Как разобрать салон шкода йети

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция Skoda Yeti. Хозяин этого автомобиля записался к нам на шумоизоляцию и жаловался на высокий шум от дороги на средних и высоких скоростях. Машина для нас уже много раз (сотен раз) знакома, поэтому мы начинаем полную шумоизоляцию Шкода Йети нашей дружной командой Авто-Локер, которая, к слову говоря, самая большая в России и насчитывает более 20 человек. Команда Авто-Локер, за плечами которых тысячи успешных шумоизоляций ежегодно, готова к работе. Мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за всем процессом работы и задавал вопросы, если они появятся! Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Да, мы работаем в вашем присутствии и очень гордимся тем, что нам нечего скрывать!!

 Шумоизоляция w213

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас мы вам все покажем в мельчайших подробностях.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обработка капота Skoda Yeti. Капоты большинства автомобилей мы шумоизолируем по стандартной схеме. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизолятор (ппэ или ппу) на внутреннюю часть штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажатой между капотом и штатной теплозащитой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti. Разбор потолка Шкоды показал, что на потолке присутствует штатная шумоизоляция с покрытием площади примерно 50%. Шумопоглотитель на войлочной основе приклеен прямо на металл и, чтобы ее снять, нам придется тщательно отмыть остатки клея на крыше.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обрабатываем металл крыши легким, но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет снять вибрации с металла и сделать его гораздо менее звонким. Затем наши квалифицированные мастера максимально аккуратно и бережно соберут потолок в соотвествии с заводскими старндартами, не оставив после себя никаких следов, заломов, зацепов.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

В качестве шумопоглотителя используем еще более плотный (нежели заводской) войлок с влагозащитным лицевым слоем и клеем. Этот волокнистый материал является идеальной ловушкой для звука, который гуляет и отражается в полостях под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция дверей Skoda Yeti. Аккуратно разбираем обшивки дверей и готовим внешний металл двери к оклейке, обезжириваем его и протираем насухо. при разборке у нас не ломается ни один пистон, а на обшивке не появляется ни один зацеп. Это мы смело гарантируем каждому клиенту.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Горячий легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 вступает первым в борьбу с шумами. Надежно прикатываем его роликами к металлу, тем самым гарантируя его хорошую адгезию.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Затем вступает в работу слой вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая служит звукоизоляцией. Этот материал на основе ППУ (пенополиуретан) на 100% влагостоек, что вполне оправданно для использования внутри двери.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Каркас двери с технологическими отверстиями тоже закрываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем для более благоприятного звучания штатной аудиосистемы.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Завершают работу с дверьми "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые идеально поглощают звуковую волну. Этот вязкоэластичный материал позволяет не только эффективно задерживать звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Yeti. Разобрав пол и багажник мы каждый раз видим девственно чистый металл, который обезжириваем и готовим к монтажу шумовиброизоляции. Чтобы сделать все красиво и по уму, мы выносим из салона все, что мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, мы не тратим время на ее раскрой и нагрев, а это значит на 100% сосредоточены на монтаже. Чтобы покрыть все днище ударным и мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., и качественно прикатать его, у нас уходит примерно один час.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Comfort mat Ultra Loker 5,2 эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розницу не поступает. Здесь собраны все современные и актуальные технологии, которые используются в вибродемпфировании. При всем этом материал жесткий, что является необходимым условием для вибродемпфирования самых нагруженных участков салона, киех как пол и арки. Увы, но маркетинговые уловки в виде легких материалов тут попросту не работают. Днищу необходим самый жесткий и мощный демпфер. И он есть у нас.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит. Качество во главе угла. А с ним придет и 100% эффект от работы. Пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

На этапе укладки шумопоглотителя используем связку плотного Comfort mat Pro Lock 6 и Comfort mat Lock. Это шумопоглотители на основе вторично всепенного ППУ. Но, на этом не останавливаемся.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительно усиляем эффект шумопоглощения плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор, которую наносим на ровные участки пола, а так же на колесные арки. Этот материал производится для Авто-Локер с нашей фирменной символикой, а так же в увеличенной до 4 мм. толщине (в розницу для остальных потрубителей идет 3 мм.).

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Применение современных вибродемпферов, шумопоглотителей и звуковой мембраны является настоящей премиальной и современной звукоизоляцией безо всяких оговорок. Мы заботимся о том, чтобы в каждом автомобиле находился только топовый материал и никогда не предлагаем эконом варианты. А еще делаем это красиво - посмотрите.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Забыли про пятую дверь? Вовсе нет. металл обрабатываем демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивки шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом от дороги. Для Yeti это строго рекомендовано, чтобы выжать максимальный эффект от работы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Для того, чтобы начать работу, мы снимаем колесо и штатный подкрылок, а затем обезжириваем металл абсолютно голой колесной арки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Наносим наш горячий флагман среди вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на полу и арках внутри салона, после чего качественно производим прикатку. Не оторвать!

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Со звуком поборется вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая на 100% сделана из ППУ и является на 100% влагостойкой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Устанавливаем заводской подкрылок на место. В итоге все выглядит аккуратно, без щелей, будто ничего и не было.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

А еще мы сшили для этой Yeti салон из кожи и Алькантары. О нем вы можете почитать в отдельном разделе нашего сайта. А пока салон собран, протерт и проверен нами на предмет работоспособности всей электрики, после чего к проверке приступает сам владелец. Каждая наша работа сопровождается нашей фирменной гарантией, которая распространяется на все, чего касалась наша рука. Мы гарантируем отсутствие сверчков, щелей, зацепов и сломанных пистонов каждому нашему клиенту. А если с течением времени что-то вас забеспокоило - у вас всегда будет наша помощь.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Полная шумоизоляция салона Шкода Йети проходила в Авто-Локер на глазах у хозяина автомобиля примерно 9 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самых топовых и актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Мы сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры Шкоды чувствовали себя в автомобиле, будто он стал классом выше. После проведения работ вы можете рассчитывать на снижение акустического шума в салоне, снижение эффекта разбаллансированного автомобиля, повышение уровня термостабильности, другими словами - шум от дороги и соседних автомобилей просто-напросто уходит на второй план. А на первом - конечно же комфорт, и удовольствие от вождения автомобиля, не повышая голоса при общении с пассажирами.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Как и любое другое современное легковое авто, популярная чешская модель Шкода Йети 1 5L оборудована эффективной вентиляционной системой. Обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Йети

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Йети 1 5L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2009 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Йети находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Йети является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Шкода Йети невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Yeti I 5L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Йети первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Йети первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Yeti I 5L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Skoda Yeti

Skoda Yeti – компактный кроссовер чешской компании Skoda. Автомобиль продемонстрировали во время автомобильного салона в Женеве в 2005-м году. Это было концептуальная версия, а выпускать серийные варианты начали в 2009-м.

В России начали продавать машину в ноябре 2009-го. Уже к 2014 году чешская компания решила выпустить рестайлинговый Skoda Yeti, который заметно улучшил по многим параметрам чешский кроссовер. Весь модельный ряд Шкода.

  • История автомобиля
  • Внешний вид (2009-2013)
  • Обновленный Yeti (2014-2017)
  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

Первая серийная модель была выпущена с завода в ноябре 2009-го и смогла сразу приковать к себе внимание. Автомобиль обладал экстравагантной внешностью и богатым техническим оснащением, благодаря чему новая Шкода Йети стала пользоваться высоким спросом. Почти с первых дней автомобиль начал получать призовые награды.

К примеру, известный журнал Top Gear Magazine вручил кроссоверу приз «Семейный автомобиль года». Потом автомобиль занял 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». А в 2015-м завод выпустил уже 500 000-й автомобиль. История кроссовера подошла к концу в 2018 году, когда был выпущен более крупный кроссовер Skoda Karoq. Стоит отметить, что в России Karoq поступил лишь с февраля 2020 года.

Внешний вид (2009-2013)

Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.

Skoda Yeti 2009

Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.

Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.

Фото Skoda Yeti 2009
Вид сзади Skoda Yeti
Авто Skoda Yeti 2009

Вид спереди Skoda Yeti

Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.

Салон

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

Салон Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti может похвастаться уютным и комфортным салоном. Посадка/высадка достаточно удобная из-за широкий дверей, которые можно открывать на большой угол.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Техническая часть

Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.

Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.

Skoda Yeti фото авто

Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».

Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Обновленный Yeti (2014-2017)

Рестайлинговый компактный чешский кроссовер был показан в официальном порядке на автомобильном салоне 2013 года во Франкфурте. А в 2014-м машина «приехала» на отечественный рынок.

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Фото Skoda Yeti
Внедорожник Skoda Yeti
Skoda Yeti вид сбоку

Skoda Yeti 2013

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

Интерьер

Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.

Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.

Skoda Yeti

Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.

Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.

Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.

Ходовая часть

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:

  • Системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Жесткой конструкцией кузова;
  • Девятью подушками безопасности;
  • ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • MSR;
  • ASR;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Помощником при старте на подъем;
  • Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
  • Помощником во время движения на спуске и так далее.

Комплектации и цены

Из-за того, что машина теперь не выпускается, купить сегодня её можно лишь на вторичном рынке. Комплектация и цена новой Шкода Йети не совсем понятны. Новый автомобиль на момент официальных продаж стоил не менее 1 049 000 руб, однако получал достаточно слабое оснащение. Базовая комплектация Skoda Yeti обладала:

  • Тканевой обшивкой салона;
  • ABS;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Розеткой на 12В;
  • Магнитолой без большого экрана;
  • Охлаждаемым перчаточным ящиком.

А вот самый дорогой вариант оценивался от 1 448 000 руб и дополнительно имел:

  • Кожаное рулевое колесо;
  • ESP;
  • Еще 4 подушки безопасности;
  • Полный электрический пакет;
  • Климатическую установку;
  • Круиз-контроль;
  • Тонировку;
  • Мультимедийную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Фотография Skoda Yeti

Сегодня же купить обновленную Шкода Йети на вторичном рынке можно от 660 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Сравнение с конкурентами

Соперников у чешского кроссовера предостаточно. Причем некоторые выглядят куда более интересно. К конкурентам Skoda Yeti можно отнести Peugeot 2008, Ford Ecosport, Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Opel Mokka, Nissan Juke.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Yeti в основном положительные. Автомобиль имеет красивую, оригинальную внешность. Кроме этого, водители отмечают надежность и вместительность кроссовера. Положительные отзывы о «топливном аппетите». Внутри довольно просторный, практичный и удобный интерьер. Однако дорестайлинговые версии славились сверчками в салоне, качеством покраски.

Судя по отзывам владельцев Шкода Йети, машина имеет быстро пачкающийся кузов, прохладный салон и не самую приятную базовую комплектацию. Иногда автомобилю очень не хватает более высокого дорожного просвета. Однако благодаря системе полного привода многие не боятся съезжать с хорошей дороги (если так можно сказать) и выезжать на пересеченную местность. В зимнее время салон очень трудно прогреть. Багажное отделение могло быть и больше. Владельцы Шкода Йети часто жалуются на дорогой ремонт.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Подвеска;
  • Проходимость;
  • Удобный, практичный и просторный салон;
  • Качество сборки;
  • Безопасность;
  • Различные электронные системы, призванные помочь водителю при управлении машиной;
  • Динамика;
  • Небольшой расход топлива.
  • Качество окраски;
  • Сверчки в салоне;
  • Холодный салон;
  • Быстро пачкающийся кузов;
  • Стоимость;
  • Клиренс мог быть больше;
  • Дорогой ремонт.

Подводим итоги

В итоге можно смело сказать, что обновленный Skoda Yeti является хорошей, довольно мощной семейной машиной, которая на самом деле хорошо подойдет для семьи. Она имеет приятную внешность, просторный, практичный салон, систему полного привода, хорошую безопасность и неплохую динамику.

Вместе с тем, чешский кроссовер имел не самую приятную базовую комплектацию, плохо прогреваемый в зимнее время салон и скрипящую переднюю панель. Однако к радости или огорчению многих, машина перестала выпускаться, передав всё «наследие» Skoda Karoq.

Ресталинг Skoda Yeti

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Yeti фото

Skoda Yeti

Skoda 422 из 30-х годов

Skoda Yeti

Skoda неожиданно выкатила новый кроссовер Vision GT

Skoda Yeti

Skoda показала быстрый внедорожник

Skoda Yeti

Четвертое воплощение Skoda Octavia

Skoda Yeti

Тест драйв

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA YETI

Шумоизоляция Йети по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция йети

шумоизоляция йети

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция йети

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция йети

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция шкода йети

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция шкода йети

Второй слой на крышу Skoda Yeti — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция шкода йети

Шумоизоляция дверей Шкода Йети включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция шкода йети

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция шкода йети

Вторым слоем в двери Yeti монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция йети

шумоизоляция шкода йети

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция йети

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Йети включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция шкода йети

Первым слой в нишу багажника Skoda Yeti монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем вибро изоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция йети


Нишу багажника Шкоды Йети проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция шкода йети

Арки в багажнике со стороны крыла проклеены K-Flex. Армированный материал на основе пенорезины. Толщина 8 мм.

Шумопоглощающий материал K-Flex

Шумоизоляция капота Йети так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота йети

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота йети

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Skoda Yeti (Шкода Йети).

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок шкода

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок шкода

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: