Как сложить переднее сиденье форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Тяга к высокому

Как и для других своих моделей, «Форд» предлагает покупателям удобную схему — несколько фиксированных комплектаций, которые можно дополнить опциями.

В начальной версии «Кор» (Corе) — скромный интерьер, минимум оборудования для комфортного существования, зато безопасности уделили по-европейски серьезное внимание. Привод тормозов с антиблокировочной системой, рулевое управление с усилителем, у водителя и переднего пассажира фронтальные и боковые подушки, от угона защищает штатный иммобилайзер. За дополнительную плату этот набор пополнят подушками, защищающими головы, и подголовником для пассажира, сидящего сзади посередине. Но такая комплектация вряд ли понравится тем, кто привык полагаться на помощников, поскольку зеркала и стеклоподъемники с электроприводами не предусмотрены даже как опции. Электрифицировать (естественно, за доплату) удастся разве что замки дверей и багажника, причем управлять ими можно с ключа-брелока. Кстати, в комплекте таковой только один, запасной же — обычный. Основной ключ, конечно, восстановят, если потеряете, но на это уйдет немало времени. Лучше перестраховаться и сразу при покупке автомобиля потратиться на дубликат: 800 рублей — не столь высокая плата за душевное спокойствие.

Многие покупатели останавливают выбор на более дорогой версии «Тренд» (Trend) — тут и набор базового оборудования богаче, и список опций полнее. Например, все «фьюжны» в этом исполнении получают аудиосистему с CD-проигрывате-лем, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Кстати, в этой комплектации багажник можно открыть также из салона. Естественно, и интерьер богаче — руль отделан кожей, на внутренних ручках дверей алюминиевые вставки. Кроме того, покупатели получают возможность выбрать силовой агрегат. В более дешевой версии на машины устанавливают только 1,4-литровый двигатель вкупе с пятиступенчатыми коробками — механической или роботизированной. Модификацию «Тренд» предлагают еще и с мотором 1,6 л, правда, только с «ручкой». Подумайте хорошенько, заказывая кондиционер и более дорогую аудиосистему, управлять которой можно прямо с рулевой колонки — стоимость этих опций поднимет цену практически до уровня следующей комплектации, где эти устройства в базовом наборе. Не целесообразнее ли добавить пару тысяч рублей и заказать версию «Элеганс» (Elegance)?

Тогда получите еще пару штурманских лампочек и подлокотник у водительского кресла, рычаг коробки передач, отделанный кожей и алюминием. «Фьюжн» в комплектации «Элеганс» солиднее и снаружи: ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора в хромированной окантовке. А вот литые диски и в этой версии — опция. Кстати, ассортимент добавок практически тот же, что и у «Тренда». Предлагают, например, «усовершенствовать» кондиционер до климат-контроля, дополнить аудиосистему CD-чейнджером на 6 дисков или установить парктроник (датчики только на заднем бампере). Одно из явных преимуществ исполнения «Элеганс» — возможность выбрать машину с любым мотором и коробкой, в том числе 1,6-литровым двигателем и гидромеханическим автоматом.

Заводская гарантия — 2 года или 100 тыс. км. Ее можно продлить до 4 лет и 150 тыс. км, став участником платной программы «Форд Сервис Контракт». В любом случае необходимо регулярно обслуживать «Фьюжн» на станциях официальных дилеров. Кстати, интервалы — продолжительные (каждые 20 тыс. км или раз в год), а расценки на ТО единые для всей России и на первый взгляд относительно невысокие. Только учтите, что к этой сумме часто прибавляют плату (порой немалую!) за работы, не входящие в список регламентных (например, замена свечей, тормозных колодок, приводных ремней).

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ

Стоит покупать «Фьюжн», если езжу в основном по городу?

Город — его родная стихия. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность. Правда, при перестроениях изредка все-таки приходится крутить головой — маленькие зеркала не вселяют полной уверенности. Легкое рулевое управление и скромный радиус поворота (4,7 м) облегчают маневры на тесных улицах, а скромные габариты позволяют быстрее найти место для парковки. Чтобы не принимать пробки близко к сердцу, к обоим бензиновым агрегатам (объемом 1,4 и 1,6 л) приписаны роботизированные и гидромеханические коробки. Хотя и механика не сильно обременяет — сцепление работает мягко, передачи переключаются четко.

Комфортен ли «Фьюжн» на трассе?

Автомобиль неплохо стоит на прямой, даже на высоких скоростях, не требуя от водителя постоянно корректировать курс. Кстати, рулевое управление не острое, но понятное — в быстрых поворотах не приходится лишний раз подкручивать штурвал, да и на дуге машина держится уверенно. Правда, подвеска жестковата, но серьезного дискомфорта в дальней дороге не доставляет. Неидеальна шумоизоляция: в салон легко проникают голоса двигателя и шин. Собираетесь часто покидать мегаполис или совершать дальние поездки — купите лучше 1,6-литровую версию. Более мощный и тяговитый двигатель позволит увереннее совершать обгоны и реже переключать передачи.

Подходит ли «Фьюжн» для семейных выездов на дачу?

Большой семье в нем, конечно, будет тесновато, а для двоих-троих — в самый раз, тем более что легко трансформируемые задние и передние сиденья позволяют рационально распределить место и для людей, и для груза. В качестве бонуса — многочисленные ниши и вещевые ящички для мелочевки. Кстати, «Фьюжн» не испугается и типичного русского проселка, которым частенько заканчиваются дороги к фазендам. Завидный дорожный просвет (175 мм), короткие свесы и высокие пороги вселяют уверенность даже перед довольно крупными ямками и кочками.

Как сложить переднее сиденье на Ford Fusion?

Если вы новый владелец Ford Fusion, получили его взаймы или взяли напрокат, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Это конкретная тема этой страницы содержания, мы поможем вам выполнить базовую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Форд Фьюжн, для этого, прежде всего, мы рассмотрим различные настройки конфигурации переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные методы складывания переднего сиденья Ford Fusion..

Различные регулировки передних сидений Ford Fusion

  • Фундаментальная и необходимая регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Ford Fusion позволяет вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Ford Fusion, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Ford Fusion?

После определения всех конфигураций сидений мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Ford Fusion. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Ford Fusion или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить большие вещи на 5-дверном Ford Fusion, здесь все будет по-другому. есть разные процедуры, чтобы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Ford Fusion.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Ford Fusion и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fusion

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fusion, процедура отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fusion обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает громкости и вы хотите сложить заднее сиденье Ford Fusion, прочтите нашу страницу с материалами, посвященную этому действию.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Регулировка положения передних сидений

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте подголовника. Кроме того, водительское сиденье дополнительно снабжено регулировкой высоты подушки, а пассажирское сиденье (в вариантном исполнении) – возможностью складывания спинки сиденья и оснащается дополнительным вещевым отделением.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Регулировку наклона спинки осуществляют вращением рукоятки у основания спинки.


Рычаг регулировки подушки сиденья по высоте находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Для складывания спинки пассажирского сиденья…



…и сложите спинку. Для того чтобы привести спинку в горизонтальное положение, поворачивайте рукоятку положения наклона спинки в одну или другую сторону.

Раскладывайте спинку сиденья в обратном порядке.

Для удобства складывания спинки сиденья снимите подголовник.


Спинка переднего пассажирского сиденья должна находиться в вертикальном положении, если сиденье позади него занято пассажиром.

Если спинка переднего пассажирского сиденья во время движения сложена, то сиденье за ним могут занимать дети, вес которых не превышает 18 кг.

Для того чтобы воспользоваться отделением, находящимся под подушкой сиденья, выполните следующее.

Регулировка положения передних сидений Ford Fusion 2002-2012

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте подголовника. Кроме того, водительское сиденье дополнительно снабжено регулировкой высоты подушки, а пассажирское сиденье (в вариантном исполнении) – возможностью складывания спинки сиденья и оснащается дополнительным вещевым отделением.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Регулировку наклона спинки осуществляют вращением рукоятки у основания спинки.


Рычаг регулировки подушки сиденья по высоте находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Для складывания спинки пассажирского сиденья…



…и сложите спинку. Для того чтобы привести спинку в горизонтальное положение, поворачивайте рукоятку положения наклона спинки в одну или другую сторону.

Раскладывайте спинку сиденья в обратном порядке.

Для удобства складывания спинки сиденья снимите подголовник.


Спинка переднего пассажирского сиденья должна находиться в вертикальном положении, если сиденье позади него занято пассажиром.

Если спинка переднего пассажирского сиденья во время движения сложена, то сиденье за ним могут занимать дети, вес которых не превышает 18 кг.

Для того чтобы воспользоваться отделением, находящимся под подушкой сиденья, выполните следующее.

Удобство салона и сидений Fiesta, Fusion

Добрый день,
взял себе фиесту, но вот незадача.
не могу под себя сиденье настроить, неудобно и все.
постоянно чуствуется напряжение в пояснице.
Я конечно не маленького размера - рост 180, вес 95, но места хватает, неудобно только.
Раньше ездил на первом фокусе, все было ОК.

Было ли у кого такое?

может посоветуете как настроить, а то тут еще эта подушка вверх/вниз двигающаяся.

сиденья, салон, интерьер, удобство салона, посадка в автомобиле, замена сидений, вместимость

у меня жена весит килограмм 50, а рост 165 где-то, но тоже пару раз пожаловалась на неудобства в области поясницы.

вот, у нее стало быть такое было.

а как посоветовать настроить. увольте, даже представить себе не могу, особенно по интернету. попробуйте разные варианты, наверное.

ilyaster
Попробуйте снять защиту - съедает пару сантиметров. Я еще ни разу юбкой ничего не задел. Пару раз шкрябал брызговиками, но не юбкой.

Вообще, сидеть должно быть удобно - 180 и 95 - почти стандартные параметры. Т.е. поясничной поддержки нет, конечно, но чтобы спина болела - это слишком. Попробуйте сиденье максимально вниз, немного откинуть спинку, и немного отъехать назад.

не удобно мн лично (165см, 50 кг) если удобно ноге сцепления, не удобно газу, а если удобно газу, то руги близко слишком.
в целом супер.

меня больше смущает, что когда с фиесты на фуфик пересаживаюсь, обратно не хочется, потомуч то кажется нет гура.. и счепление оч тяжелое на фуфе как то и руль легче и сцепление такое легкое.. вот. ( про фф2)

а поясница не устает.. больше ноги страдают.

Было ли у кого такое?

Chaloff
На правое сиденье черный рычажок в сборе: 1 417 520
На левое сиденье черный рычажок в сборе: 1 417 521

Ger_Artur
Про переднюю юбку - это что-то своё, личное? =)

Вот пользуйтесь схемкой

1. Для регулировки сиденья в продольном направлении поднимите ручку 1 блокирующего рычага, передвиньтесь вместе с сиденьем в нужное положение и отпустите ручку. Затем слегка переместите сиденье вперед-назад, чтобы зафиксировать его в выбранном положении (при этом будет слышен щелчок).
2. Для регулировки сиденья по высоте предназначен рычаг 3. Чтобы поднять (опустить) сиденье, покачайте рычаг, предварительно установив его в верхнее (нижнее) положение.
3. Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку 2 шарнира. Спинка сиденья поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.
4. Чтобы отрегулировать подголовник 1 по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении. Положение подголовника правильно отрегулировано, если его верхний край находится на уровне глаз сидящего человека или выше. На части моделей можно отрегулировать наклон подголовника (только на переднем сиденье) (2 – спинка сиденья).
5. Чтобы снять подголовник 1, поднимите его до упора, затем нажмите на фиксатор 2 и снимите подголовник со спинки 3. При установке подголовника в момент его фиксации должен быть слышен щелчок.

Ford Fusion

Ford Fusion является субкомпактвэном, который производился компанией Ford Motor Company и разрабатывался ее европейским отделением. Машину создали на платформе 5-й Fiesta. Выпускали хэтчбек в немецком городе Кёльн с 2002 по 2012 г. Новинка тех годов выделялась невысоким ценником, высоким уровнем безопасности, солидным клиренсом, а также просторным внутренним убранством. Весь модельный ряд Форд.

  • История автомобиля
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Итоги

История автомобиля

Отдел разработок компании пытался подчеркнуть, что им удалось создать машину, которая вобрала в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Интересно, что название «Fusion» переводится, как «синтез». В 2005 Форд Фьюжн перенес запланированное обновление, благодаря которому поменялись передний и задние бампера, молдинги, светотехника, внешность передней панели и дизайн салона с применением софт-тач.

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.

Передняя часть получила ничем не примечательную внешность. Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect. Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.

Фото Ford Fusion

Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.

Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.

Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Интерьер Ford Fusion

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Переднее пассажирское сиденье тоже получилось удобным и просторным. Когда необходимо, его можно без проблем превратить в столик.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Салон Ford Fusion

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Комплектации и цены

На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:

  • Боковыми и фронтальными подушками безопасности;
  • Противоугонной и антиблокировочной тормозной системами;
  • Противотуманными фарами;
  • Окрашенным в цвет кузова бамперами;
  • Тахометром;
  • Внешними зеркалами с возможностью регулировки из салона;
  • Освещением багажного отделения;
  • 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • 4-литровым 80-сильным мотором с 5-ступенчатой МКПП;
  • Гидравлическим усилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронной системой ABS.

Ford Fusion 2005

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Тюнинг Ford Fusion

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Сравнение с конкурентами

Соперников у Форда ни так уже и много, поэтому он чувствует себя на рынке более менее свободно. К прямым конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note и Skoda Roomster.

Отзывы владельцев

Владельцы хвалят надежность коробки Форд Фьюжн, двигателя и кузова. Машина выделяется маневренностью, недорогим обслуживанием, ценником, компактными размерами и высоким дорожным просветом. Уровень обзора, безопасности приятно удивил. Также радует вместительное багажное отделение, как для такого автомобиля. Мотор потребляет не так много топлива, хотя из-за этого страдает мощность его.

Подвеска немного жестковатая, зато она надежная. Страдает качество шумоизоляции, а из-за высоты машины, ее качает боковым ветром на дороге. Если часто катаетесь далеко, лучше заменить базовые кресла на более удобные. Жалко, что в России не продавался дизель Форд Фьюжн.

Плюсы и минусы

  • Клиренс;
  • Короткая коробка переключения передач;
  • Твердая управляемость;
  • Просторный салон, как для такой машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть передние и боковые подушки безопасности;
  • Интегрированная магнитола;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулирование рулевой колонки по росту;
  • Настройки кресла водителя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Экономичность;
  • Стоимость.
  • Недешевые запчасти;
  • Слабый 1.4-литровый мотор;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не самые комфортные сиденья;
  • Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
  • Маломощная оптика;
  • Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
  • Качество шумолизоляции.

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Вид сзади Ford Fusion

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Fusion фото

Ford Fusion

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Ford Fusion

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Ford Fusion

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Отзыв: Автомобиль Ford Fusion универсал - годится даже для того, что бы перевезти пасеку

форд фьюжен

У моих родителей пасека - а это несколько десятков ульев. В самый разгар лета они вывозят все ульи со своего огорода в поле - там больше цветущих растений. Именно с расчётом на это был приобретён автомобиль с вместительным багажником Ford Fusion.

Если снять полку за задним сидением, то в багажник можно размещать очень объёмные предметы (вот та коробка, которая виднеется за задним сидением снизу багажника - её размер 200*200*200 мм))))) :

форд

Спинка заднего сидения разделена на 3 части, каждая из которых может складываться (опускаться/наклоняться на сидение) как по отдельности, так и все вместе - это позволяет перевозить длинные предметы, частично находящиеся с багажнике и в салоне.

форд фьюжен

При опущенной задней спинке образуется такое большое пространство, что умещаются 3 улья размером каждый 600 мм* 500мм *700мм.
Правое переднее сидение также опускается от нажатия поручня, расположенного вверху спинки

форд фьюжен

форд фьюжен

Помимо вместительного багажника (минимальный его объём 337 литров и максимальный 1175 л.), на нём также удобно перемещаться по внедорожью - по полю, куда мои родители и вывозят всю свою пасеку - благодаря высокому клиренсу (160мм). Да и впрочем наши Российские "дырявые" дороги также легко преодолимы на таком авто.
Имеет 4 подушки безопасности и центральный замок - это что касается безопасности.
За 8 лет пользования не возникало ни единой поломки.
Немного напрягает жёсткий ход.
Лично мне нравится в ней то, что она высокая. Сидя в ней чувствуешь себя выше других авто на дороге - а потому безопаснее. А также большой плюс то, что он компактный - а значит очень удобен при парковке и на забитых машинами дорогах.

Как сложить переднее сиденье форд фьюжн

Ford Fusion Форд снятие установка сидений

Демонтаж и монтаж переднего сиденья автомобиля Ford Fusion
Вам понадобится ключ Torx T50.
- Работа представлена для левого сиденья, правое сиденье снимают точно также.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сместите сиденье до ограничения назад и открутите 2 передних болта фиксации направляющих салазок к основанию кузова.
4. Приподнимите сиденье и, сдавив стопоры крепления…
3. Сместите сиденье до ограничения вперед и открутите 2 задних болта фиксации направляющих салазок к основанию кузова.
5. …отсоедините колодку жгута кабелей преднатяжителя ремня безопасности.
6. Извлеките сиденье из салона автомобиля.
7. Поставьте сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты фиксации сиденья анаэробный стопор резьбы.

Демонтаж и монтаж заднего сиденья автомобиля Форд Фьюжен

Демонтаж и монтаж заднего сиденья автомобиля Форд Фьюжен
Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Изображено демонтаж левой секции подушки, правую часть снимают точно также. Обе секции спинки заднего сиденья сосредоточены в общий узел средним шарниром для их откидывания. Следовательно спинку заднего сиденья можно демонтировать только в сборе, не разъединяя ее секции. Вам понадобятся: ключи Torx T50 и Torx T55.
1. Открутите 2 болта фиксации шарниров левой секции подушки заднего сиденья к основанию кузова…
2. …и выньте левую часть подушки из салона автомобиля.
3. Точно также демонтируйте правую часть подушки, вывинтив 2 болта фиксации ее шарнира к основанию кузова.
4. Открутите 2 болта передней фиксации среднего шарнира спинки заднего сиденья к основанию кузова…
- Болтами передней фиксации среднего шарнира спинки заднего сиденья автомобиля Форд Фьюжен единовременно к основанию кузова прикреплены замки ремней безопасности.
5. …два болта задней фиксации среднего шарнира…
6. …и по 2 болта фиксации левого и правого шарниров спинки.
7. Отстегните замки фиксации звеньев спинки заднего сиденья к кузову, как это изложено в разд. 1 «устройство автомобиля» (см. «задние сиденья»), и выньте спинку из салона автомобиля.

8. При надобности демонтажа защелки замка спинки заднего сиденья автомобиля Ford Fusion демонтируйте среднюю и верхнюю обивки боковины (см. «снятие и монтаж обивок багажника» )…
9. …и открутите пять болтов ее фиксации к боковине.
- Детально демонтаж защелки замка спинки заднего сиденья изложено в подпункте «замена заднего ремня безопасности».
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Читайте также: