Как сложить переднее сиденье вольво xc60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сиденья на Volvo XC60

Volvo XC60 - современный комфортабельный автомобиль с широким набором функций. Салон этой модели разработан так, чтобы каждая поездка приносила удовольствие и была комфортной для водителя. Именно поэтому переднее сиденье Volvo XC60 оснащено системой регулировки. Многие владельцы задаются вопросом, как отрегулировать передние сидения этого авто, и какие возможности настройки используются в данной модели.

Технические особенности и регулировка сидений XC60

Регулировка положения сиденья Volvo XC60 позволяет посредством электрического привода перемещать передние кресла вперед или назад, вниз или вверх. Передний элемент подушки можно без труда опускать или поднимать. Также изменяется наклон спинки сиденья. Кресла с электроприводом дополнительно оснащены защитой от перегрузки, срабатывающей при блокировании сиденья посторонними предметами. При такой неисправности нужно провернуть ключ в замке зажигания в изначальную позицию и подождать несколько секунд, после чего можно приступать к повторной установке кресла. За один шаг можно выполнять лишь одно выбранное движение.

Важно помнить, что к процессу установки сидений Volvo XC60 стоит приступать только спустя некоторое время после открытия двери при помощи дистанционного ключа. При этом не обязательно, чтобы ключ находился в замке зажигания. На данной модели авто регулировать передние кресла можно и при работающем моторе. Функция памяти позволяет сохранить настройки водительского и пассажирского сиденья, а также внешних зеркал. Чтобы сохранить положения кресел, нужно просто удерживать кнопку настроек при одновременном нажатии одной из кнопок памяти. Чтобы в последующем использовать одну из сохраненных настроек, нужно просто нажать и несколько секунд удерживать кнопку, отвечающую за функцию памяти, до момента, пока сиденье не остановится полностью. Если не дождаться остановки и отпустить кнопку, сиденье Volvo XC60 перестанет двигаться.

Бывает так, что регулировка положения сиденья Volvo XC60 выполнена, но кресло по непонятной причине снова начинает двигаться. Чтобы устранить такую неполадку, нужно нажать кнопку памяти или регулировки. Повторный запуск установки кресла в сохраненное в памяти положение возможно после нажатия кнопки открытия двери на дистанционном ключе. При этом важно проследить, чтобы водительская дверь находилась в открытом положении. Если в автомобиле перевозятся дети, стоит ограничить их доступ к элементам управления сиденьями. Выполняя регулировку кресла, нужно убедиться, что за ним или перед ним отсутствуют предметы, а сидение не зажмет заднего пассажира. В большинстве случаев сиденья Volvo XC60 комплектуются функцией электрообогрева.

Где купить сиденья на Volvo XC60?

Некоторые владельцы Вольво ХС60 сталкиваются с тем, что электрообогрев или регулировка сидений выходит из строя. Случается так, что кресло не подлежит ремонту или восстановление функциональности обходится дороже приобретения новых кресел. В данном случае возникает вопрос, где же купить сиденья для Volvo XC60. Такие запчасти можно заказать непосредственно с завода-производителя. Однако стоит помнить, что новые сидения обойдутся недешево. Если хочется сэкономить, можно попробовать найти автомобильную разборку, где предложены авто данной модели. При этом важно убедиться, что сиденья находятся в хорошем состоянии и оснащены тем же набором функций.

Как сложить переднее сиденье на Volvo XC60?

Возможно, вы новый владелец Volvo XC60, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех особенностей этого автомобиля. Это как раз тема этой страницы содержания, мы поможем вам выполнить простую, но важную процедуру на 3-дверных автомобилях, чтобы перевезти более 2 человек. Вот почему мы покажем вам как сложить переднее сиденье на Volvo XC60, для этого, прежде всего, мы собираемся взглянуть на различные настройки конфигурации переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части, различные методы складывания переднего сиденья Volvo XC60..

Различные регулировки передних сидений Volvo XC60

  • Эта фундаментальная и важная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Volvo XC60 позволяет вам отрегулировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Volvo XC60. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь лучшую позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Volvo XC60?

После обнаружения всех настроек сиденья мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Volvo XC60. Помните, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Volvo XC60 или хотите ли вы сложить его для перевозки тяжелых вещей на 5-дверном Volvo XC60, здесь не будет такой же процедуры. есть разные техники для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Volvo XC60.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья, обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Volvo XC60 и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Volvo XC60

Что касается складывание переднего сиденья 60-дверного Volvo XC5, процесс отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Volvo XC60 обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Volvo XC60, прочтите нашу страницу с материалами, посвященную этому действию.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC60 категория.

Поедет и сама. Как Volvo XC60 облегчает жизнь водителя

На этот раз в дальнюю поездку мы отправились за рулем Volvo XC60 второго поколения. К слову, в прошлом году модель была признана лучшей машиной в мире. За что - мы попытались понять за две недели, что автомобиль был в нашем распоряжении.

Впрочем, сказав о дальней поездке, я несколько преувеличил. Многие жители нашей страны, отправляющиеся в Крым, Анапу и Сочи на личных автомобилях, ухмыльнутся, услышав о моих 600 с небольшим километрах. Ну, увы, море в этот раз осталось несбыточной мечтой. Вместо него - любование поволжскими красотами. В числе прочего наконец-то удалось посетить вотчину Александра Сергеевича Пушкина, остающуюся слегка в тени Михайловского - Большое Болдино. Мой личный гештальт, как сейчас принято говорить, закрыт. А итоговые 2000 км - не такой плохой результат, чтобы не позволить себе порассуждать о преимуществах и недостатках машины.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Каждый раз, выезжая из Москвы по трассе M7 через Балашиху, кляну себя за то, что делаю это неизменно в пятницу или субботу. Ремонтные работы здесь - неизменная данность подобно тучам над московским небом, а дачный сезон, несмотря на все причуды погоды, никто не отменял. В общем, будет возможность, выезжайте пораньше.

Имея под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., сложно удержаться от соблазна "втопить" на первом же зеленом участке. Но камеры быстро охлаждают порыв. Ограничение скорости на всем протяжении нижегородской трассы - максимум 90 км/ч, поэтому погонять здесь не получится. К тому же в июле по-прежнему много было трёхногих радаров, прячущихся на обочине и незнакомых навигатору.

Динамичность конкретно этого кроссовера - заслуга не только движка, но и опционально установленной пневмоподвески, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий движения. Ее работу чувствуешь уже в тот момент, когда садишься в салон - машина мгновенно собирается и подтягивается, будто готовясь к прыжку. Вышел из-за руля - она присела, расслабилась.

В спортивном режиме Dynamic автомобиль ведет себя еще более драйвово - тут и резкие реакции на акселератор, и гораздо более острое рулевое управление. Правда, сложно представить ситуацию, в которой такой режим действительно необходим - за тысячи километров я включил Dynamic лишь пару раз, и то больше для знакомства.

Режим Off Road более практичен. Ознакомиться с ним удалось, когда ливень накрыл нас в поле под Владимиром, в которое мы съехали, дабы полюбоваться открывающимся многокилометровым простором. Пневмоподвеска в этом режиме автоматически поднимает автомобиль сразу на 40 мм, а проходимость заметно улучшается благодаря перенастройке всей электроники. Грязевую кашу XC60 месит методично и знатно, но в глубокую колею лучше не садиться - не внедорожник все-таки.

На фоне природных пейзажей по-новому раскрывается и внешность шведской модели. Машина красивая, с какой стороны ни взгляни. Устремляющаяся ввысь подоконная линия и выштамповки на дверях придают атлетизма, а передняя оптика в виде "молота Тора" (так ее называют из-за Т-образных светодиодных ходовых огней) и широкая решетка радиатора придают легкой доли агрессии.

Несмотря на пневмоподвеску и 320 лошадок, главная фишка XC60 - пожалуй, комфорт, а не динамика. Устав следить за скоростью (хоть проекция на лобовом стекле и сильно упрощает это дело), включаю полуавтоматический режим движения. В базовую комплектацию он, увы, не входит - а вещь-то стоящая. Автомобиль сам ускоряется до заданной скорости и аккуратно ее выдерживает - все, радары не страшны. Система соблюдает дистанцию до впереди идущей машины, притормаживая и набирая скорость в зависимости от ситуации на дороге. Да еще сканирует разметку, не давая XC60 уйти со своей полосы, причем держит автомобиль ровно посередине этой полосы. Система работает хорошо, через какое-то время даже начинаешь задаваться вопросом - а на кой черт ты-то здесь нужен.

Ну а в целом - и "автопилот", и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора, и просто система удержания в полосе совсем нелишние на дальней дистанции. Дело не только в комфорте. Полностью устраняться от управления не стоит, но электроника способна подстраховать в критической ситуации.

Кроме того, уже в базовой комплектации имеется система City Safety, включающая в себя автоматическое притормаживание при резко появившемся препятствии - будь то пешеход, крупное животное или транспортное средство. А также система мониторинга слепых зон (BLIS), снижающая риск столкновения при перестроении.

Фото: Пресс-служба Kia

В нашей комплектации XC60 мог похвастать еще одним новомодным помощником - ассистентом парковки. Работает он следующим образом. Подъехав к месту стоянки, активируем Park Assist Pilot на сенсорной панели (о ней подробнее чуть дальше) и выбираем "Въезд на парковку" (есть еще и "Выезд с парковки"). Скорость движения в этот момент не должна превышать 20 км/ч. Система начинает сканировать обстановку в поисках кармана, куда она смогла бы втиснуться. Причем способна видеть как параллельную, так и перпендикулярную стоянку. Найдя подходящее местечко, говорит водителю включить заднюю передачу. Рулем крутит сама - резко и динамично, что несколько напрягает. Пару раз я прерывал процесс - уж очень не хотелось задеть соседнюю машину. Отъехал подальше, на совсем свободный участок. Включил снова, испробовал, затем вернулся обратно и наконец-то позволил XC60 завершить начатое. Никто и ничто не пострадало, и все-таки мне спокойнее было парковаться самостоятельно - тем более что всевозможные камеры и датчики сильно облегчают эту задачу. Но для начинающих водителей такой помощник - неплохое подспорье.

А теперь о сенсорике. Все управление автомобилем идет через экран на центральной консоли. Довольно часто можно слышать мнение, что вертикальный сенсорный дисплей системы Sensus - это, конечно, хорошо, но пары кнопок хотя бы для управления климатом явно не хватает. Спорное утверждение. Во-первых, такая кнопка, строго говоря, есть - это кнопка голосовой связи на руле. Произносишь вслух "мне жарко" - температура опускается на один шаг. Можно сказать прямо - установи температуру 19 градусов. Включи "Европу плюс". Позвони Ивану Петрову. Поехали домой. Только артикулируй это четко и громко, иначе будешь проигнорирован. В других случаях - листалка, как в смартфоне, и по сути те же самые приложения. Мультимедийную систему Volvo могу назвать одной из лучших - отклик быстрый, структура разделов простая и понятная.

Внутри XC60 вообще приятно и комфортно. Скандинавский дизайн ненавязчив, а в оформлении использованы натуральные детали - тут вам и дерево, и сверкающий обработанный металл. Аудиосистема Bowers & Wilkins выдает чистейший звук. Места много как на первом ряду, так и сзади. По сравнению с прошлым поколением колесная база XC60 увеличилась на 10 см, соответственно больше стало и пространства внутри - три человека на диване сидят вольготно, не упираясь друг в друга локтями. Кресла, само собой, мегакомфортные - иначе и быть не может в автомобиле этого класса. А вот трансформация сидения в детский бустер - оригинальная идея.

Управление климатом на втором ряду свое. Столик - пожалуйста. Единственное, к чему можно придраться - задний диван не двигается в продольном направлении. У некоторых конкурентов такая возможность есть, и в случае необходимости уместить что-то в багажнике ее нельзя считать лишней.

Багажник не назовешь огромным, хотя и удалось утрамбовать в него детскую коляску, коробки с памперсами и прочие игрушки. Языком цифр - это 505 литров объема, при сложенных сиденьях второго ряда - 1432 литра. Под основным полом спрятался технический подвал: с запаской посередине и ресиверами пневмоподвески по бокам. Дверцу багажника можно открыть, проведя ногой под задним бампером. Но в самый нужный момент, когда пальцы немеют под тяжестью сумок, механизм срабатывает раза с третьего. Вероятно, виной тому грязь, скопившаяся под днищем.

Помимо Владимира, на пути в Нижний Новгород есть еще как минимум два отличных городка для промежуточных остановок - это Вязники и Гороховец. Старорусская архитектура, сногсшибательные виды на Клязьму с Лысой горы, самобытные музеи - стоит потратить хотя бы денек, чтобы познакомиться с этой красотой.

Фото: Пресс-служба Subaru.

В одну из таких прогулок мне на телефон и пришло уведомление, что машину-то мы, оказывается, закрыть забыли. Топать обратно не пришлось. Приложение Volvo On Call позволяет закрывать-открывать автомобиль на расстоянии. Хоть из другой страны. В нем же можно смотреть на карте, где именно сейчас находится автомобиль, сколько топлива в бензобаке, включить подогрев или кондиционер.

Расход топлива в смешанном режиме - в основном трасса и чуть-чуть город - составил 9,1 литра. Но в чисто городском режиме цифра возрастает существенно - до 13-14 литров. Две тонны веса, которые нужно тягать в пробках и на светофорах, дают о себе знать.

В целом XC60 понравился, что уж говорить. Продается он, правда, по цене от 3 269 000 рублей, топовая версия стоит от 3 701 000 рублей. При этом T6, которая была в нашем распоряжении, обойдется уже минимум в 4 179 000 рублей. Дороговато? Вероятно. Но смотря с чем сравнивать. По управляемости, динамическим характеристикам, дизайну и интерьеру XC60 не уступает конкурентам из BMW, Audi и Mercedes, а по количеству электронных помощников их даже превосходит. Поэтому без внимания целевой аудитории кроссовер от Volvo не остается - XC-60 уже традиционно является лидером продаж шведского бренда в России.

Подержанные Volvo XC60 2013 года. Один из лучших.

Volvo XC60 2013 года - это хорошо оснащенный небольшой роскошный внедорожник, который также является одним из лучших вариантов для семей.

Каждая компания, специализирующаяся на бизнес-сегменте, уже разработала средние кроссоверы с множеством удобств и опций. Но давайте не будем забывать, что кроссоверы также предназначены для пользы и удобства, и именно это делает Volvo XC60 лучшим выбором для семей.

Главные причины этого - удобный салон, уникальные семейные опции и первоклассные оценки безопасности.

Благодаря своему красивому, стильному виду Volvo XC60, безусловно, нельзя спутать с верным старым универсалом вашей тети, но он действительно играет ту же роль в семейной жизни.

В 2013 году каждый Volvo XC60 получил фары с авто-корректором, а T6 ко всему прочему оказался одарен бесключевым зажиганием и спортивным режимом.

Безопасность

Каждый XC60 2013 года оснащен стандартными антиблокировочными тормозами, контролем тяги и устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и передними сиденьями, предотвращающими складывание.

Также стандартом этого автомобиля является опция City Safety, которая может смягчать или избегать фронтального удара, применяя тормоза автомобиля без вмешательства водителя.

Дополнительные функции включают встроенные детские сидения, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о столкновении и активное торможение, дистанционное оповещение, предупреждение о выезде с полосы.

Во всех краш-тестах Volvo XC60 2013 года предсказуемо получил высокие баллы - отлично и хорошо.

впечатляющее сочетание производительности и комфорта Volvo XC60 2013 году должно удовлетворить большинство покупателей.

Благодаря плавной и энергоэффективной подаче двигателя, T6 является более предпочтительной моделью. В настройке R-Design T6 быстрее, чем почти любой другой компактный роскошный кроссовер подобного класса. Модели с базовым 3,2-литровым двигателем заметно медленнее.

На шоссе XC60 тихий и стабильный, но немного мягкий при поворотах.

Пятиместный пассажирский XC60 - лучший результат бренда по внутренней отделки. Двухцветная обивка заставляет салон XC60 выглядеть как современным, так и привлекательным.

Аудиосистема довольно проста в использовании, хотя небольшие аудио-кнопки начинают выглядеть устаревшим. Доступный интерфейс навигационной системы на базе DVD прекрасно работает (особенно при работе с включенным интерфейсом iPod), но навигационное ПО Volvo по-прежнему отстает на несколько лет.

Заднее сиденье особенно просторно, и удовлетворит даже самых высоких взрослых как высотой потолка, так и местом для ног. Доступна функция интеграции двойных детских кресел.

Для размещения груза универсальное заднее сиденье (40/20/40) может быть сложено несколькими способами.

Что касается основных конкурентов Volvo XC60 2013, то округлый Audi Q5 близок к тому, чтобы соответствовать дружелюбию семьи XC60, будучи еще более роскошным.

Mercedes-Benz GLK350 не такой вместительный или удобный для семьи, как Volvo, но он обладает непревзойденным качеством сборки, улучшенными деталями и аналогичным акцентом на безопасность.

Как альтернативы вы также можете рассмотреть такие внедорожники как Ford Edge или Nissan Murano. Это хороший выбор, но все-таки когда дело доходит до представления семейного транспорта в стильном, роскошном пакете, трудно побить Volvo XC60 2013.

Общее описание регулировки передних сидений

Общее описание регулировки передних сидений Volvo S40

Общее описание регулировки передних сидений Volvo S40

Рис. 2.19. Рукоятка регулировки сидений (описание основных обозначений см. в тексте)

Передние сидения имеют следующие возможности по регулировке (рис. 2.19):

1) регулировка высоты подушки сидения. Переднюю часть сиденья водителя (и как дополнительное устройство, сиденья пассажира) можно установить на семь различных положений высоты, задняя часть устанавливается на девять различных положений высоты с помощью следующих рычагов:

- рычаг А - регулировка высоты передней части сидения;

- рычаг В - регулировка высоты задней части;

Дилер Volvo может установить сиденье пассажира в три различных положения по высоте.

2) продольное перемещение сиденья. Перед началом движения установите сиденье в удобное положение. При оттянутой вверх тяге сиденье может перемещаться вперед или назад. Всякий раз при перемещении сиденья проверять, что оно фиксируется в установленном положении;

3) регулировка подпора поясницы. Сиденья снабжены регулируемыми опорами поясницы, регулировка осуществляется следующим образом:

- мягче - вращение по часовой стрелке;

- плотнее - вращение против часовой стрелки;

4) регулировка наклона спинки. Предусмотрена плавная регулировка наклона спинки. Для облегчения регулировки наклона спинки на нее не следует опираться в момент регулировки;

5) складывание спинки переднего сиденья. Переднее сиденье снабжено механизмом быстрого освобождения (с помощью двух рычагов) для складывания спинки вперед, что используется при перевозке длинномерных грузов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не регулируйте положение сиденья во время движения.

Видео про "Общее описание регулировки передних сидений" для Volvo S40

Устраняем Вибрация Volvo S40 Ford Focus Mazda 3 2 0 Замена опоры мотора ПРОДАЖА АВТО ВОЛЬВО Volvo S40 2 4i 2008 Замена механизма электростеклоподъемника передней правой двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

VOLVO XC60 - 2019 - отзыв

Машина, которая предлагает хозяйке остановиться « на кофе» ☕️ и тормозит ❌ если ее разозлить 😈

Здравствуйте!

Первый раз мы познакомились Volvo XC-60 ещё в 2016 год и через 3 года, когда встал вопрос об обновлении автомобиля, мы решили не нарушать традицию и взяли новую модель XС- 60.

Представляем новый Volvo XC60* — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

Компания Volvo Cars поставила себе цель: к 2020 году в новых автомобилях Volvo ни один человек не погибнет и не получит серьезную травму. Об этом позаботятся инновации Volvo, первой из которых стал комплекс IntelliSafe. Так, новый Volvo XC60 самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге, предупреждает об опасности и помогает ее избежать, тактично направляя автомобиль по оптимальной траектории. А если столкновение неизбежно, инновационная усиленная конструкция защитит Вашу жизнь и здоровье. В новом Volvo XC60 Вы окружены заботой — ведь каждая деталь работает на Вашу безопасность.

Именно, аэродинамичность конструкции, сочетание формы, объема и легкости позволяет ему быть управляемым даже таким новичком как я. Если честно изначально я боялась больших машин но только после знакомства с Volvo XC-60 поняла,что кроссоверы могут быть женскими

Автомобиль, практически, читает ваши мысли. Он может сделать даже то о чём вы не задумывайтесь. Иногда мне кажется что помимо системы безопасности City Safari она обладает ещё парочкой встроенных камер о существовании которых меня забыли предупредить в салоне.

Например - если вы начинаете себя. «неправильно вести" на дороге с точки зрения машины - перестраиваться слишком часто, долго и неудачно парковаться, игнорируя возмущенные крики системы безопасности. ну и прочие "женские слабости" на дороге . она может просто, на просто выкинуть вам предупреждение "А не пора ли быть тебе, дорогой, становиться!" В моём случае, это выглядит, как горящий символ на панели - чашечка кофе и пожелания "coffeetime" -читай между строк - выйди из машины, успокойся!)

Помимо обычного круиз контроля, когда просто задаёшь скорость и едешь, не трогая педаль, есть автопилот . Ты задаёшь скорость и она как самолёт все делает сама. Сама по разметке на дроге поворачивает вправо влево, держит скорость. Можно руль не держать .

Но если руль не держишь, ругается.

Сначала немного пищит и пишет «веди машину!» и показывает картинку что я должна взять руль и рулить.

Потом сильней визжит и начинает тормозить

Она думает ты или заснула, или отключилась. Думает о тебе

Ещё: если едешь в своей полосе и немного в сторону съезжаешь / ну когда губы красишь или кофе пьёшь - она тебе сама руль дергает и возвращает машину в центральное положение в полосе. Удобно очень !!

Тоже самое касается системы освещения машины После включения/выключения электронным замком, она какое-то время подсвечивается, даже до того как вы сели в салон и после того как вы его покинули. Этакий "эффект присутствия" - это очень удобно, особенно, если вы рано утром или поздно вечером одна находитесь на парковке. Способствует налаживанию "личного контакта" между хозяином и автомобилем.

Работает от электронного ключа. Просто жмёшь на кнопочки.

Проходимость высокая. Мы живем в горной местности - с легкостью поднимается в гору с уклоном больше 45 градусов в том числе и и по мокрой дороге, глине и песку. Спуск - аналогично, во время ливня она четко держит дорогу, никуда не виляет и не плывет. Лёгко и комфортно передвигается по сухому песку, когда половина машин паркуется далеко от пляжа, мы можем спокойно подъехать поближе, тем самым сократив время пешей "прогулки" под палящим солнцем.

Маневренность достаточно неплохая для кроссовера, на поворотах не особо наклоняется.

Шведы скромно назвали его SENSAЦИОННЫЙ КОМФОРТ. Забота с человеческим лицом.

Олицетворение особой философии Volvo, всецело ориентированной на человека. Благодаря такому подходу мы создали. Интуитивно понятный и удобный в управлении интерфейс, который связывает Вас с Вашим Volvo и миром вокруг. Теперь настройки всех систем, навигация и развлечения доступны по одному касанию или голосовой команде — так Volvo XC60 делает Вашу жизнь проще и приятнее.

В нашей базовой комплектации - подогрев всех 4 сидений, подогрев руля. сиденья и подголовники обладают функцией памяти, автоматической настройки.

Вместимость - в салон спокойно помещается водитель и четыре пассажира. Сзади спокойно становится два детских кресла и взрослый. В багажник - шкафы, столы, лыжи, велосипеды и прочее габаритное барахлишко.

Помимо, вышеуказанных чудес системы безопасности, машинка обучена еще парочке фокусов - автоматическое отключение ручника ( на ручник ставишь как обычно- нажимается кнопка, но отличие заключается в том, что переключать не нужно, просто начинаешь ехать и она отключается) .

Багажник можно открыть, коснувшись ногой ( или чем придется)) бампера, удобно когда руки заняты пакетами.

Чисто теоретически возможен мониторинг с гаджетов (телефон, планшет), но мы не пробовали, нам личное общение с машиной больше нравится.

По сравнению с прошлой моделью 2016 года, руль стал легче. Можно вообще одним пальчиком вести.

Также появился навигатор и электронное табло, в 2016 версии этого не было.

Машинка средней прожорливости - расход 7, 4

Объем бака - 55 л

Я намеренно не вдавалась в технические подробности, с ними, я считаю, вы сможете ознакомиться в любом салоне. Надеюсь, данная информация была для вас полезной и поможет определиться при покупке.


Интересное

При выборе автомобиля D-класса главным критерием обычно является его престижность, марка автомобиля, а также предпочтения покупателя. И технические характеристики, цена и качества часто оцениваются уже потом.

Национальность автомобиля

Большим авторитетом у нас пользуются немецкие автомобили, однако «бюргерские» автомобили подавляюще правильные и технократичные. Не на любой вкус они. «Японцы» же более доступны, хотя и надёжны. А между тем все похожи друг на друга, как дома, которые построены по одному проекту. А английские наоборот все индивидуальны, и они подойдут уже особым ценителям. Если же остановитесь на шведском автомобиле «Volvo S60», получите не менее престижный, чем немецкий, но белее дружелюбный к вам. Он похож на истинного шведа – с нордическим характером, обеспеченного, уверенного в завтрашнем дне, защищённого социально, который при встрече улыбнётся старому знакомому и обязательно пригласит к себе в гости и поставит пиво на стол, не спрашивая у жены разрешения. С таким автомобилем, как «Volvo» легко общаться. Ценитель качественных и дорогих вещей будет доволен этим автомобилем шведского качества.

Комплектация

1

Стандартная комплектация у «Volvo-S60» довольно приличная. А можно выбрать из целого списка опций, из которых самые ходовые можно заказать включёнными в пакет, что будет дешевле, чем каждая из них, заказанная в отдельности.

Стандартное оборудование S60 и S60T

  • Система тормозов антиблокировочная
  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Система электронного распределения тормозного усилия
  • Защита передних сидений от удара сзади
  • Подогрев сидений
  • Кондиционер
  • Электропривод стёкол и зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Центральный засок, имеющий дистанционное управление
  • Охранная сигнализация
  • Очиститель фар
  • Иммобилайзер
  • Салонный фильтр

2

S60AWD (дополнительно к S60 и S60T):

  • Автоматическая коробка передач
  • Легкосплавные колёса
  • Климат-контроль

S60 Т5 (дополнительно к S60 и S60T):

  • Обивка руля кожаная
  • Противотуманные фары
  • Противобуксовочня система STC
  • Обивка «Сванген»

3

Дополнительное оборудование в пакетах

Дополнительное оборудование:

  • Магнитола 600-й серии
  • Магнитола 800-й серии
  • Система динамической стабилизации DSTC
  • Противобуксовочная система STC

Как можно заметить, производитель «Вольво» не разделяет оснащение автомобиля на простое и богатое. Если у другого производителя, чтобы получить кожу или велюр, нужно заплатить за «Элеганс» с другими опциями. А не доплатишь, получишь «классик» с тканью. А у шведов покупатель получает полную свободу выбора. Внешне же что самая дорогая «Вольво», что самая простая, выглядят одинаково. Потому что в принципе никому не должно быть никакого дела, до того, за сколько вы купили своё авто. У нас в стране особенно популярны автоматическая коробка передач и 170-сильный мотор. Также ещё заказывают цвет «металлик», люк на крыше, дорогую аудиосистему, и пакеты «Дизайн» и «Комфорт». Для поездок на дачу и на природу на S60 желательно установить предлагаемую дилерами заводскую защиту моторного отсека.

4

Двигатель

Инженеры Volvo задумывали модель S60 как четырёхдверный полноценный седан, имеющий в то же время пропорции классического спортивного купе. Но при выборе нужно определить, какой будет двигатель. Официально в Россию «Вольво-S60» поставляется с бензиновыми пятицилиндровыми моторами, имеющими объём 2,0; 2,3; 2,4 и 2,5 л и различную мощность. Базовым же на нашем рынке стал 170-сильный объёмом 2,4 л. Но это только благодаря щедрости шведов, у конкурентов такая мощность была бы дороже.

Внешний вид

У внешности «Вольво-S60» претензии на авангард. Стоит только взглянуть на «нос» с решёткой радиатора, выпяченный вперёд, на линию пояса и крутые «бёдра», а также изящность задних фонарей. Ещё и линия крыши, ниспадающая вниз, и большая ширина автомобиля (1,8 метра – довольно много для среднего класса) делают модель похожей на спорт-купе, распластанное по земле. Появляется вопрос: для чего такой эгоистичной машине задние двери?

Внутри

Но в салоне, скрытом за тонированными слегка стёклами, попадаешь в атмосферу уюта, почти домашнего, добротности и заботы о человеке. Тут всем очень удобно пользоваться. Ручка не похожа на ту, что быстро сломается, как только за неё возьмёшься. В кнопку можно попасть даже всей пятернёй.

В центральных стойках воздух направляется дефлекторами на пассажиров и на задние стёкла.

Краиз-контролем легко управлять кнопками, расположенными на руле.

Рабочее место водителя устроено эргономически идеально. Тут важно то, что управлять бортовым компьютером очень удобно – для этого есть вращающееся колёсико на левом подрулевом переключателе, а криз-контролем – кнопками на руле. Гениально сделан и пульт управления климат-контролем. А аудиосистема позволяет не отвлекаться от дороги, ведь ей управлять очень легко с помощью трёх вращающихся рукояток вместо обычных кнопок. Это очень хороший фактор безопасности.

У люка в крыше имеются боковые шторки, поэтому шум на скорости не будет большим.

Передние кресла обладают полным набором и большим диапазоном регулировок для удобства водителя, независимо от его комплекции, да ещё и «баранка» регулируется в двух направлениях. А входящие в пакет «Дизайн» спортивные кресла не сковывают всё тело, как «ковши» для ралли, в которых чувствуешь себя будто в гипсе, они просто немного плотнее держат плечи и бёдра.

Эргономичность салона продумана до мелочей, как и в других моделях марки, но есть и приятные не совсем автомобильные черты, которые умиляют. Это и расположенные на подушках кресел спереди кармашки для мелочей, и крючок для одежды, который очень удобно сделан на правом переднем подголовнике: если повесишь пиджак, всё, что в карманах (документы или телефон), окажется под рукой. Стоит сказать, что за некоторую доплату можно получить штатный телефон (или подготовку для него). В водительский подголовник вмонтирован комплект для громкой связи. Слева расположен динамик, а справа – микрофон на гибком кронштейне. Никакая нештатная система не была бы сделана так же удобно. Есть ещё расположенное на центральной консоли с правой стороны крепление для крючка или барсетки (той же фирмы «Вольво). На цену авто такие вещи почти не влияют, но насколько приятно, когда они есть!

Пепельница с крышкой находится в центральной консоли, где есть ещё подстаканник и бокс для хранения компакт-дисков.

Имеется также держатель откидной для пластиковых бутылок или для бумажной мусорной корзины.

А что же у нас в багажнике?

Несмотря на спортивный стиль, багажник не маленький, его объём 425 л. Только они вытянуты в пенал, узкий и длинный. А для длинномерного багажа можно сложить по частям спинку заднего дивана и использовать люк в одной из половинок, но ещё можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья. И можно перевезти даже доску серфа или карниз.

Также дилер «Вольво» может предложить дополнительные удобства для багажника. Это может быть эластичная сетка, которая прижимает поклажу к полу, или ремень, которым можно притянуть сумку к стенке багажника, или боковые сетчатые карманы.

Удобно и то, что крышка багажника очень широко открывается

Другие характеристики

Безнаддувный 2,4 л мотор в 170 сил считают оптимальным для «Вольво-S60» сами дилеры. Благодаря ему в городе можно быстро запрыгнуть в движущийся поток машин, к тому же обгоны на напряжённых загородных трассах не затрудняют водителя. 5-ступенчатый «автомат» кроме того, что подстраивается под стиль езды хозяина, ещё и умеет тормозить мотором даже в положении «D». Тормоза у этой модели очень чувствительны, поэтому в медленно ползущей пробке автомобиль, едущий следом, начинает увеличивать дистанцию.

Шведы, верные своей идеологии, с успехом делают автомобили, имеющие хорошие ездовые качества и эффектную внешность. Но забота о жизни и здоровье пассажиров стоит чувствуется во всём. Это и убранные в багажник фиксаторы складных задних спинок. Чтобы их случайно не открыли на ходу, что могут сделать дети. И тогда при резком торможении груз из багажника может сломать тем, кто сидит сзади, спину, влетев в салон. Говорить можно об этом много. Поэтому перейдём к главному.

Противобуксовочная система STC может повысить активную безопасность, помимо штатных системы распределения тормозного усилия и АБС. При скорости меньше 40 км/ч эта система притормаживает буксующие колёса и «придушивает» при необходимости двигатель. А система динамической стабилизации DSTC ещё более умная, она борется как с пробуксовкой, так и с заносами.

Шесть подушек безопасности выступят на вашу защиту, если вдруг случится авария.

И тут ещё есть система WHIPS – средство пассивной безопасности. Это подголовники, имеющие особую конструкцию, и спинки передних сидений, которые отклоняются и амортизируют энергию при ударе сзади. Это сделано для того, чтобы предотвратить травмы позвоночника.

Сигнализация и штатный иммобилайзер позаботятся о сохранности автомобиля. Центральный замок сделан так, что когда он заблокирован, дверь невозможно открыть изнутри (разбить стекло, например). Эту функцию и датчик объёма можно отключить, если оставляете кого-то в машине. Ещё на брелоке есть возможность включить освещение, внутреннее и внешнее, если подходите к машине в темноте. И даже установить время, в течение которого машина будет освещать вам дорогу до дома.

Полноприводные модификации этой модели рассчитаны на тех, кто любит динамичную зимнюю езду. И если на сухом асфальте 90 % крутящего момента идёт на передние колёса, то есть Volvo S60 AWD почти переднеприводный, то на обледенелой прямой или когда вы входите на скользкий поворот, момент распределяется на все колёса поровну. Таким образом автомобиль, как на ралли, послушно проходит ледяной вираж на той скорости, которая недосягаема для многих. Модификация AWD имеет увеличенный дорожный просвет в 160 мм (больше, чем на моноприводной версии, на 13 мм), значит можно заехать на ней на заснеженный газон и не опасаться, что она не съедет назад.

Сервис, эксплуатация

Гарантия завода составляет 2 года или 100.000 км пробега, техническое обслуживание нужно проводить через каждые 15 000 км.

Как сложить переднее сиденье вольво xc60

background image

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Активирование/отключение

Кнопка для активирования/отключения.

BLIS активируется при пуске двигателя. При
активировании BLIS индикаторные лампы в
дверных панелях мигают три раза.

меню – см. стр. 221).

Когда BLIS работает

Система работает, когда ваш автомобиль
двигается со скоростью выше 10 км/ч.

Данная система предназначена для реаги-
рования в случае, когда:

вы совершаете обгон со скоростью,
которая в пределах до 10 км/ч превы-
шает скорость обгоняемого вами транс-
портного средства

вас обгоняют со скоростью, которая в
пределах до 70 км/ч превышает ско-
рость вашего автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

BLIS не работает на крутых поворотах.

BLIS не работает при движении задним
ходом.

Широкий прицеп, присоединенный к
автомобилю, может закрыть обзор дру-
гих транспортных средств, находящихся
на соседних полосах движения. Это
может приводить к тому, что транспорт-
ные средства в такой затененной зоне не
могут быть обнаружены BLIS.

Светлое и темное время суток

В светлое время система реагирует на
форму окружающих автомобилей. Система
создана для обнаружения таких моторных
транспортных средств, как легковые и гру-
зовые автомобили, автобусы и мотоциклы.

В темное время система реагирует на фары
окружающих автомобилей. Если фары нахо-
дящегося вблизи транспортного средства
не включены, система не обнаруживает
такое транспортное средство. Это озна-
чает, что система не реагирует на прицепы
без фар, установленные сзади легкового
или грузового автомобиля.

Volvo XC60 new: Стыковка

Дерзкий серийный кроссовер Volvo? Это же абсурд, нелепость, как горячий лед! Новый ХС60, похоже, имеет на сей счет особое мнение.

Какие же они внешне разные, новые ХС60 и ХС90! Конечно, их головная оптика и радиаторные решетки ведут безмолвный диалог с подачи Томаса Ингенлата. А в остальном шеф-стилист Volvo, принявший почти готовый проект ХС90 II от команды предшественников, видел флагмана марки, пожалуй, иным. Каким? Экстерьер XC60 II, выполненный Ингенлатом уже без соавторов, красноречив до дерзости. Оказывается, Volvo-дух может поселиться в поджаром теле! Что не мешает среднеразмерному кроссоверу на фоне ХС60 I выглядеть солиднее и одновременно стремительнее, компактнее, хотя в действительности модель несколько раздалась в продольно-поперечном измерении. Не знаю, как удалось добиться такого эффекта Ингенлату, но он явно недаром ест свой хлеб с маслом. За три дня я часто видел направленные на ХС60 II камеры смартфонов и заинтересованные взгляды, в том числе обладателей немецких premium-SUV. «Швед» зацепил избалованную Москву!

Volvo XC60 new

Volvo XC60 new

Отделка салона XC60 II выполнена отменно. Чуть дрогнувший стежок на кожаной обивке и тот притягателен. В этом есть что-то теплое, не машинное

Но не сковывает. Спросите хоть задних пассажиров ХС60, которые теперь не подпирают коленями спинки передних сидений, даже если те до упора сдвинуты к корме. 91 мм удлинения базы автомобиля, созданного на общей для больших Volvo модульной платформе SPA, это вам не комар начихал, особенно если учесть, что больше половины приварка пошло на расширение «жилплощади». Элитной! Хотя и топ-комплектацию Inscription с помощью опций можно подтянуть до уровня ультра-люкс. Так, не резон экономить на сдвоенных боковых стеклопакетах. С ними вас куда меньше донимают шумы, доносящиеся от соседей по потоку. Прочие источники акустического дискомфорта, включая зимние нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, надежно экранированы. Не хуже защищены от грязи пороги благодаря полностью закрывшим их дверям. А наружным зеркалам и боковым стеклам остаться чистыми и в непогоду позволяет аэродинамика автомобиля. Правда, работы невпроворот у «дворника» и омывателя заднего стекла. Жаль вне зоны их ответственности кормовая камера.

Активный круиз-контроль работает корректно. Жаль только, что скорость регулируется с шагом 5 км/ч. Для России, где многие ездят на грани штрафа за превышение, это много

Активный круиз-контроль работает корректно. Жаль только, что скорость регулируется с шагом 5 км/ч. Для России, где многие ездят на грани штрафа за превышение, это много

Для XC60 II доступна система кругового обзора, причем с траекторными подсказками как для задней, так и передней камеры

Для XC60 II доступна система кругового обзора, причем с траекторными подсказками как для задней, так и передней камеры

На версиях XC60 II с пневмоподвеской дополнительно притопить корму при погрузке/выгрузке поклажи можно, нажав кнопку на правой стенке багажного отсека. Там же – клавиши складывания двухсекционной спинки дивана

На версиях XC60 II с пневмоподвеской дополнительно притопить корму при погрузке/выгрузке поклажи можно, нажав кнопку на правой стенке багажного отсека. Там же – клавиши складывания двухсекционной спинки дивана

Барабанчик для выбора режимов силового агрегата/шасси заимствован у моделей 90-й серии, но на ХС60 II вертушка включения/выключения двигателя поворачивается только часовой стрелке

Барабанчик для выбора режимов силового агрегата/шасси заимствован у моделей 90-й серии, но на ХС60 II вертушка включения/выключения двигателя поворачивается только часовой стрелке

Полгода назад на тестовом Volvo V90 Cross Country навигатор хранил в тайне информацию о пробках. На XC60 II гриф секретности с этой информации снят

Полгода назад на тестовом Volvo V90 Cross Country навигатор хранил в тайне информацию о пробках. На XC60 II гриф секретности с этой информации снят


Для передних сидений доступен и многорежимный массажер

Для передних сидений доступен и многорежимный массажер

Доступный для XC60 II 4-зонный климат-контроль – редкость в сегменте среднеразмерных SUV. На торце напольной консоли под сдвижной шторкой поместилась и розетка на 230 В

Доступный для XC60 II 4-зонный климат-контроль – редкость в сегменте среднеразмерных SUV. На торце напольной консоли под сдвижной шторкой поместилась и розетка на 230 В

В режиме «Off-road» на приборный щиток выводятся показатели компаса, притупляется реакция на педаль газа и включается система автоматического подтормаживания на спуске, действующая на скоростях до 40 км/ч, о чем сигнализирует подсветка шкалы спидометра. Н

В режиме «Off-road» на приборный щиток выводятся показатели компаса, притупляется реакция на педаль газа и включается система автоматического подтормаживания на спуске, действующая на скоростях до 40 км/ч, о чем сигнализирует подсветка шкалы спидометра. Н

Активный круиз-контроль работает корректно. Жаль только, что скорость регулируется с шагом 5 км/ч. Для России, где многие ездят на грани штрафа за превышение, это много

Для XC60 II доступна система кругового обзора, причем с траекторными подсказками как для задней, так и передней камеры

На версиях XC60 II с пневмоподвеской дополнительно притопить корму при погрузке/выгрузке поклажи можно, нажав кнопку на правой стенке багажного отсека. Там же – клавиши складывания двухсекционной спинки дивана

Барабанчик для выбора режимов силового агрегата/шасси заимствован у моделей 90-й серии, но на ХС60 II вертушка включения/выключения двигателя поворачивается только часовой стрелке

Полгода назад на тестовом Volvo V90 Cross Country навигатор хранил в тайне информацию о пробках. На XC60 II гриф секретности с этой информации снят


Для передних сидений доступен и многорежимный массажер

Доступный для XC60 II 4-зонный климат-контроль – редкость в сегменте среднеразмерных SUV. На торце напольной консоли под сдвижной шторкой поместилась и розетка на 230 В

В режиме «Off-road» на приборный щиток выводятся показатели компаса, притупляется реакция на педаль газа и включается система автоматического подтормаживания на спуске, действующая на скоростях до 40 км/ч, о чем сигнализирует подсветка шкалы спидометра. Н

Вот с обзорностью вперед проблем нет. У левой стойки лобового стекла необработанной остается лишь узкая полоска, а щеткам с встроенными подогреваемыми форсунками подачи омывайки и морозы нипочем. Проблем с теплоснабжением салона нет по определению: все же ХС60 спроектирован и выпускается в Швеции в отличие от предшественника с бельгийской заводской пропиской. Трехстадийным подогревом снабжены и передние сиденья, и боковые секции дивана, и даже руль, хотя последний теплеет по-скандинавски неспешно. Кстати, управлять терморегулировкой «баранки» и поступающего в салон воздуха, как в хайтековом «умном доме», можно голосовыми командами. Взаимопонимание полное! Однако подобный способ не годится для общения с навигатором. Срочно к логопеду, а заодно и на курсы каллиграфии! Обладатели корявого почерка скорее натрут кровавые мозоли на указательном пальце, чем от руки введут адрес в специальном окне тачскрина. Переключу-ка я электронного штурмана в режим виртуальной клавиатуры. И так понятно: великий и могучий как в устной, так и в особенности рукописной форме уложил электронику «шведа» на лопатки.

Volvo XC60 new

Стремительность форм XC60 II не мнимая. Сх, коэффициент аэродинамического сопротивления, vs предшественника снижен с 0,35 до 0,32. Правда, посадку/высадку высокорослым не упрощают по-купейному заваленные назад стойки лобового стекла

Впрочем, создатели ХС60 отлично понимают нашу национальную специфику: доступ к предлагаемой на иных рынках функции принудительного ограничения скорости заблокирован. И то сказать: продвигать такую примочку в России, все равно что заставлять шведов плясать вприсядку.



Объем отсека для поклажи – то немногое, что почти не изменилось при смене поколений ХС60, и для сегмента это не рекордный литраж. Иное дело – погрузочная высота, уменьшившаяся с 748 до 616 мм

Объем отсека для поклажи – то немногое, что почти не изменилось при смене поколений ХС60, и для сегмента это не рекордный литраж. Иное дело – погрузочная высота, уменьшившаяся с 748 до 616 мм

Центральный подголовник – скорее дань традиции. Диван XC60 II отформован под двух пассажиров. В откидном подлокотнике помимо выдвижных подстаканников есть отсек для мелочей, а под боковыми секциями дивана появились ниши, что компенсирует скромный объем ка

Центральный подголовник – скорее дань традиции. Диван XC60 II отформован под двух пассажиров. В откидном подлокотнике помимо выдвижных подстаканников есть отсек для мелочей, а под боковыми секциями дивана появились ниши, что компенсирует скромный объем ка


Передние сиденья с гигантскими диапазонами регулировки по горизонтали/вертикали в комфортном исполнении снабжены всеми возможными серворегулировками, включая регулировку подколенного валика, плюс системами трехстадийного подогрева и вентиляции

Передние сиденья с гигантскими диапазонами регулировки по горизонтали/вертикали в комфортном исполнении снабжены всеми возможными серворегулировками, включая регулировку подколенного валика, плюс системами трехстадийного подогрева и вентиляции

Шведский флажок на окантовке торпедо – дизайнерский изыск, маскирующий прорезь-компенсатор температурных сжатий/расширений декоративных накладок из специально обработанного топляка

Шведский флажок на окантовке торпедо – дизайнерский изыск, маскирующий прорезь-компенсатор температурных сжатий/расширений декоративных накладок из специально обработанного топляка



Объем отсека для поклажи – то немногое, что почти не изменилось при смене поколений ХС60, и для сегмента это не рекордный литраж. Иное дело – погрузочная высота, уменьшившаяся с 748 до 616 мм

Центральный подголовник – скорее дань традиции. Диван XC60 II отформован под двух пассажиров. В откидном подлокотнике помимо выдвижных подстаканников есть отсек для мелочей, а под боковыми секциями дивана появились ниши, что компенсирует скромный объем ка


Передние сиденья с гигантскими диапазонами регулировки по горизонтали/вертикали в комфортном исполнении снабжены всеми возможными серворегулировками, включая регулировку подколенного валика, плюс системами трехстадийного подогрева и вентиляции

Шведский флажок на окантовке торпедо – дизайнерский изыск, маскирующий прорезь-компенсатор температурных сжатий/расширений декоративных накладок из специально обработанного топляка

Славная родословная ХС60 ко многому обязывает. Но не сковывает

Та же картина при торможении двигателем, которое дает отчетливый, хорошо прогнозируемый эффект, пока вы не упретесь в электронный барьер между III-й и II-й передачей. Но шевельнувшееся чувство досады на «автомат»-перестраховщик уходит, когда борткомпьютер выдает средний расход топлива <10,5 л/100 км. И это в жестком тестовом режиме на кроссовере с пробегом менее двух тысяч километров! А ведь у нового ХС60 D5 еще и огромный – 71 л – по классовым меркам топливный бак. Да, «швед» бережет наши деньги и время (те же деньги), сокращая заезды на АЗС.

Volvo XC60 new

Плоское днище, отличительная черта всех моделей Volvo на платформе SPA, очень кстати на бездорожье. Стандартный пластиковый кожух, прикрывающий двигатель XC60 II снизу, можно заменить на алюминиевую защиту толщиной 5 мм

Кроссовер Volvo не менее усердно бережет нервы и силы водителя, когда практически игнорирует асфальтовые колеи или делает руль невесомым на парковочных скоростях в комфортном режиме шасси/силового агрегата, а с ростом скорости расчетливо добавляет усилия на «баранке». При таком подходе режим «Comfort» превращается в без малого универсальный для наших дорог, особенно если вы соблазнились шикарными 20-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. А ведь в такой обуви ХС60 еще и мчит на скорости под 90 км/ч по изъезженной «камазами» бугристой грунтовке, не вытрясая из вас душу! Остающейся редкостью в сегменте среднеразмерных SUV опционной пневмоподвеске Volvo – зачет, хотя она и подмечает жесткие одиночные неровности, но для «пневматики» это скорее правило, чем исключение.


Разбился на зависть

Новый Volvo XC60 – один из самых безопасных автомобилей, согласно результатам краш-тестов EuroNCAP. Так, шведский кроссовер установил абсолютный рекорд в дисциплине «Защищенность взрослых пассажиров». На «отлично» оценено и действие зачетных хайтековых систем: автоматического торможения при угрозе столкновения, активного контроля рядности и распознавания знаков ограничения скорости.

И именно такая подвеска превращает достойные показатели геометрической проходимости (клиренс 216 мм; углы въезда/съезда/рампы 23,1/25,5/20,8º) ХС60 в отличные, несмотря на все же длинноватый передний свес, пусть и укороченный vs предшественника на 37 мм. Тот «пружинный» ХС60 тоже не боялся «замочить ноги», но «пневматическая» версия преемника добавила к 350 мм глубины преодолеваемого брода еще 90 мм, войдя в группу лидеров сегмента по этому показателю вместе с BMW X3, Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Максимальный дорожный просвет «шведа» в 249 мм не пустяк! Как и способность умной межосевой муфты Borg&Warner (в девичестве Haldex V) к блокировке, а также электронная межколесная блокировка на активнее буксующей оси. Не ринуться ли в настоящие буераки? Только тихо-тихо. «Лифтованный» ХС60 II с почти выбранными ходами отбоя амортизаторов уже свысока поглядывает на ваши проблемы с позвоночными дисками.

Читайте также: