Как разобрать салон шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024


«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка отопителя «Шевроле Круз»

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Бардачок «Шевроле Круз»

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Переключатель света «Шевроле Круз»

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Проводка переключателя света «Шевроле Круз»

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Левая накладка торпедо «Шевроле Круз»

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Саморезы нижней панели «Шевроле Круз»

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

Воздуховод «Шевроле Круз»

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Сервопривод заслонки «Шевроле Круз»

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

Ремонтное отверстие на «Шевроле Круз»

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Проволока на печной тяге «Шевроле Круз»

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Накладка на печную тягу «Шевроле Круз»

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

Заклеенное отверстие в панели «Шевроле Круз»

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

Блок климат-контроля «Шевроле Круз»

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

    отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Снятие отрицательной клеммы с аккумулятора

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

Расширительный бачок «Шевроле Круз»

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Ремонтное отверстие в панели «Шевроле Круз»

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Шумоизоляция CRUZE своими руками

О том, чтобы сделать звукоизозоляцию салона своего Cruze я думал уже давно. Просто сил и времени всегда не хватало на то, чтобы работать после основной работы, да и опасался делать это самостоятельно.

Но вот, когда прошло 10 лет с момента покупки автомобиля, вдруг наступили ковидные времена, появилось больше времени после ежедневной работы на удаленке — ведь я не трачу время на дорогу туда и обратно. Погода в августе 2020 года установилась сухая и теплая.
Решил, займусь звукоизоляцией.

Конечно просмотрел всё, что смог, на ютюбе. Изучил опыт коллег на Drive2. Нашел где купить материалы. Короче, подготовился основательно.
Еще раз проанализировал опыт предшественников и решил, что в обязательном порядке обработаю двери, потолок и заднюю полку.

Наверное не буду подробно рассказывать как я откручивал винтики и отщелкивал панели, покажу
только самое основное, расскажу о своих впечатлениях от проделанной работы, дам советы и
описание материалов. Сразу скажу, что все закончилось хорошо — ничего не сломалось, все стало на свои места. А самое главное, от шумовиброизоляции есть вполне ощутимый и в некотором смысле неожиданный эффект.

Итак, в один прекрасный теплый августовский вечер я наконец решился начать работу.
Первым делом снял клемму с аккумулятора. Дальше, отделил карты дверей и отнес их домой, чтобы в спокойной обстановке наносить на них слой шумоизоляции.

Сами двери закатал изнутри виброизоляцией GB 1,5 от StP. Вибру покупал в ЛеруаМерлене за 1844
руб. за 20 листов. Вибра благодаря жаркой погоде прилипла на заранее очищенную и обезжиренную
поверхность очень крепко. Начал с водительской двери. Это на случай если вдруг иссякнет запал, у меня будет зашумлена хотя бы своя дверь.

Забегая вперед, скажу, что, к счастью, запал не только не иссяк, но еще появился азарт и уверенность в том, что я всё делаю правильно.

Итак, накатав первый слой виброизоляции прямо на жалкие квадратики заводской вибры я решил методом простукивания определить куда еще нужно или можно добавить следующий слой.

К своему ужасу я обнаружил дребезжание ровно в том месте где оставил заводскую вибру. Пришлось аккуратно снять новую вибру и безжалостно удалить старую. Как оказалось она вспучилась и держалась еле-еле. Снова закатал свежей виброй.
Опять простучав поверхность двери снаружи, я добавил несколько заплаток вибры в гулких местах.
Здесь нужно отметить, что звуковая картина поверхностей неравномерная и я как мог исправлял это дополнительными заплатками добиваясь равномерного глухого звука по всей наружной панели.
Так же удалил заводские квадратики я закатал изнутри и другие двери.
Конечно же вскрыв двери я проверил внутреннюю полость, подсвечивая мощным фонариком, на предмет коррозии. Три двери были внутри как новые.

Но в левой задней я нашел несколько рыжих участков на самом дне.

Причина, как я понял, была в том, что горе-ремонтники неправильно установили внешнюю ручку, с большим зазором, и туда хорошо заливало. В 2012 я отдавал машину на шпаклевку и перекраску левой стороны — на стоянке немного побило щебнем от соседней стройки. Больше всего досталось этой двери. Сделали по КАСКО. Покрасили очень качественно (Автосервис "Шенли"), в цвет попали точно, но заднюю ручку прикрутили
неправильно, сломав крепления.
Как я это исправил, напишу отдельно.

Следующим этапом была ШВИ потолка. Честно скажу, что я уже не очень хотел за это браться. Во-первых накатка вибры это оказывается достаточно физически утомительная и напряженная работа.
Еще я опасался что-нибудь сломать или собрать неправильно.

Но и здесь все получилось хорошо. Закатал вибру в два слоя на горячие поверхности. Даже сформировал и прикатал некие подобия рёбер жесткости, тоже из вибры. Силовые элементы не трогал. В качестве шумоизоляции, в дополнение к виброизоляции, уложил слой акустического войлока, мне он показался лучшим решением чем вспененная резина.

Кстати, центральный плафон я не отделял от обшивки потолка. Просто просунул руку и ладонью отжал его вниз вместе с обшивкой.

Саму обшивку из салона не вытаскивал. Просто перемещал её туда-сюда. Работе почти не мешает, зато нет заломов. Подголовники пришлось снять. На потолке не смог оторвать заводскую вибру, но она была пластичная, не пересохшая как в дверях. Оставил. Просто хорошо прикатал.

Обратная установка обшивки потолка также прошла успешно хоть и довольно трудоемко.
Сначала, тщательно прицелившись, защелкнул центральный плафон и весь потолок, на удивление, стал ровно на своё место.
Потом прикрутил все ручки, они прижали обшивку по периметру. Прикручивать ручки неудобно и долго, в этом и есть та самая трудоемкость.

После этого без проблем защелкнулись и все остальные панели. Готово!

Теперь расскажу о своих ощущениях от первой поездки после шумки.
На сегодняшний день я проехал порядка 300 км по Москве (прошло 4 месяца).
Эффект почувствовал сразу, с первой поездки:
1. Пропал весь высоко и среднечастотный шум. Низкие шумы стали значительно более глухими.
Гул мотора (а это ощущают все владельцы Cruze, Astra, Orlando) никуда не делся, но стал более
утробным, задушеным. Шум от соседних машин почти не слышен. Совершенно точно не стало слышно
тарахтение отбойных молотков уже метров с 30. Почти не слышно громкой музыки из рядом стоящих
в пробке тюнингованых по саунду машин. Шуршания своих колес не слышно было и так (у меня
Michellin Primacy 3, но о них также в следующий раз) зато, почему-то, хорошо слышно шуршание
соседних машин на шипованной резине.
2. По другому заиграла штатная музыка. Стало лучше. Появились тугие ощутимые басы, объемность.
Для комфортного прослушивания теперь достаточно громкости 7, раньше слушал музыку на громкости
10-12, не меньше.
3. В целом фокус внешних звуков сместился с уровня плеч, до уровня где-то за педалями.
4. И наконец о неожиданном эффекте. Проводя часы в пробках я не чувствую себя уставшим.
Приезжаю совсем бодрячком, даже не замечаю как доехал. А это, наверное, самое главное.

Теперь хотелось бы дать несколько советов основанных на собственном опыте.

1. Все детали крепятся на защелках. Открутите винты и настойчиво, предварительно покачивая,
резким коротким движением рвите панели на себя. Не идет? Оттяните панель и посмотрите с
фонариком, что её там держит. Опасайтесь оторвать защелки с металлическими "клювами".
Они есть в облицовке всех шести стоек и креплений плафонов.
2. Синие пистоны в дверях не ломаются. Но зеленые рекомендую закупить заранее, три-шесть штук,
у них могут отрываться шляпки и ломаться лепестки в ножках.
3. ВАЖНО! Дождевая вода в дверях стекает, как ни странно, только по внутренней панели, где
технологические отверстия и динамики. Воды много. Не создавайте воде препятствий.
Не выбрасывайте белую пленку. Прикрепите ее последним слоем.
4. Не перетяжеляйте виброй двери — пострадают петли. А потолок и заднюю полку можно закатать от души.
5. В дверных картах выпуклости под карманы могут упереться во внешний слой вибры и не дадут защелкнуться пистонам. Поэтому не перборщите с толщиной мягкой звукоизоляции в картах. Придется переделывать. В потолке наоборот, места много, зазор от железа до мягкого потолка над головами на два-три пальца, а то и больше.
6. Не забывайте перед сборкой проверить все подключения. Мне пришлось снова вскрывать свою
дверь — забыл защелкнуть разъем моторчика стеклоподъемника. Отключил по инерции, хотя этот провод, как оказалось, не мешал.
7. Группируйте крепеж по пакетам или баночкам, коробочкам. Не сваливайте всё в одну кучу.
8. Поддевайте панели оранжевыми пластиковыми лопатками, не отвертками или ножом. Купите также специальный металлический клипсодёр.
9. Постарайтесь максимально удалить заводскую вибру на дверях и потолке.
10. Катайте вибру на горячие поверхности. Лучше всего делать это летом.
11. Клейте вибру только там куда сможете достать прикаточным роликом.

Расход материала:
22 листа вибры GB StP 350х570х1,5 (2 пачки по 20 листов, остаток 18 листов)

(ЛеруаМерлен, арт. 82009435)
3 листа акустического войлока StP

990 руб. (Avtoall, арт. 781513)
2 шт. маделин (антискрип лента) — 140 руб. (Avtoall, арт. 989371)
1 шт. прикаточный ролик StP — 330 руб. (Avtoall, арт. 630200)
3 шт. зеленых пистонов GM 13252119 — 180 руб. (ЕМЕХ)
1 шт. динамик GM 13350328 40 Вт (взамен заклинившего) — 1 200 руб. (ЕМЕХ)

Итого: 6 528 руб.

Управился за 7 вечеров. Не торопился, ждал новый динамик.

По вычислениям машина стала тяжелее килограмм на двадцать.
Динамика не изменилась — как был Cruze (1,8, АКПП) вялым, таким и остался.

На этом пока всё.

Надеюсь, что мой опыт будет для вас полезен.
Всем удачи и хорошего настроения.

Как перетянуть салон Chevrolet Cruze своими руками

Индивидуальный салон автомобиля – это недешевое удовольствие. В ателье за перетяжку салона новым материалом с вас возьмут приличную сумму. Чтобы сэкономить вы можете сделать все самостоятельно. Но не стоит браться за это нелегкое дело, если у вас нет навыков шитья и свободного времени.

Выбор цвета и материала


Первое, что вам нужно сделать – это выбрать материал и цвет. Для перетяжки салона Шевроле Круз можно использовать следующие материалы:

  1. Натуральная кожа. Это самый дорогой материал для салона, который требует тщательного ухода. Если вы сделаете кожаный салон, вам регулярно нужно будет протирать его специальными веществами, чтобы кожа сохранила товарный вид. Если этого не делать, она быстро вытрется и потрескается. Еще один минус – кожа быстро нагревается на солнце и охлаждается на морозе.
  2. Кожзам. Качественная искусственная кожа – хорошая замена натуральной. Важно выбрать надежного поставщика, тогда кожзам прослужит вам долго, а выглядеть будет не хуже натуральной кожи.
  3. Алькантара. Искусственная замша обладает хорошей износоустойчивостью и устойчивостью к солнечным лучам. Мягкий материал для салона Шевроле Круз, значительно дешевле натуральной кожи.
  4. Замша. Натуральную замшу делают из шкуры оленей, лосей, овец. Она мягкая, теплая, приятная на ощупь. Но цена натуральной замши достаточно высока, лучше выбирать искусственную.
  5. Ткань. Обычная мебельная ткань – это выбор для бюджетных автомобилей. Подойдет, если вы хотите просто обновить чехлы на сидениях Шевроле Круз и не ставите целью создать дизайнерский интерьер.
  6. Флок. Это нетканый текстиль, который состоит из основы и наклеенного сверху ворса. На ощупь напоминает бархатистое покрытие. Хорошо окрашивается, легко чистится, обладает устойчивостью к истиранию и солнечному свету.
  7. Велюр. Материал с ворсистой поверхностью. Продается по доступной цене, но уступает по износостойкости другим материалам салона.

Индивидуальная перетяжка салона Шевроле Круз хороша тем, что вы можете выбрать любой цвет. Некоторые автолюбители делают внутренние части машины такого же цвета, как ее внешний оттенок. Это не всегда выглядит стильно, достаточно выбрать сочетающиеся с основным цвета. Также следите за тем, чтобы обтянутые детали гармонировали с пластиковыми. Обычно используется 2 цвета в пропорции 60 и 40%.

Чтобы определиться с количеством необходимого материала, нужно измерить все внутренние детали Шевроле Круз. К измеренной площади добавьте 20% на припуски и отправляйтесь в магазин.

Необходимые инструменты

Чтобы снять все детали салона Шевроле Круз, вам понадобятся ключи и отвертки. Для перетяжки боковых панелей нужно купить клей и специальный валик, которым вы будете прокатывать материал. Рекомендуется покупать клей в банке. Клей должен подходить для выбранного вами материала. Для ускорения высыхания, а также для прогрева материала вам пригодится бытовой фен.

Для пошива чехлов в салон Шевроле Круз нужно приобрести нитки в тон. Если вы хотите сделать контрастные строчки, учтите, что на них будут видны все ошибки и неровности. Если вы неуверены в качестве шитья, лучше брать нитки в тон.

Чехлы на кресла

Чтобы изготовить новые чехлы на кресла Шевроле Круз, нужно снять выкройки. Можно сделать это двумя способами. В первом случае снимается старая ткань и по ней выкраивается новый материал. Это не совсем точный способ, так как в некоторых местах ткань может быть растянута и деформирована от эксплуатации.

Второй способ заключается в том, чтобы снять выкройки с помощью полиэтиленовой пленки. Купить пленку, которая используется для садовых теплиц. Прикладывайте ее к частям кресел и рисуйте контуры фломастером. Потом просто вырежьте выкройки по контуру и разложите их на материале.


Не забудьте подписать выкройки для разных цветов. Старайтесь разложить их компактно, чтобы сократить количество обрезок и сэкономить ткань. С каждой стороны детали оставляйте по 1-1,5 см припусков.

Соедините все детали на швейной машинке. Примерьте чехол на кресло, если он подходит, переходите к финальной обработке. Сделайте красивые строчки, добавьте декоративные канты.

Если вы работаете с кожей или кожзаменителем, после строчки рекомендуется простучать шов мягким молотком, чтобы шов был плоским. В некоторых местах кожу можно нагреть феном, чтобы она лучше растягивалась и ложилась на изгибах Шевроле Круз.

Перетяжка торпеды

Торпедо – это самый сложный элемент по кривизне и способу снятия. Только на снятие и установку может уйти целый день. Если вы неуверены в своих силах, попросите выполнить эту работу профессионалов.


Чтобы обтянуть торпедо, нужно обезжирить его и зашкурить. Для обезжиривания можно взять бензин, а шкурить лучше средней наждачной бумагой, чтобы не оставалось царапин.

С помощью кисточки или шпателя нанесите клей на поверхность детали и ткани. Приложите ткань к торпедо, выровняйте поверхность и прижмите. Прокатайте покрытие валиком.

Если вы делаете кожаный салон в Шевроле Круз, используйте фен, чтобы прогреть кожу в местах изгиба. Так она будет лучше растягиваться. Лучше всего приклеивать ее частями, чтобы не совершать ошибок.

Края материала обрежьте, оставив 2 см на подгибку. Загните кожу под торпедо и приклейте. В уголках сделайте надрезы, чтобы материал лег ровно, без загибов.


Мелкие складки Шевроле Круз можно разгладить валиком или резиновым шпателем. Если складка получилась грубая и некрасивая, отклейте часть материала, нанесите клей и приклейте его заново. Более аккуратный способ: отклеить кожу, высушить клей, зашкурить поверхность, нанести новый клей и приклеить заново.

Перетяжка дверей


Чтобы обтянуть двери Шевроле Круз, снимите внутреннюю обшивку. Оторвите от нее старый материал и по нему сделайте новую выкройку. Если на старой обшивке есть швы, вам тоже нужно сделать несколько деталей и соединить их на машинке. Так обивка лучше ляжет на поверхность.

Обезжирьте дверные карты, зашкурите их и нанесите клей. Приклейте тканевую деталь сверху, разгладьте ее валиком. Края загните на обратную сторону. Описание работы выглядит несложно, и перетяжка может занять немного времени, если вы уже потренировались на других деталях. В случае с дверями и торпедо, разборка салона Шевроле Круз занимает больше времени, чем перетяжка деталей.

Перетяжка потолка


Новый салон Chevrolet Cruze не будет законченным, если вы не поменяете обшивку потолка. Лучше всего сделать ее светлого цвета, чтобы визуально расширить внутреннее пространство автомобиля. Материал можете выбрать такой же, как на других деталях, или другой – ворсистый флок, алькантару, дешевый кожзам.

Сначала снимите все лампы, ручки и другие элементы с потолка Шевроле Круз. Оторвите старую обшивку, если клей не поддается, воспользуйтесь растворителем. Зашкурите и обезжирьте поверхность.

По старой обшивке Шевроле Круз вырежьте новый материал, оставив припуски. Приклейте его к потолку, начиная от центра. Не спешите, выравнивайте все складки шпателем, выгоняйте лишний воздух валиком. После высыхания клея прикрепите все элементы на место.

Перетяжка салона – непростое дело, так как вам нужно заново обтянуть все элементы салона, пластик, пороги на Шевроле Круз. Но в итоге вы получите индивидуальный автомобиль, которого больше не будет ни у кого.

Как разобрать салон шевроле круз

Chevrolet Cruze. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Симптомы того, что печка работает некорректно или плохо греет, появляются также по-разному: Отопительная и Аннотация по установке европанели на ВАЗ Многим просто не нравится древняя панель устройств, а кто-то желает разборка водительского сиденья шевроле круз на ВАЗ так как древняя уже растеряла вид, так сказать — поизносилась. В любом случае решившись на смену, необходимо решить и еще пару вопросов: Как ставить чехлы на Круз Перед тем разборка водительского сиденья шевроле круз приступать к установке чехлов на сиденья авто Chevrolet Круз необходимо снять подголовники.

Для этого необходимо сразу надавить на две кнопки направляющих подголовника и извлечь.

разборка водительского сиденья шевроле круз

Чтоб подголовники было снимать удобнее, сиденье можно наклонить. После чего с сиденья необходимо снять небольшую спинку, расположенную сзади.

В первую очередь, отодвиньте их до упора вперед за счет использования специального рычага. Разборка водительского сиденья шевроле круз этого возьмите ключ TORX 50 и открутите два винтовых крепления салазок. Естественно, фанатизм не приветствуются, так как крепления можно повредить и спровоцировать ненужные хлопоты. Затем нужно снять защитный пластик, закрывающий элементы ремня безопасности от водителя и пассажиров.

Делается это без изменения положения сидений Шевроле-Круз через переднюю дверь. Отметим, что защитный пластиковый кожух снимается легко за счет отщелкивания трёх защелок при помощи обыкновенной отвертки. Сняв пластик, открутите головкой на 10 крепление ремня безопасности и окончательно демонтируйте его элементы из салона. Первое, что придется сделать — это сдвинуть снимаемое сиденье до упора назад, но так, чтобы с разборка водительского сиденья шевроле круз открученных креплений салазок оно не соскочило.

Отмеченным выше манипуляциями необходимо было добиться доступа к разъему подушек безопасности, который отщелкиванием достаточно разъединить. Естественно, на этом этапе следует еще раз проверить аккумулятор и, при необходимости, его отключить. Открутить его достаточно сложно, но чтобы не повредить сиденье, кронштейн настоятельно рекомендуется раскручивать.

Потом откручивается кронштейн ремня безопасности, и извлекаются спинки. Кроме снятия спинок, придется ещё разобрать задний подлокотник. Для этого нужно сделать следующее: Снимается накладка из пластика, которая расположена с правой стороны. Её нужно просто отщёлкнуть с помощью отвёртки; Откручиваются крепления кронштейна; Подстаканники тоже извлекаются с помощью отвёртки.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Главное давить на неё в районе клипс. Теперь, когда все сиденья сняты, можно приступать к процедуре замены обшивки на.

Установка новой обшивки сидений Если вам надоели дешёвые накидки на грязных или затёртых сиденьях, можно поменять всю обшивку на. Как правило, для этого используется эко кожа. Она недорогая и выглядит достаточно солидно.

Процедуру лучше начать с заднего сиденья, которое проще по своей форме.

разборка водительского сиденья шевроле круз

Поднимите спинку сидухи немного не доводя до 90 град, чтобы потом без лишней возни одному вынуть кресло из салона.

Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками

Демонтированная обшивка двери Шевроле Круз

Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Дверная карта водителя на Шевроле Круз без обшивки

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

Дверные карты обшивки на Шевроле Круз

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Крепление пистонов водительской обшивки на Пежо 307

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

    На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Поддеваем заглушку ручки водительской двери на Шевроле Круз

откручиваем саморез на Шевроле Круз

Этот саморез открутить!

Демонтаж самореза крепления водительской обшивки на Шевроле Круз

Ещё один саморез.

Демонтаж накладки зеркала к обивке двери на Шевроле Круз

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Аккуратно дёргаем обшивку.

Фишки питания стеклоподъёмников на обшивке двери Шевроле Круз

Демонтаж фишек питания.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову на Шевроле Круз

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

Выводы

В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Снятие и установка облицовок салона

Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Cruze


1. Преодолевая сопротивление пружинных держателей.


2. . снимите облицовку передней стойки.


3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динами­ка и снимите облицовку.


4. Потяните облицовку порога передней двери.


5. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление пружинных держателей.


6. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.


7. Потяните облицовку порога задней двери.


8. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление держателей.


9. Преодолевая сопротивление держателей.


10. . снимите нижнюю часть облицовки средней стойки.

Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.


11. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя.


12. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.


13. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня безопасности.


14. . и кронштейн нижнего крепления рем­ня безопасности.


15. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.


16. Подденьте края верхней облицовки зад­ней стойки.


17. . и снимите облицовку, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание: Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

18. Для снятия нижней облицовки задней стойки откиньте вперед часть спинки заднего сиденья с соответствующей стороны


19. Выньте фиксатор и извлеките пистон крепления нижней облицовки задней стойки.


20. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей. 21. Для снятия облицовки задней полки от­киньте вперед левую и правую части спинки заднего сиденья, как описано в разделе по снятию


22. Выньте фиксаторы трех пистонов кроп­ления облицовки задней полки, извлеките пи­стоны и снимите облицовку, 23. Установите облицовки салона в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка облицовок салона" для Chevrolet Cruze

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко - кожа, черный цвет) Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

Снятие сидений и замена обшивки на Chevrolet Cruze

Сиденья
Сиденья на Шевроле Круз часто не удовлетворяют своих владельцев качеством обивки. Некоторые обращаются в специализированные мастерские, где оперативно могут снять обивку, поменяв её на качественные кожаные чехлы.

Так как обивка сидений продаётся отдельно, можно сделать это самостоятельно. В любом случае, данная процедура предусматривает снятие и разборку всех сидений салона Chevrolet Cruze.

Снятие переднего пассажирского сиденья

В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:

  1. Переднее сиденье отодвигается назад до упора;
  2. Под сиденьем нужно поднять ковролин;
  3. В нише под креслом нужно разъединить клемму.

Болты

Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня.

После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно. Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать. Теперь можно брать сиденье под низ и за спинку, и доставать из салона.

Снятие водительского сиденья

Снятие сидения

Водительское сиденье нужно снимать так же, как и пассажирское. Проблема в том, что работы будут проходить в более ограниченном пространстве. Кроме того, ремень безопасности не открутиться так просто, как на пассажирском сиденье. Нужно открутить винт пластиковой обшивки, которая находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому сначала нужно открутить крепления салазок кресла. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упрётся в ограничитель.

Перед тем, как доставать кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно доставать ещё более аккуратно, так как риск поцарапать пластик очень велик.

Демонтаж заднего сиденья

Заднее сиденье Шевроле Круз состоит из двух частей, сначала снимается нижняя часть. Это происходит следующим образом:

  1. Находятся клипсы, которые крепят сиденье к кузову. Они расположены по краям сиденья, на глубине около 15 см;
  2. Нащупав клипсу, нужно засунуть отвёртку в замок, и вытащить сиденье, помогая второй рукой;
  3. После того, как клипсы достанутся, нужно толкнуть сиденье в сторону багажника, и извлечь его вверх.

Главное при этой процедуре – не сломать клипсы, поэтому движения должны быть аккуратными и нерезкими.

Процесс обшивки

После того, как нижняя часть сиденья будет снята, нужно достать спинку. Для этого придётся открутить кронштейн, который находится по центру. Открутить его достаточно сложно, но чтобы не повредить сиденье, кронштейн настоятельно рекомендуется раскручивать. Потом откручивается кронштейн ремня безопасности, и извлекаются спинки.

Кроме снятия спинок, придется ещё разобрать задний подлокотник. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Снимается накладка из пластика, которая расположена с правой стороны. Её нужно просто отщёлкнуть с помощью отвёртки;
  2. Откручиваются крепления кронштейна;
  3. Ось подлокотника тоже;
  4. Подстаканники тоже извлекаются с помощью отвёртки. Главное давить на неё в районе клипс.

Теперь, когда все сиденья сняты, можно приступать к процедуре замены обшивки на них.

Установка новой обшивки сидений

Обшивка

Если вам надоели дешёвые накидки на грязных или затёртых сиденьях, можно поменять всю обшивку на них. Как правило, для этого используется эко кожа. Она недорогая и выглядит достаточно солидно. Процедуру лучше начать с заднего сиденья, которое проще по своей форме. Перед началом работ нужно демонтировать подголовники с заднего сиденья.

Обшивка

Сначала обшивается меньшая спинка. Для работы понадобятся ножницы, пассатижи, толстые капроновые нитки и дугообразная иголка. Старую обшивку можно снять, а можно нашивать новые чехлы прямо на неё. Самое главное в данном процессе – это полное совмещение чехла с формой сиденья автомобиля. На чехлах имеются специальные контрольные точки, которые нужно подшивать для плотности прилегания. Правильная регулировка обшивки относительно контрольных точек – ключ к успеху в работе.

Для того, чтобы новая обшивка легла ровно, нужно обязательно налаживать боковые швы одновременно. Шить нужно в шахматном порядке, начиная с верхних углов. После того, как чехол будет зафиксирован на сиденье, его нужно в обязательном порядке утянуть с обратной стороны верёвкой. Дырки для подголовников делаются с помощью крестообразных надрезов, главное чтобы он не заходил за края накладок из пластика.

Передние и задние сиденья обшиваются по одному принципу, поэтому после окончания работ с задним «диваном», можно переходить к передним креслам. Уже знакомая работа будет проходить значительно быстрее. Главное помнить, что торопиться в процессе работ не стоит, особенно если используемый материал является искусственной кожей. Он может легко разорваться, если натягивать нитки слишком сильно.

Выбор обивки для сидений

Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются уже готовые комплекты для обшивки кресел Шевролет Круз. Большой популярностью пользуются изделия фирмы «As-Inter». Цена на них начинается в районе 9 000 рублей. Премиумные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, обивку для сидений можно купить значительно дешевле на рынках, но это не даст никакой гарантии, что они будут смотреться идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6 000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же криво установленные.

Обшивка

После окончания работ, сиденья монтируются на автомобиль в обратной снятию последовательности. При этом нужно действовать аккуратно, стараясь не повредить новую обшивку сидений.

Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, то можно завести снятые сиденья в мастерскую, где их быстро и качественно обошьют.

Читайте также: