Как разобрать салон ваз 2104

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг салона отечественного ВАЗ-2104

Тюнинг салона ВАЗ-2104 — трудоёмкая, но очень эффектная модернизация отечественного транспортного средства, во многом уступающего по своим характеристикам и интерьеру аналогичным зарубежным вариантам. На самом деле, у человека, который только задумывается над способами улучшения свойств и способностей ВАЗ-2104, существует множество разных путей, которые, в результате, в корне преобразят надоевшее авто. Стоит отметить, что ввиду относительной бюджетности комплектующих для ВАЗ-2104, который давно снят с ленты завода-изготовителя, автомобилист имеет возможность за скромные средства провести тюнинг практически всех деталей устройства. В частности, на автомобиль ВАЗ-2104 можно установить мощный силовой агрегат и более изысканный кузов. Кроме того, немаловажной модификацией движимого имущества может стать тюнинг салона. Рассмотрим методы и способы доработки внутреннего пространства отечественной «четвёрки».

Салон ВАЗ-2104 образца конца 80-х годов

Тюнинг салона ВАЗ-2104

Производимый своими руками тюнинг салона ВАЗ-2104 можно начать с улучшения подсветки приборной панели. Стоит отметить, что наряду с другими модификациями это улучшение выглядит максимально эффектным и выделяющимся, ведь кроме того, что в салоне станет на порядок светлее, водителю станет проще и легче управлять транспортным средством в тёмное время суток.

Прежде чем будет начат тюнинг салона ВАЗ-2104, автомобилисту необходимо запастись определённым инструментарием:

  • комплектом светодиодных ламп;
  • отвёртками;
  • клеем, позволяющим скреплять пластиковые изделия;
  • полупрозрачными шкалами спидометра и остальных измерительных приборов.

Тюнингованный красный салон ВАЗ-2104

Улучшая свой ВАЗ-2104, необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж заводской приборной панели. Автовладельцу следует аккуратно открыть защёлки, расположенные по бокам щитка. Кроме этого, вероятнее всего, придётся убрать болты посредством одной из подготовленных отвёрток. После того как будут сняты стандартные шкалы и отключены прежние приборы подсветки, на месте заводских осветительных агрегатов следует установить новые светодиодные лампы, поверх которых будут расположены полупрозрачные шкалы. В процессе установки новых элементов можно использовать клей. После модернизации следует проверить функциональность приборов и только в случае их нормальной работоспособности установить обратно пластиковую панель.

Уникальны тюнинг салона ВАЗ-2104 своими руками может сделать абсолютно любой автомобилист, который заинтересован в улучшении свойств и привлекательности своего транспортного средства. После того как будет осуществлена грамотная модернизация приборной панели, можно приступить к смене заводской обивки (следует приобрести любые современные качественные материалы, которые увеличат комфорт передвижения) или установке мощной акустической системы.

Изменить своими руками интерьер ВАЗ-2104 можно до неузнаваемости, если вкупе с вышеприведёнными модификациями автовладелец изменит привычную ручку трансмиссии на новое хромированное приспособление с подсветкой. Стоит отметить, что внедрение такого устройства значительно облегчает процесс управления машиной.

Привлекательность внутреннему пространству подарит установленная своими руками алюминиевая рама, которая будет располагаться непосредственно под рычагом трансмиссии. Этот шаг подарит старому автомобилю ещё большую оригинальность и респектабельность.

Тюнинг салона ВАЗ-2104 не будет полным, если автомобилист не произведёт установку спортивного кожаного руля, новых стильных ручек стеклоподъёмников из хромированного алюминия. Последним штрихом, который подчеркнёт внедрённые инновации, может стать покупка пластиковых ковриков, оснащённых ультрафиолетовой подсветкой. Заменить этот аксессуар могут обычные резиновые коврики оригинальной расцветки.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 красными полосками

Заключение

Тюнинг салона ВАЗ-2104 не требует слишком больших денежных затрат, однако, улучшающему свойства отечественной «четвёрки» придётся запастись терпением и свободным временем. Стоит отметить, что модификация большинства элементов салона способна подарить автомобилю совершенно иной, более изысканный вид.

Как снять радиатор печки на Ваз 2104

Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость открутив пробку, которая находится с левой стороны двигателя «по ходу автомобиля» в нижней части блока.

Для наглядности, в некоторых изображениях использован вид салона седьмой модели жигулей

Пробка для слива тосола

Предварительно подставьте под низ двигателя чистую емкость минимум на 10 л. В качестве емкости лучше выбрать что то вроде тазика, или делать так как показано на рисунке.

Слив тосола

Многие автолюбители обходят процедуру слива тосола, надеясь на свою реакцию и сильные нервы. Но поверьте лучше потратить 10 минут на это что бы дальше комфортно работать. Тем более зачастую всегда находятся треснутые патрубки системы охлаждения, возле помпы или радиатора которые лучше заменить сразу, если не хотите опять пачкать руки через пару месяцев.

Важно: Если тосол или антифриз имеет коричневый или темно коричневый оттенок жидкость лучше заменить.

После того как охлаждающая жидкость слита, ослабляем хомуты и отсоединяем подводящий и отводящий патрубки печки.

Подводящий и отводящий патрубки печки

Переходим в салон автомобиля

Сначала нужно снять полку под бардачком, для этого отворачиваем винты в местах показанных на рисунке. На картинке показана полка вещевого ящика ваз 2106, на ваз 2104 еще есть центральный винт крепления (ориентировочное его положение показано зеленой стрелкой).

Вещевая полка

Дальше снимаем панель крепления радиоприемника (бороду) в следующей последовательности (операции 1-7 указаны для ваз 2107).

  1. При помощи отвертки отгибаем защелки, вытягиваем дополнительную панель.

Снятие панели

  1. Отсоединяем провода питания приборов, перед снятием обязательно маркером или засечками помечаем провода.

отключение проводов от панели

  1. Отверткой огибаем усики крепления переключателей и аккуратно их снимаем.

Снятие кнопок на панели

  1. Отгибаем защелки передней крышки, снимаем ее.

Снятие крышки нижней части панели

  1. Откручиваем два винта крепления консоли.

Откручиваем винты консоли ваз

  1. Чуть выше шахты радиоприемника, ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления «бороды».

Болты крепления панели ваз

  1. Еще раз внимательно осматриваем места крепления консоли ничего ли нам не препятствует ее снятию, и аккуратно ее демонтируем.

Когда снята передняя консоль отсоединяем правый и левый воздуховоды, они тоже крепятся на защелках.

Снятие воздуховодов на ваз 2104

Для того что бы добраться к винтам крепления трубок печки ВАЗ 2104 правый воздуховод и бардачек нужно снять, как показано на рисунке ниже.

Патрубки печки ваз 2104

На рисунке ниже показаны эти же патрубки радиатора отопителя.

Ключиком на 10 окручиваем 4-е винта крепления (красные стрелки).

Патрубки радиатора отопителя

Снимаем защелки с левой и с правой стороны (зеленая стрелка) нижней части печки.

Если кран отопителя у Вас управляется с помощью тросика, то отсоединяем его крепление.

Крепление тросика крана отопителя

Что бы снять нижнюю часть печки еще нужно открутить два крепежа, место их расположения показано на рисунке ниже.

Шахта вентилятора

Что бы добраться к этим винтам нужно снять панель рычагов управления печкой, показано на рисунке ниже.

Панель рычагов управления отопителем

После того как все откручено и отсоединено нижняя часть печки с моторчиком аккуратно вытягивается руками. При необходимости осматриваем и заменяем вентилятор и моторчик печки ваз. Как минимум моторчик печки нужно разобрать, почистить от пили и смазать.

Вентилятор печки

Нижнюю часть печки мы сняли, теперь с верхней части можно снять радиатор печки, показано на рисунке ниже.

Радиатор отопителя ваз 2104

Вот и все, теперь нужно диагностировать радиатор отопителя и решить покупать новый или ремонтировать старый, первый вариант конечно лучше.

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Спасибо за подписку!

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

Выполняя такую работу, как тюнинг ВАЗ 2104 своими руками, каждый из владельцев пытается добиться максимального эффекта, выжать, так сказать, все соки из авто. Оно и понятно, ведь эта отечественная модель уже давно не выпускается, детали для нее дешевые, что дает возможность “одним махом” обновить машину целиком. С чего же начать процедуру модернизации, и что мы в итоге получим? Давайте разбираться вместе.

Улучшаем двигатель и подвеску ВАЗ 2104 своими руками

Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью. Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.

С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.

Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля. Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого – заменим штатные стойки на спортивные. Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия.

Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.

Тюнинг кузова ВАЗ 2104

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?

Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле. Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города. При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов.

Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.

На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе. Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.

ВАЗ 2104 тюнинг салона своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

Итак, после длительного процесса восстановления вашей любимой “четверки” вы получили оригинальный современный автомобиль с мощным мотором и изысканным кузовом. Пришло время взяться за салон машины, который очень сильно нуждается в обновлении. Есть масса способов обновить данную часть авто, но самым эффективным станет улучшение подсветки приборов ВАЗ 2104. Проделав такой тюнинг, вы “убьете сразу двух зайцев” – в салоне будет гораздо ярче, а процесс эксплуатации машины превратится в настоящий праздник.Подсветка приборов автомобиля

Для работы по модернизации подсветки универсала нам потребуется:

  • набор светодиодных ламп;
  • комплект отверток;
  • клей для работы с пластиком;
  • новые полупрозрачные шкалы спидометра и других измерительных приборов авто.

В начале выполнения тюнинга демонтируем панель приборов “четверки”. Для этого открываем специальные защелки с каждой стороны щитка и, если нужно, выворачиваем болты приготовленными ранее отвертками. Далее снимаем автомобильные шкалы и отключаем приборы подсветки. Вместо последних аккуратно устанавливаем диодные лампы, над которыми монтируем полупрозрачные шкалы. При необходимости, на края шкал наносим немного клея. После этого проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Тюнинг ВАЗ 2104

Автомобиль отечественного производства модели ВАЗ-2104 в настоящее время не пользуется особой популярностью. Модель имеет много отрицательных характеристик и на данный момент не производится. Старые автомобили, оставшиеся у владельцев, можно подвергнуть особому тюнингу, чтобы выделяться во всем городском потоке, и привлечь к внимание истинных автолюбителей.

Внешний тюнинг

Начинать проводить тюнинг ВАЗ-2104 необходимо с кузова, так как его изменение будет сразу заметно. Изменения могут быть различными от легкого, который может заключаться в покраске и тонировки, до глубокого, который значительно изменит внешний вид автомобиля.

Перемены могут принести существенную пользу при движении транспортного средства. К примеру, качественная тонировка позволит не разлетаться осколкам стекла, которые закреплены пленкой. Машина защищена от нагревания во время жары, а также защитная пленка не позволит сильно утомляться водителю и даже в ночное время предотвратит ослепление от фар встречный машин. Также стоит заметить, что при наличии тонировочной пленки на стеклах ВАЗ 2104 салон практически не выгорает под солнцем.

ВАЗ 2104

Процесс тонировки не представляет каких-либо особых трудностей и может быть осуществлен даже своими руками. Для нанесения пленки материал смачивают пенным раствором, снимают часть защитной основы, прижимают пленку к стеклу. Если между стеклом и пленкой образовались мелкие пузырьки, их можно удалить с помощью специального шпателя.

Изменения внешнего вида также касаются замены оптики. Самой легкой является установка ксенона, что улучшит освещение фар. Ксенон установить самостоятельно не получится, так как монтаж такого оборудования собственными руками запрещен. Этим должны заниматься специалисты на СТО. Для придания автомобилю индивидуальности можно украсить фары «ресничками».

Такое украшение стоит сравнительно дешево.

Тюнинг также предполагает изменения и задних фонарей. Их затемняют специальной краской или пленкой. В последнее время популярной стала светодиодная оптика. На фото показан пример модернизированного багажника.

Багажник

Своими руками можно сделать невысокий короб, где будут храниться нужные вещи и то или иное оборудование. Багажник можно разместить на крыше, а для придания неповторимого облика его следует закрепить дугой.

Тюнинг устаревшей модели ВАЗ-2104 трудно представить без замены колесных дисков и шин. На «четверку» устанавливают, чаще всего, легкосплавные диски большего диаметра и широкопрофильную резину. Прежде чем установить диск, необходимо сверить размеры, чтобы при повороте колеса не задевали крылья. Установка новых дисков и шин не только изменит внешний вид машины, но и:

  • Снизит нагрузку на подвеску при езде по неровностям.
  • Улучшит управляемость.
  • Увеличит скорость.
  • Улучшит торможение.

Тюнинг ВАЗ-2104 обязательно должен затронуть подвеску. Простым вариантом является установка спортивных амортизаторов, понижение клиренса. Все это придаст автомобилю современный вид и сделает его более собранным.

Чтобы усилить подвеску, на ВАЗ-2104 нужно установить второй стабилизатор. Для монтажа оборудования приваривают специальные крепления, меняют все заводские элементы на более качественные. Лучше всего, если второй стабилизатор будет с поперечной устойчивостью, что повысит уровень безопасности.

Тюнингованный ВАЗ 2104

Тюнинг салона

Тюнинг любого автомобиля предполагает хотя бы минимальных изменений в салоне. Модернизация салона может заключаться в простой установке нового оборудования или в полной замене салона.

Изменить панель приборов можно с помощью подсветки или установки каких-либо дополнительных элементов. В ВАЗ-2104 существует небольшое количество приборов. Их можно дополнить:

  • Датчиками, которые сообщают о температуре и освещенности.
  • Телевизором.
  • Прибором, указывающего расход топлива.
  • Электронным блоком управления.

Для новых приборов вырезают отверстия и монтируют проводку. Изменения в салоне касаются не только преобразования панели приборов. Можно обтянуть новым материалом сидения, заменить установленные на заводе дверные замки, перетянуть потолок.

Внешний вид современного автомобиля не мыслим без усиленного бампера, который защищает транспортное средство от ударов. Заводские бамперы на ВАЗ-2104 изготавливались из алюминия и имели непрактичную форму.

Тюнинг салона

Тюнинг двигателя и ходовой системы

Внутренний тюнинг ВАЗ-2104 направлен на повышение динамики. Для этого необходимо доработать карбюратор путем установки диффузоров карбюратора на 4,5 мм, увеличения диаметра ускорительного насоса, замены на жиклеры с большей пропускной способностью. Для создания равномерного потока топлива можно установить два карбюратора.

Изменения должны коснуться и системы зажигания, в которой заводские высоковольтные провода подлежат замене на оборудование высокого качества. Все это создаст условия для стабильной работы двигателя.

Двигатель

Для повышения динамических свойств современные тюнеры устанавливают спортивный распределительный вал. Увеличение мощности силового агрегата можно обеспечить, если провести расточку блока двигателя. В зависимости от имеющегося на «четверке» двигателя, блок можно расточить под поршни до 82 мм.

Увеличить компрессию установленного на заводе мотора можно за счет установки удлиненных шатунов и укороченных поршней. Чтобы уменьшить инерцию, нужно облегчить коленчатый вал и заменить его (в некоторых ситуациях проводят замену маховика на облегченный). При наличии финансовой возможности можно установить турбину, но это может стоить примерно 70000-80000 рублей. При тюнинге выхлопной системы выпускной коллектор заменяется на «Паук».

С примерной ценой практически всех элементов тюнинга, указанных выше, можно ознакомиться в таблице.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Тонировочная пленка370 за 10 см.
Установка ксенонаОт 1000 до 4500
Реснички на фары350
Багажник в форме дугиОт 1190
Легкосплавные дискиОт 1725 руб. за шт.
Широкопрофильная резинаОт 5279
Спортивные амортизаторыОт 3200
Подсветка для приборной панели430
Спортивный распредвалОт 6820
Выхлопная система «Паук»3600
Бамперы2100

Таким образом, тюнинг ВАЗ-2104 может полностью изменить внешний вид и внутреннее устройство автомобиля, но это потребует значительных финансовых вложений. Но никогда нельзя забывать о собственной безопасности. В связи с этим, все работы, направленные на модернизацию автомобиля, не должны нарушать ПДД и снижать показатель безопасности при передвижение в нем.

Тюнинг салона отечественного ВАЗ-2104


Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками
Тюнинг автомобиля ВАЗ-2104

Но чем хорош ВАЗ 2104, так это дешевизной запчастей и тем, что их очень легко достать и это несмотря на то, что эту модель уже давно не выпускают. А делая тюнинг ВАЗ 2104, новые запчасти еще потребуются, как и во время тюнинга ВАЗ 2113 или любого другого ВАЗа.

Тюнинг подвески и двигателя

Для начала, перед тем как делать улучшение внешнего вида, надо сделать модернизацию сердца ВАЗ 2104 – двигателя. Изначально мотор в 4-ке не сильно мощный, поэтому настоящий тюнинг ВАЗ 2104 или любого другого ВАЗа не обойдется без переделки мотора.


Для начала – увеличиваем рабочий объем мотора, путем расточки цилиндров и увеличения хода поршней. Такая процедура даст результат в виде увеличения мощности в несколько десятков л. с., а также крутящий момент увеличится. Расточка делается довольно просто – надо снять цилиндры и с помощью дрели их расширить. Такая работа займет несколько часов, но зато результат должен обрадовать. Обычно такое делают во время тюнинга Москвича.

А вот увеличивать ход поршней не так просто – для этого надо менять коленвал и ставить новые поршни и кованые шатуны. Тюнинг подвески ВАЗ 2104 тоже необходим, потому что что скорость станет больше, нагрузки увеличатся. Для начала надо поменять стойки, и поставить спортивные аналоги с двойными пружинами.


Можно отрегулировать дорожный просвет, после этого надо заехать на развал-схождение и выставить правильные углы колес. Тогда ВАЗ 2104 тюнинг будет смотреться как внедорожник, особенно если резина будет соответствующая.


Тюнинг ВАЗ 2104: улучшение внешнего вида

ВАЗ 2104 с кузовом универсал, но его тоже надо сделать более эффектным и привлекательным. Для начала надо сделать тонировку всех стекол, тогда машина сразу будет выглядеть эффектнее. Для этого потребуется купить специальную тонировочную пленку, если есть опыт, то тонировку можно сделать самому, если опыта нет, то все равно можно, главное, чтобы желание было. Если нет желания, то можно эту работу перепоручить мастерам. Пленку лучше выбирать более-менее качественную, тогда она и лучше сядет и выглядеть будет лучше. Во время тюнинга ВАЗ 2115 тоже обязательно надо делать тонировку, только если живешь не в России, а то полиция начинает приставать на дорогах.


Далее можно перейти и тюнингу кузова ВАЗ 2104, можно приделать оригинальные накладки или обвесы, обычно они из пластика. Если удастся найти бампера и накладки из углепластика, то лучше покупать их, они дольше проживут.

Также во время установки в ВАЗ 2104 тюнинг этих декоративных элементов надо следить за тем, чтобы они крепко стали, зафиксировать их с помощью фиксаторов, чтобы они не отпали при первой ямке.

Далее надо определиться: красить автомобиль или сделать оклейку винилом. На сервисе за покраску задерут большие деньги, можно попробовать покрасить самому с помощью валика, вот кстати видео о том, как это делается, возможно кому-то подойдет и такой способ:

Красить ВАЗ 2104 можно любой краской по сути, это может быть однотонная или хамелеон, если есть много денег, можно взять импортную краску, в общем, надо под свои вкусы и предпочтения выбрать краску. Самому покрасить автомобиль тоже можно, главное, чтобы гараж был, чтобы пыль не мешала работе. Для начала надо кузов помыть, потом сделать заготовку, то есть зашкурить ржавчину, обработать ее и зашпаклевать дыры. Также надо будет клеенкой закрыть те места, на которые краска не должна попасть – обычно это стекла. Затем надо нанести первый слой, после того, как краска высохнет, можно и второй слой, в итоге надо добиться того, чтобы кузов был равномерно окрашен.

Самостоятельный тюнинг ВАЗ-2104: нет ничего невозможного

Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его ещё лучше, чем он был прежде. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно применяют их на практике. Сегодня мы будем рассматривать тюнинг ВАЗ-21043, разберём возможные варианты, которые можно применить на практике.


Тюнинг салона ВАЗ 2104

Тюнинг салона можно делать в начале, или в конце, кому как удобнее. Салон тоже надо обновить, потому что он уже очень сильно устарел. Можно сделать оригинальную подсветку панели приборов. Благодаря такой подсветке будет ярче в салоне и ездить с такой светящейся панелью будет приятнее. Чтобы сделать панель приборов интересной и современной, надо будет купить светодиодные лампы, клей, новые шкалы для тахометра и спидометра. Точно также делается и тюнинг салона ВАЗ 2106.


Надо взять и снять панель приборов, она держится на защелках возле каждой стороны щитка. Затем снимаем старые шкалы, отключаем старую подсветку, потом ставим новые лампы и новые шкалы, можно клеем эти шкалы приклеить аккуратно. Делаем проверку, работает ли все, если да, то собираем панель и ставим ее на место.


Кроме панели приборов еще можно оббить кресла недорогим кожзамом, или старые кресла выкинуть и поставить кресла от иномарки. Также потолок можно оббить материалом, который больше нравится. А самое главное, можно найти китайскую магнитолу с навигатором и ее поставить, тогда салон однозначно преобразится, да и цена такой машины заметно увеличится, дойдет до уровня кроссовера Чери Тигго, ну или около того.

А далее видео о том, как делать тюнинг ВАЗ 2104 и за какие узлы в автомобили надо модернизировать в первую очередь:

Чтобы авто было уникальным и заметным среди серой массы других машин — мечта многих автолюбителей. Поэтому техническая доработка «четверки», является довольно популярным среди них. Сегодня подробнее остановимся на тюнинге своими руками автомобиля ВАЗ 2104 в фото и видео материале. Достаточно распространенным есть стереотип, что очень дорогим удовольствием является тюнинг автомобиля . Это совсем не так, ведь на каждом шагу можно купить детали для усовершенствования своего авто. А если еще его делать своими руками, то вы сможете сэкономить кучу денег.

Тюнинг кузова ВАЗ 2104

Сначала остановимся на тюнинге кузова. Можно начать с тонировки стекол. На сегодняшний день очень легко найти любой цвет и оттенок для тонировки. Так что будет не проблемой подобрать нужный оттенок. Можно самостоятельно тонировать стекла, но лучше обратиться за помощью к специалистам, если вы не уверены в собственных силах.

После завершения тонировки можно приступать к изменению формы кузова. Это не требует специальных знаний и умений автослесаря, а также не требует перепиливание пола машины с помощью болгарки. Можно приобрести специальные накладки, которые легко приклеиваются к кузову машины. Для этого Вам потребуется определенные навыки и умения.

Аэрография будет завершающим этапом доработки внешнего вида кузова. Но для этого лучше воспользоваться помощью профессионалов, которые создадут любой рисунок на кузове автомобиля, который Вы только пожелаете.

Тюнинг ВАЗ 21043 — прокаченная четвёрка своими руками

ВАЗ 21043 — это один из самых популярных автомобилей минувшей эпохи. Он сочетает в себе неплохую управляемость, вместительный салон и демократичную цену. Однако, как и любые другие порождения советской эпохи, он имеет в своей конструкции ряд огрехов, которые существенно понижают его резвость, динамичность и, конечно же, комфортабельность. В число подобных заводских промахов входят и биение руля при поворотах, и подвеска, которая начинает дребезжать прямо пропорционально пройденному расстоянию, и плохо закрывающиеся двери. Такого «добра» можно много насчитать, но все это можно устранить, проведя тюнинг ВАЗ 21043 своими руками, или же обратившись к специалистам. Самодеятельность при переделке вазовского детища актуальна лишь в том случае, если позволяют финансовые возможности и багаж определенных знаний и умений. Если это есть в комплекте, то можно смело начинать.

Модернизация двигателя и подвески


Начнём с машинной начинки. Первое, что нам предстоит сделать — это улучшить автомобильный двигатель, так как машина сама по себе немощная. Перепады температуры, перевозка различных грузов и неровные дороги: все это не лучшим образом сказывается на двигателе машины. Он вкупе со своими деталями испытывает постоянные нагрузки, в результате чего изнашивается. При чем износ происходит неравномерно. Чтобы восстановить изношенные детали, необходима расточка машинных цилиндров. Если же еще и усилить поршневый ход, то машина будет гораздо быстрее набирать обороты и скорость.

Если при расточке цилиндров необходимо просто восстановить их геометрию, отшлифовав их посредством инструмента, то с поршнем придётся повозиться. Сперва придется установить новый коленный вал, а уж потом приниматься за шатуны и поршни. Однако, все эти действия приведут к повышению производительности автомобиля и помогут избежать давления на его подвеску.

Также можно оттюнинговать и ходовую машины. Для этого нужно установить на автомобиль спортивные стойки с двойными пружинами, которым будет нестрашно неровное дорожное полотно и ямы. Изменение просвета машины поможет сделать подвеску более жесткой. После всех манипуляций рекомендуем подъехать в автомастерскую на диагностику ходовой.

Тюнинг кузова

Итак, подвеска и колеса. Стандартная начинка, которая столь кропотливо устанавливалась на заводе, может смело идти в утиль. В частности, амортизаторы нужно заменить на спортивные — это придаст упругости ходу, также станут незаметными различные кочки и ухабы. Для достижения наилучшего эффекта нужно будет заменить колесные диски на новые, причем желательно поставить 15-ти дюймовые. Для того чтобы ликвидировать трение резины об колесные арки, нужно слегка подогнуть их вовнутрь. Из резины нужно выбирать то, что покажется идеальным по соотношению цена/качество, но стоит помнить, что лучшими вариантами будут Michelin, Yokohama или Goodyear.
Далее, сердце автомобиля — двигатель, который неразрывно связан с системой подачи топлива. Стандартный заводской карбюратор может быть модернизирован двумя способами:

— Установка нового, более мощного карбюратора, который поможет достигнуть оптимального впрыска топлива;

— Смена карбюратора на инжекторы.

Разумеется, второй вариант более предпочтителен, но он, возможно, станет неудобен тем, кто привык к карбюраторам, поскольку инжекторы нуждаются в периодической очистке.

Также существует возможность сделать автомобиль более шустрым и мощным посредством регулировки клапанов. Все современные машины можно отрегулировать по-разному:

1. Экономный режим — при нем автомобиль будет употреблять на 1-1,5 литра топлива меньше, чем заявлял завод-изготовитель;

2. Обычный режим — это режим, который используется на подавляющем большинстве машин, так как являет собой баланс между производительностью и экономичностью;

3. Спортивный режим — отрегулированный таким образом ВАЗ 21043 будет разгоняться словно болид «Формулы 1», но при этом «употреблять» на 2-3 литра больше топлива.

Какой режим выбрать — это дело вкуса, который зависит исключительно от личных предпочтений.

Модернизация корпуса


Мы подошли к самому интересному — тюнингу корпуса машины. Здесь можно разгуляться. Начнем со стёкол. Их можно затонировать специальной плёнкой. Плёнка продаётся в любых автомобильных магазинах. Прилепить плёнку сможет даже неопытный мастер. Только покупайте качественное изделие, чтобы не разочаровываться в результате.

Некоторые детали автомобиля можно хромировать, что тоже существенно повлияет на облик в целом. А на колеса лучше всего установить редкие колпаки. Ваша машина будет узнаваема издалека!

Также можно изменить и автомобильный корпус. Сейчас продается огромное количество насадок: юбки, бамперы, спойлеры. Покупайте облегченные детали, выполненные из карбопластика, чтобы не сделать машину тяжелой. Если подбирать детали правильно, то с работой по модернизации корпуса можно быстро и успешно покончить.

Чтобы придать четверке современный вид, ее корпус можно покрасить. За краской придется снова обращаться в автомобильные магазины. Выбор покрытий безграничен. Вы можете подобрать любую краску, к которой у вас лежит душа. Продаются и краски-хамелеоны, которые придают машинам достаточно оригинальный вид. Можно выбрать краску российского или западного производителя любой ценовой категории. Вы ограничены лишь своим кошельком. Не забудьте приобрести растворитель. Перед окрасочными работами машину следует очистить, зашкурить и оклеить стекла малярным скотчем, чтобы на них не попала краска. Потом приступайте к работе. Наносить краску придется в несколько этапов, давая ей полностью высыхать после каждого нанесенного слоя. Вы должны добиться гладкого, равномерного покрытия.

Как можно улучшить салон машины


Более яркая подсветка этой панели изменит общий вид салона в лучшую сторону: в машине посветлеет и станет красиво.

Чтобы придать приборной панели более современный вид, вам понадобятся светодиодные лампочки, инструменты, клей для пластика, а также нужно приобрести в магазине полупрозрачные шкалы измерительных автомобильных приборов.

Для того, чтобы произвести тюнинг ваз 2104 своими руками, придётся демонтировать приборную панель, открепить защёлки и вывернуть болты. После этого нужно отключить подсветку и снять машинные шкалы. На место отключённой подсветки необходимо ввернуть ранее купленные светодиодные лампочки и установить полупрозрачные шкалы. На этом этапе работ придётся воспользоваться клеем для пластика. Пусть все хорошенько подсохнет, после чего проверьте работу всех приборов и можете закреплять приборную панель обратно.

Многие мастера на все руки заменяют и обшивку автомобильных кресел или же вообще устанавливают новые спортивные сидения. Обшивка является дорогим удовольствием, особенно, если она выполнена из натуральной кожи. Если вы обладаете лишними денежными средствами, то можно пойти и по такому пути, если вы ограничены в финансах, то можно заменить старую обшивку на велюровую, которая в разы дешевле кожи, а выглядит ничуть не хуже.

Оптика автомобиля


Давайте теперь посмотрим на фары автомобиля. Правда они смотрятся не очень, выделяясь своим «грустным видом»? Оптимальнее всего будет установить на автомобиль линзованные фары. Такая оптика не только придаст вашему автомобилю благородный вид, но и поспособствует сохранению зрения водителей, которые будут ехать вам навстречу, снизит вероятность аварий от ослепления. На новые фары придется потратиться, но они обладают низким уровнем электропотребления, но большой светоотдачей, в результате вы лишь выиграете. Единственное, линзованные фары нужно устанавливать правильно, без различных перекосов, поэтому лучше обратиться к профессиональным автослесарям. Уж наверняка они много раз делали ваз-2104 тюнинг и посоветуют, фары какой марки подойдут под ваш автомобиль. Если вы хотите американизировать машину, то советуем установить усеченные задние фонари красного цвета.

Итак, как видите, возможностей для тюнинга предостаточно. Необязательно изменять в автомобиле все и сразу, можно тюнинговать его по мере возможностей. Может быть, вам так понравится этот процесс, что вы станете настоящим профессионалом в области тюнинга. Многие автолюбители специально не покупают новые машины, потому что им больше нравиться облагораживать легендарные автомобили и ездить на них. Главное, делать все профессионально и не спеша. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Автомобиль должен быть безаварийным, все системы должны быть отрегулированы, тогда на нем можно спокойно ездить, а уже тюнинговать машину или нет, каждый должен решать сам. В любом случае рекомендуем вам пройти полную диагностику в автосервисе, чтобы еще раз убедиться в том, что системы вашего автомобиля в порядке, и вы не станете невольно виновником ДТП.

Счастливого пути на новом раритетном автомобиле!

Свято место — пусто


На рынке автомобилей постсоветского пространства после ухода со сцены ВАЗ 2102 образовался вакуум. Универсалов просто не было, если не считать Москвич 434 и Волгу 24-02, которые встречались довольно редко. Четвёрка появилась, как модификация 2105, полностью на её базе, с её двигателями, но с усиленной задней подвеской и пониженным передаточным числом в главной паре редуктора.


Простая по конструкции, достаточно надёжная машина, недорогая в эксплуатации до сих пор остаётся самым дешёвым универсалом, который только можно купить. Причём, купить четвёрку можно в ещё очень сносном состоянии, поскольку последний экземпляр вышел из ворот завода в Ижевске в 2012 году. Хотя, нет. Если очень захотеть, можно привезти четвёрку из Египта, где их собирают, кажется, по сей день. Только с растаможкой и всеми налогами она будет стоить не меньше приличного универсала от Вольво. Поэтому единственный вариант дёшево получить хорошую ВАЗ 2104 тюнинг и доводка автомобиля с приличным пробегом.

Жесткий потолок ваз 2104 своими руками

Всем тем — кому надоела нятяжная крыша- посвящается!

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно.

Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась….

Для переделки нам понадобится:

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…


Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.


После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!


Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.


Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую


Дальше — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости


Для тех у кого седаны — немного попроще будет, т.е. не надо будет обрезать заднюю часть (переднюю по желанию) крыши и наращивать ее же, а просто обтянуть карпетом и поставить. Но заднее стекло снимать придется 100%

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим: Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее


Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко


Далее прикидываем на потолок


Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами


Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму

после придания формы залил все эпоксидной смолой


Заливка эпоксидной смолой

Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.


Старое отверстие залепил эпоксидкой


Потолок с новым отверстием

Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его


, козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой


потом все это дело примерял


Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся


Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается


Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные


Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать

Установка дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Давно думал/ планировал, установить дефлекторы от Логана. Имеем два дефлектора Renault Logan. Немного разного цвета

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.





Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.




Меняем потолок ваз 2107


Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Потолок на автомобиле ваз 2106

В своей нынешней конструкции ваз 2106 потолок выполняет несколько функций, в том числе:

  • Классическую. Классическая функция возвращает нас в то время, когда наличие потолка (крыши) формировало тип кузова автомобиля;
  • Охранную. Охранная функция потолка автомашины состоит в том, что она служит для удержания тепла в холодное время года;
  • Декоративную. Декоративная функция потолка ваз 2106 состоит в том, что он является частью интерьера салона авто. Именно по состоянию потолка салона можно определить степень ухоженности автомобиля.

Причины замены или перетяжки потолка ваз 2106

Основными причинами замены или перетяжки потолка ваз 2106 являются:

  • Случайные повреждения потолка вследствие неаккуратной работы в салоне
  • Выход их строя потолка салона вследствие его долговременной эксплуатации и естественного износа
  • Тюнинг или предпродажная подготовка автомобиля

В первых двух случаях с ваз 2106 замена потолка производится с установкой стандартного потолка заводской расцветки. Она бывает, как правило, пастельных тонов, а также белая с оттенками и коричневого цвета. Что касается третьего варианта — ваз 2106 тюнинг потолка, то здесь применяется произвольная расцветка, которая нравится непосредственно автолюбителю. Как правило, она бывает весьма броской и ассоциируется с тюнингованной расцветкой интерьера салона.


Установка заводского потолка ваз 2106

Требуемая замена потолка ваз 2106 производится, как в заводских условиях ( на станции технического обслуживания автомобилей), так и гараже, где стоит личный автомобиль. Если в первом случае все работы будут проведены специалистами — автослесарями, то в другом варианте, для замены потолка ваз 2106 своими руками требуются определенные профессиональные навыки, знание азов слесарного дела и практическое умение в обращении с инструментами. Стандартный потолок ваз 2106 представляет собой мягкий пластичный материал дырчатого типа соответственного размера. Как и все запчасти для автомобиля, они бывают оригинальными и неоригинальными. Оригинальные потолки выпускаются в рулонных заводских упаковках, но в продажу попадают крайне редко, такими изделиями обеспечиваются вазовские ремонтные органы. Неоригинальные потолки попадаются в продаже чаще, их, как правило, продают в свернутом виде в пачке, что значительно затрудняет их конечную ровную, без бугров, растяжку на крыше автомобиля. Что касается выбора оттенка потолка, то он должен соответствовать общей дизайнерской линии интерьера салона, быть близким по тону с кожаной, тканевой или дерматиновой обивкой сидений и карточек транспортного средства.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками

Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.


Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец. Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает , абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:

    Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 км\ч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 км\ч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу:

Читайте также: