Скрипит панель ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шум в салоне

Пользуюсь стуком в баке как сигналом к необходимой заправке: у меня сначала лампочка зажигается, потом стук начинается, потом бензин кончается.

А ты в Сызрани-то был?

Я тут живу и уже НИЧЕМУ не удивляюсь. Да простит меня этот город.

[em]> 2) что-то брякает в багажнике. даже в пустом! похоже в бензобаке.[/em]
+++++
снять обивки, потрясти бензобак.

[em]> 3) противно скрипят стекла и пластиковые уплотнители в дверях.[/em]
+++++
Заменить на резино-бархотные уплотнители, речь идет о нижних уплотнителях откуда стекло выезжает. Есть в южном порту. Комплект сейчас, наверное, в районе 500р

[em]> 4) что-то гремит в торпеде. не могу найти источник.[/em]
++++++
вероятно центральный воздуховод. Однако рекомендую, все что там легко снимается обклеить поролоном или обмазать черным герметиком где поролон не всунешь.


[em]> 5) что-то гремит под капотом. так же не могу найти источник.[/em]
++++++
ХЗ, смотреть

[em]> 6) что-то звенит при наборе > 3000об.[/em]
++++++
Заехать на яму/эстакаду. Посмотреть кронштейн крепления глушителя к КПП. Второе, посмотреть не болтается ли грязеотражательное кольцо на хвостовике коробки передач.

[em]> Буду искать. кстати ИДЕЯ. если проставки поставить, то можно не подрезать локеры.[/em]
+++++
лучше подрежь локеры

[em]2) что-то брякает в багажнике. даже в пустом! похоже в бензобаке.[/em]
+++ дворник наверно :))

[em]3) противно скрипят стекла и пластиковые уплотнители в дверях.[/em]
[em]+++ меняй на бархотки - от них шума нет (у меня авто 87 г.в., с завода установлены - нет проблем)[/em]

[em]4) что-то гремит в торпеде. не могу найти источник.[/em]
[em]+++ пепельницу давно чистил? :))[/em]
[em]если серьезно, то видел установщиков сигнализаций, которые приклеивают блоки сигналок изнутри торпеды на скотч двухсторонний:([/em]
разбирай и смотри - мож это твой случай

[em]5) что-то гремит под капотом. так же не могу найти источник.[/em]
[em]6) что-то звенит при наборе > 3000об.[/em]
[em]+++скорее всего начинает резонировать что-то недозакрученное, типа кастрюли на карбе[/em]
хотя [em]смотря какой шум - мож у тя цепь фигово натянута? [/em]это только слушать надо

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Что в основном дребезжит в салоне ВАЗ 2107? , какие детали салона создают больший шум?

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Замечательный способ Купить обрезиненые пипки гораздо проще.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

я недавно начал убирать эту вибрацию
начал с передней водительской двери, у блокировки дверей в самом верху ниже пластмассовой пипки, где так тупо она находиться внутри металического отверстия - обернул в тонкий слой паролона и обматал скотчем, сразу стало всё ладом, и хорошо двигается и не шумит
дальше пошёл ниже, у металлического стержня который в гориз. положение подсоединён к открыванию двери, посередине тож примотал поролон, т.к. он хоть и маломальское дребезжание создаёт, однако всё равно хочется идеально
потом обнаружил что ручка открывания двери изнутри вообще не затянута до конца, и тоже слегка от это дребезжит (все дребезжания проверял лёгкими ударами по двери), начал затягивать, оказалось что она и не затягивается, т.е. туго идёт но не заканчивает свой ход, толи резьба не до конца сорвана толи хрен поймёшь. но вроде более менее затянул.

так в основном вроде больше нечему там особо бреньчать, основной только тонкий метал создаёт глухой шум и всё.
всё запечатал обратно

недавно поехал, стал тестить чё сделал, и о чудо, дверь стало напорядок лучше себя вести по сравнению с другими, дверь уже не блокирую, моя рядом практически никакого шума, только гул свой глухой, а остальные в сторонке побрякивают, на днях пойду остальные реанимировать. =)

а вот что делать с бордачком я не знаю, это вечная проблема с его дребезгом, и открыванием на кочках, на открывание я закрою глаза но что с дребезгом бы сделать, как нить по проще

8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Предпосылки для скрипа

Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

  1. Использование специальных аэрозолей. В продаже можно встретить смазки на основе силикона, которыми промазывают места соединений и стыков. При небольших скрипах достаточно будет пройтись аэрозолем без снятия торпедо целиком. Такие средства легко наносятся, стоят умеренно и могут сохранять свои характеристики при очень широком температурном диапазоне.
  2. Воспользоваться жидкостью WD. Это всем известное средство помогает бороться с ржавчиной и отложениями. Дело в том, что в нём содержится минеральное масло — оно то и позволяет убрать скрип, возникающий при трущихся друг о друга пластиковых узлах.
  3. Уплотнители помогают ликвидировать лишние звуки в местах стыковки лобового стекла и торпедо. В самом простом случае можно прибегнуть к обыкновенному бытовому поролону. Из него вырезаются кусочки или полоски подходящей длины и толщины. Придётся демонтировать приборную панель, проклеить вероятные проблемные места прилегания со всех сторон и вернуть её на прежнее место. Для прочности соединения хорошо помогает силиконовая смазка.
  4. Профессиональная шумо- и виброизоляция. Такие работы обычно доверяют квалифицированным специалистам. Таким образом удаётся добиться качественного прилегания торпедо к остальным частям кузова, и посторонние шумы часто пропадают впоследствии.
  5. Маделин. Это специальный обесшумливающий материал, который хорошо держится на любой поверхности. С одной стороны, это тканевая основа, а с другой — клеящее средство. Сначала обрабатываемое место обезжиривается. Вырезается полоска необходимой длины и ширины. Останется лишь оторвать защитную пленку и плотно прижать.
  6. Уплотнить торпедо с помощью петелек и крючков. Довольно необычный способ, чтобы улучшить шумо-и виброизоляцию в панели приборов. Специальная технология успешно борется со скрипами по всему салону. Сначала проклеиваются две поверхности на участке их соединения. Затем они соединяются между собой так называемым «крючковым» способом.
  7. Вибропласт. Ещё один вариант, как избавиться от посторонних звуков в салоне. Он рассчитан на поглощение вибраций и шумов и представляет собой полимерную плёнку-самоклейку. Легко наносится на любые типы поверхностей. Главными сильными сторонами можно назвать герметичность и водонепроницаемость.
  8. Проклеивание проблемных мест и соединительных участков. Главный недостаток этого метода заключается в том, что уплотнители не всегда являются качественными и рассчитаны на одноразовое использование. Даже незначительные загрязнения приводят к ухудшению его клеящих качеств. Дополнительно рекомендуется промазать участок водоотталкивающим клеем или смазкой из силикона.

Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

Чаще всего скрипеть «приборка» в месте соединения лобового стекла может по причине некачественных материалов или плохо проведенного монтажа.

Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

  1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
  2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
  3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
  4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
  5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
  6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Как устранить скрипы в салоне автомобиля?

Как убрать

В холодную пору пластиковые элементы обшивки салона теряют упругость, вследствие чего возникают щели и зазоры, а во время движения автомобиля особенно по неровной дороге в салоне появляется скрежет, стук и скрипы. В основном источниками «сверчков» являются приборная панель, обшивка полки багажника и тяжелые панели дверей.

Почему скрипит в салоне?

Несмотря на значительную распространенность данной проблемы, игнорировать ее не стоит. Ведь из пустякового дискомфорта она способна перерасти в настоящую катастрофу, портя нервы и удовольствие от поездки в авто как водителю, так и пассажиру. Примечательно, что с дорогостоящими моделями автопрома подобного конфуза никогда не случается. Почему? Причина довольно банальная — высокое качество отделочных материалов. Ориентируясь на индивидуального, а не массового потребителя, производители машин элит класса тщательно подходят к выбору салонного пластика и перед его установкой неоднократно подвергают материал техническим испытаниям.

По-иному обстоят дела с бюджетными автомобилями, доступность которых определяется, прежде всего, невысоким качеством используемого сырья. В связи с этим функциональные показатели и эксплуатационный срок деталей, сделанных из подобных материалов, на порядок меньше, чем у элитных авто.


Наиболее же частым изъяном недорогих машин отмечается наличие в салоне транспорта характерных скрипов или, как их называют в народе, «сверчков». Образуется такой противный звук из-за постоянного трения и вибраций элементов покрытия в процессе движения авто. Но, этот недостаток вполне поправимый. Устранение сверчков в салоне автомобиля производится поэтапно, с определения причины и источника неприятного скрипа.

Статья в тему: Выбор обвеса для автомобиля

Способы устранения «сверчков»

Поскольку приборная панель состоит из нескольких частей и ближе всех расположена к водителю, тем самым она является самым распространенным очагом нежелательного шума. Во время езды именно скрипы, издаваемые торпедо, отвлекают и нервируют водителя или же мешают слушать музыку и общаться с пассажирами.

Для устранения вибрации и звука рекомендуется разобрать панель, проклеить составные части по периметру звукопоглощающими и герметическими уплотнителями, к примеру, Битоплатом, и аккуратно установить все назад. Особое внимание стоит уделить тем частям, где устанавливается автомагнитола или же бортовой компьютер.

Почему она скрипит

Пластмассовая передняя панель скрипит как в отечественных автомобилях, так и иностранных. Причиной тому могут быть разные аспекты, некоторые из них:

  • упрощённая технология сборки;
  • плохое крепление пластмассовых стоек;
  • перепады температуры;
  • неточная установка передней панели.

В последнее время в целях экономии на отечественных автомобилях допускается упрощённая технология сборки передних панелей, при этом материал изготовления исключает использование натуральных материалов. Дешёвый пластик, который в процессе эксплуатации вызывает скрип при взаимном перемещении, может привести только к раздражению.

На видео — шумоизоляция торпедо:

Опытными мастерами замечено, что скрип передней панели усиливается при изменении температурных режимов (например, в мороз). Шум исходит из зазоров пластиковых деталей панели. Для его устранения, кроме дополнительных операций, нужно планомерно осуществлять прогрев всего салона тёплым воздухом и на небольшой скорости.

Также скрип передней панели может появиться после снятия и дальнейшей установки торпедо авто. Причиной тому может быть неточный монтаж самой панели на нужное место, недотянутые соединения и крепежи, что приводит к расшатыванию торпедо и, соответственно, появлению скрипа.

Профилактика и уход

Для того чтобы избежать скрипов в салоне автомобиля, автовладельцам рекомендуется придерживаться простых правил. Кроме своевременной чистки и уборки в кабине постоянно обрабатывать специальными средствами и смазками места стыков пластиковых элементов и конструкций. Между кузовом и внутренними панелями, если позволяет внутреннее пространство, можно наклеить уплотнитель, которые будет гасить вибрацию при движении. Для профилактики появления «сверчков» также можно воспользоваться самоклеящимся резиновым уплотнителем, который можно наклеить по периметру дверных проемов.

поплыл пластик после нагрева
греем царапины зажигалкой
моем салон автомобиля
чапстично разбираем салон чтобы убрать царапины

греем царапины феном

Как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины

Согласитесь, когда при езде в салоне присутствует множество посторонних звуков, это крайне неприятно, но от этого достаточно просто избавиться…

Безусловно, больше всех эта тема касается людей, которые владеют автомобилем Лада, но! У многих людей иномарки, которым уже не один и не два года, у них тоже возникают такие проблемы.

Как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины

Из-за чего вообще появляются скрипы и дребезжание в салоне? Конечно, из-за наших «прекрасных» дорог. Как ни крути, наши автомобили постоянно перепрыгивают через ямы, двигаются по гравийке и т.д. Эта постоянная вибрация на кузов, от которой в салоне расслабляются соединения и начинаются скрипы.

Есть два варианта решения проблемы. Сделать все своими руками или отдать в мастерскую. Если выберите первый вариант, то вы потратите два-три часа, зато сэкономите приличные деньги.

Итак, для людей которые привыкли самостоятельно обслуживать свой автомобиль, рассказываю, как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины. Поехали!

Итак, для начала нужно определить максимально точно места, откуда при движении появляется посторонний звук. Это сделать не сложно.

Вооружитесь легко стирающимся белым маркером и возьмите с собой напарника. Можно даже сына или дочь. Найдите гравийную дорогу, на ней как известно, на кузов приходится самая большая вибрация, соответственно «всплывут» все посторонние звуки.

Пока вы будете управлять автомобилем, задача напарника отметить места в салоне, от которых исходят звуки. Часто это полка багажника, торпедо, дверные карты.

Есть такой очень полезный материал, называется антискрип. Стоит он копейки. Предназначен для наклеивания между стыками в автомобиле. Не важно какими. Клеится материал с двух сторон, что очень удобно. Хотя есть и односторонние, этого тоже достаточно.

В местах, где были обнаружены посторонние звуки, нужно проклеить по стыкам этот материал. Разбираем, проклеиваем там, где что-то с чем-то соприкасается. Если где-то разболтались крепления, попробуйте их заменить. Допустим, пластмассовые фиксаторы дверных карт, не забывая при этом по стыкам проклеить антискрип. Если замена фиксатора не помогает, уплотните отверстие или фиксатор с помощью изоленты.

Для профилактики проклейте антискрипом даже те места, которые пока что звук не издают.

По сути, наша задача всего лишь немного разобрать салон, проклеить стыки и собрать. Будьте осторожны, в салоне много спрятанных шурупов, которые держат ту или иную деталь. Дабы ничего не сломать, лучше сначала посмотрите в интернете, как правильно снимается деталь.

Чтобы не дребезжала задняя полка, я всегда делаю дополнительные петли, которые ее удерживают. Если полка пластмассовая и держится тоже на пластмассе, понятно, что она будет скрипеть. Для устранения звука, ее нужно обтянуть каким-либо материалом и желательно пластмассовые крепления в багажнике также проклеить антискрипом.

Желаю вам удачи, надеюсь у вас все получится!

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

  • как правильно заказать эвакуатор для автомашины
  • Первый авто объезжает пробку по встречке, а второй поворачивает налево. Разбираем, кто будет виноват в ДТП
  • Автомобиль до 10000 евро: выбор для каждого




Способы устранения скрипа приборной панели


  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема «не запущенная» и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.


  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.


  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих «сверчков». Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.


  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип «приборки». Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.


  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось «победить» скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих «грибков и крючков» состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной «грибковой» системе соединения.


  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и «навороченные» авто могут «болеть» самыми неожиданными «болячками», среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Сидения и багажник

Чаще всего «сверчки» заводятся в защелках или подголовниках. Во втором случае скрипучие элементы стоит заменить. Если это невозможно, то на места соединения подголовником можно намотать изоленту. Если проблема кроется в защелках сидений, то их стоит смазать и подтянуть крепежные болты.

Также рекомендуется проверить штыри, которые идут в отверстия пола машины. Их стоит обработать смазкой на силиконовой основе (излюбленное средство многих автовладельцев – WD-40).

Скрип спереди ваз 2107

Опции темы

Скрипит передняя подвеска на классике, помогите определить причину

резинки все посмотри может рассохлись,у самого после зимы скрип был поменял шаровые и всё пропало

Огромное спасибо за советы, полез под машину))

Кстати, ТРОЛЛЬ, про ступицу напомнил, у меня из переднего левого колеса масло одно время лезло, наверно таки подшипник закончился.
Отпишусь неприменно!)) Еще раз спасибо!

У знакомого была подобная проблема, всё решилось заменой ступичных подшипников.

Был скрип при незатянутом сайлент-блоки. Затянул, стало норм.

Вот прошло пару месяцев и наконец я нашел, что же таки там скрипело. Как оказалось, это вовсе не подвеска, а левый лонжерон лопнул и корпус скрипит, на кочках и когда тормозишь. Надо варить. Всем еще раз спасибо за советы.

Вот ведь как оно бывает. Успехов в сварке

Спасибо.
Зато почти всю подвеску освежил =)

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

1 Как определить неисправность тормозных колодок?

Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

  1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
  2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).
  3. Ослабить болты тормозного суппорта и извлечь колодки. Оценить их состояние и степень износа. В случае если толщина тормозного слоя меньше 4 мм, или он вообще местами отсутствует, необходима обязательная замена.
  4. Если борозды на тормозном диске достаточно глубокие, его необходимо отшлифовать в автомастерской или заменить на новый.

После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.


Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.


3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.


4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

Скрипит панель ваз 2107

13. 37. Что скрипит? Один из важнейших показателей комфортабельности машины уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях если они без серьезных дефектов поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку.

Иногда довольно быстро, к 15 20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не откатав и года. Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток.

Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен. Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького Saab, например, вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. П. Детали хлипкие, да и закреплены они просто либо очень просто! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей. Отчего, например, возникает зуд какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше заколдованный круг: виброперемещения больше износ больше, сильней шум. Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания.

Ликвидируйте виброперемещения исчезнет износ. Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса материалов, хорошо гасящих вибрацию. Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, перестав зудеть на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект. Столько раз упомянув слово вибрации, не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т.

Д. , имеют и соответствующие им любимые частоты вибрации, на которые охотно отзываются зудом, постукиваниями, шорохами и т. П. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, свою частоту непременно найдет. Эту свободу приходится так или иначе ограничивать.

Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона. Или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери. Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели.

Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом. Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью.

Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки торпедо. Понятно, что такой глушитель должен быть надежно закреплен и не мешать управлению. Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. Д.

Естественно, разбалтывание узла, собранного из них, может произойти очень скоро. Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле. Особая разновидность шума скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения.

Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги дышит, детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить незаконный контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно. Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют противоскрипное покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается.

И вот вам скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные этих мер хватает ненадолго. Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки. Еще одна разновидность скрипа крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки.


Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели


  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.


  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.


  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.


  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.


  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.


  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Замечательный способ Купить обрезиненые пипки гораздо проще.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

так в основном вроде больше нечему там особо бреньчать, основной только тонкий метал создаёт глухой шум и всё.
всё запечатал обратно

(КСТА! Народ, у меня у одного так, когда купил авто (с рук) потом заметил, когда первый раз разобрал переднюю левую дверь, что там где прикручивается на один винт верхняя накладка, в кузове нет отверстия под неё! (т.е. она у меня не была прикручена, а висела только на тех пластмассовых крючках) кто так кузов делает? или это мол сделай сам?! =) конструктор)

недавно поехал, стал тестить чё сделал, и о чудо, дверь стало напорядок лучше себя вести по сравнению с другими, дверь уже не блокирую, моя рядом практически никакого шума, только гул свой глухой, а остальные в сторонке побрякивают, на днях пойду остальные реанимировать. =)

а вот что делать с бордачком я не знаю, это вечная проблема с его дребезгом, и открыванием на кочках, на открывание я закрою глаза но что с дребезгом бы сделать, как нить по проще

Читайте также: