Как снять сиденья мерседес виано

Обновлено: 03.07.2024

Сиденья

В зависимости от варианта комплектации автомобиля сиденья могут регулироваться механически или электрически.

Опасность аварии

Регулировку положения сидений выполняйте только после остановки автомобиля. В противном случае, при внезапном передвижении сиденья Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.

Опасность получения травмы!

При регулировании положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Ваше сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы ремень безопасности можно было правильно пристегнуть.

Соблюдайте при этом следующее:

• спинку сиденья установите почти вертикально;

• ваши руки должны лежать на рулевом колесе и быть слегка согнуты в локтях;

• расстояние до педалей должно быть таким, чтобы на них было удобно нажимать;

• подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Если Вы не будете соблюдать эти указания, то при аварии это может привести к тяжелым травмам.

Положения сидений, препятствующие правильному прилеганию ремней безопасности, являются факторами риска, и поэтому их следует избегать.

Механическая регулировка сиденья

• регулировки высоты сиденья

• регулировки наклона спинки сиденья

• регулировки наклона подушки сиденья

расположен с левой стороны сиденья.

Рычаг для продольного перемещения сиденья расположен в передней части сиденья под подушкой сиденья.


1. Регулировка спинки сиденья

2. Регулировка высоты сиденья

3. Регулировка наклона подушки сиденья

4. Регулировка продольного положения

5. Регулировка поясничной опоры

Регулировка продольного положения

►Поднимите вверх рычаг 4.

►Передвиньте сиденье вперед или назад.

►Отпустите рычаг 4. Сиденье должно зафиксироваться со щелчком.

Регулировка высоты сиденья

►Нажмите несколько раз вниз рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья уменьшается.

►Поднимайте вверх рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья увеличивается.

Регулировка спинки сиденья

Для легкости выполнения процесса регулировки спинки сиденья, на спинку сиденья во время самого процесса регулирования следует опираться только слегка.

►Вращайте регулировочное колесо 1 вперед.

Наклон спинки уменьшается.

►Вращайте регулировочное колесо 1 назад.

Наклон спинки увеличивается.

Регулировка наклона подушки сиденья

►Вращайте регулировочное колесо 3 вперед.

Передняя часть подушки наклоняется вперед.

►Вращайте регулировочное колесо 3 назад.

Передняя часть подушки наклоняется назад.

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка по высоте


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка высоты подголовника

3. Регулировка наклона подголовника*

Для регулировки высоты 2 подголовника:

►вытяните подголовник вручную вверх на желаемую высоту

►нажмите на кнопку разблокировки 1 для перемещения подголовника вниз.

►удерживайте нажатой кнопку разблокировки 1 и установите подголовник на желаемую высоту вручную.

Для регулировки наклона 3 подголовника:

►возьмитесь за нижний край подголовника и

►переместите его вперед в желаемое положение.

Электрическая регулировка сиденья

Переключатель для электрической регулировки положения сиденья находится на двери.

►поверните ключ в замке зажигания в положение 1

►откройте одну из дверей или

►нажмите на выключатель.

Вы можете электрически регулировать положение сиденья.

При выключенном зажигании Вы можете изменить положение сиденья в течение 30 секунд после разблокировки замков дверей.

Если Вы хотите изменить положение сиденья, после того как система электрической регулировки была автоматически деактивирована через 30 секунд:

• нажмите дважды на ключ-передатчик кнопки для блокировки и разблокировки дверей;

• отрегулируйте положение сиденья с помощью переключателей на двери.


1. Регулировка высоты подголовника

2. Регулировка спинки сиденья

3. Регулировка продольного положения

4. Регулировка наклона подушки сиденья

5. Регулировка высоты сиденья

Регулировка продольного положения

► Передвиньте переключатель 3 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка высоты сиденья

► Передвиньте переключатель 5 по направлению стрелки вверх или вниз.

Регулировка наклона подушки сиденья

► Передвиньте переключатель 4 по направлению стрелки вверх или вниз, удерживайте переключатель нажатым, до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Регулировка спинки сиденья

► Передвиньте переключатель 2 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка подголовника

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Не устанавливайте вручную высоту подголовника с электрической регулировкой. В противном случае Вы повредите механизм подголовника.


1. Электрическая регулировка

2. Ручная регулировка наклона

►Передвиньте переключатель 1 по направлению стрелки вверх или вниз

►Установите наклон подголовника вручную. Для этого потяните или нажмите на нижний край подголовника.

Снятие и установка (разворот) сидений Mercedes V-Class \u0026 Mercedes Vito (w447). Он вам не VITO! // Обзор после 1,5 года владения // Неприятности случаются Регулировка крышки багажника W639 Vito / Viano Adjusting the boot lid MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка. Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв

Как Снять Задние Сиденья На Мерседес Вито

Для более гибкого использования салона и багажного отделения. Можно без проблем в заднем отсеке:

сложите спинки сидений вперед в положение стола,

сиденье полностью выдвинуто вперед,

один, как его называют, несколько разборных сидений означает быструю разблокировку,

расположите сиденье в противоположном положении

переместите сиденье в продольном направлении.

Регулировка спинки сиденья

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

3.5 Рычаг для открывания задних сидений

3 спинки рычага (доступность сзади)

Пожалуйста, убедитесь, что сиденья надежно закреплены перед каждой поездкой. Необеспеченные сидения могут двигаться во время критического торможения или внезапного изменения направления. Таким образом, вы и другие пассажиры могут получить травмы. Если вы не можете поднять спинку сиденья после его установки, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

В таких условиях, используя рычаг разблокировки 2 Снова разблокируйте ножки заднего сиденья.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его так, чтобы ножки сиденья были правильно закреплены.

Спинка сиденья теперь будет находиться в вертикальном положении.

Движение сиденья

Потяните рычаг 1, также известный как 3, и удерживайте его.

Отрегулируйте спинку в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1 или 3.

Спинка и стопорный рычаг заблокированы на месте.

Перемещайте задние сиденья только тогда, когда машина находится в вашем доме. Ремни безопасности имеют различную защиту, если все сиденья надежно закреплены.

Как снять задние сиденья Mercedes W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210)

Если вы перемещаете сиденье вперед в направлении, отличном от 5 см, эффективность системы защиты учета уменьшается от отметки на базовом положении сиденья для упругих амортизаторов. Этот регламент запрещает перевозку пассажиров на сиденье, установленном в этом положении.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье, сначала выдвинув рычаг разблокировки назад в область между направляющими.

Раздельные места Необходимо переместить на несколько мест.

4,5. Маркировка сидений

3 Базовое обозначение

Из базового положения можно легко перемещать сиденья в задней части салона соответственно на 5 см вперед или назад.

Перемещать сиденье необходимо только путем преодоления повышенного сопротивления сдвигу (гибкий буфер) за отмеченной областью 3.

Потяните рычаг разблокировки 1 вверх.

Сдвиньте разблокированное сиденье в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1.

Убедитесь, что ползунок для конфигурации продольного положения зафиксирован щелчком и стопроцентно механически с обеих сторон.

Если слайд не заблокирован с обеих сторон механически на сто процентов или без соответствующего щелчка:

двигайте сиденье вперед и назад, пока салазки с обеих сторон не зафиксируются правильно

Чтобы увеличить багажник, нужно переместить сиденье в задней части салона, а не только на 5 см вперед, как его называют назад.

Потяните рычаг разблокировки 1.

Сдвиньте сиденье с выдвинутым рычагом извлечения 1 в желаемое положение, где вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть сопротивление ограничителей (чрезмерное сопротивление движению).

Mercedes Vito Как снять обшивку и потолок самостоятельно (часть 1)

Отпустите рычаг разблокировки 1 и заблокируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте разблокированное сиденье назад в область между направляющими.

Спинка сиденья (положение стола)

Как Снять Задние Сиденья На Мерседес Вито

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

4,5. Рычаг спинки (доступный сзади)

Потяните рычаг разблокировки 1 или 2.7 вверх.

Сложите сиденье назад, чтобы оно встало на место.

Наклоняясь вперед

Раздельное сиденье Полностью выдвиньте вперед.

Запрещено перевозить пассажиров к местам вперёд.

Места, выдвинутые вперед, конечно же, будут перевернуты и травмированы пассажирами при их движении (см. Значок 4).

Установите подголовники в последнюю нижнюю позицию.

Сложите сиденье обратно в положение стола.

Потяните рычаг разблокировки 1 и наклоните сиденье вперед.

Держите сиденье за ​​ручку 4.5 и наклоните его вперед.

Наклоните заднее сиденье

При наклоне спинки сиденья убедитесь, что ваши ноги, как это называется, не находятся в зоне сиденья другого пассажира возле задних анкерных болтов. Складывание сиденья может защемить ногу человека в незащищенной зоне и, как следствие, травмировать ее.

Удобные (VIP) сиденья с электрически регулируемым Audi A6 в Mercedes-Benz Viano / Vito

Обратите внимание, что задние сиденья правильно закреплены перед каждой поездкой.

Если вы не можете поднять спинку сиденья после установки сиденья, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

Затем откройте ножки задних сидений с помощью рычага 1.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его, и все ножки будут надежно закреплены.

Теперь спинка может быть в вертикальном положении.

Наклонив спинку сиденья, удалите то, что осталось от нашего клиента. предметы в расширенной зоне багажного отделения или напольное крепление.

В противном случае эти или другие объекты могут быть захвачены или повреждены.

Положите сиденье обратно на стол

Сложите спинку сиденья.

Установите подголовник на желаемую высоту.

Снятие сидений

2.7 Шины для крепления пола к полу

Держите сиденье за ​​ручку 3.

Сдвиньте оба передних стопорных рычага 1 вверх.

Наклоните сиденье вперед примерно на 8 °.

Установка сидений

Чтобы обеспечить надежную фиксацию задних сидений, якорные полы должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

При установке сиденья убедитесь, что ваши ступни или ступни других пассажиров находятся не в зоне анкерных болтов сиденья. Складывание сиденья может защемить ноги человека в опасной зоне и, как следствие, травмировать его или ее.

Возьмите сиденье за ​​ручку 3, вставьте его сверху, наклонившись вперед к анкерам 2.4 переднего пола, и зафиксируйте его на месте.

Положите сиденье обратно на стол

Установка сиденья в «vis»

Для этого в салоне было удобнее, например, говорить. Можно без проблем вернуться на 180 °, сидя в задней части салона (положение «по отношению»).

Как спать в Viano

Недавно по случаю досталась Viano 3.5 2008 Ambiente Long, с трехместным разделяемым диваном третьего ряда. Очень хочется покататься на ней на евро-дальняки, но! Пока вообще не могу придумать как в ней спать. Желательно на ходу (знаю что низзя, но речь не об этом). Идеальным кажется вариант найти где-нибудь задний диван и полку от Viano Fun, но рытье в инете пока что результата не дало - видимо плохо искал. Пока что вижу следующие варианты:

1. Таки найти сидушки от Viano Fun - если кто может помочь, буду признателен.
2. Приколхозить сиденья от "Ривьеры" - колхоз, он и есть колхоз, но .
3. Установить в багажник систему хранения с раскладным спальным местом, как ставят себе правильные джиперы (у самого такая стоит в TLC200, ссылку не привожу, дабы не посчитали рекламой), но тогда надо будет мутить тему с надувными матрасами, которые за неделю-другую путешествий забодают окончательно.
4. Выкинуть нах на время поездки третий диван и бросить туда матрас. Минусы: вещи, кроме как в тюлевский бокс на крышу класть будет вообще некуда.
5. Доработать третий диван, что бы он раскладывался вровень, дополнительную полку изготовить не проблема. Может у кого есть такой опыт, поделитесь, плз.
Или ваш вариант:

Да, путешествовать собираюсь в основном втроем: я, жена и сын 8 лет.

Подскажите плз, кто как решает данную проблему

Активный пользователь

Всё возможно.

Nik K
Пользователь

Недавно по случаю досталась Viano 3.5 2008 Ambiente Long, с трехместным разделяемым диваном третьего ряда. Очень хочется покататься на ней на евро-дальняки, но! Пока вообще не могу придумать как в ней спать. Желательно на ходу (знаю что низзя, но речь не об этом). Идеальным кажется вариант найти где-нибудь задний диван и полку от Viano Fun, но рытье в инете пока что результата не дало - видимо плохо искал. Пока что вижу следующие варианты:

1. Таки найти сидушки от Viano Fun - если кто может помочь, буду признателен.
2. Приколхозить сиденья от "Ривьеры" - колхоз, он и есть колхоз, но .
3. Установить в багажник систему хранения с раскладным спальным местом, как ставят себе правильные джиперы (у самого такая стоит в TLC200, ссылку не привожу, дабы не посчитали рекламой), но тогда надо будет мутить тему с надувными матрасами, которые за неделю-другую путешествий забодают окончательно.
4. Выкинуть нах на время поездки третий диван и бросить туда матрас. Минусы: вещи, кроме как в тюлевский бокс на крышу класть будет вообще некуда.
5. Доработать третий диван, что бы он раскладывался вровень, дополнительную полку изготовить не проблема. Может у кого есть такой опыт, поделитесь, плз.
Или ваш вариант:

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz Viano


Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz Viano

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Дооснащение и внутренний тюнинг Mercedes Виано

Наша компания предлагает установку дополнительного оснащения на ваш Мерседес Виано, чтобы управление автомобилем стало еще более удобным и безопасным. Базовая комплектация устраивает далеко не всех автовладельцев, и только расширенный функционал позволяет полностью насладиться комфортом в процессе вождения.

Установка дополнительного оснащения позволяет повысить контроль над происходящей ситуацией на дороге. Внутренний тюнинг Мерседес Виано камерами переднего или заднего обзора с омывателями заметно расширит обзор при парковке и движении задним ходом. А обновленный навигатор своевременно расскажет о дорожной ситуации на выбранном маршруте.

Проведение чип-тюнинга повысит безопасность благодаря эффективной работе авто. Данный процесс не требует изменения технической составляющей, но при этом заметно увеличивает мощность, плавность хода, а также обеспечивает более экономичный расход топлива.

Установка дополнительных мониторов и розеток обеспечит максимальный комфорт. С этими устройствами даже самые маленькие и капризные пассажиры будут увлечены во время долгих поездок. Взрослые оценят возможность выхода в интернет для просмотра видео и общения в социальных сетях.

Дооснащение активным выхлопом придаст особый характер вашему авто. Звуковой тюнинг Mercedes Viano позволит насладиться неповторимым бархатистым рычанием мощных двигателей и однозначно привлечет восхищенные взгляды окружающих.

Дооснащение и тюнинг Мерседес Виано от специалистов

Также в нашей компании ваше авто может заметно преобразиться благодаря премиальному уходу. Качественный детейлинг профессиональными составами не только улучшит внешний вид автомобиля, но и обеспечит дополнительную защиту от внешнего негативного воздействия.

В своей работе мы используем только оригинальные материалы, современное оборудование и передовые технологии, чтобы обеспечить высокое качество дооснащения. В подтверждение этому наша компания предоставляет гарантию на тюнинг Мерседес и другие услуги. После проведения работ по монтажу нового оборудования также не пропадает заводская гарантия на новые автомобили, поскольку наш центр – сертифицированный.

Мы гордимся своими специалистами. Весь персонал, выполняющий дооснащение и тюнинг автомобилей, имеет высокую квалификацию в своем профессиональном направлении, а также многолетний опыт работы. В результате вы получаете аккуратное и оперативное внедрение дополнительных функций.

Прямое сотрудничество с производителями автомобильной продукции позволяет устанавливать лучшие цены на рынке. Поэтому дооснащение и тюнинг в нашей компании – это выгодное решение.

Как снять сиденья мерседес виано

Высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Viano для всех модификаций составляет 950-1020 (мм).

Mercedes-Benz Viano 2010:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 950-1020 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Серия коммерческих минивэнов Mercedes-Benz Viano, согласно классификации производителя, также имеет обозначения Mercedes-Benz W638, Mercedes-Benz Metris, Mercedes-Benz Vito.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Viano для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Viano для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Замена двух элементов водительского сиденья Mercedes Viano

Оценка ремонта по фото в Москве

Посмотреть больше работ и ознакомиться подробнее можно по ссылке:

Процесс ремонта показан далее:

ремонт сидений мерседес виано 55

Получите скидку 10% за предварительную запись!
Пока мы работаем с Вашим авто, предлагаем дополнительные услуги по льготной цене.
Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, б\н (юр. лица)


16 Июл 2021 Сушка салона BMW 316 I

Сушка салона BMW 316 I после наводнения в Москве.


7 Июл 2021 Полировка автомобиля

О полировке в среде автолюбителей и мастеров автосервисов говорят многое, и, пожалуй, однозначно верно только одно: полировка кузова автомобиля призвана вернуть ему заводской лоск, блеск и гладкость. Все остальное, от видов услуги до самой процедуры, не

ГАЗ-13 «Ча́йка» — Советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Первый ходовой образец собран в 1957 году; всего было изготовлено 3179 автомобилей этой модели. Для


10 Янв 2020 Удаление царапин с кузова авто

Наш детейлинг центр в Москве предлагает услуги по устранению царапин разного размера и прочих повреждений покрытия автомобилей. Мы специализируемся на ликвидации царапин всех типов, от мелких до серьёзных, без покраски и с покраской. Благодаря большому опыту

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Бывает необходимость снять обшивку двери на автомобиле Мерседес ВИТО. Как это сделать?
В первую очередь вынимаем панель кнопок стеклоподъемника, отсоединяем её от проводов.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Следующим этапом нужно отсоединить ручку двери.
Сначала аккуратно отщелкиваем движением руки вверх и влево пластиковую окантовку ручки. Отщелкивается она легко, не нужно прилагать большое усилие, чтобы её не сломать.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Пластиковая ручка двери держится на двух винтах. Нижний находится под снятой окантовкой ручки. Выкручиваем его.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Второй верхний винт крепления ручки находится под панелью кнопок стеклоподъемника. Выкручиваем и его.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Снимаем ручку.
Обшивка к торцу двери держится на пластиковых защелках. Хотя где-то вверху умельцы бывает, что сами вкручивают саморез, чтобы обшивка плотнее прилегала к двери. Осмотрите всю обшивку.
Внизу (с торца) выкручиваем также саморез с обшивки двери.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Под рукояткой для открытия двери также есть длинный шуруп, его нужно выкрутить.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Теперь аккуратно поддеваем обшивку снизу и далее по периметру ведем отверткой, чтобы отщелкнуть её от пластиковых креплений. Снимаем обшивку.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Нужно отсоединить трос от ручки двери.
Всё. Обшивка снята.
Как снять дверную обшивку на Мерседес ВИТО 638

Ставим её назад в обратном порядке.
Подсоединяем трос к ручке двери. Заводим сначала верх обшивки в уплотнитель двери, затем прижимаем низ обшивки. Прикручиваем саморезами, винтами. Устанавливаем ручку.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона)

Для более гибкого использования салона и багажного отделения Вы можете в задней части салона:

• спинки сидений сложить вперед в положение столика,

• сиденье полностью откинуть вперед,

• одно или несколько сидений демонтировать посредством быстрой разблокировки,

• установить сиденья в положение визави,

• передвигать сиденья в продольном направлении.

Регулировка наклона спинки сиденья

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен спереди)

2 Рычаг разблокировки задних ножек сиденья

3 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен сзади)

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы перед каждой поездкой сиденья были правильно зафиксированы. Незафиксированное сиденье может отодвинуться при экстренном торможении или резком изменении направления движения. Вследствие этого Вы и другие пассажиры можете получить травмы. Если Вы после установки сиденья не можете поднять спинку сиденья, то это значит, что задние ножки сиденья неправильно зафиксированы.

В этом случае с помощью рычага разблокировки 2 повторно разблокируйте задние ножки сиденья.

Потяните сиденье за ручку 4 назад, немного раскачивая его, чтобы ножки сиденья правильно зафиксировались.

Теперь спинка сиденья установится в вертикальное положение.

Перемещение сидений

Опасность получения травмы!

Передвигайте задние сиденья только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Ремни безопасности могут Вас защитить, если все без исключения сиденья прочно закреплены.

Если Вы сдвинули сиденье вперед или назад больше чем на 5 см, от нанесенной на пол метки базового положения сиденья за упругие буферы, действенность системы безопасности снижается. При такой регулировке запрещается перевозить пассажиров на установленном в это положение сиденье.

Для перевозки пассажиров, сдвиньте сиденье, предварительно вытянув рычаг разблокировки, обратно в зону между метками на направляющей.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки

Отдельные сиденья Вы можете сдвинуть в многоместное сиденье.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

2 Маркировка положения сиденья

3 Маркировка базового положения

Из базового положения, Вы можете сдвинуть сиденье в задней части салона, соответственно, на 5 см вперед или назад.

Вы можете передвигать сиденье, только преодолевая возросшее сдвиганию сопротивления (упругий буфер) за маркированной зоной 3.

Если с какой-либо стороны салазки не зафиксировались механически полностью или без характерного щелчка:

Для увеличения багажного отделения Вы можете сдвинуть сиденья в задней части салона больше чем на 5 см вперед или назад.

• Удалите крышки шин.

• Потяните за рычаг разблокировки 1.

• Сдвиньте сиденье при вытянутом рычаге разблокировки 1 в желаемое положение, в котором Вам приходится прикладывать дополнительное усилие для преодоления сопротивления ограничительных упоров (повышенное сопротивление перемещению).

• Отпустите рычаг разблокировки 1 и зафиксируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье при вытянутом рычаге разблокировки обратно в зону между метками на направляющей.

Складывание спинки сиденья вперед (положение столика)

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен спереди)

2 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен сзади)

Блокировка происходит автоматически.

Откидывание сиденья вперед

Отдельное сиденье Вы можете полностью откинуть вперед.

Опасность получения травмы!

Запрещается перевозить пассажиров позади откинутых вперед сидений.

Откинутые вперед сиденья могут во время движения автомобиля опрокинуться назад и нанести травму сидящим за ними пассажирам (смотри пиктограмму 4).

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

Откидывание сиденья назад

Опасность получения травмы!

При откидывании сиденья назад следите за тем, чтобы Ваши ноги или ноги других пассажиров не были в зоне анкерных болтов задних ножек сиденья. Сиденье при откидывании назад может защемить ногу стоящего в опасной зоне человека и, следовательно, нанести ему травму.

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы перед каждой поездкой задние сиденья были правильно зафиксированы.

Если после установки сиденья Вы не можете поднять спинку сиденья, то это значит, что задние ножки сиденья зафиксированы неправильно.

В этом случае разблокируйте задние ножки сиденья с помощью рычага разблокировки 1.

Потяните сиденье за ручку 2 назад, слегка раскачивая его, для того чтобы ножки правильно зафиксировались.

Теперь спинка сиденья сможет занять вертикальное положение.

При откидывании сиденья назад удалите все предметы, находящиеся в расширенной зоне багажного отделения или напольного анкерного крепления.

В противном случае эти или другие предметы могут быть защемлены или повреждены.

Снятие сиденья

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки

2 Напольное анкерное крепление шины сиденья

Установка сиденья

Опасность получения травмы!

Для обеспечения надежной фиксации задних сидений напольные анкерные крепления следует содержать в чистоте и не допускать попадания в них посторонних предметов.

При установке сиденья следите за тем, чтобы Ваши ноги или ноги других пассажиров не были в зоне анкерных болтов ножек сиденья. Сиденье при откидывании назад может защемить ноги стоящего в опасной зоне человека и, следовательно, нанести ему травму.

Установка сиденья в положение «визави»

Для того чтобы в салоне автомобиля было удобней, например, разговаривать Вы можете сиденья в задней части салона повернуть на 180° (положение «визави»).

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Положение «визави» 1-го ряда сидений в задней части салона.

Читайте также: