Как разобрать салон рено логан 1

Обновлено: 30.04.2024

Renault Logan: доводим до ума

Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

Уплотнители не пропустят грязь под капот.

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровным.

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

ТРАВМЫ

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.

ТЕМЕНЬ

На многих автомобилях крышки заливных горловин сделаны яркими. На «Логане» же крышка бачка омывающей жидкости черная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если покрасить ее любой яркой краской. никогда не ошибешься (фото 7).

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?


С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.



Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!


Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.


Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!

Разборка салона для виброшумоизоляции

Всем привет, давно ничего не писал. Долго хотел заняться по серьезному виброшумоизоляцией авто. На олх нашел человека который взялся за это дело за можно сказать скромные деньги, так как это не его профильная работа, а так сказать шабашка в свободное от работы времени. Уже прошло 9дней как отдал машину, первые 7 дней постоянно присутствовал и помагал как мог но уже устал ездить каждый день по 20км в одну сторону и по 20 обратно, то что я помогал на стоимость работы естественно не влияет, но на качество проведенной работы влияние есть. Нравится то что, человек соглашается делать то как я хочу и не возмущается, может обоснованно вносить корективы в мои хотелки. Далее просто будут фотографии процесса. На данный момент потрачено 16800 гривен на материалы и 1800 гривен за работу по салону ( двери еще в процессе и сумма за 4 двери будет тоже 1800 гривен ) но на двери наверняка прийдется докупить еще несколько листов виброизоляции. Все материалы заказывали премиум класса для максимального удобства и комфорта укладки и дальнейшего использования так сказать. Фото где лежит запаска немного не актуально, я закатал полностью спустя день запаска влезает. Весь пластик по салону так же закатали виброй и шумкой, торпеду не разбирал — боюсь что то сломать. Салон собрали, по сборке есть вопросы, борода не очень красиво стало ввиду того что не нужно было там на вибру шумку ложить на самом металле потому как с правой стороны где борода вставляется в торпеду немного оттопыривает и не стает на места, не критично, проклеили все антискрипом на скорость не влияет так сказать . Нужно еще немного пообрезать оббивку под рабочим местом где ходит сидушка вперед назад, уж очень туго регулируется. Очень удивило точто для замены лампочки в стопах прийдется разбирать оббивку что бы вытащить фонарь и так же и с заменой задних аммортизаторов. С музыкой буду решать вопрос в субботу, потому как родные динамики не устраивают и проблема будет с креплением новых, нужно будут заказывать деревянные проставки.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Торпедо Рено Логан

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Кожух Руля Рено Логан

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Подушка безопасности Рено Логан клемма

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушка безопасности Рено Логан

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Рулевое колесо Рено Логан

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Блок с подрулевыми переключателями Рено Логан

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Блок с подрулевыми переключателями Рено Логан

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Болт фиксации тоннеля Рено Логан

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Кожух панели Рено Логан

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Центральная консоль панели Рено Логан.

Убирать панель следует аккуратно.

Торпедо Рено Логан

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Подушка безопасности пассажира.

Разъединяем вот эту колодку.

Регулятор фар на Рено Логан.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Заглушка на панели Рено Логан.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Торпедо Рено Логан

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Декоративные накладки стойки Рено Логан

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Торпедо Рено Логан.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Диагностический разъём Рено Логан.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Торпедо Рено Логан процесс демонтажа из салона

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Renault Logan

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Ремонт автомобилей Logan

Замена антифриза Renault Logan своими руками

Замена антифриза Renault Logan своими руками
Добрый день. Сегодня подробно рассмотрим, как выполнить замену антифриза в автомобиле Renault Logan своими руками, какой антифриз лучше приобрести и на какие нюансы стоит обратить особое внимание при выполнении работ.

Замена мотора печки Renault Logan

Замена мотора печки Renault Logan
Добрый день. Сегодня поговорим о том, как выполнить своими руками замену мотора печки на автомобиле Renault Logan. Детально разберем, какие запчасти необходимо приобрести и как выполнить демонтаж старого мотора.

Замена ГРМ на Renault Logan

Замена пыльников левого привода шруса Рено Логан

Замена пыльников правого привода ШРУС Рено Логан
Добрый день. Продолжим обслуживание автомобиля Рено Логан и сегодня разберем, как заменить пыльники ШРУС левого привода. В этом материале вы найдете инструкцию по выполнению работ своими силами, а также информацию о выборе запчасти.

Замена шаровой опоры Renault Logan

Замена шаровой опоры Renault Logan
Здравствуйте. Сегодня у нас Рено Логан, которому нужна замена шаровой опоры. Выполняя работы, мы расскажем, как выполнить ремонт своими руками и выбрать запчасти.

Замена пыльников правого привода шруса Рено Логан

Замена пыльников правого привода ШРУС Рено Логан
Здравствуйте. Продолжим тему технического обслуживания автомобиля Renault Logan и сегодня разберемся, как заменить пыльники правого привода ШРУС и на что обратить внимание при выполнении работ своими силами.

Замена топливного фильтра Renault Logan

Замена топливного фильтра Renault Logan
Добрый день. Продолжим обслуживание автомобиля Рено Логан и сегодня разберем, как заменить топливный фильтр. В этом материале вы найдете инструкцию по выполнению работ своими силами, а также информацию о выборе запчасти.

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Замена задних амортизаторов Renault Logan
Здравствуйте. Продолжим тему технического обслуживания автомобиля Renault Logan и сегодня разберемся, как заменить задние амортизаторы и на что обратить внимание при выполнении работ своими руками.

Замена радиатора печки Renault Logan

Замена радиатора печки Renault Logan
Здравствуйте. Продолжим тему технического обслуживания автомобиля Renault Logan и сегодня предлагаем разобраться, как произвести замену радиатора печки своими руками.

Замена сцепления Renault Logan

Замена сцепления Renault Logan
Здравствуйте. Продолжаем тему обслуживания Renault Logan и сегодня расскажем, как заменить сцепление своими руками, какие инструменты нужны для работы и на какие нюансы обратить особое внимание в ходе работ.

Замена вентилятора печки Renault Logan

Замена вентилятора печки Renault Logan
Здравствуйте. Продолжаем тему ремонта Renault Logan и сегодня расскажем, как самостоятельно заменить вентилятор печки без снятия панели, а также произвести его ремонт.

Замена термостата Renault Logan

Замена термостата Рено Логан своими руками | как заменить, цена, видео
Добрый день. Продолжаем тему ремонта Renault Logan и сегодня расскажем, как самостоятельно выполнить замену термостата.

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

Замена задних тормозных колодок Renault Logan
Добрый день. Сегодня у нас на техническом обслуживании автомобиль Renault Logan и мы расскажем, как правильно произвести замену задних тормозных колодок своими руками на что обратить особое внимание, выполняя такой ремонт самостоятельно.

Замена рулевой тяги и наконечника Renault Logan

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Постоянно растут обороты до 5 тысяч и не спадают.

Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан

обивка передней двери рено логан

Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.

Необходимые инструменты

Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан

(если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

снимаем ручку стеклоподъемника

Снимаем ручку стеклоподъемника

Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.

снимаем внутреннюю ручку двери

Снимаем внутреннюю ручку двери

Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.

снимаем динамик двери

Снимаем динамик

При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.

отворачиваем винты крепления обивки

Отворачиваем винты крепления обивки

Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.

Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.

Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан полностью снята.

Примечания и дополнения

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами. Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования. Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

ремонт рено логан

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.


2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:


обслуживание рено логана своими руками

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Не забываем о руководстве по эксплуатации

Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.


В их числе присутствуют такие версии:

  • руководство общего направления;
  • мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».

Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.

Резюмируем

Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев. Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.

Читайте также: