральной консоли. Моторчик отопителя? Так он за бардачком стоит.

Двигатель там? АКПП там? Может тормозная система там? ВСЕ ОРГАНЫ… аФФтар пеШи исЧо!

И эти элементы из строя выходят ну очень редко.

Даже если внезапно надо снять панель приборов для доступа к радиатору отопителя (вроде по Эльзе на части а/м его можно поменять без снятия панели) или испарителю кондиционера. Но вы это 10 раз снимаете? Зачастую за срок жизни а/м их ни разу не меняют и не снимают. А 10 раз… да а/м человека может пережить, если за 20 лет ни разу не приходилось снимать.

Сороковка и Оутбек из "новодела", в семье оба с нуля — им уже по 13 лет умножим на 10 = 130 лет? Это если вот в этом году придётся снимать панель в этом "новоделе".

То, что требует относительно "частого" доступа сделано достаточно крепко.

Вы похоже "проблему из пальца высосали" и "поднимаете бурю в стакане".

Не нравится а/м своей конструкцией? Так пишите рекламации в Ингольштадт о том, что ваше старое корыто пятнадцатилетнее собрано некачественно, о том, что вы хотите как дверь каждый день центральную консоль разбирать, а она у вас не выдержит такой эксплуатации. У него в Дойчланде уже ресурс выработался, свои условные десять лет а/м "отходил"? До свиданья.

Берите ГАЗ-24 — там панель приборов из металла обтянутого винилом, там точно надёжно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А6

Шумоизоляция Ауди А6 С7 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Audi A6 C7, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции A6 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Ауди А6 в кузове С7 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Audi A6 по максимальной программе — 47000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция ауди а6 с7

Салон Ауди А6 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди а6 с7

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ауди а6 с7

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ауди а6 с7

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция ауди а6 с7

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Audi A6.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ауди а6 с7

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ауди а6 с7

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция ауди а6

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция ауди а6

Вторым слоем на крышу Audi A6 применяем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ауди а6

Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция ауди а6

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ауди а6

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция ауди а6

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ауди а6 с7

шумоизоляция ауди а6 с7

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция ауди а6

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ауди а6


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция ауди а6

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция ауди а6

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ауди а6

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ауди а6

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция ауди а6

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Ауди А6.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Данная инструкция поомжет нам произвести замену передней подвески в автомобиле Ауди А 6 самостоятельно, без помощи специалистов.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Для того, чтобы выполнить работу самим, нам нужен набор инструментов.

Возьмём: домкрат, смотровую яму(там будем работать), ключ жидкий, головки на шестнадцать и восемнадцать, молоток.

Так же понадобится съёмник рулевых с лапой, которая поможет произвести замену пружин.

Также потребуется прокачка ароматизатора.

После того, как мы заменим рычаг и ароматизаторов, нам нужно будет сделать развал схождения.

Болты на колесе немного ослабьте. Далее установим авто на домкрат, а под остальные колёса, нам нужно будет подставить противооткатники. Колесо переднее демонтируем.

Далее нам нужно очистить болты и гайки от загрязнений. Обязатлеьно почистите пазы сверху.

Сравните пазы с левой и правой стороны, один будет очищенный, другой нет.

Поможет очистить - жидкий ключ.

Обратите внимание, что для того, чтобы заменить подсветку определённого метода нет. Начинать вы можете абсолютно с любой стороны.

Выкрутите болты, которые крепят суппорт и скобу, суппорт тормозной нам нужно будет далее выкрутить, а также диск тормозной. Далее нам нужно взять проволку и суппорт вывезить на кузов.

С помощью ключа мы ослабим гайки, а также болты, которые крепят подвеску переднюю. Обстучите детали с помощью молотка.

Гайки, которые крепят рычаги верхние, нам нужно будет выкрутить . Болт прокрутим,а после с помощью молотка мы выбьем.

Болт в период эксплуатации может закисать, вы можете прогреть кулак поворотный.

Болт в начале не доставайте, посмотрите выходит ли он сам или нет.

Болт ароматизатора с помощью ключа мы выкрутим. Болты, гайки, которые крепят тягу тоже выкручиваем.

После рычаги нижние нам нужно будет выкрутить, для этого освобождаем всё от гаек крепления. После нам нужно установить съёмник.

Теперь мы можем снять болт, который располагается на верхнем рычаге, после тоже самое проделываем и с нижними рычагами. Для того, чтобы окончательно выкрутить болт, нам нужно немного постучать молотком. Кулак поворотный подопрём упором.

Рычаги нижние следующим действием нам нужно демонтировать. Для того, чтобы выкрутить задний рычаг, нам нужно подрамник опустить.

В процессе работы, мы провели небольшую диагностику салентблоков, который располагаются в подрамнике.

Теперь мы возьмёмся за болт и немного опустим его вниз. Рычаг возвращается в начальное положение. Новый болт, нам нужно закрутить в подрамник по максимуму.

Для того, чтобы нам в дальнейшем подрамник не опускать вниз, нам нужно установить болты обратной стороной. Нужно сделать так, чтобы гайка смотрела вниз.

Далее рулевой наконечник демонтируем.

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые расположенные по верху, после палец нужно выбить. Теперь ослабляем контрольную гайку.Таким образом мы сняли рычаги и стабилизаторы.

Теперь нам нужно демонтировать стойку. Под капотом найдие болты крепления стойки и достаньте её.

После того, как мы стойку сняли, нам нужно стойку разобрать. Гайки крепления выкрутили и снимем чашку, которая крепится на стойке.

Далее нам нужно стянуть пружину, специальными стяжками. Чтобы сжать пружину, нам нужно приложить огромные усилия. После этого возьмём головку на восемнадцать, а гайку ароматизаторов откретить. Для того, чтобы шток не прокручивался, нам нужно будет его придержать с помощью шестигранного ключа. Опору, пружины демонтируем.

Посмотрите в каком состоянии находятся отбойники. Так мы и разобрали. Для того, чтобы выполнить сборку, нам нужно начать со стойки .

Далее прокачиваем ароматизатор. Отбойник на чашу устанавливаем. После устанавливаем пружину.

далее собираем чашу верхнюю, для этого убираем рычаги и на место устанавливаем новые.

Как снять обшивку двери ауди а6 с5

как снять обшивку двери ауди а6 с5

Спешите, время действия ограничено, пожалуйста, звоните:

Как снять облицовку салона aud6 a5. САД Москвы

Эко-кожа изготовлена ​​из высокотехнологичного материала, который может конкурировать с натуральной кожей. Экоскин не растягивается, не замерзает, не скользит. В то же время он отлично пропускает воздух (дышит). И это только плюс для торпеды. Как снять облицовку кабины audi a6 c5.

Алькантара на торпеде подкупает богатый вид и быстрое склеивание, поскольку он сделан на основе клея. Множество цветов позволяет вам выбирать материал на любой вкус. Визуально алькантара привлекает внимание даже больше, чем кожа, с ее лучшими ворсинами, расположенными в хаотичном порядке.

Что касается велюра, он более популярен у более зрелых людей, чем у молодых людей. На сегодняшний день он активно заменяет другие, более совершенные материалы. Velor очень быстро стирается и теряет свой первоначальный внешний вид даже при средней работе автомобиля.

Как снять обшивку двери Ауди А6 С5 / How to remove door trim Audi

Как снять обшивку (карту) двери Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Ауди А6

Audi A6 часть 4. Ремонтируем стеклоподъемник

Ура СчастьеТеперь стекла не надо руками закрывать. Цена вопроса, то 2000р. направляющие для двух дверей

Углерод как нельзя кстати необходим для склеивания торпед. Этот современный фильм приобрел большую популярность в последние годы. В некоторых случаях углерод объединяется с каким-то другим материалом. Чтобы правильно сочетать, вам нужен хороший вкус, именно они являются дизайнерами нашего автосервиса.

Как снять облицовку салона aud6 a5 на Каширском шоссе

Процесс затягивания панели автомобиля довольно прост, но для этого требуются определенные навыки. Он состоит в следующем:

Панель полностью установлена. Удалены все неровности (потертости, бугорки, заусенцы), так что кожа упала вправо и посмотрела на самый высокий уровень. Шаблон создается в соответствии с размерами детали, используя лакокрасочную ленту и нож. Клейкая лента с размерами переносится на бумагу для паттерна.

Полученный рисунок на бумаге разрезают ножницами, а припуск шва составляет 5 миллиметров. Предварительная установка шаблона на панель. К панелям, которые состоят из многих составных частей, применяется тот же принцип, что и для каждой части отдельно. В результате получаются готовые бумажные трафареты для паттерна. Вырез кожи осуществляется в соответствии с рисунками.

Кожа зашита, при необходимости производится декоративный шов. Края швов согнуты и склеены, при необходимости наклеены небольшим молотком. Слишком длинные края удаляются ножницами. Часть обезжирена любым обезжиривающим средством (например, «суперколлелом»). На панели и на коже даже слои наносятся клеем. Высушивают в течение 5-10 минут.

Кожу наносят на панель и склеивают под воздействием температуры технического фена (любые возможные складки сглаживаются феном).

В конце работы деталь повторно нагревается феном для лучшей адгезии (клей активируется только при температурном нагревании).

Ауди а6 с5 снятие замка двери

как снять обшивку двери ауди а6 с5

» Audi » Ауди а6 с5 снятие замка двери

с недавнего времени начал глючить микрик дверного замка ( свет в салоне загорался только когда дверь закрыта на один щелчок ) прочитал в инете что это лечится установкой пластины из жести ! к счастью у меня был запасной замок с этой же проблемой и я на нём начал тренироваться .а чтобы снять замок надо разобрать всю дверь) сначала думал что весь день потрачу на это дело ! а в итоге где то 1.5 часа с учётом что я делал это в 1-й раз ! ( время с учётом что был второй готовый к применению замок )

снимаем обшивку двери ! делается очень просто ! сначала надо снять блок кнопок на обшивке двери ! там есть снизу в ручке отверстие туда надо сунуть тонкую отвёртку и блок выйдет сам) затем откручиваем 2 самореза и тянем обшивку вверх

отстёгиваем все фишки от обшивки зеркала моторчика стекло подъёмника и замка !

вторая фишка зеркала спрятано под пластиковой накладкой!

очень важно! метим расположение болтов и алюминиевых клиньев.на фото помечен нижний левый болт

нижний леый клин!

нижний правый болт!

нижний правый клин.

верхний правый болт !выкручен!

верхний левый болт тоже выкручен)

после того как пометили болты и клинья !откручиваем болты (их всего 4 ) и вынимаем рамку со стекло под-м . и зеркалом !

вот и сам замок) теперь можно до него добраться)

Открываем водительскую дверь Ауди а6 с5 замок поймал клин! — бортжурнал Audi A6 BDV Ашоська 2002 года на DRIVE2

случилась беда страшная и со мной!Заклинил замок водительской двери, не с улицы и салона не открывалась, было слышно как все тяги работаю но дверь на мертво стояла на своем месте!Сколько бы я во круг машину не бегал с иконами и бубнами открываться не хотела, даже агрессия и удар по двери тоже не помог!Осталось самое страшное пилить.

Съездил на разборку купил новую пластину и петлю для замка. (Надо было еще и замок купить)Начинаем с того что отключаем клеммы от акумы, и начинаем разбирать стоику салона!Сначала: Откручиваем 5 шурупов под ручки и крючок, далее снимаем накладку подушки безопасности, под крючком будет еще один шуруп.

Далее верхний пластик дергаем на себя и немного в сторону его, откручиваем верхнюю часть стоики пластика и поднимаем ее в верх, выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона, и заключительный этап движением вверх поддаем темную пластиковую панель вверх и снимая ее.

И вот мы добрали до места где пришло дело поработать болгаркой!У меня просто так было не достать болгаркой до верхнего болта, пришлось кусочек метала вырезать.

Дверь я открыл, диагноз моего замка (замена на новый) восстановить старый замок не получилось!

Если ваш замок падает признаки поломки обслужите его что бы не попасть в мое положение болгарки))

Стоика которую надо разобрать для доступа с нашей петле!

Откручиваем шурупы ручек спереди и сзади, на фото видно как к ним добраться!

Под крючком еще один шуруп, его тоже откручиваем!

Далее откручиваем накладку подушки, и снимаем накладку!

отгибаем в сторону верхние накладки, осторожнее они нежные сильно не отгибайте!

Выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона.

После того как сняли верхнюю часть стоики, и нижний пластик, движение в верх вытаскиваем темную часть пластика!

Вот это самое крепление которое предстоит мне пилить, к сожалению до верхней части болта болгаркой мне не удалось добраться, поэту я принял решение немного его укоротить!

Вот такую арку я вырезал что бы был доступ к болту

Вот кусочек моей машины((((

срезал нижний бол

Как Снять Замок Двери Ауди А6 С5

Ауди A6 › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

Весь ремонт занял у меня приблизительно часов 6.

Стоимость вопроса: 0 € Пробег: 116000 км

Итак господа.У кого а6 с5 и неудача с замками т.е на зажигается свет при открытит двери болячка микрик здесь ru.aliexpress.com/item/20=a2g0s.8937460.0.0.

9PMLmz покупаем ну либо у другого продавана и меняем, не замыкает замок или не открывает с ключа это большой моторчик, а вот его то я нифига не отыскал он у меня погиб(( купил китайский замок пока все работает брал здесь ru.aliexpress.com/item/Fo=a2g0s.9042311.0.0.

kHlwEv Мой совет, решили лезть в замки не ленитесь и снимайте оконную раму делов на 4 болта и излишних 5 мин зато доступ как на футбольном поле

уже вторую дверь ремонтирую с этими замками. моторчиками, у меня после моих манипуляций очень туго двери запираются. я что не пробую ничего не помогает.

не сталкивался. как сделать что-бы мягко и просто запирались и раскрывались?

Фото выложи сюда please с описанием на форуме фоток нет :((((

Как снять замок водительской двери Ауди А6 С5 — замена микровыключателя двери

Снятие замка двери Ауди А6 С5, Audi А4, Пассат Б5 и подобных моделей автомобилей ВАГ. В данном видео показан.

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Как разобрать замок водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5). Как снять замок водительской двери .

Ты всё полностью точно обрисовал про C5 — всё точно так же и в C6, но штырёк не тонкий а круглый (в виде сжатой пружины) и на его конце пластмассовый наконечник, который в свою очередь заходит в электронную часть замка. Думаю, что в этом наконечнике всё дело. Фоток к сожелению нету.

Здарова! А не подскажешь уменя проблемка тоже с этим замком))) Все работает, но вот с момента покупки авто Б\узакрывает, но НЕ ОТКРЫВАЕТ с ключа

Может знаешь в чем неувязка?

либо просто дашь мне идейку?

Заблаговременно спасибо за совет!

Если я верно сообразил, то дверь раскрывается/запирается с пульта, а клучём нет?! Тогда по хоть какому разбирать нужно. Там идёт такая пружинная втулка от замка ключа до замка двери с пластмассовой насадкой на конце. Думаю, что в этой насадке всё дело. Или она сломана, или слетела. Чтоб это проверить нужно снять обшивку, малость отклеить звукоизоляцию под обшивкой в районе замка и зрительно будет видно — сломана либо её вообщем там нет (пластмассовой насадки)

даты все верно сообразил! с пульта все работает и откр и закра с ключа только закрывает! и ручки все работают!

а замок чтобы снять.то обязательно рамку двери снимать?

Тебе для начала не нужно снимать замок. Нужно сначала как я писал, снять внутреннюю обшивку и визуально осмотреть

блинвот хоть убей)))) не понимаю я про какую хрень ты говоришь! я этих замков уже еще на ауди а6 с5 перебрал кучу, но про что ты говоришь не понимаю!

Я к тому что не охото лишний раз снимать обшивку

мож есть какие примерно фото?

Я знаю вот такую систему:

Ключ вставляется в личинку

С обратной ее стороны плоский штырек, который крутиться

А этот штырек вставляется в електрическую часть замка в которой есть пластмассовое колечко с прорезью для этого плоского штырька

все моторчики и пружинки находятся внутри а что я там должен увидеть снаружи НЕ ПОНЯТНО!

Спасибо конечно за помощь, но если не трудно, то обьясни еще разок)))

Audi A6 | Снятие и установка замка двери | Ауди А6

Снятие замка двери производите следующим образом:

Поднимите до упора стекло двери, затем снимите обивку и пылевлагозащитную пленку с двери.

Через отверстие во внутренней панели двери освободите пластмассовые зажимы и отсоедините от замка тяги наружной и внутренней ручки двери и цилиндра замка. Все тяги крепятся к замку пластмассовыми зажимами, которые необходимо с усилием снять и отвести от тяги, затем вытянуть тягу из отверстия зажима.

На дверях с электрической блокировкой замков отсоедините электрические разъемы от замка.

Рис. 14.29. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях до 2001 года

Рис. 14.30. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях с 2001 года

Выверните винты крепления замка к двери и через отверстие во внутренней панели двери снимите замок (рис. 14.29, 14.30).

На моделях с 2001 года выверните винт крепления внутренней ручки, отделите ручку от двери и снимите замок вместе с внутренней ручкой.

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Закрепите пылевлагозащитную пленку, установив ее без складок и разрывов. Поверхность, на которую приклеивается пылевлагозащитная пленка, должна быть идеально чистой.

"Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", а "живые" никто не продает". История восстановления Audi A6 Avant quattro

Кажется, нам есть на кого ориентироваться - мы же начали проект по восстановлению Audi 100 C4, помните?

Машина Кирилла изначально была в лучшем состоянии, чем наша, но и к ней пришлось приложить руки. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.


Правда, Кирилл попросил предупредить читателей: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в "старичках", милости просим. Вадим Зенькевич внимательно выслушал автомобилиста.


"Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать"

- Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 - на те времена это было недорого.


Покатался год, понял "фишку", познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, - это к вопросу о ликвидности А6.


Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп "косяков". Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, - хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.


Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, - продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой - поменяли хлам на хлам, грубо говоря.


Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много "ест", по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной "пятерки", выше крутящий момент - 340 ньютон-метров, а также больше мощность - 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе - 9 литров, по трассе - 6.


Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.


Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией - не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.


С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.


Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.


Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром - машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние - вентилируемые от RS6 C5.


"Фишки" и "плюшки"

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит "коротыш", он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.


Еще из редкого - сетка-"собачник". "Музыка" - Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.





Сами сиденья - Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.


Редкость на универсалах в том числе шторки сзади.


По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит - думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.


Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод "гребет", может даже сугроб перед собой собрать и толкать.


На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: "оригинал" необоснованно дорог, а заменители вообще не "ходят".



Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь - и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.


"Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину"

Всех друзей я просто "достал", бешу их - 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 "момента", 9 секунд до "сотни", ресурс мотора - миллион километров, а стоимость обслуживания - копейки. На что ее менять?


Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею "раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи". За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!


Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes - мне не хочется за его руль.


Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.



Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе - 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", "на коленях". Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег - это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.


Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину "под проект", тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно "балдеть"? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Читайте также: