Как разобрать салон инфинити

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Шумоизоляция Infiniti M37

Шумоизоляция Infiniti M 37. Да-да, даже такие, казалось бы, безупречные машины, приезжают к нам шумоизолироваться. Причем, на регулярной основе. Автомобиль, стоимостью более 3-х миллионов рублей у нас в боксе на полной шумоизоляции салона. Это уже не первый десяток Инфинити серии M, который мы делаем тише. Мы плотно поработаем в салоне самыми топовыми шумопоглощающими материалами на момент публикации фото отчета. Владелец автомобиля будет находиться с нами, и будет наблюдать за всем происходящим в уютном диванчике, который расположен прямо напротив автомобиля. Поскольку, все автомобили Infiniti M имеют люк, необходимость шумоизоляции крыши отпадает автоматически, поскольку люк и его механизм занимают более половины крыши и обработка задней части крыши (полоса 30 см) лишена практического смысла. У нас в планах шумоизоляция капота, дверей, багажника и задних крыльев, пола и колесных арок. На всю работу нашим квалифицированным мастерам необходимо примерно 9-10 часов. Весь инструмент чистый, пластиковые съемники на готове, а виброизоляция заранее нарезана и разогрета в нашей специальной печке еще за один час до приезда автомобиля (это поможет нам не отвлекаться и не тратить время на нагрев каждого листа) и мы начинаем полную шумоизоляцию "М-Финика".

Шумоизоляция Infiniti m37

Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Обработка капота Infiniti M осуществляется по классической схеме - вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на внешний металл капота между ребрами жесткости, и шумотеплоизолятор ППЭ или ППУ (по месту) на штатный утеплитель с внутренней стороны.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Шумоизоляция крыши Infiniti M. Все автомобили Инфинити серии "М" имеют люк в крыше в качестве базового оборудования. Люк и его механизмы под потолком занимают чуть больше половины поверхности крыши, в связи с чем ее шумоизоляция просто бесполезна. В этом случае, крышу мы не делаем и шумоизоляция автомобиля обходится на 3.000 рублей дешевле. В случае, если клиент настаивает, или же в обшивке потолка поселился "сверчок", то шумоизоляция крыши производится 3х миллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а роль шумопоглотителя выполнит плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton.

Шумоизоляция дверей Infiniti M. Опытный специалист разбирает дверные обшивки инфинити в течение 20 минут и перед нами, как на ладони, внутренности дверей, оснащенные мощными усилителями безопасности. Дверь перед оклейкой обезжиривается. Мы делаем это спиртом. При разборке дверей мы гарантируем, что не пострадает ни одного пистона или крепежа, а на обшивках не появится ни единого зацепа от инструментов.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Первый слой в двери занял свое место. Это толстый и эффективный демпфер D3 от компании Comfort mat. Материал плотно прикатывается к металлу двери специальным роликом для достижения максимальной адгезии.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Затем в дверь мы наносим 6-миллиметровую вспененную резину (ППУ) Comfort mat Vision 6, которая не только изумительно отрабатвает на звукоотражение (не путать с ППЭ Сплен), но и на 100% выполняет требования по полной влагостойкости на внешнем металле двери.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Устанавливаем обратно карту двери, на которой смонтирован стеклоподъемник и производим демпфирование уже внутреннего металла двери.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Заключительный слой является идеальным поглотителем звука в широком диапазоне частот. Это "пирамидки" Comfort mat Ultra Soft 15, которые не только идеально поглощают шум, но и обеспечат плотную посадку обшивки двери без зазоров, скрипов и другого дребезга.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti M. Пол автомобиля изобилует усилителями, лючками и проводкой, поэтому, разборка пола и его последующая оклейка ведется с максимальной аккуратностью. Но, перед работой, пол обязательно необходимо освободить от лишних запчастей (сидения, ковры, консоль, обшивки), и обезжирить!

 Шумоизоляция Infiniti m37

Такая же операция производится и в багажном отделении "Финика".

 Шумоизоляция Infiniti m37

Мы уже говорили о том, что все виброизоляторы у нас заранее нарезаны по лекалам и размещены в специальных печках, что гарантирует равномерный прогрев каждого листа и существенно экономит нам силы и время. Демпфирование пола готовыми горячими материалами занимает у нас не более 1 часа вместе с прикаткой. На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм..

 Шумоизоляция Infiniti m37

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это не только мощнейший вибродемпфер, он еще и эксклюзивный, поскольку производится на отдельной линии Comfort mat только для нужд клиентов Авто-Локер. Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет и поглощая ежемесячно несколько тонн шумопоглощающих материалы, спеццентр Авто-Локер имеет широкие преференции на заводе и получает именные и самые передовые материалы первыми в России. Этот вибродемпфер постоянно модифицируется и включает в себя всю актуальную "химию", которая с годами становится лишь совершеннее. Все самое лучшее только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Infiniti m37

В багажнике мы видим обработку Ультра Локером задних колесных арок, а все остальные поверхности приняли на себя Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Infiniti m37

На этапе установки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Стараемся обеспечить максимальную площадь покрытия обрабатываемых деталей.

 Шумоизоляция Infiniti m37

В багажнике такая же картина. Но! Мы не собираемся ограничиваться одним лишь шумопоглотителем. Идем дальше.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Трудно представить современную шумоизоляцию без звуковой мембраны, которая венчает шумопоглощающий слой и усиливает его эффективность. А кто представляет себе такое - бегите от таких мастеров. Тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана позволяет существенно повысить индекс шумопоглотителя, уложенного под нею и мы стараемся максимально широко использовать мембрану Comfort mat Блокатор на самых шумонагруженных участках, а так же там, где это не навредит качеству сборки салона (толщина).

 Шумоизоляция Infiniti m37

Конечно же, в багажнике третьим слоем Блокатора обрабатываются колесные арки. Колесные арки это самый главный источник шума в любом автомобиле.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Забыли про крышку багажника? Ни в коем случае. Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглотителем.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Когда обработка всех поверхностей завершена, мы начинаем сборку салона в обратном порядке. Мы делаем не первый десяток Инфинити М и наши квалифицированные мастера делают свою работу четко и без заминок. В этом вы можете убедиться лично присутствуя с мастерами в рабочем помещении.

 Шумоизоляция Infiniti m37

После окончания работы мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность электрики в салоне. Наша работа сопровождается фирменной гарантией, которая покрывает все скрипы и сверчки в салоне, а так же мы гарантируем любому нашему клиенту качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами без щелей, сломанных пистонов и зацепов на обшивках.

 Шумоизоляция Infiniti m37

Шумоизоляция Инфинити М37 завершена. Мы затратили на работу примерно 9 часов времени и все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от событий. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм самой топовой шумоизоляции, и стал еще более энерговооружен в борьбе с шумами в салоне. Теперь это настоящий премиум и даже чуточку больше. Надеемся, что наш подход к качественной шумоизоляции вас убедил и вы сделаете правильный выбор, став нашим участником представления под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии". Что в итоге показала эта работа? Она показала, что даже в таких статусных и дорогих автомобилях есть место улучшениям, эффект от которых не заставит себя долго ждать.

Как снять заднее сиденье Infiniti M?

Как снять заднее сиденье на Infiniti M с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье Infiniti M, которое удерживается всего 4 болтами, решение, вероятно, будет самым простым. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Infiniti M с клипсой

Процедура теперь немного длиннее, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, как правило, боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Infiniti M с системой зажимов? Обычно эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта техника не работает, обычного вытягивания будет достаточно, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Infiniti M со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последний способ снять заднее сиденье вашего Infiniti M: в некоторые годы складное сиденье не закреплено на задней части, в таком случае это самое простое решение, которое вы можете найти. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье своего Infiniti M.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, такие как бампер вашего Infiniti M, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Infiniti M, не стесняйтесь обращаться к нам. Инфинити М категория.

Инфинити FX/QX, бежевый салон - обшивки дверей чем чистить?


На драйве спрашивал - нмкто толком не знает что за материал.
Хочу на даче почистить торпедо и обшивки дверей самостоятельно, но не знаю чем. Боюсь испортить.

Ahtoh Просмотр профиля Baks


Просмотр профиля

обычный пластик, кожаные и лакированные вставки в дверях
что, драйвовские диванные спецы в тупике?

Slavas-77


Просмотр профиля

Не в тупике. Слишком много версий:
Кожа
Дермантин
Пластик

DetonatorPRO


Просмотр профиля

на драйве, привыкли снимать и мыть с фейри в ванной, или не снимать и мыть в ванной

Scrip_002


Просмотр профиля Baks


Просмотр профиля

ну раз на драйве "спецы" в замешательстве, то мы просто курим в сторонке.
скоро вобще выражение"советы с драйва"-приобретёт матерный характер.

Владимир199


Просмотр профиля dimker


Просмотр профиля zyuzyukin


Просмотр профиля

denis.udovenko


Просмотр профиля DetonatorPRO


Просмотр профиля balerun Просмотр профиля

ручки - кожа, сами карты - дермантин

на драйве, привыкли снимать и мыть с фейри в ванной, или не снимать и мыть в ванной

вахахах, потому что драйвовские спецы убеждены что при оплате за химчистку обязаны разобрать салон полностью и под обшивкой всю пыль вымести

Знакомо знакомо, но платить 10 тык за разбор салона даже для выполнения малярных работ отдают скрипя зубами.

bak80 Просмотр профиля

На драйве спрашивал - нмкто толком не знает что за материал.
Хочу на даче почистить торпедо и обшивки дверей самостоятельно, но не знаю чем. Боюсь испортить.

DetonatorPRO


Просмотр профиля

в таком случае я даю большой и малый рожковый ключ, набор пластиковых съемников и шлицевую отвертку(чтоб помучались), так же предлагаю сделать хч самим за 50% от стоимости, причем если сделают плохо будут переделывать

balerun Просмотр профиля DetonatorPRO


Просмотр профиля

рожковыми ключами крутить сидения это то еще извращение +100500 к расходу времени+ выломанные крепления, шпильки, провисшие потолки подтеки и не убираемые брызги от химии, как следствие ведущее к еще более дорогой хч.
Но эти извращения лишь для упоротых людей, которые считают "что там делать химчистку раз раз и готово, за что тут платить 4-6 тыс" "разобрать салон можно вообще за полчаса" "что там убирать молоко протер тряпочкой и пылесосом и зачем снимать ковролин, под него ничего не попало", к счастью с каждым разом таких клиентов все меньше и меньше, люди едут уже осознавая что дорого но качественно

Slavas-77


Просмотр профиля

Infiniti M. Снятие блокировки видеосигнала при движении

Для того, что бы видео выводилось на передний монитор, необходимо соблюдение трех условий:
- включенный стояночный тормоз (65 контакт)
- нулевая скорость (82 контакт)
- невключенная задняя передача (неважно какой контакт, т.к. видео можно и не смотреть пока едешь назад)


Все нужные контакты (сигналы) собраны на одном штекере. Здесь изображение штекера и порядок контактов соответствует тому, что вы смотрите на колодку со стороны проводов, а не со стороны контактов.


Не запутаться поможет маркировка, обозначенная в инструкции -
65-й контакт - сигнал от стояночного тормоза - лиловый (V - violet)


82-й контакт - сигнал движения - красный (R - red)


83-й контакт - экран (нулевой потенциал) - черный


Ну и теоретический курс по разборке консоли и мультимедиа элементов..











Migellitto
Moderator

Вся процедура заняла часа 1.5 - при том, что попутно изучалась процедура установки освещения в подлоконтик (анонс).
Инструкция по разбору
Инструкция по электрике

В течении всей процедуры зажигание не включать. В противном случае появятся ошибки в компьютере. Сбрасывать которые не так сложно в принципе. Но лучше не экспериментировать.


Самое сложное во всей процедуре разблокировки - самое начало - снять панель между горизонтальной частью консоли и серебристой панелью с кнопками управления проигрывателем/радио. по картинкам из инструкции надо "втыкать" обмотанную изолентой плоскую отвертку между деревянной панелью и кожей. Но лично у меня это ни привело к результату. отвертку "втыкал" между деревянной панелью и серебристой панелью с кнопками. Упираясь в серебристую панель выталкиваем деревяшку. Между отверткой и серебристой панелью лучше проложить ткань или тонкий пластик.

Дальше снимаются боковины консоли (эко кожа, етить) - отрываются от консоли со стороны сидений и по одному удерживающему винту за снятой деревяшкой на первом этапе..

Кулиса разбирается как всегда - серебристое кольцо с эко кожей (сцуки, а) вниз, под ней удерживающая скрепка..

Снимаем черную панель между горизонтальной консолью и ящиком подлокотника - ту, куда ставятся монетки.. поддеть отверткой - она держится крепко на пластиковых зажимах..

Четыре винта, удерживающие горизонтальную часть консоли.. консоль несильно вверх.. два штекера.. (заодно, желающие могут прикинуть как проводится свет в подлокотник)


Дальше снятие серебристой "бороды" с кнопками управления - она стоит на пластиковых защелках - тащим на себя.. Два штекера..


Дальше снимаем "пианино" - два винта и "пианино снимается с пластиковых защелок вверх.. левый штекер, а правый лучше оставить - это перемычка с серебристой "бородой", снятой предыдущим шагом..


Дальше четыре серебристых винта, удерживающих головное устройство (рекомендую использовать магнитные отвертки, дабы не грустить о потерянных винтах)..


Аккуратно отдав головное устройство, выталкиваем плоской отверткой штекеры, нажимаю ей же на замки штекеров.

Перед нами основной инструмент разблокирования видеосигнала - самый загруженный проводами штекер..
Работать будем с 5-м (верхний ряд, слева направо) лиловым проводом; с 6-м (нижний ряд, слева направо) красным проводом, с 7-м (нижний ряд слева направо) черным проводом


Снимаем с него торцевую часть с отверстиями (лежит внизу на фото)..


Для того, что бы провода с оконцевателями чуть ли не сами вылетали из штекера, рекомендую управлять отверткой и крепкой иголкой - отверткой отгибаете, удерживающую контакты (оконцеватели) часть штекера (*), а иголкой со стороны контактов отгибаете пластиковый ус, который также удерживает контакт (оконцеватель). Третьей рукой выталкиваете контакт в сторону провода. При сборке (обратной установке контакта на своё место в штекере ОБЯЗАТЕЛЬНО управлять плоской отверткой, иначе удерживающая часть штекера (*) не даст контакту встать на место. Иголка не нужна при сборке..



Переключатель еле заметен..


Используем двужильный кабелёк™, сечением жилы 0.35 мм2. Контакты припаялись для надежности к клемам. клемы оделись на переключатель и защищены силиконовой изоляцией..


Сам кабелёк™ убрался в штатные попутные трубки и гофру (пришлось подразмотать японскую изоленту)..


Вдоль консоли есть коса (с пассажирской стороны) - к ней и присоседили кабелёк™ на переключатель..


Дальше одеваем на кабелёк™ новую гофру и закрепив попутно за металлический кронштейн адресуем этот кабелёк™ к косе с нашим штекером, где происходят все манипуляции с 65/82/83 сигналами. Эстетику наводите сами без подсказок.

В прошло жизни (при разблокировке видеосигнала я резал и так оставлял (заизолировав) провод, отвечающий за сигнал движения. Но там не было навигации. Теперь, в разрыв ставим (пайка, термоусадочные трубки) два провода, уходящих на переключатель.

Было бы здорово, если бы у нас был один лишний оконцеватель, которые стоят в этом штекере.. Тогда нам не пришлось бы резать лиловый провод - 65-й контакт - сигнал включенного стояночного тормоза. Поэтому режем лиловый провод в 5-8 см от самого контакта. Контакт с проводом убираем в сторонку для дальнейших манипуляций, а ту часть провода, которая уходит в недра эМки пакуем в термоусадочную трубку и укладываем в косу..


Итак.. Паяльник. С помощь него мы должны "убедить" головное устройство, что машина стоит на стояночном тормозе. Да же максималке в 255 км/ч. Это просто - ведь когда выжат стояночный тормоз на этом сиреневом 65-м контакте должен быть нулевой потенциал, для дилетантов - "земля". Поэтому на колодке надо найти такой контакт - на котором и есть нулевой потенциал. И это черный провод - 83-й контакт - экран . Выталкиваем его из штекера и готовимся припаять к нему наш кусочек обрезанного лилового провода. (Раньше по двум инструкциям - разблокировка видеосигнала на G и на FX - мы снимали изоляцию с черного провода с нулевым потенциалом и привязывались к нему. Прошлый век, надо сказать)..
На ту часть, где оконцеватель опрессовывает жилу черного провода капните паяльной кислоты. Ту же кислоту капните на защищенную от изоляции жилу лилового провода - припаяется все на раз.


Вставляем все по своим местам в штекере. Захлопываем удерживающую часть штекера. Ставим торцевую планку обратно на штекер.
Ну разве не красота и профессионализм?


Приятная новость - вся электроника делается все еще в Японии..


Собрав все обратно, наблюдаем приятные приятности - когда стояночный тормоз не выжат - на табло не горит, что он выжат..


Но, заглянув в "глубокие" настройки головного устройства (см. тему Секреты M37/56), увидим, что головное устройство "видит" стояночный тормоз выжатым..


Из приятностей также то, что при при любом положении переключателя 82-го сигнала при начале движения двери блокируются (если эта установка стояла и ранее и на "бороде" загорается соответствующая пиктограмма.


Режим 1: Видео показывает на ходу, Нави в ауте.
Режим 2: Нави работает в штатном режиме, монитор рапортует, что видео будет после полной остановки. При работе нави на задних мониторах видео продолжает показывать.Вмешательство не изменило работы систем.

Infiniti G37 - шумоизоляция крыши и перетяжка потолка авто

В Eastline Garage не проходит ни дня без вновь прибывшего автомобиля. И сейчас мы поведаем Вам про него: настоящий японец, с раскосыми красивыми глазами, плавными перетекающими линиями и отменной репутацией. Сейчас мы расскажем Вам историю об Infiniti G37…

Infiniti – люксовые автомобили от японского производителя Nissan Motors. Весь модельный ряд Infinity является неким прототипом модельного ряда Nissan, построенный даже на той же самой платформе – Nisan FM. Наш Infiniti G37 – седан, каких мы прокачали уже целую кучу… Чего мы только не видоизменяли в таких автомобилях, как этот: перетягивали потолки, перетягивали рули, перешивали сидения, прокладывали шумоизоляцию, делали комплексную перетяжку салона… НО! Это не значит, что в G37 всё так плохо, это значит лишь то, что «на вкус и цвет все фломастеры разные», и у каждого автовладельца своё понятие идеала и комфорта. Что касается комфорта в этих автомобилях: Infiniti G37 выпускается с января 2007 года, под капотом двигатели V6, мощность минимум 222 лошадиных силы, а максимум – аж 320 бойких рысака, что, согласитесь, не так уж и плохо. Коробка передач –7-ми ступенчатый автомат, привод – задний. Автомобиль напичкан разной электроникой, оснащен всем необходимым для безопасности, но на то это и автомобиль класса люкс, а цена на этот авто полностью оправдана его оснащением.

И так, всё-таки вернемся к нашему экземпляру. Это черный красавец, для которого автовладелец пожелал обновить потолок, а за одно и проложить дополнительную шумоизоляцию крыши. С нее, с шумоизоляции, мы и начнем.


Для чего нужна шумо- и виброизоляция, предполагаем, многие знают, но позволим себе еще раз уточнить этот момент. Во всех автомобилях, выпускаемых с заводов, шумо- и виброизоляционные проложены, но не всегда их хватает для того, чтобы обеспечить в салоне авто полную тишину. Именно для того, чтобы полность огородить салон от попадания в него посторонних шумов, таких как шум двигателя, шум колес, просто уличные шумы, автовладельцы и обращаются к нам, в Eastline Garage, за установкой дополнительной шумоизоляции. Для установки шумо- и воброизоляционных материалов, предварительно нужно разобрать салон автомобиля, так как в этом Infiniti мы прокладывали такими материалами только крышу, то разбирали мы, соответственно, только потолок.

А в то время, как шли работы по шумоизоляции, потолок отправился на комплексную перетяжку. Стоит отметить, что крыша тут с люком, но об этом чуть позже.


В качестве материала для перетяжки потолка в своем G37, автовладелец выбрал итальянскую алькантару. Итальянская алькантара плотно вошла в «мир» автомобильных салонов и на данный момент занимает лидирующие позиции в этом сегменте. А все это благодаря ее непревзойденным эксплуатационным и внешним качествам. Итальянской алькантарой раньше в основном перетягивали автомобильные салоны только люксовых автомобилей и автомобилей премиум класса, но сейчас мода на алькантару «захватила» и владельцев как малолитражек, так и авто среднего класса. Многие уже успели понять, на сколько это практично, эстетично и презентабельно. Еще один не маловажный плюс алькантары – это ее легкая очистка от пыли и грязи. Достаточно провести влажной тряпочкой или специальными салфетками, как вся пыль и пятна просто исчезнут с поверхности.

Для перетяжки потолка была использована итальянская алькантара черного цвета, что полностью гармонирует со всем салоном автомобиля. А так как перетяжка была комплексной, то в нее мы перетянули еще и все стой и солнцезащитные козырьки. Теперь, что касается люка на потолке этого «Финика». Шторка люка, само собой, тоже была заменена, негоже ей выбиваться из общей картинки. Благо, место для алькантары хватило предостаточно, и механизм работает «как часы».


И на завершающем этапе, мы перекрасили весь потолочный пластик. Еще раз напоминаю, не стоит экономить на этой процедуре. И советую я Вам это не ради какой-то наживы для тюнинг-ателье или продавцов красок и лаков по пластику, вовсе нет. Всем известно, что «скупой платит дважды, а тупой трижды», поэтому лучше сделать сразу все в комплексе, чтоб ничего не выбивалось, не выделялось и не оставалось недоделанным, а четко гармонировало и сочеталось между собой.

Как разобрать салон инфинити

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Infiniti QX 80.
Ну что же, один из последних блогов уходящего года я хочу посвятить этой красивой и сложной работе по перешиву торпедо и потолка.
Как я писал в одном из блогов, мы разработали дизайн-проект по пошиву салона (кстати если интересно, могу показать, из чего выбиралось) и приступили к работам.


Из материалов была выбрана алькантара (Италия, разумеется) цвета антрацит и бежевого цвета, нитки Guterman тоже двух цветов.
Также, по просьбе владельца автомобиля (на самом деле автомобиля было два, одинаковых), мы убрали всё дерево, вместо него мы все элементы из дерева оформили черным, рояльным лаком.

Общий вид на обновленный потолок, торпедо и двери.

Торпедо обыграно двумя цветами алькантары, с отделкой строчкой.

Всё дерево заменили на черный рояльный лак.

Всё дерево заменили на черный рояльный лак.

На передних подголовниках, а также на переднем подлокотнике, красуется роскошная вышивка, с инициалами хозяев автомобилей.


Подушка безопасности на руле тоже выполнена нами из двух цветов алькантары.
С деревянным ободом пришлось конкретно повозиться…
Клиент попросил сделать черный рояльный лак, но не снимая заводскую кожу…
Времени потратили прилично, но с задачей справились!


Теперь перейдём, на мой взгляд — самой роскошной части интерьера.


Из всех эскизов, Клиенту очень понравились вот такие соты на потолке.
По ходу работы были трудности, связанные с тем, что в передней части авто потолок шире, чем в задней части, плюс у потолка есть заметный перепад уровней в центральной части, а ромбы должны быть при этом одинаковой формы.

Видите переход уровней на потолке?

Вот здесь то точно видите =)

Плюс, по всем периметру мы пустили декоративную строчку.
Козырьки выполнили из двух цветов алькантары, весь потолочный пластик окрасили с подбором цвета под цвет темной алькантары!
Ручки в потолке сделали немного приятнее и уютнее на ощупь, за счет центральной вставки из алькантары.


Соты на потолке сделали мягкими и приятными на ощупь, и это создало дополнительный объём в салоне!
Кто в теме, тот обязательно оценит, как наши Мастера подогнали соты на основном потолке и на обшивке выдвижного люка.
Практически ювелирная работа, учитывая сохранение геометрии наших сот и скругление потолочной обшивки!


Ручки на стойках лобового стекла полностью перетянуты в алькантару!


Всякие мелочи мы тоже перетянули.


На Infiniti QX80 можно разобрать крышку багажника и спокойно её перетянуть, в отличии от Infiniti FX, на которых можно только произвести окрас задней крышки багажника, так как она неразборная и туда очень много влаги попадает, что не хорошо на клеевого слоя под алькантарой!


Да, возвращаясь к рояльному лаку.
Ко всему прочему, мы защитили детали керамическим лаком 9H, так что теперь царапины он ногтей и колец деталям не страшны!
Теперь эти красавцы защищены снаружи полиуретаном, а внутри керамикой!
Смотрится это всё действительно очень круто, Клиент сравнил нашу работу с рояльным лаком в его 222м мерседесе.
Сравнение привело к тому, что будем переделывать все детали в его салоне, и защищать керамикой! =)

Черный рояльный лак под керамической защитой

Ну и вот так эта красота смотрится в дверях, в сочетании с перешитыми нами верхними частями дверей в алькантару!

Черный рояльный лак под керамической защитой

Черный рояльный лак под керамической защитой

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Для вашего поискового запроса Ремонт Машины Infiniti Ex Инфинити Ех Ремонт Подъемника Стекла мы нашли 18 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт машины INFINITI EX Инфинити ЕХ ремонт подъемника стекла водительской двери который загружен Клуб рыбаков и охотников КРО СПб размером 7.02 MB, длительностью 5 мин и 20 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ремонт Машины Infiniti Ex Инфинити Ех Ремонт Подъемника Стекла

Где Бог Когда Я Страдаю Филипп Янси Клуб Life

Как Нарисовать Скутер

Основы Ислама Урок 1 Кто Такие Мусульмане

Узбек Кизлари Питерда

Блатной Сын Он Азербайджан Мы Приветствуем Тебя Братан

Kop Qoldi Dilda Armonim

Кайтарасым Килэ Яныма

Ты Мою Маму Не Видел

Аккорды Песни Моя Мечта Сорвать Звезду

Aldnoah Zero Breathless

Un Dos Tres One Kiss Remix Tiktok

Harleys In Hawaii Slowed Down Pitch Shifted

Akatsuki Tik Tok

Здарова Пэтро А Я Знаю Что Ты Дрочиш

Собирай В Дорогу Мама Дочь Свою Шальную Цыганская Песня

Sbagli Te Disme Instrumental

У Перрона Дым Сигареты Кавер Песни Ты У Меня Одна

Jony Комета На Гитаре

Namiq Qaracuxurlu Teze Bey

Cancun Sega Remix

Меме Гача Лайф На Русском Языке

Аслан Борсов 2021

I Think Im In Love Slowed

On The Floor Edit Audio

Отрывок С Универа

Etoy Nochyu Ya Umru Remix

Алкаш Булса Хам Дадам Бор

Sweet Dreams Tik Tok

Eyes Blue Like The Titanic Playac17 Tik Tok Remix

Руслан Беслан Ислам Сулиман

Baron Uzbek Kino Instrumentals

Kishilik Bor Tomirimda Qonimda

Скачивают

Комета Трифонова Алиса Кавер Jony Артек Большая Перемена Финал Открытие

Жуман Керим Соолуган Гулдор Жаны Клип

Рэп Минус 2018 Instrumental Beats Грустный Минус Лирика 13

Поздравление С Днем Рождения Для Двойни

Akita Neru Хватит Хватит Отвали Rus Sub

Табурет Табурет Ноябрь И Трава Non Non Biyori Nyanpasu Yabure Kabure Аниме Камуне Камуне Песня

Эллаи Сколько Тебе Нужно Скажи Slowed Reverb

Я Знаю Твой Телефон Slowed

Allohning Ism Va Sifatlari Same Va Basir 38 Shayx Sodiq Samarqandiy

От Бед И Несчастий Акафист Пресвятой Богородице Избавление От Бед Страждущих

Отзыв: Мебельный салон "Инфинити" (Россия, Москва) - По факту АВТОВАЗ

Между слоями ламели черная пустота

Вы не указываете необходимых данных, чтобы мы могли восстановить цепь событий и убедиться в том, что Ваше обращение не фейк.
Ваше обращение вызвало подозрения в недобросовестности, потому что:
- Вы описываете недостатки, несвойственные мебели нашей фабрики
- Вы не указываете имя и номер заказа
- Вы не прикладываете фото мебели
- Ваш ник hait777 - наталкивает на мысли о так называемом "хейтерстве"

Ламели. Используемые фабрикой ламели тонкие, узкие в двойном латодержателе (фиксаторе ламели). Приобретаются у итальянского поставщика, который также снабжает очень крупную и успешную компанию по производству кроватей. Поставщик - наш давний партнер, к качеству нареканий не было ни у нас, ни у покупателей.

Качество материала. Используем плиты трехслойные производства Карелии, прочные и долговечные.

Кромки. Кромки - 2 мм, очень прочные и долговечные.

Как только Вы укажете номер заказа, служба по качеству и безопасности возьмет заявку в работу. Мы уверены в качестве производимой мебели и ценим каждого покупателя, поэтому готовы приехать к Вам, удостовериться в правоте Ваших слов и заменить мебель ненадлежащего качества на новую.

С уважением к Вам, руководитель отдела контроля качества, Лейла

Без подтверждения факта покупки мебели в компании Инфинити, а это номер заказа или ФИО, компания расценивает данный отзыв как средство недобросовестной конкурентной борьбы.

Желаем Вам процветания. А мы, в свою очередь, всегда стараемся работать честно по отношению к нашим дорогим покупателям, которые снова и снова возвращаются за мебелью в компанию Инфинити.
На YouTube много чего можно найти, качество нашей мебели подтверждают сертификаты, выставочные образцы во всех наших салонах, а также огромная база постоянных довольных покупателей.

С уважением к Вам, руководитель отдела контроля качества, Лейла

Добрый день!
Как мы уже написали выше, представитель компании готов выехать к Вам на адрес, убедиться в том, что кровать нашего производства, засвидетельствовать недостатки и произвести замену нужных элементов.
Оставьте номер заказа, чтобы мы могли с Вами связаться.

Читайте также: