Как разобрать салон мерседес 124

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Восстанавливаем и собираем W124

Приобрели 124 с угробленным 102 мотором, 5 МКПП, но на редкость с хорошим кузовом. Решили сделать достойный аппарат, чтоб душу радовал.
Мотор под замену, кузов под восстановление. Разобрали все до винтика, остались одни колеса. Заменили передние крылья, капот, крышку багажника. Все оригинальное. Отдали в добрые руки подготовить и покрасить.
Добрые руки подготовили, покрасили, вклеили стекла.
Вот и пришла пора самостоятельно собрать весь этот калейдоскоп. Будут интересны Ваши советы друзья по дальнейшим действиям и приведению в достойное состояние этого автомобиля.
Что имеем сегодня:
Передок
SAM_0675.JPG

SAM_0677.JPG

Задние арки
SAM_0683.JPG

SAM_0684.JPG

Отверстия для домкрата
SAM_0687.JPG

Лонжероны
SAM_0690.JPG

SAM_0692.JPG

Авто сохранился хорошо, есть желание и возможность с ним заниматься.
Днище где надо было подварили, было пару маленьких неприятностей и обработали кислотным грунтом.
SAM_0670.JPG

SAM_0672.JPG

SAM_0681.JPG

Сделали шумоизоляцию крыши.
Провели ревизию электрического люка, который не работал. В корыте было много всякого добра. Все разобрали, заменили сломанные детали, смазали, собрали. Мероприятие это очень замороченное, но справились, так как имеется опыт по ремонту 124-х люков.
SAM_0698.JPG

На очереди шумоизоляция пола.
Интересуют дальнейшие действия по сборке салона и в целом автомобиля, а именно последовательность сборки.
Рассматриваем установку двигателя под МКПП-5. Какой вариант будет удачнее: бензиновый 111 (2.2 л.) или 104 (2.8 л.) или дизельный 602 (2.5 л.). А может ещё какой нибудь вариант кто подскажет?

Тел. (МТС) 8917 996 3454 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп…

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

12.1.42 салона - снятие и установка

1 Снимите уплотнение двери с обеих сторон передней стойки кузова.

2 Потяните облицовку стойки на себя и отсоедините ее от трех фиксаторов. При необходимости воспользуйтесь плоским приспособлением или тонкой отверткой (рис. 2). Будьте аккуратны, чтобы не повредить и не оцарапать панель.

Рис. 2. Снятие облицовки передней стойки кузове

3 После отсоединения облицовки от фиксаторов сдвиньте облицовку вниз и отсоедините от верхнего крепления, затем выньте облицовку из автомобиля (рис. 3).

Рис. 3. Отсоедините верхнее крепление и снимите облицовку передней части кузова

4 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Облицовка центральной стойки кузова

5 Снимите уплотнение дверей с обеих сторон центральной стойки.

6 Снимите крышку внутреннего датчика системы сигнализации (если она имеется) (pис. 6).

Рис. 6. Снимите крышку датчика системы сигнализации

7 При помощи отвертки отсоедините фиксатора крепления облицовки центральной стойки (рис. 7). Поднимите верхнюю часть облицовки вверх и отсоедините ее от нижней секции.

Рис. 7. Отсоедините фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стойки

Рис. 8. Отверните винты крепления датчика системы сигнализации, отсоедините разъем электропроводки и выньте датчик из автомобиля

9 Осторожно отсоедините облицовку крепления ремня безопасности к переднему сиденью (рис. 9).

Рис. 9. Снимите облицовку крепления ремня безопасности к переднему сиденью

10 Отверните болт крепления ремня безопасности к переднему сиденью и снимите все шайбы, запомнив их расположение (рис. 10).

Рис. 10. Отверните болт крепления ремня безопасности

11 Проденьте конец ремня через облицовку и выньте верхнюю часть облицовки из автомобиля (рис. 11).

Рис. 11. Проденьте конец ремня безопасности через верхнюю часть облицовки центральной стойки

12 При необходимости отсоедините нижнюю секцию облицовки и сдвиньте ее вверх, чтобы отсоединить от облицовки порога (рис. 12).

Рис. 12. При необходимости отсоедините нижнюю честь облицовки центральной стойки и снимите ее с автомобиля

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

б) При установке облицовки совместите выступ механизма регулировки роста пассажира с рычагом регулировки. Установите датчик системы сигнализации и заверните винты его крепления (если он имеется) до установки облицовки.

Задняя стойка кузова

14 Снятие облицовки значительно облегчается, если сначала снять боковые подушки заднего сиденья.

15 Снимите уплотнение двери с передней кромки облицовки.

16 При помощи отвертки отсоедините три фиксатора переднего крепления облицовки. Будьте осторожны, чтобы не повредить облицовку.

17 Сдвиньте панель в сторону, к центру автомобиля, и отсоедините верхнее заднее крепление панели.

18 Поднимите панель вверх и отсоедините ее от нижнего крепления (рис. 18). Снимите звукоизоляционное покрытие, установленное под облицовкой.

Рис. 18. Снятие облицовки задней стойки кузова

19 Отверните болт нижнего крепления ремня безопасности и снимите все шайбы (рис. 19).

Рис. 19. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня безопасности

20 Проденьте ремень безопасности через облицовку и выньте облицовку из автомобиля (рис. 20).

Рис. 20. Проденьте ремень безопасности через облицовку задней стойки

21 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

22 Снимите заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности, затем отверните и выньте болт, запомнив расположение всех шайб (рис. 22,а,б).

Рис. 22,а. Снимите заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности.

Рис. 22,б. . затем отверните болт

23 Снимите с двери багажного отделения резиновое уплотнение в районе крепления облицовки задней стойки.

Рис. 24. Отсоедините и снимите облицовку задней стойки

25 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

Стойка двери багажного отделения (модель "универсал")

26 Отверните торцевым ключом и выньте болт крепления зацепа крепления груза, затем снимите зацеп (рис. 26).

Рис. 26. Отверните болт крепления и снимите зацеп крепления груза

27 Снимите уплотнение с двери багажного отделения вокруг облицовки стойки.

28 При помощи плоского инструмента или тонкой отвертки отсоедините фиксаторы и снимите облицовку (рис. 28). Будьте аккуратны, чтобы не повредить облицовку. Если фиксаторы не отсоединяются, снимите облицовку задней стойки и боковую панель облицовки багажного отделения.

Рис. 28. Отсоедините фиксаторы н снимите облицовку стойки двери багажного отделения

29 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Нижняя часть лицевой панели

Со стороны водителя

30 Поднимите уплотнение порога двери и снимите уплотнение двери со стороны панели.

31 Поверните фиксатор вентиляционной решетки на 90° против часовой стрелки, выньте фиксатор и снимите вентиляционную решетку (рис. 31).

Рис. 31. Снимите вентиляционную решетку под лицевой панелью

32 В нижней части лицевой панели отверните пластмассовые крепления и выньте их.

33 Отверните винт крепления ручки открывания капота, затем снимите ручку и отцепите ее от троса (рис. 33,а,б).

Рис. 33,а. Отверните винт крепления ручки открывания капота.

Рис. 33,б. . затем снимите ручку и отцепите ее от троса

34 Отверните 6 винтов, расположенных под лицевой панелью (рис. 34).

Рис. 34. Отверните винты крепления облицовки

35 На моделях с регулируемой рулевой колонкой снимите кожух рычага регулировки и отверните винт, расположенный под ним.

36 Отсоедините фиксаторы нижней панели от приборной доски и выньте панель из автомобиля (рис. 36).

Рис. 36. Снятие нижней панели со стороны водителя (для наглядности рулевое колесо снято)

37 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Со стороны пассажира

38 Поверните фиксатор вентиляционной решетки на 90° против часовой стрелки, выньте фиксатор и снимите вентиляционную решетку (рис. 38).

Рис. 38. Снимите вентиляционную решетку под лицевой панелью

39 Отверните три винта, расположенных под лицевой панелью (рис. 39).

Рис. 39. Отверните три винта крепления .

40 Сдвиньте панель назад и отсоедините ее от двух фиксаторов, расположенных в передней части и выньте панель из автомобиля (рис. 40).

Рис. 40. . затем опустите панель и выньте ее

41 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Боковые панели облицовки багажного отделения

43 Поверните фиксаторы, расположенные в углах панели, на 90° и выньте их.

44 Отодвиньте панель в сторону и выньте ее из автомобиля (рис. 44).

Рис. 44. Снятие боковой панели облицовки багажного отделения - модель "седан"

45 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

46 Снимите боковые подушки заднего сиденья и выньте их из автомобиля.

47 Сдвиньте спинку заднего сиденья вперед.

48 Поднимите переднюю часть облицовки пола багажного отделения.

49 Снимите облицовку порога багажного отделения. Для этого поднимите вверх и выньте верхние крепления, затем отверните болты крепления нижних проушин крепления груза на внутренних углах. Снимите облицовку защелки замка двери багажного отделения (рис. 49,а-д).

Рис. 49,а. При помощи отвертки поднимите.

Рис. 49,б. . и выньте фиксаторы крепления облицовки порога двери багажного отделения

Рис. 49,в. Отверните болты крепления проушин крепления груза и снимите их

Рис. 49,г. Снимите облицовку защелки замка двери багажного отделения

Рис. 49,д. Снятие облицовки порога двери багажного отделения

Рис. 50,а. Отверните болты крепления передних проушин и снимите проушины с опорной пластиной

Рис. 50,б. Поднимите переднюю честь облицовки пола багажного отделения

51 Снимите с двери резиновое уплотнение в районе снимаемой панели облицовки.

52 Отверните и выньте болты крепления проушин к задней части панелей. Будьте аккуратны и не перепутайте проушины (рис. 52).

Рис. 52. Снимите проушины, расположенные в задней части боковых панелей

53 Поверните фиксаторы, расположенные по углам панели на 90° и выньте их.

54 Поднимите панель вверх и отсоедините от трех фиксаторов в верхней части панели. Выньте панель из автомобиля (рис. 54).

Рис. 54. Снятие боковой панели облицовки багажного отделения - модель "универсал"

55 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя полка (модель "седан")

56 Снимите заднее сиденье и подголовники заднего сиденья.

57 Снимите облицовку задней стойки кузова (см. выше).

58 Отверните винты, расположенные на переднем краю полки. Для поздних моделей полка крепится пластмассовыми заклепками. Для их снятия необходимо выдавить центральную часть заклепки пробойником. Выньте центральную часть заклепки, чтобы использовать ее при установке (рис. 58,а,б).

Рис. 58,а. Выдавите пробойником центральную часть заклепки

Рис. 58,б. Пластмассовая заклепка перед установкой

59 Поднимите переднюю часть полки и отсоедините ее от задних креплений (рис. 59). При необходимости отсоедините разъемы электропроводки задних динамиков, запомнив их расположение.

Рис. 59. Поднимите переднюю часть полки и выньте полку

60 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Облицовка двери багажного отделения - модель "универсал"

61 Отсоедините фиксаторы крепления крышки замка/ручки двери багажного отделения, затем при помощи отвертки отсоедините пластмассовые крепления внутри ручки (рис. 61,а,б). Снимите крышку замка/ручки.

Рис. 61,а. При помощи специального приспособления выньте фиксаторы

Рис. 61,б. Отсоедините пластмассовые крепления внутри ручки и снимите крышку

62 Отсоедините пластмассовые крепления по углам основной панели, затем немного приподнимите панель и отсоедините фиксаторы крепления верхней части панели (рис. 62,а-в).

Рис. 62,а. При помощи специального приспособления выньте фиксаторы.

Рис. 62,б. . затем извлеките фиксаторы, расположенные по периметру панели

Рис. 62,в. Отсоедините верхний торец панели и снимите ее

63 При необходимости снимите три секции облицовки стекла двери багажного отделения. Для этого отсоедините фиксаторы при помощи инструмента с широким лезвием (рис. 63,а,б).

Рис. 63,а. Снятие верхней секции облицовки стекла двери багажного отделения.

Рис. 63,б. . и одной из боковых панелей

64 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Остальные панели облицовки - основные сведения

65 Панели облицовки крепятся при помощи винтов и/или различных типов фиксаторов и креплений.

66 Убедитесь, что снятию панели не мешают другие компоненты облицовки. Соблюдайте требуемую последовательность снятия и установки панелей, поскольку правильность их установки можно проверить только после сборки.

67 Некоторые из панелей крепятся винтами, которые используются и для крепления других элементов интерьера, например, дополнительных ручек.

68 Отсоедините все видимые крепления, отверните винты. Имейте в виду, что винты обычно закрыты заглушками. Если после этого панель не снимается, значит, она держится на внутренних креплениях или фиксаторах Обычно эти крепления расположены по углам панели. Отсоедините крепления и панель снимется.

Помните, что крепления легко ломаются. В этом случае при установке панели Вам понадобятся новые. Наилучшим инструментом для отсоединения фиксаторов является отвертка с широким лезвием или аналогичное приспособление. Помните, что во многих случаях на обратной стороне панели нанесен слой герметика.

69 При снятии панели никогда не используйте чрезмерных усилий, поскольку это вызовет повреждение панели. Всегда необходимо убедиться, что все крепления отсоединены. Возможно, снятию панели мешают окружающие элементы, которые нужно снять.

70 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Вставьте все фиксаторы и убедитесь, что они встали на место. Убедитесь, что все компоненты установлены в требуемом порядке.

71 Ковровые покрытия снимаются и устанавливаются очень просто, однако, эта процедура требует очень много времени, поскольку, предварительно нужно снять все панели облицовки, имеющие контакт с ковровым покрытием. Кроме того, необходимо снять сиденья, центральную консоль, а также нижние крепления ремней безопасности.

72 Для снятия обивки потолка необходимо отсоединить ее крепление к люку, а также снять дополнительные ручки, противосолнечные козырьки, люк (если он имеется), неподвижные стекла, а также панели облицовки салона, контактирующие с обивкой потолка.

73 Имейте в виду, что снятие и установка обивки потолка требуют наличия опыта выполнения подобной работы, поэтому эту процедуру лучше поручить специалисту.

Александр восстановил старый Mercedes-Benz W124, чтобы отвезти на нем свою невесту в ЗАГС

Логотип Daily Карелия

Сегодня у нас в рубрике Александр со своим Mercedes-Benz W124. Это легендарный седан, который стал воплощением комфорта и технологий, когда только появился на рынке. На этом автомобиле ездили Михаэль Шумахер, Никита Михалков, Дмитрий Маликов, Ринго Старр и Дитер Болен. В России, кстати, машину продавали только на вторичном рынке. Именно так и нашел ее наш герой, ему предложили поменять свой — ВАЗ-2106 на Mercedes-Benz в ужасном состоянии. Александр не испугался и взялся за ремонт своими руками. Владелец говорит, что пока еще остались недоработки, но скоро он исправит и их.

— Приобрел я её совершенно случайно. На тот момент у меня уже были две машины. Одна была взята под восстановление — ГАЗ-21 1965 года, вторая — ВАЗ-2106 как повседневная машина: ездить на работу, возить инструмент (тогда я занимался ремонтом и обслуживанием зданий и офисов). И вот на одном из объектов в мае 2015 года я познакомился с человеком, который сам предложил поменять «шестёрку» на 124-й. Мой автомобиль был полностью в исправном техническом состоянии, без коррозии. «Мерседес» же, напротив, был гнилой, разбитый, затюнингованный — в общем, жалкое зрелище, а так как по жизни я авантюрист, то предложение принял не задумываясь. Ему нужна была машина, чтобы ездить, а я никогда не зависел от автомобиля, как от средства передвижения — мне больше нравится их ремонтировать. Через пару дней мы обменялись машинами.




О покупке «легендарного» аппарата я уже давно подумывал. В каждом десятилетии можно найти пару-тройку культовых моделей, которые меня привлекают. Эти машины получили признание как в момент выхода с конвейера, так и спустя годы эксплуатации. И тут такое – конечно, я согласился.

Потом начался ремонт. Мне кажется, людей можно условно разделить на потребителей и созидателей: у этой машины потребителей было много, судя по ПТСке и состоянию. Конечно, годы берут свое — все-таки 31 год машине, но при должном уходе она сохранилась бы в разы лучше. Ремонтировать решил сам. Необходимый инструмент у меня уже был, как и навыки в ремонте. Ничего сложного: немного теории, разговор и наблюдение за мастерами в автомастерской и цехе кузовного ремонта, и вот уже сам что-то делаешь.



Началось все с того, что я снял «народный» тюнинг с автомобиля: тонировку, дефлекторы, ветровики, брызговики в стиле Sparko, тонированные задние фонари, какие-то ленточки, кубики, вычистил и отпылесосил салон. Подтянул бамперы (задний был разбит — авария, передний просто болтался) — сделал из «пацанской» машины тот самый классический седан. Далее частичный разбор и сварка. Грязная и однообразная, но интересная работа. Машина прогнила почти полностью: заднее крепление балки, пол, пороги, арки, низы дверей, карманы багажника. Какое-то железо можно еще купить, а некоторые вещи приходилось гнуть своими руками. Конечно, если бы времени и денег было больше, можно купить распил с Японии и сделать «конфетку», но на тот момент хотел привести машину в нормальное состояние. На это ушел месяц: сварка, подготовка, шпаклевание, грунт, покраска.

Разборка сборка чистка передних сидений MB w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish.

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.


Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro)))


На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.


Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.

снимаем обивку и разбираем сидение 124 мерседеса.

Болтается спинка в месте механизма наклона. Не знаешь что с этим делать?

разобрать и посмотреть для начала. может каркас подломился, может износ шестерней.

Добрый день не могу снять салазки этот штивт, в какое положение надо его крутить что бы достать

Подскажите пожалуйста, у меня сидения с электрорегулировкой, хочу снять с них шкурки и поставить на механический каркас. Это возможно ?

да, только нужно будет прорезать отверстия под ручки регулировки

Здорова автор. Спасибо за видео. Прлскажи мне пожалуйста у тебя там лежали задние арки от волчка Е500? Ты их для себя ? Не продашь?

Желаю удачно установить их. Думаю будет видео по этим работам над арками

Здравствуйте, спасибо за разбор. У меня к Вам такой вопрос. Мерс 124 универсал, задние сидушки, черная ручка не дает снять обивку, подскажите как разобрать. Заранее благодарю

Добрый день. А на 190 мерседесе также снимать шкурку.

@Remizov1000 А Спасибо. Благодаря вашему видеролику снял шкурку переднего сиденье, помыл,потихоньку собираю.

Спасибо за видео! Познавательно! Хотел бы узнать можно ли с пассажирского сиденья сделать водительское! Потому что на моем каркас спинки развалился. А седло уже стало как ведро! А у друга как раз есть пассажирское в идеальном состоянии и по цвету подходит! А покупать из за одного сиденья салон нет денег, а по отдельности не продают. P. S. У сиденья простые без электро регулировок

не уверен что возможно. но попробовать можно я думаю.

Спасибо за очень полезное видео!

Пружины водительского и пассажирского кресла отличаются? Хочу купить пассажирское в качестве донора, но не хочется попасть зря на деньги) . Спасибо.

некоторые детали отличаются, но основная часть одинакова

Вы встречались с проблемой задних сидений, а именно как лечить разлом пружин

встречался с такой фигнёй на 123 спереди.
варианта два- либо замена донорской, либо одеть на пружину в месте разлома металличискую трубку соответствующего диаметра и обжать её с краёв для фиксации.

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как демонтировать штифт регулировки нижней подушки. Хотел поменять полозья не могу снять этот штифт. Заранее благодарю Вас

вытаскивал его не один раз при переборке сидений, но к сожалению не могу вспомнить подробности. помню только что прокручивал его при снятии. и ещё он очень тяжело вставляется обратно и ещё труднее заставить регулировку потом нормально функционировать.

Здравствуй Петян,сними видео про разницы спидометров,я не давно поменял редуктор точнее поставил меньшим передаточным числом и всё все трехножки мои короче спидометр стал врать,а на разборе их полно но разборшики не помнят какой щиток от какого редуктора как отличить и где написано в щитке,помогите пожалуйста у меня 94г 3,2 4ст акпп и редуктор 3,06 без asd.

приборки не по редуктарам различаются а по двигателям. угадать не получится, поскольку передаточное число редуктора изменилось, а коробки осталось прежним.

Передний сидения пассажирский она как та болтается, автоэлектрик сказал что это от мотора. Сиденья оно электрическое полностью от чего может быть, не подскажете ?

возможно износ шестерней или направляющих. возможно каркас. надо смотреть где именно болтается и разбирать это место и смотреть что там не так

Подскажите хочу поставить подлокотник. по заводу нет подлокотника,не дырок под крипёж. Как можно поставить спасибо за ранее.

@Remizov1000 А спасибо

да, ставится кронштейн и всё.
на видео кронштейн показан. снимается задник и он ставится.

привет а можно кожанную обивку с простова 124 не купешные сидушки натянуть. на передние сидухи. подскажите пожалуйста

@Remizov1000 А спасибо, попробую

там есть небольшая разница незначительная но люди делали так что можно сделать

Классно ясно и внятно спасибо

Петян скажи пожалуйста как снять подлокотник а то никак не могу чехол надеть из за подлокотника спасибо большое

отщлкнуть пластик на кронштейне и отвинтить две гайки на 13

А у меня сиденья с электроприводом, интересно есть ли там какие-то особые нюансы со снятием? Буду скоро снимать, чтобы зашить дырку в боковине спинки

нет, примерно всё тоже самое

Сними видос как подключить опцию 661. Подсветку дверных карт

Как снять крепления багажника " петли"
С левой стороны сломалась по полам крышка багажника держится на 1 петле

чтобы снять петлю нужно разбирать заднюю полку. сбоку возле стекла будет кронштейн петли багажника. отвинчивается гайка, выбивается штифт и петля падает вниз.

Привет, такой вопрос у меня с водительской стороны дует горячим, даже когда регулятор выставлен на холодную, а с пасажирской все норм. Что делать?

Клапана печки меняй

Добрый День. Можете видео про козырьки снять, они провисли. Что
сними можно сделать

1 надо открутить 3 винта, снять, Далле дома, острым скальпелем, со стороны оси сделать аккуратный разрез, примерно 120 мм к середие и вверх 70 мм. Откроется доступ к подпружинной клипсе. На Краю у нее будут наруушены зазелки. Далее из жести 0,8 мм вырезаете полоску 60-75 мм сгибаете и просверливаете 3 мм ответстие. Обертываете клипсу и винтом 3 х 16 мм монтируете , зажимаете . далее суперклеем аккуратно почти в стык клеете . в все монтируете .

с козырьками ничего сделать нельзя. только заменить.

Привет. У меня не показывает датчики температуры, давления, тахометр и топлива. Появилось звук щипение в районе переключателя фар. Подскажите если знаете.

1. в панели где-то пропало питание скорее всего проще заменить панель.
2. шипит либо регулятор корректора фар либо его вакуумные трубки. заменить регулятор либо просто отсоединить трубки и заглушить.

Скажите пожалуйста, у меня простой механический кожанный сидения можно ли переделать на электро или лехче купить электро сидения просто мои хорошем состоянии

от механики шкуры будут с отверстиями от регулировок, во остальном принципиальной разницы нет. если лекала одни и те же то можно переодевать., но проще конечно заменить если есть возможность.

Такая же фигня спинке круглая дырка ))на коже тока((.. сиденье мененое вот как раз хотел кожу с родного переодеть)) лайк спасибо

Ремонт кузова w124

Приехал ко мне w124 из Санкт Петербуга . Будем ремонтировать кузовок .

P1310935.JPG

P1310922.JPG

P1310923.JPG

P1310924.JPG

P1310925.JPG

P1310926.JPG

P1310927.JPG

P1310931.JPG

P1310932.JPG

P1310934.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, azid и 7 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Не забываеите ставить минус или плюс !

P1310941.JPG

P1310936.JPG

P1310937.JPG

P1310938.JPG

P1310939.JPG

P1310940.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, Airborne и 11 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

  • Автомобиль:
    W124

Не забываеите ставить минус или плюс !

Кузову "минус", Otis'у "плюс".

  • vlad220, SMH, Устин Акимыч и еще 1 это нравится

Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

счас на рав 4. "белый слоник"

  • WDB12312010335648 и колясик это нравится

Не знаю я его видел собранным и смотрелся нормально ,разобрали там беда.Может не надо было разбирать.

Прикрепленные изображения

Работы много намечается, Косте + конечно ))))

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

извините за высказывание, но там просто Пиз@@дец кузову, ща вскрыть всё и всё приехали))))

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

  • Автомобиль:
    W124

Подождем фото полов спереди и ниш багажника.

Есть новый кузов

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Сварить можно всё! Было бы желание! Мой гораздо хуже. Пока.

  • WDB12312010335648 это нравится

Точно, у моего тоже брызговики плачут. А сколько примерно стоит такая работа?

судя по наличию этой темы Константин доделал т4, и по идее наша очередь со 190 спустя два (или даже больше) месяца ожиданий подошла, или я чего то непонимаю

извините за высказывание, но там просто Пиз@@дец кузову, ща вскрыть всё и всё приехали))))

Нормально там всё ( ремонтнопригодно ! ) не надо страху нагонять ! Всё сделаю потихоньку !

Точно, у моего тоже брызговики плачут. А сколько примерно стоит такая работа?

Сколько стоит , можно сказать ТОЛЬКО после вскрытия конкретного места !

  • WDB12312010335648, колясик и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

P1310948.JPG

P1310942.JPG

P1310943.JPG

P1310944.JPG

P1310945.JPG

P1310946.JPG

P1310947.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, колясик и 5 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

не Константин Борисович, я согласен, что ремонтопригодно, но и он труха просто ужас))) а так да можно сварить его заново без проблем.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

Может кто чего посоветует ! Фотки уже некуда девать ! Комьпьтер пишет нет места, все карты памяти и влешки забиты какими то фотографиями !

Может взять и снести всё к чертям собачим ! а потом начать всё сначала !

Да ещё и удалин нужные фотки ( окончание отчёта т 4 ) Как дальше жить ? Ещё и в спину пихают . когда- когда машину в ремонт возьмёшь ? Ребят . Отис уже не тот . который раньше кислородный баллон грузил в машину один . сейчас мне можно кратковременно поднять максимум 10 кг ( хотя врачи настаивают на 5кг .) Кстати машина из этого отчёта ждала своей очереди 1год и 7 меяцев !

снимаем обивку и разбираем сидение 124 мерседеса.

Болтается спинка в месте механизма наклона. Не знаешь что с этим делать?

Винт Шпинт

Добрый день не могу снять салазки этот штивт, в какое положение надо его крутить что бы достать

Вадим Якимов

Подскажите пожалуйста, у меня сидения с электрорегулировкой, хочу снять с них шкурки и поставить на механический каркас. Это возможно ?

ночной путь

Здорова автор. Спасибо за видео. Прлскажи мне пожалуйста у тебя там лежали задние арки от волчка Е500? Ты их для себя ? Не продашь?

Adil Zh

Здравствуйте, спасибо за разбор. У меня к Вам такой вопрос. Мерс 124 универсал, задние сидушки, черная ручка не дает снять обивку, подскажите как разобрать. Заранее благодарю

Сулеймен Адильбеков

Добрый день. А на 190 мерседесе также снимать шкурку.

салом пирожков

Спасибо за видео! Познавательно! Хотел бы узнать можно ли с пассажирского сиденья сделать водительское! Потому что на моем каркас спинки развалился. А седло уже стало как ведро! А у друга как раз есть пассажирское в идеальном состоянии и по цвету подходит! А покупать из за одного сиденья салон нет денег, а по отдельности не продают. P. S. У сиденья простые без электро регулировок

Vadim Shvets

Спасибо за очень полезное видео!

Ruslan Kurbanov

Пружины водительского и пассажирского кресла отличаются? Хочу купить пассажирское в качестве донора, но не хочется попасть зря на деньги) . Спасибо.

Hidralkrot

Вы встречались с проблемой задних сидений, а именно как лечить разлом пружин

Амирхан Басаев

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как демонтировать штифт регулировки нижней подушки. Хотел поменять полозья не могу снять этот штифт. Заранее благодарю Вас

Davite Kub

Здравствуй Петян,сними видео про разницы спидометров,я не давно поменял редуктор точнее поставил меньшим передаточным числом и всё все трехножки мои короче спидометр стал врать,а на разборе их полно но разборшики не помнят какой щиток от какого редуктора как отличить и где написано в щитке,помогите пожалуйста у меня 94г 3,2 4ст акпп и редуктор 3,06 без asd.

NURKEN

Передний сидения пассажирский она как та болтается, автоэлектрик сказал что это от мотора. Сиденья оно электрическое полностью от чего может быть, не подскажете ?

Nurdaulet Ismatilla

Подскажите хочу поставить подлокотник. по заводу нет подлокотника,не дырок под крипёж. Как можно поставить спасибо за ранее.

eduard smut

привет а можно кожанную обивку с простова 124 не купешные сидушки натянуть. на передние сидухи. подскажите пожалуйста

Aldik AU

Классно ясно и внятно спасибо

Самат Шакир

Петян скажи пожалуйста как снять подлокотник а то никак не могу чехол надеть из за подлокотника спасибо большое

Vladimir Che

А у меня сиденья с электроприводом, интересно есть ли там какие-то особые нюансы со снятием? Буду скоро снимать, чтобы зашить дырку в боковине спинки

adi J

Сними видос как подключить опцию 661. Подсветку дверных карт

Gamid107 Ahiska

Как снять крепления багажника " петли"
С левой стороны сломалась по полам крышка багажника держится на 1 петле

Читайте также: