Как снять панель тойота приус 20

Обновлено: 15.05.2024

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Toyota Prius с 2009 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

«Перезаряд HV Battery с возможным разрушением»

В случае критического «перегрева» высоковольтной батареи, блок управления зажигает на дисплее предупреждающий знак и останавливает автомобиль.

Водитель, как обычно, недоумевает, потом снимает клемму АКБ на какое-то время (типа, «надо обнулить бортовой компьютер»), одевает клемму обратно и едет далее.

Система «обнулена» и снова начинает проверять все параметры для безопасного движения автомобиля. И пока до ECU «доходит» тот факт, что идет хронический «перезаряд» — HV Battery может выйти из строя.

Система зарядки HV Battery устроена таким образом, что блок управления не может определить конкретно «недозаряд» конкретной банки.

И когда одна «банка» выходит из строя («просела», например, до критического уровня), то ECU «разрешает дозаряд» HV Battery, не обращая внимания на то, что заряд идет на ВСЕ «банки», а из строя вышла только одна или две.

Начинается «перегрев», «перезаряд» и самые «слабые» банки могут выйти из строя, вплоть до физического разрушения.

Фото слева: эти «бамбуки» пришлось заменить…

Пять элементов этой ВВБ вышли из строя в результате «скидывания» клеммы АКБ и продолжения движения автомобиля

Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.

Информация поделились в Мастерской Когут Владимира Владимировича г. Москва

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Выход из строя инвертора

  • На Prius HNW 20 \ Estima на дисплее ДВА раза мигнёт предупреждающий сигнал «машинка с восклицательным знаком»
  • На Prius HNW 10 случаи перегрева редкие и там появление предупреждения: «Треугольник с восклицательным знаком», обычно означает проблемы с высоковольтной батареей

Сгоревшая плата инвертора

Какие «обычные» действия водителя в данном случае?

«У меня на панели загорелась ошибка, надо её «сбросить».

Снимается клемма с АКБ, система «обнуляется», но ошибка как была, так и остается. Система снова начинает проверять температуру, снова определяет «перегрев», снова «мигнет» два раза на дисплее, но «перегрев» никуда не исчезает, потому что данная ошибка является накопительной ошибкой. Как вариант – «инвертор сгорает».

Дальнейший путь этого автомобиля лежит в автосервис…

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Мой Приус

Многих интересует: что показывают прямоугольники с зелеными машинками на центральном дисплее Priusa?

Начнем по порядку.

Центральный дисплей имеет различные режимы. В первую очередь это отображение режимов работы гибрида. Я имею в виду схематично нарисованую картинку с крутящимися в движении колесами, двигателем, батареей и электромотором. Тут все интуитивно понятно. Данная схема показывает распределение электроэнергии в текущий момент и в каком режиме гибрид сейчас находиться. Справа вверху показана текущая температура за бортом. Внизу текущий моментальный расход топлива в км пробега на 1 литре бензина. Слева внизу кнопка на экране для перехода во второй режим дисплея. Он интересен для более подробной оценки расхода топлива и режима езды. Перейти на этот режим можно так же кнопкой на руле INFO.

И так перед нами черный экран с полосками и желтыми прямоугольниками. Правый прямоугольник дублирует в визуальной форме мгновенный расход топлива в текущий момент в шкале км пути на 1 л бензина. Если движение гибрида производиться на электротяге, то прямоугольник будет максимальным по высоте, с верхним значением в 40 км на 1 л топлива. Хотя в таком же режиме электромобиля, на дисплее с режимом отображения распределении энергий, будет цифровое значение 99,9 км /1л. В общем не пугайтесь — все хорошо, просто нет смысла рисовать шкалу до 100 км/1л.

Прямоугольники слева и в центре дисплея внизу имеют шкалу с разбивкой от 0 до 30 с шагом 5. Это шкала времени в минутах. Через каждые 5 минут на дисплее в виде прямоугольника будет отображаться суммарный расход топлива за это время. За полчаса дисплей заполниться различными по высоте прямоугольниками, где их высота будет определять расход топлива в км пути на 1 литр бензина. Из этого «тетриса» будет понятно где вы едете экономично, а где не очень. Если машина стояла на месте, то прямоугольника не будет, но отсчет времени от момента включения гибрида будет произведен, и следующий прямоугольник появиться в своем временном окошке.

Левая нижняя кнопка на экране — переключение режимов дисплея в режим распределения энергий.

Теперь по зеленым машинкам на желтых прямоугольниках. Одна машинка это 50 Ватт в час электроэнергии, которая вернулась обратно в батарею гибрида при рекуперации (торможении).

При нажатии на педаль тормоза, гибрид производит торможение электромотором в режиме генератора с выработкой электроэнергии. Если тормозного усилия не хватает, то тогда включается в работу гидравлическая система тормозов. Вот в чем секрет долговечности тормозных колодок и такого эффективного торможения Приуса. Замечу, что в режиме наката рекуперация не работает. Возврат энергии идет только при нажатии на педаль тормоза. Хотя на дисплее стрелочки показывают возврат энергии. Если я не прав, то поправьте меня.

Вернемся к машинкам. Максимальное достигнутое мное значение было 4 машинки на одном прямоугольнике. Максимум машинок можно получить при затяжном спуске либо при агрессивной быстрой езде с частыми и глубокими торможениями.

Теперь про дисплей тяговой батареи. На экране с потоками энергии в середине экрана схематично нарисована батарея с горизонтальными полосками. В зависимости от уровня заряда полоски меняют цвет и количество. Минимальное значение заряда будет при 2 полосках фиолетового цвета. В реальности данное положение полосок соответствует 50% заряду батареи. Для увеличения долговечности тяговой батареи инженеры ограничили глубину разряда до данного параметра. Отсюда такой не большой выбег Приуса в режиме электромобиля — не более 4 км пути.

Полностью заряженная батарея окраситься на дисплее в зеленый цвет, даже если не будет хватать одной полосочки сверху. Многие владельцы Приусов начинают паниковать насчет того, что в штатной эксплуатации батарея редко когда бывает полностью заряжена и начинают искать проблему там где ее нет. Штатный рабочий режим батареи не предусматривает полную (до зеленого цвета) зарядку батареи. Это сделано для того, чтобы в режиме рекуперации (торможении) электроэнергия могла накапливаться. Если батарея будет полностью заряжена, то энергию торможения не куда будет девать. Поэтому имейте ввиду,что синий цвет батареи с различным количеством полосок — норма.

Помимо этих двух режимов на экран выводиться информация климат-контроля, бортового компьютера, навигации, ТВ тюнера, камеры заднего хода, блютуза и прочего, в зависимости от комплектации и опций.

Сразу предупреждаю владельцев Приуса, которые планируют установку ДВД привода либо другого девайса. Если Вы хотите, что бы на ходу показывал ДВД и пр. для этого необходимо будет разрезать провод датчика скорости, который приходит на сам монитор. При разрыве этого провода монитор будет в движении показывать, но перестанут крутиться колесики на экране распределения энергий, не будет производиться расчет расхода топлива в виде прямоугольников. Останеться только мгновенный расход топлива. Чтобы совместить приятное с полезным — выводите кнопку/тумблер для временного отключения провода датчика скорости, а не тупо отрезайте его.

Мониторы Prius дорестайлинг / рестайлинг

Мониторы Prius дорестайлинг / рестайлинг

Разборка приборной панели Тойота Приус 20/Dismantling of the dashboard Toyota Prius 20



Есть мнение, что эти батареи быстрее теряют емкость, просаживаются на морозе. Тут этого нет, на удивление. Замена водяной помпы на Toyota Prius.


Ближе к лету будет ясней. Но вмешались обстоятельства, пришлось накатывать кучу км, и на топливо уходило 20 тыс руб в месяц, непозволительная роскошь.

Эту машину быстренько довел до ума и катался довольный. Но вмешались обстоятельства, пришлось накатывать кучу км, и на топливо уходило 20 тыс руб в месяц, непозволительная роскошь.


Да и, если честно, не комфортно мне на нем на трассе на большой скорости, валкий, качает, не мое. Сразу вспомнил о прекрасных гибридах.

После рх на ум пришел сай, клевая тачка, даже своего бывшего мог купить, чуть дешевле но нет, у него нет багажника, от слова совсем, а мне он очень нужен. Приус30, пофиг, что повторяюсь, а что делать. Альфы видел давно, ценник был запредельный, даже не смотрел. Потом случайно увидел, разглядел, блин, то что надо.

Были парочку хороших старого привоза, до того как цена подупала, ценник запредельный, такой приус нам не нужен. Были варианты тыс пробег, такой тоже не хотел.

Есть мнение, что эти батареи быстрее теряют емкость, просаживаются на морозе. А главное, случись что, ее фик найдешь, даже во Владивостоке. Поэтому такую альфу я не рассматривал. Тут я получил примерно все, что хотел на данный момент: И самое главное, я хотел пузотерку. Теперь ближе у делу, о машине. Тот да не тот. Приусов у друзей и знакомых хватает, есть и 20 и Сказать, что это совсем другая машина я могу уверенно.

Да, мотор тот же, да ввб и силовая установка что это такое, надеюсь, уже не нужно объяснять? Зато настройки коробки планетарка совсем другие, для более вальяжного пенсионерского передвижения. Первое время кажется, что альфа не едет, о слова совсем. Ревет своим мотором и не едет.

Последние запросы по запчастям Тойота Приус

На деле, а в точнее на цифрах, все совсем не так видео будет приложено к отзыву. Почему же создается такое ощущение? А все просто, компановка салона и его материалы, размеры салона, подвеска, дают то самое отличие от приуса30, альфа кажется машиной следующего класса.

Про багажник даже не хочу говорить, тут смотрю в отзывах промелькнуло мнение, мол там почти ничего не увеличилось.


Сравнивали с 30кой, конечно без рулетки, чисто на глазок. Багажник больше, процентов на в объеме. При этом, можно задний диван подвинуть вперед, и получить еще больше места, причем без особого дискомфорта задних пассажиров.

Салон, в альфе места больше, что сзади, что спереди отчасти из за торпедо аля 20й приус. По мотору все уже выше написал, тот же самый 2zr-fxe, но с другими настройками. Коробка адаптивная, стоит немного порысачить и машина показывает, что не такой уж она и пенс, даже без кнопки pwr.


Собственно зимой, я на сухом асфальте с места буксовал очень часто. Летом, конечно, такого не будет, из-за резины в том числе. Наверно главный вопрос, расход. Я еще не понял, сколько ест альфа, но по привычки записываю в приложении все заправки и пробег скрин будет в фото , на данный момент, с 25 января, средний расход 7.

Запчасти с этого автомобиля


К стати, если кому нужен, мотор под ремонт, обращайтесь, по цене договоримся.


На одном из немногочисленных форумов приусоводов наткнулся на подробный рассказ про начавшийся жор масла на Приусе после пробега в тыс. Вскрытие двигателя обнаружило залегание масло съемных Toyota Prius раскоксовка двигателя и очистка дроссельной заслонки Раскоксовываем , как всегда своими руками , двигатель Приус 20 с помощью средства Про Терра Пытаемся лечи Машина prius 20, праворукий года, рестаил.

Пробег на момент ремонта тысяча из них 80 тысяч пройдены мной.


Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.


Стеклоочиститель лобового стекла тойота приус. Магнитола, многофункциональный дисплей, часы.

Я ее все таки добил. Моя панель теперь работает. Приус 20.

Запуск двигателя Toyota Prius по цельсию. Проверил, все работало нормально, через несколько дней вылезло куча ошибок на авто, и автомобиль перестал заводится вообще. К нам обратился Роман, владелец Toyota Prius 20, с вопросом замены двигателя 1Nz-Fxe, но замену он хотел не обычную, а на мотор сприуса начинается от 55 тыс.

Так возникла гибридная схема.


Команда инженеров выбирала из 80! Однако у Приуса бензиновый двигатель большую часть времени работает на оптимальных с точки зренияСхема работы гибридной силовой установки Приуса.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Ремонт приборной панели тойота приус 20

BT600MI › Blog › Разбор приборной панели Тойота Приус 20

разборка передней торпеды prius 20 .
выпуска 2005 года .
со стороны водителя снимаем воздуховод
шаг 1

тянуть надо осторожно так как со временем пластмасс на солнце выгорает и теряет эластичность -может спокойно треснуть .
шаг 2

шаг 3
тянем снизу открутившую панель на себя

шаг 4
снимаем панель над рулем и отсойденяем штекер

шаг 6
открываем бардачек верхний и нижний и снимаем пассажирскую панель воздухопровода

снимаем нижний бардачек легким нажимеем по бокам .

в верхнем бардачке под круглыми заглушками находятся два болта которые тоже надо выкрутить .
после снимаем верхний бардачек и там выкручиваем болт и два самореза

шаг 7
снимаем последнюю панель воздухопровода пассажира

шаг 8
окручиваем болты манитора слева и справа

и если мешает монитор то снимаем штекеры и убираем его сторонку.
шаг 9
снимаем обшивку боковых стояк с лева и справа

шаг 10
под бардачком с пассажиркой стороны есть 2 болта на 12 . которые держат подушку безопасности .их надо выкрутить .

также отсоединяем жёлтый провод от подушку безопасности.
шаг 11
ну и дошли наконец то до момента ради чего это все затевалось — снимаем панель торпеда .аккуратно тянем ее в верх .

поднимая торпеда со стороны водителя надо отсоединить 2 штекера они практически на виду.так же в раене дисплея надо отсоединить штекер от среднего динамика если он есть .
ну а собираем все в обратоном порядке

Toyota Prius Неправильный Американец › Logbook › Ремонт приборки — продолжение.

И ещё раз огромная благодарность AlexBeda за огромную помощь. Нет, сам бы я такую работу тоже сделал, но были бы три осложняющих и раздражающих фактора — время, нервы и самое главное качество. Но Александр сделал все быстро и, зная своё дело, качественно. Также параллельно переделал подсветку джойстика, а то первый вариант давал слишком много света, который распространялся мимо цели, получалось не совсем правильно. Сейчас же сделал все приближенно к заводскому варианту, свет пустил через призму. Позже по темно сделаю фото, выложу готовый результат.

Дополню по приборке: Откатал день, приборка не тухла, но и тепла прям жесткого не было, с утра сегодня +5С, все включилось штатно, без нареканий, не пришлось греть, чтобы все заработало. Время покажет на сколько оправдан ремонт. А то может лучше найти и купить приборку с двадцатки последних годов выпуска или от Европы поставить уже.
По подсветке джойстика: стало лучше, меньше засветов мимо ручки, как будет возможность нормально сфотать, сделаю и выложу, а то прям не получается:(

Ремонт приборной панели тойота приус 20

Я другану все заменил для надежности. Список номиналов и количество выложено в теме ссылка .

(vyatich @ 20.5.2018, 22:06)
(vyatich @ 20.5.2018, 23:06)
Я другану все заменил для надежности.

Зачем!? Критичен лишь один, его и надо менять. Лучше тантал, но и тот шунтировать керамикой обязательно. Фотки выкладывал.

(KVM2007 @ 21.5.2018, 9:37)
Зачем!? Критичен лишь один, его и надо менять. Лучше тантал, но и тот шунтировать керамикой обязательно. Фотки выкладывал.

а можно написать какой именно,какой танталовый и что значит шунтировать керамикой. Там же не чего сложного нет в перепайке.Достаточно наглядно увидеть и маркировки . Для меня на словах вообще не чего не понятно. Потому и спросил,так как перечитал все темы и только советы и разговоры.А четкая инструкция с подписями всего одна и ту опровергаете . Сделайте пометку пожалуйста на фото приборки с нужными кондерами и шунтированием,модели запчастей. и все вопросы отпадут. Спасибо

я убрал все переделки и перемычки что сделал давно, заменил и увеличил только этот два кандёров и уже 3-4 месяц никокой проблемы нет

а можно написать какой именно,какой танталовый и что значит шунтировать керамикой. Там же не чего сложного нет в перепайке.Достаточно наглядно увидеть и маркировки . Для меня на словах вообще не чего не понятно. Потому и спросил,так как перечитал все темы и только советы и разговоры.А четкая инструкция с подписями всего одна и ту опровергаете . Сделайте пометку пожалуйста на фото приборки с нужными кондерами и шунтированием,модели запчастей. и все вопросы отпадут. Спасибо

там причина таком параметре (ESR) , нужна его измерить.
бери плату в первый раз провери 16V 10 uf кандоир а дальше остальные 2.
не нужна заменить ево именно стакими кандоирами беги обычные но проверки ESR у них

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Не Горит Панель Приборов Toyota Prius 20

Выключает приборную панель Toyota Prius 20

1. Индикатор состояния системы стояночного тормоза и низкий уровень тормозной жидкости, а) Индикатор загорается, если:

Б) Если во время движения загорается индикатор, помедленнее, сойдите с дороги и осторожно остановите автомобиль. Вы можете замедлить двигатель и включить стояночный тормоз, но обязательно нажимайте педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы, чтобы водители позади вас не тормозили. Проверьте стояночный тормоз, он может быть включен. Если стояночный тормоз включен и индикатор горит после его выключения, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости в баке.

Предупреждение. Вождение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

2. Системный индикатор "здоровье" торможения.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.

Если во время вождения загорается индикатор, это свидетельствует о неисправности системы "здоровье" торможения. Немедленно обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру. "TOYOTA" решить проблему.

Примечание: после включения зажигания системный индикатор "здоровье" торможение может продолжать гореть в течение некоторого времени. Это не является неисправностью системы, если индикатор гаснет 60

3. Индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Когда зажигание включено, индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается. Если индикатор загорается во время движения или индикатор не горит или не гаснет при запуске двигателя, возможно, неисправна антиблокировочная тормозная система.

Примечание. Повторное нажатие педали тормоза может включить индикатор на несколько секунд.

Примечание. После включения зажигания индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) может оставаться включенным в течение некоторого времени. Это не является неисправностью системы, если индикатор гаснет на 60 секунд.

4. Индикатор неисправности системы "УМНАЯ" загорается при обнаружении неисправности в системе. В этом случае разблокируйте / заблокируйте дверь, а также запустите двигатель с помощью системы. "УМНАЯ" невозможно.

5. Индикатор "ГОТОВ" гибридная установка.

Показатель "ГОТОВ" мигает во время проверки установки гибридного транспортного средства и светится, когда транспортное средство готово к движению. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Запуск двигателя",
6. Общий индикатор неисправности ("треугольник")

7. Индикатор "проверка двигателя" (ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ).

Примечание. Индикатор также может загореться, когда топливо полностью разряжено. После заправки автомобиля индикатор должен погаснуть после нескольких поездок на машине.

8. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор мигает, когда зажигание включено, и количество топлива в баке близко к завершению. Когда индикатор начинает мигать, загорается многофункциональный дисплей, указывающий на необходимость заправки автомобиля. На склонах или при повороте индикатор может загореться из-за колебаний топлива в баке.

9. Индикатор открытой или плотно закрытой двери.

Индикатор включается до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

10. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. Если индикатор не загорается или не горит / не мигает во время движения, это свидетельствует о неисправности компонентов системы SRS.

11. Индикатор ремня безопасности водителя. Индикатор загорается, когда зажигание включается на несколько секунд, а затем гаснет1, если водитель заблокирован. Если у водителя нет ремня безопасности, индикатор загорается (мигает) и звучит "зуммер" на 4-8 секунд.

12. Указатель пряжки ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается, когда зажигание включается на несколько секунд, а затем выключается. Если у переднего пассажира нет ремня безопасности, индикатор начинает постоянно мигать.

Видео: Не Горит Панель Приборов Toyota Prius 20

Примечание. Если на подушке сиденья переднего пассажира находится тяжелый груз или багаж, индикатор может остаться включенным.

13. (Модели для американского рынка) Индикатор необходимости замены моторного масла.

Индикатор загорается, когда зажигание включается на несколько секунд, а затем выключается. Если индикатор загорается во время движения в течение 3 секунд, а затем непрерывно мигает в течение 12 секунд, это указывает на то, что автомобиль проехал приблизительно 7200 км с момента последней замены моторного масла, и масло необходимо заменить. После того, как автомобиль прошел 8000 км с момента последней замены масла в двигателе, индикатор будет постоянно гореть после запуска двигателя.

После замены масла необходимо самостоятельно выключить индикатор "ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ", а) Заглушите двигатель при включенном одометре.
Б) Удерживая кнопку "ОДО / ТРИП" включите зажигание при нажатии.

В) Удерживайте кнопку нажатой около 5 секунд. На одометре появятся нули и индикатор погаснет.

14. Индикатор программы стабильности (VSC).

Индикатор загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя.

Если индикатор продолжает светиться или гореть во время движения, это указывает на неисправность в системах VSC (подробности см. В разделе). "Программа стабильности (VSC)",

15. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают, когда включаются указатели поворота или опасные указатели. Слишком частое мигание указателей указывает на плохое соединение в цепи указателя поворота или неисправность лампы указателя поворота.

16. Индикатор ближнего света загорается, когда ближний свет включен.

17. Индикатор включения размеров загорается при включении размеров.

18. Индикатор включения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар.

19. Индикаторы положения селектора передач ("р",, "р",, "N",, "D" или "В") Когда переключатель находится в любом положении или когда нажат переключатель режима "р" шестерни, соответствующий индикатор загорается на комбинации приборов "р",, "р",, "N",, "D" или "В", Смотрите больше деталей. В разделе. "Водить машину",

20. Режим по индикатору "Е.В." движение машины.

Индикатор загорается, когда режим включен. "Е.В." движение автомобиля и информирует водителя о том, что автомобиль питается только от аккумулятора высокого напряжения. Если вы слышите звуковой сигнал во время движения автомобиля, и индикатор мигает три раза, а затем гаснет, это указывает на то, что гибридная система управления автоматически отключила режим. "Е.В." чтобы избежать полного падения взрывного оружия. Смотрите больше деталей. В разделе. "Общая информация и советы о гибридном автомобиле",

21. Скользящий индикатор. Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. Индикатор мигает, когда антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система контроля устойчивости автомобиля (VSC) и когда колесо скользит.

22. Индикатор системы управления скоростью загорается, когда система управления скоростью включена. Для получения дополнительной информации о системе см. "Скоростная система",

23. Индикатор низкой температуры окружающей среды светится при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если температура окружающей среды меньше 3"Индикатор продолжает светиться. Когда температура окружающей среды выше 3 ° C, индикатор мигнет три раза, а затем погаснет.

24. Индикатор иммобилайзера.

При извлечении чип-карты из слота для чипов на комбинации приборов индикатор иммобилайзера мигает. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Замок",

25. При включении этого режима загорается индикатор автоматической работы кондиционера и обогревателя. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Управление обогревателем и кондиционером",

26. Индикатор включения режима рециркуляции воздуха в салоне загорается, когда этот режим включен. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Управление обогревателем и кондиционером",

27. Индикатор обогрева лобового стекла загорается при включении обогрева лобового стекла. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Управление обогревателем и кондиционером",

28. Индикатор обогревателя стекла на задней двери загорается при включении обогревателя стекла на задней двери. Для получения дополнительной информации о системе см. "Обогрев заднего стекла",

Многофункциональные светодиоды Prius

1. Индикатор сбоя гибридной установки.

Индикатор загорается при неисправности двигателя, преобразователя, гибридной батареи или других компонентов гибридной системы. Если во время движения светится светодиод, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру. "TOYOTA" для ремонта автомобилей.

2. Индикатор высокого напряжения аккумулятора загорается в следующих случаях:

А) Если выбрано переключение передач "N" при включенном зажигании. В этом случае индикатор информирует водителя о том, что высоковольтная батарея не заряжается. Нажмите переключатель режимов "р" передача инфекции.

Б) Если высоковольтная батарея разряжена. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к авторизованному дилеру. "TOYOTA" проводить ремонт.

3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в "Перегрев двигателя" этой главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости упадет до приемлемых значений.

4. Индикатор вспомогательной батареи. Индикатор загорается при обнаружении неисправности в системе зарядки аккумулятора. Тем не менее, двигатель будет продолжать работать до полной разрядки вспомогательной батареи. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радио и т. Д.) И переместитесь на ремонтную площадку.

5. Индикатор низкого давления масла.

А) Индикатор загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.

Б) Если индикатор погаснет во время движения, необходимо съехать на обочину и заглушить двигатель.

Проверьте уровень масла и проверьте на утечки.

6. Индикатор неисправности системы гидроусилителя руля. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе гидроусилителя руля.

7. Индикатор автоматической регулировки дальности света фар. Если индикатор загорается во время движения, остановите и выключите зажигание. Снова включите зажигание, и если индикатор загорается и не гаснет, это указывает на неисправность в системе регулировки дальности света фар.

Читайте также: