Как сложить сиденья на митсубиси кольт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Colt - 2003 - отзыв

Расскажу о своем первом и единственном автомобиле. Купила его только как закончила автошколу. Сначала хотела жутко Хонду Фит розовую, потом Хонду ЦРВ, еще думала про Мерседес А150, Мазду Демио и Тойоту Ист. В общем, выбирала из малолитражек разных фирм производителей. И тут мой взгляд пал на Мицубиси Кольт и я в него влюбилась. Провожала взглядом любой проезжающий мимо Кольт. И вот пришло время идти на авторынок. Цвет я хотела либо голубой металлик либо зеленый. Ну в крайнем случае красный. И еще требование, чтобы обязательно был светлый салон. Долго ходили по авторынку, Кольтов было много, папа предложил смотреть еще Демио и Лансеры. Демик стоял черный со светлым салоном и синий с темным. Посмотрела еще Кольт желтый. Но сразу он мне не понравился, подумала как яичный желток какой-то. Да и цена повыше других была, продавец по цене уступать не хотел. Кроме того, там стойка одна убитая была, бухала. Но на замену стойки продавец готов был скинуть. Пошли смотреть другие. Из такого количества выбор для меня был самый мучительный, папа настаивал на синем Демике. Я было уже согласилась. И тут выглянуло солнышко (зимой дело было) и этот желток (желтый кольт) засверкал золотом так, что я больше ни о чем и думать не могла. А папа в то время уже продвигался на Демике к киоску оформления. Но я уперлась либо желток, либо я вообще ничего брать не буду. Пошли опять к Кольту. Продавец никак не хотел скидывать больше 3 т.р. Но его слова мне запали в душу, возьмите, не пожалеете, он своих денег стоит. С тех пор прошло пять лет и я до сих пор на свой Кольтик не нарадуюсь. Состояние идеальное, вложения минимальные (расходные материалы), а едет как шепчет. Расход бензина смешной 6 по трассе, 7-8 в городе. Из технических характеристик - хетчбек, салон трансформер, автосвет, рычаг переключения на руле (впереди диван практически сплошной, очень удобно), в козырьках зеркала с подсветкой (девушкам удобно), места много. Багажник можно увеличить, сдвинув вперед задние сиденья, либо вовсе сложив их (там есть веревки с крючками, сложенные сидения крепятся этими крючками за подголовник). В последнем варианте получатся мини-грузовичок, входит очень много всего. Разгоняется резво, не тупит, коробка робот, чтобы разогнаться быстрей (переключить передачу) нужно на долю секунды отпустить педаль газа. Максимально разгоняли до 175 км/ч, дальше сбрасывает (папа проверял, я так не гоняю). Водитель обгоняемой на такой скорости Тойоты Аллион делал большие глаза, потом начинал гоняться, зацепило, что малолитражка обгоняет. В целом, за все время эксплуатации серьезных минусов у авто нет. Так что девушкам-начинающим водителям рекомендую. Никаких заморочек, сел и поехал.

Бортовой журнал Mitsubishi Colt CZ5 1.3 (2007 г.)

Наконец - то я дождалась заказанных м/фильтра и масла для ДВС).

Втулки стабилизатора передней подвески были заказаны ранее - раньше и пришли. Хотелось эти работы совместить по времени, чтоб реже появляться в сервисе ( шучу - сейчас там ,,висит'' РАВ4 на ,,промывке мозгов'' - чинят ЭБУ)). Не буду голословной - я застала такую печальную ,,картину''((

Сделанный 14 -го апреля ,,капельный тест'' на качество моторного масла пришлось ради интереса повторить, т.к. с увеличением пробега на каких - то 550 км. оно заметно потемнело на щупе - того же ожидаю и на бумаге. К слову - просушка масляного пятна должна занять 12 - 24 часа, иначе результат будет искажённым ( что у меня тогда и получилось).

Средний срок службы заказанных втулок 30 - 40 т.км. пробега. Меняют их по состоянию - вот мне и интересно было самой оценить состояние старых ДО их замены, т.к. посторонних звуков по подвеске не слышно, в том числе и при проезде по диагонали лежачих полицейских - тишина.

Родственник обслуживает свой Маверик сам - предложил и с Кольтом мне помочь :)

Глупо было отказываться, тем более у меня имеется особый интерес - хочу осмотреть состояние а/м ,,снизу''.

На автостоянке есть эстакада - ею мы и хотели воспользоваться).

Но, увы, ждало разочарование - подъезд к эстакаде заняла фура((

Пришлось довольствоваться малым - осмотром состояния воздушного фильтра ( ещё послужит) и заменой салонного фильтра.

Его я менять не планировала - родственник заказал по своей инициативе (!) и не ошибся : старый оказался в плачевном состоянии - подозреваю, что служил лет 10, не меньше.

Менять его - несколько минут, т.к. доступ свободный - находится под перчаточным ящиком.

Теперь дорога в свой сервис , т.к. была туда заранее записана, на всякий случай. Но таки хотелось бы и на эстакаду заехать - вдруг втулки ещё в хорошем состоянии?)

Ах, да - для ,,коррекции'' посадки была сшита накидка на сиденье: можно менять высоту сидушки ( зависит от толщины поролона)).

Он же ребенок!

. Но общаться интересно. Mitsubishi Colt – автомобиль маленький. Однако дилеры, которые раскручивают его с азартом метателей молота, намекают, что малыш умен и недолюбливает показное сюсюканье взрослых. А «детство» ограничено названием (Colt в переводе – жеребенок).

Действительно, во внешности Colt нет ничего умильно-игривого – куколка на присоске за витриной лобового стекла почувствует неловкость. Многосекционная светотехника – бесстрастная, как глаза механического монстрика, – не сразу располагает идти на контакт, но интригует. Еще сильнее интригует однообъемная форма: новый Colt – настоящий антипод приплюснутого хэтчбека предыдущего поколения. В профиль кузов напоминает стильный кулон, снятый с цепочки и поставленный на колеса, до того, что моторный отсек. он уже как бы отдельно.


Подумали о дамском украшении? Истина где-то там, хотя фирма позиционирует Colt как городское удовольствие. На выбор предлагают три варианта комплектаций – Inform, Invite и Instyle, каждая привязана к одному из трех бензиновых моторов – 3-цилиндровому 1.1 (75 л.с.) и 4-цилиндровым 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). На выбор две коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «роботизированная» Allshift (только для 4-цилиндровых).

За версию 1.1 Inform просят $13 890, и удовольствие загодя кажется недешевым. Но мы уверены, что дилеры сначала объявляют цену, а затем – ого! – разворачивают целый рулон не по-детски длинного списка базового оснащения. В нем найдутся и комплименты чисто российским покупателям. Например, «приподнятая» подвеска, аккумулятор увеличенной емкости и антикор, в общем, стандартный набор адаптации Mitsubishi.


Мы знакомимся с 1.3 Invite с МКП стоимостью $14 990 (коробка Allshift обойдется в тысячу доплаты). Версия отличается серебристыми ручками дверей, дополнительными отсеками для мелочи, боковыми подушками безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками.

Навскидку «просто добавить. » в салон Invite вроде бы нечего. Кроме собственно пассажиров. Тут оправдан другой перевод названия комплектации – не «добавлять», а «приглашать».

Colt гостеприимен: широкие дверные проемы, низкие пороги, высокая крыша, удобные для города сиденья. Много места внутри. А для сидящих сзади – на удивление много, это опять-таки «взрослый» подход к компоновке. Стоп! В задней части салона мы надолго зацепились за ручки и рычажки: открывшись, кузов-кулон оказался полон секретов по части трансформаций.


Итак, сзади по сути два сиденья. Они выглядят как половинки одного, но у каждого есть регулировка длины и наклона спинки. Сдвинув до упора вперед, их можно сложить, затем демонтировать вовсе и порадоваться тому, как продумана процедура. Четыреста капель валерьянки не потребуются: «У нас все точно». Клиц за клацем. Сложил половинку – отцепи от подушки яркий крепежный крючок и зацепи за передний подголовник. Освободил легким рычажком фиксаторы на полу – вынимай.

Подкупая возможностью расчистки пространства для багажа, Colt избавляет и от неравной борьбы с неподатливыми сиденьями при попытке водворить их на место. Половинки встают обратно с первого раза, словно никуда и не выходили. Обе спинки передних сидений тоже можно сложить! Кроме того, в салоне масса карманов, полочек и отсеков для мелочи. С точки зрения хозяйки (и конкурентов), Colt не ребенок – вундеркинд.


Характерно, что именно в багажном отсеке прячется надпись «Smart», то есть «умный». В данном случае это название бренда, подтверждение родства с тем самым Smart – частично унифицированные автомобили собирают на одном заводе NedCar в Голландии. И, судя по интерьеру, на премии за качество сборки не скупятся.

Эргономика тоже качественная, выверенная. В городской повседневности владельцев могла бы удручать темная, сумеречная зона отделки передней панели. Могла, если б не матово-голубые и серебристые элементы: ручки, кожух рычага передач, стойка консоли. В каталоге опций припасена обивка с яркими вставками. Однако после изучения обстановки Invite хочется-таки добавить немного удобства. Регулировку по длине – рулевой колонке, несмотря на всю степень свободы водительского сиденья. Информативности – комбинации приборов с интересными, но слишком глубокими соплами. Яркости – насыщенному данными дисплею в центре панели. А толщину передних стоек убавить. В остальном обзор из салона хорош: посадка приподнятая, а боковые зеркала размером почти с Colt каждое.


На момент старта сюсюкать с Colt и мысли нет. Мы подходим со взрослыми мерками, но возникает лишь одна серьезная претензия к изоляции моторного отсека. Двигатель шумный. Правда, он не трясется в лихорадке и, главное, – не капризничает. В паре с 5-ступенчатой «механикой» агрегат 1.3 все время работает на вас.


Вскоре на наш рынок приедет 3-дверная, более спортивная версия. Она должна впрыснуть водителю хорошую дозу удовольствия, поскольку «обычный» Colt в обычных же режимах поворот руля на большой угол воспринимает с пониманием. Вы тянете поводья, и, как всамделишный ученый жеребенок, он реагирует не раздумывая.

А вот расслабленной прямой у нас не получалось. Подбираясь к отметке 100 км/ч, Colt постоянно рыскал, требовал излишнего внимания и заметных подруливаний. На счету экземпляра производственная травма – попадание в здоровенную яму. Возможно, бедняга не прошел лечение до конца, остались скрытые болячки.


Кстати, жеребенка Colt напоминает и плавностью хода. Подвеску маленького автомобиля сложно сделать максимально комфортной. Подтверждая это, мелкие и крупные неровности Colt минует относительно спокойно, а средние (увы, они составляют большинство) проскакивает, потряхивая пассажиров. Не помогает и вес этих седоков. Но вряд ли они чувствуют неловкость от того, что согласились пообщаться с маленьким.

Mitsubishi Colt не ограничивается адекватной реакцией на взрослый подход – он первым желает общаться по-взрослому. В большом городе это заметный персонаж. Даже сейчас, стоя на редакционной парковке, он норовит привлечь внимание искушенных новинками охранников. В России автомобиль будет конкурировать в насыщенной предложением, но небольшой нише городских мини. Правда, в отличие от живого малыша сам Colt взрослее уже не станет. А сектор еще продолжает формироваться.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек - Автомобиль городской, с претензиями на ранг "семейный"

Мои впечатления от Mitsubishi Colt самые противоречивые.
Начнем по порядку: внешний вид своеобразный, и слегка куцеватый ( особенно в профиль), хотя жена была от него в восторге. Скошенный нос все же симпатичный, но задняя часть - мне совсем не понравилась.

В салоне довольно просторно. Авто такого класса имеют одно необъяснимое свойство - снаружи выглядят маленькими, а изнутри места много.

Коробка вариатор с рычагом на руле, это большой плюс, нет консоли посередине. Места впереди стало больше. Регулировка сидений механическая, панель приборов расположена слегка неудобно, руль закрывает часть панели.

Сейчас уже не помню, но кажется руль не имел регулировки. Форма кузова такая, что впереди перед лобовым стеклом имеется огромная панель, которая собирает пыль, а протирать ее не очень удобно.

Какая-то непродуманная форточка между боковыми стеклами и лобовым. Очень широкая стойка, закрывающая боковой обзор. Багажник маловат для семейного автомобиля.

Сам вариатор, хотя большинство автолюбителей его ругают и боятся, вещь классная. Плавный разгон без рывков и переходов. Так, как это была наша первая машина с коробкой-вариатором, поначалу тоже с опаской относились к коробке. Однако через пол-года я понял одну простую вещь - нужно вовремя менять масло, время от времени проверять его уровень в коробке, и не перегружать.

Кто хочет быстрой и агрессивной езды, покупает какую-нибудь Субару.

Шумоизоляция салона полностью отсутствует. Отделка салона неплохая- велюр, и довольно качественный пластик. Передние сиденья удобные, в связи с отсутствием рычага коробки ( помните он на руле), пассажирское сиденье шире и практически стыкуется с водительским. Сзади "диван" предполагающий посадку для троих человек. На самом деле трое взрослых посадить на заднее сиденье - дело непростое, и ехать троим чрезвычайно неудобно. Троим детям - само то.

Подвеска жесткая, все ямы и неровности чувствуются очень остро, стук колес о неровности раздражает, ведь из-за плохой звукоизоляции слышно все! Зимой на задних сидениях прохладно, теплоизоляцию салона можно было бы сделать по-лучше.

Расход бензина, очень маленький, по городу я думаю не больше 8 литров. А по трассе вообще - красота. Однажды мы с женой ездили из Новосибирска в Томск. Заправили полный бак (42 литра) и проехали на баке всю дорогу туда-обратно и еще несколько километров по Томску, получилось что-то около 6,5 литров на сотню.

А еще мы на нашем Mitsubishi Colt за несколько дней проехали больше 3000 км. Мы ездили отдыхать в Горный Алтай, и в один из дней домчались до монгольской границы в Ташанте! На обратном пути мы с женой ночевали в машине, скажем так: места много, удобно, сиденья раскладываются в полноценный "сексодром" для двоих, но остывает машинка очень быстро.

Размеры Mitsubishi Colt хэтчбек позволяют маневрировать в городском цикле, и задача с парковкой значительно упрощается. Клиренс маловат, поэтому езда по снегу или грязи - не для Кольта.

Общее впечатление у нас женой разные: она была в восторге от машины в целом ( до этого у нее была Mazda Demio), ей все в ней нравилось и внешний вид и все характеристики.

Я же смотрел более критично, поэтому несколько минусов обнаружил, к тому же сравнивал его с Mark-II, который был у меня прежде.

И все-таки восторженные отзывы жены о Mitsubishi Colt сыграли решающую роль при выборе новой машины, через три года эксплуатации у нас появился новый удлиненный Colt plus.

Как сложить переднее сиденье на Mitsubishi Lancer?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Mitsubishi Lancer, одолжили или взяли в аренду, вы, возможно, еще не знаете всех деталей этого автомобиля. Именно об этом и идет речь на этой странице содержания, мы поможем вам выполнить общий, но важный шаг на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 пассажирами. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Mitsubishi Lancer, для этого, прежде всего, мы собираемся взглянуть на различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе, различные методы складывания переднего сиденья Mitsubishi Lancer..

Различные настройки конфигурации передних сидений Mitsubishi Lancer

  • Базовая и необходимая регулировка для вождения без риска. Эти настройки конфигурации переднего сиденья вашего Mitsubishi Lancer позволяют вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Mitsubishi Lancer. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, принимать правильную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Mitsubishi Lancer?

После изучения всех конфигураций сидений мы в этой части поможем вам сложите переднее сиденье вашего Mitsubishi Lancer. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы перевезти пассажира на 3-дверном Mitsubishi Lancer, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие вещи на 5-дверном Mitsubishi Lancer, здесь все будет по-другому. есть разные техники для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Mitsubishi Lancer.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья в целом по середине спинки
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Mitsubishi Lancer и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Mitsubishi Lancer

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Mitsubishi Lancer, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют тех функций, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Mitsubishi Lancer обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие вещи. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье вашего Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержимого, посвященной этой процедуре.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Как сложить сиденья на митсубиси кольт

Высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Colt для всех модификаций составляет от 985 (мм) до 990 (мм).

Mitsubishi Colt 5-door 2005 2:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 990 (мм).

Mitsubishi Colt Plus 2005:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 985 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1983-2012.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Colt для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Colt для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Mitsubishi Colt не отнесешь к числу автомобилей, на которые оборачиваются прохожие. Скромный городской хэтчбек с компактными габаритами и не особо выразительной внешностью с легкостью теряется в пестроте городского потока. Подобные утверждения вполне справедливы для серийных модификаций автомобиля, пусть не часто, но все же встречающихся на улицах белорусских городов.


Когда же под капотом 635 л.с., а разгон до "сотни" занимает около 3 секунд, к автомобилю стоит присмотреться внимательнее, что мы и сделали, расспросив обладателя единственного в своем роде Mitsubishi Colt о происхождении его автомобиля, который он, к слову, эксплуатирует не только на гоночных трассах, но и в повседневной жизни.



- Mitsubishi Colt этого поколения нравился мне давно. Именно поэтому он и лег в основу проекта постройки по-настоящему быстрого автомобиля. В поисках необходимой машины я проехал более 2000 километров по Беларуси. В большей степени меня интересовало состояние кузова. В итоге был найден Colt 2000 года в хорошем состоянии.


Концепция постройки автомобиля мечты изначально предусматривала два варианта эксплуатации: повседневную и участие в заездах на четверть мили.


Опыт с подобными проектами у меня уже был, поэтом работу над машиной я начал с замены тормозов. Поставить мощный мотор - это лишь полдела, так как автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и замедляться не менее эффективно. Решение ставить тормоза от Mitsubishi Evo пришло сразу. Для эффективного торможения нужны были 296-миллиметровые диски на передней оси и 286-миллиметровые сзади. Под "родные" ступицы стандартного Colt таких дисков не было, поэтому пришлось поставить другие ступицы: 4х100 - "родные", 5х114.3 - те, что поставил. Передние суппорты перекочевали с Evo IV, задние - со Space Wagon VR-4. Так как тормозные механизмы претерпели серьезные изменения, на автомобиль был установлен главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Evo.


Изменения коснулись и подвески. "Родные" пружины и амортизаторы в ней уступили место койловерам от Lancer Evo. Рычаги и подрамник задней подвески позаимствованы у той же машины.


Первый двигатель моего Colt был от Gallant VR-4: 2,5 литра, V6, два турбокомпрессора. Он развивал 280 "лошадей" в стоке. Мне удалось "выжать" из мотора 450 сил. Увы, такая мощность была предельной для стандартной цилиндропоршневой группы данного мотора. Найти кованые элементы на этот двигатель оказалось крайне сложно, поэтому начались поиски другого силового агрегата.


Внимание привлек 2-литровый 4G63 Mivec от Lancer Evolution IX. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, я сразу же его "пересыпал". При переборке учитывал, что мощность будет высокой, поэтому все элементы, которые можно, заменил коваными.


Место "родной" турбины заняла "кастомная". Холодная часть - Garrett GT35, горячая - Garrett GT30. Максимальное давление турбонаддува - 2,4 бара.


Из нижней части бампера был сделан подвод холодного воздуха к фильтру нулевого сопротивления.


Потока восходящего воздуха, естественно, недостаточно для эффективного смесеобразования, поэтому дополнительно был установлен фронтальный интеркулер.




На соревнованиях автомобилю приходится много ездить в боевых режимах, поэтому пришлось установить на Colt систему дополнительного впрыска водометанола.


Топливная система автомобиля тоже серьезно доработана. Под топливным баком - два "могучих" топливных насоса Bosсh. Форсунки системы впрыска топлива имеют "демоническую" производительность 1550 "кубиков" каждая!


Так получилось снять 635 лошадиных сил и 715 ньютон-метров крутящего момента с двух литров рабочего объема двигателя.

Само собой разумеется, изменений потребовала трансмиссия автомобиля. Коробка передач по-прежнему имеет 5 ступеней, но собрана она из элементов от Gallant VR-4 и Lancer Evolution. В дополнение автомобиль обрел полный привод.


Чтобы сделать старты с места как можно более эффективными, я установил на Colt систему Launch-control. Благодаря ей я могу максимально быстро трогаться с места. Иногда в заездах на четверть мили данная функция является решающей. За счет всех вышеперечисленных доработок удалось добиться разгона до "сотни" за 3,3 секунды на зимней резине.


Не секрет, что выпуск для автомобилей с высокими мощностями вещь не менее важная, чем турбины, производительность форсунок и т.д. При интенсивной работе двигателя в систему выхлопа попадает большое количество выпускных газов, в моем случае - просто огромное. Но в повседневной эксплуатации нельзя забывать и об акустическом комфорте. Именно поэтому я не хотел, чтобы выхлоп Colt был сильно громким, но и совсем тихим сделать его было сложно. Первую версию сделал из "банки" от Evo IX. Половину "банки" заполнил специальной "набивкой", половину оставил пустой. Звук подобной конструкции получился отнюдь не тихим и весьма резким, что меня не радовало. Вторую версию я сделал кардинально другой. Проблема заключалась в том, что по компоновке места для большого глушителя не было. Но мне удалось найти оптимальную по размеру "банку" фирмы Jasma. Сначала трубу, которая идет внутри "банки", я окрутил специальной пружиной "окруткой", затем полностью заполнил внутреннюю полость глушителя специально набивкой. Теперь звук меня полностью устраивает.


Внешность автомобиля также претерпела незначительные изменения. Я долго подбирал разные бамперы и расширители и сейчас остановился на обвесе, взятом с разных моделей Mitsubishi. Получилось скромно и лаконично.


Капот "порезал" специально. Если внимательно присмотреться, то один вырез находится возле "нулевика", а другой подводит воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения.


Недавно перекрасил свой Colt в классический гоночный цвет British Racing Green.



Салон решил не менять. "Родное" сочетание зеленого и бежевого выглядит вполне оригинально. Такое сочетание цветов встретишь нечасто. Многие, кто впервые попадает в салон моего Colt, сразу отмечают нестандарную цветовую гамму интерьера.


Кто-то скажет: "Можно было бы купить себе что-нибудь быстрое…" Но назовите мне хоть одну недорогую машину, которая разгоняется хотя бы за 3,5 секунды до "сотни"! Даже за 100.000 долларов таких машин немного, не говоря о 50.000. Но суть даже не в деньгах… Очень интересно самостоятельно построить подобный автомобиль. Во-первых, вы хорошо знаете, что и как вы делали. Во-вторых, во время гонок проще настроить автомобиль под себя.

Обычно на очень быстрых машинах ездят только по выходным. У многих складывается стереотип, что такие мощные машины имеют непомерный "аппетит", но у Colt расход топлива в городе не превышает 18 литров на "сотню" в активном режиме. В спокойном и того меньше - около 12 литров.


По результатам прошлого 2014 года Colt вошел в топ-10 AWD Беларуси. В начале прошлого сезона мой результат был 12.9. Мощность тогда составляла "скромные" 340 лошадиных сил. В конце сезона мой рекорд - 10.527.


Своей машиной я вполне доволен. Не могу сказать, что проект закончен: есть элементы, которые можно доработать, мощность еще чуть-чуть вырастет. Моя задача заключается в том, чтобы достичь максимальной мощности, не утратив при этом возможности городской эксплуатации. Словить эту тонкую грань достаточно сложно.


Многие спрашивают: "Зачем тебе мощная машина на каждый день? Ведь в городе весь ее потенциал не раскроешь". Сложно объяснить. Я делал машину своей мечты. Несмотря на погоду, самочувствие, настроение, когда я подхожу к своему Colt, на моем лице появляется улыбка. Основная задача машины - дарить эмоции, и с ней она справляется на 100 процентов.


Многие живут стереотипом о том, что машина должна быть новее, экономичнее, но, как говорится, живем один раз. Лично я не смогу каждый день ездить на обычной машине. Впрочем, другие точки зрения тоже имеют право на жизнь.


Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Автомобили, которые разгоняются до "сотни" за 3,5 секунды

Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)

Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов:

  • Универсал;
  • Фастбек;
  • Седан;
  • Хэтчбек;

В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.

В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.

История Mitsubishi Colt

В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.

В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:

  • Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
  • Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
  • Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
  • Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
  • Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
  • Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;

Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.

В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;
  • Объем 1.5 л.;

Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.

Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.

У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.

Характеристики Mitsubishi Colt

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.

Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3880
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, мм 169
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.4
Снаряженная масса, кг 940
Полная масса, кг 1420
Объем багажника, л 155
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 75/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1124
Крутящий момент, Н·м / оборотах 100/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 47
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 175/65 R14
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3880
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, мм 169
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.4
Снаряженная масса, кг 995
Полная масса, кг 1465
Объем багажника, л 500
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 109/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1499
Крутящий момент, Н·м / оборотах 145/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 47
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/45

Фото Mitsubishi Colt

Посмотрите фото Мицубиси Кольт в хорошем разрешении.

Mitsubishi Colt, Мицубиси Кольт, Митсубиси Кольт
Mitsubishi Colt, Мицубиси Кольт, Митсубиси Кольт
Mitsubishi Colt, Мицубиси Кольт, Митсубиси Кольт

Видео Mitsubishi Colt

В видео ниже посмотрите небольшой обзор автомобиля Мицубиси Кольт.

Читайте также: