Ремонт сиденья газ 3307

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт сиденья газ 3307


Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ - 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого "рождения" ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно - это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Уют в седле — комфорт в руленье!

Как там в песне пелось: «Опять скрипит потёртое седло…»
Вот и я решил заняться заменой табуретки. Родная уже настолько плоха, что я даже фотографировать не стал… Хотя ладно, шлёпну для памяти.

Со стороны поглядеть, так вроде ещё и ничего, но на самом деле всё далеко не так. Особенно с поролоном, который от количества просиженных на нём лет высох и буквально в порошок рассыпается, особенно под левым полупопием. Так и чую пятой точкой разрастающуюся дыру с той стороны поддерживающей плоскости. )
Короче говоря, достало оно уже всеми своими поизносившимися качествами.

Вытащил и… нет, не выкинул, конечно, но спрятал куда подальше. Совсем выбрасывать жалко, всё-таки память — сколько вёрст мы с ним преодолели, сколько мест посетили, сколько вообще всего пережили. К тому же это одна из тех редких деталей, что дожила до этих дней с самого рождения автомобиля. Теперь остался только кузов… Самосвальный, имею ввиду. Всё остальное давно попеременяно (рама, кабина, облицовка, мосты, рессоры и так далее), а что-то и не один раз.

Ну, в общем, хватит ностальгировать, пора класть свой зад в новое (в смысле другое) кресло. А им теперь будет то, что высвободилось во второй машине, после внедрения туда пневмотрона.

Оно, кстати, кроме того, что удобнее и целее, так ещё и легче а порядок. Ну ещё бы, в родном одна станина чего стоит. ))

И дополнительное место под ним для мелочёвки образовалось.

Подголовник только я куда-то успешно похе… посеял. Обыскался прям. Ладно, ещё наткнусь на него где-нибудь в глубинах гаража. Наверняка.

Вообще сначала хотел поставить вот это:

ОрганизЬм в нём просто расплывается в блаженстве, но боковая поддержка задницы слишком высока, что дюже крепко препятствует удобству вылезания-залезания. С этим фактом я смириться не смог, потому пришлось поставить крест на комфортном и приятном восседании. Но! После того, как своё я всё-таки поменял, то почему-то вдруг захотелось позаботиться о комфорте пассажира! Правда, а почему бы и нет?

А с перевалкой через боковину пусть они там все сами и разбираются.

Таким образом ка(к)нул в лету ещё один клочок истории – седло пассажира. Тоже родное, ещё 90-го года выпуска.

Вот так вот.
Но в грусть от этого не бросает. Скорее наоборот – вторая жизнь начинается! У салона во всяком случае.

Сейчас отпылесосю… пропылесошу… приберусь, и начну переносить аккумулятор на улицу, а на его место автономку поставлю. Об чём отдельной серией доклад и сделаю.

Ремонт автомобиля ГАЗ-3307

Ремонт автомобиля ГАЗ-3307

Автомобиль самосвал ГАЗ 3307 не представляет особой сложности в ремонте, в его устройстве можно разобраться, не имея высокой квалификации. На 3307 нетрудно купить запасные части – они продаются в специализированных магазинах, и таких магазинов достаточно много.

газ 3307

Так выглядит классический грузовик ГАЗ 3307

По мере необходимости на модели 3307 приходится ремонтировать сцепление, двигатель, рулевое управление, тормозную систему, ходовую часть.

Руководство по ремонту

Благодаря тому, что грузовики ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 являются отечественными автомобилями, их ремонт обычно не становится невыполнимой задачей. Запчасти присутствуют на любой разборке или автомобильном рынке.

руководство по эксплуатации

Купить их не проблема, а благодаря наличию доступного и понятного руководства по эксплуатации произвести замену относительно несложных запчастей способен не только мастер СТО, но и непосредственно владелец авто.

Руководство по эксплуатации авто достать не проблема. Его можно скачать на специализированных сайтах в Интернете или купить печатную версию в магазине или на рынке.

Название: ГАЗ-3307, 3309. Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту.
Издательство: Третий Рим
Год: 2007
ISBN: 5-88924-367-3
Кол-во страниц: 186
Формат: PDF
Размер: 93.33 Мб
Язык: Русский

двигатель газ 3307

Процесс ремонта двигателя

Ремонт тормозной системы

Неисправности тормозной системы необходимо устранять в незамедлительно или кратчайшие сроки – тормоза напрямую связаны с безопасностью движения. К неисправностям можно отнести:

Реставрация ГАЗ 3307. Несколько фото о проделанной большой работе) Часть 2.

Машину продал так и не покатавшись, восстанавливать газона, это настоящий ад, до сих пор кабину эту выпускают, но найти мелочевку не возможно, собирал по всей стране всякие уплотнители, резиночки, колечки, до болта все новое стоит. Самый стандартный ответ был при обзванивании магазинов, примерно такого характера — "Молодой человек, я торгую з/ч Газона … лет, у меня это никогда, никто не спрашивал, эта машина для колхоза, это никто не покупает, поставьте дверные уплотнители с жигулей, они подходят))) Тяжело было объяснить, что мне нужен именно уплотнитель 4301… и т.п. не понимают продаваны и барыги зачем восстанавливать газон стоковыми деталями?! Результатом доволен)

ГАЗ 53 1992, двигатель бензиновый 4.2 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1971


ГАЗ 3110 Волга, 1999
ГАЗ 69, 1963


ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 6

ДА, что сказать — сказка! Только вот такой утеплитель пеноплекс брал себе домой на пол стелить, брал на крупном оптовом складе, там очень умные менагеры сидят — оф представители в крае. Тетя нам сказала тихонько, что этот утеплитель только в бетон или под штукатурку, чтобы не дышали его парами, он типа конечно не пенопласт, но тоже нифига не безвредный. Ну это я так, для информации.

Газона давно нет, я его продал такому законченному уроду, что если он от него откинет копыта, я горевать точно не буду))
А если серьёзно, то сейчас, что полезное вообще?! Чем питаемся, лечимся? Куда не глянь одна химия и дрянь разная. Не знаю как насчёт вреда, но тепло он реально держит. Такой же лист положил себе на спалку под матрас на Вольво, зимой из боковых ящиков так тянет, что и автономка не спасает, а этот утеплитель очень хорошо удерживает перепады температуры.

Это понятно, что не много полезного, но все же береги здоровье, усугублять не стоит. Я в дверь входную себе брал материал, он чуть дороже, зато по заверениям совсем безвреден — logicpir технониколь. Он выглядит очень похоже на серую или красную плиту, тоже прочный. Второй год стоит в двери — поле нормальный. А так дело сугубо каждого конечно. И обидно конечно, что такой хороший ГАЗон достался плохому человеку.

Спасибо за добрый совет)
А за Газон со мной по скотски поступили. Договорились, что я пригоню этому черту газона в Невинномысск за его счет, я пригнал на топливо потратил 3 т.р, чеки показал, остаток в баке показал, а он говорит, мол не буду отдавать, тебе типа чего продать его не хочется?! Начал урод какие-то косяки искать, колёса скидывал, колодки, барабаны смотрел, а доделаться не до чего. Все как я говорил слово в слово совпадает, резина вся СССР и вся ещё с усиками 1991г.в. и с одной партии, вплоть до квартала вся совпадает, машина реально с мизерным пробегом, короче упёрся и говорит либо так либо можешь въёбывать от сюда…
Мне, неуравновешенному человеку, с обостренным чувством справедливости, говорит такие вещи на моей земле, черт брянский, я еле стерпел, хотел ему в рыло зарядить за его слова и за то, что он балабол, но позарез нужно было 200 т.р. долга за Мерседес отдать, поэтому пришлось стерпеть унижение и сглотнуть обиду. Короче погрузил он газона себе в Вольву и увёз его в Брянскую область, стал бы он за хреновой машиной аж из Брянщины ехать?! Вообщем конченный тип, возраст старше полтинника, а жить честно так и не научился, совесть поменял на 3 т.р, пусть он ему не в пользу пойдет…

Есть такие, что делать. Но как недавно мне сказал один колега по работе: ну что поделаешь, зато тебя в Рай без очереди пустят! Так что, желаю меньше нервничать и больше радоваться жизни!

Ремонт сиденья газ 3307


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Подвеска автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

Подвеска автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры.

Крепление рессор к раме автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 выполнено на резиновых подушках: трех для передних концов рессор и двух для задних. На концах двух коренных листов приклепаны специальные чашки. В чашки сверху и снизу вкладываются резиновые подушки, которые вместе с концами рессор зажимаются в кронштейнах крышками.

В передние кронштейны в специальные гнезда установлены упорные дополнительные резиновые подушки, воспринимающие усилия, направленные вдоль автомобиля и препятствующие перемещению рессор вперед.

Необходимые продольные перемещения при прогибах происходят за счет смещения задних концов рессор ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309. Концы подрессорников опираются на резиновые опоры, вложенные и закрепленные болтом в гнездах кронштейнов на раме.

Прогибы рессор ограничивают резиновые буфера, установленные в обойме накладки передней рессоры и под рамой над задней осью. Конструкция амортизатора разборная, что обеспечивает удобство обслуживания и ремонта. В качестве рабочей жидкости в амортизаторе применяется масло в количестве (400±5) см3.

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов, заднюю и переднюю подвеску ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 подвергают полной или частичной разборке. Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (это приводит к быстрой поломке).

Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами. Устройство передней подвески показано на рис. 1


Рис. 1. Передняя подвеска ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309,

1 - болт крышки; 2 - передняя крышка; 3 - нижняя подушка; 4 -упорная подушка; 5 - верхняя подушка; 6 - передний кронштейн; 7 - верхняя передняя чашка; 8 -рессора в сборе;9 - гайка центрового болта; 10 - вкладыш; 11 - буфер; 12 - верхний палец амортизаторе; 13 - накладка рессоры; 14 - стремянка; 15 - задний кронштейн; 16 - верхняя задняя чашка; 17 - нижняя задняя чашка; 18 - задняя крышка; 19 - амортизатор; 20 - гайка пальца амортизатора; 21 - шайба; 22 - резиновая втулка; 23 - шайба; 24 - нижний палец амортизатора; 25 -гайка стремянки; 26 - центровой болт; 27 - нижняя передняя чашка

Для снятия передней рессоры ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующее:

- Ослабить затяжку гаек стремянок.
- Отсоединить от балки нижний конец амортизатора.

- Поднять домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры разгрузились
- Подставить под передний конец рамы подставки соответствующе высоты и опустить на них автомобиль.

- Равномерно отвернуть болты 1 (см. рис 1) крышек 2 и 18 (в любом порядке) переднего и заднего кронштейнов рессор, снять крышки и нижние резиновые подушки 3.
- Отвернуть гайки 25 стремянок и снять стремянки 14.

- Поднять автомобиль домкратом, установленным под рамой, настолько, чтобы концы рессор вышли из кронштейнов. Снять рессору. Извлечь из кронштейнов (если они там остались) верхние 5 и упорные 4 резиновые подушки.

- Если упорная подушка 4 имеет износ более 6 мм, то ее следует заменить новой. Изношенную подушку можно отремонтировать, наклеив резиновую пластину от камеры. При установке наклеенная часть подушки должна быть обращена к переднему торцу кронштейна. Изношенную подушку можно заменить соответствующим по размерам и твердости куском резины.

- Если остальные резиновые подушки (верхние и нижние) разрушены, то их следует заменить. Обычно у верхних подушек в первую очередь изнашиваются боковые выступы. Такие подушки пригодны для работы и замена их необязательна.

Установка рессоры передней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

Долговечность и надежность резиновых подушек крепления концов рессор ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 зависит от правильного монтажа. При установке подушек их перекосы недопустимы. Неправильно поставленные подушки не самоустанавливаются при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу.

Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках рессору необходимо выпрямить. Выпрямление рессоры можно проводить в приспособлении (рис. 2) с помощью домкрата.

Монтаж рессоры передней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 следует проводить на поднятом автомобиле в следующем порядке:

- Установить в верхние чашки 7 и 16 (см. рис. 1) рессор резиновые подушки 5.
- Опустить автомобиль так, чтобы рессора вместе с подушками в чашках вошла в кронштейны на раме.

- Вставить в гнездо переднего кронштейна б упорную подушку 4.
- Опустить автомобиль на козлы.

- Вложить в нижние чашки 17 и 27 концов рессор подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 подушки 3, приложить к ним снизу крышки 2 и 18 и ввернуть от руки болты 1, предварительно установив на них пружинные стопорные шайбы.

- Плотно прижать крышки 2 и 18 к кронштейнам и равномерно без перекосов затянуть болты до упора моментом 50-70 Нм (5-7 кг/см).
- Установить на рессору накладку 13 в сборе с резиновым буфером 11 и деревянным вкладышем 10 так, чтобы в отверстие вошла гайка центрового болта 26 рессоры.

- Установить на накладку и в отверстия площадки балки передней оси стремянки 14.
- Установить стопорные шайбы и гайки стремянок 25 и предварительно затянуть их.

Для снятия рессоры задней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующее:

- Ослабить затяжку гаек 23 (см. рис. 4.3) стремянок.
- Поднять домкратом автомобиль, чтобы задние рессоры разгрузились.

- Подставить под задний поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.
- Равномерно отвернуть болты 1 крышек 2 и 20 (в любом порядке) переднего и заднего кронштейнов рессоры, снять крышки и нижние резиновые подушки 3.

- Отвернуть гайки стремянок и снять стремянки. В случае затруднительного снятия стремянок можно выбить их из отверстий подкладки 22 медной выколоткой.
- Поднять автомобиль домкратом, установленным под рамой, настолько, чтобы концы рессор вышли из кронштейнов. Снять рессоры: сначала дополнительную 13, а затем основную 21. Извлечь из кронштейнов (если они там остались) верхние 7 и упорные 5 резиновые подушки.


Рис. 2. Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

1 - болт крышки; 2 - передняя крышка; 3 - нижняя подушка; 4 - нижняя передняя чашка; 5 - упорная подушка; 6 - верхняя передняя чашка; 7 - верхняя подушка; 8 -передний кронштейн; 9 - подушка подрессорника; 10 - кронштейн; 11 - накладка; 12 - стремянка; 13 - подрессорник; 14 - центровой болт подрессорника; 15 - подкладка подрессорника; 16 - центровой болт рессоры; 17 - задний кронштейн; 18 - верхняя задняя чашка; 19 - нижняя задняя чашка; 20 - задняя крышка; 21 - рессора в сборе; 22 - подкладка рессоры; 23 - гайка стремянки

Установка задней рессоры ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках рессору необходимо выпрямить с помощью указанного выше приспособления и домкрата. Монтаж задней рессоры задней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 должен проводиться в такой же последовательности, что и передней, только момент затяжки болтов крышек должен быть 80-110 Нм (8—11 кг/см).

Дальнейший монтаж проводить в такой последовательности:

- Совместить головку центрового болта 16 (см. рис. 2) рессоры с соответствующим отверстием в подушке, приваренной к кожуху полуоси моста.
- Установить на рессору две подкладки 15, подрессорник 13 и накладку 11.

- Установить на накладку и в отверстия подкладки стремянки 12.
- Установить на стремянки стопорные шайбы и гайки 23, предварительно затянуть их.

- Если на автомобиле установлены колеса, надо освободить козлы и снять автомобиль с домкрата.
- Затянуть гайки стремянок ключом, момент затяжки 220-250 Нм (22-25 кг/см).
- Подсоединить к подкладке тормозной трубопровод.

Амортизаторы подвески автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

Амортизаторы подвески автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 предназначены для гашении колебаний, возникающих при движении по неровным дорогам. Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи.

От работы амортизаторов ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 в значительной степени зависит комфортабельное» автомобиля и долговечность деталей кузовом и шасси. Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля за 1-3 качка после переезда препятствии. Конструкция амортизатора выполнена разборной для удобства обслуживания и ремонта.


Рис. 3. Амортизатор подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

1 - нижняя проушина; 2 - стакан клапана сжатия; 3 - корпус клапана сжатия; 4 - тарелка перепускного клапана; 5 -цилиндр; 6 - резервуар; 7 - поршень; 8 -уплотнительное поршневое кольцо; 9 - тарелка перепускного клапана; 10 - шток; 11 - кожух; 12 - направляющая втулка; 13 - резиновые уплотнительные кольца резервуара; 14 - упорная шайба; 15 - обойма сальников; 16 - гайка резервуара; 17 - верхний сальник штока; 18 -обойма верхнего сальника; 19 - верхняя проушина; 20 - шайба; 21 - войлочный сальник; 22- сальник штока; 23 - пружина сальника; 24-шайба; 25 - уплотнительное кольцо штока; 26, 32- ограничительные тарелки; 27 - клапан отдачи; 28 - втулка; 29 - пружина клапана отдачи; 30.31 - гайки; 33 - втулка клапана сжатия; 34 -пружина клапана сжатия

Техническое обслуживание амортизаторов ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

Во время эксплуатации амортизаторы подвески автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 не требуют какой-либо регулировки. Однако если обнаружено замедленное гашение колебаний после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить.

Проверка работы амортизатора, т.е. проверка усилий амортизатора при ходе растяжении сжатия, проводится на специальном стенде в вертикальном положении при ходе поршня (100±2) мм и частоте возвратно-поступательных движений (80±2) циклов в минуту.

Усилие сопротивления на ходе растяжения должно быть 2660-3600 (266-360 кгс), при ходе сжатия 960-1440 (96-144 кгс). Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачать не менее 5 раз за верхнюю проушину.

У исправного амортизатора ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 шток должен перемещаться равномерно, 6ез рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки 300 Н (30 кгс). Время перемещения на длине рабочего хода растяжения не более 28 с.

Если амортизатор прокачивается без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать. В процессе эксплуатации из амортизатора может появиться утечка масла через уплотнение штока в верхней части.

Для устранения не герметичности достаточно подтянуть гайку. При подтяжке одновременно увеличивается натяг резиновых сальников и резиновых уплотнительных колец резервуара.

Для подтяжки гайки резервуара амортизатор ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо закрепить за нижнюю проушину в тисках и поднять за верхнюю проушину кожух в крайнее верхнее положение. Специальным ключом подтянуть гайку моментом 90-150 Нм (9-15 кг/см). Подтяжку можно проводить и у амортизатора, установленного на автомобиле.

Снятие амортизатора

Снятие амортизатора передней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо производить в следующем порядке:

- Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до отказа.
- Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

- Отвернуть гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.
- Снять амортизатор.

Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. Снятие амортизатора задней подвески выполняется аналогично. Затяжку гаек на пальцах проводить моментом 70-100 Нм (7-10 кг/см).

Автомобили ГАЗ → Общие вопросы-2

Автомобили ГАЗ: Общие вопросы 2
В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!

  • 0
  • 22 декабря 2012, 01:01

выставка Мотошоу 2010
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ «МОТОШОУ 2010»
с 8 по 11 апреля 2010 ВЦ КиевЭкспоПлаза
под одной крышей мы собрали такие известные бренды как:
BMW, KTM, KAWASAKI, SUZUKI, APRILIA, HUSQUARNA, BRP
http://www.motoshow.kiev.ua

Работа выставки для посетителей

На семинарской зоне будут лежать анкетs для заполнения посетителями на призы от Адвенчер Тура: 5 ваучеров на прохождение Стартового занятия

СЕМИНАР НОН-СТОП (пятница, суббота, воскресенье) проходит на специальной площадке со стульями и плазмой. В перерывах между семинарами можно будет насладиться просмотром мото видео с разных мероприятий, выступлений, туров. КРАТКО О ВАЖНО-ИНТЕРЕСНОМ:

Семинар: МОТОТУРЫ: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ВОПЛОТИТЬ МЕЧТУ В РЕАЛЬНОСТЬ. Со всеми нюансами мото туров Вас ознакомит команда http://ADVENTURETOURS.COM.UA

Мотоконсультации: МОТОЦИКЛ И ДТП, ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ расскажет Буренин Дмитрий «МОТОХЕЛП»

Семинар АЭРОГРАФИЯ: КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК И СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ КАЧЕСТВЕННОЙ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РАБОТЫ нам поведает художник аэрографист Наталья Пальцун

Семинар-тренинг: "ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ".
Докладчик: Картавый Олег, инструктор-методист Оперативно-Спасательной Службы "SOS". На тренинг будут привезены специальные манекены, на которых каждый желающий может потренироваться делать искусственное дыхание.

Семинар: МОТОШКОЛА - ПЕРВЫЕ ШАГИ СТАНОВЛЕНИЯ курс молодого бойца от Сергея Германа, директор гоночной команды FPS Racing Team, тренер мотошколы FPS Motoschool

Семинар: ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ГОЛОВА + ХОРОШИЙ ШЛЕМ ЭТО БЕЗОПАСНО. Проводит семинар Сергей Червинский компания БРАВАДО. Презентация шлемов TroyLeeDesigns

КАСТОМ-ШОУ - эксклюзивная мото техника от изобретательных кастомайзеров Украины, которая захватывает дух от мала до велика. (постоянно действующая площадка в павильоне)
свернуть ветку

Конкуренты легенды.
Range Rover
Наилучшее сочетание высокой проходимости, хорошей управляемости на твердых дорогах и отличной плавности хода. Лишь немногим дешевле, чем G 500, причем качество отделки не соответствует высокой стоимости. Очень хорошая динамика разгона. Традиционная для марки внешность, хотя и не столь выразительная по сравнению с Gelandewagen.

Ford Expedition
Большой, очень вместительный, мощный и динамичный автомобиль и при этом относительно недорог. Однако столь же недорого выглядит оформление интерьера. На удивление хорошая управляемость, однако кузов подвержен сильной раскачке на неровной дороге. Средний уровень плавности хода. Слегка уступает аналогам в проходимости.

Toyota Land Cruiser 100
Неплохая проходимость при хорошей управляемости и плавности хода. Умеренно дорогой и очень вместительный автомобиль. Популярный выбор среди корпоративных клиентов. Заслуженная репутация высокой надежности и качества изготовления.
свернуть ветку

Brabus сделал Gelandewagen Brabus G V12 Biturbo
Тридцатилетняя годовщина легендарного Mercedes Gelandewagen ознаменовалось не только выпуском юбилейных версий, но и появлением настоящего монстра – Brabus G V12 Biturbo.Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo. Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м (на Rocket и Bullit – 1320).

Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.

Brabus G V12 Biturbo - настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации. И, наверное, иметь уже не будет, так как в следующем году выпуск G-класса будет завершен.
Одна из легенд мирового автопрома, Mercedes G-Class , останется в строю еще по крайней мере шесть лет. Соглашение о производстве внедорожников на заводе в Австрии до 2015 года было подписано между Magna и Daimler AG.
свернуть ветку

Для тех, кто в первый раз
Всемирно известные автогонщики называют картинг "Формулой-1" в миниатюре: здесь точно такие же перегрузки, такие же заносы машины на крутых поворотах и такие же требования к мастерству пилота. Хотя скорости и динамика в картинге меньше, чем в "Формуле", навыки, необходимые картингисту для успешного прохождения трассы, принципиально ничем не отличаются от навыков пилота серьезных "формульных" болидов. Разумеется, автогонки - это искусство, на освоение которого уходят годы, однако и здесь есть свои базовые навыки, которые необходимо усвоить любому новичку в картинге, хотя бы для того, чтобы при прокате карта проходить трек с максимальной скоростью и без ошибок.

В большинстве картов нет переключателя скоростей, только газ и тормоз. Управлять автомобилем на прямом участке трека очень легко, достаточно просто выжимать газ до упора. Однако, один из главных навыков, которые должен приобрести даже картингист-любитель - умение проходить повороты на максимально возможной скорости, удерживая машину от заноса. Для этого необходимо запомнить такое понятие, как "апекс" - высшая точка траектории движения карта на повороте, а также высшая точка кривой участка трассы на повороте. Основное правило правильного прохождения поворотов - закладывать виражи движения таким образом, чтобы апекс траектория машины был ниже апекса трассы. На сложных участках трассы, состоящих из нескольких последовательных поворотов в разных направления, очень важно стараться сглаживать траекторию движения: карт теряет скорость на каждом значительном повороте.

Не менее важная рекомендация, которые опытные гонщики всегда дают начинающим: следует сбрасывать скорость при входе в поворот и, наоборот, повышать скорость на выходе из поворота. Разумеется, объяснить все нюансы довольно трудно, но самое главное - у картингиста должно сформироваться рефлекторное чувство уместности повышения скорости или, наоборот, притормаживания. Еще несколько важных принципов: при прохождении крутого поворота нужно удерживать автомобиль на внешнем радиусе. Не стоит пытаться уменьшить радиус: хотя расстояния на внутреннем радиусе крутого поворота на 180 градусов меньше, но, в силу центробежной силы, сбрасывающей автомобиль с трассы, на нем невозможно сохранить максимально возможную скорость.
свернуть ветку

Интересная статья: " Восемь лучших чемпионов Формулы -1 начинали с картинга".

Многие гонщики Формулы -1 начинали свою карьеру в автоспорте с картинга. С самого детства зарождается мечта стать гонщиком и если в восемь лет нет возможности сесть за руль болида, то гонять на картинге можно и в этом возрасте, а самое главное выступать в профессиональных соревнованиях. Картинг один из самых зрелищных видов спорта. И не смотря на не многолетнюю историю он привлекает все больше желающих попробовать свои силы. Для многих чемпионов Формулы-1 картинг был началом спортивной карьеры, но и сегодня их страсть к картам не прошла.

Льюис Хэмилтон чемпион мира в классе Формула-1 2008 года. Начинал свое восхождение к вершинам автоспорта Хэмильтон в 1995 году с картинга. В 1995 году стал чемпионом на чемпионате Великобритании в классе Cadet; в 1996 году в классе Cadet победитель серии McLaren Mercedes «Чемпионы будущего», победитель турниров Sky TV Kart Masters и Five Nations; 1997 год - чемпион в классе Junior Yamaha, победитель серии «Чемпионы будущего»; в 1998 году выступая в классе JICA занял 2-е место в серии McLaren Mercedes «Чемпионы будущего», стал участником юниорской программы МакЛарена; в 1999 году в классе JICA стал вице-чемпионом Европы, победителем Trophy de Pomposa, занял 4-е место в Открытом чемпионате Италии.

Кими Райкконен чемпион мира 2007 года и дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах). С десяти лет он участвовал в соревнованиях по картингу, где выступал достаточно успешно. С 1994 по 1997 годы Кими участвовал в гонке на картах на единственной тогда трассе в России в Сосновом Бору (Гран-при ЛАЭС), где занимал второе место. В 1999 году он стал вице-чемпионом картинговой серии Формула Супер А.

Фернандо Алонсо двухкратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов. В детстве принимал участие в гонках на картах. Начав выступления в чемпионате Испании среди юниоров, завоевал четыре чемпионских титула — с 1993 по 1996. На следующий год Алонсо выиграл в национальной серии Интер-А, и завоевал вице-чемпионство в международной.

Михаэль Шумахер семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1. Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом, управляющего местной трассой картинга. В 12 лет он получил свою первую лицензию гонщика, и начал выступления в официальных соревнованиях. Между 1984 и 1987 годами Михаэль выиграл несколько немецких и европейских чемпионатов по картингу, включая серию «Формула Кониг». Участвовал в начале 1990-х в чемпионате «German Touring Car», выиграв гонки в Мехико и Аутополисе.

Ален Мария Паскаль Прост участник тринадцати чемпионатов Формулы-1. Четырехкратный чемпион мира. Первенствовал в 1985, 1986, 1989, 1993 годах. В 14 лет на семейном празднике он впервые открыл для себя картинговые гонки. И «заболев» ими Ален Прост прошел весь путь от картинга до чемпионства в Формуле-1.

Айртон Сенна да Силва трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1. Сел за руль карта уже в четыре года. В тринадцать лет Айртон впервые участвовал в соревнованиях по картингу. Он описал этот эпизод в документальном очерке, опубликованном в начале 80-х годов. В 1977 году он выиграл чемпионат Южной Америки по картингу. Затем он участвовал в чемпионате мира и занимал вторые места в семи гонках.
свернуть ветку

Установка дизельного двигателя на газ 3307 своими руками

Удлинение Газона производится при помощи вставок удлинителей, длина которых рассчитывается под длину кузова, который в дальнейшем будет установлен. Оформить документы собственник автомобиля может сам, так же мы оказываем помощь в оформлении документов с внесением изменений в ПТС.

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.

если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора, тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130 тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор. глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).Слышал,что ставят задний лист,кожух сцепления,корзину с «Бычка». Какую корзину лучше поставить лепестковую или с отжимными рычагами.Насчет радиатора-оставить «Зиловский» или что-то по обьемней.

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).

что было, с того и лепил

По опыту местных самоделкиных настоятельно рекомендую ставить заводскую плиту с бычка, у нас тут пытались сами плиту делать — как результат у одного на Зилу разбило маховик, у другого на газоне коленвал пополам, сложно точно размеры выдержать, вибрация появляется.

у меня сцепление с зил стояло первичный вал обрезаный .-иногда приходица обрезать трубу на который выжимной ходит или ступицу диска.подушки двигателя с переди желательно.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах).Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем известен своей работой,но это уже второстепенный вопрос.

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.

испытания еще не проходил, не доделал — зима холодная. изначально предполагал турбину ставить — заморочек много, оставил в таком виде. думаю потянет 6-7 тонн, хотя скорость -? я на мтз тягал 2 прицепа (2+3т. да зерна в них 10т.) на 9 передаче. так что потихоньку вывезешь урожай.

Удлинить Газон можно у нас!

Марки ГАЗ 3307 и 3309 является недорогим и разносторонним грузовым автомобилем и, пожалуй, главным его недостатком является изначально небольшая длина штатного кузова, которая составляет 3600мм и 5200мм.

При современных требованиях к грузоперевозкам такая длина фургона является маленькой и многие грузы на них не увести. В этом случае мы предоставляем услуги по переоборудованию газона, а именно предлагаем удлинить Газон и установить открытый бортовой кузов, евротент или фургон ( промтоварный или изотермический) длиной 6,2м, 7,0м и 7,5м.

Удлинение Газона производится на заклепках вставками из высокопрочной стали толщиной 6мм, при этом удлиняется и балансируется карданный вал, проводка и тормозная система.

При удлинение рамы ГАЗа мы рекомендуем произвести ряд усилений рамы, что позволит получить более надежную конструкцию, особенно если машина будет возить грузы большого веса.

На ГАЗ Садко установили японский легковой двигатель 1UZ-FE

Установка сторонних двигателей на наши отечественные грузовики стала нашей обычной реальностью. Сейчас этим никого не удивишь. Люди стараются установить иностранные дизельные двигатели от европейцев или японцев. Особенно часто такие переделки можно увидеть на ГАЗах, ЗИЛах и Уралах.

Существуют целые компании, которые занимаются так называемым свапом- заменой одного двигателя на другой. Технология отработана и в интернете можно найти подробные инструкции таких переделок, в которых указаны все размеры и нужные детали.

Особенно любят менять двигатель на ГАЗ-66 ибо на его стандартный бензина не напасешься, а едет он так себе. Зато с хорошим японским дизелем и с грузовым автоматом этот грузовик буквально оживает.

Не обошла эта тема и ГАЗ-3308 Садко

Садко — это замена ГАЗ-66-40, который выпускался до 1999 года. Выпуск самого же Садко начался в 1997 году. В Садко устанавливались и бензиновый и дизельный двигатели. В 2013 году появился Садко с турбодизелем ЯМЗ-53442.

Но турбодизель ЯМЗ — это, конечно, хорошо. Только он появился в 2013 году, а вот старые бензиновые ЗМЗ и дизельные ММЗ владельцы Садко потихоньку меняют на иностранные двигатели.

Не обходится без оригинальных и спорных решений в теме замены стандартного двигателя. Находятся люди, которые устанавливают в такие грузовики легковые японские двигатели

Один из частых вариантов — это японский 1UZ-FE

Потрясающий и знаменитый двигатель от Toyota. 1UZ-FE — это 32 клапанный V-образный 8 цилиндровый двигатель с объемом 4 литра и мощностью 245-269 лошадиных сил. Вместе с этим двигателем идет автоматическая коробка передач на 4 ступени Aisin A-340.

Именно такой комплект парни установили в свой Садко

Как это обычно бывает — информации крайне мало. Но, в принципе, можно предположить, как и что было сделано. Стандартный двигатель и коробку вынули, а японские агрегаты туда встают без особых переделок.

Даже в ГАЗ-66 этот двигатель встает с небольшими переделками мест крепления, а в Садко с этим все еще проще — капотная схема еще больше облегчает свап. К сожалению неизвестно, как решили проблему с раздаткой ибо автомат длиннее ГАЗовской механики.

Селектор АКПП очутился между сидениями. Парни сделали индикацию выбранной скорости на приборной панели. Кстати, хоть грузовик и ГАЗ-3308, но кабина на нем установлена от ГАЗ-4301. Вот такой конструктор получился.

Газ 3307 бортовой переделка в самосвал 2021

Газ 3307 бортовой переделка в самосвал 2018

Здравствуйте,в связи с постройкой появилась необходимость в газели бортовой, я правильно понял, что возможно заказать раму и кабину с номерами, которые в документах и ничего в ГИБДД не перерегистрировать. Я покупаю Газельку в любом состоянии, ставлю на учет. Заказываю новую раму и возможно кабину и оп-ля у меня новая машина? Правильно рассуждаю или есть какието тонкости?
Правильно рассуждаете! Но тонкости есть! При размещении заказа на завод вы предоставляете ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ.

ГАЗ-3307 стал преемником семейства ГАЗ-52/53, серьезно устаревшего к концу 80-х.

Модель полностью вытеснила предшественника к 1993-му году. Грузовик предназначался для работы на дорогах, имеющих твердое покрытие. Помимо ГАЗ-3307, в четвертое поколение продуктов Горьковского автозавода входили ГАЗ-3309, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3306.

В 1999-ом году был представлен «сменщик» модели – ГАЗ-3308 «Садко» с функцией настройки давления воздуха в шинах, в 2005-ом году — ГАЗ-33086 «Земляк». При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам.

Переоборудование, удлинение ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗон

Установка изотермического фургона на ГАЗель, ГАЗ 3302 производится с целью расширения полезных функций автомобиля.
Заказ услуги по монтажу изотерма позволит клиенту обезопасить процесс транспортировки скоропортящихся грузов. готова произвести переоборудование автомобиля ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 для значительного увеличения функционала автомобиля.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива.
Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег. Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду?

Как после этого не оказаться нарушителем закона?

В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. врезка и монтаж окон; установка потолка и пола, их покрытие; установка пассажирских сидений; прикрепление ремней безопасности; монтаж салонных перегородок; тепло-, шумо- и виброизоляций салона; установка автомобильного кондиционера.

На базе ГАЗ 3309 разработаны различные специальные модификации: манипуляторы, топливозаправщики, автоцистерны, автофургоны, мусоровозы, самосвалы и другие.

За счет этого популярность модели остается на стабильном уровне, несмотря на наличие серьезных конкурентов. Разработка нового поколения грузовиков среднетоннажного типа началась на заводе ГАЗ еще в конце 1960-х годов. Изначально создатели планировали модернизировать действующие варианты автомобилей.

Установка дизельного двигателя на газ 3307 своими руками

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками

ГАЗ-3307 | Автор топика: Антон

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ 3309 автофургон в самосвал музыка Ento — Without You Ft. Aimi D — Slyde Records.

Автомобиль-самосвал (4X2) ГАЗ-93Б. Автомобиль на службе

Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б пришёл на смену предыдущей модели ГАЗ-93Д. В отличие от предшественника, оснащённого деревометаллическим кузовом, модель образца 1956 года имела кузов цельнометаллической конструкции. Сельскохозяйственные самосвалы ГАЗ-93Д и ГАЗ-93Б по сравнению со строительным самосвалом ГАЗ-93 были оснащены кузовом почти в двое большей вместимости (по объёму).В 1958 году по экономическим соображениям производство самосвалов было переведено из Одессы в Саранск, географически более близкий к Горьковскому автозаводу, откуда поставлялось базовое шасси ГАЗ-51Д с укороченной по сравнению с ГАЗ-51А рамой.Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б и базовый грузовик ГАЗ-51А.



Сельские труженики ГАЗ-93Б и самоходное шасси Т-16.



ГАЗ-93Б и ГАЗ-69А.Фото прототипа с сайта diecast.by• Базовая модель: ГАЗ-51• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1946–1975• Модификация: ГАЗ-93Б (1956–1959 годы – ОдАЗ, Одесский автосборочный завод; 1959–1975 годы — СМЗ, Саранский механический завод)• Мощность двигателя: 70 л. с.• Грузоподъёмность: 2,25 т• Максимальная скорость: 70 км/ч• Модель 1/43: Автомобиль на службе – № 75 ГАЗ-93Б сельскохозяйственный самосвал

Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 купить. Кузов самосвальный …

6 апр. 2021 г. — Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 продажа. Купить кузов самосвальный. Самосвальный кузов зерновоз – предназначен для …

Читайте также: